Маршрут штата Нью-Йорк 24
Хемпстед Магистраль | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT , NYCDOT , округом Нассау и округом Саффолк. | ||||
Длина | 30,84 миль [ 1 ] (49,63 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основной сегмент | ||||
Длина | 18,68 миль [ 1 ] (30,06 км) | |||
Вест-Энд | I-295 / NY 25 / Grand Central Parkway в Квинсе | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 110 в Ист-Фармингдейле | |||
Сегмент Ист-Энда | ||||
Длина | 19,16 миль [ 1 ] (19,57 км) | |||
Северный конец | I-495 / CR 94 в Риверхеде | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | CR 80 в Хэмптон-Бэйс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Квинс , Нассау , Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 24 штата Нью-Йорк ( NY 24 длиной 30,84 мили (49,63 км) с востока на запад ) — это шоссе штата на Лонг-Айленде в американском штате Нью-Йорк . Шоссе разделено на два сегмента: более длинный и самый западный из двух сегментов простирается на 18,68 миль (30,06 км) от развязки с межштатной автомагистралью 295 (I-295, названной Clearview Expressway) и Нью-Йорком 25 (Хиллсайд-авеню) в Квинс-Виллидж. часть нью -йоркского района Квинс до пересечения с Нью -Йорком 110 в Ист-Фармингдейле в округа Саффолк городе Вавилон . Более короткий восточный участок, расположенный в восточной части округа Саффолк, простирается на 12,16 миль (19,57 км) от развязки с I-495 в Калвертоне до пересечения с шоссе 80 округа (CR 80) в Хэмптон-Бэйс .
NY 24 — одна из трех автомагистралей Нью-Йорка, разделенных на два сегмента; остальные - NY 42 в Катскиллс и NY 878 в Квинсе и округе Нассау . Как и NY 42, NY 24 был непрерывным маршрутом, когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В середине 1930-х годов шоссе было разделено на две части. В течение короткого периода в конце 1950-х - начале 1960-х годов дорога Нью-Йорк 24 проходила по скоростной автомагистрали Лонг-Айленда от Манхэттена до Ист-Хиллз , в то время как ее первоначальный наземный маршрут назывался Маршрутом 24А штата Нью-Йорк .
В округе Нассау большая часть маршрута известна как Hempstead Turnpike .
Западный сегмент
[ редактировать ]От Куинс-Виллидж до Нассау Колизея
[ редактировать ]Нью-Йорк 24 начинается на пересечении с южным концом I-295 (скоростная автомагистраль Клирвью) и перекрестке с Нью-Йорком 25 (Хиллсайд-авеню) в районе Куинс-Виллидж в Квинсе . Нью-Йорк 24 движется на юго-восток по двум двусторонним движениям вдоль бульвара Холлис -Корт и 212-й улицы через плотную застройку на протяжении нескольких кварталов (единственный неподписанный участок маршрута). На пересечении с 91-й авеню куплеты поворачивают на юг, вступая в перекресток с Ямайка-авеню , где улица Нью-Йорка 24 сворачивает с Холлис-Корт и 212-й улицы и на протяжении квартала следует по Ямайка-авеню в восточном направлении. На перекрестке с Хемпстед-авеню дорога Нью-Йорка 24 сворачивает с Ямайки на Хемпстед, пересекая главную линию Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR) через Квинс-Виллидж. [ 3 ]
Проезжая подстанцию Long Island Rail Road, дорога Нью-Йорка 24 движется на юго-восток по четырехполосной коммерческой полосе Хемпстед-авеню, пересекаясь с бульваром Спрингфилд , пересекая Куинс-Виллидж. Немного позже маршрут выходит на частичную развязку клеверного листа с с бульвара Кросс-Айленд выездом 26B . Пересекнув бульвар Кросс-Айленд, штат Нью-Йорк 24 въезжает в округ Нассау , меняя название на Хемпстед-Тернпайк и проезжая к югу от ипподрома Бельмонт-Парк и станции LIRR Белмонт-Парк , а также UBS Arena , домашнего стадиона « Нью-Йорк Айлендерс » Национальной хоккейной лиги . Сейчас шестиполосный бульвар через город Хемпстед , штат Нью-Йорк 24, пересекает несколько парковок, используемых для ипподрома Бельмонт-Парк и арены UBS, и на протяжении нескольких кварталов идет параллельно территории на юге. [ 3 ]
