Jump to content

Пушечное ядро ​​(поезд LIRR)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пушечное ядро
Пушечное ядро ​​с DM30AC № 511, сопровождающее барабан поезда и несущее его, проходит через станцию ​​​​Бэй-Шор.
Пушечное ядро ​​проходит через Бэй-Шор в 2008 году.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Местный Лонг-Айленд
Первое обслуживание 1899 (как Пушечное ядро )
Текущий оператор(ы) Железная дорога Лонг-Айленда
Маршрут
Условия Нью-Йорк
Монтаук, Нью-Йорк
Остановки 6 (в восточном направлении)
9 (в западном направлении)
Пройденное расстояние 118,0 миль (190 км)
Среднее время в пути 2 часа 41 минута (в восточном направлении) [ 1 ]
2 часа 51 минута (в западном направлении) [ 1 ]
Частота обслуживания Еженедельно [ 1 ]
На восток по летним пятницам
На запад по летним воскресеньям
Номер(а) поезда 16 (в восточном направлении) [ 1 ]
6017 (в западном направлении) [ 1 ]
Бортовые услуги
Класс(ы) Незарезервированные места в тренере
Рассадка Тренерские сиденья (2 на 2)
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Технический
Подвижной состав
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Отслеживать владельцев Amtrak (от Пенсильванского вокзала до Гарольда Interlocking )
LIRR (к востоку от Гарольда Интерлокинга)

« Пушечное ядро» — сезонный поезд с названием, курсирующий по железной дороге Лонг-Айленда между Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Монтауком на восточной окраине Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк . Поезд курсирует еженедельно между Днем памяти и выходными, посвященными Дню труда , курсируя в восточном направлении по пятницам и в западном направлении по воскресеньям, а движение в западном направлении также предлагается в выходные дни, посвященные Дню Колумба . В поезде используются двухрежимные локомотивы DM30AC и вагоны C3 , тот же подвижной состав , что и в других дизельных и двухрежимных поездах LIRR, и на преодоление маршрута длиной 118 миль (190 км) уходит чуть меньше трех часов.

« Пушечное ядро» впервые курсировало в 1899 году между Лонг-Айленд-Сити и Монтоком, курсируя по главной линии до Манорвилля , где его состав был разделен, чтобы также обслуживать Гринпорт . [ а ] Это был один из нескольких поездов, обеспечивающих экспресс-сообщение между Нью-Йорком и восточным Лонг-Айлендом. [ 3 ] Прямое сообщение с Манхэттеном началось в 1911 году после открытия Пенсильванского вокзала , а к 1934 году поезд окончательно принял свой нынешний маршрут по ветке Монтаук . « Пушечное ядро» было ненадолго ликвидировано в 1949 году из-за сокращения бюджета, но в следующем году было восстановлено и начало работать с тепловозами . Западная конечная остановка поезда была изменена на Ямайку в 1951 году и на Хантерспойнт-авеню в 1961 году.

В 1960-е годы сервис салонных вагонов был расширен, и в течение нескольких лет «Пушечное ядро» состояло исключительно из салонных вагонов. Большую часть своей истории поезд работал с салонными вагонами и заслужил репутацию благодаря своим вечеринкам и богатым клиентам. Поезд также известен своей скоростью и меньшим временем поездки по сравнению с другими поездами ветки, хотя его популярность часто приводила к переполненности поездов. Вагоны-салоны были сняты с эксплуатации после 1999 года, а большая часть специальных услуг на борту поезда была прекращена после 2019 года, хотя поезд остается одной из основных услуг MTA , особенно в праздничные выходные. [ 4 ] [ 5 ] С 2013 года у «Пушечного ядра» есть западная конечная остановка Пенсильванского вокзала, а поезд, идущий на восток, курсирует без остановок между Пенсильванским вокзалом и Уэстгемптоном . — «Пушечное ядро» единственный поезд LIRR, сохранивший свое историческое название до наших дней. [ 6 ]

«Пушечное ядро ​​и Специальный выпуск восход солнца» (1899–1930)

[ редактировать ]
Пассажиры садятся на первый рейс Cannonball, идущего на запад, на станции Монтаук.
Первый забег «Пушечного ядра» в западном направлении из Монтаука в 1899 году.

Сезонные экспрессы из Нью-Йорка в Саут-Форк начали курсировать в 1870-х годах, а сообщение с Саг-Харбором ныне заброшенного отделения Саг-Харбор в 1870 году. началось вскоре после завершения строительства [ 7 ] [ 8 ] После этого железнодорожный предприниматель Остин Корбин стремился расширить железнодорожное сообщение с Монтоком в рамках плана по созданию Форт-Понд-Бэй в качестве порта въезда в Нью-Йорк, из которого пассажиры могли бы добраться до города на поезде за два часа; [ 9 ] он был одним из первых, кто задумал запустить экспрессы между городом и Монтоком. [ 10 ] : 13  Хотя план Корбина в конечном итоге не был реализован, расширение железной дороги между Бриджгемптоном и Монтоком было завершено в 1895 году. [ 11 ] Название «Пушечное ядро », приписываемое Корбину. [ 12 ] : 179  - впервые неофициально использовался для экспресса, идущего в Саут-Форк, который был официально известен как Шелтер-Айленд и Хэмптонский экспресс , примерно в 1893 году. [ 13 ] В нем также описывался экспресс до Гринпорта 1895 года. [ 14 ] в дополнение к другим поездам с ограниченной остановкой. [ 15 ] [ 10 ] : 14 

