Jump to content

М2/М4/М6 (вагон)

(Перенаправлено с М2 (вагон) )
М2/М4/М6
Автомобиль Budd M2, принадлежащий MTA, на станции Нью-Хейвен-Юнион в августе 2006 года.
В эксплуатации М2: апрель 1973 г. – декабрь 2018 г.
М4: конец 1987–2015 гг.
М6: 1994-2015 гг.
Производитель Компания Budd / General Electric / канадская Vickers / Avco (M2)
Токю Автомобиль (М4)
Моррисон-Кнудсен (M6)
Построен в Эри, Пенсильвания (магазины GE)
Фамилия Бадд Метрополитен
Заменено Вагон Kawasaki Heavy Industries серии M
Построенный М2: 1973-1976 гг. [ 1 ]
М4: 1987 г. [ 1 ]
М6: 1993-1995 гг.
Вступил в сервис М2: апрель 1973 г.
М4: конец 1987 г.
М6: 1994 г.
Списано 2012-2018
Количество построенных М2: 244
М4: 54
М6: 48
Номер сохранен М2:2
М6: 4 (только обучение)
Номер удален М2: 242
М4: 54
М6: 44
Формирование М2: Супружеская пара
M4/M6: тройка
Номера флота М2: 8400-8471, 8500-8571, 8650-8669, 8700-8747, 8800-8851 [ 1 ]
М4: 8900-8935, 8950-8985 [ 1 ]
М6: 9000-9031, 9050-9081
Емкость Сидящие пассажиры:
М2: 120 (Автомобиль); 114 (вагон Б) [ 1 ]
М4:118 (Автомобиль); 113 (вагон Б); 120 (автомобиль D) [ 1 ]
М6:118 (Автомобиль); 106 (вагон Б) [ 2 ]
Операторы Пенн Сентрал
Конрейл
Метро-Северная железная дорога
Обслужено линий Нью-Хейвен Лайн
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь [ 1 ]
Длина поезда 170 футов (51,82 м) - 1020 футов (310,90 м)
Длина автомобиля 85 футов 1 + 1 2 дюйма (25 946 мм) [ 1 ]
Ширина 10 футов 8 дюймов (3250 мм) (макс.)
Высота 13 футов (3962 мм) (рейка до крыши)
14 футов 9 дюймов (4500 мм) (рейка до верхней части кожуха резисторной сетки)
Высота этажа 4 фута 3 + 1 16 дюймов (1297 мм)
Высота платформы 4 фута (1219 мм)
Двери Четвертьточка, двухстворчатый автоматический
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км / ч) (проект)
80 миль в час (129 км / ч) (сервис)
Масса M2: 112 000 фунтов (50 802 кг ) [ 1 ]
М4:
133 000 фунтов (60 328 кг ) (автомобиль)
128 000 фунтов (58 060 кг )
132 000 фунтов (59 874 кг ) (автомобиль D) (автомобиль B) [ 1 ]
Нагрузка на ось 35 600 фунтов (16 148 кг)
Тяговая система
Тяговые двигатели М2:
4 двигателя постоянного тока GE 1259A мощностью 160 л.с. (119 кВт) [ 1 ]
М4:
4 двигателя постоянного тока GE 1259 мощностью 162 л.с. (121 кВт) [ 1 ]
Выходная мощность М2:
640 л.с. (477 кВт) [ 1 ] @ 25 миль в час (40 км/ч)
М4:
648 л.с. (483 кВт) [ 1 ] @ 25 миль в час (40 км/ч)
Тяговое усилие 10 000 фунтов силы (44,48 кН) при 0 миль в час (0 км/ч)
14 200 фунтов силы (63,16 кН) при скорости 10 миль в час (16 км/ч)
5565 фунтов силы (24,75 кН) при скорости 50 миль в час (80 км/ч)
3878 фунтов силы (17,25 кН) при 80 миль в час (129 км/ч)
1900 фунтов силы (8,45 кН) при 100 миль в час (161 км/ч) [ 3 ]
Ускорение 1,5 миль/ч/с (2,4 км/(ч⋅с)) - 2 миль/ч/с (3,2 км/(ч⋅с)) (Начало)
Замедление 3,2 миль в час / с (5,1 км / (ч⋅с)) (аварийная ситуация)
ОВК электрическое отопление, кондиционер
Электрическая система(ы) Третий рельс : 750 В постоянного тока
Воздушная контактная сеть : 11–13,5 кВ, 25/60 Гц переменного тока.
Токоприемник(и) Третий рельс: Контактный башмак
Верхняя контактная сеть: Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+Бо’Бо’
Колесная формула ААР В-В+ВВ
Тележки ГСИ 70
Тормозная система(ы) Пневматический , динамический
Система(ы) безопасности УВД и импульсно-кодовая сигнализация кабины
Система соединения WABCO Модель N-2A [ 1 ]
Многократная работа Да
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

