Jump to content

Линия Второй авеню IRT

(Перенаправлено с эстакады Второй авеню )

IRT Вторая авеню, надземная
Вторая авеню Эль, смотрящая на юг на Первую авеню со стороны 13-й улицы во время ее сноса в сентябре 1942 года.
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Компания скоростного транспорта Interborough
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
История
Открыто 1878
Закрыто 1940–1942
Технический
Количество дорожек 2-3
Характер Повышенный
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Карта маршрута

129-я улица
125-я улица
121-я улица
117-я улица
111-я улица
105-я улица
99-я улица
92-я улица
86-я улица
80-я улица
72-я улица
65-я улица
Мост Куинсборо
в Асторию и Флашинг Лайнс
57-я улица
50-я улица
42-я улица
34-я улица
23-я улица
19-я улица
14-я улица
Восьмая улица
Первая улица
Ривингтон-стрит
Гранд-стрит
Канал-стрит
Чатем-сквер
ратуша
Франклин-сквер
Фултон-стрит
Ганноверская площадь
Шестой и Девятой авеню Линии
Южный паром

, Линия Второй авеню IRT также известная как Second Avenue Elevated или Second Avenue El , была надземной железной дорогой в Манхэттене , Нью-Йорк , США , с 1878 по 1942 год. Она эксплуатировалась компанией Interborough Rapid Transit Company до 1940 года, когда город взял на себя управление IRT. Служба к северу от станции 57-я улица закончилась 11 июня 1940 года; остальная часть линии закрылась 13 июня 1942 года.

В 1875 году Комиссия по быстрому транзиту предоставила компании Gilbert Elevated Railway Company право построить железную дорогу от Бэттери-парка до реки Гарлем вдоль Второй авеню . [ 1 ]

Комиссия также предоставила компании Gilbert Elevated Railway Company право управлять эстакадой Шестой авеню , и вскоре после этого эстакада Гилберта сменила название на Metropolitan Elevated Railway.

Около 1900 года линия была электрифицирована . [ 2 ] Между 1914 и 1916 годами было предпринято строительство третьего пути для экспресс-доставки на линии в часы пик. [ 2 ] Экспресс-сообщение началось 17 января 1916 года. [ 3 ] 23 июля 1917 года началось сообщение Второй авеню Эль через мост Куинсборо до Квинса. [ 4 ]

Вторая авеню Эль не полностью проходила по Второй авеню. Его южная конечная остановка находилась над Парк-Роу, рядом с мэрией . Оттуда он шел над Парк-Роу до Чатем-сквер , где пересекался с Третьей авеню Эль , а затем продолжался на восток над Дивизион-стрит . Он повернул на север над Аллен-стрит до Хьюстон-стрит , где продолжил путь на север выше Первой авеню , затем повернул налево на 23-й улице , затем побежал на север по Второй авеню до 129-й улицы. В этот момент он соединился с Третьей авеню Эль и пересек реку Гарлем в Бронкс. [ 5 ]

По состоянию на 1934 год служба Второй авеню работала следующим образом:

  • Местный поезд по Второй авеню - днем ​​и вечером от 129-й улицы до Саут-Ферри, альтернативные вечерние и воскресные поезда от 129-й улицы до мэрии. Круглосуточное служение не осуществлялось.
  • Экспресс по Второй авеню - от Бронкс-парка до мэрии в будние дни и в субботу утром в пиковом направлении на юг, от мэрии до Фордхэм-роуд или Тремонт-авеню в будний день в пик после полудня на север, а также от Фримен-стрит до мэрии через линию Вест-Фармс-роуд, делая экспресс-остановки на Манхэттене.
  • Вторая авеню-Куинс - от южного парома до бульвара Уиллетс-Пойнт в будние дни и в субботу утром в пик, от мэрии до бульвара Уиллетс-Пойнт в будние дни в полдень и после полудня, от 57-й улицы до бульвара Уиллетс-Пойнт по вечерам и воскресеньям. Кроме того, от мэрии до Астории в будние дни в пиковое время, в полдень и в субботу в дневное время, от Южного парома до Астории в будние вечера в пик, от 57-й улицы до Астории вечером и по воскресеньям. Поезда в полдень и субботу ходили по скоростным путям, поезда в часы пик в будние дни делали все остановки.

23 апреля 1939 года в Квинсе между Куинсборо Плаза и 111-й улицей было открыто экспресс-сообщение в будние и субботние дни, а движение надземных поездов было сокращено до 111-й улицы. 8 сентября 1939 года поезда Астории в вечернее время буднего дня были перенаправлены на мэрию. Надземная Вторая авеню была закрыта к северу от 59-й улицы 12 июня 1940 года. [ 2 ] [ 6 ] Вечерние и воскресные поезда Квинса были продлены до мэрии или Южного парома. 19 мая 1941 года вечерняя и воскресная служба была прекращена. Наконец, 13 июня 1942 года вся эксплуатация была прекращена. [ 2 ] [ 7 ]

Автобус M15 , который курсирует по большей части маршрута надземной линии IRT Second Avenue, является одним из самых загруженных автобусных маршрутов в Нью-Йорке. [ 8 ] Однако он перевозит не так много пассажиров, как линия скоростного транспорта, а пересадка на станции скоростного транспорта может осуществляться только наземным сообщением.

