Пушечное ядро (поезд LIRR)
Пушечное ядро | |||
---|---|---|---|
![]() Пушечное ядро проходит через Бэй-Шор в 2008 году. | |||
Обзор | |||
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||
Местный | Лонг-Айленд | ||
Первое обслуживание | 1899 (как Пушечное ядро ) | ||
Текущий оператор(ы) | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк Монтаук, Нью-Йорк | ||
Остановки | 6 (в восточном направлении) 9 (в западном направлении) | ||
Пройденное расстояние | 118,0 миль (190 км) | ||
Среднее время в пути | 2 часа 41 минута (в восточном направлении) [ 1 ] 2 часа 51 минута (в западном направлении) [ 1 ] | ||
Частота обслуживания | Еженедельно [ 1 ] На восток по летним пятницам На запад по летним воскресеньям | ||
Номер(а) поезда | 16 (в восточном направлении) [ 1 ] 6017 (в западном направлении) [ 1 ] | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Незарезервированные места в тренере | ||
Рассадка | Тренерские сиденья (2 на 2) | ||
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи | ||
Технический | |||
Подвижной состав | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Отслеживать владельцев | Amtrak (от Пенсильванского вокзала до Гарольда Interlocking ) LIRR (к востоку от Гарольда Интерлокинга) | ||
|
« Пушечное ядро» — сезонный поезд с названием, курсирующий по железной дороге Лонг-Айленда между Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Монтауком на восточной окраине Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк . Поезд курсирует еженедельно между Днем памяти и выходными, посвященными Дню труда , курсируя в восточном направлении по пятницам и в западном направлении по воскресеньям, а движение в западном направлении также предлагается в выходные дни, посвященные Дню Колумба . В поезде используются двухрежимные локомотивы DM30AC и вагоны C3 , тот же подвижной состав , что и в других дизельных и двухрежимных поездах LIRR, и на преодоление маршрута длиной 118 миль (190 км) уходит чуть меньше трех часов.
« Пушечное ядро» впервые курсировало в 1899 году между Лонг-Айленд-Сити и Монтоком, курсируя по главной линии до Манорвилля , где его состав был разделен, чтобы также обслуживать Гринпорт . [ а ] Это был один из нескольких поездов, обеспечивающих экспресс-сообщение между Нью-Йорком и восточным Лонг-Айлендом. [ 3 ] Прямое сообщение с Манхэттеном началось в 1911 году после открытия Пенсильванского вокзала , а к 1934 году поезд окончательно принял свой нынешний маршрут по ветке Монтаук . « Пушечное ядро» было ненадолго ликвидировано в 1949 году из-за сокращения бюджета, но в следующем году было восстановлено и начало работать с тепловозами . Западная конечная остановка поезда была изменена на Ямайку в 1951 году и на Хантерспойнт-авеню в 1961 году.
В 1960-е годы сервис салонных вагонов был расширен, и в течение нескольких лет «Пушечное ядро» состояло исключительно из салонных вагонов. Большую часть своей истории поезд работал с салонными вагонами и заслужил репутацию благодаря своим вечеринкам и богатым клиентам. Поезд также известен своей скоростью и меньшим временем поездки по сравнению с другими поездами ветки, хотя его популярность часто приводила к переполненности поездов. Вагоны-салоны были сняты с эксплуатации после 1999 года, а большая часть специальных услуг на борту поезда была прекращена после 2019 года, хотя поезд остается одной из основных услуг MTA , особенно в праздничные выходные. [ 4 ] [ 5 ] С 2013 года у «Пушечного ядра» есть западная конечная остановка Пенсильванского вокзала, а поезд, идущий на восток, курсирует без остановок между Пенсильванским вокзалом и Уэстгемптоном . — «Пушечное ядро» единственный поезд LIRR, сохранивший свое историческое название до наших дней. [ 6 ]
История
[ редактировать ]«Пушечное ядро и Специальный выпуск восход солнца» (1899–1930)
[ редактировать ]
Сезонные экспрессы из Нью-Йорка в Саут-Форк начали курсировать в 1870-х годах, а сообщение с Саг-Харбором ныне заброшенного отделения Саг-Харбор в 1870 году. началось вскоре после завершения строительства [ 7 ] [ 8 ] После этого железнодорожный предприниматель Остин Корбин стремился расширить железнодорожное сообщение с Монтоком в рамках плана по созданию Форт-Понд-Бэй в качестве порта въезда в Нью-Йорк, из которого пассажиры могли бы добраться до города на поезде за два часа; [ 9 ] он был одним из первых, кто задумал запустить экспрессы между городом и Монтоком. [ 10 ] : 13 Хотя план Корбина в конечном итоге не был реализован, расширение железной дороги между Бриджгемптоном и Монтоком было завершено в 1895 году. [ 11 ] Название «Пушечное ядро », приписываемое Корбину. [ 12 ] : 179 - впервые неофициально использовался для экспресса, идущего в Саут-Форк, который был официально известен как Шелтер-Айленд и Хэмптонский экспресс , примерно в 1893 году. [ 13 ] В нем также описывался экспресс до Гринпорта 1895 года. [ 14 ] в дополнение к другим поездам с ограниченной остановкой. [ 15 ] [ 10 ] : 14
