Филиал Кридмур
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
Филиал Кридмур | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Заброшенный |
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда |
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США |
Условия | |
Станции | 6 |
Услуга | |
Система | Железная дорога Лонг-Айленда |
Оператор(ы) | Железная дорога Лонг-Айленда |
История | |
Открыто | 1879 |
Закрыто | 1966 |
Технический | |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Филиал Кридмур — это название короткой ветки, которую железнодорожная дорога Лонг-Айленда предоставила право проезда путей между станцией Флорал-Парк и государственной больницей Кридмур в Квинсе, штат Нью-Йорк . Филиал существовал с 1879 по 1966 год, но в начале 1970-х годов его разорвали и переназначили на карту.
История
[ редактировать ]Ветка Кридмур изначально была частью Центральной железной дороги Лонг-Айленда (CRRLI), построенной богатым жителем Лонг-Айленда Александром Терни Стюартом , который был основателем Гарден-Сити . Железная дорога была построена от места соединения с Флашингской и Северной железной дорогой , называемой Грейт-Нек-Джанкшен, во Флашинге до самого Вавилона. Железная дорога использовалась смешанно в качестве пассажирской и грузовой ветки, которая, в первую очередь, обслуживала кирпичный завод Стюарта в Бетпейдже , который поставлял строительные материалы по мере развития Гарден-Сити. В 1876 году Central был приобретен Конрадом Поппенхаузеном, который присоединил Central к LIRR. LIRR Полоса отвода между Флашингом и Кридмуром была признана ненужной и заброшена в 1879 году, хотя она не была разорвана до Первой мировой войны. Центральный участок между Флорал-Парком и Вавилоном был введен в эксплуатацию в качестве центрального отделения . То, что осталось между Флорал-парком, который тогда назывался Хинсдейл, и Кридмуром, было признано LIRR филиалом Кридмура.
Первоначально филиал в течение нескольких лет обслуживал пассажиров, направлявшихся на стрелковый полигон Кридмур , который существовал до больницы. Однако ветка была неудачно расположена, поскольку не имела прямого соединения с главной узловой станцией LIRR на Ямайке . Пассажирам, следовавшим на восток из Ямайки в Кридмур, пришлось сделать пересадку в Цветочном парке, а затем вернуться в Кридмур. В конце концов ветка была переведена на второстепенный путь и на протяжении всего двадцатого века в основном использовалась как грузовая ветка, в основном обслуживая государственную больницу Кридмур, которая заменила стрелковый тир, с ежедневными поставками угля. В 1921 году филиал Кридмур официально считался запасным путем. [ 1 ] Однако ветка, очевидно, была достаточно важной, чтобы LIRR реализовала несколько проектов по устранению железнодорожных переездов на этой линии, в первую очередь со строительством большой стальной эстакады, построенной в 1930-х годах, чтобы провести ветку через Ямайка-авеню / Иерихонскую магистраль. Линия использовалась для этого номинального обслуживания до 27 декабря 1966 года. [ 2 ] когда его окончательно вывели из эксплуатации. Линия от 1800 футов к востоку от Цветочного парка до ведущего пути в Кридмуре была выведена из эксплуатации 1 октября 1973 года. [ 3 ] [ 4 ] Пути были окончательно проложены примерно в 1973 году, а в 1980 году была демонтирована эстакада над Ямайка-авеню/Иерихонской магистралью. Право проезда было передано многим домовладельцам, которым была предоставлена возможность скупить землю, примыкающую к их собственности. [ 5 ] [ 6 ]
В 1912 году Уильям Киссам Вандербильт II использовал мост Центральной железной дороги через бульвар Белл как часть на автостраде Лонг-Айленда полосы отвода . Из-за этого бульвар немного повернул на юг к переходу. Департамент парков штата Нью-Йорк позже построил стальной мост через бульвар Белл к северу от первоначального участка, когда в 1938 году они приобрели землю для велосипедной дорожки. Первоначальную полосу отвода железной дороги, ведущую к мосту, все еще можно увидеть, если сразу идти на восток. до текущего пересечения. [ 7 ]
Полоса отвода в Квинс-Виллидж и Цветочном парке была продана под дворы частных домов. [ 8 ]
Сегодня от ветки осталось немного. Заасфальтированный участок железной дороги до сих пор существует на территории Кридмура. В частности, уникальный угловой узор улиц в районе Куинс-Виллидж в Квинсе вокруг бульвара Винчестер, который был построен вокруг ответвления, все еще существует и сегодня, обозначая путь преимущественного отвода. Кроме того, участок полосы отвода между Иерихонской магистралью и Саут-Тайсон-авеню представляет собой парковочное место для всех инвалидов на станции Floral Park , за которое требуется либо ежедневная плата, либо разрешение резидента/нерезидента Village of Floral Park.
Список станций
[ редактировать ]Название станции | Мили (километры) до Пенсильванского вокзала |
Дата открыт |
Дата закрыто |
Примечания расположение |
---|---|---|---|---|
Большое перешейное соединение | июль 1873 г. | 30 апреля 1879 г. | Также известен как Центральный перекресток . Совместно используется основной линией железной дороги Флашинг и Норт-Сайд (ныне Порт-Вашингтоне ) и центральной железнодорожной линией Лонг-Айленда. отделение LIRR в Расположен к западу от Флашинг-Мейн-стрит (станция LIRR), недалеко от скоростной автомагистрали Уайтстоун. | |
Склон холма | Апрель 1874 г. | 30 апреля 1879 г. | ||
Киссена | Июнь 1873 г. Июнь 1877 г. |
Август 1876 г. 30 апреля 1879 г. |
В некоторых расписаниях он указан как Киссена-Флашинг , Флашинг-Киссена или Киссена-Парк . Переехал в частное место, но сгорел 8 мая 1918 года. | |
Франкинстон | Июнь 1873 г. | 30 апреля 1879 г. | На 73-й авеню к востоку от скоростной автомагистрали Клирвью , сейчас занятой Каннингем-парком. | |
Кридмур | 8 января 1873 г. | 1881 | В некоторых расписаниях указан как Национальный стрелковый полигон . Также обслуживал психиатрическую больницу Кридмур . | |
Хинсдейл | 8 января 1873 г. | 30 апреля 1879 г. | Также прежнее название близлежащей станции Floral Park . Переехал в частное место в апреле 1883 года. | |
Соединение с главной линией от Кридмур-Уай и ответвлением Хемпстед от моста через главную линию. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кридмурский филиал» . Поезда — это весело .
- ^ «Общее уведомление № 1-21» . Архивы Аррта .
- ^ «Кридмур, 1 октября 1973 года» . Архив Аррта .
- ^ «1 октября 1973 года» . Архивы Аррта .
- ^ Рабин, Бернар. «Перейти к разрешению продажи сайта LIRR» - из архивов Аррта.
- ^ «Действуйте, чтобы спасти дворы LIRR» - из архивов Аррта.
- ^ «Серия мостов на автопарке Лонг-Айленда: № 4 Мост через полосу отвода Центральной железной дороги Квинса» . Гонки на Кубок Вандербильта . 11 августа 2011 г.
- ^ Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991 г. с. 31.
Источники
[ редактировать ]- Архивы Аррта
- Центральная железная дорога Лонг-Айленда (Неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]