Трансфер по Гранд-стрит
![]() Трансфер по Гранд-стрит | |
![]() Остаток шаттла Гранд-стрит, на котором показано, где останавливались шаттлы. | |
Северный конец | Западная Четвертая улица |
---|---|
Южный конец | Гранд-стрит |
Станции | 3 |
Запущен сервис | 1986 |
Снято с производства | 2004 |
Шаттл Гранд-стрит был службой метро Нью-Йорка , которая работала во время длительного проекта восстановления Манхэттенского моста , в то время как северные пути (соединяющиеся с линией IND Sixth Avenue через соединение Chrystie Street Connection ) были закрыты. Обычно он курсировал между Бродвеем – Лафайет-стрит и Гранд-стрит , компенсируя слабину из-за изменения маршрута или приостановки B и D. движения
История
[ редактировать ]Сбои в обслуживании, из-за которых северные пути Манхэттенского моста вышли из строя, а шаттл курсировал между Бродвей-Лафайет-стрит и Гранд-стрит, включали следующее:
- 12 марта 1984 г. и с 10 августа по 3 ноября 1985 г. ( B и D вернулись к Четвертой Западной улице – Вашингтон-сквер ) [ 1 ] [ 2 ]
- С 30 апреля по 12 ноября 1995 г. ( B курсирует только между Атлантик-авеню – Пасифик-стрит и Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню, а линия D проходит между Норвуд – 205-я улица и 34-я улица – Геральд-сквер ).
Во время первого этапа восстановления Манхэттенского моста, с 26 апреля 1986 г. по 11 декабря 1988 г., [ 3 ] шаттл был продлен до 57-й улицы / Шестой авеню , курсируя по местным путям Шестой авеню, и назывался шаттлом Шестой авеню, а маршруты B и D заканчивались на 34-й улице – Геральд-сквер . Ожидалось, что регулярное обслуживание возобновится 26 октября 1986 года. [ 4 ]
Последняя услуга шаттла по Гранд-стрит началась 22 июля 2001 года, снова между Бродвеем – Лафайет-стрит и Гранд-стрит, в то время как услуги B и D были сокращены до 34-й улицы – Геральд-сквер . Шаттл по Шестой авеню (который также заканчивался на Бродвей-Лафайет-стрит) был прекращен 16 декабря 2001 года с изменением маршрута поездов F на туннель 63-й улицы и введением поезда V , а шаттл по Гранд-стрит был продлен на север до Западной Четвертой улицы. Улица – Вашингтон-сквер . [ 5 ] [ 6 ] 27 апреля 2003 г. движение было сокращено до каждых 15 минут вместо каждых 12 минут в любое время, кроме поздней ночи. [ 7 ] Реабилитация завершилась 22 февраля 2004 г., и шаттл был прекращен. курсировал маршрутный автобус . Также в это время между Канал-стрит и Гранд-стрит [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Конечный маршрут
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается только поздно вечером |
![]() |
Останавливает часы пик только в направлении пик. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
![]() |
Станции | ![]() |
Трансферы в метро | Соединения |
---|---|---|---|---|
Манхэттен | ||||
![]() |
Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер | ![]() |
Ф ![]() ![]() А ![]() ![]() ![]() |
PATH на Девятой улице |
![]() |
Бродвей – Лафайет-стрит | ![]() |
Ф ![]() ![]() 4 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Гранд-стрит |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поезда меняют маршрут на Манхэттенском мосту» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1984 г. с. Б5 . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Завершен ремонт путей метро на Манхэттенском мосту» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 2 ноября 1985 г. с. 29 . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Годовой отчет о расписаниях быстрых маршрутов и планировании обслуживания за 1989 год . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент планирования операций. 1 июня 1990 г. с. 56.
- ^ «Вашингтон-Хайтс, Западный Центральный парк и Гранд-Конкорс — ваш путеводитель по изменениям в обслуживании на BD во время реабилитационных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 года». Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1986 года.
- ^ «Шаттл Гранд-стрит курсирует до Западной 4-й улицы, начиная с воскресенья, 16 декабря» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. Декабрь 2001 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Соединитель на 63-й улице введен в эксплуатацию – действуют новые расписания» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 13 января 2002 г.
- ^ «Новые расписания BMT-IND» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 20 июля 2003 г.
- ^ Изменения в обслуживании Манхэттенского моста , уведомление об обслуживании MTA, 2001 г.
- ^ Новая служба метро! , Сервисное уведомление MTA, 22 февраля 2004 г.; по состоянию на 21 апреля 2010 г.
- ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ В то время пересадка была только на поезда в центре города. Двунаправленная передача была создана после прекращения эксплуатации шаттла.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Три месяца назад жители Квинса были чертовски злы. Угадайте, что, Бруклин, Бронкс и Манхэттен? , Сервисное уведомление MTA, 1985 г.
- Расписание шаттла по Гранд-стрит (2003)