Jump to content

Межштатная автомагистраль 295 (Нью-Йорк)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Clearview Expressway )

Маркер межштатной автомагистрали 295

Автомагистраль между штатами 295

Карта района Нью-Йорка, где I-295 выделена красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается NYSDOT и TBTA.
Длина 7,7 миль [ 1 ] (12,4 км)
История Построен в 1963 году как И-78; [ 2 ] [ 3 ] 1 января 1970 г. изменен номер на I-295. [ 4 ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения нет водителей с водительскими правами. На мосту Трогс-Нек
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 24 / Нью-Йорк 25 / Гранд Сентрал бульвар в Каннингем-парке
Основные перекрестки
Северный конец I-95 / I-278 в Троггс-Нек
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Квинс , Бронкс
Система автомагистралей
Нью-Йорк 294 Нью-Йорк 295

Межштатная автомагистраль 295 ( I-295 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в пределах Нью-Йорка . Имея длину 7,7 миль (12,4 км), автомагистраль I-295 берет свое начало на Хиллсайд-авеню ( маршрут 25 штата Нью-Йорк ; Нью-Йорк 25) в Квинсе , проходит на север через Квинс и через платный мост Трогс-Нек до развязки Брукнер , перекрестка с I. -95 , I-278 , I-678 и бульвар реки Хатчинсон в Бронксе . С юга на север I-295 пересекает Гранд-Сентрал-Паркуэй , I-495 ( скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) и Кросс-Айленд-бульвар в Квинсе, а затем пересекает мост Трогс-Нек и разделяется на I-695 (скоростная автомагистраль Трогс-Нек). В Квинсе I-295 также известна как скоростная автомагистраль Клирвью , а в Бронксе ее части известны как скоростная автомагистраль Трогс-Нек и расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс .

Полностью I-295 была предложена в 1955 году как часть I-78 . Строительство началось в 1957 году, а в 1963 году открылась автомагистраль под обозначением И-78. Первоначально планировалось продлить I-78 на юго-восток от Холланд-туннеля на Манхэттене до Нью-Йорка 878 (скоростная автомагистраль Нассау) в Квинсе, а затем повернуть на север и пересечь скоростную автомагистраль Клирвью. Эти планы были отменены в 1970 году, после чего шоссе между Нью-Йорком 25 в Квинсе и I-95 в Бронксе было переименовано в I-295. Изначально планировалось, что I-295 будет следовать дальше на юг до международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди . длиной 2,5 мили (4,0 км) Скоростная автомагистраль JFK , построенная в 1980-х годах, должна была стать частью I-295, но была построена только на севере до Белт-бульвара .

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-295 (скоростная автомагистраль Клирвью) в северном направлении, на 42-й авеню на северо-востоке Квинса.
I-295 южного направления (скоростная автомагистраль Throgs Neck) рядом с бывшей платной платформой моста Thrggs Neck.

Существующий участок скоростной автомагистрали Клирвью , имеющий обозначение I-295, начинается на незавершенной развязке с Нью-Йорком 25 , где съезды с западного Нью-Йорка 24 (212-я улица) и восточного бульвара Холлис Корт сливаются с полосами движения, идущими на север и юг, соответственно. шоссе. [ 5 ] Участок этой дороги в Квинсе известен как «Скорая автомагистраль 77-й пехотной дивизии». [ 6 ] Скоростная автомагистраль Квинса мгновенно проходит под развязкой. [ 5 ] с Гранд Сентрал бульвар [ 7 ] прежде чем сразу войти в Каннингем-парк . Скоростная автомагистраль Клирвью покидает Каннингем-парк на развязке Клирвью , где пересекается со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (ныне I-495 ). [ 5 ]

Недалеко к северу от развязки I-495 съезд на север и съезд на юг на NY 25A разделяются, а затем проходят под пешеходным мостом, соединяющим 46-ю авеню. Другие пешеходные мосты пересекают шоссе возле 42-й и 33-й авеню. Съезд 5, идущий на север, использует 206-ю улицу в качестве фактической служебной дороги, а 207-я улица используется таким же образом для съездов на север. Настоящие служебные дороги проходят под ответвлением Порт-Вашингтон железной дороги Лонг-Айленда и соединяют Нью-Йорк 25A и 35-ю авеню (выход 6A). Служебные дороги сливаются со скоростной автомагистралью к северу от 26-й авеню (выход 6B). [ 5 ]