Четыре года спустя, 9 июня 1899 года, Cannon Ball Express был официально открыт. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] : 110 Он проходил между Лонг-Айленд-Сити и Монтоком или Гринпортом. В соответствии с этой схемой движения составы поездов были разделены на ныне закрытой станции Манорвилл : [ 18 ] один участок будет продолжаться по главной линии до Гринпорта, а другой будет идти через ответвление Манорвилл, чтобы присоединиться к отделению Монтаук в Истпорте , а затем продолжить путь в Монтаук. Согласно первоначальному графику движения поезд курсировал в восточном направлении в пятницу и субботу во второй половине дня и в западном направлении в субботу и понедельник утром. [ 19 ] [ 20 ] Поезд, направлявшийся в Монтаук, курсировал без остановок между Лонг-Айленд-Сити и Уэстгемптоном , минуя Ямайку и все другие промежуточные остановки, как это происходит сегодня. [ 2 ] К 1905 году поезда в обоих направлениях добавили остановки на Ямайке. [ 21 ] а к 1909 году также были добавлены остановки в Спеонке . [ 22 ] направлявшееся в Гринпорт, Пушечное ядро, курсировало без остановок между Ямайкой и Риверхедом . [ 21 ]
был летом 1911 года , Западный терминал Cannonball перенесен на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка после открытия станции в конце 1910 года, чтобы обеспечить одноместную поездку между Манхэттеном и Хэмптонсом. [ 23 ] Он работал на DD1 электровозе через туннели Ист-Ривер , который был заменен паровозом к востоку от порталов туннелей, поскольку в туннелях был запрещен выхлоп пара. [ 24 ] : 58, 63 Начиная с 1927 года, замена локомотива была произведена на Ямайке, что сократило время в пути на 5–8 минут. [ 25 ] [ 26 ]
Летом 1922 года LIRR переименовала поезд в Sunrise Special . В период между Днем поминовения и Днем Колумба сообщение осуществлялось в восточном направлении от Пенсильванского вокзала до Монтаука в пятницу после обеда и в западном направлении в понедельник утром, с двусторонним сообщением с понедельника по субботу в течение июля и августа. В это время поезд полностью состоял из вагонов Pullman . [ 17 ] : 114 К 1927 году название Cannon Ball снова использовалось для поезда, отправляющегося поздно вечером в пятницу и обслуживающего Монтаук и Гринпорт, а название Sunrise Special было дано недавно открытому ранним дневным поезду Montauk Branch. [ 27 ] [ 28 ]
Снижение и возобновление роста LIRR (1930–1965)
[ редактировать ]Начиная с 1934 года « Пушечное ядро» курсировало как одиночный поезд между Нью-Йорком и Монтауком через ветку Монтаук; состав больше не разделялся в Манорвилле, и вместо этого сообщение с Гринпортом осуществлялось на отдельном поезде. [ 29 ] В это время железная дорога также ввела полное обслуживание вагонов-ресторанов в понедельник утром «Пушечное ядро» - модернизацию по сравнению с вагонами-буфетами, которые считались недостаточными для клиентов, покидающих Хэмптонс рано утром в понедельник. [ 29 ] С новым маршрутом поезда к маршруту «Пушечного ядра » было добавлено несколько остановок в ответ на запросы городских властей, в том числе Патчога и Центра Мориша . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Те же группы также выступили против добавления остановок дальше на запад, поскольку они считали, что поезд потеряет свою ценность как экспресс-служба. [ 32 ]
Во время и после Второй мировой войны LIRR столкнулся с финансовыми проблемами; он объявил о банкротстве и провел ряд сокращений услуг в 1949 году, [ 33 ] включая ликвидацию экспресс-службы Cannonball позднее в том же году. [ 34 ] Вместо поезда, идущего на запад, по железной дороге курсировал поезд с дополнительными остановками и без специальных вагонов, и не было предоставлено никакой альтернативной услуги для замены поезда, идущего на восток. [ 34 ] Удаление « Пушечного ядра» вызвало возмущение и протесты пассажиров, которые подчеркнули, что это был единственный экспресс – « отличный поезд ». [ 34 ] и обратно – в Ист-Энд . [ 35 ] [ 36 ] После нескольких слушаний по жалобам пассажиров, «Пушечное ядро» 30 января 1950 года было восстановлено; он начал использовать тепловозы вместо паровозов, чтобы выполнить приказ Межгосударственной торговой комиссии о сокращении использования угля . [ 34 ] Позже в том же году, 12 июня 1950 года, первый из новых железнодорожных локомотивов C-liner совершил свой первый пробег на Пушечном ядре . [ 37 ] [ 38 ] : 20
Год спустя железная дорога списала свои электровозы в целях экономии, тем самым исключив прямое сообщение между Пенсильванским вокзалом и неэлектрифицированной территорией, на которой использовалась замена локомотивов. [ 39 ] поскольку паровозы и тепловозы не были допущены на Пенсильванский вокзал из-за проблем с вентиляцией. « Пушечное ядро» было сокращено до Ямайки, и пассажирам, едущим с Пенсильванского вокзала, пришлось пересесть на Ямайке с электрического поезда на дизельное ядро «Пушечное ядро» . [ 40 ] Кроме того, «Пушечное ядро» - тогда единственный вечерний поезд, следовавший на восток мимо Спеонка, - начиная с 1952 года больше не делал остановок между Ямайкой и Уэстгемптоном, что вынуждало путешественников, направлявшихся в Хэмптон из промежуточных населенных пунктов, искать альтернативные средства передвижения. [ 41 ]

