Крушение на Юнион-сквер в 1991 году.
Крушение на Юнион-сквер в 1991 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поврежденный автомобиль R62 на месте аварии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 28 августа 1991 г. 12:12 утра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | К северу от 14-й улицы – Юнион-сквер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'10 "N 73 ° 59'22" W / 40,73602 ° N 73,98952 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип инцидента | Крушение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Причина | Опьянение , ошибка водителя, превышение скорости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поезда | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | 216 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летальные исходы | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раненый | 161 (16 серьезно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28 августа 1991 года поезд -экспресс № 4 по Лексингтон-авеню на нью-йоркского метро сошел линии IRT Лексингтон-авеню с рельсов, когда собирался въехать на станцию 14-я улица – Юнион-сквер , в результате чего погибли пять человек. Это была самая страшная авария в метро со времен крушения на Таймс-сквер в 1928 году . Машинист был признан виновным в алкогольном опьянении и превышении скорости и отбыл срок в тюрьме за непредумышленное убийство.
До аварии
[ редактировать ]Машинист, назначенный управлять поездом, 38-летний Роберт Э. Рэй, явился на терминал Вудлон на 4-м маршруте, чтобы начать свою восьмичасовую смену в 23:30 27 августа 1991 года, с опозданием на пятнадцать минут. Несмотря на видимые признаки, из-за которых Рэй должен был быть дисквалифицирован в ту ночь, в том числе налитые кровью глаза и ношение теннисных туфель, диспетчер терминала Вудлон в ту ночь, Персиваль Хоссак, разрешил Рэю дежурить и выделил ему для использования портативное радио . из десяти вагонов Затем Рэй взял на себя управление поездом R62 вместе с кондуктором Дэвидом Биррамом, который отправился из Вудлона в 23:38, с опозданием на шесть минут. Среди пассажиров на борту был еще один кондуктор, Стив Дарден, который только что закончил свою смену и ехал на поезде домой.
Почти сразу же Рэй проехал первую остановку, бульвар Мошолу , на пять машин. Затем Рэй на одной машине проехал следующую остановку, бульвар Бедфорд-Парк-Колледж Леман . В обоих случаях Биррам предупредил Рэя, но не нажал на аварийный тормоз , что потребовало бы сложной процедуры перезапуска и сделало бы состояние Рэя очевидным, или не сообщил по радио в командный центр Управления транзитного транспорта Нью-Йорка (NYCTA) о работе Рэя, поскольку требуется правилами NYCTA. По мере того, как работа Рэя на поезде становилась все более хаотичной, и Биррам, и недежурный Дарден несколько раз предупреждали его о его работе, но никто на борту не нажал на аварийный тормоз, чтобы остановить поезд. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В ночь с 27 на 28 августа 1991 года на линии IRT Лексингтон-авеню велось строительство, из-за которого экспрессам, идущим на юг, пришлось переключиться на местные пути. Для этого поездам пришлось снизить скорость до 10 миль в час (16 км/ч) перед въездом на ромбовидный перекресток , чтобы получить доступ к «карманному пути» между местными и скоростными путями, идущими на юг. Карманный путь был частью первоначальной конструкции линии и предназначался для того, чтобы поезда, переключающиеся между путями, не задерживали местные и экспресс-поезда, которые не проходили через стрелку. [ 2 ]
