Линия промывки IRT
Линия промывки IRT | ||
---|---|---|
![]() ![]() Экспрессы 7 и 7, следующие по линии Флашинг через центр Манхэттена , окрашены в фиолетовый цвет. | ||
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Условия | ||
Станции | 22 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 425,688 [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1915–1928 (между Таймс-сквер и Флашинг-Мейн-стрит) 13 сентября 2015 г. (между 34-й улицей и Таймс-сквер) | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2–5 | |
Характер | Метро (Манхэттен, Западный Квинс и Мейн-стрит) Повышенный (к востоку от Хантерс-Пойнт-авеню и к западу от Мейн-стрит, эксклюзивно) | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | 625 В постоянного тока Третий рельс | |
|
Линия IRT Flushing Line — это линия скоростного транспорта нью -йоркского метрополитена , названная в честь восточного терминала во Флашинге, Квинс . Он действует как часть А. дивизии Частный оператор Interborough Rapid Transit Company (IRT) построил участок линии от Флашинга , Квинс , до Таймс-сквер , Манхэттен , в период с 1915 по 1928 год. В 2015 году было открыто западное продолжение до Хадсон-Ярдс на западе Манхэттена, и линия теперь простирается от Флашинга до Челси, Манхэттен . По нему курсируют поезда 7 -го местного сообщения, а также экспресс <7> в часы пик в направлении пик. [ 2 ] Это единственная в настоящее время действующая линия IRT, обслуживающая Квинс.
Он показан фиолетовым цветом на знаках станций, официальной карте метро и картах внутренних маршрутов в R188 вагонах . До того, как линия была открыта до Флашинга в 1928 году, она была известна как линия Короны или линия Вудсайд и Корона . До прекращения обслуживания BMT в 1949 году часть линии IRT Flushing Line между Таймс-сквер и Куинсборо-Плаза была известна как линия Куинсборо . С середины 2010-х годов сигнализация линии переведена на автоматизированную систему .
Флашинг-Лайн имеет различные стили архитектуры: от со стальными балками надземных конструкций в европейском стиле до бетонных виадуков . Станции метро также имеют уникальный дизайн. Среди проектов — Хантерс-Пойнт-авеню , выполненная в итальянском стиле; Гранд-Сентрал – 42-я улица , представляющая собой одинарную круглую трубу, похожую на станцию лондонского метрополитена ; и 34-я улица – Хадсон-Ярдс , которая своим глубоким сводом и просторным интерьером напоминает станцию вашингтонского метро .
Объем и обслуживание
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Услуги, использующие линию промывки, окрашены в фиолетовый цвет. Следующие услуги частично или полностью используют линию промывки IRT: [ 3 ]
Услуга | Период времени | |
---|---|---|
Часы пик, пиковое направление |
В другое время | |
![]() |
Полная линия | |
![]() |
Полная линия | Нет обслуживания |
Линия состоит из двух отдельных участков, разделенных станцией Queensboro Plaza . Он начинается как трехпутное метро, центральный путь которого используется для экспресс-обслуживания, на Флашинг-Мейн-стрит . [ 4 ] Он быстро отрывается от земли на стальную надземную конструкцию над авеню Рузвельта, минуя Сити Филд и США Теннисной ассоциации Национальный теннисный центр . между Летучая развязка Метс -Уиллетс-Пойнт и 111-й улицей обеспечивает доступ к Корона-Ярд с местных путей. [ 5 ] На 48-й улице в Саннисайде линия переключается на бульвар Квинс богато украшенный бетонный виадук , и начинается . Скоростной путь заканчивается между 33-й улицей – Роусон-стрит и Куинсборо-Плаза. [ 4 ] [ 6 ]