В феврале 1953 года, в условиях банкротства , LIRR попыталась прекратить деятельность филиала Монтаук к востоку от Патчога и вместо него управлять автобусным сообщением . В нем упоминается низкий пассажиропоток, преимущественно не пригородный, близость к главной линии (по крайней мере, на востоке до Риверхеда ) и потенциальная экономия в размере 450 000 долларов в год, включая затраты на содержание путей для движения поездов, таких как Пушечное ядро . [ 42 ] [ 43 ] Город Ист-Хэмптон опротестовал это предложенное закрытие, подчеркнув возможность увеличения автомобильного движения из-за отсутствия альтернативных средств передвижения. [ 43 ] Железная дорога начала восстанавливаться после банкротства в 1954 году, и филиал в Монтауке продолжал работать. В ходе последующего возрождения железной дороги был приобретен новый подвижной состав , в том числе вагоны с кондиционерами, взамен своих предшественников десятилетней давности. [ 44 ] [ 45 ]
В 1950-х и 1960-х годах название «Пушечное ядро» также относилось к единственному внесезонному экспрессу между Нью-Йорком и Хэмптоном, которому, по слухам, также грозило сокращение движения. [ 46 ] Начиная с лета 1961 года, западная конечная остановка Кэннонболла была изменена с Ямайки на Хантерспойнт-авеню , что избавило некоторых пассажиров, направляющихся в Манхэттен или обратно, делать пересадку на Ямайке. В следующем году поезд полностью эксплуатировался с салонными вагонами , в которых предлагались комнаты и полное обслуживание вагонов-ресторанов. [ 44 ] Билеты на салон автомобиля были дороже, чем стандартные билеты на поезд, что было в пользу более богатой группы населения. [ 47 ] Раньше поезд курсировал как со стандартными, так и с салонными вагонами. Исторически поезд был известен своим салоном обслуживания и вечеринками (на которых коктейли ); подавали [ 48 ] Соответственно, количество пассажиров в поезде воспринималось как символ статуса. [ 16 ] Популярность поезда, значительно возросшая в 1960-е годы, [ 47 ] Это также означало, что он часто собирал больше людей, чем мог вместить. [ 44 ]
Поглощение MTA (1965–2013)
[ редактировать ]
В конце 1960-х годов « Пушечное ядро» начало использовать новое оборудование, приобретенное у Южной железной дороги Канзас-Сити , и ввело предварительное бронирование мест за дополнительную плату. [ 49 ] На протяжении 1960-х и 1970-х годов Cannonball продолжал использовать в своем составе исключительно салонные автомобили. [ 45 ] [ 50 ] включая вагон наблюдения - последний такой вагон в любом регулярном поезде в Северной Америке. [ 51 ] « Пушечное ядро» работало с 18 автомобилями, поэтому ему приходилось делать две или даже три остановки на каждой станции, поскольку одновременно на платформу могли выходить только восемь автомобилей. [ 48 ] Директор специальных служб железной дороги Уолтер Макнамара заявил в 1972 году, что « Пушечное ядро» было единственным вагонным поездом в Соединенных Штатах. [ 50 ] В течение следующих нескольких лет железная дорога восстановила регулярные сиденья для вагонов на «Пушечном ядре» , продолжая при этом предоставлять услуги салонных вагонов за дополнительную плату. В конце 1970-х годов участок ветки Монтаук между Спонком и Монтауком был реабилитирован, что позволило Пушечному ядру предложить общее время в пути Манхэттен-Монтаук менее трех часов, что на 40 минут меньше по сравнению с предыдущими расписаниями. [ 52 ] Это позволило железной дороге оставаться конкурентоспособной с недавно созданной автобусной службой Hampton Jitney , которая начала свою деятельность в 1974 году, чтобы обеспечить альтернативные средства передвижения в Хэмптонс и обратно, а к 1980-м годам расширила свою деятельность на Нью-Йорк. [ 53 ] Четыре сезонных пятничных поезда, в том числе « Пушечное ядро» , продолжали курсировать с салонными вагонами, популярность которых росла, наряду с обычными автобусами на протяжении 1990-х годов. « Пушечное ядро» было самым популярным поездом для поездок на выходные в Ист-Энд. [ 54 ]