После пересечения с районом Элмонт в Хемпстеде полоса движения Нью-Йорка 24 сокращается до четырех, пересекая длинную коммерческую полосу к востоку от ипподрома. Маршрут пересекает Ист-Элмонт и въезжает в Флорал-Парк-Крест, где дорога поворачивает на северо-восток через Хемпстед. Пересекнув перекресток с проспектами Коверт и Мичем, шоссе Нью-Йорк 24 снова выпрямляется на восток, пересекая длинную коммерческую полосу через город. Вскоре маршрут делает небольшой поворот на юго-восток, пересекая пересечение с Нью-Гайд-Парк-роуд и Франклин-авеню, а затем и в Вест-Хемпстед . В Вест-Хемпстеде автомагистраль Нью-Йорк 24 пересекает бывшую развязку между железной дорогой Лонг-Айленда Вест-Хемпстед, и отделением прежде чем въехать на перекресток с Нью-Йорком 102 (Фронт-стрит). [ 3 ]
На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 24 теряет название Hempstead Turnpike и меняется на Fulton Avenue. Затем Нью-Йорк 24 движется на северо-восток через центр Хемпстеда, оставаясь четырехполосной коммерческой улицей, проходящей через город и изгибающейся к югу от местного парка. На перекрестке с Клинтон-стрит улица Нью-Йорка 24 поворачивает на восток и снова поворачивает на северо-восток на бульваре Пенинсула . Параллельно Нью-Йорку 102, Нью-Йорк 24 возвращается к своему северо-восточному направлению, вновь обретая прозвище Хемпстед-Тернпайк перед Университетом Хофстра . На Оук-стрит в западной части кампуса шоссе Нью-Йорк 24 превращается в четырехполосное шоссе через Хемпстед, проходя к югу от университетского стадиона Хофстра и мимо нескольких парковок кампуса. К востоку от бульвара Хофстра дорога расширяется до шести полос. Сразу после бульвара Эрла Овингтона маршрут продолжается на восток до Юниондейла и проходит вдоль автостоянок Нассау Колизея , бывшего дома островитян с момента их основания в 1972 году до 2015 года, а затем с 2018 по 2021 год, когда они продвинулись на 7,7 миль (12,4 км). на запад вниз по пике к UBS Arena. [ 3 ]
Колизей Нассау в Фармингдейл
[ редактировать ]На пересечении с бульваром Гленна Кертисса дорога Нью-Йорк 24 проходит мимо главного входа на автостоянку Колизея, а затем проезжает к северу от Rexcorp Plaza. Сразу после Rexcorp Plaza улица Нью-Йорка 24 выходит на развязку (выходы с M4 и M5) на Meadowbrook State Parkway . После Медоубрук, Нью-Йорк 24 входит в Ист-Мидоу , оставаясь бульваром с шестью полосами движения за Меррик-авеню, проходящим к югу от парка Эйзенхауэра. В то время как парк проходит вдоль переулков, идущих на запад, несколько коммерческих предприятий расположены вдоль переулков, идущих на восток. После Блай-роуд парк переходит в другие предприятия, а немного позже Нью-Йорк 102 заканчивается в Нью-Йорке 24 на Фронт-стрит. После Карман-авеню маршрут проходит к югу от Медицинского центра Университета Нассау, а затем возвращается к коммерческим предприятиям, окружавшим проезжую часть. [ 3 ]