Частичная развязка в северном направлении с бульварами Уиллетс-Пойнт и Белл ведет к бульвару Кросс-Айленд , а развязка в южном направлении ведет к бульвару Кросс-Айленд, идущему на юг, и все это до достижения моста Трогс-Нек . [ 7 ] [ 5 ] Затем скоростная автомагистраль пересекает мост. [ 7 ] [ 5 ]

После платного моста Трогс-Нек в Бронксе I-295 на короткое время становится частью скоростной автомагистрали Трогс-Нек . К северу от пункта взимания платы за проезд находится выход на север к проспектам Хардинг и Пеннифилд. Съезд находится рядом с развязкой Y с I-695 , а скоростная автомагистраль Throgs Neck следует за I-695 до I-95, идущей на север . I-295 за I-695 затем становится частью скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс . Единственная другая развязка между ним и конечной остановкой - это Рэндалл-авеню. [ 7 ] [ 5 ]

I-295, идущая на северо-запад, имеет подъездные дороги на милю, пока, наконец, не заканчивается на своем родительском маршруте на развязке Брукнера , но включает только доступ к идущим на юг I-95 и I-278 . [ 7 ] [ 5 ]

Планирование

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Клирвью, скоростная автомагистраль Трогс-Нек и расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс были предложены в 1955 году Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) и Управлением мостов и туннелей Триборо (TBTA) в рамках совместного исследования магистральных сооружений PANYNJ в для соединения с запланированным мостом Трогс-Нек . Планировалось, что скоростная автомагистраль Трогс-Нек и расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс соединят мост с несколькими автомагистралями на круге Брукнера (ныне развязка Брукнера ), а скоростная автомагистраль Клирвью предназначалась для соединения с бульваром Хораса Хардинга / скоростной автомагистралью Лонг-Айленда для обслуживания автомобилистов. из Лонг-Айленда . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Карта шоссе 1964 года, показывающая завершенный участок скоростной автомагистрали Клирвью (зеленый) и недостроенное продолжение скоростной автомагистрали Нассау (красный).

Первоначально скоростная автомагистраль Клирвью должна была проходить вдоль существующей полосы отвода бульвара Утопия и бульвара Фрэнсиса Льюиса . [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] Альтернативный предложенный маршрут пролегал бы вдоль залива Литтл-Нек и через парк Элли-Понд , по существу параллельно бульвару Кросс-Айленд . [ 12 ] К сентябрю 1956 года после противодействия общественности скоростная автомагистраль Клирвью была нанесена на карту вдоль 206-й и 207-й улиц и бульвара Холлис Корт, к востоку от бульвара Фрэнсиса Льюиса. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Изменение маршрута сократило количество объектов недвижимости, подлежащих сносу или переселению, с 860 до 421. TBTA создал информационный центр для местных жителей, перемещенных из-за скоростной автомагистрали. [ 11 ] [ 13 ] [ 16 ]

Планирование Робертом Мозесом маршрута скоростной автомагистрали Клирвью задокументировано в Роберта Каро биографии Моисея «Властный брокер» . В отрывке описывается, как Моисей и должностные лица TBTA обследовали потенциальные маршруты шоссе в Квинсе и случайно наткнулись на протестующих против скоростной автомагистрали. Каро пишет, что, по словам одного из помощников, Моисей, вместо того чтобы испугаться протестов, «смеялся и смеялся». [ 17 ] [ 18 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Строительство скоростной автомагистрали Клирвью и моста Трогс-Нек началось в сентябре 1957 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В рамках проекта земля была отобрана у парка Клирвью, несуществующего поля для гольфа Бэйсайд и парка Каннингем . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Тем временем сотни домов были физически перенесены с трассы скоростной автомагистрали. Многие из этих домов были размещены в запланированных поселениях, построенных на территории поля для гольфа Bayside и загородного клуба Окленда в Оклендских садах . [ 13 ] [ 24 ] Расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс, скоростная автомагистраль Трогс-Нек, мост Трогс-Нек и часть скоростной автомагистрали Клирвью к северу от 73-й авеню в Квинсе были открыты 11 января 1961 года. [ 25 ] [ 26 ]

