Jump to content

С1 (вагон)

С1
Двухэтажные серебряные вагоны на заросшей железнодорожной станции
В эксплуатации 1991–1999 (ЛИРР)
Производитель Мицуи / Токю Кар Корпорейшн
Дизайнер Содружество Инжиниринг
Построенный 1990–1991
Вступил в сервис 1991
Количество построенных 10
Номера флота 3001–3010
Емкость 180–190
Операторы Железная дорога Лонг-Айленда
Обслужено линий Филиал Порт-Джефферсона , Пушечное ядро
Технические характеристики
Длина автомобиля 82 фута 2 дюйма (25,04 м)
Ширина 10 футов (3,0 м)
Высота 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

C1 построенный — это тип двухуровневого пригородного пассажирского вагона, Tokyu Car Corporation для железной дороги Лонг-Айленда (LIRR). Tokyu построила десять автомобилей в 1990–1991 годах в качестве предшественника более крупного заказа C3 , который будет построен Kawasaki в конце 1990-х годов. Вагоны были разработаны Comeng , одним из последних проектов, которые фирма реализовала перед закрытием в 1990 году. После появления C3 компания Long Island Rail Road продала C1 частным владельцам.

В 1980-х годах LIRR эксплуатировала два типа поездов: электропоезда , которые курсировали по электрифицированным линиям железной дороги, и поезда с дизельными локомотивами на неэлектрифицированных участках. В районе Манхэттена было только электричество. Подвижной состав, используемый для дизельных перевозок LIRR, старел, и существовал политический интерес в предложении одноместной поездки для пассажиров в оживленном, но лишь частично электрифицированном филиале Порт-Джефферсон . LIRR решила решить обе проблемы одновременно: приобрести несколько двухрежимных EMD FL9 локомотивов у Metro-North Railroad и купить к ним небольшой парк новых пассажирских вагонов. Если эксперимент окажется успешным, можно будет выполнить более крупный заказ и заменить дизельный парк. [ 1 ]

Компания Budd построила последние пополнения парка электромобилей LIRR, M1 и M3 , но к середине 1980-х годов она стала дочерней компанией Thyssen и вышла из железнодорожного бизнеса. Поэтому в 1986 году LIRR обратилась к Коменгу , австралийскому лицензиату Бадда, по поводу проекта. [ 2 ] Первоначальный запрос предложений LIRR, выпущенный в 1986 году, предусматривал одноуровневую конструкцию. Частично это произошло из-за трудностей, с которыми столкнулась железная дорога с электропоездами PRR MP70 , которые были сняты с эксплуатации в 1972 году. [ 3 ] Коменг убедил LIRR вместо этого принять двухуровневую конструкцию. [ 4 ]

На пересмотренное предложение LIRR откликнулись три группы: Comeng/ Mitsui , Alsthom и Sumitomo / Nippon Sharyo . [ 5 ] LIRR поддержал проект Comeng, но способность компании выполнить контракт была поставлена ​​под угрозу нестабильностью Australian National Industries , материнской компании Comeng. В конце концов, Коменг продал дизайн C1 компании Mitsui, которая затем наняла Tokyu Car Corporation для производства автомобилей. [ 6 ] LIRR официально заказала у Mitsui десять автомобилей 7 октября 1988 года. [ 7 ] Контракт оценивался в 22,4 миллиона долларов. [ 8 ] Коменг продолжал заниматься проектированием и испытаниями. [ 9 ]

C1 послужил моделью для Kawasaki C3 , который начал поступать на вооружение в 1997 году.

Компания Tokyu построила вагоны в период с 1990 по 1991 год, а поставки завершились в начале 1991 года. Поезда начали курсировать в августе 1991 года. [ 10 ] Автомобили работали хорошо и были хорошо приняты пассажирами. [ 11 ] Восстановленные локомотивы FL9 позволили работать через туннели Ист-Ривер до станции Пенсильвания . [ 12 ] В 1994 году LIRR приступила к выполнению полного производственного заказа. Несколько бывших инженеров Comeng разработали спецификацию того, что впоследствии стало автомобилем C3 . Этот дизайн был основан на C1, но обновлен с учетом нескольких лет опыта эксплуатации автомобилей и отзывов пассажиров. [ 13 ]

C1 были механически несовместимы с C3 и хранились по мере поступления новых автомобилей в 1997–1998 годах. LIRR продала их компании Mid Atlantic Rail Car в 1999 году. Iowa Pacific Holdings приобрела их в 2007 году для использования в различных экскурсионных услугах. [ 14 ]

Высота C1 составляет 14 футов 6 дюймов (4,42 м). [ 15 ] Это было необходимо для того, чтобы автомобиль мог пройти через туннели Ист-Ривер , и он короче, чем аналогичные конструкции, такие как автомобили для галерей, Amtrak используемые в Чикаго и других городах, или суперлайнеры , оба из которых превышают 15 футов (4,6 м). [ 16 ] [ 17 ] Автомобили имеют длину 82 фута 2 дюйма (25,04 м) и ширину 10 футов (3,0 м). [ 15 ]

Вагон имеет тамбуры с обоих концов. Он был разработан для использования на платформах высокого уровня , поэтому двери располагаются примерно на высоте 4 футов 3 дюйма (1,30 м) над поручнем. Интерьер разделен на нижний и верхний уровни, с доступными местами для сидения на уровне входа. На верхнем и нижнем уровнях количество мест составляет 3–2, как и в других вагонах LIRR и Metro-North. Такая плотная компоновка обеспечивает максимальную вместимость 180–190 пассажиров. [ 15 ] Размер каждого уровня от пола до потолка составляет 6 футов 5 дюймов (1,96 м). [ 8 ] Реакция пассажиров на размещение 3–2 сидений была плохой, что привело к использованию 2–2 сидений в C3. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данн 2013 , с. 123
  2. ^ Данн 2013 , с. 124
  3. ^ Данн 2013 , с. 125
  4. ^ Данн 2013 , с. 128
  5. ^ Данн 2013 , с. 171
  6. ^ Данн 2013 , стр. 173–178.
  7. ^ Данн 2013 , с. 171
  8. ^ Jump up to: а б Шмитт, Эрик (21 сентября 1988 г.). «LIRR может добавить двухэтажные автобусы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  9. ^ Данн 2013 , стр. 180–182.
  10. ^ Данн 2013 , стр. 184–185.
  11. ^ Данн 2013 , стр. 186–187.
  12. ^ Фишлер 2007 , с. 150
  13. ^ Данн 2013 , с. 234
  14. ^ Данн 2013 , стр. 239–241.
  15. ^ Jump up to: а б с Данн 2013 , с. 155
  16. ^ Данн 2013 , с. 126
  17. ^ Вайнман и Кавано 1982 , с. 29
  18. ^ Ламберт, Брюс (31 мая 1997 г.). «Высокий маленький поезд, который обычно мог». Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  • Данн, Джон (2013). Коменг: История инженерии Содружества . Том. 5: 1985–1990. Кентхерст, Новый Южный Уэльс: Rosenberg Publishing. ISBN  978-1-922013-52-1 .
  • Фишлер, Стэн (2007). Железная дорога Лонг-Айленда . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI . ISBN  978-0-7603-2685-5 .
  • Вайнман, Майкл Р.; Кавано, Раймонд Р. (август 1982 г.). «Как спроектировать суперлайнер». Поезда . 42 (10): 26–30. ISSN   0041-0934 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aa97591bb7126c505494bbaa2086cac__1721750640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/ac/5aa97591bb7126c505494bbaa2086cac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C1 (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)