Четыре года спустя, 9 июня 1899 года, Cannon Ball Express был официально открыт. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] : 110  Он проходил между Лонг-Айленд-Сити и Монтоком или Гринпортом. В соответствии с этой схемой движения составы поездов были разделены на ныне закрытой станции Манорвилл : [ 18 ] один участок будет продолжаться по главной линии до Гринпорта, а другой будет идти через ответвление Манорвилл, чтобы присоединиться к отделению Монтаук в Истпорте , а затем продолжить путь в Монтаук. Согласно первоначальному графику движения поезд курсировал в восточном направлении в пятницу и субботу во второй половине дня и в западном направлении в субботу и понедельник утром. [ 19 ] [ 20 ] Поезд, направлявшийся в Монтаук, курсировал без остановок между Лонг-Айленд-Сити и Уэстгемптоном , минуя Ямайку и все другие промежуточные остановки, как это происходит сегодня. [ 2 ] К 1905 году поезда в обоих направлениях добавили остановки на Ямайке. [ 21 ] а к 1909 году также были добавлены остановки в Спеонке . [ 22 ] направлявшееся в Гринпорт, Пушечное ядро, курсировало без остановок между Ямайкой и Риверхедом . [ 21 ]

был летом 1911 года , Западный терминал Cannonball перенесен на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка после открытия станции в конце 1910 года, чтобы обеспечить одноместную поездку между Манхэттеном и Хэмптонсом. [ 23 ] Он работал на DD1 электровозе через туннели Ист-Ривер , который был заменен паровозом к востоку от порталов туннелей, поскольку в туннелях был запрещен выхлоп пара. [ 24 ] : 58, 63  Начиная с 1927 года, замена локомотива была произведена на Ямайке, что сократило время в пути на 5–8 минут. [ 25 ] [ 26 ]

Летом 1922 года LIRR переименовала поезд в Sunrise Special . В период между Днем поминовения и Днем Колумба сообщение осуществлялось в восточном направлении от Пенсильванского вокзала до Монтаука в пятницу после обеда и в западном направлении в понедельник утром, с двусторонним сообщением с понедельника по субботу в течение июля и августа. В это время поезд полностью состоял из вагонов Pullman . [ 17 ] : 114  К 1927 году название Cannon Ball снова использовалось для поезда, отправляющегося поздно вечером в пятницу и обслуживающего Монтаук и Гринпорт, а название Sunrise Special было дано недавно открытому ранним дневным поезду Montauk Branch. [ 27 ] [ 28 ]

Снижение и возобновление роста LIRR (1930–1965)

[ редактировать ]

Начиная с 1934 года « Пушечное ядро» курсировало как одиночный поезд между Нью-Йорком и Монтауком через ветку Монтаук; состав больше не разделялся в Манорвилле, и вместо этого сообщение с Гринпортом осуществлялось на отдельном поезде. [ 29 ] В это время железная дорога также ввела полное обслуживание вагонов-ресторанов в понедельник утром «Пушечное ядро» - модернизацию по сравнению с вагонами-буфетами, которые считались недостаточными для клиентов, покидающих Хэмптонс рано утром в понедельник. [ 29 ] С новым маршрутом поезда к маршруту «Пушечного ядра » было добавлено несколько остановок в ответ на запросы городских властей, в том числе Патчога и Центра Мориша . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Те же группы также выступили против добавления остановок дальше на запад, поскольку они считали, что поезд потеряет свою ценность как экспресс-служба. [ 32 ]

Во время и после Второй мировой войны LIRR столкнулся с финансовыми проблемами; он объявил о банкротстве и провел ряд сокращений услуг в 1949 году, [ 33 ] включая ликвидацию экспресс-службы Cannonball позднее в том же году. [ 34 ] Вместо поезда, идущего на запад, по железной дороге курсировал поезд с дополнительными остановками и без специальных вагонов, и не было предоставлено никакой альтернативной услуги для замены поезда, идущего на восток. [ 34 ] Удаление « Пушечного ядра» вызвало возмущение и протесты пассажиров, которые подчеркнули, что это был единственный экспресс – « отличный поезд ». [ 34 ] и обратно – в Ист-Энд . [ 35 ] [ 36 ] После нескольких слушаний по жалобам пассажиров, «Пушечное ядро» 30 января 1950 года было восстановлено; он начал использовать тепловозы вместо паровозов, чтобы выполнить приказ Межгосударственной торговой комиссии о сокращении использования угля . [ 34 ] Позже в том же году, 12 июня 1950 года, первый из новых железнодорожных локомотивов C-liner совершил свой первый пробег на Пушечном ядре . [ 37 ] [ 38 ] : 20 

Год спустя железная дорога списала свои электровозы в целях экономии, тем самым исключив прямое сообщение между Пенсильванским вокзалом и неэлектрифицированной территорией, на которой использовалась замена локомотивов. [ 39 ] поскольку паровозы и тепловозы не были допущены на Пенсильванский вокзал из-за проблем с вентиляцией. « Пушечное ядро» было сокращено до Ямайки, и пассажирам, едущим с Пенсильванского вокзала, пришлось пересесть на Ямайке с электрического поезда на дизельное ядро ​​«Пушечное ядро» . [ 40 ] Кроме того, «Пушечное ядро» - тогда единственный вечерний поезд, следовавший на восток мимо Спеонка, - начиная с 1952 года больше не делал остановок между Ямайкой и Уэстгемптоном, что вынуждало путешественников, направлявшихся в Хэмптон из промежуточных населенных пунктов, искать альтернативные средства передвижения. [ 41 ]

Вагон-салон № 2000, «Ямайка», припаркованный на железнодорожном комплексе Ванта с момента выхода на пенсию.
«Ямайка», салонный вагон, использовавшийся на «Пушечном ядре» , сохранившийся в железнодорожном комплексе Ванта.