В Куинсборо Плаза путь, идущий на восток ( северная железная дорога ), находится над путем, идущим на запад, причем оба пути находятся на южной стороне островных платформ. На северной стороне этих платформ проходит линия BMT Astoria Line . К востоку от этой точки и линия Флашинг, и линия Астория ранее находились в ведении IRT и BMT . Связи между путями восточного направления к востоку от платформ все еще существуют, но их нельзя использовать для коммерческих перевозок, поскольку поезда BMT шире, чем поезда IRT. Это единственное железнодорожное сообщение между линией Флашинг и остальной частью системы метро. [ 4 ] [ 6 ]
К западу от Куинсборо Плаза линия резко поворачивает на юг к возвышению над 23-й улицей. Он направляется в западную часть Amtrak компании Саннисайд-Ярд и проходит через две станции метро, прежде чем въехать на Манхэттен через туннель Стейнвей под Ист-Ривер . На Манхэттене линия проходит под 42-й улицей , часть - прямо под шаттлом 42-й улицы ( поезд S ), а затем поворачивает в сторону 41-й улицы. Станция Таймс-сквер – 42-я улица , не имеющая путей сообщения с другими линиями, находится прямо под 41-й улицей. [ 4 ]
К западу от Таймс-сквер рельсы резко поворачивают вниз и поворачивают под 11-ю авеню . Пути заканчиваются на 24-й улице, хотя последняя станция находится на 34-й улице . [ 4 ] [ 7 ] Этот сегмент был построен как часть продолжения линии Флашинг на запад до Дальнего Вест-Сайда Манхэттена (см. § Расширение на запад ). [ 8 ] Выведенный из эксплуатации нижний уровень на Восьмой авеню линии IND раньше 42-й улице - автовокзале преграждал путь. [ 9 ] Хотя Лондон в конечном итоге получил заявку на проведение летних Олимпийских игр 2012 года , Нью-Йорк все равно добился продления, хотя и как средство, позволяющее осуществить реконструкцию дальнего Вестсайда в рамках проекта реконструкции Хадсон-Ярдс . [ 10 ]
Отличия
[ редактировать ]Линия Флашинг — одна из двух линий нью-йоркского метрополитена, не являющихся маршрутными , по которой обслуживается только одна линия и которая не делит рабочие пути с какой-либо другой линией или службой; другой - линия BMT Canarsie Line , по которой идет L. поезд По этой причине MTA автоматизирует линию с помощью новых поездов, используя управление поездами на основе связи (CBTC), аналогично линии Канарси (см. § Автоматизация линии ). [ 11 ]
Служба 7 линии IRT Flushing Line отличается тем, что обслуживает поезда с наибольшим количеством вагонов в метро Нью-Йорка. 7 поездов длиной в одиннадцать вагонов; Большинство других служб метро Нью-Йорка обслуживают поезда из десяти или восьми вагонов. Однако поезда не самые длинные по общей длине. Поезд IND/BMT, состоящий из десяти вагонов длиной 60 футов (18 м) или восьми вагонов длиной 75 футов (23 м), что составляет 600 футов (180 м), по-прежнему на 35 футов (11 м) длиннее, чем поезд IRT из одиннадцати вагонов длиной 51,4 фута (15,7 м) и длиной 565 футов (172 м). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Самые ранние истоки линии Флашинг появились 22 февраля 1885 года, с основанием туннельной железной дороги Ист-Ривер . Железная дорога должна была построить туннель Стейнвей под Ист-Ривер, соединяющий железную дорогу Лонг-Айленда в Квинсе с Центральной железной дорогой Нью-Йорка на Манхэттене. [ 12 ] Однако компания East River Tunnel Railroad обанкротилась. 22 июля 1887 года Уолтер С. Герни и Малкольм В. Нивен основали Железнодорожную компанию Нью-Йорка и Лонг-Айленда (NY&LIRR). Вскоре они начали планировать туннель. [ 13 ]
Чтобы пройти от 42-й Западной улицы и Десятой авеню до авеню Ван Альст после пересечения реки Ист-Ривер, строители планировали построить оставшуюся часть линии на частных землях, и в это предложение были внесены многочисленные изменения. [ 13 ] В 1890 году Уильям Стейнвей посоветовал компании использовать электричество для питания туннелей, полагая, что строительство туннеля увеличит стоимость его собственности в окрестностях. [ 13 ] [ 14 ]
