Jump to content

Вторая авеню (Манхэттен)

Карта маршрута :
(Перенаправлено со 2-й авеню (Манхэттен) )

KML is from Wikidata
Вторая авеню
Карта
Владелец Город Нью-Йорк
Поддерживается NYCDOT
Длина 6,4 миль (10,3 км) [ 1 ]
Расположение Манхэттен , Нью-Йорк
Южный конец Хьюстон / Кристи-стрит в Нижнем Ист-Сайде
Главный
перекрестки
Нью-Йорк 25 в Ист-Мидтауне
Нью-Йорк 900G в Восточном Гарлеме
Северный конец Гарлем Ривер Драйв в Восточном Гарлеме
Восток Первая авеню
Запад Третья авеню
Строительство
Введен в эксплуатацию Март 1811 г.

Вторая авеню расположена в восточной части нью-йоркского района Манхэттена и простирается от Хьюстон-стрит на южном конце до Гарлем-Ривер-Драйв на 128-й улице на северном конце. Улица с односторонним движением, автомобильное движение на Второй авеню идет только в южном направлении (центр города), за исключением участка авеню длиной в один квартал в Гарлеме . К югу от Хьюстон-стрит проезжая часть продолжается как Кристи-стрит на юг до Канал-стрит .

Велосипедная дорожка проходит в крайнем левом ряду Второй авеню от 125-й улицы до Хьюстон-стрит. Участок от 55-й до 34-й улиц закрывает пробел в Зеленой дороге на набережной Манхэттена .

Вторая авеню проходит через ряд районов Манхэттена, включая (с юга на север) Нижний Ист-Сайд , Ист-Виллидж , Стуйвесант-сквер , Кипс-Бэй , Тюдор-Сити , Тертл-Бэй , Ист-Мидтаун , Ленокс-Хилл , Йорквилл и Испанский Гарлем . [ 2 ] [ 3 ]

Вторая авеню, выходящая на север от 42-й улицы , 1861 год.

Вторая авеню в центре Нижнего Ист-Сайда была домом для многих идишских театральных постановок в начале 20-го века, а Вторая авеню стала известна как « Идишский театральный район », «Идишский Бродвей» или «Еврейский Риальто». ". Хотя театры исчезли, многие следы еврейской иммигрантской культуры остались, такие как кошерные деликатесы и пекарни , а также знаменитый гастроном на Второй авеню (который закрылся в 2006 году, а затем вновь открылся на Восточной 33-й улице и Третьей авеню).

Надземная железнодорожная линия Второй авеню проходила над Второй авеню на всю длину авеню к северу от 23-й улицы и стояла с 1880 года до прекращения движения 13 июня 1942 года. К югу от Второй авеню она проходила по Первой авеню, а затем по Аллену и Дивизиону. Улица. [ 4 ] Надземные поезда были шумными и часто грязными (в XIX веке их тянули паровозы, извергающие сажу). Это снизило стоимость земли вдоль Второй авеню в конце 19 - начале 20 веков. Частично из-за присутствия Эль, большинство зданий, построенных в эту эпоху, были многоквартирными домами рабочего класса . В 1942 году линия была окончательно снесена, поскольку она пришла в упадок и устарела, а расходы, связанные со Второй мировой войной, сделали ее содержание невозможным. [ 5 ] Вторая авеню сегодня сохраняет свой скромный архитектурный характер, несмотря на то, что проходит через ряд районов с высоким доходом.

На Второй авеню одностороннее движение осуществляется с 4 июня 1951 года, до этого по ней было движение как в северном, так и в южном направлениях. [ 6 ]

Охраняемая велосипедная дорожка на левой, или восточной, стороне проспекта между 59-й и 68-й улицами была завершена в 2019 году. Это, наряду с предыдущими проектами велодорожек, дало проспекту непрерывную велосипедную полосу от 125-й до 43-й улицы. [ 7 ] [ 8 ] В марте 2024 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах расширить велосипедную полосу на Второй авеню от 59-й до Хьюстон-стрит, а также перенести автобусную полосу подальше от обочины. [ 9 ] [ 10 ] В июне того же года начались работы по строительству новых автобусных и велосипедных дорожек. [ 11 ] [ 12 ]

2015 взрыв газа

[ редактировать ]