В феврале 1953 года, в условиях банкротства , LIRR попыталась прекратить деятельность филиала Монтаук к востоку от Патчога и вместо него управлять автобусным сообщением . В нем упоминается низкий пассажиропоток, преимущественно не пригородный, близость к главной линии (по крайней мере, на востоке до Риверхеда ) и потенциальная экономия в размере 450 000 долларов в год, включая затраты на содержание путей для движения поездов, таких как Пушечное ядро . [ 42 ] [ 43 ] Город Ист-Хэмптон опротестовал это предложенное закрытие, подчеркнув возможность увеличения автомобильного движения из-за отсутствия альтернативных средств передвижения. [ 43 ] Железная дорога начала восстанавливаться после банкротства в 1954 году, и филиал в Монтауке продолжал работать. В ходе последующего возрождения железной дороги был приобретен новый подвижной состав , в том числе вагоны с кондиционерами, взамен своих предшественников десятилетней давности. [ 44 ] [ 45 ]

В 1950-х и 1960-х годах название «Пушечное ядро» также относилось к единственному внесезонному экспрессу между Нью-Йорком и Хэмптоном, которому, по слухам, также грозило сокращение движения. [ 46 ] Начиная с лета 1961 года, западная конечная остановка Кэннонболла была изменена с Ямайки на Хантерспойнт-авеню , что избавило некоторых пассажиров, направляющихся в Манхэттен или обратно, делать пересадку на Ямайке. В следующем году поезд полностью эксплуатировался с салонными вагонами , в которых предлагались комнаты и полное обслуживание вагонов-ресторанов. [ 44 ] Билеты на салон автомобиля были дороже, чем стандартные билеты на поезд, что было в пользу более богатой группы населения. [ 47 ] Раньше поезд курсировал как со стандартными, так и с салонными вагонами. Исторически поезд был известен своим салоном обслуживания и вечеринками (на которых коктейли ); подавали [ 48 ] Соответственно, количество пассажиров в поезде воспринималось как символ статуса. [ 16 ] Популярность поезда, значительно возросшая в 1960-е годы, [ 47 ] Это также означало, что он часто собирал больше людей, чем мог вместить. [ 44 ]

Поглощение MTA (1965–2013)

[ редактировать ]
Поезд Cannonball, идущий на восток, с барабанной головкой на ведущем локомотиве (DM30AC № 505), вид с эстакады на станции Вудсайд.
идущее на восток, Пушечное ядро, проезжает через Вудсайд в 2009 году.

В конце 1960-х годов « Пушечное ядро» начало использовать новое оборудование, приобретенное у Южной железной дороги Канзас-Сити , и ввело предварительное бронирование мест за дополнительную плату. [ 49 ] На протяжении 1960-х и 1970-х годов Cannonball продолжал использовать в своем составе исключительно салонные автомобили. [ 45 ] [ 50 ] включая вагон наблюдения - последний такой вагон в любом регулярном поезде в Северной Америке. [ 51 ] « Пушечное ядро» работало с 18 автомобилями, поэтому ему приходилось делать две или даже три остановки на каждой станции, поскольку одновременно на платформу могли выходить только восемь автомобилей. [ 48 ] Директор специальных служб железной дороги Уолтер Макнамара заявил в 1972 году, что « Пушечное ядро» было единственным вагонным поездом в Соединенных Штатах. [ 50 ] В течение следующих нескольких лет железная дорога восстановила регулярные сиденья для вагонов на «Пушечном ядре» , продолжая при этом предоставлять услуги салонных вагонов за дополнительную плату. В конце 1970-х годов участок ветки Монтаук между Спонком и Монтауком был реабилитирован, что позволило Пушечному ядру предложить общее время в пути Манхэттен-Монтаук менее трех часов, что на 40 минут меньше по сравнению с предыдущими расписаниями. [ 52 ] Это позволило железной дороге оставаться конкурентоспособной с недавно созданной автобусной службой Hampton Jitney , которая начала свою деятельность в 1974 году, чтобы обеспечить альтернативные средства передвижения в Хэмптонс и обратно, а к 1980-м годам расширила свою деятельность на Нью-Йорк. [ 53 ] Четыре сезонных пятничных поезда, в том числе « Пушечное ядро» , продолжали курсировать с салонными вагонами, популярность которых росла, наряду с обычными автобусами на протяжении 1990-х годов. « Пушечное ядро» было самым популярным поездом для поездок на выходные в Ист-Энд. [ 54 ]

В период с 1998 по 2000 гг. [ 24 ] : 148  LIRR списала весь свой парк дизельных автобусов [ б ] – салонные вагоны и автобусы P72 и P75 – и заменили их двухэтажными автобусами C3 . [ 55 ] В новый подвижной состав не входили вагоны-бары ; некоторые пассажиры считали, что это устранило сцены вечеринок, распространенные в поезде в предыдущие годы. [ 16 ] Вывод из эксплуатации пассажирских вагонов также считается символом снижения популярности железнодорожных перевозок, особенно среди богатых. [ 56 ] Начиная с 2001 года, LIRR вместо этого предлагал услугу Hamptons Reserve, которая включала предварительное бронирование мест, обслуживание пассажиров на своих местах в баре и специальную камеру хранения багажа с надбавкой к стандартной цене билета. [ 6 ] [ 16 ] Служба Hamptons Reserve предлагалась в двух вагонах, а в оставшейся части поезда было неограниченное количество сидячих мест. [ 56 ] [ 57 ] Резервирование мест было уникальным для вагонов Cannonball's Hamptons Reserve и не предлагалось ни в одном другом поезде LIRR; различные пассажиры описывали поездки как «расслабляющие» в отличие от переполненности незарезервированных вагонов. [ 4 ] [ 58 ] В течение нескольких лет в незарезервированных вагонах поезда также предлагалось обслуживание в баре, правда, без дополнительного обслуживающего персонала и кейтеринга. [ 4 ] В то время железная дорога рекламировала свое летнее сообщение на ветке Монтаук, включая Пушечное ядро , из-за ее скорости, несмотря на нечастое сообщение. Путешествие по железной дороге позволило путешественникам избежать пиковых пробок, особенно на скоростной автомагистрали Лонг-Айленд и шоссе 27 штата Нью-Йорк , хотя клиенты, ищущие более частое сообщение, предпочли Hampton Jitney и воздушные перевозки (как на самолете , так и на вертолете , которые предлагают единый проезд). время в пути (около часа) стал популярной альтернативой для состоятельных клиентов с 1980-х годов. [ 54 ] [ 59 ] [ 60 ]

Двухрежимный сервис (2013 – настоящее время)

[ редактировать ]
Пассажиры садятся в вагон C3 - один из двух, предназначенных для службы Hamptons Reserve - на Пенсильванском вокзале в 2013 году.
Посадка в резервный вагон Хэмптона « Пушечное ядро» на Пенсильванском вокзале во время его первого рейса оттуда 24 мая 2013 г.