В период с 1998 по 2000 гг. [ 24 ] : 148 LIRR списала весь свой парк дизельных автобусов [ б ] – салонные вагоны и автобусы P72 и P75 – и заменили их двухэтажными автобусами C3 . [ 55 ] В новый подвижной состав не входили вагоны-бары ; некоторые пассажиры считали, что это устранило сцены вечеринок, распространенные в поезде в предыдущие годы. [ 16 ] Вывод из эксплуатации пассажирских вагонов также считается символом снижения популярности железнодорожных перевозок, особенно среди богатых. [ 56 ] Начиная с 2001 года, LIRR вместо этого предлагал услугу Hamptons Reserve, которая включала предварительное бронирование мест, обслуживание пассажиров на своих местах в баре и специальную камеру хранения багажа с надбавкой к стандартной цене билета. [ 6 ] [ 16 ] Служба Hamptons Reserve предлагалась в двух вагонах, а в оставшейся части поезда было неограниченное количество сидячих мест. [ 56 ] [ 57 ] Резервирование мест было уникальным для вагонов Cannonball's Hamptons Reserve и не предлагалось ни в одном другом поезде LIRR; различные пассажиры описывали поездки как «расслабляющие» в отличие от переполненности незарезервированных вагонов. [ 4 ] [ 58 ] В течение нескольких лет в незарезервированных вагонах поезда также предлагалось обслуживание в баре, правда, без дополнительного обслуживающего персонала и кейтеринга. [ 4 ] В то время железная дорога рекламировала свое летнее сообщение на ветке Монтаук, включая Пушечное ядро , из-за ее скорости, несмотря на нечастое сообщение. Путешествие по железной дороге позволило путешественникам избежать пиковых пробок, особенно на скоростной автомагистрали Лонг-Айленд и шоссе 27 штата Нью-Йорк , хотя клиенты, ищущие более частое сообщение, предпочли Hampton Jitney и воздушные перевозки (как на самолете , так и на вертолете , которые предлагают единый проезд). время в пути (около часа) стал популярной альтернативой для состоятельных клиентов с 1980-х годов. [ 54 ] [ 59 ] [ 60 ]
Двухрежимный сервис (2013 – настоящее время)
[ редактировать ]
Западная конечная остановка Пушечного ядра была изменена с Хантерспойнт-авеню в поезде используются двухрежимные локомотивы DM30AC . на Пенсильванский вокзал, причем с лета 2013 года [ 61 ] Это изменение также исключило остановку на Ямайке из маршрута «Пушечного ядра » в восточном направлении: поезд курсирует без остановок между Пенсильванским вокзалом и Уэстгемптоном, а запланированное время в пути между этими точками составляет 94 минуты. Представители MTA заявили, что Penn Station лучше оборудована для обслуживания больших скоплений людей, в отличие от Хантерспойнт-авеню и Ямайки, и о проблеме, о которой также сообщали клиенты. [ 6 ] Однако изменение расписания также привело к существенному увеличению стоимости проезда, поскольку время отправления было скорректировано так, чтобы оно приходилось на период пиковых цен в дневной час пик . [ 62 ] В то же время MTA представило Cannonball West , воскресный вечерний поезд между Монтауком и Пенсильванским вокзалом, курсирующий без остановок между Уэстгемптоном и Ямайкой, а также предлагающий услуги Hamptons Reserve, [ 63 ] хотя в расписании 2024 года только поезд, идущий на восток, называется «Пушечное ядро» . [ 1 ]
Сообщается, что в сезоне 2013 года количество пассажиров Hamptons Reserve увеличилось более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом. [ 57 ] [ 64 ] В следующем году LIRR ввела политику, согласно которой возмещение за бронирование в Hamptons Reserve не будет осуществляться после дня, предшествующего запланированной поездке. Должностные лица MTA считали, что 20–30% мест Hamptons Reserve были незаполнены, поскольку они были частью бронирования нескольких мест одними и теми же клиентами - «накопление мест» - что привело к потере дохода для MTA и большим трудностям (например, к более длинным спискам ожидания). для клиентов, желающих забронировать билеты на поезд. [ 64 ] [ 65 ]

В 2015 году Федеральное управление железных дорог расследовало проблемы безопасности из-за скопления людей на борту «Пушечного ядра» ; Сообщается, что некоторые рейсы поезда на незарезервированном участке были заполнены почти на 150%. [ 66 ] Начиная с этого сезона LIRR выделила службе Hamptons Reserve три машины, а не две, как в предыдущие годы. [ 66 ] [ 67 ] LIRR отреагировал на эти опасения, введя новые ограничения на негабаритный багаж, которые вступят в силу с начала движения поезда 21 августа. [ 68 ] Несмотря на эти ограничения, чрезмерная загрузка - и, следовательно, отсутствие мест у пассажиров - оставалась проблемой на борту Cannonball , а также на борту других поездов Montauk Branch в течение лета; MTA сообщило, что не может расширить услуги в филиале из-за эксплуатационных ограничений. [ 69 ] [ 70 ]
« Пушечное ядро» было приостановлено на весь сезон 2020 года из-за пандемии COVID-19 . Поезд возобновил работу в 2021 году; во время своего первого рейса в сезоне в выходные, посвященные Дню памяти, он перевез около 585 пассажиров. [ 71 ] Однако резервное обслуживание Хэмптона не было восстановлено, и поэтому после его восстановления в поезде остались только незарезервированные места. [ 72 ] [ 73 ] Хотя структура пассажиропотока изменилась, и в целом пассажиропоток LIRR не полностью восстановился после пандемии, [ 74 ] В выходные, посвященные Дню памяти в 2023 году, « Пушечное ядро» перевезло на восток около 1575 пассажиров, что сопоставимо с уровнем до пандемии. [ 5 ] В начале сезона 2024 года LIRR официально назвала свой сезонный дневной экспресс по четвергам, который также курсирует без остановок от Пенсильванского вокзала до Уэстгемптона по пути в Монтаук, как « Пушечное ядро по четвергам» . [ 75 ]