26 марта 2015 года взрыв газа и возникший в результате пожар в Ист-Виллидж разрушили три здания на Второй авеню, 119, 121 и 123, между Восточной 7-й улицей и площадью Святого Марка . По меньшей мере двадцать два человека получили ранения, четверо находятся в критическом состоянии, а два человека первоначально числились пропавшими без вести. [ 13 ] Позже двое мужчин были найдены мертвыми под обломками взрыва, и их признали пропавшими без вести. [ 14 ] [ 15 ] Ранее на газопроводе, идущем по адресу Вторая авеню, 121, был установлен незаконный кран. [ 16 ] За несколько дней до взрыва в здании продолжались работы по прокладке нового 4-дюймового газопровода для обслуживания квартир 121, и некоторые жильцы почувствовали запах газа за час до взрыва. [ 16 ]

В результате взрыва были эвакуированы еще одиннадцать зданий, а Con Ed отключил газ в этом районе. Нескольким жильцам разрешили вернуться в некоторые из освободившихся зданий через несколько дней. [ 16 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Местная магистраль M15 обслуживает всю Вторую авеню. Автобусная служба M15 Select Bus Service , Select Bus Service эквивалент местного автобуса M15 , обеспечивает скоростные автобусные перевозки по Второй авеню в южном направлении. Кроме того, автобус M34A Select курсирует по Второй авеню между Восточной 34-й улицей и Восточной 23-й улицей по пути к Waterside Plaza . [ 17 ]

Поезд Q обслуживает Вторую авеню от 96-й улицы до 72-й улицы, а затем поворачивает на 63-ю улицу с остановкой на Лексингтон-авеню, откуда есть выход на Третьей авеню. Линия метро Second Avenue планировалась с 1919 года. [ 18 ] с условиями для его строительства еще в 1929 году. [ 19 ]

два коротких участка линии За прошедшие годы были построены , обслуживающие другие службы метро (станция Гранд-стрит обслуживается поездами B и D ), а другие просто пустуют под землей (например, неиспользуемый верхний уровень на Вторая авеню) станции . в поездах F и <F> ). сдавала в аренду части Время от времени компания New York Telephone для размещения оборудования, обслуживающего основные линии связи компании с севера на юг, которые проходят под авеню. [ 20 ] Изолированные участки линии 1970-х годов, построенные без какой-либо инфраструктуры, существуют между улицами Пелла и Канал, а также между 99–105-й и 110–120-й улицами. [ 21 ] Строительство Фазы 1, которая в конечном итоге будет простираться от 125-й улицы до Финансового района через линию T , началось 12 апреля 2007 года. Фаза 1 соединяет линию BMT 63rd Street с новой северной линией со станциями на 72-й , 86-й и 96-й улицах. Улицы, обслуживающие Q. поезд Первая очередь открылась 1 января 2017 года. [ 22 ] Ожидается, что этап 2, который продлит линию до Восточного Гарлема на 125-й улице и Лексингтон-авеню, будет завершен в период с 2027 по 2029 год. [ 23 ] Когда вся линия метро Second Avenue будет завершена, планируется, что она будет обслуживать около 560 000 пассажиров в день. [ 24 ]

Велосипедная дорожка

[ редактировать ]