3 июня 1892 года началось строительство туннеля недалеко от пересечения 50-й авеню и авеню Вернон и Джексон. [ 15 ] : 164 Однако несколько неудач и препятствий, в том числе наличие подземного источника, препятствующего добыче завалов, привели к прекращению проекта 2 февраля 1893 года. [ 15 ] : 165 Несколько призывов к возобновлению проекта в период с 1893 по 1896 год, в дополнение к предложенному продлению на Нью-Джерси, оказались тщетными. [ 16 ] Туннель открылся для использования в метро 22 июня 1915 года, и его сообщение проходило между Гранд-Сентрал и авеню Вернон-Джексон . [ 17 ]
15 февраля 1916 года линия Флашинг была продлена на одну остановку от авеню Вернон-Джексон до авеню Хантерс-Пойнт. [ 18 ] [ 19 ] 5 ноября 1916 года линия Флашинг была продлена еще на две остановки на восток до станции Куинсборо Плаза . [ 20 ] [ 21 ] [ 19 ] В этот момент линия Флашинга между Гранд Сентрал и Квинсборо Плаза называлась линией Квинсборо . [ 22 ] [ 20 ]
Строительство по двойному контракту
[ редактировать ]Двойные контракты были официально оформлены в марте 1913 года, в которых были указаны новые линии или расширения, которые должны быть построены IRT и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT). [ 23 ] Двойные контракты предусматривали открытие туннеля Стейнвей как части новой линии метро Флашинг. [ 24 ] [ 25 ] : 168 Маршрут, проходящий под 41-й и 42-й улицами Манхэттена, должен был пройти от Таймс-сквер через туннель до Лонг-Айленд-Сити и оттуда продолжить движение в направлении Флашинга . [ 24 ] [ 26 ]

BMT На Квинсборо Плаза линия пересекала туннель на 60-й улице , а также ответвление от надземной линии Второй авеню IRT на мосту Куинсборо . С этой точки на востоке линии Флашинг и Астория были построены городом Нью-Йорком в рамках Двойных контрактов . Официально это были линии IRT, на которых BMT имела безотзывные и равные права на проезд . Поскольку поезда BMT были шире, а платформы были построены для IRT, обычные поезда BMT ходили только до Куинсборо Плаза с пересадкой на шаттлы с использованием надземных вагонов, которые чередовались между терминалами бульвара Астория-Дитмарс и Флашинг-Мейн-стрит. Поезда IRT просто продолжали движение с линии Куинсборо и моста Куинсборо на линии, ведущие в Асторию и Флашинг. [ 13 ] Линия до Флашинга первоначально называлась «Линия Короны» или «Линия Вудсайд и Корона», прежде чем она была достроена до Флашинга. [ 27 ] [ 28 ] : 9, 128
Линия была открыта от Куинсборо Плаза до Альбуртис-авеню 21 апреля 1917 года. [ 20 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Линия Флашинга изначально высмеивалась противниками, поскольку она проходила через сельскохозяйственные районы, а не соединяла населенные пункты, как предыдущие линии. После того, как линия Флашинга была введена в эксплуатацию, быстро последовало быстрое развитие: прямо на бывших полях были построены шестиэтажные жилые дома, а несколько крупных фирм построили жилье для своих рабочих вдоль маршрута. [ 32 ] К июню 1917 года количество пассажиров на линии превзошло ожидания: в этом месяце линией Corona Line воспользовались 363 726 пассажиров, 126 100 — станцией Queensboro Plaza и 363 508 — метро Queensboro. [ 33 ]
Шаттлы BMT начали использовать линии Флашинг и Астория 8 апреля 1923 года. [ 34 ] Сообщение до 111-й улицы было открыто 13 октября 1925 года, при этом между 111-й улицей и предыдущим терминалом на Альбуртис-авеню (ныне 103-я улица – Корона Плаза) на трассе, ведущей на Манхэттен, курсировало автобусное сообщение. [ 35 ] [ 36 ] Линия, ведущая на Мейн-стрит, к этому моменту была практически завершена, но ее пришлось частично перестроить из-за проседания фундамента сооружения в районе Флашинг-Крик. [ 36 ] [ 37 ] Как только сооружение было признано безопасным для эксплуатации, 7 мая 1927 года линия была продлена до бульвара Уиллетс-Пойнт. [ 38 ] [ 39 ] : 13 Это расширение обслуживалось пригородными поездами до тех пор, пока 14 мая не было открыто сквозное сообщение. В этот день официально отмечалось открытие станции; это совпало с открытием моста на Рузвельт-авеню для автомобилей и автобусов. [ 40 ] [ 41 ] BMT пришлось использовать деревянный надземный подвижной состав, поскольку линия промывки была построена с учетом зазоров IRT, а стандартный стальной подвижной состав метро BMT не был совместим. [ 42 ]
