Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 24

(Перенаправлено из Нью-Йорка 24 )

Маркер шоссе 24 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 24

Хемпстед Магистраль
Карта Лонг-Айленда, где Нью-Йорк 24 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , NYCDOT , округом Нассау и округом Саффолк.
Длина 30,84 миль [ 1 ] (49,63 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основной сегмент
Длина 18,68 миль [ 1 ] (30,06 км)
Вест-Энд I-295 / NY 25 / Grand Central Parkway в Квинсе
Основные перекрестки
Ист-Энд Нью-Йорк 110 в Ист-Фармингдейле
Сегмент Ист-Энда
Длина 19,16 миль [ 1 ] (19,57 км)
Северный конец I-495 / CR 94 в Риверхеде
Основные перекрестки
Южный конец CR 80 в Хэмптон-Бэйс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Квинс , Нассау , Саффолк
Система автомагистралей
Нью-Йорк 23Б Нью-Йорк 25

Маршрут 24 штата Нью-Йорк ( NY 24 длиной 30,84 мили (49,63 км) с востока на запад ) — это шоссе штата на Лонг-Айленде в американском штате Нью-Йорк . Шоссе разделено на два сегмента: более длинный и самый западный из двух сегментов простирается на 18,68 миль (30,06 км) от развязки с межштатной автомагистралью 295 (I-295, названной Clearview Expressway) и Нью-Йорком 25 (Хиллсайд-авеню) в Квинс-Виллидж. часть нью -йоркского района Квинс до пересечения с Нью -Йорком 110 в Ист-Фармингдейле в округа Саффолк городе Вавилон . Более короткий восточный участок, расположенный в восточной части округа Саффолк, простирается на 12,16 миль (19,57 км) от развязки с I-495 в Калвертоне до пересечения с шоссе 80 округа (CR 80) в Хэмптон-Бэйс .

NY 24 — одна из трех автомагистралей Нью-Йорка, разделенных на два сегмента; остальные - NY 42 в Катскиллс и NY 878 в Квинсе и округе Нассау . Как и NY 42, NY 24 был непрерывным маршрутом, когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В середине 1930-х годов шоссе было разделено на две части. В течение короткого периода в конце 1950-х - начале 1960-х годов дорога Нью-Йорк 24 проходила по скоростной автомагистрали Лонг-Айленда от Манхэттена до Ист-Хиллз , в то время как ее первоначальный наземный маршрут назывался Маршрутом 24А штата Нью-Йорк .

В округе Нассау большая часть маршрута известна как Hempstead Turnpike .

Западный сегмент

[ редактировать ]

От Куинс-Виллидж до Нассау Колизея

[ редактировать ]

Нью-Йорк 24 начинается на пересечении с южным концом I-295 (скоростная автомагистраль Клирвью) и перекрестке с Нью-Йорком 25 (Хиллсайд-авеню) в районе Куинс-Виллидж в Квинсе . Нью-Йорк 24 движется на юго-восток по двум двусторонним движениям вдоль бульвара Холлис -Корт и 212-й улицы через плотную застройку на протяжении нескольких кварталов (единственный неподписанный участок маршрута). На пересечении с 91-й авеню куплеты поворачивают на юг, вступая в перекресток с Ямайка-авеню , где улица Нью-Йорка 24 сворачивает с Холлис-Корт и 212-й улицы и на протяжении квартала следует по Ямайка-авеню в восточном направлении. На перекрестке с Хемпстед-авеню дорога Нью-Йорка 24 сворачивает с Ямайки на Хемпстед, пересекая главную линию Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR) через Квинс-Виллидж. [ 3 ]

Проезжая подстанцию ​​​​Long Island Rail Road, дорога Нью-Йорка 24 движется на юго-восток по четырехполосной коммерческой полосе Хемпстед-авеню, пересекаясь с бульваром Спрингфилд , пересекая Куинс-Виллидж. Немного позже маршрут выходит на частичную развязку клеверного листа с с бульвара Кросс-Айленд выездом 26B . Пересекнув бульвар Кросс-Айленд, штат Нью-Йорк 24 въезжает в округ Нассау , меняя название на Хемпстед-Тернпайк и проезжая к югу от ипподрома Бельмонт-Парк и станции LIRR Белмонт-Парк , а также UBS Arena , домашнего стадиона « Нью-Йорк Айлендерс » Национальной хоккейной лиги . Сейчас шестиполосный бульвар через город Хемпстед , штат Нью-Йорк 24, пересекает несколько парковок, используемых для ипподрома Бельмонт-Парк и арены UBS, и на протяжении нескольких кварталов идет параллельно территории на юге. [ 3 ]