Западная конечная остановка Пушечного ядра была изменена с Хантерспойнт-авеню в поезде используются двухрежимные локомотивы DM30AC . на Пенсильванский вокзал, причем с лета 2013 года [ 61 ] Это изменение также исключило остановку на Ямайке из маршрута «Пушечного ядра » в восточном направлении: поезд курсирует без остановок между Пенсильванским вокзалом и Уэстгемптоном, а запланированное время в пути между этими точками составляет 94 минуты. Представители MTA заявили, что Penn Station лучше оборудована для обслуживания больших скоплений людей, в отличие от Хантерспойнт-авеню и Ямайки, и о проблеме, о которой также сообщали клиенты. [ 6 ] Однако изменение расписания также привело к существенному увеличению стоимости проезда, поскольку время отправления было скорректировано так, чтобы оно приходилось на период пиковых цен в дневной час пик . [ 62 ] В то же время MTA представило Cannonball West , воскресный вечерний поезд между Монтауком и Пенсильванским вокзалом, курсирующий без остановок между Уэстгемптоном и Ямайкой, а также предлагающий услуги Hamptons Reserve, [ 63 ] хотя в расписании 2024 года только поезд, идущий на восток, называется «Пушечное ядро» . [ 1 ]

Сообщается, что в сезоне 2013 года количество пассажиров Hamptons Reserve увеличилось более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом. [ 57 ] [ 64 ] В следующем году LIRR ввела политику, согласно которой возмещение за бронирование в Hamptons Reserve не будет осуществляться после дня, предшествующего запланированной поездке. Должностные лица MTA считали, что 20–30% мест Hamptons Reserve были незаполнены, поскольку они были частью бронирования нескольких мест одними и теми же клиентами - «накопление мест» - что привело к потере дохода для MTA и большим трудностям (например, к более длинным спискам ожидания). для клиентов, желающих забронировать билеты на поезд. [ 64 ] [ 65 ]

Информация об отправлении «Пушечного ядра» на Пенсильванском вокзале на экране рядом с лестницей на путь 19 в вестибюле Вест-Энда.
Информация об отправлении на Пенсильванский вокзал первого Cannonball в 2021 году. рейса

В 2015 году Федеральное управление железных дорог расследовало проблемы безопасности из-за скопления людей на борту «Пушечного ядра» ; Сообщается, что некоторые рейсы поезда на незарезервированном участке были заполнены почти на 150%. [ 66 ] Начиная с этого сезона LIRR выделила службе Hamptons Reserve три машины, а не две, как в предыдущие годы. [ 66 ] [ 67 ] LIRR отреагировал на эти опасения, введя новые ограничения на негабаритный багаж, которые вступят в силу с начала движения поезда 21 августа. [ 68 ] Несмотря на эти ограничения, чрезмерная загрузка - и, следовательно, отсутствие мест у пассажиров - оставалась проблемой на борту Cannonball , а также на борту других поездов Montauk Branch в течение лета; MTA сообщило, что не может расширить услуги в филиале из-за эксплуатационных ограничений. [ 69 ] [ 70 ]

« Пушечное ядро» было приостановлено на весь сезон 2020 года из-за пандемии COVID-19 . Поезд возобновил работу в 2021 году; во время своего первого рейса в сезоне в выходные, посвященные Дню памяти, он перевез около 585 пассажиров. [ 71 ] Однако резервное обслуживание Хэмптона не было восстановлено, и поэтому после его восстановления в поезде остались только незарезервированные места. [ 72 ] [ 73 ] Хотя структура пассажиропотока изменилась, и в целом пассажиропоток LIRR не полностью восстановился после пандемии, [ 74 ] В выходные, посвященные Дню памяти в 2023 году, « Пушечное ядро» перевезло на восток около 1575 пассажиров, что сопоставимо с уровнем до пандемии. [ 5 ] В начале сезона 2024 года LIRR официально назвала свой сезонный дневной экспресс по четвергам, который также курсирует без остановок от Пенсильванского вокзала до Уэстгемптона по пути в Монтаук, как « Пушечное ядро ​​по четвергам» . [ 75 ]

Операция

[ редактировать ]
Крупным планом барабанный барабан поезда с названием поезда, его брендом и изображением маяка Монтаук-Пойнт.
Крупный план пластика в передней части поезда

Оборудование

[ редактировать ]

Поезд Cannonball состоит из двух двухрежимных локомотивов DM30AC, по одному на каждом конце поезда, и курсирует с двенадцатью вагонами C3 в восточном направлении и двухрежимным комплектом стандартной длины (часто восемь вагонов) в западном направлении. [ 76 ] [ 77 ] : И-79 Это оборудование не является уникальным для «Пушечного ядра» ; все дизельные поезда на железной дороге Лонг-Айленда использовали одно и то же оборудование с момента поставки парка в конце 1990-х годов. Вагоны C3 имеют посадочные места 2×2 в двухуровневой конфигурации и вмещают 137–143 сидячих места на вагон. Средний уровень используется для посадки и выхода (поскольку все станции LIRR имеют платформы высокого уровня ) и предлагает доступные для ADA места, ; Вагоны с нечетными номерами также оборудованы туалетом . [ 78 ] Поскольку « Пушечное ядро», идущее на восток, обслуживает двенадцать вагонов, а большинство станционных платформ в Хэмптоне имеют длину 6–8 вагонов, [ 77 ] : И-79 [ с ] поезд делает две остановки на каждой станции, чтобы пассажиры могли выйти из всех вагонов. [ 79 ] Его расписание составляет две дополнительные минуты для каждой остановки по сравнению с внесезонным пятничным экспрессом. [ 1 ]

Двухрежимные поезда LIRR, такие как Cannonball, используют только постоянного тока напряжением 750 В. третью шину [ 80 ] ближе к началу или концу своих маршрутов для проезда через туннели Ист-Ривер , а не на протяжении всего их пробега по электрифицированным линиям. На восточном направлении локомотивы переводятся на дизельный двигатель на станции Вудсайд . При движении на запад переключение режима происходит на блокировке VALLEY (около станции Valley Stream ) или на блокировке QUEENS (около станции Elmont – UBS Arena ), прежде чем поезд прибудет на станцию ​​Ямайка . [ 77 ] : И-72

Схема маршрута LIRR с указанием дизельных ветвей, включая ветку в Монтауке, длина неэлектрифицированной части которой составляет почти 80 миль.
Почти 80 миль пробега Cannonball 118- мильного проходят по неэлектрифицированной трассе.