Операция
[ редактировать ]
Оборудование
[ редактировать ]Поезд Cannonball состоит из двух двухрежимных локомотивов DM30AC, по одному на каждом конце поезда, и курсирует с двенадцатью вагонами C3 в восточном направлении и двухрежимным комплектом стандартной длины (часто восемь вагонов) в западном направлении. [ 76 ] [ 77 ] : И-79 Это оборудование не является уникальным для «Пушечного ядра» ; все дизельные поезда на железной дороге Лонг-Айленда использовали одно и то же оборудование с момента поставки парка в конце 1990-х годов. Вагоны C3 имеют посадочные места 2×2 в двухуровневой конфигурации и вмещают 137–143 сидячих места на вагон. Средний уровень используется для посадки и выхода (поскольку все станции LIRR имеют платформы высокого уровня ) и предлагает доступные для ADA места, ; Вагоны с нечетными номерами также оборудованы туалетом . [ 78 ] Поскольку « Пушечное ядро», идущее на восток, обслуживает двенадцать вагонов, а большинство станционных платформ в Хэмптоне имеют длину 6–8 вагонов, [ 77 ] : И-79 [ с ] поезд делает две остановки на каждой станции, чтобы пассажиры могли выйти из всех вагонов. [ 79 ] Его расписание составляет две дополнительные минуты для каждой остановки по сравнению с внесезонным пятничным экспрессом. [ 1 ]
Двухрежимные поезда LIRR, такие как Cannonball, используют только постоянного тока напряжением 750 В. третью шину [ 80 ] ближе к началу или концу своих маршрутов для проезда через туннели Ист-Ривер , а не на протяжении всего их пробега по электрифицированным линиям. На восточном направлении локомотивы переводятся на дизельный двигатель на станции Вудсайд . При движении на запад переключение режима происходит на блокировке VALLEY (около станции Valley Stream ) или на блокировке QUEENS (около станции Elmont – UBS Arena ), прежде чем поезд прибудет на станцию Ямайка . [ 77 ] : И-72
Маршрут
[ редактировать ]
Пушечное ядро использует главную линию между Пенсильванским вокзалом и Ямайкой. Затем поезд продолжает путь в Вавилон либо через ветку Монток , либо по главной линии до Бетпейджа и центральной ветки в Вавилон, а затем следует по ветке Монтаук на восток в Монтаук . [ 77 ] : 42 К востоку от перекрестка Y, расположенного непосредственно к востоку от станции Сэйвилл , железная дорога однопутная с объездными подъездными путями , что ограничивает пропускную способность и гибкость расписания. [ 69 ] В 2010-х и 2020-х годах «Пушечное ядро» обычно направлялось через Монтокский филиал к западу от Вавилона. [ 77 ] : 42 В отличие от обычных поездов Montauk Branch, Cannonball, идущий на восток, не делает никаких промежуточных остановок между Penn Station и Хэмптонсом. [ 1 ] Благодаря этому экспресс-сегменту запланированное время показа «Пушечного ядра» составляет 2 часа 41 минуту. Планируется, что он отправится с Пенсильванского вокзала в 16:07 и прибудет в Монтаук в 18:48. Аналогичным образом, Cannonball West , который не делает промежуточных остановок между Уэстгемптоном и Ямайкой, имеет сквозное время в пути 2 часа. , 51 минута. Это время в пути более чем на 30 минут короче, чем у некоторых поездов, которые курсируют круглый год и делают местные остановки к западу от Уэстгемптона. [ 1 ] Поезд достигает максимальной скорости 80 миль в час (130 км/ч) на электрифицированной территории к западу от Бетпейджа или Вавилона и максимальной скорости 65 миль в час (105 км/ч) на дизельной территории, несмотря на несколько поворотов и переплетений вдоль на маршруте действует более низкий предел скорости. [ 77 ] : И-28–И-30 Сигнализация всего филиала Монтаук была завершена в 2017 году, что позволило повысить ограничение скорости к востоку от Спеонка. [ 81 ] [ 82 ]
Стоимость проезда и обслуживание
[ редактировать ]
По состоянию на 25 июня 2024 г. [update]Билет для взрослого в одну сторону от Пенсильванского вокзала (зона 1) до станций в Хэмптоне (зона 14) стоит 31,75 доллара США (в билетном автомате или в приложении MTA TrainTime) или 38 долларов США (при покупке в поезде). [ 83 ] Поскольку поезд отправляется в час пик после полудня, действуют пиковые цены. [ 1 ] запрещено провозить велосипеды Как и в случае со всеми другими поездами в пиковое время и некоторыми другими сезонными поездами отделения Монтаук, на борту «Пушечного ядра» . [ 72 ] В период с 2001 по 2019 год служба резервирования Хэмптона представляла собой услугу премиум-класса с зарезервированными местами и полным барным обслуживанием в двух или трех специально отведенных машинах. [ 16 ] [ 61 ] [ 84 ] [ д ] Он был введен для замены снятых с производства салонных вагонов и стоил на 20 долларов дороже базовой цены билета. [ 16 ] [ 61 ] Барные тележки были исключены после сезона 2018 года, а услуги Hamptons Reserve не предлагались с 2019 года – до пандемии. [ 73 ]
