Сон Сил Ким против Управления транзита города Нью-Йорка
Сон Сил Ким против Управления транзита города Нью-Йорка | |
---|---|
Суд | Верховный суд Нью-Йорка, апелляционное отделение |
Полное название дела | Сон Сил Ким и др., Ответчики, против Управления транзита города Нью-Йорка, Апеллянт. |
Решенный | 23 марта 2006 г. |
Цитаты | 27 г. н.э. 3д 332 ; 812 Нью-Йорк 2д 485 |
Членство в суде | |
Судьи сидят | Дэвид Фридман , Юджин Л. Нарделли , Милтон Л. Уильямс , Луис А. Гонсалес , Джон Суини |
Мнения по делу | |
Совпадение | Фридман, Нарделли, Уильямс, Суини |
Несогласие | Гонсалес |
Сон Сил Ким против Управления транзита города Нью-Йорка – это судебный процесс, в котором женщина, которая легла на пути метро в 2000 году в явной попытке самоубийства , впервые получила компенсацию в размере более долларов США 14 миллионов после того, как ее сбил поезд. Управление транзита города Нью-Йорка подало апелляцию, и в 2006 году суда Нью-Йорка Апелляционного отделения Верховного Первый департамент отменил вердикт присяжных и закрыл дело. [ 1 ]
Контекст
[ редактировать ]3 мая 2000 года Сон Сил Ким лег на пути метро к северу от -й улицы в западной части Манхэттена 34 . Вскоре после этого ее сбил поезд E , и она чуть не погибла. Ей была травматическая ампутация правой руки, за исключением большого пальца; множественные переломы черепа и лицевых костей; переломы правой лучевой кости ; переломы пальцев левой ноги; рваные раны лица, живота и ног, приводящие к образованию необратимых рубцов. [ 2 ] Затем Ким подал в суд на Управление транзита Нью-Йорка за халатность и существенный ущерб.
Иск
[ редактировать ]В ходе последующего судебного разбирательства выяснилось, что пассажир позвонил в службу 9-1-1 примерно за шесть минут до аварии и сказал, что видел человека, лежащего на путях. Машинисты поездов были немедленно уведомлены, а машинист поезда Е двигался со скоростью от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км / ч), когда он увидел Ким и попытался остановить поезд, не доехав до нее. Это была подходящая скорость для предупреждения «осторожно» в нью-йоркском метро, в соответствии с которым ехал его поезд. Однако адвокаты Кима представили свидетеля-эксперта , который подсчитал, что машинист должен был быть в состоянии вовремя остановить свой поезд, если бы он ехал со скоростью 10 миль в час (16 км/ч) или меньше, в соответствии с предупреждением о «крайней осторожности». [ 1 ]
Через переводчика Ким заявила, что не помнит, как оказалась на рельсах. Однако она находилась в 30–100 футах (10–30 м) к северу от платформы, поэтому не могла там упасть. Она пролежала на путях в туннеле не менее 24 минут, прежде чем столкнулась с поездом. [ 1 ] Ким родила за два месяца до события, и городские власти представили доказательства того, что она страдает послеродовой депрессией . [ 3 ]
Первоначально Ким выиграла иск, и сочувствующее жюри присудило ей 14,1 миллиона долларов. Однако судья уменьшил сумму, поскольку присяжные возложили на Ким 30% ответственности за ее собственную травму, оставив ей 9,9 миллиона долларов. Ее адвокат Дэвид Дин из юридической фирмы Sullivan Papain Block McGrath & Cannavo сказал: «Как она туда попала, было менее важно, чем обязательства оператора. У вас все еще есть обязанность безопасно управлять поездом, а этот парень просто не сделал». [ 3 ]
По итогам судебного разбирательства сумма компенсации была снижена до 5 миллионов долларов. Наконец, в 2006 году коллегия апелляционных судей постановила 4–1, что с юридической точки зрения не было достаточных доказательств для обоснования вывода о халатности Управления транзита или для установления того, какой из нескольких возможных поездов стал причиной травм Кима. Судья первой инстанции был отменен, вердикт присяжных отменен, а жалоба отклонена. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Сон Сил Ким против Управления транзитных перевозок города Нью-Йорка , 27 AD3d 332 (Верховный суд Нью-Йорка, Апелляционное отделение, Первый департамент, 2006 г.).
- ↑ New York Law Journal , 10 июня 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаберман, Клайд (25 июня 2002 г.). «Выиграй по-крупному! Лежи перед поездом» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Ким против Управления транзитных перевозок города Нью-Йорка , 27 AD3d 332, 812 NYS2d 485 (2006 г.) доступен по адресу: Google Scholar Justia Leagle Единая судебная система штата Нью-Йорк