Западная экспансия
[ редактировать ]В июле 1920 года Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк объявила, что продлит линию Флашинг на две остановки на запад до Таймс-сквер с промежуточной станцией под Брайант-парком. Западный конец станции Брайант-Парк будет находиться в 300 футах (91 м) к востоку от Шестой авеню, а восточный конец - примерно в 100 футах (30 м) к западу от Пятой авеню. [ 43 ] [ 44 ] Ассоциация 42-й улицы, местная общественная группа, считала станцию очень важной. [ 43 ] В мае 1921 года ожидалось, что в ближайшее время будут объявлены контракты на продление. [ 45 ]
9 ноября 1921 года Транзитная комиссия штата Нью-Йорк открыла контракт на продление торгов. Продление будет осуществляться несколько иным путем, чем тот, который указан в Двойных контрактах. Первоначальное предложение предусматривало прокладку линии под 42-й улицей до точки к востоку от Бродвея, что заставило бы гонщиков, переходящих на линию IRT Бродвей – Седьмая авеню, проходить большое расстояние. [ 46 ]
Станция Таймс-сквер будет спроектирована на более низком уровне, чем две существующие станции на Таймс-сквер. У него будут два верхних мезонина, соединенных переходами: мезонин к востоку от Седьмой авеню, доходящий до Бродвея, и один к западу от Седьмой авеню. Эскалаторы соединят эти верхние мезонины с нижними мезонинами, и будет предусмотрено положение, позволяющее установить эскалатор к востоку от Седьмой авеню. Будет два входа на уровне улицы на каждом из западных углов 41-й улицы и Бродвея, а также два входа на северо-восточном углу 41-й улицы и Седьмой авеню. [ 46 ]
22 ноября 1921 года Контрактная корпорация Пауэрса-Кеннеди получила контракт на строительство пристройки по низкой цене в 3 867 138 долларов, что ниже сметной стоимости более 4 миллионов долларов. [ 46 ] Эта низкая ставка была самой узкой маржой, когда-либо зафиксированной для любого контракта с крупным городом, опередив следующего участника, предложившего самую высокую цену, на 0,7 процента. Хотя подрядчику было предоставлено четыре года на завершение работ, инженеры рассчитывали сократить необходимое для этого время до трех лет. Поскольку работы по проекту должны были быть завершены под фундаментами нескольких крупных зданий, таких как театры и северная часть Нью-йоркской публичной библиотеки, подрядчику пришлось внести залог в размере 1 миллиона долларов. [ 47 ]
Ожидалось, что проект уменьшит скопление людей на шаттле на 42-й улице, позволив пассажирам использовать метро Квинсборо для прямого доступа к Таймс-сквер. 24 000 из примерно 100 000 пассажиров ежедневного шаттла пересаживались в метро Квинсборо и обратно. Линия должна была продлиться до Восьмой авеню, чтобы соединиться с предложенной линией IND Eighth Avenue Line . [ 48 ] [ 49 ]