M2 ( M4 , M4 и M6 представляли собой три аналогичные серии электропоездов, произведенных компаниями Budd Company (M2), Tokyu Car Corporation ) и Morrison-Knudsen (M6) для Metropolitan Transportation Authority (MTA) и Коннектикута. Департамент транспорта (ConnDOT). Первоначально автомобили назывались Cosmopolitans , но позже стали более известны под названиями своих моделей. Они курсировали по линии Нью-Хейвен (тогда часть Penn Central , теперь часть Metro-North ) большую часть своего срока службы.

Метро-Норт вывела из эксплуатации M4 и M6 в 2015 году, а в 2018 году последовали последние M2. В основном они были заменены новыми M8 вагонами . Одна пара М2 сохранилась в Железнодорожном музее Дэнбери в Коннектикуте .

Резервный M2 в Нью-Хейвен-Ярде в апреле 2017 года.

Автомобили M2 были построены консорциумом под руководством General Electric, в который также входили компании Budd Company , Canadian Vickers и Avco , в период с 1972 по 1977 год. Окончательная сборка автомобилей M2 с использованием кузовов, построенных Budd или Vickers, была завершена в транспортном подразделении GE в Эри. Пенсильвания . Серия M2 заменила автомобили EMU, выпущенные с начала 1920-х по 1954 год, включая серию Pullman 4400, которые первоначально производились (и унаследованы от) для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 4 ]

Как и в случае с двоюродной серией M1, M2 сопровождали капитальный ремонт давно заброшенной основной линии и ветки Нового Ханаана , в котором были представлены более длинные платформы высокого уровня, а также другие улучшения инфраструктуры. Первые М2 были приняты на вооружение 16 апреля 1973 года. В 1972–1974 годах было построено 144 машины базового заказа, а в 1975 году последовал вариант из 100 машин. Поставка этих машин была запланирована на весну 1971 года, но была отложена из-за технические проблемы. [ 5 ]

Помимо технических отличий линии Нью-Хейвен (электрификация через контактную сеть вместо третьего рельса), вагоны аналогичны родственному заказу M1A, и во времена нехватки оборудования или суровых погодных условий M2 курсировали по Гудзону и Гарлему. линии. Большинство других отличий заключаются во внутреннем и внешнем виде автомобилей, например, красные полосы на внешней стороне, а не синие, внутренние обои с печатями штатов Нью-Йорк и Коннектикут , а также очевидный пантограф и механическое устройство на крыше. И MTA, и ConnDOT приобрели вагоны-бары , но жалобы пассажиров со станций в Нью-Йорке, а также появление нового оборудования на линиях Гудзона и Гарлема привели к переоборудованию десяти вагонов-баров, принадлежащих MTA, в стандартные вагоны. Десять вагонов-баров, принадлежащих ConnDOT, которые курсировали в экспрессах до Нью-Хейвена, Стэмфорда, Южного Норуолка и Нью-Ханаана, оставались в эксплуатации в будние дни до мая 2014 года.

Начиная с 1994 года было отремонтировано 48 М2, 24 вернулись в строй в 1995 году. [ 6 ] : 10 

Обложка рекламного буклета, раздаваемого пассажирам пригородных поездов в связи с запуском в эксплуатацию вагонов M2 Cosmopolitan, знаменующих «новую эру в пригородных поездках».
План сидений и боковой профиль вагона M2 Cosmopolitan, показанный в буклете, предоставленном пассажирам во время запуска вагона.
M4 во дворе Нью-Хейвена

После того, как линии LIRR и Hudson/Harlem получили обновленную версию оригинальной серии автомобилей Metropolitan в 1984-86 годах (серии LIRR M3 и Metro-North M3A), было объявлено о планах аналогичного предприятия на линии Нью-Хейвен. Компания искала дополнительные вагоны для увеличения обслуживания на линии после того, как прогнозы показали увеличение пассажиропотока. [ 7 ] : 17  Изначально Metro-North планировала закупить 44 дополнительных автомобиля M2, но решила заключить контракт на 54 автомобиля M4 (серия 8900) в 1987–1988 годах с компанией Tokyu Car . Изменение было внесено из-за необходимости размещения дополнительного пассажиропотока, а также из-за предполагаемых улучшений модели M4. [ 8 ] : 109  Совет MTA утвердил контракт на сумму 77,3 миллиона долларов 20 декабря 1984 года. [ 9 ] Эти автомобили были построены на Бруклинской военно-морской верфи . [ 10 ] Немко собирал и заканчивал автомобили для Mitsui, которая поставляла детали, произведенные Tokyu. [ 11 ] Ожидалось, что в октябре 1986 года эти машины поступят в эксплуатацию в следующем году. [ 12 ] Ожидалось, что первые автомобили поступят в продажу в начале 1987 года. [ 13 ]