Пушечное ядро ​​использует главную линию между Пенсильванским вокзалом и Ямайкой. Затем поезд продолжает путь в Вавилон либо через ветку Монток , либо по главной линии до Бетпейджа и центральной ветки в Вавилон, а затем следует по ветке Монтаук на восток в Монтаук . [ 77 ] : 42  К востоку от перекрестка Y, расположенного непосредственно к востоку от станции Сэйвилл , железная дорога однопутная с объездными подъездными путями , что ограничивает пропускную способность и гибкость расписания. [ 69 ] В 2010-х и 2020-х годах «Пушечное ядро» обычно направлялось через Монтокский филиал к западу от Вавилона. [ 77 ] : 42  В отличие от обычных поездов Montauk Branch, Cannonball, идущий на восток, не делает никаких промежуточных остановок между Penn Station и Хэмптонсом. [ 1 ] Благодаря этому экспресс-сегменту запланированное время показа «Пушечного ядра» составляет 2 часа 41 минуту. Планируется, что он отправится с Пенсильванского вокзала в 16:07 и прибудет в Монтаук в 18:48. Аналогичным образом, Cannonball West , который не делает промежуточных остановок между Уэстгемптоном и Ямайкой, имеет сквозное время в пути 2 часа. , 51 минута. Это время в пути более чем на 30 минут короче, чем у некоторых поездов, которые курсируют круглый год и делают местные остановки к западу от Уэстгемптона. [ 1 ] Поезд достигает максимальной скорости 80 миль в час (130 км/ч) на электрифицированной территории к западу от Бетпейджа или Вавилона и максимальной скорости 65 миль в час (105 км/ч) на дизельной территории, несмотря на несколько поворотов и переплетений вдоль на маршруте действует более низкий предел скорости. [ 77 ] : И-28–И-30 Сигнализация всего филиала Монтаук была завершена в 2017 году, что позволило повысить ограничение скорости к востоку от Спеонка. [ 81 ] [ 82 ]

Стоимость проезда и обслуживание

[ редактировать ]
Интерьер верхнего уровня автомобиля C3 с видимыми наклейками Hamptons Reserve и номерами мест, образующими часть другого состава.
Интерьер автомобиля C3, ранее использовавшегося для службы Hamptons Reserve, с наклейками с указанием зарезервированных мест.

По состоянию на 25 июня 2024 г. Билет для взрослого в одну сторону от Пенсильванского вокзала (зона 1) до станций в Хэмптоне (зона 14) стоит 31,75 доллара США (в билетном автомате или в приложении MTA TrainTime) или 38 долларов США (при покупке в поезде). [ 83 ] Поскольку поезд отправляется в час пик после полудня, действуют пиковые цены. [ 1 ] запрещено провозить велосипеды Как и в случае со всеми другими поездами в пиковое время и некоторыми другими сезонными поездами отделения Монтаук, на борту «Пушечного ядра» . [ 72 ] В период с 2001 по 2019 год служба резервирования Хэмптона представляла собой услугу премиум-класса с зарезервированными местами и полным барным обслуживанием в двух или трех специально отведенных машинах. [ 16 ] [ 61 ] [ 84 ] [ д ] Он был введен для замены снятых с производства салонных вагонов и стоил на 20 долларов дороже базовой цены билета. [ 16 ] [ 61 ] Барные тележки были исключены после сезона 2018 года, а услуги Hamptons Reserve не предлагались с 2019 года – до пандемии. [ 73 ]

« Пушечное ядро» курсирует в восточном направлении по пятницам с выходных, посвященных Дню памяти , до выходных, посвященных Дню труда , включительно. Он также работает 3 июля (день, предшествующий Дню независимости ), когда эта дата приходится на понедельник и четверг включительно. [ 1 ] хотя 4 июля никогда не работает, поскольку в этот день железная дорога работает по графику выходного дня. [ 67 ] В межсезонье по пятницам, а также по летним четвергам курсирует аналогичный « Пушечному ядру» экспресс : [ 75 ] хотя в этом поезде используется более короткий состав. [ 79 ] , идущее на запад, Пушечное ядро курсирует по воскресеньям, начиная с выходных, посвященных Дню памяти, до выходных, посвященных Дню Колумба , включительно, а также 4 июля, когда оно приходится на воскресенье и среду включительно, хотя в выходные дни, посвященные Дню памяти и Дню труда, поезд ходит в понедельник, а не в воскресенье. По летним выходным ходит ряд других сезонных поездов Montauk Branch: [ 1 ] хотя их исторические названия больше не используются. [ 6 ] [ 3 ]

Пушечное ядро ​​останавливается на следующих станциях: [ 1 ]