После пересечения с районом Элмонт в Хемпстеде полоса движения Нью-Йорка 24 сокращается до четырех, пересекая длинную коммерческую полосу к востоку от ипподрома. Маршрут пересекает Ист-Элмонт и въезжает в Флорал-Парк-Крест, где дорога поворачивает на северо-восток через Хемпстед. Пересекнув перекресток с проспектами Коверт и Мичем, шоссе Нью-Йорк 24 снова выпрямляется на восток, пересекая длинную коммерческую полосу через город. Вскоре маршрут делает небольшой поворот на юго-восток, пересекая пересечение с Нью-Гайд-Парк-роуд и Франклин-авеню, а затем и в Вест-Хемпстед . В Вест-Хемпстеде автомагистраль Нью-Йорк 24 пересекает бывшую развязку между железной дорогой Лонг-Айленда Вест-Хемпстед, и отделением прежде чем въехать на перекресток с Нью-Йорком 102 (Фронт-стрит). [ 3 ]

Переулки NY 24 (Фултон-авеню) в восточном направлении в деревне Хемпстед .

На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 24 теряет название Hempstead Turnpike и меняется на Fulton Avenue. Затем Нью-Йорк 24 движется на северо-восток через центр Хемпстеда, оставаясь четырехполосной коммерческой улицей, проходящей через город и изгибающейся к югу от местного парка. На перекрестке с Клинтон-стрит улица Нью-Йорка 24 поворачивает на восток и снова поворачивает на северо-восток на бульваре Пенинсула . Параллельно Нью-Йорку 102, Нью-Йорк 24 возвращается к своему северо-восточному направлению, вновь обретая прозвище Хемпстед-Тернпайк перед Университетом Хофстра . На Оук-стрит в западной части кампуса шоссе Нью-Йорк 24 превращается в четырехполосное шоссе через Хемпстед, проходя к югу от университетского стадиона Хофстра и мимо нескольких парковок кампуса. К востоку от бульвара Хофстра дорога расширяется до шести полос. Сразу после бульвара Эрла Овингтона маршрут продолжается на восток до Юниондейла и проходит вдоль автостоянок Нассау Колизея , бывшего дома островитян с момента их основания в 1972 году до 2015 года, а затем с 2018 по 2021 год, когда они продвинулись на 7,7 миль (12,4 км). на запад вниз по пике к UBS Arena. [ 3 ]

Колизей Нассау в Фармингдейл

[ редактировать ]

На пересечении с бульваром Гленна Кертисса дорога Нью-Йорк 24 проходит мимо главного входа на автостоянку Колизея, а затем проезжает к северу от Rexcorp Plaza. Сразу после Rexcorp Plaza улица Нью-Йорка 24 выходит на развязку (выходы с M4 и M5) на Meadowbrook State Parkway . После Медоубрук, Нью-Йорк 24 входит в Ист-Мидоу , оставаясь бульваром с шестью полосами движения за Меррик-авеню, проходящим к югу от парка Эйзенхауэра. В то время как парк проходит вдоль переулков, идущих на запад, несколько коммерческих предприятий расположены вдоль переулков, идущих на восток. После Блай-роуд парк переходит в другие предприятия, а немного позже Нью-Йорк 102 заканчивается в Нью-Йорке 24 на Фронт-стрит. После Карман-авеню маршрут проходит к югу от Медицинского центра Университета Нассау, а затем возвращается к коммерческим предприятиям, окружавшим проезжую часть. [ 3 ]