К востоку от Медицинского центра Университета Нассау улица Нью-Йорк 24 пересекает перекресток с улицей Нью-Йорк 106 (Норт-Ньюбридж-Роуд), а через четыре квартала выходит на съезд W3 с бульвара штата Вантаг . Продолжая движение на восток через город Хемпстед, Нью-Йорк 24 остается разделенным на шесть полос бульваром, пересекающим к северу от Публичной библиотеки Левиттауна, когда маршрут пересекает Левиттаун и пересекается с Иерусалимским проспектом в западной части района. Нью-Йорк 24 продолжает движение на восток вдоль коммерческой полосы до пересечения с Норт-Ванта-авеню, поворачивая на юго-восток до пересечения с Нью-Йорком 107 (Хиксвилл-роуд). Затем маршрут пересекает город Ойстер Бэй . Сохранив название Hempstead Turnpike, улица Нью-Йорк 24 входит в район Плейнэдж в Ойстер-Бэй. [ 3 ]
Проехав больницу Св. Иосифа, дорога Нью-Йорка 24 пересекает Плейнедж и попадает на большую развязку клеверного листа (выход 7) со скоростной автомагистралью Сифорд – Ойстер-Бэй (Нью-Йорк 135). В трех кварталах к востоку улица Нью-Йорка 24 сужается до четырех полос движения, входящих в частичную развязку клеверного листа с бульваром штата Бетпейдж (выход B3). После пересечения Бетпейджа маршрут идет на северо-восток через город Ойстер-Бэй и пересекает город Фармингдейл . После пересечения линии железной дороги Лонг-Айленда маршрут пересекает Мерритт-авеню на одном уровне, въезжая на перекресток с Нью-Йорком 109 (Фултон-стрит). За перекрестком с Нью-Йорком 109 улица Нью-Йорка 24 меняет название на Конклин-стрит, пересекая Фармингдейл как четырехполосная улица. [ 3 ]
На протяжении нескольких кварталов улица Нью-Йорк 24 проходит мимо жилых домов, прежде чем превратиться в двухполосную коммерческую улицу. Небольшое расстояние к востоку маршрут пересекает проспект Секатог, который соединяется со станцией Фармингдейл на северо-западе. Повторно расширяясь до четырех полос движения, дорога Нью-Йорк 24 пересекает Фармингдейл на Конклине, а затем пересекает границу округа с округом Саффолк . Сейчас находится в городе Вавилон , сохраняя прозвище Конклин-стрит, прежде чем въехать на перекресток с Нью-Йорком 110 (Брод-Холлоу-роуд) перед аэропортом Плаза. Этот перекресток служит восточной конечной точкой западного сегмента Нью-Йорка 24. [ 3 ]
По состоянию на октябрь 2014 года участок Нью-Йорка 24 в Фармингдейле между пересечением с шоссе 109 штата Нью-Йорк и восточной конечной станцией шоссе 110 штата Нью-Йорк был сокращен до двухполосной улицы.
Восточный сегмент
[ редактировать ]Восточный сегмент Нью-Йорка 24 начинается на выезде 71 скоростной автомагистрали Лонг-Айленд (I-495) в районе Калвертон в Брукхейвене , к востоку от бывшей станции Калвертон . Нью-Йорк 24 движется на восток вдоль Эдвардс-авеню как четырехполосная скоростная автомагистраль , одновременно с шоссе 94 округа (CR 94), а затем меняет названия на углу Саут-Ривер-роуд. Нью-Йорк 24 поворачивает на северо-восток вдоль Ньюджент-Драйв через Брукхейвен. NY 24 и CR 94 пересекают парк округа Пеконик-Бог и въезжают в город Саутгемптон . Покинув парк округа Пеконик-Бог, маршруты поворачивают на северо-восток вдоль Ньюджента, параллельно реке Пеконик , мимо тюрьмы округа Саффолк и попадают в кольцевую развязку к югу от Риверхеда . [ 4 ]
На этой развязке дорога NY 24 становится разделенной на две полосы дорогой и проходит к северу от окружных офисов округа Саффолк, оставляя совмещение с CR 94, которое идет на север в Риверхед. Тем временем в городе Саутгемптон шоссе Нью-Йорк 24 выезжает на еще одну кольцевую развязку, на этот раз на северную конечную станцию CR 51 (Center Drive South). Немного дальше на восток, Нью-Йорк 24 входит в третью транспортную развязку в Саутгемптоне, на этот раз обслуживая конечные остановки CR 104 (Риверли-авеню) и CR 63 (Лейк-авеню / Пеконик-авеню). После этой развязки Нью-Йорк 24 продолжает движение на восток по Фландерс-роуд как двухполосная наземная дорога, идущая параллельно реке Пеконик. Вскоре маршрут поворачивает на юго-восток через Саутгемптон, пересекая одноуровневый перекресток с CR 105 (Cross River Drive). [ 4 ]