Расширение Клирвью на юг до Хиллсайд-авеню (ныне Нью-Йорк, 25 ) было открыто для движения транспорта 12 августа 1963 года. [ 27 ] Это была первая из нескольких автомагистралей, построенных для обслуживания Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года . [ 28 ] Из-за крутого холма в конце скоростной автомагистрали, ведущей к Хиллсайд-авеню, перекресток быстро стал частым местом аварий. Это привело к введению ограничения скорости 40 миль в час (64 км/ч) в конце шоссе, которое остается в силе. [ 29 ] Этот участок маршрута является известной ловушкой скорости . Современная развязка Брукнера была открыта 4 января 1972 года. [ 30 ]

Пост-открытие

[ редактировать ]
I-295 в северном направлении (расширение скоростной автомагистрали Cross Bronx) на авеню Дьюи и Ист-Тремонт в Бронксе.

Расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс, скоростная автомагистраль Трогс-Нек и скоростная автомагистраль Клирвью изначально были обозначены как часть I-78 . [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ] который должен был продолжиться на юг от Хиллсайд-авеню через юго-восточный Квинс и на запад через Квинс, Бруклин и Манхэттен до Голландского туннеля . В соответствии с этими планами, Clearview должен был быть продлен на юг до Нью-Йорка 27 ( Кондуит-авеню ) и Белт-бульвара или до скоростной автомагистрали Нассау и бульвара Рокуэй в Лорелтоне недалеко от международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В более поздних планах скоростная автомагистраль Клирвью заканчивалась дальше на восток, пересекаясь с бульваром Белт на пересечении с бульваром Южного штата . [ 36 ] По предложению Ассоциации регионального планирования в 1968 году расширение скоростной автомагистрали Клирвью шло на юго-восток вдоль 212-й улицы / бульвара Холлис-Корт и Хемпстед-авеню , затем на юг вдоль полосы отвода бульваров Кросс-Айленд и Белт и заканчивалось на скоростной автомагистрали Нассау. [ 37 ] : 46−47  В конечном итоге почти все участки I-78 между Голландским туннелем и Хиллсайд-авеню, включая скоростную автомагистраль Нижнего Манхэттена , скоростную автомагистраль Бушвик и расширение скоростной автомагистрали Клирвью, были отменены губернатором Нельсоном Рокфеллером в 1971 году. Единственным участком, который нужно было построить, был короткий участок. возле скоростной автомагистрали Нассау международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди. [ 9 ] [ 31 ] [ 38 ] [ 39 ] Это привело к изменению нумерации всей I-78 к северу от Хиллсайд-авеню на I-295 1 января 1970 года. [ 4 ]

В 21 веке были предложения продлить скоростную автомагистраль Клирвью на юг, чтобы она входила в скоростную автомагистраль имени Джона Кеннеди через туннель. [ 40 ] [ 41 ] Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди была построена в рамках дорогостоящего капитального ремонта международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди, начавшегося в конце 1980-х годов. [ 31 ] [ 42 ] Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди к югу от скоростной автомагистрали Нассау и 150-й улицы была завершена примерно в 1986 году. [ 43 ] и он был полностью завершен к 1991 году. [ 44 ]