К востоку от Медицинского центра Университета Нассау улица Нью-Йорк 24 пересекает перекресток с улицей Нью-Йорк 106 (Норт-Ньюбридж-Роуд), а через четыре квартала выходит на съезд W3 с бульвара штата Вантаг . Продолжая движение на восток через город Хемпстед, Нью-Йорк 24 остается разделенным на шесть полос бульваром, пересекающим к северу от Публичной библиотеки Левиттауна, когда маршрут пересекает Левиттаун и пересекается с Иерусалимским проспектом в западной части района. Нью-Йорк 24 продолжает движение на восток вдоль коммерческой полосы до пересечения с Норт-Ванта-авеню, поворачивая на юго-восток до пересечения с Нью-Йорком 107 (Хиксвилл-роуд). Затем маршрут пересекает город Ойстер Бэй . Сохранив название Hempstead Turnpike, улица Нью-Йорк 24 входит в район Плейнэдж в Ойстер-Бэй. [ 3 ]

Нью-Йорк 24 в восточном направлении после Секатог-авеню в Фармингдейле.

Проехав больницу Св. Иосифа, дорога Нью-Йорка 24 пересекает Плейнедж и попадает на большую развязку клеверного листа (выход 7) со скоростной автомагистралью Сифорд – Ойстер-Бэй (Нью-Йорк 135). В трех кварталах к востоку улица Нью-Йорка 24 сужается до четырех полос движения, входящих в частичную развязку клеверного листа с бульваром штата Бетпейдж (выход B3). После пересечения Бетпейджа маршрут идет на северо-восток через город Ойстер-Бэй и пересекает город Фармингдейл . После пересечения линии железной дороги Лонг-Айленда маршрут пересекает Мерритт-авеню на одном уровне, въезжая на перекресток с Нью-Йорком 109 (Фултон-стрит). За перекрестком с Нью-Йорком 109 улица Нью-Йорка 24 меняет название на Конклин-стрит, пересекая Фармингдейл как четырехполосная улица. [ 3 ]

На протяжении нескольких кварталов улица Нью-Йорк 24 проходит мимо жилых домов, прежде чем превратиться в двухполосную коммерческую улицу. Небольшое расстояние к востоку маршрут пересекает проспект Секатог, который соединяется со станцией Фармингдейл на северо-западе. Повторно расширяясь до четырех полос движения, дорога Нью-Йорк 24 пересекает Фармингдейл на Конклине, а затем пересекает границу округа с округом Саффолк . Сейчас находится в городе Вавилон , сохраняя прозвище Конклин-стрит, прежде чем въехать на перекресток с Нью-Йорком 110 (Брод-Холлоу-роуд) перед аэропортом Плаза. Этот перекресток служит восточной конечной точкой западного сегмента Нью-Йорка 24. [ 3 ]

По состоянию на октябрь 2014 года участок Нью-Йорка 24 в Фармингдейле между пересечением с шоссе 109 штата Нью-Йорк и восточной конечной станцией шоссе 110 штата Нью-Йорк был сокращен до двухполосной улицы.

Восточный сегмент

[ редактировать ]

Восточный сегмент Нью-Йорка 24 начинается на выезде 71 скоростной автомагистрали Лонг-Айленд (I-495) в районе Калвертон в Брукхейвене , к востоку от бывшей станции Калвертон . Нью-Йорк 24 движется на восток вдоль Эдвардс-авеню как четырехполосная скоростная автомагистраль , одновременно с шоссе 94 округа (CR 94), а затем меняет названия на углу Саут-Ривер-роуд. Нью-Йорк 24 поворачивает на северо-восток вдоль Ньюджент-Драйв через Брукхейвен. NY 24 и CR 94 пересекают парк округа Пеконик-Бог и въезжают в город Саутгемптон . Покинув парк округа Пеконик-Бог, маршруты поворачивают на северо-восток вдоль Ньюджента, параллельно реке Пеконик , мимо тюрьмы округа Саффолк и попадают в кольцевую развязку к югу от Риверхеда . [ 4 ]

На этой развязке дорога NY 24 становится разделенной на две полосы дорогой и проходит к северу от окружных офисов округа Саффолк, оставляя совмещение с CR 94, которое идет на север в Риверхед. Тем временем в городе Саутгемптон шоссе Нью-Йорк 24 выезжает на еще одну кольцевую развязку, на этот раз на северную конечную станцию ​​CR 51 (Center Drive South). Немного дальше на восток, Нью-Йорк 24 входит в третью транспортную развязку в Саутгемптоне, на этот раз обслуживая конечные остановки CR 104 (Риверли-авеню) и CR 63 (Лейк-авеню / Пеконик-авеню). После этой развязки Нью-Йорк 24 продолжает движение на восток по Фландерс-роуд как двухполосная наземная дорога, идущая параллельно реке Пеконик. Вскоре маршрут поворачивает на юго-восток через Саутгемптон, пересекая одноуровневый перекресток с CR 105 (Cross River Drive). [ 4 ]