Примерно в 12:12 28 августа 1991 года, через 34 минуты после выезда из Вудлона, беспорядочная работа поезда Рэя, наконец, привела к катастрофе: поезд, направлявшийся на юг с примерно 216 пассажирами, двигался со скоростью почти 50 миль в час (80 км/ч). h), слишком быстрый, чтобы кран мог вовремя остановить поезд, сошел с рельсов на карманном пути к северу от станции 14-я улица – Юнион-сквер. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Пять пассажиров погибли, в основном во второй машине, почти сразу, а 161 пассажир получил серьезные ранения. [ 3 ] Несколько опорных колонн были разрушены, в результате чего улица наверху немедленно просела на 0,5 дюйма (1,3 см). [ 5 ] Это была самая смертоносная авария в метро Нью-Йорка после катастрофы на Таймс-сквер в 1928 году . [ 1 ] [ 6 ]
Первый автомобиль, 1440, врезавшийся в стальной столб, [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] был разрезан пополам и срезана крыша, но кабина машиниста не пострадала. [ 8 ] Второй, 1439, был сложен пополам перегородкой между экспрессом и местными путями. [ 8 ] Вагон 1437 был расколот пополам и сложен вокруг опорной балки, также серьезно повреждены вагоны 1436 и 1435. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] Машины запутались между опорными балками. [ 8 ] Поезд был настолько сильно поврежден, что один из спасателей сказал, что он «даже не мог сказать, где в некоторых местах заканчивался один вагон и начинался другой». [ 8 ]
Спасение, расследование и суд
[ редактировать ]Поскольку авария произошла в пределах слышимости командного пункта транзитной полиции на станции Юнион-сквер и в пределах видимости двух офицеров транзитной полиции, ожидающих на платформе, [ 9 ] реакция была быстрой. Место происшествия находилось очень близко к платформе, которая использовалась для сортировки пострадавших , а оказание помощи в полевых условиях проводилось на уровне улицы. [ 3 ] Условия труда на объекте были очень стесненными и жаркими, и продолжалось это примерно до 3:30 ночи. [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ] пока Дарден, недежурный кондуктор на борту и последний оставшийся раненый пассажир, не был извлечен из поезда. Всего в больницы были доставлены 121 пассажир и 24 сотрудника службы экстренной помощи (перенесшие жару или небольшие порезы и синяки); шестнадцать пассажиров получили достаточно серьезные ранения, чтобы их можно было допустить. [ 3 ] Обломки были обнаружены на расстоянии 150 футов (46 м) от ведущей машины. [ 8 ]
Позже Рэй сказал, что он сильно напился за день до своей рабочей смены, потому что был в депрессии из -за того, что его бывшая девушка не позволила ему видеться с их двумя детьми, и что в момент аварии он заснул. [ 1 ] [ 8 ] [ 10 ] Рэй не пострадал в результате аварии, поэтому он вошел в участок и представился, а затем сел на скамейку в парке во время спасательной операции. [ 1 ] Позже полиция Нью-Йорка сообщила, что после аварии он выпил три бутылки пива. [ 8 ] Рэй был арестован в 5:30 утра, когда возвращался в свой многоквартирный дом, и при проверке примерно через тринадцать часов после аварии уровень алкоголя в его крови составил 0,21; [ 1 ] правовой уровень в штате Нью-Йорк в то время составлял 0,10. [ 8 ]
Тот факт, что Рэй проехал первые две остановки в Бронксе , и Биррам и Дарден неоднократно предупреждали его о необходимости снизить скорость, и не затормозил на подходе к 14-й улице – Юнион-сквер, [ 11 ] были привлечены к участию в последовавшем судебном процессе. [ 8 ] 15 октября 1992 года присяжные оправдали Рэя в убийстве, но признали его виновным по пяти пунктам обвинения в непредумышленном убийстве второй степени. [ 11 ] [ 12 ] а 6 ноября он был приговорен к лишению свободы на срок от пяти до пятнадцати лет плюс срок от одного до семи лет за нападение на 26 раненых пассажиров, причем все они бежали одновременно. [ 13 ] Он был освобожден в апреле 2002 года. [ 14 ]
Последствия
[ редактировать ]На следующий день после крушения MTA объявило, что начнет выборочную проверку водителей метро и водителей автобусов на наличие запрещенных веществ, таких как наркотики или алкоголь. [ 15 ] Используя данные другого смертельного инцидента, произошедшего в прошлом году, MTA подсчитало, что ему придется выплатить жертвам несчастного случая от 5 до 10 миллионов долларов. [ 16 ]