Пауэрс-Кеннеди начал раскопки линии на запад от Центрального вокзала в мае 1922 года. Расширение линии Флашинг должно было проходить под первоначальной линией от Вандербильта до Пятой авеню. [ 50 ] проходит всего на 4 дюйма (100 мм) ниже исходной линии. [ 51 ] Туннель также должен был пройти под канализационной линией на Мэдисон-авеню . Строительство станции на Пятой авеню потребовало укрепления главного отделения Нью-Йоркской публичной библиотеки и расширения фундамента библиотеки вниз. [ 51 ] Туннель метро проходил на глубине 35 футов (11 м) ниже уровня земли. Во время строительства рабочие приняли меры предосторожности, чтобы не прерывать движение транспорта над землей и не мешать существовавшим ранее туннелям. [ 52 ] Подрядчики завершили строительство туннелей до Пятой авеню к маю 1923 года. [ 53 ] Местные общественные группы выступали за использование станции Пятой авеню в качестве временного терминала, пока завершается строительство постоянной конечной остановки на Таймс-сквер. [ 54 ] [ 55 ] К концу 1923 года Транзитная комиссия выделила 50 000 долларов на строительство временного перехода к востоку от станции Пятой авеню. [ 56 ]
Временный терминал на Пятой авеню был почти готов к февралю 1926 года. [ 57 ] [ 58 ] Станция имела два входа с южной стороны 42-й улицы (один рядом с библиотекой, другой рядом с парком). Третий вход был расположен в здании Stern Brothers на северной стороне. [ 57 ] [ 58 ] Компания Stern's профинансировала строительство входа внутрь своего здания, в котором также были витрины магазинов. [ 59 ] Эти входы соединялись с мезонином над платформой. Платформа должна была иметь длину 480 футов (150 м), хотя первоначально использовалась только секция длиной 300 футов (91 м). [ 57 ] [ 58 ]

Станция Пятой авеню открылась 22 марта 1926 года, продлив линию IRT Flushing Line на одну остановку к западу от предыдущей конечной остановки линии на Гранд-Сентрал. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Осенью 1926 года было объявлено, что линия будет завершена к 1 января 1927 года. [ 63 ]
8 февраля 1927 года Управление транспорта Нью-Йорка проинформировало Транзитную комиссию штата Нью-Йорк, что работы на станции Таймс-сквер достаточно завершены, чтобы можно было начать движение поездов, начиная с 19 февраля 1927 года, с завершением работ до точка между Восьмой и Седьмой авеню. В стадии реализации находились планы по строительству продления линии между Восьмой авеню и Девятой авеню, чтобы обеспечить физическое соединение с линией IND Eighth Avenue. [ 64 ]
1 марта 1927 года открытие линии было назначено на 15 марта, в третий раз дата открытия линии была назначена. Работы были отложены из-за объема работы, которую еще предстоит завершить. Открытие линии отставало примерно на год от указанной в контракте даты 29 апреля 1926 года. Задержка стала результатом удивительно сложного строительства. Управление транспорта удержало удержанные проценты, как это разрешено контрактом, наказав подрядчика и пытаясь стимулировать его ускорить работу. Никаких удержанных процентов подрядчику не предоставлялось до февраля 1927 года. [ 63 ] Линия Флашинга была продлена до Таймс-сквер 14 марта 1927 года. [ 65 ] [ 66 ]
Восточная экспансия
[ редактировать ]Восточное продолжение Флашинг-Мейн-стрит открылось 21 января 1928 года. [ 67 ] В это время открылся Corona Yard со смотровым навесом и некоторыми дворовыми путями, доступными для использования. [ 68 ] : 9 Остальные пути открылись 16 апреля 1928 года. [ 28 ] : 104
К Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года станция Willets Point Boulevard была перестроена и сосредоточена на 123-й улице, к западу от того места, где станция первоначально находилась. Некоторые остатки старой станции все еще видны; железные конструкции, как правило, указывают на то, где находились старые станции за пределами платформы, а остатки зоны входа в систему проезда можно увидеть к востоку от нынешней станции. Первоначальная станция Willets Point Boulevard была «второстепенной» остановкой на линии Флашинг; в нем было всего две лестницы и короткие навесы на уровне платформы. Она была перестроена в гораздо более крупную станцию, которая используется сегодня, а пандус, использовавшийся во время двух Всемирных выставок, все еще существует, но используется только во время специальных мероприятий, таких как Открытый чемпионат США по теннису . Экспресс-доставка на Всемирную выставку началась на линии Флашинг 24 апреля 1939 года. [ 69 ]