Нью-Йорк 24 в западном направлении в Хэмптон-Бейс

Нью-Йорк 24 вскоре поворачивает на восток, в деревню Фландрия , становясь двухполосной жилой улицей, проходящей через населенный пункт. На трассе Вуд-Роуд трасса Нью-Йорк 24 поворачивает на юго-восток через Фландрию, параллельно восточной оконечности залива Ривз . Делая большой поворот вдоль залива Ривз, маршрут проходит мимо нескольких пристаней для яхт и Big Duck , здания на западной стороне Нью-Йорка 24, спроектированного в форме утки . После Pleasure Drive шоссе Нью-Йорк 24 поворачивает на восток через Саутгемптон, выходя из района залива Ривз к большой густой зоне деревьев на востоке. Небольшое расстояние спустя маршрут входит в парк округа Сирс-Беллоуз, вскоре меняя название на Риверхед-Хэмптон-Бэйс-роуд. На Беллоуз-Понд-роуд шоссе Нью-Йорк 24 покидает окружной парк, проезжая к югу от парка Ред-Крик, а затем поворачивает на юго-восток на развязку с шоссе Санрайз-Хайвей ( NY 27 ) на выезде 65. Сразу после клеверного листа шоссе Нью-Йорк 24 заканчивается на пересечении с шоссе CR 80 ( West Montauk Highway) в поселке Хэмптон-Бэйс . [ 4 ]

Первоначально Нью-Йорк 24 был непрерывным маршрутом между пределами Нью-Йорка и Хэмптон-Бейс , когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 2 ] [ 5 ] Маршрут был продлен до Нью-Йорка в середине декабря 1934 года. Он вошел в город на Хемпстед-авеню и следовал по 212-й улице, Хиллсайд-авеню и бульвару Куинс до Скиллман-авеню ( NY 25 ). Здесь Нью-Йорк 24 присоединился к Нью-Йорку 25, перекрывая Нью-Йорк 25 (и Нью-Йорк 25А к западу от Северного бульвара) вдоль бульвара Куинс и через мост Куинсборо в Манхэттен . Три маршрута продолжались на запад еще несколько кварталов вдоль 2-й авеню и 57-й улицы до Парк-авеню (затем NY 22 и NY 100 ), где заканчивались NY 24, NY 25 и NY 25A. [ 6 ] Участок Нью-Йорка 24 между Фармингдейлом и Риверхедом был удален c. 1936 год , разделив Нью-Йорк 24 на две части. [ 7 ] [ 8 ]

Нью-Йорк и окрестности

[ редактировать ]

В течение следующего десятилетия дублирование с Нью-Йорком 25 продлевалось дважды. В конце 1930-х годов улица Нью-Йорк 25 была перестроена, чтобы следовать по бульвару Куинс (Нью-Йорк 24) от авеню Скиллман до бульвара Хораса Хардинга. [ 9 ] [ 10 ] В начале 1940-х годов он был снова изменен, чтобы использовать участок бульвара Куинс между бульваром Хораса Хардинга и магистралью Юнион . [ 10 ] [ 11 ] Однако в середине 1940-х годов параллелизм немного сократился, поскольку маршрут Нью-Йорка 24 был изменен на соединительное шоссе Кросстаун (теперь полоса отвода I-278 ) и шоссе Мидтаун ( I-495 ) до Квинс-Мидтаун. Туннель . Затем он продолжил путь через туннель и закончился у Нью-Йорка 1А на Манхэттене . [ 11 ] [ 12 ] Шоссе Crosstown Connection и Midtown Highway были преобразованы в первые участки скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс (BQE) и скоростной автомагистрали Куинс-Мидтаун соответственно в начале 1950-х годов. В то время скоростная автомагистраль Квинс-Мидтаун заканчивалась на 61-й улице. [ 13 ] [ 14 ]