Нью-Йорк 24 вскоре поворачивает на восток, в деревню Фландрия , становясь двухполосной жилой улицей, проходящей через населенный пункт. На трассе Вуд-Роуд трасса Нью-Йорк 24 поворачивает на юго-восток через Фландрию, параллельно восточной оконечности залива Ривз . Делая большой поворот вдоль залива Ривз, маршрут проходит мимо нескольких пристаней для яхт и Big Duck , здания на западной стороне Нью-Йорка 24, спроектированного в форме утки . После Pleasure Drive шоссе Нью-Йорк 24 поворачивает на восток через Саутгемптон, выходя из района залива Ривз к большой густой зоне деревьев на востоке. Небольшое расстояние спустя маршрут входит в парк округа Сирс-Беллоуз, вскоре меняя название на Риверхед-Хэмптон-Бэйс-роуд. На Беллоуз-Понд-роуд шоссе Нью-Йорк 24 покидает окружной парк, проезжая к югу от парка Ред-Крик, а затем поворачивает на юго-восток на развязку с шоссе Санрайз-Хайвей ( NY 27 ) на выезде 65. Сразу после клеверного листа шоссе Нью-Йорк 24 заканчивается на пересечении с шоссе CR 80 ( West Montauk Highway) в поселке Хэмптон-Бэйс . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначально Нью-Йорк 24 был непрерывным маршрутом между пределами Нью-Йорка и Хэмптон-Бейс , когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 2 ] [ 5 ] Маршрут был продлен до Нью-Йорка в середине декабря 1934 года. Он вошел в город на Хемпстед-авеню и следовал по 212-й улице, Хиллсайд-авеню и бульвару Куинс до Скиллман-авеню ( NY 25 ). Здесь Нью-Йорк 24 присоединился к Нью-Йорку 25, перекрывая Нью-Йорк 25 (и Нью-Йорк 25А к западу от Северного бульвара) вдоль бульвара Куинс и через мост Куинсборо в Манхэттен . Три маршрута продолжались на запад еще несколько кварталов вдоль 2-й авеню и 57-й улицы до Парк-авеню (затем NY 22 и NY 100 ), где заканчивались NY 24, NY 25 и NY 25A. [ 6 ] Участок Нью-Йорка 24 между Фармингдейлом и Риверхедом был удален c. 1936 год , разделив Нью-Йорк 24 на две части. [ 7 ] [ 8 ]
Нью-Йорк и окрестности
[ редактировать ]В течение следующего десятилетия дублирование с Нью-Йорком 25 продлевалось дважды. В конце 1930-х годов улица Нью-Йорк 25 была перестроена, чтобы следовать по бульвару Куинс (Нью-Йорк 24) от авеню Скиллман до бульвара Хораса Хардинга. [ 9 ] [ 10 ] В начале 1940-х годов он был снова изменен, чтобы использовать участок бульвара Куинс между бульваром Хораса Хардинга и магистралью Юнион . [ 10 ] [ 11 ] Однако в середине 1940-х годов параллелизм немного сократился, поскольку маршрут Нью-Йорка 24 был изменен на соединительное шоссе Кросстаун (теперь полоса отвода I-278 ) и шоссе Мидтаун ( I-495 ) до Квинс-Мидтаун. Туннель . Затем он продолжил путь через туннель и закончился у Нью-Йорка 1А на Манхэттене . [ 11 ] [ 12 ] Шоссе Crosstown Connection и Midtown Highway были преобразованы в первые участки скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс (BQE) и скоростной автомагистрали Куинс-Мидтаун соответственно в начале 1950-х годов. В то время скоростная автомагистраль Квинс-Мидтаун заканчивалась на 61-й улице. [ 13 ] [ 14 ]
