Линия Второй авеню IRT
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
IRT Вторая авеню, надземная | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Город Нью-Йорк |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Компания скоростного транспорта Interborough |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка |
История | |
Открыто | 1878 |
Закрыто | 1940–1942 |
Технический | |
Количество дорожек | 2-3 |
Характер | Повышенный |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
, Линия Второй авеню IRT также известная как Second Avenue Elevated или Second Avenue El , была надземной железной дорогой в Манхэттене , Нью-Йорк , США , с 1878 по 1942 год. Она эксплуатировалась компанией Interborough Rapid Transit Company до 1940 года, когда город взял на себя управление IRT. Служба к северу от станции 57-я улица закончилась 11 июня 1940 года; остальная часть линии закрылась 13 июня 1942 года.
История
[ редактировать ]В 1875 году Комиссия по быстрому транзиту предоставила компании Gilbert Elevated Railway Company право построить железную дорогу от Бэттери-парка до реки Гарлем вдоль Второй авеню . [ 1 ]
Комиссия также предоставила компании Gilbert Elevated Railway Company право управлять эстакадой Шестой авеню , и вскоре после этого эстакада Гилберта сменила название на Metropolitan Elevated Railway.
Около 1900 года линия была электрифицирована . [ 2 ] Между 1914 и 1916 годами было предпринято строительство третьего пути для экспресс-доставки на линии в часы пик. [ 2 ] Экспресс-сообщение началось 17 января 1916 года. [ 3 ] 23 июля 1917 года началось сообщение Второй авеню Эль через мост Куинсборо до Квинса. [ 4 ]
Вторая авеню Эль не полностью проходила по Второй авеню. Его южная конечная остановка находилась над Парк-Роу, рядом с мэрией . Оттуда он шел над Парк-Роу до Чатем-сквер , где пересекался с Третьей авеню Эль , а затем продолжался на восток над Дивизион-стрит . Он повернул на север над Аллен-стрит до Хьюстон-стрит , где продолжил путь на север выше Первой авеню , затем повернул налево на 23-й улице , затем побежал на север по Второй авеню до 129-й улицы. В этот момент он соединился с Третьей авеню Эль и пересек реку Гарлем в Бронкс. [ 5 ]
По состоянию на 1934 год служба Второй авеню работала следующим образом:
- Местный поезд по Второй авеню - днем и вечером от 129-й улицы до Саут-Ферри, альтернативные вечерние и воскресные поезда от 129-й улицы до мэрии. Круглосуточное служение не осуществлялось.
- Экспресс по Второй авеню - от Бронкс-парка до мэрии в будние дни и в субботу утром в пиковом направлении на юг, от мэрии до Фордхэм-роуд или Тремонт-авеню в будний день в пик после полудня на север, а также от Фримен-стрит до мэрии через линию Вест-Фармс-роуд, делая экспресс-остановки на Манхэттене.
- Вторая авеню-Куинс - от южного парома до бульвара Уиллетс-Пойнт в будние дни и в субботу утром в пик, от мэрии до бульвара Уиллетс-Пойнт в будние дни в полдень и после полудня, от 57-й улицы до бульвара Уиллетс-Пойнт по вечерам и воскресеньям. Кроме того, от мэрии до Астории в будние дни в пиковое время, в полдень и в субботу в дневное время, от Южного парома до Астории в будние вечера в пик, от 57-й улицы до Астории вечером и по воскресеньям. Поезда в полдень и субботу ходили по скоростным путям, поезда в часы пик в будние дни делали все остановки.
23 апреля 1939 года в Квинсе между Куинсборо Плаза и 111-й улицей было открыто экспресс-сообщение в будние и субботние дни, а движение надземных поездов было сокращено до 111-й улицы. 8 сентября 1939 года поезда Астории в вечернее время буднего дня были перенаправлены на мэрию. Надземная Вторая авеню была закрыта к северу от 59-й улицы 12 июня 1940 года. [ 2 ] [ 6 ] Вечерние и воскресные поезда Квинса были продлены до мэрии или Южного парома. 19 мая 1941 года вечерняя и воскресная служба была прекращена. Наконец, 13 июня 1942 года вся эксплуатация была прекращена. [ 2 ] [ 7 ]
Автобус M15 , который курсирует по большей части маршрута надземной линии IRT Second Avenue, является одним из самых загруженных автобусных маршрутов в Нью-Йорке. [ 8 ] Однако он перевозит не так много пассажиров, как линия скоростного транспорта, а пересадка на станции скоростного транспорта может осуществляться только наземным сообщением.