В феврале 2003 года скоростная автомагистраль Клирвью была переименована в « Скоростную автомагистраль 77-й пехотной дивизии ». [ 45 ] [ 46 ] Название дано в честь США, армии 77-й пехотной дивизии прославившейся во время Первой и Второй мировых войн. Поднятая из призывников из Нью-Йорка и Лонг-Айленда, 77-я дивизия была также известна как Дивизия Статуи Свободы из-за знаков отличия на плече. [ 6 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
район Расположение мне
[ 47 ] [ 5 ] [ 48 ] [ 49 ]
км Выход Направления Примечания
Квинс Каннингем Парк 0.00 0.00 Нью-Йорк 25 (Хиллсайд-авеню) / Холлис-Корт-бульвар ( Нью-Йорк 24 восток) Южная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; неподписанная западная конечная остановка Нью-Йорка 24
0.17 0.27 1 Гранд Сентрал бульвар мост РФК , Восточный Лонг-Айленд Обмен стеками ; выезд 21 на Гранд Сентрал бульвар
0.81 1.30 2 Юнион Магистраль Бывший Нью-Йорк 25C
1.31 2.11 3 73-я авеню Выход на юг и вход на север
Свежие луга 1.70 2.74 4 I-495 ( скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) - Манхэттен , восточная часть Лонг-Айленда Развязка Клирвью ; обозначены как выходы 4E (восток) и 4W (запад); выезд 27 на I-495
2.70 4.35 5 NY 25A ( Северный бульвар ) Доступ к медицинскому центру больницы Флашинг
Бэйсайд 3.30 5.31 35-я авеню Подписано как выход 6 в северном направлении.
4.20 6.76 26-я авеню Выход на юг и вход на север
4.91 7.90 7 Бульвар Уиллетс-Пойнт Выход на север и вход на юг
5.41 8.71 8
Кросс-Айленд-Паркуэй юг - Восточный Лонг-Айленд
Нет выхода на север; съезд 33 на бульвар Кросс-Айленд
Ист-Ривер 5.44–
7.31
8.75–
11.76
Мост Трогс-Нек (платный)
Бронкс Саранча-Пойнт 7.71 12.41 9 Хардинг-авеню / Пеннифилд-авеню - Форт Шайлер
Шея Троггса 8.04 12.94 10


