Jump to content

М9 (вагон)

М9
LIRR M9 № 9002 покидает Вудсайд
В эксплуатации 2019-настоящее время [ 1 ]
Производитель Кавасаки Хэви Индастриз
Построен в
Фамилия М-серия
Заменено Все оставшиеся М3
Вступил в сервис М9 : 11 сентября 2019 г.
Номер в стадии строительства 16 (опционный заказ); [ 2 ] : 31  дополнительные опции еще до 318 [ 3 ]
Количество построенных 200 [ 2 ] : 31 
Формирование Женатые пары
Номера флота ЛИРР: 9001–9202. [ 3 ]
Емкость Сидящих пассажиров: 111 (легковой автомобиль); 101 (вагон Б)
Операторы MTA ( железная дорога Лонг-Айленда )
Технические характеристики
Длина автомобиля 85 футов (26 м)
Ширина 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
Высота этажа 48 дюймов (1200 мм)
Максимальная скорость
  • 100 миль в час (161 км / ч) (проект)
  • 80 миль в час (129 км / ч) (сервис)
Тяговая система Mitsubishi Electric Гибридный SiC IGBT VVVF [ 4 ] [ 5 ]
Тяговые двигатели 8 × 275 л.с. (205 кВт) Mitsubishi асинхронного трехфазного переменного тока
Выходная мощность 2200 л.с. (1600 кВт) на единицу
Ускорение 2 мили в час / с (3,2 км / (ч⋅с))
Замедление
  • 3 мили в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (сервис)
  • 3,2 миль/ч (5,1 км/(ч⋅с)) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 750 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+Бо’Бо’
Колесная формула ААР В-В+ВВ
Тормозная система(ы) Пневматический , динамический / регенеративный
Система(ы) безопасности УВД и импульсно-кодовая сигнализация кабины
Система соединения Соединитель Budd Pin и Cup
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

M9 ( LIRR — это класс электропоездов, выпускаемых компанией Kawasaki Heavy Industries для использования на ) MTA железной дороге Лонг-Айленда и железной дороге Метро-Норт . Они поступили в эксплуатацию 11 сентября 2019 года. Эти вагоны заменят вагоны M3/M3A, построенные в начале 1980-х годов, а также расширят парк LIRR для предоставления дополнительных услуг после завершения проекта LIRR East Side Access . [ 6 ] Отдельный заказ автомобилей, закупаемых для LIRR и Metro-North за счет федерального финансирования проекта East Side Access, также будет иметь обозначение M9A . [ 7 ] [ 8 ]

График контракта

[ редактировать ]

В середине 2012 года MTA опубликовало совместный запрос на закупку для LIRR и Metro-North в общей сложности до 676 вагонов М9, поставка которых запланирована на период с 2016 по 2020 год. [ 9 ] 18 сентября 2013 года Kawasaki Heavy Industries получила контракт на выполнение заказа на сумму почти 1,8 миллиарда долларов, включающий базовый заказ на 92 автомобиля для LIRR (стоимостью 355 миллионов долларов США) с опционами на дополнительные 584 автомобиля (304 для LIRR и 280 для LIRR). МНР). Финансирование базового заказа на 92 автомобиля было включено в план капитальных затрат MTA на 2010–2014 годы, а финансирование остальной части заказа включено в планы капитальных затрат на 2015–2019 годы и на будущие годы. [ 6 ] [ 9 ] В июле 2014 года MTA прогнозировало потребность в 416 вагонах M9 и M9A для LIRR (180 автомобилей для замены парка M3 и 236 автомобилей для увеличения, связанного с доступом к Ист-Сайду) и до 188 автомобилей M9 для Metro-North, для общий заказ 604 машины. [ 10 ] Из 416 автомобилей, заказанных для LIRR, 160 будут автомобилями M9A, это отдельный заказ, который будет оплачен за счет федерального финансирования Федерального управления транзита в рамках проекта East Side Access. [ 7 ] В декабре 2017 года МТА объявило запрос предложений на 60–160 автомобилей М9А. [ 8 ]

В июне 2018 года Metro-North объявила, что они предпочтут не реализовывать свои варианты заказа M9, а вместо этого проведут капитальный ремонт своих агрегатов M3A, чтобы продлить срок их службы. [ 11 ] Однако в ноябре того же года Metro-North заявила, что они «работают с LIRR над закупкой новых автомобилей M9A в рамках следующей капитальной программы, чтобы обеспечить дополнительные мощности и заменить существующие M3 вместо их капитального ремонта». [ 12 ]

К октябрю 2017 года производство автомобилей снова было отложено, поскольку базовый заказ на 92 автомобиля теперь должен был быть поставлен в период с июля 2018 года по март 2019 года стоимостью 393 миллиона долларов. [ 13 ] Задержки в строительстве проекта East Side Access привели к тому, что поставка вагонов M9 и M9A, предназначенных для использования на этой линии, была отложена. Поезд M9 был доставлен в Пуэбло для испытаний в 2017 году, но полевые испытания LIRR были перенесены на апрель 2018 года. [ 8 ] Из-за продолжающихся задержек компания Long Island Railroad планирует восстановить и оставить в эксплуатации не менее 80–100 вагонов M3 как минимум до 2024 года. [ 14 ]

