Маршрут штата Нью-Йорк 102
Фронт-стрит | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и округом Нассау. | ||||
Длина | 7,61 миль [ 1 ] (7,42 км) | |||
Существовал | в. 1932 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 24 в Вест-Хемпстеде | |||
Ист-Энд | Нью-Йорк 24 в Ист-Мидоу | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Нассау | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 102 штата Нью-Йорк ( NY 102 с востока на запад ) — шоссе штата в округе Нассау, штат Нью-Йорк , в США. Это не более чем альтернативный маршрут Нью- Йорка 24 через город Хемпстед . Нью-Йорк 102 покидает Нью-Йорк 24 в Вест-Хемпстеде и следует по Фронт-стрит через деревни Хемпстед и Юниондейл, прежде чем снова присоединиться к Нью-Йорку 24 в Ист-Мидоу . Часть Нью-Йорка 102 к западу от Уильям-стрит обслуживается округом Нассау и не подписана , а остальная часть шоссе обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк и подписана. Нью-Йорк 102 проходит под бульваром штата Медоубрук , но не имеет съездов, ведущих к бульвару или обратно. Однако у него есть полоса отвода для ранее предложенной полосы движения на восток.
Номер NY 102 был присвоен в 1930-х годах и с тех пор существенно не менялся. В журнале маршрутов за 2017 год ошибочно показано, что западная конечная остановка Нью-Йорка 102 находится на Уильям-стрит в деревне Хемпстед, где техническое обслуживание переносится из округа Нассау в штат.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 102 начинается на пересечении с Нью-Йорком 24 (Хемпстед-Тернпайк) к востоку от Лонг-Айленда железной дороги станции Вест-Хемпстед в Вест-Хемпстеде . [ 4 ] Шоссе идет на юго-восток через коммерческий район вдоль Фронт-стрит, двухполосной дороги. [ 5 ] поддерживается округом Нассау как Маршрут округа 106 (CR 106). [ 6 ] Маршрут поворачивает на восток через деревню Хемпстед , становясь жилыми на протяжении нескольких кварталов до Чеснер-стрит. Нью-Йорк 102 продолжает движение на северо-восток через Хемпстед, минуя несколько торговых центров и предприятий возле Франклин-стрит. На пересечении с Мейн-стрит, Нью-Йорк 102 и Фронт-стрит идут вниз по склону возле двух церквей и кладбища, образуя четырехполосную жилую улицу. После многоквартирного дома шоссе Нью-Йорк 102 пересекает Клинтон-стрит и бульвар Пенинсула на одном уровне. [ 5 ]
После бульвара Пенинсула шоссе Нью-Йорк 102 продолжает движение на восток по Фронт-стрит. [ 5 ] который становится государственным на перекрестке с Уильям-стрит. [ 6 ] Маршрут вьется на восток через Хемпстед на протяжении нескольких кварталов вдоль дороги, которая теперь стала четырехполосной, минуя многочисленные жилые дома и многоквартирные дома. Нью-Йорк 102 поворачивает на северо-восток, пересекаясь с Юниондейл-авеню в Юниондейле. На этом перекрестке маршрут снова приобретает коммерческий характер, пересекая несколько кварталов с предприятиями до проспекта Саранчи. Теперь две полосы движения, Нью-Йорк 102 продолжает движение на северо-восток через Юниондейл, пересекая шесть полос дороги штата Медоубрук (без развязки). После Медоубрука маршрут продолжает поворачивать на северо-восток, проходя через жилые дома и большие коммерческие районы. Некоторое время спустя маршрут пересекается с Меррик-авеню, въезжая в район Барнум-Вудс на Ист-Мидоу. [ 5 ] В Барнум-Вудсе улица Нью-Йорк 102 представляет собой смесь жилых и коммерческих зданий, образуя главную улицу с двумя полосами движения. На перекрестке с Винсент-роуд шоссе Нью-Йорк 102 покидает Барнум-Вудс и въезжает в Ист-Мидоу . Маршрут остается коммерческим и жилым по своему характеру и идет на северо-восток мимо длинного торгового центра возле Ист-Мидоу-авеню. Проехав большой комплекс магазинов, улица Нью-Йорк 102 снова пересекается с улицей Нью-Йорк 24 (Хемпстед-Тернпайк) в Ист-Мидоу. Этот Т-образный перекресток служит восточной конечной точкой шоссе Нью-Йорк 102, полоса отвода которого также заканчивается. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Участок шоссе Нью-Йорк 102, обслуживаемый штатом, был улучшен в соответствии со стандартами шоссейных дорог штата в рамках проекта, заключенного по контракту со штатом Нью-Йорк 20 сентября 1907 года. В общей сложности 7,09 миль (11,41 км) шоссе были перестроены как часть Проект стоимостью 81 000 долларов (что эквивалентно 2,75 миллионам долларов в 2024 году), включая весь современный Нью-Йорк 105 . Реконструированные дороги были добавлены к системе государственных автомагистралей 2 ноября 1908 года как неподписанная государственная автомагистраль 437 (SH 437). [ 7 ] [ 8 ] Обе части SH 437 получили объявленные номера маршрутов в начале 1930-х годов, при этом сегмент Фронт-стрит стал частью NY 102 c. 1932 год . Маршрут также продолжался на запад по местным дорогам, чтобы на обоих концах соединиться с Нью-Йорком 24 . С тех пор направление Нью-Йорка 102 не менялось. [ 2 ] [ 3 ]
В журнале маршрутов за 2017 год ошибочно показано, что западная конечная остановка Нью-Йорка 102 находится на Уильям-стрит в деревне Хемпстед, где техническое обслуживание переносится из округа Нассау в штат. [ 6 ] [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нассау .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вест-Хемпстед - Хемпстед линия | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 24 (Хемпстедская магистраль) | Западная конечная остановка | |
Восточный луг | 4.61 | 7.42 | Нью-Йорк 24 (Хемпстедская магистраль) | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 12 июля 2013. с. 177 . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ «Просмотрщик геокортекса для HTML5» . gis.dot.ny.gov . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 102» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Инвентарный список округа Нассау» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 26 . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 15 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 102 на New York Routes