Зона [ 86 ] Муниципалитет Станция Мили (км)
из Нью-Йорка [ и ]
Соединения и примечания
1 Нью-Йорк Пенсильванский вокзал 0.0 (0) Амтрак Амтрак (междугородний): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда. [ 87 ]
Амтрак Амтрак (междугородний): Acela , Adirondack , Berkshire Flyer , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter [ 87 ]
LIRR :   Вавилонский филиал ,   Филиал в Фар-Рокавей ,   Филиал в Хемпстеде ,   Филиал в Монтауке , Филиал в   Лонг-Бич ,   ■ Филиал в Ойстер-Бей ,   Филиал в Порт-Джефферсоне ,   Филиал в Порт-Вашингтоне ,   Филиал в Ронконкоме ,   Филиал в Вест-Хемпстеде
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Ветвь Гладстон ,   Линия Монклер-Бунтон ,   Линия Морристаун
Метро Нью-Йорка : «1» поезд поезд "2" поезд "3"поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB)
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Йорка
3 Ямайка, Квинс Ямайка
(только в западном направлении)
11.2 (18.0) LIRR :   Атлантический филиал ,   Вавилонский филиал ,   Филиал в Фар-Рокавей ,   Филиал в Хемпстеде ,   Филиал в Монтауке ,   Филиал в Лонг-Бич ,   Филиал в Ойстер-Бей ,   Филиал в Порт-Джефферсоне ,   Филиал в Ронконкоме ,   Филиал в Вест-Хемпстеде.
Метро Нью-Йорка : поезд "Е" поезд "J" поезд "З" (на бульваре Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди )
Автобусный транспорт Транзитный автобус Нью-Йорка
Автобусный транспорт Междугородний экспресс-автобус Нассау
ЭйрТрейн JFK
14 Вестгемптон Вестгемптон 76.5 (123.1)
Хэмптон Бэйс Хэмптон Бэйс
(только в западном направлении)
83.4 (134.2) Автобусный транспорт Транзитный автобус округа Саффолк [ 88 ]
Саутгемптон Саутгемптон 91.5 (147.3) Автобусный транспорт Транзитный автобус округа Саффолк [ 88 ] [ 89 ]
Бриджгемптон Бриджгемптон 96.2 (154.8) Автобусный транспорт Транзитный автобус округа Саффолк [ 88 ]
Ист-Хэмптон Ист-Хэмптон 103.1 (165.9) Автобусный транспорт Транзитный автобус округа Саффолк [ 88 ] [ 89 ]
Амагансетт Амагансетт
(только в западном направлении)
104.3 (167.9) Автобусный транспорт Транзитный автобус округа Саффолк [ 89 ]
Монтаук Монтаук 118.0 (189.9) Автобусный транспорт Транзитный автобус округа Саффолк [ 89 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя в Мэнорвилле поезд разделился, остановки на станции там не было запланировано. [ 2 ]
  2. ^ LIRR также списала свои старые тепловозы и заменила их парком EMD DE30AC и DM30AC . [ 55 ]
  3. ^ Исключением является Амагансетт , платформа которого длиной в полтора вагона, [ 77 ] : И-79 хотя Пушечное ядро, идущее на восток , на этом не останавливается. [ 1 ]
  4. ^ Вагоны, предназначенные для службы Hamptons Reserve, имели туалеты и вместимость уменьшенной до 108 пассажиров (по сравнению со 137), с дополнительным пространством, отведенным для таких удобств, как полки для багажа. [ 4 ] [ 85 ] Однако в остальном они были физически идентичны другим C3 и могли эксплуатироваться в обычном режиме без удобств в межсезонье.
  5. ^ Пробег варьируется в зависимости от конкретного маршрута. Эти цифры предполагают использование основной линии от Нью-Йорка (Пенн) до Ямайки и ответвления Монтаук от Ямайки до Монтаука. [ 77 ] : IV
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Расписание филиала в Монтауке» . Столичное транспортное управление. 20 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Первое путешествие пушечного ядра» . Ист-Хэмптон Стар . 9 июня 1899 года . Получено 25 июня 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
  3. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (8 сентября 2009 г.). «Именованные поезда железной дороги Лонг-Айленда» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 25 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Айн, Стюарт (12 августа 2006 г.). «Может быть, оговорки. Абсолютно нет, сомнения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Возвращение службы пушечного ядра LIRR в Хэмптонс и Монток сигнализирует о начале летнего сезона» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 26 мая 2023 г. . Проверено 12 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Сальви, Кэрри Энн (22 мая 2013 г.). «А теперь безостановочное пушечное ядро ​​на LIRR» The East Hampton Star . Проверено 11 мая 2024 г.
  7. ^ «Новая ветка железной дороги до Саг-Харбора» . Бруклин Дейли Игл . 10 июня 1870 г. с. 2 . Проверено 14 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Железные дороги» . Бруклинский союз . 2 июля 1872 г. с. 1 . Проверено 14 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «Проект Форт-Понд-Бэй» . Бруклинский стандартный союз . 18 июня 1896 г. с. 2 . Проверено 20 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Jump up to: а б Клавин, Том (2007). Темный полдень . ООО МакГроу Хилл. ISBN  9780071510226 .
  11. ^ «Фишер покупает индийский участок Монтаук за 3 000 000 долларов; первый титул передан в 1661 году» . Таймс Юнион . 7 марта 1926 г. с. 7 . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Фэрбенкс, Аманда М. (2021). Пропавшие мальчики из Монтаука: правдивая история о дующем ветре, четырех мужчинах, исчезнувших в море, и выживших, которых они оставили позади . Галерея Книги. ISBN  9781982103255 .
  13. ^ « Поезд «Пушечное ядро» совершил первый рейс в 93 году» . Бруклинский гражданин . 11 июня 1893 года . Проверено 14 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Экспресс «Пушечное ядро» . Бруклин Дейли Игл . 9 июня 1895 года . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Спешка в деревню» . Ист-Хэмптон Стар . 1 июля 1898 года . Получено 25 июня 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Сен, Индрани (8 июля 2001 г.). «Поездка на восток, дух «Поезда для вечеринок» жив | Гонщики, прокладывающие путь по линии Хэмптона» . Новостной день . стр. А7, А21 . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ Jump up to: а б Моррисон, Дэвид Д. (2021). Железная дорога Лонг-Айленда: филиал в Монтоке . Издательство Аркадия. ISBN  9781467106900 .