Ожидается, что к июню 2016 года заказанные для LIRR автомобили M9 будут поставлены начиная с ноября 2018 года. [ 15 ]

График доставки

[ редактировать ]
Снаряды М9 на заводе Кавасаки в Йонкерсе в мае 2021 года

416 машин заказа LIRR M9/M9A разделены на четыре части. В июле 2014 года график поставок был следующим: 92 автомобиля базового заказа (завершение — к апрелю 2018 года) и 88 автомобилей варианта 1 (завершение — к ноябрю 2018 года) для замены парка М3, а также 76 автомобилей варианта заказа (к ноябрю 2018 года). будет завершено к августу 2020 года) и 160 автомобилей M9A (должно быть завершено к октябрю 2021 года), которые будут использоваться для увеличения объема услуг East Side Access. В сентябре 2016 года должны были быть поставлены на испытания 14 опытных машин, серийные машины будут поставляться из расчета 12 машин в месяц. Ожидается, что оставшиеся 188 вагонов для «Метро-Север» начнут поставляться в декабре 2018 года и завершатся в феврале 2020 года. [ 10 ] [ 15 ]

К октябрю 2016 года MTA прогнозирует заказ 140–170 автомобилей для Metro-North, в результате чего общий размер заказа M9/M9A составит максимум 586 автомобилей. [ 7 ] Производство базового заказа было задержано, и первый пилотный поезд из восьми вагонов теперь должен был пройти испытания на предприятии Центра транспортных технологий (TTC) в Пуэбло, штат Колорадо, с июня по август 2017 года, а первый пилотный поезд из четырнадцати вагонов должен был пройти испытания. Тестирование на LIRR было запланировано на октябрь-декабрь 2017 года. Базовый заказ на 92 автомобиля теперь должен был быть поставлен в период с июня 2018 года по январь 2019 года. Первые четыре M9 были доставлены с завода TTCI в LIRR в середине 2018 года. [ 16 ] [ 17 ]

Испытания M9 начались 12 июня 2018 года и должны были поступить на вооружение к концу мая 2019 года. Однако на машинах было обнаружено множество проблем или ошибок, что отложило дебют на дополнительные недели, пока все эти проблемы или ошибки не исчезнут. были решены или сглажены. [ 18 ] Ожидается, что автомобили в первоначальном базовом заказе будут завершены в январе 2020 года. [ 19 ] [ 20 ] Первый комплект из 8 машин М9 поступил на вооружение 11 сентября 2019 года в филиале Порт-Джефферсон . [ 2 ] : 31  [ 21 ]

По состоянию на май 2021 г. В коммерческом обслуживании находятся 74 автомобиля. [ 2 ] : 31  Срок поставки базовых и опционных заказов был перенесен на октябрь 2022 года. Первоначальный срок был отложен на 13 месяцев из-за дефектов, обнаруженных при тестировании на месте, а также начала пандемии COVID-19 в 2020 году. . [ 2 ] : 37  По состоянию на июнь 2021 г. LIRR приняла на себя поставку всех 92 машин базового заказа. Кроме того, 16 вариантов автомобилей проходили испытания по системе LIRR, 24 — в Arch Street Shop , а 26 — собирались на заводе Kawasaki в Йонкерсе. [ 22 ] : 25  LIRR выявил множество неисправных компонентов, которые Kawasaki пришлось устранять. [ 22 ] : 27  В то время Комитет по надзору за капитальной программой MTA сообщил, что 110 дополнительных автомобилей планируется поставить к апрелю 2022 года; этот график не изменился по сравнению с отчетом за январь 2020 года. [ 22 ] : 31  К маю 2023 года заказ M9 планировалось завершить не раньше декабря того же года; [ 23 ] Позже эта дата была перенесена на май 2024 года. [ 23 ] В результате некоторые гонщики начали в разговорной речи называть автомобили M9 «единорогами», поскольку еще в 2022 году они составляли менее 5% парка LIRR. [ 24 ] Последние машины М9 были поставлены в середине мая 2024 года. [ 25 ] [ 26 ]

M9 и M9A оснащены многочисленными улучшениями удобства для клиентов по сравнению со своими предшественниками. Вагоны оснащены более широкими сиденьями, подлокотниками замкнутого типа, аналогичными М8, электрическими розетками по обеим сторонам автомобиля в каждом ряду сидений, четырьмя 32-дюймовыми мультимедийными экранами в каждом вагоне, четырьмя-шестью дополнительными местами на каждого супруга. пара и двери с электроприводом на конце «B» каждого автомобиля. Откидные сиденья оснащены системой подвески, предотвращающей их захлопывание. Все M9 будут оснащены системой принудительного контроля поезда (PTC) и камерами видеонаблюдения , которые позволят бригаде поезда видеть пассажирские зоны поезда.

