Jump to content

Филиал Кридмур

Филиал Кридмур
Обзор
Статус Заброшенный
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Условия
Станции 6
Услуга
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Оператор(ы) Железная дорога Лонг-Айленда
История
Открыто 1879
Закрыто 1966
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Филиал Кридмур — это название короткой ветки, которую железнодорожная дорога Лонг-Айленда предоставила право проезда путей между станцией Флорал-Парк и государственной больницей Кридмур в Квинсе, штат Нью-Йорк . Филиал существовал с 1879 по 1966 год, но в начале 1970-х годов его разорвали и переназначили на карту.

Ветка Кридмур изначально была частью Центральной железной дороги Лонг-Айленда (CRRLI), построенной богатым жителем Лонг-Айленда Александром Терни Стюартом , который был основателем Гарден-Сити . Железная дорога была построена от места соединения с Флашингской и Северной железной дорогой , называемой Грейт-Нек-Джанкшен, во Флашинге до самого Вавилона. Железная дорога использовалась смешанно в качестве пассажирской и грузовой ветки, которая, в первую очередь, обслуживала кирпичный завод Стюарта в Бетпейдже , который поставлял строительные материалы по мере развития Гарден-Сити. В 1876 году Central был приобретен Конрадом Поппенхаузеном, который присоединил Central к LIRR. LIRR Полоса отвода между Флашингом и Кридмуром была признана ненужной и заброшена в 1879 году, хотя она не была разорвана до Первой мировой войны. Центральный участок между Флорал-Парком и Вавилоном был введен в эксплуатацию в качестве центрального отделения . То, что осталось между Флорал-парком, который тогда назывался Хинсдейл, и Кридмуром, было признано LIRR филиалом Кридмура.

Первоначально филиал в течение нескольких лет обслуживал пассажиров, направлявшихся на стрелковый полигон Кридмур , который существовал до больницы. Однако ветка была неудачно расположена, поскольку не имела прямого соединения с главной узловой станцией LIRR на Ямайке . Пассажирам, следовавшим на восток из Ямайки в Кридмур, пришлось сделать пересадку в Цветочном парке, а затем вернуться в Кридмур. В конце концов ветка была переведена на второстепенный путь и на протяжении всего двадцатого века в основном использовалась как грузовая ветка, в основном обслуживая государственную больницу Кридмур, которая заменила стрелковый тир, с ежедневными поставками угля. В 1921 году филиал Кридмур официально считался запасным путем. [ 1 ] Однако ветка, очевидно, была достаточно важной, чтобы LIRR реализовала несколько проектов по устранению железнодорожных переездов на этой линии, в первую очередь со строительством большой стальной эстакады, построенной в 1930-х годах, чтобы провести ветку через Ямайка-авеню / Иерихонскую магистраль. Линия использовалась для этого номинального обслуживания до 27 декабря 1966 года. [ 2 ] когда его окончательно вывели из эксплуатации. Линия от 1800 футов к востоку от Цветочного парка до ведущего пути в Кридмуре была выведена из эксплуатации 1 октября 1973 года. [ 3 ] [ 4 ] Пути были окончательно проложены примерно в 1973 году, а в 1980 году была демонтирована эстакада над Ямайка-авеню/Иерихонской магистралью. Право проезда было передано многим домовладельцам, которым была предоставлена ​​возможность скупить землю, примыкающую к их собственности. [ 5 ] [ 6 ]

В 1912 году Уильям Киссам Вандербильт II использовал мост Центральной железной дороги через бульвар Белл как часть на автостраде Лонг-Айленда полосы отвода . Из-за этого бульвар немного повернул на юг к переходу. Департамент парков штата Нью-Йорк позже построил стальной мост через бульвар Белл к северу от первоначального участка, когда в 1938 году они приобрели землю для велосипедной дорожки. Первоначальную полосу отвода железной дороги, ведущую к мосту, все еще можно увидеть, если сразу идти на восток. до текущего пересечения. [ 7 ]

Полоса отвода в Квинс-Виллидж и Цветочном парке была продана под дворы частных домов. [ 8 ]

Сегодня от ветки осталось немного. Заасфальтированный участок железной дороги до сих пор существует на территории Кридмура. В частности, уникальный угловой узор улиц в районе Куинс-Виллидж в Квинсе вокруг бульвара Винчестер, который был построен вокруг ответвления, все еще существует и сегодня, обозначая путь преимущественного отвода. Кроме того, участок полосы отвода между Иерихонской магистралью и Саут-Тайсон-авеню представляет собой парковочное место для всех инвалидов на станции Floral Park , за которое требуется либо ежедневная плата, либо разрешение резидента/нерезидента Village of Floral Park.

Список станций

[ редактировать ]
Название станции Мили (километры)
до Пенсильванского вокзала
Дата
открыт
Дата
закрыто
Примечания
расположение
Большое перешейное соединение июль 1873 г. 30 апреля 1879 г. Также известен как Центральный перекресток . Совместно используется основной линией железной дороги Флашинг и Норт-Сайд (ныне Порт-Вашингтоне ) и центральной железнодорожной линией Лонг-Айленда. отделение LIRR в
Расположен к западу от Флашинг-Мейн-стрит (станция LIRR), недалеко от скоростной автомагистрали Уайтстоун.
Склон холма Апрель 1874 г. 30 апреля 1879 г.
Киссена Июнь 1873 г.
Июнь 1877 г.
Август 1876 г.
30 апреля 1879 г.
В некоторых расписаниях он указан как Киссена-Флашинг , Флашинг-Киссена или Киссена-Парк .
Переехал в частное место, но сгорел 8 мая 1918 года.
Франкинстон Июнь 1873 г. 30 апреля 1879 г. На 73-й авеню к востоку от скоростной автомагистрали Клирвью , сейчас занятой Каннингем-парком.
Кридмур 8 января 1873 г. 1881 В некоторых расписаниях указан как Национальный стрелковый полигон . Также обслуживал психиатрическую больницу Кридмур .
Хинсдейл 8 января 1873 г. 30 апреля 1879 г. Также прежнее название близлежащей станции Floral Park .
Переехал в частное место в апреле 1883 года.
Соединение с главной линией от Кридмур-Уай и ответвлением Хемпстед от моста через главную линию.
  1. ^ «Кридмурский филиал» . Поезда — это весело .
  2. ^ «Общее уведомление № 1-21» . Архивы Аррта .
  3. ^ «Кридмур, 1 октября 1973 года» . Архив Аррта .
  4. ^ «1 октября 1973 года» . Архивы Аррта .
  5. ^ Рабин, Бернар. «Перейти к разрешению продажи сайта LIRR» - из архивов Аррта.
  6. ^ «Действуйте, чтобы спасти дворы LIRR» - из архивов Аррта.
  7. ^ «Серия мостов на автопарке Лонг-Айленда: № 4 Мост через полосу отвода Центральной железной дороги Квинса» . Гонки на Кубок Вандербильта . 11 августа 2011 г.
  8. ^ Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991 г. с. 31.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae87a53806d9ad7a7d6dde0443478d78__1679611080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/78/ae87a53806d9ad7a7d6dde0443478d78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creedmoor Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)