К 1956 году шоссе было переименовано в Скоростную автомагистраль Лонг-Айленда (LIE) и продлено на восток до бульвара Куинс. Хотя Нью-Йорк 24 дважды пересекал шоссе — там, где он выходил из LIE на BQE и на бульваре Куинс, — Нью-Йорк 24 по-прежнему следовал за BQE и бульваром Куинс. [ 15 ] Часть LIE от бульвара Куинс до Северного государственного бульвара (ныне съезд 38) была завершена в конце 1950-х годов, когда маршрут Нью-Йорка 24 был изменен, чтобы следовать по LIE между Манхэттеном и Ист-Хиллз . Первоначальный маршрут NY 24 от BQE до Фармингдейла затем был переименован в NY 24A. Однако, в отличие от предыдущего Нью-Йорка 24, Нью-Йорк 24А покинул Нью-Йорк 25 на пересечении бульвара Куинс и Хиллсайд-авеню и следовал по бульвару Куинс и Ямайка-авеню через Куинс. [ 16 ] [ 17 ] К 1960 году часть Нью-Йорка 24 от Манхэттена до скоростной автомагистрали Клирвью была подписана как I-495. [ 17 ] [ 18 ]
NY 24 был удален из LIE и перемещен на юг, чтобы заменить NY 24A c. 1962 год . Однако номер NY 24 был сокращен и вместо этого начинался с LIE. [ 18 ] [ 19 ] 1 января 1970 года улица Нью-Йорк 24 снова была усечена до пересечения бульвара Куинс и авеню Хиллсайд. Это устранило его дублирование с маршрутом NY 25, который был изменен, чтобы следовать прежнему маршруту NY 24 через Квинс. [ 20 ] [ 21 ] В период с 1977 по 1981 год маршрут Нью-Йорка 24 был изменен еще раз, чтобы он снова следовал по 212-й улице и заканчивался на Нью-Йорк 25 и I-295 . [ 22 ] [ 23 ]
Округ Саффолк
[ редактировать ]В Риверхеде, штат Нью-Йорк 24, первоначально ненадолго пересекался с самой северной частью CR 104 (тогда Нью-Йорк 113 ) между Риверли-авеню (CR 103) и Мейн-стрит (NY 25), где оба заканчивались. [ 24 ] Это параллелизм был устранен к 1970 году, поскольку номер NY 113 был сокращен до номера NY 24. [ 20 ] 1 июля 1972 года шоссе Нью-Йорк 24 было продлено на запад вдоль нового разделенного шоссе, идущего по течению реки Пеконик . Дорога начиналась на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда и заканчивалась к югу от Риверхеда. [ 20 ] [ 25 ] Этот сегмент Нью-Йорка 24 поддерживается округом Саффолк и подписан как CR 94 . [ 26 ] Это один из трех участков Нью-Йорка 24, обслуживаемых на местном уровне; остальные находятся в Квинсе, где маршрут обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT), и в деревне Хемпстед, где маршрут обслуживается округом Нассау под номером CR 107 от Норт-Франклин-стрит до Труро-лейн. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
В 1960-х годах было предложение построить объездную дорогу вокруг нынешней восточной конечной остановки западного сегмента Нью-Йорка 24. Шоссе, получившее название «Объездная дорога Республики», должно было начинаться в Нью-Йорке 24 на полпути между линией округа Нассау – Саффолк и Нью-Йорком. 110 и будет идти параллельно Конклин-стрит вдоль ее северной стороны до Уэллвуд-авеню, где объездная дорога сольется с Лонг-Айленд-авеню. Объездная дорога была частью плана по соединению западного и восточного сегментов. [ 30 ] Другими предложенными расширениями, построенными округом Саффолк, были Саффолк-авеню ( CR 100 ), Ферроуз-роуд, Пеконик-авеню и ранее предложенное Центральное шоссе Саффолка ( CR 90 ). [ 31 ] Полоса отвода Центрального Саффолкского шоссе находится под мостом, по которому проходит мост CR 101 через главную линию железной дороги Лонг-Айленда . [ 32 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Квинс | Квинс-Виллидж | 0.00 | 0.00 | I-295 север (скоростная автомагистраль Клирвью) / Нью-Йорк 25 (Хиллсайд-авеню) / Центральный бульвар Гранд - Бронкс | Западная конечная остановка; южная конечная остановка I-295 |