  18. ^ «Летнее расписание на ЛИ-железной дороге вступает в силу» . Бруклин Дейли Таймс . 1 июня 1930 года . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Последние полеты пушечного ядра» . Бруклин Дейли Игл . 24 октября 1899 года . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Самый тяжелый пассажиропоток четвертого июля этого года в истории дорог» . Бруклин Дейли Игл . 6 июля 1908 года . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Jump up to: а б «Советы для жителей городов Лонг-Айленда» . Бруклин Таймс . 13 мая 1905 года . Проверено 27 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Хорошее железнодорожное сообщение осенью и зимой» . Бруклин Дейли Игл . 15 августа 1909 года . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Летние райдеры получают повышенное обслуживание» . Бруклин Дейли Игл . 16 июня 1911 г. с. 11 . Проверено 24 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Jump up to: а б Фишлер, Стэн (2007). Спарберг, Эндрю Дж. (ред.). Железная дорога Лонг-Айленда . Вояджер Пресс. ISBN  978-0-7603-2685-5 .
  25. ^ «Расписание LIRR изменится с 19 октября» . Житель Лонг-Айлендера . 14 октября 1927 года . Получено 25 июня 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
  26. ^ «Награда № 14504» . Национальный совет по регулированию железных дорог Первого дивизиона . Том. 99. Чикаго: Юридические принтеры компании Champlin-Shealy. 14 мая 1951 г. с. 335 . Проверено 25 июня 2024 г.
  27. ^ «Расписание RR изменено 18 мая». Ист-Хэмптон Стар . 27 мая 1927 г. - через fultonhistory.com.
  28. ^ «Железная дорога первого класса Лонг-Айленда в США разместит пассажирское оборудование на полностью стальной основе» . Бруклин Дейли Таймс . 12 января 1928 г. с. 176 . Проверено 24 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Jump up to: а б с «Улучшен летний график движения железной дороги» . Патчог Прогресс . 15 июня 1934 года . Получено 25 июня 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
  30. ^ «По тропе восхода солнца» . Путешественник по Лонг-Айленду . 14 декабря 1933 года . Получено 27 июня 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
  31. ^ «Патчог получает настоящий экспресс-поезд до Нью-Йорка на «Пушечном ядре» » . Патчог Прогресс . 1 марта 1935 года . Получено 29 мая 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
  32. ^ «Местные торговцы не будут противиться расписанию поездов» . Патчог Прогресс . 27 сентября 1935 года . Получено 29 мая 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
  33. ^ Дудар, Елена (3 марта 1949 г.). «LIRR Банкрот, требует новой настройки» . Новостной день . п. 59 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Jump up to: а б с д «Пушечное ядро ​​вернулось, но пар ушел» . Новостной день . 30 января 1950 г. с. 45 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «Suffolk Supers протестует против удаления Cannonball Express LIRR» . Новостной день . 21 декабря 1949 г. с. 69 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Дудар, Елена (13 января 1950 г.). «Пушечное ядро ​​преследует паровое слушание LIRR» . Новостной день . стр. 5, 27 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Glamour запускает LIRR Diesel» . Новостной день . 13 июня 1950 г. с. 51 . Проверено 27 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Моррисон, Дэвид Д. (2018). Железная дорога Лонг-Айленда: филиал в Ойстер-Бей . Издательство Аркадия. ISBN  9781467128544 .
  39. ^ «Экономия на туннельных перевозках позволит сэкономить LIRR 250 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 13 июня 1951 г. с. 5 . Проверено 24 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ «Ходите немного, сидите меньше: LIRR для гонщиков» . Новостной день . 12 июня 1951 г. с. 7 . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ «Остановка пушечного ядра ликвидирована здесь, во время летнего забега» . Патчог Прогресс . 22 мая 1952 года . Получено 28 мая 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
  42. ^ Риттенберг, Мэдлин (18 февраля 1953 г.). «LIRR настаивает на плане отказа от Монтаука». Новостной день . стр. 3 , 22 – через Newspapers.com.
  43. ^ Jump up to: а б «Файлы LIRR о закрытии филиала в Монтауке» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1953. С. 1, 19 . Проверено 26 июня 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Сильвестр, Роберт (17 июня 1962 г.). «Жить на Лонг-Айленде». Нью-Йорк Дейли Ньюс . стр. 52–53 через Newspapers.com .
  45. ^ Jump up to: а б Тенненбаум, Сильвия (19 сентября 1970 г.). «Билет на Пушечное ядро » . Новостной день . п. В-3 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ «Железнодорожники опровергают слухи о прекращении пробега пушечных ядер» . Ист-Хэмптон Стар . 10 ноября 1960 г. с. 1 – через NewspaperArchive.com.
  47. ^ Jump up to: а б Финнеган, Лиз (19 ноября 2015 г.). «Воспоминания о пушечном ядре | Легендарный экспресс LIRR продолжает свой путь» . Новости округа Саффолк . п. 9 . Получено 28 мая 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
  48. ^ Jump up to: а б Сильвестр, Роберт (2 сентября 1969 г.). «Улица мечты | Рокин-роллер…» New York Daily News . п. 52 . Проверено 14 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ «Новый взгляд на пушечное ядро» . Ист-Хэмптон Стар . 19 декабря 1968 г. с. 7 – через NewspaperArchive.com.
  50. ^ Jump up to: а б Шанахан, Джерри; Килер, Боб (26 января 1972 г.). «Водители салонных автомобилей тоже не любят походы» . Новостной день . п. 19 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ «Основные новости: обзор железнодорожных новостей» . Бюллетень . Том. 31, нет. 1. Национальное историческое общество железных дорог. 1966. с. 53.
  52. ^ Шаер, Сидни К. (14 июня 1979 г.). «В Монтаук стильно» . Новостной день . п. 9 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ Каммингс, Мэри (25 июля 1982 г.). «Бросая вызов LIRR». Нью-Йорк Таймс . п. Л119. ProQuest   424370992 – через ProQuest.
  54. ^ Jump up to: а б Луххейм, Джо (21 мая 1992 г.). «Богатые имеют преимущество в гонке» . Саутгемптон Пресс . п. 11 . Получено 28 мая 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
