Межштатная автомагистраль 295 (Нью-Йорк)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||
Поддерживается NYSDOT и TBTA. | ||||
Длина | 7,7 миль [ 1 ] (12,4 км) | |||
История | Построен в 1963 году как И-78; [ 2 ] [ 3 ] 1 января 1970 г. изменен номер на I-295. [ 4 ] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Ограничения | нет водителей с водительскими правами. На мосту Трогс-Нек | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 24 / Нью-Йорк 25 / Гранд Сентрал бульвар в Каннингем-парке | |||
| ||||
Северный конец | I-95 / I-278 в Троггс-Нек | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Квинс , Бронкс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 295 ( I-295 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в пределах Нью-Йорка . Имея длину 7,7 миль (12,4 км), автомагистраль I-295 берет свое начало на Хиллсайд-авеню ( маршрут 25 штата Нью-Йорк ; Нью-Йорк 25) в Квинсе , проходит на север через Квинс и через платный мост Трогс-Нек до развязки Брукнер , перекрестка с I. -95 , I-278 , I-678 и бульвар реки Хатчинсон в Бронксе . С юга на север I-295 пересекает Гранд-Сентрал-Паркуэй , I-495 ( скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) и Кросс-Айленд-бульвар в Квинсе, а затем пересекает мост Трогс-Нек и разделяется на I-695 (скоростная автомагистраль Трогс-Нек). В Квинсе I-295 также известна как скоростная автомагистраль Клирвью , а в Бронксе ее части известны как скоростная автомагистраль Трогс-Нек и расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс .
Полностью I-295 была предложена в 1955 году как часть I-78 . Строительство началось в 1957 году, а в 1963 году открылась автомагистраль под обозначением И-78. Первоначально планировалось продлить I-78 на юго-восток от Холланд-туннеля на Манхэттене до Нью-Йорка 878 (скоростная автомагистраль Нассау) в Квинсе, а затем повернуть на север и пересечь скоростную автомагистраль Клирвью. Эти планы были отменены в 1970 году, после чего шоссе между Нью-Йорком 25 в Квинсе и I-95 в Бронксе было переименовано в I-295. Изначально планировалось, что I-295 будет следовать дальше на юг до международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди . длиной 2,5 мили (4,0 км) Скоростная автомагистраль JFK , построенная в 1980-х годах, должна была стать частью I-295, но была построена только на севере до Белт-бульвара .
Описание маршрута
[ редактировать ]Существующий участок скоростной автомагистрали Клирвью , имеющий обозначение I-295, начинается на незавершенной развязке с Нью-Йорком 25 , где съезды с западного Нью-Йорка 24 (212-я улица) и восточного бульвара Холлис Корт сливаются с полосами движения, идущими на север и юг, соответственно. шоссе. [ 5 ] Участок этой дороги в Квинсе известен как «Скорая автомагистраль 77-й пехотной дивизии». [ 6 ] Скоростная автомагистраль Квинса мгновенно проходит под развязкой. [ 5 ] с Гранд Сентрал бульвар [ 7 ] прежде чем сразу войти в Каннингем-парк . Скоростная автомагистраль Клирвью покидает Каннингем-парк на развязке Клирвью , где пересекается со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (ныне I-495 ). [ 5 ]
Недалеко к северу от развязки I-495 съезд на север и съезд на юг на NY 25A разделяются, а затем проходят под пешеходным мостом, соединяющим 46-ю авеню. Другие пешеходные мосты пересекают шоссе возле 42-й и 33-й авеню. Съезд 5, идущий на север, использует 206-ю улицу в качестве фактической служебной дороги, а 207-я улица используется таким же образом для съездов на север. Настоящие служебные дороги проходят под ответвлением Порт-Вашингтон железной дороги Лонг-Айленда и соединяют Нью-Йорк 25A и 35-ю авеню (выход 6A). Служебные дороги сливаются со скоростной автомагистралью к северу от 26-й авеню (выход 6B). [ 5 ]
Частичная развязка в северном направлении с бульварами Уиллетс-Пойнт и Белл ведет к бульвару Кросс-Айленд , а развязка в южном направлении ведет к бульвару Кросс-Айленд, идущему на юг, и все это до достижения моста Трогс-Нек . [ 7 ] [ 5 ] Затем скоростная автомагистраль пересекает мост. [ 7 ] [ 5 ]
После платного моста Трогс-Нек в Бронксе I-295 на короткое время становится частью скоростной автомагистрали Трогс-Нек . К северу от пункта взимания платы за проезд находится выход на север к проспектам Хардинг и Пеннифилд. Съезд находится рядом с развязкой Y с I-695 , а скоростная автомагистраль Throgs Neck следует за I-695 до I-95, идущей на север . I-295 за I-695 затем становится частью скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс . Единственная другая развязка между ним и конечной остановкой - это Рэндалл-авеню. [ 7 ] [ 5 ]
