Jump to content

Крушение на Юнион-сквер в 1991 году.

Координаты : 40 ° 44'10 "N 73 ° 59'22" W  /  40,73602 ° N 73,98952 ° W  / 40,73602; -73,98952
Крушение на Юнион-сквер в 1991 году.
Поврежденный автомобиль R62 на месте аварии
Подробности
Дата 28 августа 1991 г.
12:12 утра
Расположение К северу от 14-й улицы – Юнион-сквер
Координаты 40 ° 44'10 "N 73 ° 59'22" W  /  40,73602 ° N 73,98952 ° W  / 40,73602; -73,98952
Страна Соединенные Штаты
Линия Линия IRT Лексингтон-авеню
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Тип инцидента Крушение
Причина Опьянение , ошибка водителя, превышение скорости
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 216
Летальные исходы 5
Раненый 161 (16 серьезно)
Направление поезда
(путь показан зеленым)
Первый вагон сошедшего с рельсов поезда

28 августа 1991 года поезд -экспресс № 4 по Лексингтон-авеню на нью-йоркского метро сошел линии IRT Лексингтон-авеню с рельсов, когда собирался въехать на станцию ​​​​14-я улица – Юнион-сквер , в результате чего погибли пять человек. Это была самая страшная авария в метро со времен крушения на Таймс-сквер в 1928 году . Машинист был признан виновным в алкогольном опьянении и превышении скорости и отбыл срок в тюрьме за непредумышленное убийство.

До аварии

[ редактировать ]

Машинист, назначенный управлять поездом, 38-летний Роберт Э. Рэй, явился на терминал Вудлон на 4-м маршруте, чтобы начать свою восьмичасовую смену в 23:30 27 августа 1991 года, с опозданием на пятнадцать минут. Несмотря на видимые признаки, из-за которых Рэй должен был быть дисквалифицирован в ту ночь, в том числе налитые кровью глаза и ношение теннисных туфель, диспетчер терминала Вудлон в ту ночь, Персиваль Хоссак, разрешил Рэю дежурить и выделил ему для использования портативное радио . из десяти вагонов Затем Рэй взял на себя управление поездом R62 вместе с кондуктором Дэвидом Биррамом, который отправился из Вудлона в 23:38, с опозданием на шесть минут. Среди пассажиров на борту был еще один кондуктор, Стив Дарден, который только что закончил свою смену и ехал на поезде домой.

Почти сразу же Рэй проехал первую остановку, бульвар Мошолу , на пять машин. Затем Рэй на одной машине проехал следующую остановку, бульвар Бедфорд-Парк-Колледж Леман . В обоих случаях Биррам предупредил Рэя, но не нажал на аварийный тормоз , что потребовало бы сложной процедуры перезапуска и сделало бы состояние Рэя очевидным, или не сообщил по радио в командный центр Управления транзитного транспорта Нью-Йорка (NYCTA) о работе Рэя, поскольку требуется правилами NYCTA. По мере того, как работа Рэя на поезде становилась все более хаотичной, и Биррам, и недежурный Дарден несколько раз предупреждали его о его работе, но никто на борту не нажал на аварийный тормоз, чтобы остановить поезд. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В ночь с 27 на 28 августа 1991 года на линии IRT Лексингтон-авеню велось строительство, из-за которого экспрессам, идущим на юг, пришлось переключиться на местные пути. Для этого поездам пришлось снизить скорость до 10 миль в час (16 км/ч) перед въездом на ромбовидный перекресток , чтобы получить доступ к «карманному пути» между местными и скоростными путями, идущими на юг. Карманный путь был частью первоначальной конструкции линии и предназначался для того, чтобы поезда, переключающиеся между путями, не задерживали местные и экспресс-поезда, которые не проходили через стрелку. [ 2 ]