« Пушечное ядро» курсирует в восточном направлении по пятницам с выходных, посвященных Дню памяти , до выходных, посвященных Дню труда , включительно. Он также работает 3 июля (день, предшествующий Дню независимости ), когда эта дата приходится на понедельник и четверг включительно. [ 1 ] хотя 4 июля никогда не работает, поскольку в этот день железная дорога работает по графику выходного дня. [ 67 ] В межсезонье по пятницам, а также по летним четвергам курсирует аналогичный « Пушечному ядру» экспресс : [ 75 ] хотя в этом поезде используется более короткий состав. [ 79 ] , идущее на запад, Пушечное ядро курсирует по воскресеньям, начиная с выходных, посвященных Дню памяти, до выходных, посвященных Дню Колумба , включительно, а также 4 июля, когда оно приходится на воскресенье и среду включительно, хотя в выходные дни, посвященные Дню памяти и Дню труда, поезд ходит в понедельник, а не в воскресенье. По летним выходным ходит ряд других сезонных поездов Montauk Branch: [ 1 ] хотя их исторические названия больше не используются. [ 6 ] [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]Пушечное ядро останавливается на следующих станциях: [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- CapeFLYER – аналогичная служба, которой управляют CCRTA и MBTA , которая курсирует между Бостоном и Хайаннисом .

Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хотя в Мэнорвилле поезд разделился, остановки на станции там не было запланировано. [ 2 ]
- ^ LIRR также списала свои старые тепловозы и заменила их парком EMD DE30AC и DM30AC . [ 55 ]
- ^ Исключением является Амагансетт , платформа которого длиной в полтора вагона, [ 77 ] : И-79 хотя Пушечное ядро, идущее на восток , на этом не останавливается. [ 1 ]
- ^ Вагоны, предназначенные для службы Hamptons Reserve, имели туалеты и вместимость уменьшенной до 108 пассажиров (по сравнению со 137), с дополнительным пространством, отведенным для таких удобств, как полки для багажа. [ 4 ] [ 85 ] Однако в остальном они были физически идентичны другим C3 и могли эксплуатироваться в обычном режиме без удобств в межсезонье.
- ^ Пробег варьируется в зависимости от конкретного маршрута. Эти цифры предполагают использование основной линии от Нью-Йорка (Пенн) до Ямайки и ответвления Монтаук от Ямайки до Монтаука. [ 77 ] : IV
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Расписание филиала в Монтауке» . Столичное транспортное управление. 20 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Первое путешествие пушечного ядра» . Ист-Хэмптон Стар . 9 июня 1899 года . Получено 25 июня 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (8 сентября 2009 г.). «Именованные поезда железной дороги Лонг-Айленда» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Айн, Стюарт (12 августа 2006 г.). «Может быть, оговорки. Абсолютно нет, сомнения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Возвращение службы пушечного ядра LIRR в Хэмптонс и Монток сигнализирует о начале летнего сезона» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 26 мая 2023 г. . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сальви, Кэрри Энн (22 мая 2013 г.). «А теперь безостановочное пушечное ядро на LIRR» The East Hampton Star . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ «Новая ветка железной дороги до Саг-Харбора» . Бруклин Дейли Игл . 10 июня 1870 г. с. 2 . Проверено 14 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железные дороги» . Бруклинский союз . 2 июля 1872 г. с. 1 . Проверено 14 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Проект Форт-Понд-Бэй» . Бруклинский стандартный союз . 18 июня 1896 г. с. 2 . Проверено 20 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Клавин, Том (2007). Темный полдень . ООО МакГроу Хилл. ISBN 9780071510226 .
- ^ «Фишер покупает индийский участок Монтаук за 3 000 000 долларов; первый титул передан в 1661 году» . Таймс Юнион . 7 марта 1926 г. с. 7 . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фэрбенкс, Аманда М. (2021). Пропавшие мальчики из Монтаука: правдивая история о дующем ветре, четырех мужчинах, исчезнувших в море, и выживших, которых они оставили позади . Галерея Книги. ISBN 9781982103255 .
- ^ « Поезд «Пушечное ядро» совершил первый рейс в 93 году» . Бруклинский гражданин . 11 июня 1893 года . Проверено 14 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Экспресс «Пушечное ядро» . Бруклин Дейли Игл . 9 июня 1895 года . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Спешка в деревню» . Ист-Хэмптон Стар . 1 июля 1898 года . Получено 25 июня 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сен, Индрани (8 июля 2001 г.). «Поездка на восток, дух «Поезда для вечеринок» жив | Гонщики, прокладывающие путь по линии Хэмптона» . Новостной день . стр. А7, А21 . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Моррисон, Дэвид Д. (2021). Железная дорога Лонг-Айленда: филиал в Монтоке . Издательство Аркадия. ISBN 9781467106900 .