I-295, идущая на северо-запад, имеет подъездные дороги на милю, пока, наконец, не заканчивается на своем родительском маршруте на развязке Брукнера , но включает только доступ к идущим на юг I-95 и I-278 . [ 7 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Клирвью, скоростная автомагистраль Трогс-Нек и расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс были предложены в 1955 году Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) и Управлением мостов и туннелей Триборо (TBTA) в рамках совместного исследования магистральных сооружений PANYNJ в для соединения с запланированным мостом Трогс-Нек . Планировалось, что скоростная автомагистраль Трогс-Нек и расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс соединят мост с несколькими автомагистралями на круге Брукнера (ныне развязка Брукнера ), а скоростная автомагистраль Клирвью предназначалась для соединения с бульваром Хораса Хардинга / скоростной автомагистралью Лонг-Айленда для обслуживания автомобилистов. из Лонг-Айленда . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Первоначально скоростная автомагистраль Клирвью должна была проходить вдоль существующей полосы отвода бульвара Утопия и бульвара Фрэнсиса Льюиса . [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] Альтернативный предложенный маршрут пролегал бы вдоль залива Литтл-Нек и через парк Элли-Понд , по существу параллельно бульвару Кросс-Айленд . [ 12 ] К сентябрю 1956 года после противодействия общественности скоростная автомагистраль Клирвью была нанесена на карту вдоль 206-й и 207-й улиц и бульвара Холлис Корт, к востоку от бульвара Фрэнсиса Льюиса. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Изменение маршрута сократило количество объектов недвижимости, подлежащих сносу или переселению, с 860 до 421. TBTA создал информационный центр для местных жителей, перемещенных из-за скоростной автомагистрали. [ 11 ] [ 13 ] [ 16 ]
Планирование Робертом Мозесом маршрута скоростной автомагистрали Клирвью задокументировано в Роберта Каро биографии Моисея «Властный брокер» . В отрывке описывается, как Моисей и должностные лица TBTA обследовали потенциальные маршруты шоссе в Квинсе и случайно наткнулись на протестующих против скоростной автомагистрали. Каро пишет, что, по словам одного из помощников, Моисей, вместо того чтобы испугаться протестов, «смеялся и смеялся». [ 17 ] [ 18 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Строительство скоростной автомагистрали Клирвью и моста Трогс-Нек началось в сентябре 1957 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В рамках проекта земля была отобрана у парка Клирвью, несуществующего поля для гольфа Бэйсайд и парка Каннингем . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Тем временем сотни домов были физически перенесены с трассы скоростной автомагистрали. Многие из этих домов были размещены в запланированных поселениях, построенных на территории поля для гольфа Bayside и загородного клуба Окленда в Оклендских садах . [ 13 ] [ 24 ] Расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс, скоростная автомагистраль Трогс-Нек, мост Трогс-Нек и часть скоростной автомагистрали Клирвью к северу от 73-й авеню в Квинсе были открыты 11 января 1961 года. [ 25 ] [ 26 ]
Расширение Клирвью на юг до Хиллсайд-авеню (ныне Нью-Йорк, 25 ) было открыто для движения транспорта 12 августа 1963 года. [ 27 ] Это была первая из нескольких автомагистралей, построенных для обслуживания Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года . [ 28 ] Из-за крутого холма в конце скоростной автомагистрали, ведущей к Хиллсайд-авеню, перекресток быстро стал частым местом аварий. Это привело к введению ограничения скорости 40 миль в час (64 км/ч) в конце шоссе, которое остается в силе. [ 29 ] Этот участок маршрута является известной ловушкой скорости . Современная развязка Брукнера была открыта 4 января 1972 года. [ 30 ]
Пост-открытие
[ редактировать ]Расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс, скоростная автомагистраль Трогс-Нек и скоростная автомагистраль Клирвью изначально были обозначены как часть I-78 . [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ] который должен был продолжиться на юг от Хиллсайд-авеню через юго-восточный Квинс и на запад через Квинс, Бруклин и Манхэттен до Голландского туннеля . В соответствии с этими планами, Clearview должен был быть продлен на юг до Нью-Йорка 27 ( Кондуит-авеню ) и Белт-бульвара или до скоростной автомагистрали Нассау и бульвара Рокуэй в Лорелтоне недалеко от международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В более поздних планах скоростная автомагистраль Клирвью заканчивалась дальше на восток, пересекаясь с бульваром Белт на пересечении с бульваром Южного штата . [ 36 ] По предложению Ассоциации регионального планирования в 1968 году расширение скоростной автомагистрали Клирвью шло на юго-восток вдоль 212-й улицы / бульвара Холлис-Корт и Хемпстед-авеню , затем на юг вдоль полосы отвода бульваров Кросс-Айленд и Белт и заканчивалось на скоростной автомагистрали Нассау. [ 37 ] : 46−47 В конечном итоге почти все участки I-78 между Голландским туннелем и Хиллсайд-авеню, включая скоростную автомагистраль Нижнего Манхэттена , скоростную автомагистраль Бушвик и расширение скоростной автомагистрали Клирвью, были отменены губернатором Нельсоном Рокфеллером в 1971 году. Единственным участком, который нужно было построить, был короткий участок. возле скоростной автомагистрали Нассау международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди. [ 9 ] [ 31 ] [ 38 ] [ 39 ] Это привело к изменению нумерации всей I-78 к северу от Хиллсайд-авеню на I-295 1 января 1970 года. [ 4 ]