есть велосипедная дорожка. Вдоль проспекта к югу от 125-й улицы [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ Google (1 сентября 2015 г.). «Вторая авеню (Манхэттен)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 сентября 2015 г.
  2. ^ [1] «Область исследования включает в себя множество отличительных городских элементов в плотно застроенном районе: набережную Ист-Ривер, известные жилые анклавы, такие как Тюдор-Сити, Тертл-Бэй, Бикман-Плейс и Саттон-Плейс с историческими зданиями и особенностями, площадь Стуйвесант. , ООН и другие старые жилые районы, смешанные с более поздними многоквартирными домами и жилыми комплексами-суперблоками, а также двумя массивными комплексами электростанций, несколькими суперблоками больничных учреждений и соседними парками».
  3. ^ Йорквилл, Манхэттен: Аварии со старшими пешеходами, 2001–2006 гг.
  4. ^ «Вторая авеню «Эль» останавливается» , The Christian Science Monitor , 13 июня 1942 г. По состоянию на 12 октября 2008 г.
  5. ^ «Метро Второй авеню: Маршрут 132-C» . www.nycsubway.org . Проверено 5 июня 2014 г.
  6. ^ Ингрэм, Джозеф (5 июня 1951 г.). «Автомобили превысили скорость на 15% на 1-й и 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2012 г.
  7. ^ Ньевес, Алисия (16 августа 2019 г.). «Велосипедисты празднуют велосипедную дорожку на 2-й авеню» . ПИКС11 . Проверено 5 марта 2024 г.
  8. ^ «Нью-Йорк открывает велосипедную полосу на опасном участке 2-й авеню» . ABC7 Нью-Йорк . 16 августа 2019 г. Проверено 5 марта 2024 г.
  9. ^ Лейн, Чарльз (5 марта 2024 г.). «В рамках предлагаемой реконструкции на 2-й авеню Манхэттена будет выделена круглосуточная автобусная полоса, а также более широкая велосипедная полоса» . Готэмист . Проверено 5 марта 2024 г.
  10. ^ Симко-Беднарски, Эван (5 марта 2024 г.). «NYC DOT планирует реконструкцию автобусных и велосипедных дорожек на Второй авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 марта 2024 г.
  11. ^ Брахфельд, Бен (4 июня 2024 г.). «Начинается строительство обновленных автобусных и велосипедных дорожек на Второй авеню» . amНью-Йорк . Проверено 6 июня 2024 г.
  12. ^ Геффнер, Аманда (4 июня 2024 г.). «NYC DOT начинает редизайн Второй авеню с более широкими велосипедными и модернизированными автобусными полосами» . FOX 5 Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2024 г.
  13. Флегенхаймер, Мэтт и Сурико, Джон «Двое мужчин пропали без вести, поскольку на Манхэттене прочесывают остатки взрыва», The New York Times (28 марта 2015 г.)
  14. ^ Барр, Меган. «Официально: двое найдены мертвыми под завалами, предположительно пропавшие без вести мужчины» , Yahoo! Новости (30 марта 2015 г.)
  15. ^ Долан, Джим (3 апреля 2015 г.). «Экипажи добрались до подвала в здании, пострадавшем от взрыва на Манхэттене» . WABC-ТВ . Проверено 4 апреля 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Сандовал, Эдгар и Смит, Грег Б. «Город выясняет, незаконно ли владелец здания в Ист-Виллидж подключился к газопроводу, поскольку семья оплакивает Николаса Фигероа» New York Daily News (31 марта 2015 г.)
  17. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  18. ^ Персонал. «Вторая авеню «Эль» останавливается» , The Christian Science Monitor , 13 июня 1942 г. По состоянию на 12 октября 2008 г.
  19. ^ «100 миль метро в проекте Нью-Сити; 52 из них в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1929 г. с. 1 . Проверено 12 августа 2023 г.
  20. ^ «Метро Второй авеню: Маршрут 132-C» . www.nycsubway.org . Проверено 5 июня 2014 г.
  21. ^ «Линия, которую забыло время – метро Второй авеню» . Nymag.com. 5 апреля 2004 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  22. ^ Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан; Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной (1 января 2017 г.). «Открытие метро Second Avenue: новости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 января 2017 г.
  23. ^ «Профиль фазы 2 метро Нью-Йорка, 2nd Ave» (PDF) . ЗСТ . 27 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2017 г. . Проверено 4 января 2017 г.
  24. ^ Смит, Стивен Дж. (2 октября 2013 г.). «Следующие 20 лет для MTA Нью-Йорка - следующий город» . Nextcity.org . Проверено 5 июня 2014 г.
  25. ^ «Велосипедная карта Манхэттена: велосипедные дорожки, велосипедные дорожки и зеленые зоны Манхэттена» . Велосипедные карты Нью-Йорка . Проверено 5 июня 2014 г.
  26. ^ Миллер, Стивен (17 сентября 2013 г.). «DOT предлагает заполнить пробел в охраняемой велосипедной полосе на Второй авеню | Streetsblog New York City» . Streetsblog.org . Проверено 5 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 458b96798323c59e164c81f6f2dcb906__1722141000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/06/458b96798323c59e164c81f6f2dcb906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second Avenue (Manhattan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)