Движение по линии Лексингтон-авеню возобновилось через шесть дней после аварии, 3 сентября, после завершения обследования места происшествия и четырех дней круглосуточного разбора мусора и строительных работ, включая праздник Дня труда . [ 17 ] [ 18 ] Пять вагонов метро R62, разрушенных в результате аварии: главный вагон № 1440 и четыре из пяти следующих вагонов № 1435, 1437, 1439 и 1436 были окончательно выведены из эксплуатации и вывезены из собственности Нью-Йорка. [ 7 ] [ примечание 1 ] Помимо опорных колонн, были разрушены два ряда путей, третий рельс , два сигнальных узла, два стрелочных перевода и компрессорная. Стрелки и пути были восстановлены: NYCTA удалило «карманный путь», на котором поезд сошел с рельсов, и заменило его простым ромбовидным перекрестком. Кроме того, NYCTA добавило сигналы разного времени уклона, чтобы заставить поезда замедляться раньше, прежде чем переходить между путями. [ 5 ]
Репортеры New York Newsday выиграли Пулитцеровскую премию 1992 года за освещение событий в новостях за освещение аварии. [ 19 ] [ 20 ]
Исследование, проведенное в 1992 году после аварии NYCTA, показало, что некоторые сигналы в системе метро, в том числе несколько на линии Лексингтон-авеню, были расположены слишком близко, чтобы поезд, движущийся на максимальной скорости, не успел остановиться, что подтверждает выводы следователей по безопасности. сразу после аварии; проблема вновь всплыла после столкновения сзади на мосту Вильямсбург в 1995 году. [ 4 ] [ 21 ] [ 22 ] В конечном итоге авария привела к постепенному внедрению управления поездами на основе средств связи и автоматизированных поездов . в 21 веке в нью-йоркском метрополитене [ 2 ] [ 23 ]
NTSB рекомендовал установить в вагонах метро системы индикации скорости. NYCTA проводило испытания систем индикации скорости с 1990 года. К маю 1994 года системы индикации скорости с редуктором были установлены на R44 и R46 , а системы индикации скорости с кольцевым типом были закуплены для установки на 40% R62A . В мае 1994 года был выигран тендер на сумму 203 064 доллара на закупку 132 систем индикации скорости доплеровского радиолокационного типа для поездов R62, поврежденных в результате аварии. [ 24 ] : С-16
В 2015 году Роберт Рэй получил тяжелую травму в результате дорожно-транспортного происшествия в Бронксе. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Другие смертельные аварии в метро Нью-Йорка:
- Крушение на Малбоун-стрит
- Крушение на Девятой авеню
- Крушение на Таймс-сквер в 1928 году.
- Столкновение на Вильямсбургском мосту в 1995 году.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Вагон 1438 не получил серьезных повреждений, поэтому позже был возвращен в строй вместе с вагонами 1431–1434 и остальными четырьмя вагонами состава. В процессе автомобиль № 1438 был преобразован из неуправляемого автомобиля, или автомобиля «Б», в автомобиль с кабиной, или автомобиль «А». В то время все R62 были объединены в комплекты из пяти машин, но изначально каждая машина могла работать как единое целое.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Роберт Д. Макфадден (1 сентября 1991 г.). «Катастрофа под Юнион-сквер; авария на Лексингтонском IRT: путь машиниста к катастрофе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ассоциация регионального планирования , Движение вперед: ускорение перехода к управлению поездами на основе связи в метро Нью-Йорка. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , май 2014 г., стр. 18 (pdf).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Тематическое исследование номер десять: станция Юнион-сквер, Нью-Йорк — 28 августа 1991 года» , в: Джон Кимбалл и Холлис Стамбо, Специальный отчет: Чрезвычайные ситуации на железнодорожном транспорте , серия технических отчетов (Управление пожарной охраны США) USFA-TR-094, [ Эммитсбург, Мэриленд]: Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , Управление пожарной охраны США, Национальный центр данных о пожарах, [2003?], стр. 27 .