В настоящее время и исторически IRT присвоила номер 7 своей службе метро Flushing Line, хотя он не появлялся ни на каком оборудовании до появления подвижного состава R12 в 1948 году. BMT присвоила своей службе номер 9, который использовался на картах, но не расписывается в поездах. [ 70 ]
Нереализованная восточная экспансия
[ редактировать ]Станция Мейн-стрит не предназначалась для использования в качестве конечной остановки линии Флашинг. [ 71 ] : 49 [ 72 ] В то время как в январе 1913 года продолжались споры по поводу надземной линии во Флашинге, Ассоциация благоустройства Уайтстоуна настаивала на строительстве надземной линии до Уайтстоуна , Колледж-Пойнт и Бэйсайда. Однако некоторые члены этой группы хотели выступить против строительства линии Флашинг, если не будет продления до Уайтстоуна. LIRR В январе 1913 года группы, представляющие общины южного Флашинга, объединились, чтобы добиться строительства возвышенности вдоль того, что тогда было центральным отделением , [ 71 ] : 53–55 на нынешней полосе отвода парка Киссена Корридор . [ 71 ] : 277 Вскоре после этого Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка (PSC) объявила о своем намерении продлить линию от Короны до Флашинга с возможным дальнейшим продлением до залива Литл-Нек в Бэйсайде. [ 71 ] : 56 Был достигнут консенсус в отношении того, что линия не должна резко заканчиваться в Короне, но даже с продолжением длиной 5,5 миль (8,9 км) до Бэйсайда в этом районе все равно будет меньший пробег по маршруту двойных контрактов, чем в Бруклине или Бронксе. The New York Times писала, что по сравнению с Бронксом в Квинсе будет гораздо меньше пробега метро на душу населения, даже с расширением Флашинг. [ 73 ]
Расширение Бэйсайда было предварительно одобрено в июне 1913 года, но только после строительства первоначальной пристройки к Флашингу. [ 71 ] : 61 В соответствии с пересмотренным планом расширения метро, выдвинутым в декабре 1913 года, линия Флашинг будет продлена за Мейн-стрит вдоль и / или параллельно полосе отвода близлежащего Порт-Вашингтоне отделения LIRR в в направлении бульвара Белл в Бэйсайде. Ответвление ответвится на север вдоль 149-й улицы в сторону Колледж-Пойнт. [ 74 ]
В 1914 году председатель PSC и комиссар обязались построить линию в сторону Бэйсайда. Однако в то время LIRR и IRT управлялись отдельно, и план IRT потребовал бы перестройки участка ветки Порт-Вашингтон между станциями Бродвей и Оберндейл . LIRR предпринял шаги, чтобы заблокировать расширение IRT за пределами Флашинга, поскольку оно будет конкурировать со службой филиала Порт-Вашингтон в Бэйсайде. [ 71 ] : 62 Один член Объединенной гражданской ассоциации подал в LIRR предложение разрешить IRT использовать филиал в Порт-Вашингтоне для обслуживания Флашинга и Бэйсайда, используя соединение между двумя линиями в Короне. [ 71 ] : 63 PSC поддержал это соединение в качестве временной меры и 11 марта 1915 года проголосовал за разрешение строительства соединения с Бэйсайдом. Впоследствии инженеры, обследовавшие запланированное пересечение линий LIRR и IRT, обнаружили, что земля IRT фактически не пересекается с какой-либо землей LIRR. [ 71 ] : 63 [ 75 ] Тогдашний президент LIRR Ральф Питерс сдать в аренду филиалы в Порт-Вашингтоне и Уайтстоуне предложил IRT для использования в режиме скоростного транспорта за 250 000 долларов в год (что эквивалентно 7 530 000 долларов в 2023 году), исключая другие расходы на техническое обслуживание. Срок аренды составит десять лет с возможностью продления еще на десять лет. PSC поддержал идею о том, что IRT будет арендатором в этом отношении, но не знал, где проложить соединение Corona. [ 71 ] : 64 Даже большинство групп в восточном Квинсе поддержали план аренды. [ 76 ] Единственной группой, которая выступила против соглашения об аренде, была Ассоциация Флашинга, которая предпочитала предыдущий план строительства продолжения линии Корона в качестве метро под улицей Эмити (ныне проспект Рузвельта), заканчивающейся на Мейн-стрит. [ 71 ] : 64–65