Метро Второй авеню , маршрут скоростного транспорта, проходящий под Второй авеню, рассматривается с 1919 года. [ 9 ] [ 10 ] Снос второй линии IRT Авеню был предпринят в преддверии строительства метро. [ 11 ] [ 10 ] Первая очередь, между 72-й и 96-й улицами , открылась в 2017 году. [ 10 ] [ 12 ] второй этап строительства Гарлема – 125-й улицы . и планируется [ 13 ]

Список станций

[ редактировать ]
Станция Треки Открыто Закрыто Трансферы и примечания
129-я улица Выражать 30 декабря 1878 г. 11 июня 1940 г. Трансфер на линию Третьей авеню.
125-я улица Выражать 11 июня 1940 г.
121-я улица Местный 11 июня 1940 г.
117-я улица Местный 11 июня 1940 г.
111-я улица Местный 11 июня 1940 г.
105-я улица Местный 11 июня 1940 г.
99-я улица Местный 11 июня 1940 г.
92-я улица Местный 11 июня 1940 г.
86-я улица Выражать 11 июня 1940 г.
80-я улица Местный 11 июня 1940 г.
72-я улица Местный 11 июня 1940 г.
65-я улица Местный 1 марта 1880 г. [ 14 ] 11 июня 1940 г.
57-я улица Выражать 13 июня 1942 г.
50-я улица Местный 13 июня 1942 г.
42-я улица Выражать 1 марта 1880 г. [ 14 ] 13 июня 1942 г.
34-я улица Местный 13 июня 1942 г. Трансфер до паромного шаттла на 34-ю улицу.
23-я улица Местный 1 марта 1880 г. [ 14 ] 13 июня 1942 г.
19-я улица Местный 13 июня 1942 г.
14-я улица Выражать 1 марта 1880 г. [ 14 ] 13 июня 1942 г.
Восьмая улица Местный 1 марта 1880 г. [ 14 ] 13 июня 1942 г.
Первая улица Местный 1 марта 1880 г. [ 14 ] 13 июня 1942 г.
Ривингтон-стрит Местный 1 марта 1880 г. [ 14 ] 13 июня 1942 г.
Гранд-стрит Местный 1 марта 1880 г. [ 14 ] 13 июня 1942 г.
Канал-стрит Местный 1 марта 1880 г. [ 14 ] 13 июня 1942 г.
Чатем-сквер Выражать 1 марта 1880 г. [ 14 ] 12 мая 1955 г. Трансфер до линии Третьей авеню и отъезда мэрии.
Франклин-сквер Выражать 26 августа 1878 г. [ 15 ] 22 декабря 1950 г.
Фултон-стрит Выражать 26 августа 1878 г. [ 15 ] 22 декабря 1950 г.
Ганноверская площадь Выражать 26 августа 1878 г. [ 15 ] 22 декабря 1950 г.
Южный паром Выражать 26 августа 1878 г. [ 15 ] 22 декабря 1950 г.
  1. ^ Скоростной транзит в Нью-Йорке и других крупных городах . подготовлен Торговой палатой штата Нью-Йорк. Блюменберг Пресс. 1905. с. 52. ИСБН  9781418187859 . Проверено 11 февраля 2009 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Альтернативы транзита в Ист-Сайд Манхэттена (MESA): крупное инвестиционное исследование / проект заявления о воздействии на окружающую среду, август 1999 г.» . Столичное транспортное управление , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Август 1999 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  3. ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк .
  4. ^ https://scontent-lga3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.6435-9/130287292_3464410130303777_195985790774165309_n.jpg?stp=cp0_dst-jpg_e15_fr_q65&_nc_cat=107&cc b= 1- 5&_nc_sid=0be424&_nc_ohc=9vCD0N_iYIwAX-9rtqc&_nc_ht=scontent- lga3 -1.xx&oh=00_AT8RTOjhnwy2MAQ-tFaZaq427nq2BknvPOiucJ3KuX4qbA&oe=62669405
  5. ^ Информационный путеводитель по Красной книге Нью-Йорка . Межштатная картографическая компания, 1935 год.
  6. New York Times , Две линии «Эль» заканчивают транзитное сообщение , 12 июня 1940 г., стр. 27
  7. ^ «Прекращение движения надземной линии Второй авеню» . nytm.pastperfectonline.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1942 год . Проверено 4 декабря 2016 г.
  8. ^ «Факты и цифры» . mta.info . 28 августа 2011 года . Проверено 19 января 2016 г.
  9. ^ «РОСТ ГОРОДА УЧЕТ В ПЛАНАХ ПО ДОБАВЛЕНИЮ 830 МИЛЬНЫХ ПУТЕЙ К СИСТЕМАМ БЫСТРОГО ТРАНЗИТА; работы рассчитаны на двадцать пять лет и стоят 350 000 000 долларов — новые линии и расширения обеспечат население в девять миллионов человек и перевезут пять миллиардов пассажиров» ( PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1920 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 января 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Паумгартен, Ник (6 февраля 2017 г.). «Метро Второй авеню уже здесь!» . Житель Нью-Йорка . Проверено 24 февраля 2017 г.
  11. ^ «Проект метро Второй авеню — история» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  12. ^ Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан; Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной (1 января 2017 г.). «Открытие метро Second Avenue: новости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 января 2017 г.
  13. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (29 октября 2015 г.). «Гнев в Восточном Гарлеме из-за новых задержек в планах метро на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 ноября 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Более надземные сооружения, открытие второй линии авеню и филиала мэрии» (PDF) . Компания Нью-Йорк Таймс. 2 марта 1880 г. с. 3 . Проверено 21 февраля 2009 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Быстрый транзит по Бауэри» (PDF) . Компания Нью-Йорк Таймс. 26 августа 1878 г. с. 8 . Проверено 10 февраля 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e0f987a12c9ba69f9b3591897bd827e__1705438560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/7e/6e0f987a12c9ba69f9b3591897bd827e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IRT Second Avenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)