Примерно в 12:12 28 августа 1991 года, через 34 минуты после выезда из Вудлона, беспорядочная работа поезда Рэя, наконец, привела к катастрофе: поезд, направлявшийся на юг с примерно 216 пассажирами, двигался со скоростью почти 50 миль в час (80 км/ч). h), слишком быстрый, чтобы кран мог вовремя остановить поезд, сошел с рельсов на карманном пути к северу от станции 14-я улица – Юнион-сквер. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Пять пассажиров погибли, в основном во второй машине, почти сразу, а 161 пассажир получил серьезные ранения. [ 3 ] Несколько опорных колонн были разрушены, в результате чего улица наверху немедленно просела на 0,5 дюйма (1,3 см). [ 5 ] Это была самая смертоносная авария в метро Нью-Йорка после катастрофы на Таймс-сквер в 1928 году . [ 1 ] [ 6 ]

Первый автомобиль, 1440, врезавшийся в стальной столб, [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] был разрезан пополам и срезана крыша, но кабина машиниста не пострадала. [ 8 ] Второй, 1439, был сложен пополам перегородкой между экспрессом и местными путями. [ 8 ] Вагон 1437 был расколот пополам и сложен вокруг опорной балки, также серьезно повреждены вагоны 1436 и 1435. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] Машины запутались между опорными балками. [ 8 ] Поезд был настолько сильно поврежден, что один из спасателей сказал, что он «даже не мог сказать, где в некоторых местах заканчивался один вагон и начинался другой». [ 8 ]

Спасение, расследование и суд

[ редактировать ]

Поскольку авария произошла в пределах слышимости командного пункта транзитной полиции на станции Юнион-сквер и в пределах видимости двух офицеров транзитной полиции, ожидающих на платформе, [ 9 ] реакция была быстрой. Место происшествия находилось очень близко к платформе, которая использовалась для сортировки пострадавших , а оказание помощи в полевых условиях проводилось на уровне улицы. [ 3 ] Условия труда на объекте были очень стесненными и жаркими, и продолжалось это примерно до 3:30 ночи. [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ] пока Дарден, недежурный кондуктор на борту и последний оставшийся раненый пассажир, не был извлечен из поезда. Всего в больницы были доставлены 121 пассажир и 24 сотрудника службы экстренной помощи (перенесшие жару или небольшие порезы и синяки); шестнадцать пассажиров получили достаточно серьезные ранения, чтобы их можно было допустить. [ 3 ] Обломки были обнаружены на расстоянии 150 футов (46 м) от ведущей машины. [ 8 ]

Позже Рэй сказал, что он сильно напился за день до своей рабочей смены, потому что был в депрессии из -за того, что его бывшая девушка не позволила ему видеться с их двумя детьми, и что в момент аварии он заснул. [ 1 ] [ 8 ] [ 10 ] Рэй не пострадал в результате аварии, поэтому он вошел в участок и представился, а затем сел на скамейку в парке во время спасательной операции. [ 1 ] Позже полиция Нью-Йорка сообщила, что после аварии он выпил три бутылки пива. [ 8 ] Рэй был арестован в 5:30 утра, когда возвращался в свой многоквартирный дом, и при проверке примерно через тринадцать часов после аварии уровень алкоголя в его крови составил 0,21; [ 1 ] правовой уровень в штате Нью-Йорк в то время составлял 0,10. [ 8 ]

Тот факт, что Рэй проехал первые две остановки в Бронксе , и Биррам и Дарден неоднократно предупреждали его о необходимости снизить скорость, и не затормозил на подходе к 14-й улице – Юнион-сквер, [ 11 ] были привлечены к участию в последовавшем судебном процессе. [ 8 ] 15 октября 1992 года присяжные оправдали Рэя в убийстве, но признали его виновным по пяти пунктам обвинения в непредумышленном убийстве второй степени. [ 11 ] [ 12 ] а 6 ноября он был приговорен к лишению свободы на срок от пяти до пятнадцати лет плюс срок от одного до семи лет за нападение на 26 раненых пассажиров, причем все они бежали одновременно. [ 13 ] Он был освобожден в апреле 2002 года. [ 14 ]

Последствия

[ редактировать ]

На следующий день после крушения MTA объявило, что начнет выборочную проверку водителей метро и водителей автобусов на наличие запрещенных веществ, таких как наркотики или алкоголь. [ 15 ] Используя данные другого смертельного инцидента, произошедшего в прошлом году, MTA подсчитало, что ему придется выплатить жертвам несчастного случая от 5 до 10 миллионов долларов. [ 16 ]