После этого PSC в значительной степени проигнорировал план аренды, поскольку все еще был сосредоточен на реализации первой фазы Двойных контрактов. Ассоциация бизнесменов Флашинга продолжала выступать за метро Амити-стрит, вызывая раскол между ними и остальными группами, которые поддерживали аренду LIRR. Летом 1915 года PSC и LIRR договорились о запланированной арендной плате в размере 125 000 долларов в первый год, что эквивалентно 3 760 000 долларов в 2023 году, с увеличением на восемь процентов каждый год; затем в 1916 году переговоры зашли в тупик. [ 71 ] : 65–66 Ассоциация благоустройства Уайтстоуна, нетерпеливая темпом переговоров, одобрила строительство метро под Амити-стрит, хотя оно не будет обслуживать их напрямую. [ 71 ] : 66 [ 77 ] Главный инженер PSC написал в отчете, что в общей сложности 20 600 гонщиков будут использовать линии Уайтстоун и Бэйсайд каждый день в любом направлении, и что к 1927 году в каждом направлении будет 34 000 гонщиков в день. [ 77 ] [ 71 ] : 67 Ассоциация скоростного транспорта Третьего округа написала отчет, в котором показано, как много они ходатайствовали о продлении метро Флашинга к этому моменту по сравнению с тем, насколько незначительным прогресс они добились в этом деле. [ 78 ] В 1917 году переговоры продолжали заходить в тупик. [ 71 ] : 67 Несмотря на то, что линия еще не продлена за Корону, идея продления метро до Литтл-Нек стимулировала развитие там. [ 71 ] : 68
Ветвь Уайтстоун пришлось бы перестроить, если бы она была сдана в аренду метро, с удаленными железнодорожными переездами и двойным однопутным путем . ЦОН определил 14 мест, где необходимо ликвидировать переходы. Однако к началу 1917 года денег едва хватило на строительство метро до Флашинга, не говоря уже о сообщении с Уайтстоуном и Бэйсайдом. [ 71 ] : 68 Договор аренды был объявлен 16 октября 1917 г. [ 79 ] но через месяц IRT вышла из соглашения, сославшись на нецелесообразность заключения такого соглашения в то время. [ 71 ] : 68 После этого PSC вместо этого снова обратил свое внимание на расширение метро Main Street. [ 71 ] : 71
Даже после открытия станции на Мейн-стрит в 1928 году попытки продлить линию за пределы Флашинга продолжались. В 1928 году Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) предложило разрешить поездам IRT построить соединение для использования отделения Уайтстоун, но IRT не приняло это предложение, поскольку это повлекло бы за собой модернизацию железнодорожных переездов и однопутной линии. Впоследствии LIRR покинула филиал в 1932 году. [ 71 ] : 72 В рамках плана Второй системы IND 1929 года линия Флашинг должна была иметь ответвления на Колледж-Пойнт и Бэйсайд к востоку от Мейн-стрит. [ 71 ] [ 80 ] [ 81 ] Этот план был возрожден в 1939 году. [ 82 ] BOT продолжал предлагать продление линии Флашинга за пределы Мэйн-стрит до 1945 года, когда Вторая мировая война закончилась и новые бюджеты не позволили продлить Флашинг. С тех пор несколько предложений Управления транзита Нью-Йорка о продлении на восток провалились. [ 71 ] : 72
Сокращение услуг и небольшие улучшения
[ редактировать ]Служба линии Второй авеню, включая переправу через мост Куинсборо, закончилась 13 июня 1942 года. [ 83 ] а бесплатный трансфер до линии IRT Third Avenue предлагался в Grand Central . [ 84 ] Эти переводы действовали до 12 мая 1955 года, когда прекратилось движение по линии Третьей авеню. [ 85 ] : 113