  55. ^ Jump up to: а б «Перемены уже на подходе: LIRR тестирует новые поезда» . Новостной день . 10 мая 1998 года . Проверено 27 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  56. ^ Jump up to: а б Гринштейн, Джо (февраль 2006 г.). «LIRR все равно это делает… Никто не говорил, что это будет легко». Поезда . стр. 51–52. ПроКвест   206638089 .
  57. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Лонг-Айленда представляет упрощенный план билетов для резервной службы Хэмптона на поезда-экспрессы Cannonball» . Longisland.com . 27 марта 2014 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  58. ^ Тиррелл, Джои (20 июля 2003 г.). «Манхэттен — Монтаук со скоростью 65 миль в час» . Новостной день . п. 239 . Проверено 19 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  59. ^ Саслоу, Линда (30 июля 1989 г.). «Количество рейсов в Хэмптоне увеличивается» . Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  60. ^ Хейнгартнер, Дуглас (16 июня 2002 г.). «Предоставление путешественникам, направляющимся в Хэмптонс, новых возможностей» . Нью-Йорк Таймс . п. 7 . Проверено 27 мая 2024 г.
  61. ^ Jump up to: а б с «LIRR откроет первое прямое сообщение из Манхэттена в Хэмптонс» . Железная дорога MTA Лонг-Айленда. 18 апреля 2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  62. ^ этого года «Большие изменения в пушечном ядре » . LIRR сегодня . 23 апреля 2013 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  63. ^ Кастильо, Альфонсо А. (18 апреля 2013 г.). «LIRR: «Пушечное ядро» бежит прямо из Пенсильвании в Хэмптонс» . Новостной день . Проверено 13 июня 2023 г.
  64. ^ Jump up to: а б Харшбаргер, Ребекка (21 марта 2014 г.). «Богатые копят билеты на Хэмптонс Кэннонболл» . Нью-Йорк Пост . Проверено 11 мая 2024 г.
  65. ^ Кастильо, Альфонсо А. (26 марта 2014 г.). «MTA проголосует за политику билетов, чтобы предотвратить «накопление» LIRR Hamptons » . Новостной день . Проверено 12 мая 2024 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Эксклюзив CBS2: Федеральные власти исследуют проблемы безопасности Cannonball Express LIRR» . CBS Нью-Йорк . 17 августа 2015 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  67. ^ Jump up to: а б Карлсон, Джен (22 мая 2014 г.). «Сверхскоростной поезд «Пушечное ядро» обещает приятную поездку в Хэмптонс» . Готэмист . Проверено 11 мая 2024 г.
  68. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (21 августа 2015 г.). «Новые правила переполненности Хэмптонс-экспресса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2024 г.
  69. ^ Jump up to: а б Джеймс, Уилл (23 августа 2015 г.). «Настоятельно рекомендуется улучшить железнодорожное сообщение с Ист-Эндом и внутри него» . Новостной день . Проверено 27 мая 2024 г.
  70. ^ «Пассажиры Ист-Энда видят как плюсы, так и минусы» . LIRR сегодня . 17 февраля 2020 г. . Проверено 16 мая 2024 г.
  71. ^ «Клиенты LIRR, направляющиеся в Хэмптонс, #TakeTheTrain совершают первый за два года забег «пушечное ядро»» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 28 мая 2021 г. . Проверено 11 мая 2024 г.
  72. ^ Jump up to: а б «ЛИРР Хэмптонс Сервис» . Столичное транспортное управление. 28 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Летняя служба Most возвращается в 2021 году» . LIRR сегодня . 19 мая 2021 г. . Проверено 16 мая 2024 г.
  74. ^ Годовой отчет о пассажиропотоке за 2023 год (Отчет). Столичное транспортное управление . Проверено 12 мая 2024 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Почти День памяти, вот и пушечное ядро» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 23 мая 2024 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  76. ^ МакКинли, Эрин (25 апреля 2013 г.). «LIRR: беспосадочное путешествие по железной дороге возвращается» . Саутгемптон Пресс . п. А10 . Получено 28 мая 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
  77. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . Проверено 7 августа 2022 г.
  78. ^ «Двухуровневый пригородный поезд Лонг-Айлендской железной дороги» . Kawasaki Rail Car Inc. Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Скоро появятся новые правила продажи билетов в заповедник Хэмптонс» . LIRR сегодня . 22 марта 2014 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  80. ^ «MTA LIRR – TrainTalk – март 2012 г.» . mta.info . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  81. ^ Кастильо, Альфонсо А. (12 ноября 2017 г.). «Темная территория» LIRR Ист-Энда получает сигналы из 21 века» . Новостной день . Проверено 12 мая 2024 г.
  82. ^ Куигли, Стив (ноябрь 2017 г.). «Новости железной дороги Лонг-Айленда» (PDF) . Семафор . Национальное историческое общество железных дорог - Отделение «Тропа восхода солнца» на Лонг-Айленде. п. 4 . Проверено 12 мая 2024 г.
  83. ^ «Таблица тарифов LIRR» . 20 августа 2023 г. . Проверено 8 мая 2024 г.
  84. ^ Конфиденциально (9 июня 2013 г.). «Избалованные красотки из фильма Браво «Принцессы: Лонг-Айленд» обнаруживают вагон-бар на экспрессе LIRR» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  85. ^ «Расписание филиала в Монтауке» (PDF) . Столичное транспортное управление. 20 мая 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2019 г. . Проверено 27 июня 2024 г.
  86. ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
  87. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные пути на Северо-Востоке» . Амтрак . Проверено 20 мая 2024 г.
  88. ^ Jump up to: а б с д «Маршруты и расписания» . Транзит округа Саффолк . Проверено 20 мая 2024 г.
  89. ^ Jump up to: а б с д «СКТ по ​​требованию» . Транзит округа Саффолк . Проверено 20 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e2b67c830a31f6b4311be538a160ac3__1722888060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/c3/2e2b67c830a31f6b4311be538a160ac3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cannonball (LIRR train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)