- ^ «Летнее расписание на ЛИ-железной дороге вступает в силу» . Бруклин Дейли Таймс . 1 июня 1930 года . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Последние полеты пушечного ядра» . Бруклин Дейли Игл . 24 октября 1899 года . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Самый тяжелый пассажиропоток четвертого июля этого года в истории дорог» . Бруклин Дейли Игл . 6 июля 1908 года . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Советы для жителей городов Лонг-Айленда» . Бруклин Таймс . 13 мая 1905 года . Проверено 27 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Хорошее железнодорожное сообщение осенью и зимой» . Бруклин Дейли Игл . 15 августа 1909 года . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Летние райдеры получают повышенное обслуживание» . Бруклин Дейли Игл . 16 июня 1911 г. с. 11 . Проверено 24 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Фишлер, Стэн (2007). Спарберг, Эндрю Дж. (ред.). Железная дорога Лонг-Айленда . Вояджер Пресс. ISBN 978-0-7603-2685-5 .
- ^ «Расписание LIRR изменится с 19 октября» . Житель Лонг-Айлендера . 14 октября 1927 года . Получено 25 июня 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
- ^ «Награда № 14504» . Национальный совет по регулированию железных дорог Первого дивизиона . Том. 99. Чикаго: Юридические принтеры компании Champlin-Shealy. 14 мая 1951 г. с. 335 . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Расписание RR изменено 18 мая». Ист-Хэмптон Стар . 27 мая 1927 г. - через fultonhistory.com.
- ^ «Железная дорога первого класса Лонг-Айленда в США разместит пассажирское оборудование на полностью стальной основе» . Бруклин Дейли Таймс . 12 января 1928 г. с. 176 . Проверено 24 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Улучшен летний график движения железной дороги» . Патчог Прогресс . 15 июня 1934 года . Получено 25 июня 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
- ^ «По тропе восхода солнца» . Путешественник по Лонг-Айленду . 14 декабря 1933 года . Получено 27 июня 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
- ^ «Патчог получает настоящий экспресс-поезд до Нью-Йорка на «Пушечном ядре» » . Патчог Прогресс . 1 марта 1935 года . Получено 29 мая 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
- ^ «Местные торговцы не будут противиться расписанию поездов» . Патчог Прогресс . 27 сентября 1935 года . Получено 29 мая 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
- ^ Дудар, Елена (3 марта 1949 г.). «LIRR Банкрот, требует новой настройки» . Новостной день . п. 59 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «Пушечное ядро вернулось, но пар ушел» . Новостной день . 30 января 1950 г. с. 45 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Suffolk Supers протестует против удаления Cannonball Express LIRR» . Новостной день . 21 декабря 1949 г. с. 69 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дудар, Елена (13 января 1950 г.). «Пушечное ядро преследует паровое слушание LIRR» . Новостной день . стр. 5, 27 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Glamour запускает LIRR Diesel» . Новостной день . 13 июня 1950 г. с. 51 . Проверено 27 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Моррисон, Дэвид Д. (2018). Железная дорога Лонг-Айленда: филиал в Ойстер-Бей . Издательство Аркадия. ISBN 9781467128544 .
- ^ «Экономия на туннельных перевозках позволит сэкономить LIRR 250 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 13 июня 1951 г. с. 5 . Проверено 24 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ходите немного, сидите меньше: LIRR для гонщиков» . Новостной день . 12 июня 1951 г. с. 7 . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Остановка пушечного ядра ликвидирована здесь, во время летнего забега» . Патчог Прогресс . 22 мая 1952 года . Получено 28 мая 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
- ^ Риттенберг, Мэдлин (18 февраля 1953 г.). «LIRR настаивает на плане отказа от Монтаука». Новостной день . стр. 3 , 22 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Файлы LIRR о закрытии филиала в Монтауке» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1953. С. 1, 19 . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Сильвестр, Роберт (17 июня 1962 г.). «Жить на Лонг-Айленде». Нью-Йорк Дейли Ньюс . стр. 52–53 через Newspapers.com – .
- ^ Jump up to: а б Тенненбаум, Сильвия (19 сентября 1970 г.). «Билет на Пушечное ядро » . Новостной день . п. В-3 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожники опровергают слухи о прекращении пробега пушечных ядер» . Ист-Хэмптон Стар . 10 ноября 1960 г. с. 1 – через NewspaperArchive.com.
- ^ Jump up to: а б Финнеган, Лиз (19 ноября 2015 г.). «Воспоминания о пушечном ядре | Легендарный экспресс LIRR продолжает свой путь» . Новости округа Саффолк . п. 9 . Получено 28 мая 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
- ^ Jump up to: а б Сильвестр, Роберт (2 сентября 1969 г.). «Улица мечты | Рокин-роллер…» New York Daily News . п. 52 . Проверено 14 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новый взгляд на пушечное ядро» . Ист-Хэмптон Стар . 19 декабря 1968 г. с. 7 – через NewspaperArchive.com.
- ^ Jump up to: а б Шанахан, Джерри; Килер, Боб (26 января 1972 г.). «Водители салонных автомобилей тоже не любят походы» . Новостной день . п. 19 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Основные новости: обзор железнодорожных новостей» . Бюллетень . Том. 31, нет. 1. Национальное историческое общество железных дорог. 1966. с. 53.