К 1956 году шоссе было переименовано в Скоростную автомагистраль Лонг-Айленда (LIE) и продлено на восток до бульвара Куинс. Хотя Нью-Йорк 24 дважды пересекал шоссе — там, где он выходил из LIE на BQE и на бульваре Куинс, — Нью-Йорк 24 по-прежнему следовал за BQE и бульваром Куинс. [ 15 ] Часть LIE от бульвара Куинс до Северного государственного бульвара (ныне съезд 38) была завершена в конце 1950-х годов, когда маршрут Нью-Йорка 24 был изменен, чтобы следовать по LIE между Манхэттеном и Ист-Хиллз . Первоначальный маршрут NY 24 от BQE до Фармингдейла затем был переименован в NY 24A. Однако, в отличие от предыдущего Нью-Йорка 24, Нью-Йорк 24А покинул Нью-Йорк 25 на пересечении бульвара Куинс и Хиллсайд-авеню и следовал по бульвару Куинс и Ямайка-авеню через Куинс. [ 16 ] [ 17 ] К 1960 году часть Нью-Йорка 24 от Манхэттена до скоростной автомагистрали Клирвью была подписана как I-495. [ 17 ] [ 18 ]

NY 24 был удален из LIE и перемещен на юг, чтобы заменить NY 24A c. 1962 год . Однако номер NY 24 был сокращен и вместо этого начинался с LIE. [ 18 ] [ 19 ] 1 января 1970 года улица Нью-Йорк 24 снова была усечена до пересечения бульвара Куинс и авеню Хиллсайд. Это устранило его дублирование с маршрутом NY 25, который был изменен, чтобы следовать прежнему маршруту NY 24 через Квинс. [ 20 ] [ 21 ] В период с 1977 по 1981 год маршрут Нью-Йорка 24 был изменен еще раз, чтобы он снова следовал по 212-й улице и заканчивался на Нью-Йорк 25 и I-295 . [ 22 ] [ 23 ]

Округ Саффолк

[ редактировать ]

В Риверхеде, штат Нью-Йорк 24, первоначально ненадолго пересекался с самой северной частью CR 104 (тогда Нью-Йорк 113 ) между Риверли-авеню (CR 103) и Мейн-стрит (NY 25), где оба заканчивались. [ 24 ] Это параллелизм был устранен к 1970 году, поскольку номер NY 113 был сокращен до номера NY 24. [ 20 ] 1 июля 1972 года шоссе Нью-Йорк 24 было продлено на запад вдоль нового разделенного шоссе, идущего по течению реки Пеконик . Дорога начиналась на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда и заканчивалась к югу от Риверхеда. [ 20 ] [ 25 ] Этот сегмент Нью-Йорка 24 поддерживается округом Саффолк и подписан как CR 94 . [ 26 ] Это один из трех участков Нью-Йорка 24, обслуживаемых на местном уровне; остальные находятся в Квинсе, где маршрут обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT), и в деревне Хемпстед, где маршрут обслуживается округом Нассау под номером CR 107 от Норт-Франклин-стрит до Труро-лейн. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В 1960-х годах было предложение построить объездную дорогу вокруг нынешней восточной конечной остановки западного сегмента Нью-Йорка 24. Шоссе, получившее название «Объездная дорога Республики», должно было начинаться в Нью-Йорке 24 на полпути между линией округа Нассау – Саффолк и Нью-Йорком. 110 и будет идти параллельно Конклин-стрит вдоль ее северной стороны до Уэллвуд-авеню, где объездная дорога сольется с Лонг-Айленд-авеню. Объездная дорога была частью плана по соединению западного и восточного сегментов. [ 30 ] Другими предложенными расширениями, построенными округом Саффолк, были Саффолк-авеню ( CR 100 ), Ферроуз-роуд, Пеконик-авеню и ранее предложенное Центральное шоссе Саффолка ( CR 90 ). [ 31 ] Полоса отвода Центрального Саффолкского шоссе находится под мостом, по которому проходит мост CR 101 через главную линию железной дороги Лонг-Айленда . [ 32 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Квинс Квинс-Виллидж 0.00 0.00
I-295 север (скоростная автомагистраль Клирвью) / Нью-Йорк 25 (Хиллсайд-авеню) / Центральный бульвар Гранд - Бронкс
Западная конечная остановка; южная конечная остановка I-295
1.75 2.82 Кросс-Айленд-бульвар мост Уайтстоун , мост Верразано Выходы 26B – C на бульвар Кросс-Айленд.
Нассау Вест-Хемпстед 6.62 10.65 Фронт-стрит ( Нью-Йорк 102, восток) Неподписанная западная конечная остановка Нью-Йорка 102
Юниондейл Ист-Мидоу линия 9.65 15.53 Бульвар штата Медоубрук - Минеола , Джонс-Бич Съезды с M4–M5 на Meadowbrook Parkway.
Восточный луг 11.17 17.98
Нью-Йорк 102 запад (Фронт-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 102
11.94 19.22 Нью-Йорк 106 (Ньюбридж-роуд)
Ист-Медоу Левиттаун линия 12.63 20.33 Стейт-бульвар Вантаг - Вестбери , Джонс-Бич Съезд W3 на Ванта-бульвар.
Плейнэдж 15.21 24.48 Нью-Йорк 107 (Хиксвилл-роуд)
15.65 25.19 Нью-Йорк 135 Сифорд , Сайоссет Выход 7 на Нью-Йорк 135
Плейнэдж Саут-Фармингдейл линия 16.01 25.77 Государственный бульвар Бетпейдж Выход B3 на бульвар Бетпейдж.
Фармингдейл 16.89 27.18
Нью-Йорк 109 восток (Фултон-стрит)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 109
Саффолк Ист-Фармингдейл 18.68 30.06 Нью-Йорк 110 Хантингтон , Амитивилль , аэропорт Республики
Пробел в обозначении
Манорвилл Калвертон Линия 0.00 0.00
CR 94 запад
Продолжение на запад
Северный конец участка с ограниченным доступом