- ^ Jump up to: а б «Зонд обнаружил, что скорость метро превышает систему безопасности» , The Washington Post , 31 августа 1991 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Управление проектами на практике: мастер крушения в аварии в метро Нью-Йорка», в: Джек Р. Мередит и Сэмюэл Дж. Мантел-младший, Управление проектами: управленческий подход , 8-е изд. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли, 2012 г., ISBN 9780470533024 , стр. 115–17 .
- ^ Брайан Дж. Кудахи, «Предисловие ко второму исправленному изданию», «Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире» , 1979, 2-е изд. ред. Нью-Йорк: Университет Фордхэма, 1995. ISBN 9780585195254 , с. ix.
- ^ Jump up to: а б с «R-62 (Кавасаки) — R-62A (Бомбардир)» , nycsubway.org, получено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Associated Press , «Полиция Нью-Йорка сообщает, что машинист метро был пьян; обвинено в непредумышленном убийстве» , The Greenfield Recorder , 29 августа 1991 г., через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б Джеймс К. МакКинли-младший, «Попавшие в ловушку гонщики, спасенные командными усилиями», The New York Times Книга Нью-Йорка: 549 историй о людях, событиях и жизни города - прошлое и настоящее , изд. Джеймс Бэррон, Нью-Йорк: Black Dog & Leventhal, 2009, ISBN 9781579128012 , с. 69 .
- ^ "Нация и мир: Ньюсмейкер" [ постоянная мертвая ссылка ] , The Milwaukee Journal , 1 сентября 1991 г., стр. Дж1.
- ^ Jump up to: а б «Машинист метро признан виновным в непредумышленном убийстве» , Sarasota Herald-Tribune , 16 октября 1992 г., стр. 14А.
- ↑ Лори Гудштейн, «Машинист из Нью-Йорка осужден за непредумышленное убийство; с работника метро сняты обвинения в убийстве в результате крушения поезда, в результате которого в прошлом году погибли пять человек» , The Washington Post , 16 октября 1992 г.
- ↑ Рональд Салливан, «Машинист получает от 5 до 15 лет в аварии» , The New York Times , 7 ноября 1992 г.
- ^ «Воспоминания: возвращение к худшим сходам поездов с рельсов в истории Нью-Йорка» , Gothamist , 23 декабря 2012 г., заархивировано в Wayback Machine 2 февраля 2015 г.
- ^ Файндер, Алан (30 августа 1991 г.). «АВАРИЯ В МЕТРО; Авария побуждает MTA ввести выборочную проверку на наркотики и алкоголь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Коэн, Ноам С. (1 сентября 1991 г.). «Trouble Underground; в судебных процессах по авариям ожидаются миллионы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ↑ Кэлвин Симс, «Линия метро вернулась после закрытия из-за фатального крушения» , The New York Times , 3 сентября 1991 г.
- ^ «Темы The Times; после трагедии, командная работа» , Мнение, The New York Times , 6 сентября 1991 г.
- ^ «Победители и финалисты 1992 года» , Пулитцеровская премия .
- ^ «Лауреаты Пулитцеровской премии 1992 года и их работы в области журналистики и искусства» , The New York Times , 8 апреля 1992 г.
- ↑ Ричард Перес-Пена, «Исследование 92 года выявило проблемы со стоп-сигналами метро» , The New York Times , 21 июня 1995 г.
- ^ Associated Press, «Операторов не предупреждают о проблемах с сигналом» , The Hour , 22 июня 1995 г., стр. 18.
- ^ Джастин Глэнвилл, Associated Press, «Вековое нью-йоркское метро претерпевает компьютеризированную модернизацию» , The Hour , 11 апреля 2005 г., стр. А18.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 1994 года.
- ^ «Жертва, сбежавшая с места происшествия, опознана как машинист во время крушения метро со смертельным исходом в 1991 году» . ABC7 Нью-Йорк . 29 мая 2015 года . Проверено 7 января 2024 г.