1.75 | 2.82 | Кросс-Айленд-бульвар – мост Уайтстоун , мост Верразано | Выходы 26B – C на бульвар Кросс-Айленд. | ||
Нассау | Вест-Хемпстед | 6.62 | 10.65 | Фронт-стрит ( Нью-Йорк 102, восток) | Неподписанная западная конечная остановка Нью-Йорка 102 |
Юниондейл – Ист-Мидоу линия | 9.65 | 15.53 | Бульвар штата Медоубрук - Минеола , Джонс-Бич | Съезды с M4–M5 на Meadowbrook Parkway. | |
Восточный луг | 11.17 | 17.98 | Нью-Йорк 102 запад (Фронт-стрит) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 102 | |
11.94 | 19.22 | Нью-Йорк 106 (Ньюбридж-роуд) | |||
Ист-Медоу – Левиттаун линия | 12.63 | 20.33 | Стейт-бульвар Вантаг - Вестбери , Джонс-Бич | Съезд W3 на Ванта-бульвар. | |
Плейнэдж | 15.21 | 24.48 | Нью-Йорк 107 (Хиксвилл-роуд) | ||
15.65 | 25.19 | Нью-Йорк 135 — Сифорд , Сайоссет | Выход 7 на Нью-Йорк 135 | ||
Плейнэдж – Саут-Фармингдейл линия | 16.01 | 25.77 | Государственный бульвар Бетпейдж | Выход B3 на бульвар Бетпейдж. | |
Фармингдейл | 16.89 | 27.18 | Нью-Йорк 109 восток (Фултон-стрит) | Западная конечная остановка Нью-Йорка 109 | |
Саффолк | Ист-Фармингдейл | 18.68 | 30.06 | Нью-Йорк 110 – Хантингтон , Амитивилль , аэропорт Республики | |
Пробел в обозначении | |||||
Манорвилл – Калвертон Линия | 0.00 | 0.00 | CR 94 запад | Продолжение на запад | |
Северный конец участка с ограниченным доступом | |||||
I-495 запад - Нью-Йорк | Выход 71 на I-495. | ||||
Риверсайд | 3.91 | 6.29 | Южный конец секции с ограниченным доступом | ||
CR 94A север - Риверхед | Южная конечная остановка CR 94A | ||||
4.18 | 6.73 | CR 51 юг - Мориш | Северная конечная остановка CR 51 | ||
4.32 | 6.95 | CR 63 юг / CR 104 юг - Вестгемптон , Куог CR 94 заканчивается | Круговое движение | ||
Риверсайд – Фландрии линия | 5.61 | 9.03 | CR 105 - Нортвилл , Ориент-Пойнт | ||
Хэмптон Бэйс | 11.92 | 19.18 | Нью-Йорк 27 – Нью-Йорк , Монтаук | Выход 65 на Нью-Йорк 27 | |
12.16 | 19.57 | CR 80 ( Шоссе Монтаук ) | Южная конечная остановка; бывший Нью-Йорк 27А | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 74–75 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта западного сегмента Нью-Йорка 24» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт; Нокиа. «Обзорная карта восточного сегмента Нью-Йорка 24» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ «Марк Уэйс в городе» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко. 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк. 1969.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ «Журнал Лонг-Айленда». Воскресный Newsday . Нью-Йорк . 27 августа 1972 г. с. 14.
- ^ Уильям Г. Галлоуэй; Чарльз А. Герр (30 июня 1972 г.). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . стр. 1–2.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Риверхед, Нью-Йорк» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Инвентарный список округа Нассау» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ «Инвентарный список округа Саффолк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Предлагаемый маршрут обхода Республики (Карта). Департамент планирования округа Саффолк.
- ^ Андерсон, Стив. «Дороги округа Саффолк 76–100» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Саффолк CR 101-LIRR-Саффолк CR 90 Мост» . Wikimapia.org . Проверено 21 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 24 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Нью-Йорк 24 (Дороги Большого Нью-Йорка)