I-695 на север до I-95 на север - Нью-Хейвен , Нью-Рошель
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка I-695
8.81 14.18 11 Рэндалл Авеню
12
I-278 запад ( скоростная автомагистраль Брукнера ) - Манхэттен
Развязка Брукнера ; выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка и выезд 54 на I-278
9.79 15.76
I-95 юг ( Cross Bronx Expressway ) – мост Джорджа Вашингтона , Ньюарк, Нью-Джерси
Развязка Брукнера ; северная конечная остановка; выезд 6Б на I-95
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 января 2023 г.
  2. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  3. ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1963.
  4. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 12 июля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (12 сентября 2017 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 295» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 сентября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Боланд, Эд младший (28 января 2003 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . Проверено 28 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2010 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2011. С. 204–205. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Стоимость составляет 600 миллионов: 2 органа власти соберут две трети средств - зафиксируйте 1960 год как цель» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1955 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Хвост Клирвью» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 28 февраля 2017 г.
  10. ^ «Выдержки из предложения по удовлетворению потребностей города в мостах и ​​шоссе на следующие два десятилетия» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1955 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Подход Куинса согласован для нового моста через шею Трогса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1956 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  12. ^ «Участок дороги Квинс все еще не определен: но сметная комиссия сегодня определит маршрут для спорной скоростной автомагистрали Клирвью» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1957 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Управление моста и туннелей Триборо (4 января 1957 г.). «Факты о скоростной автомагистрали Клирвью» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . п. 7 . Проверено 28 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  14. ^ «Набор маршрутов» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1956 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  15. ^ Кроуэлл, Пол (17 мая 1957 г.). «Размах шеи Трога находится под угрозой» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2017 г.
  16. ^ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ СКОРО; Создан центр для помощи людям на пути Квинс-роуд» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1956 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  17. ^ «Скорая автомагистраль Клирвью (I-295): исторический обзор» . nycroads.com . Проверено 4 марта 2017 г.
  18. ^ Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. п. 849. ИСБН  978-0-394-48076-3 . OCLC   834874 .
  19. ^ Управление моста и туннелей Триборо (1961 г.). Мост через шею Трогса . Управление моста и туннеля Триборо . Проверено 28 февраля 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Поле для гольфа Clearview Park: история» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 28 февраля 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Парк Литл Бэй: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 28 февраля 2017 г.
  22. ^ «Каннингем Парк: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 28 февраля 2017 г.
  23. ^ «Деревья уступают дорогу Куинс-роуд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1961 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  24. ^ Ферон, Джеймс (9 августа 1958 г.). «Город готов переместить 200 домов ради маршрута Clearview в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2017 г.
  25. ^ «Мост Трогс, открыта скоростная автомагистраль Клирвью». Лонг-Айленд Стар-Журнал . 11 января 1961 г., стр. 1 , 2 – через Fultonhistory.com .
  26. ^ Филлипс, МакКэндлиш (12 января 1961 г.). «Мост через Трогс-Нек открыт без помпы и с небольшим движением транспорта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2010 г.
  27. ^ « Дорога к Всемирной ярмарке готова ». Дейли Ньюс (Нью-Йорк, Нью-Йорк). 7 августа 1963 г. с. 1Б.
  28. ^ Jump up to: а б «Завершена первая дорога к выставочному комплексу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1963 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  29. ^ «КУИНС-Джанкшн-ИМПЕРИЛС-ДРАЙВЕРС; Холм на Ямайке с барами, вид на дорогу с интенсивным движением» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1963 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  30. ^ Уиткин, Ричард (5 января 1972 г.). «Самое узкое место на дорогах города немного приоткрыто» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 28 февраля 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита , Министерство транспорта штата Нью-Йорк . 1981 год . Проверено 28 февраля 2017 г.
  32. ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
  33. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
  34. ^ «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18 . Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  35. ^ Ингрэм, Джозеф К. (5 марта 1957 г.). «Планы государственных дорог нарушены политическими перетягиваниями каната; исследование долгосрочной программы, связанной с национальной системой, выявило финансовую путаницу и отсутствие инициативы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2017 г.
  36. ^ Ингрэм, Джозеф К. (14 июля 1966 г.). «ЧЕТЫРЕ ДОРОГИ МОИСЕЯ ПОЛУЧАЮТ ПРИОРИТЕТ ГОРОДА; бывший координатор сражался на 5-й дороге, через Бруклин» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 24 . Проверено 28 февраля 2017 г.
  37. ^ Тауэри, Ф. Карлайл (апрель 1968 г.). «Ямайский центр: отчет о втором региональном плане» (PDF) . Ассоциация регионального планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2015 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  38. ^ Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта в соответствии с планом штата» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 78 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  39. ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент торговли штата Нью-Йорк . 1969.
  40. ^ Зупан, Джеффри М.; Барон, Ричард Э.; Ли, Мэтью Х. (январь 2011 г.). «Повышение до мирового класса: будущее аэропортов региона Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  41. ^ Беарак, Кори (12 августа 2004 г.). «Общественность должна знать: городу необходимо улучшить грузовой доступ к Кеннеди» . ТаймсЛеджер . Проверено 26 марта 2017 г.
  42. ^ Шмитт, Эрик (2 февраля 1987 г.). «АЭРОПОРТЫ НЬЮ-ЙОРКА: ПРОГРАММА НА 3 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2017 г.
  43. ^ Бурстин, Роберт О. (29 октября 1986 г.). «КОЛУМ ПЕРВЫЙ; ТРАНСПОРТ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
  44. ^ Стейнберг, Жак (28 декабря 1991 г.). «Власти порта планируют изменения в Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс .
  45. ^ Ньюман, Филип (13 февраля 2003 г.). «Скорая дорога теперь чтит воинскую часть» . ТаймсЛеджер . Проверено 28 февраля 2017 г.
  46. ^ Уэйд, Джаред (20 февраля 2003 г.). «ЭКСПРЕСС-ДОРОГА БУДЕТ ПЕРЕИМЕНОВАНА В 77-Й ПЕХОТНЫЙ ПОЛЗ» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 28 февраля 2017 г.
  47. ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 208. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  48. ^ «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  49. ^ «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 886e0e601efcd56c53c9b717143b997b__1720741260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/7b/886e0e601efcd56c53c9b717143b997b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 295 (New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)