Компания Tokyu Car, почти идентичная M2, изначально дала автомобилям M4 торговую марку «Triplex», чтобы подчеркнуть, что они состоят из трех автомобилей, в отличие от объединенных пар M2. [ нужна ссылка ] Эти вагоны стали известны железнодорожникам как «тройки». Во время разработки заказа группы эксплуатации и планирования Metro-North стремились к большей гибкости в использовании вагонов на линии Нью-Хейвен и поэтому остановили свой выбор на тройках. [ 7 ] : 21  Заказ был разработан для облегчения обслуживания и повышения надежности. [ 7 ] : 19  В машинах использовались сборные тележки с пневмоподвеской, в отличие от предыдущих машин серии М. [ 14 ] : 152 

Списанный автомобиль M6, который сейчас находится в Учебном центре по ликвидации последствий стихийных бедствий Новой Англии в Виндзор-Локс.

В рамках капитальной программы MTA 1987 года было заказано 60 дополнительных M4 для удовлетворения растущего пассажиропотока. В поправках от февраля 1989 года это число было уменьшено до 48, при этом 30 должны были быть приобретены CTDOT, а 18 - MTA. Поправка от декабря 1990 года изменила заказ на автомобили на отдельный контракт - M6 автомобили серии . Как и в случае с предложенной закупкой автомобилей М2, решение о закупке улучшенных моделей было принято после переоценки потребностей автопарка. [ 8 ] : 110  Контракт предусматривал поставку 39 машин с возможностью приобретения еще 9 машин. [ 15 ] и был присужден Моррисону-Кнудсену в августе 1990 года за 91,5 миллиона долларов. [ 16 ] [ 17 ] Работы планировалось начать в 1991 году и продолжить до начала 1993 года.

Эти автомобили, почти идентичные M4, были собраны в Хорнелле, штат Нью-Йорк . [ 18 ] с кузовами от Mafersa . Моррисон-Кнудсен был последним американским производителем вагонов и сильно занижал цены по контрактам, в том числе по этому контракту, чтобы получить большую долю рынка. [ 19 ] Моррисон-Кнудсен почти не имел опыта проектирования пассажирских вагонов и не построил прототип М6. В результате первые вагоны были забракованы «Метро-Север». [ 20 ] В апреле 1995 года выпуск M6 был задержан на 18 месяцев; В 1994 году было принято всего 12 машин, остальные планировалось ввести в эксплуатацию в 1995 году. [ 6 ] : И-7 [ 19 ]

В M6 были характерные звуковые сигналы, которые раздавались всякий раз, когда закрывались двери, - функция, которой не было в M2 или M4. У M6 также были окна в черной рамке, что создавало иллюзию большего размера, чем окна на M2 и M4. M6 также часто называли «тройками».

Выход на пенсию и замена

[ редактировать ]

M2, M4 и M6 были заменены, выведены из эксплуатации и списаны в период с 2012 по декабрь 2018 года, когда в эксплуатацию поступили новые вагоны M8 . В мае 2014 года компания Metro-North отказалась от вагонов-баров, причем последний из них отправился с Центрального вокзала 9 мая. С тех пор было несколько предложений вновь ввести вагоны-бары путем модернизации нового парка M8. [ 21 ] К июлю 2015 года все M4/M6 были сняты с вооружения. [ 22 ] В ноябре 2016 года было объявлено, что начиная с 2019 года последние 36 M2 также будут заменены дополнительными автомобилями M8. [ 23 ] [ 24 ] Окончательно М2 были сняты с вооружения в конце декабря 2018 года. [ 25 ]