- ^ Шаер, Сидни К. (14 июня 1979 г.). «В Монтаук стильно» . Новостной день . п. 9 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Каммингс, Мэри (25 июля 1982 г.). «Бросая вызов LIRR». Нью-Йорк Таймс . п. Л119. ProQuest 424370992 – через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б Луххейм, Джо (21 мая 1992 г.). «Богатые имеют преимущество в гонке» . Саутгемптон Пресс . п. 11 . Получено 28 мая 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
- ^ Jump up to: а б «Перемены уже на подходе: LIRR тестирует новые поезда» . Новостной день . 10 мая 1998 года . Проверено 27 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Гринштейн, Джо (февраль 2006 г.). «LIRR все равно это делает… Никто не говорил, что это будет легко». Поезда . стр. 51–52. ПроКвест 206638089 .
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Лонг-Айленда представляет упрощенный план билетов для резервной службы Хэмптона на поезда-экспрессы Cannonball» . Longisland.com . 27 марта 2014 года . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Тиррелл, Джои (20 июля 2003 г.). «Манхэттен — Монтаук со скоростью 65 миль в час» . Новостной день . п. 239 . Проверено 19 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Саслоу, Линда (30 июля 1989 г.). «Количество рейсов в Хэмптоне увеличивается» . Нью-Йорк Таймс . п. 1.
- ^ Хейнгартнер, Дуглас (16 июня 2002 г.). «Предоставление путешественникам, направляющимся в Хэмптонс, новых возможностей» . Нью-Йорк Таймс . п. 7 . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «LIRR откроет первое прямое сообщение из Манхэттена в Хэмптонс» . Железная дорога MTA Лонг-Айленда. 18 апреля 2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ этого года «Большие изменения в пушечном ядре » . LIRR сегодня . 23 апреля 2013 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (18 апреля 2013 г.). «LIRR: «Пушечное ядро» бежит прямо из Пенсильвании в Хэмптонс» . Новостной день . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Харшбаргер, Ребекка (21 марта 2014 г.). «Богатые копят билеты на Хэмптонс Кэннонболл» . Нью-Йорк Пост . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (26 марта 2014 г.). «MTA проголосует за политику билетов, чтобы предотвратить «накопление» LIRR Hamptons » . Новостной день . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Эксклюзив CBS2: Федеральные власти исследуют проблемы безопасности Cannonball Express LIRR» . CBS Нью-Йорк . 17 августа 2015 года . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Джен (22 мая 2014 г.). «Сверхскоростной поезд «Пушечное ядро» обещает приятную поездку в Хэмптонс» . Готэмист . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (21 августа 2015 г.). «Новые правила переполненности Хэмптонс-экспресса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Уилл (23 августа 2015 г.). «Настоятельно рекомендуется улучшить железнодорожное сообщение с Ист-Эндом и внутри него» . Новостной день . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Пассажиры Ист-Энда видят как плюсы, так и минусы» . LIRR сегодня . 17 февраля 2020 г. . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Клиенты LIRR, направляющиеся в Хэмптонс, #TakeTheTrain совершают первый за два года забег «пушечное ядро»» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 28 мая 2021 г. . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «ЛИРР Хэмптонс Сервис» . Столичное транспортное управление. 28 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Летняя служба Most возвращается в 2021 году» . LIRR сегодня . 19 мая 2021 г. . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Годовой отчет о пассажиропотоке за 2023 год (Отчет). Столичное транспортное управление . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Почти День памяти, вот и пушечное ядро» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 23 мая 2024 г. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ МакКинли, Эрин (25 апреля 2013 г.). «LIRR: беспосадочное путешествие по железной дороге возвращается» . Саутгемптон Пресс . п. А10 . Получено 28 мая 2024 г. - из газет NY Historic Newspapers.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Двухуровневый пригородный поезд Лонг-Айлендской железной дороги» . Kawasaki Rail Car Inc. Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Скоро появятся новые правила продажи билетов в заповедник Хэмптонс» . LIRR сегодня . 22 марта 2014 года . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ «MTA LIRR – TrainTalk – март 2012 г.» . mta.info . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (12 ноября 2017 г.). «Темная территория» LIRR Ист-Энда получает сигналы из 21 века» . Новостной день . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Куигли, Стив (ноябрь 2017 г.). «Новости железной дороги Лонг-Айленда» (PDF) . Семафор . Национальное историческое общество железных дорог - Отделение «Тропа восхода солнца» на Лонг-Айленде. п. 4 . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Таблица тарифов LIRR» . 20 августа 2023 г. . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Конфиденциально (9 июня 2013 г.). «Избалованные красотки из фильма Браво «Принцессы: Лонг-Айленд» обнаруживают вагон-бар на экспрессе LIRR» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Расписание филиала в Монтауке» (PDF) . Столичное транспортное управление. 20 мая 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2019 г. . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожные пути на Северо-Востоке» . Амтрак . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Маршруты и расписания» . Транзит округа Саффолк . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «СКТ по требованию» . Транзит округа Саффолк . Проверено 20 мая 2024 г.