В 21 веке были предложения продлить скоростную автомагистраль Клирвью на юг, чтобы она входила в скоростную автомагистраль имени Джона Кеннеди через туннель. [ 40 ] [ 41 ] Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди была построена в рамках дорогостоящего капитального ремонта международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди, начавшегося в конце 1980-х годов. [ 31 ] [ 42 ] Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди к югу от скоростной автомагистрали Нассау и 150-й улицы была завершена примерно в 1986 году. [ 43 ] и он был полностью завершен к 1991 году. [ 44 ]
В феврале 2003 года скоростная автомагистраль Клирвью была переименована в « Скоростную автомагистраль 77-й пехотной дивизии ». [ 45 ] [ 46 ] Название дано в честь США, армии 77-й пехотной дивизии прославившейся во время Первой и Второй мировых войн. Поднятая из призывников из Нью-Йорка и Лонг-Айленда, 77-я дивизия была также известна как Дивизия Статуи Свободы из-за знаков отличия на плече. [ 6 ]
Выход из списка
[ редактировать ]район | Расположение | мне [ 47 ] [ 5 ] [ 48 ] [ 49 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Квинс | Каннингем Парк | 0.00 | 0.00 | – | Нью-Йорк 25 (Хиллсайд-авеню) / Холлис-Корт-бульвар ( Нью-Йорк 24 восток) | Южная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; неподписанная западная конечная остановка Нью-Йорка 24 |
0.17 | 0.27 | 1 | Гранд Сентрал бульвар – мост РФК , Восточный Лонг-Айленд | Обмен стеками ; выезд 21 на Гранд Сентрал бульвар | ||
0.81 | 1.30 | 2 | Юнион Магистраль | Бывший Нью-Йорк 25C | ||
1.31 | 2.11 | 3 | 73-я авеню | Выход на юг и вход на север | ||
Свежие луга | 1.70 | 2.74 | 4 | I-495 ( скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) - Манхэттен , восточная часть Лонг-Айленда | Развязка Клирвью ; обозначены как выходы 4E (восток) и 4W (запад); выезд 27 на I-495 | |
2.70 | 4.35 | 5 | NY 25A ( Северный бульвар ) | Доступ к медицинскому центру больницы Флашинг | ||
Бэйсайд | 3.30 | 5.31 | 6А | 35-я авеню | Подписано как выход 6 в северном направлении. | |
4.20 | 6.76 | 6Б | 26-я авеню | Выход на юг и вход на север | ||
4.91 | 7.90 | 7 | Бульвар Уиллетс-Пойнт | Выход на север и вход на юг | ||
5.41 | 8.71 | 8 | Кросс-Айленд-Паркуэй юг - Восточный Лонг-Айленд | Нет выхода на север; съезд 33 на бульвар Кросс-Айленд | ||
Ист-Ривер | 5.44– 7.31 | 8.75– 11.76 | Мост Трогс-Нек (платный) | |||
Бронкс | Саранча-Пойнт | 7.71 | 12.41 | 9 | Хардинг-авеню / Пеннифилд-авеню - Форт Шайлер | |
Шея Троггса | 8.04 | 12.94 | 10 | I-695 на север до I-95 на север - Нью-Хейвен , Нью-Рошель | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка I-695 | |
8.81 | 14.18 | 11 | Рэндалл Авеню | |||
12 | I-278 запад ( скоростная автомагистраль Брукнера ) - Манхэттен | Развязка Брукнера ; выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка и выезд 54 на I-278 | ||||
9.79 | 15.76 | – | I-95 юг ( Cross Bronx Expressway ) – мост Джорджа Вашингтона , Ньюарк, Нью-Джерси | Развязка Брукнера ; северная конечная остановка; выезд 6Б на I-95 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1963.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (12 сентября 2017 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 295» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Боланд, Эд младший (28 января 2003 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2010 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2011. С. 204–205. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Стоимость составляет 600 миллионов: 2 органа власти соберут две трети средств - зафиксируйте 1960 год как цель» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1955 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хвост Клирвью» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Выдержки из предложения по удовлетворению потребностей города в мостах и шоссе на следующие два десятилетия» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1955 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Подход Куинса согласован для нового моста через шею Трогса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1956 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Участок дороги Квинс все еще не определен: но сметная комиссия сегодня определит маршрут для спорной скоростной автомагистрали Клирвью» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1957 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Управление моста и туннелей Триборо (4 января 1957 г.). «Факты о скоростной автомагистрали Клирвью» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . п. 7 . Проверено 28 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Набор маршрутов» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1956 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Кроуэлл, Пол (17 мая 1957 г.). «Размах шеи Трога находится под угрозой» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ СКОРО; Создан центр для помощи людям на пути Квинс-роуд» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1956 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Клирвью (I-295): исторический обзор» . nycroads.com . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. п. 849. ИСБН 978-0-394-48076-3 . OCLC 834874 .