I-495 запад - Нью-Йорк
Выход 71 на I-495.
Риверсайд 3.91 6.29 Южный конец секции с ограниченным доступом

CR 94A север - Риверхед
Южная конечная остановка CR 94A
4.18 6.73
CR 51 юг - Мориш
Северная конечная остановка CR 51
4.32 6.95

CR 63 юг / CR 104 юг - Вестгемптон , Куог

CR 94 заканчивается
Круговое движение
Риверсайд Фландрии линия 5.61 9.03 CR 105 - Нортвилл , Ориент-Пойнт
Хэмптон Бэйс 11.92 19.18 Нью-Йорк 27 Нью-Йорк , Монтаук Выход 65 на Нью-Йорк 27
12.16 19.57 CR 80 ( Шоссе Монтаук ) Южная конечная остановка; бывший Нью-Йорк 27А
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 74–75 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта западного сегмента Нью-Йорка 24» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Майкрософт; Нокиа. «Обзорная карта восточного сегмента Нью-Йорка 24» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 августа 2012 г.
  5. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  6. ^ «Марк Уэйс в городе» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  7. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  8. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  10. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
  11. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  12. ^ Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  14. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  15. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  16. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  17. ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  18. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко. 1961.
  19. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  20. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
  21. ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк. 1969.
  22. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  23. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  24. ^ «Журнал Лонг-Айленда». Воскресный Newsday . Нью-Йорк . 27 августа 1972 г. с. 14.
  25. ^ Уильям Г. Галлоуэй; Чарльз А. Герр (30 июня 1972 г.). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . стр. 1–2.
  26. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Риверхед, Нью-Йорк» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 октября 2015 г.
  27. ^ «Инвентарный список округа Нассау» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  28. ^ «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  29. ^ «Инвентарный список округа Саффолк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  30. ^ Предлагаемый маршрут обхода Республики (Карта). Департамент планирования округа Саффолк.
  31. ^ Андерсон, Стив. «Дороги округа Саффолк 76–100» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 24 мая 2009 г.
  32. ^ «Саффолк CR 101-LIRR-Саффолк CR 90 Мост» . Wikimapia.org . Проверено 21 мая 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5420e13ebbf986e37c2d9696bb1e1c2e__1719143760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/2e/5420e13ebbf986e37c2d9696bb1e1c2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)