Jump to content

Сон Сил Ким против Управления транзита города Нью-Йорка

Сон Сил Ким против Управления транзита города Нью-Йорка
Суд Верховный суд Нью-Йорка, апелляционное отделение
Полное название дела Сон Сил Ким и др., Ответчики, против Управления транзита города Нью-Йорка, Апеллянт.
Решенный 23 марта 2006 г. ( 23 марта 2006 г. )
Цитаты 27 г. н.э. 3д 332 ; 812 Нью-Йорк 2д 485
Членство в суде
Судьи сидят Дэвид Фридман , Юджин Л. Нарделли , Милтон Л. Уильямс , Луис А. Гонсалес , Джон Суини
Мнения по делу
Совпадение Фридман, Нарделли, Уильямс, Суини
Несогласие Гонсалес

Сон Сил Ким против Управления транзита города Нью-Йорка – это судебный процесс, в котором женщина, которая легла на пути метро в 2000 году в явной попытке самоубийства , впервые получила компенсацию в размере более долларов США 14 миллионов после того, как ее сбил поезд. Управление транзита города Нью-Йорка подало апелляцию, и в 2006 году суда Нью-Йорка Апелляционного отделения Верховного Первый департамент отменил вердикт присяжных и закрыл дело. [ 1 ]

Контекст

[ редактировать ]

3 мая 2000 года Сон Сил Ким лег на пути метро к северу от -й улицы в западной части Манхэттена 34 . Вскоре после этого ее сбил поезд E , и она чуть не погибла. Ей была травматическая ампутация правой руки, за исключением большого пальца; множественные переломы черепа и лицевых костей; переломы правой лучевой кости ; переломы пальцев левой ноги; рваные раны лица, живота и ног, приводящие к образованию необратимых рубцов. [ 2 ] Затем Ким подал в суд на Управление транзита Нью-Йорка за халатность и существенный ущерб.

В ходе последующего судебного разбирательства выяснилось, что пассажир позвонил в службу 9-1-1 примерно за шесть минут до аварии и сказал, что видел человека, лежащего на путях. Машинисты поездов были немедленно уведомлены, а машинист поезда Е двигался со скоростью от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км / ч), когда он увидел Ким и попытался остановить поезд, не доехав до нее. Это была подходящая скорость для предупреждения «осторожно» в нью-йоркском метро, ​​в соответствии с которым ехал его поезд. Однако адвокаты Кима представили свидетеля-эксперта , который подсчитал, что машинист должен был быть в состоянии вовремя остановить свой поезд, если бы он ехал со скоростью 10 миль в час (16 км/ч) или меньше, в соответствии с предупреждением о «крайней осторожности». [ 1 ]

Через переводчика Ким заявила, что не помнит, как оказалась на рельсах. Однако она находилась в 30–100 футах (10–30 м) к северу от платформы, поэтому не могла там упасть. Она пролежала на путях в туннеле не менее 24 минут, прежде чем столкнулась с поездом. [ 1 ] Ким родила за два месяца до события, и городские власти представили доказательства того, что она страдает послеродовой депрессией . [ 3 ]

Первоначально Ким выиграла иск, и сочувствующее жюри присудило ей 14,1 миллиона долларов. Однако судья уменьшил сумму, поскольку присяжные возложили на Ким 30% ответственности за ее собственную травму, оставив ей 9,9 миллиона долларов. Ее адвокат Дэвид Дин из юридической фирмы Sullivan Papain Block McGrath & Cannavo сказал: «Как она туда попала, было менее важно, чем обязательства оператора. У вас все еще есть обязанность безопасно управлять поездом, а этот парень просто не сделал». [ 3 ]

По итогам судебного разбирательства сумма компенсации была снижена до 5 миллионов долларов. Наконец, в 2006 году коллегия апелляционных судей постановила 4–1, что с юридической точки зрения не было достаточных доказательств для обоснования вывода о халатности Управления транзита или для установления того, какой из нескольких возможных поездов стал причиной травм Кима. Судья первой инстанции был отменен, вердикт присяжных отменен, а жалоба отклонена. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Сон Сил Ким против Управления транзитных перевозок города Нью-Йорка , 27 AD3d 332 (Верховный суд Нью-Йорка, Апелляционное отделение, Первый департамент, 2006 г.).
  2. New York Law Journal , 10 июня 2002 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хаберман, Клайд (25 июня 2002 г.). «Выиграй по-крупному! Лежи перед поездом» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd0089f8cb67c213b01603dbac8c9030__1718279760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/30/bd0089f8cb67c213b01603dbac8c9030.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seong Sil Kim v. New York City Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)