Как и M7 и M8 , M9 оснащены внешними динамиками громкой связи и электронными указателями назначения по бокам вагона, а также автоматическими объявлениями и внутренними светодиодными дисплеями, которые показывают текущую станцию, следующую станцию ​​и пункт назначения поезда. Однако, как и M8, M9 имеют дополнительные внешние указатели назначения в передней и задней части поезда. Кроме того, внутренние и внешние указатели назначения отображают положение вагона внутри поезда (например: «Вагон 1 из 8»), чтобы помочь пассажирам выйти на станциях с короткими платформами, которые не охватывают всю длину поезда. [ 7 ] Появились также новые автоматические объявления, которые легче услышать и понять, чем у машин M7/M7A, M8 и C3 .

В отличие от M9, M9A дополнительно будут иметь USB-порты, установленные в каждой электрической розетке переменного тока , двери в ванную с электроприводом, из нержавеющей стали писсуары в каждой ванной комнате и боковые окна Gorilla Glass, которые не тускнеют, не выцветают и не кристаллизуются. [ 7 ]

  1. ^ Стэннард, Эд (1 марта 2011 г.). «Новые вагоны М8 «Метро-Север» отправились в первый рейс в Нью-Йорк» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 1 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, январь 2021 г.» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Новые вагоны М9» . Современный ЛИ .
  4. ^ для железнодорожных транспортных средств» «Система инверторного привода с применением карбида кремния (PDF) (на японском языке). Получено 3 февраля 2023 г. Поставки автомобилей MNR M9 в США начались в 2016 г. (поставки автомобилей MNR M9 в США начались в 2016 г.).
  5. ^ Кикучи, Такахиро (4 декабря 2014 г.). «Транспортные системы» (PDF) . Митсубиси Электрик.
  6. ^ Jump up to: а б «Губернатор Куомо объявляет о выделении гранта в размере 1,8 миллиарда долларов на строительство 676 новых вагонов LIRR и Metro-North» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 28 сентября 2014 года . Проверено 25 января 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, октябрь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 26 октября 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Вантуоно, Уильям К. (6 декабря 2017 г.). «LIRR ищет электропоезда M9A» . Железнодорожный век . Проверено 21 января 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Боуэн, Дуглас Джон (17 сентября 2013 г.). «MTA привлекла Kawasaki к заказу на вагон М-9» . Железнодорожный век . Проверено 25 января 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат: июль 2014 г.» (PDF) . МТА . 28 июля 2014 г.
  11. ^ «Заседание комитета Metro-North/LIRR: июнь 2018 г.» . МТА . 18 июня 2018 г.
  12. ^ «Заседание комитета железной дороги Метро-Север» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 85. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  13. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат: октябрь 2017 г.» (PDF) . МТА . 23 октября 2017 г.
  14. ^ «Снимок экрана 24 июля 2019 г., 19.17.32» . 24 июля 2019 г. – через Flickr.
  15. ^ Jump up to: а б Кастильо, Альфонсо А. (20 июня 2016 г.). «Доставка поезда LIRR снова отложена» . Новостной день . Проверено 5 января 2018 г.
  16. ^ Кастильо, Альфонсо А. (12 июля 2018 г.). «На видео видно, как прибывают новые автомобили LIRR» . Новостной день . Проверено 2 января 2019 г.
  17. ^ Вантуоно, Уильям К. (16 мая 2018 г.). «Первые автомобили ЛИРР М-9 прибыли с испытаний ТТЦИ» . Железнодорожный век . Проверено 14 апреля 2019 г.
  18. ^ Кастильо, Альфонсо А. (22 мая 2019 г.). "Рус: Новые поезда LIRR все еще проходят испытания" . Новостной день .
  19. ^ «LIRR: Недостаточно вагонов для обслуживания растущего пассажиропотока» . Новости 12 Лонг-Айленд . 10 марта 2019 г. . Проверено 14 апреля 2019 г.
  20. ^ Кастильо, Альфонсо А. (7 мая 2019 г.). «LIRR выпустит к концу мая «следующее поколение пригородных вагонов» . Новостной день . Проверено 7 мая 2019 г.
  21. ^ «ЛИРР завтра введет новый парк вагонов» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 10 сентября 2019 г. . Проверено 11 сентября 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами» . Столичное транспортное управление . 23 июня 2021 г. . Проверено 18 января 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Кастильо, Альфонсо А. (23 мая 2023 г.). «Новые поезда М9 «единорог» LIRR снова задерживаются, - предупреждает консультант MTA» . Новостной день . Проверено 3 октября 2023 г.
  24. ^ Кастильо, Альфонсо А. (14 февраля 2021 г.). «Вы поймали единорога? Почему катание на новом флоте LIRR все еще так редко встречается» . Новостной день . Проверено 3 октября 2023 г.
  25. ^ «Парк электропоездов LIRR прибыл на пять лет позже запланированного» . WLIW-FM . 14 мая 2024 г. . Проверено 15 мая 2024 г.
  26. ^ Кастильо, Альфонсо А. (13 мая 2024 г.). «Последний из поездов М9 типа «единорог» доставлен в LIRR после многолетней задержки» . Новостной день . Проверено 15 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e0be21c1ab071bc7ef1713f7e195b2e__1720067700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/2e/4e0be21c1ab071bc7ef1713f7e195b2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M9 (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)