Движение по линии Лексингтон-авеню возобновилось через шесть дней после аварии, 3 сентября, после завершения обследования места происшествия и четырех дней круглосуточного разбора мусора и строительных работ, включая праздник Дня труда . [ 17 ] [ 18 ] Пять вагонов метро R62, разрушенных в результате аварии: главный вагон № 1440 и четыре из пяти следующих вагонов № 1435, 1437, 1439 и 1436 были окончательно выведены из эксплуатации и вывезены из собственности Нью-Йорка. [ 7 ] [ примечание 1 ] Помимо опорных колонн, были разрушены два ряда путей, третий рельс , два сигнальных узла, два стрелочных перевода и компрессорная. Стрелки и пути были восстановлены: NYCTA удалило «карманный путь», на котором поезд сошел с рельсов, и заменило его простым ромбовидным перекрестком. Кроме того, NYCTA добавило сигналы разного времени уклона, чтобы заставить поезда замедляться раньше, прежде чем переходить между путями. [ 5 ]

Репортеры New York Newsday выиграли Пулитцеровскую премию 1992 года за освещение событий в новостях за освещение аварии. [ 19 ] [ 20 ]

Исследование, проведенное в 1992 году после аварии NYCTA, показало, что некоторые сигналы в системе метро, ​​в том числе несколько на линии Лексингтон-авеню, были расположены слишком близко, чтобы поезд, движущийся на максимальной скорости, не успел остановиться, что подтверждает выводы следователей по безопасности. сразу после аварии; проблема вновь всплыла после столкновения сзади на мосту Вильямсбург в 1995 году. [ 4 ] [ 21 ] [ 22 ] В конечном итоге авария привела к постепенному внедрению управления поездами на основе средств связи и автоматизированных поездов . в 21 веке в нью-йоркском метрополитене [ 2 ] [ 23 ]

NTSB рекомендовал установить в вагонах метро системы индикации скорости. NYCTA проводило испытания систем индикации скорости с 1990 года. К маю 1994 года системы индикации скорости с редуктором были установлены на R44 и R46 , а системы индикации скорости с кольцевым типом были закуплены для установки на 40% R62A . В мае 1994 года был выигран тендер на сумму 203 064 доллара на закупку 132 систем индикации скорости доплеровского радиолокационного типа для поездов R62, поврежденных в результате аварии. [ 24 ] : С-16

В 2015 году Роберт Рэй получил тяжелую травму в результате дорожно-транспортного происшествия в Бронксе. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Другие смертельные аварии в метро Нью-Йорка:

Примечания

[ редактировать ]
  1. Вагон 1438 не получил серьезных повреждений, поэтому позже был возвращен в строй вместе с вагонами 1431–1434 и остальными четырьмя вагонами состава. В процессе автомобиль № 1438 был преобразован из неуправляемого автомобиля, или автомобиля «Б», в автомобиль с кабиной, или автомобиль «А». В то время все R62 были объединены в комплекты из пяти машин, но изначально каждая машина могла работать как единое целое.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роберт Д. Макфадден (1 сентября 1991 г.). «Катастрофа под Юнион-сквер; авария на Лексингтонском IRT: путь машиниста к катастрофе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ассоциация регионального планирования , Движение вперед: ускорение перехода к управлению поездами на основе связи в метро Нью-Йорка. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , май 2014 г., стр. 18 (pdf).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Тематическое исследование номер десять: станция Юнион-сквер, Нью-Йорк — 28 августа 1991 года» , в: Джон Кимбалл и Холлис Стамбо, Специальный отчет: Чрезвычайные ситуации на железнодорожном транспорте , серия технических отчетов (Управление пожарной охраны США) USFA-TR-094, [ Эммитсбург, Мэриленд]: Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , Управление пожарной охраны США, Национальный центр данных о пожарах, [2003?], стр. 27 .
  4. ^ Jump up to: а б «Зонд обнаружил, что скорость метро превышает систему безопасности» , The Washington Post , 31 августа 1991 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Управление проектами на практике: мастер крушения в аварии в метро Нью-Йорка», в: Джек Р. Мередит и Сэмюэл Дж. Мантел-младший, Управление проектами: управленческий подход , 8-е изд. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли, 2012 г., ISBN   9780470533024 , стр. 115–17 .
  6. ^ Брайан Дж. Кудахи, «Предисловие ко второму исправленному изданию», «Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире» , 1979, 2-е изд. ред. Нью-Йорк: Университет Фордхэма, 1995. ISBN   9780585195254 , с. ix.
  7. ^ Jump up to: а б с «R-62 (Кавасаки) — R-62A (Бомбардир)» , nycsubway.org, получено 27 мая 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Associated Press , «Полиция Нью-Йорка сообщает, что машинист метро был пьян; обвинено в непредумышленном убийстве» , The Greenfield Recorder , 29 августа 1991 г., через Fultonhistory.com .
  9. ^ Jump up to: а б Джеймс К. МакКинли-младший, «Попавшие в ловушку гонщики, спасенные командными усилиями», The New York Times Книга Нью-Йорка: 549 историй о людях, событиях и жизни города - прошлое и настоящее , изд. Джеймс Бэррон, Нью-Йорк: Black Dog & Leventhal, 2009, ISBN   9781579128012 , с. 69 .
  10. ^ "Нация и мир: Ньюсмейкер" [ постоянная мертвая ссылка ] , The Milwaukee Journal , 1 сентября 1991 г., стр. Дж1.
  11. ^ Jump up to: а б «Машинист метро признан виновным в непредумышленном убийстве» , Sarasota Herald-Tribune , 16 октября 1992 г., стр. 14А.
  12. Лори Гудштейн, «Машинист из Нью-Йорка осужден за непредумышленное убийство; с работника метро сняты обвинения в убийстве в результате крушения поезда, в результате которого в прошлом году погибли пять человек» , The Washington Post , 16 октября 1992 г.
  13. Рональд Салливан, «Машинист получает от 5 до 15 лет в аварии» , The New York Times , 7 ноября 1992 г.
  14. ^ «Воспоминания: возвращение к худшим сходам поездов с рельсов в истории Нью-Йорка» , Gothamist , 23 декабря 2012 г., заархивировано в Wayback Machine 2 февраля 2015 г.
  15. ^ Файндер, Алан (30 августа 1991 г.). «АВАРИЯ В МЕТРО; Авария побуждает MTA ввести выборочную проверку на наркотики и алкоголь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 февраля 2018 г.
  16. ^ Коэн, Ноам С. (1 сентября 1991 г.). «Trouble Underground; в судебных процессах по авариям ожидаются миллионы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 февраля 2018 г.
  17. Кэлвин Симс, «Линия метро вернулась после закрытия из-за фатального крушения» , The New York Times , 3 сентября 1991 г.
  18. ^ «Темы The Times; после трагедии, командная работа» , Мнение, The New York Times , 6 сентября 1991 г.
  19. ^ «Победители и финалисты 1992 года» , Пулитцеровская премия .
  20. ^ «Лауреаты Пулитцеровской премии 1992 года и их работы в области журналистики и искусства» , The New York Times , 8 апреля 1992 г.
  21. Ричард Перес-Пена, «Исследование 92 года выявило проблемы со стоп-сигналами метро» , The New York Times , 21 июня 1995 г.
  22. ^ Associated Press, «Операторов не предупреждают о проблемах с сигналом» , The Hour , 22 июня 1995 г., стр. 18.
  23. ^ Джастин Глэнвилл, Associated Press, «Вековое нью-йоркское метро претерпевает компьютеризированную модернизацию» , The Hour , 11 апреля 2005 г., стр. А18.
  24. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 1994 года.
  25. ^ «Жертва, сбежавшая с места происшествия, опознана как машинист во время крушения метро со смертельным исходом в 1991 году» . ABC7 Нью-Йорк . 29 мая 2015 года . Проверено 7 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a22290ef842941b676cc10524ea9394__1722969180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/94/2a22290ef842941b676cc10524ea9394.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1991 Union Square derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)