- ^ Управление моста и туннелей Триборо (1961 г.). Мост через шею Трогса . Управление моста и туннеля Триборо . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Поле для гольфа Clearview Park: история» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Парк Литл Бэй: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Каннингем Парк: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Деревья уступают дорогу Куинс-роуд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1961 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Ферон, Джеймс (9 августа 1958 г.). «Город готов переместить 200 домов ради маршрута Clearview в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Мост Трогс, открыта скоростная автомагистраль Клирвью». Лонг-Айленд Стар-Журнал . 11 января 1961 г., стр. 1 , 2 – через Fultonhistory.com .
- ^ Филлипс, МакКэндлиш (12 января 1961 г.). «Мост через Трогс-Нек открыт без помпы и с небольшим движением транспорта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ « Дорога к Всемирной ярмарке готова ». Дейли Ньюс (Нью-Йорк, Нью-Йорк). 7 августа 1963 г. с. 1Б.
- ^ Jump up to: а б «Завершена первая дорога к выставочному комплексу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1963 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «КУИНС-Джанкшн-ИМПЕРИЛС-ДРАЙВЕРС; Холм на Ямайке с барами, вид на дорогу с интенсивным движением» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1963 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Уиткин, Ричард (5 января 1972 г.). «Самое узкое место на дорогах города немного приоткрыто» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита , Министерство транспорта штата Нью-Йорк . 1981 год . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18 . Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (5 марта 1957 г.). «Планы государственных дорог нарушены политическими перетягиваниями каната; исследование долгосрочной программы, связанной с национальной системой, выявило финансовую путаницу и отсутствие инициативы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (14 июля 1966 г.). «ЧЕТЫРЕ ДОРОГИ МОИСЕЯ ПОЛУЧАЮТ ПРИОРИТЕТ ГОРОДА; бывший координатор сражался на 5-й дороге, через Бруклин» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 24 . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Тауэри, Ф. Карлайл (апрель 1968 г.). «Ямайский центр: отчет о втором региональном плане» (PDF) . Ассоциация регионального планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2015 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта в соответствии с планом штата» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 78 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Зупан, Джеффри М.; Барон, Ричард Э.; Ли, Мэтью Х. (январь 2011 г.). «Повышение до мирового класса: будущее аэропортов региона Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Беарак, Кори (12 августа 2004 г.). «Общественность должна знать: городу необходимо улучшить грузовой доступ к Кеннеди» . ТаймсЛеджер . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Шмитт, Эрик (2 февраля 1987 г.). «АЭРОПОРТЫ НЬЮ-ЙОРКА: ПРОГРАММА НА 3 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Бурстин, Роберт О. (29 октября 1986 г.). «КОЛУМ ПЕРВЫЙ; ТРАНСПОРТ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Стейнберг, Жак (28 декабря 1991 г.). «Власти порта планируют изменения в Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ньюман, Филип (13 февраля 2003 г.). «Скорая дорога теперь чтит воинскую часть» . ТаймсЛеджер . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Уэйд, Джаред (20 февраля 2003 г.). «ЭКСПРЕСС-ДОРОГА БУДЕТ ПЕРЕИМЕНОВАНА В 77-Й ПЕХОТНЫЙ ПОЛЗ» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 208. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 295 на Альпийских дорогах • New York Routes
- I-295 на Kurumi.com
- nycroads.com Информация о скоростной автомагистрали Clearview (I-295) .
- I-295 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Скоростные автомагистрали в Нью-Йорке
- Транспорт в Квинсе, Нью-Йорк
- Транспорт в Бронксе
- Проекты Роберта Мозеса
- Автомагистраль между штатами 95
- Недостроенные здания и сооружения в США
- 1963 заведения в Нью-Йорке