Метро Второй авеню , маршрут скоростного транспорта, проходящий под Второй авеню, рассматривается с 1919 года. [ 9 ] [ 10 ] Снос второй линии IRT Авеню был предпринят в преддверии строительства метро. [ 11 ] [ 10 ] Первая очередь, между 72-й и 96-й улицами , открылась в 2017 году. [ 10 ] [ 12 ] второй этап строительства Гарлема – 125-й улицы . и планируется [ 13 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | Треки | Открыто | Закрыто | Трансферы и примечания |
---|---|---|---|---|
129-я улица | Выражать | 30 декабря 1878 г. | 11 июня 1940 г. | Трансфер на линию Третьей авеню. |
125-я улица | Выражать | 11 июня 1940 г. | ||
121-я улица | Местный | 11 июня 1940 г. | ||
117-я улица | Местный | 11 июня 1940 г. | ||
111-я улица | Местный | 11 июня 1940 г. | ||
105-я улица | Местный | 11 июня 1940 г. | ||
99-я улица | Местный | 11 июня 1940 г. | ||
92-я улица | Местный | 11 июня 1940 г. | ||
86-я улица | Выражать | 11 июня 1940 г. | ||
80-я улица | Местный | 11 июня 1940 г. | ||
72-я улица | Местный | 11 июня 1940 г. | ||
65-я улица | Местный | 1 марта 1880 г. [ 14 ] | 11 июня 1940 г. | |
57-я улица | Выражать | 13 июня 1942 г. | ||
50-я улица | Местный | 13 июня 1942 г. | ||
42-я улица | Выражать | 1 марта 1880 г. [ 14 ] | 13 июня 1942 г. | |
34-я улица | Местный | 13 июня 1942 г. | Трансфер до паромного шаттла на 34-ю улицу. | |
23-я улица | Местный | 1 марта 1880 г. [ 14 ] | 13 июня 1942 г. | |
19-я улица | Местный | 13 июня 1942 г. | ||
14-я улица | Выражать | 1 марта 1880 г. [ 14 ] | 13 июня 1942 г. | |
Восьмая улица | Местный | 1 марта 1880 г. [ 14 ] | 13 июня 1942 г. | |
Первая улица | Местный | 1 марта 1880 г. [ 14 ] | 13 июня 1942 г. | |
Ривингтон-стрит | Местный | 1 марта 1880 г. [ 14 ] | 13 июня 1942 г. | |
Гранд-стрит | Местный | 1 марта 1880 г. [ 14 ] | 13 июня 1942 г. | |
Канал-стрит | Местный | 1 марта 1880 г. [ 14 ] | 13 июня 1942 г. | |
Чатем-сквер | Выражать | 1 марта 1880 г. [ 14 ] | 12 мая 1955 г. | Трансфер до линии Третьей авеню и отъезда мэрии. |
Франклин-сквер | Выражать | 26 августа 1878 г. [ 15 ] | 22 декабря 1950 г. | |
Фултон-стрит | Выражать | 26 августа 1878 г. [ 15 ] | 22 декабря 1950 г. | |
Ганноверская площадь | Выражать | 26 августа 1878 г. [ 15 ] | 22 декабря 1950 г. | |
Южный паром | Выражать | 26 августа 1878 г. [ 15 ] | 22 декабря 1950 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скоростной транзит в Нью-Йорке и других крупных городах . подготовлен Торговой палатой штата Нью-Йорк. Блюменберг Пресс. 1905. с. 52. ИСБН 9781418187859 . Проверено 11 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д «Альтернативы транзита в Ист-Сайд Манхэттена (MESA): крупное инвестиционное исследование / проект заявления о воздействии на окружающую среду, август 1999 г.» . Столичное транспортное управление , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Август 1999 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк .
- ^ https://scontent-lga3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.6435-9/130287292_3464410130303777_195985790774165309_n.jpg?stp=cp0_dst-jpg_e15_fr_q65&_nc_cat=107&cc b= 1- 5&_nc_sid=0be424&_nc_ohc=9vCD0N_iYIwAX-9rtqc&_nc_ht=scontent- lga3 -1.xx&oh=00_AT8RTOjhnwy2MAQ-tFaZaq427nq2BknvPOiucJ3KuX4qbA&oe=62669405
- ^ Информационный путеводитель по Красной книге Нью-Йорка . Межштатная картографическая компания, 1935 год.
- ↑ New York Times , Две линии «Эль» заканчивают транзитное сообщение , 12 июня 1940 г., стр. 27
- ^ «Прекращение движения надземной линии Второй авеню» . nytm.pastperfectonline.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1942 год . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «Факты и цифры» . mta.info . 28 августа 2011 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «РОСТ ГОРОДА УЧЕТ В ПЛАНАХ ПО ДОБАВЛЕНИЮ 830 МИЛЬНЫХ ПУТЕЙ К СИСТЕМАМ БЫСТРОГО ТРАНЗИТА; работы рассчитаны на двадцать пять лет и стоят 350 000 000 долларов — новые линии и расширения обеспечат население в девять миллионов человек и перевезут пять миллиардов пассажиров» ( PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1920 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Паумгартен, Ник (6 февраля 2017 г.). «Метро Второй авеню уже здесь!» . Житель Нью-Йорка . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Проект метро Второй авеню — история» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан; Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной (1 января 2017 г.). «Открытие метро Second Avenue: новости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (29 октября 2015 г.). «Гнев в Восточном Гарлеме из-за новых задержек в планах метро на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Более надземные сооружения, открытие второй линии авеню и филиала мэрии» (PDF) . Компания Нью-Йорк Таймс. 2 марта 1880 г. с. 3 . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Быстрый транзит по Бауэри» (PDF) . Компания Нью-Йорк Таймс. 26 августа 1878 г. с. 8 . Проверено 10 февраля 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Вторая авеню Эль на Манхэттене». Автор: NJI Publishing, текст предоставлен Джо Каннингемом. 1995. ISBN 0-934088-33-0
- «100 лет назад на Второй авеню» . Стартовый ящик . 20 января 2013 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Эстакадная 2-я авеню» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- Коэн, Александр Ноблер (июль 2001 г.). «Падший транзит. Потеря скоростного транспорта на Второй авеню Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- «Путешествие во времени по Второй авеню Эль Нью-Йорка» . Путешествие во времени по Второй авеню Эл . Архивировано из оригинала 4 августа 2013 года . Проверено 21 июня 2017 г.