В железнодорожном музее Дэнбери в Дэнбери, штат Коннектикут, сохранилась пара M2 8706-8707. [ 26 ] Автомобили М6 9014 и 9015 были переданы в дар Учебному центру катастроф Новой Англии в Виндзор-Локс, штат Коннектикут . [ 27 ] Автомобили М6 9030 и 9031 были переданы в дар Учебному центру полиции MTA K9 и Национальной гвардии ВВС Коннектикута в Стормвилле, штат Нью-Йорк , недалеко от Ист-Фишкилла . [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гладулич, Ричард М. (апрель 1995 г.). Книга схем оборудования железной дороги Метро-Север . Метро-Северная железная дорога.
  2. ^ Паркинсон, Том; Фишер, Ян (1996). Пропускная способность железнодорожного транспорта . Совет транспортных исследований. п. 100. ИСБН  9780309057189 .
  3. ^ «Страница 30» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2014 г. Проверено 11 июля 2014 г.
  4. ^ «От зеленых MU к M2 на линии Нью-Хейвен», Энтони Фицгерберт (World Rail Photos)
  5. ^ Приал, Фрэнк Дж. (17 апреля 1973 г.). «Попавшие в ловушку пассажиры готовы встретить новый поезд, прибывающий на Центральный вокзал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Заключительный обзор... результатов операционного бюджета . 1994.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Хоторн, Вирджиния; Кнешке, Т. (1988). Материалы совместной железнодорожной конференции ASME/IEEE 1988 г.: представлены в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 13-14 апреля 1988 г. Американское общество инженеров-механиков .
  8. ^ Перейти обратно: а б Обзор капитальной программы столичного транспортного управления . Управление генерального инспектора столичного транспортного управления. 1991.
  9. ^ «MTA согласна с продажей Колизея» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 декабря 1984 г. с. 29 . Проверено 18 января 2019 г.
  10. ^ «На правильном пути» . Ежедневные новости . 14 декабря 1986 г. с. 696 . Проверено 18 января 2019 г.
  11. ^ «Военно-морской завод будет выпускать вагоны» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 4 сентября 1986 г. с. 3 . Проверено 18 января 2019 г.
  12. ^ Брук, Джеймс (22 октября 1986 г.). «Колонка первая: Транспорт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2019 г.
  13. ^ «Сделано в Японии». На ходу . Метро-Северная пригородная железная дорога: 1, 4, 5. Декабрь 1986 г.
  14. ^ Мировые железные дороги Джейн . Ежегодники Джейн. 1988. ISBN  9780710608710 .
  15. ^ Ютко, RT; Рональтер, Дж. М.; Уилкинс, Джей-Джей (июнь 1996 г.). «Эволюция М-6» . Материалы конференции по быстрому транзиту Американской ассоциации общественного транспорта 1996 года . Американская ассоциация общественного транспорта : 96–105.
  16. ^ оборудования Возраст железных дорог , сентябрь 1990 г., стр. 8.
  17. ^ Годовой отчет . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 1991. с. 70.
  18. ^ Хикс, Гэри (29 августа 1990 г.). «Сделка по железнодорожному транспорту создает 100 рабочих мест. Моррисон-Кнудсен выигрывает контракт на 91,5 миллиона долларов» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. п. 16 . Проверено 20 января 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Стернголд, Джеймс (4 апреля 1995 г.). «Нужна ли транзитным вагонам маркировка США?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2019 г.
  20. ^ О'Рейли, Брайан; Де Льоса, Пэтти; Рао, Раджив М. (29 мая 1995 г.). «Эджи в изгнании» . Удача . Проверено 20 января 2019 г.
  21. ^ «Тарифы и расписания MNR» .
  22. ^ «Обновление: вагоны M8 линии Нью-Хейвен, 13 июля 2015 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 13 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  23. ^ Каммингс, Билл (17 ноября 2016 г.). «Метро-Север закупает 60 новых вагонов, 10 вагонов» . Коннектикут Пост . Проверено 25 октября 2018 г.
  24. ^ «Пресс-релиз - Метро-Север - Железная дорога Метро-Северная MTA получит до 94 дополнительных вагонов М8 для линии Нью-Хейвен» . МТА . 16 ноября 2016 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  25. ^ «Заседание комитета железной дороги Метро-Север, январь 2019 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2019. с. 84 . Проверено 20 января 2019 г.
  26. ^ «Официальный пост в Facebook Железнодорожного музея Дэнбери» . Фейсбук . 18 апреля 2019 г.
  27. ^ «Конец ветхих поездов метро-Север? Еще нет» .
  28. ^ «Кинологический центр МТА ПД» . Официальный YouTube-канал Управления городского транспорта штата Нью-Йорк . 11 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1edb23f562f873e284e7bd7513e29d16__1716886680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/16/1edb23f562f873e284e7bd7513e29d16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M2/M4/M6 (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)