17 октября 1949 года соглашение о совместном обслуживании BMT и IRT закончилось. Линия промывки перешла в ведение IRT. Платформы Astoria Line были сбриты, и она стала доступна только для BMT. [ 86 ] Из-за этого маршруты через тогдашнюю восьмипутную станцию Куинсборо Плаза были объединены, а северная половина конструкции позже была снесена. Свидетельства того, где находились снесенные платформы, а также пути, ведущие к этому месту, до сих пор можно увидеть в железных конструкциях станции. [ 87 ]
В течение периода совместного обслуживания надземные станции на линиях Астория и Флашинг могли вместить только девять надземных вагонов BMT или IRT длиной 51 фут, что примерно эквивалентно семи вагонам метро BMT длиной 67 футов. После того, как в 1949 году прекратилось двойное обслуживание BMT и IRT, Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы Flushing Line будут удлинены до 11 длин вагонов IRT, а платформы Astoria Line — до 9 длин вагонов BMT. Проект, который начнется в 1950 году, будет стоить 3,85 миллиона долларов. [ 88 ]
Автоматическая идентификация поездов и маршрутизация (IDENTRA) была внедрена на линии в 1957 году и использовалась до 1997 года, когда перфоратор на указателе вагона 10/11 на верхнем уровне станции был установлен с кнопками выбора маршрута B1 Astoria и кнопками местного/экспресса. Куинсборо Плаза. [ 89 ] [ 90 ] круглого дискового типа IDENTRA использовала съемный блок радиоантенны , установленный на небольших монтажных кронштейнах, прикрепленных к передней части автомобилей R12 , R14 , R15 и R17 , назначенных на 7-й маршрут и использовавшихся на линия с 1948 года. Подобно использованию радиотранспондеров в установке CBTC, система использовала антенны, чтобы определить, ходит ли поезд местный или экспресс, а затем, соответственно, переключала путь на перекрестках возле станций Куинсборо Плаза и Флашинг-Мейн-стрит. . Этот шаг уменьшил количество сигнальных вышек на линии с 9 до 2. [ 89 ] [ 91 ] и теоретически разрешено эксплуатировать 37 поездов с одиннадцатью вагонами вместо 30 поездов с девятью вагонами в час. [ 92 ] [ 93 ] Консолидированная сигнальная система использовалась к 1956 году, а селекторная система - к 1958 году. [ 94 ] Однако на практике частота движения поездов не обязательно увеличивалась. Согласно эксперименту, проведенному Long Island Star Journal в 1957 году, интервал между пригородными поездами в час пик составлял от 6 до 15 минут, а между экспрессами - от 2 до 6 минут. [ 93 ]
В 1953 году, с увеличением пассажиропотока на линии, на линии была открыта услуга «суперэкспресс». [ 95 ] В следующем году составы были удлинены до девяти вагонов каждый. Впоследствии, 1 ноября 1962 года, составы были расширены до десяти вагонов. [ 96 ] Во время Всемирной выставки 1964–1965 годов во Флашинг-Медоуз-Корона-парке в апреле 1964 года поезда были увеличены до одиннадцати вагонов. [ 94 ] [ 97 ] компания Flushing Line получила 430 новых автомобилей R33S и R36 . Для этой расширенной услуги [ 85 ] : 137
Подвижной состав на линии промывки получил «полосовые карты» в 1965 году, это была первая такая установка в системе. На полосовых картах были показаны только станции линии Флашинга, а не всей системы, но были перечислены пересадки, доступные на каждой станции. [ 98 ]
Упадок и реабилитация
[ редактировать ]
Как и большая часть остальной системы метрополитена, линия промывки IRT пришла в упадок на протяжении 1970-х до конца 1980-х годов. Структурные дефекты, которые в то время требовали немедленного внимания, были помечены как дефекты «красного кода» или области «красной метки», и их было много на линии промывки. Некоторые колонны, поддерживавшие надземные конструкции на линии Флашинг, были настолько шаткими, что поезда не ходили, когда скорость ветра превышала 65 миль в час (105 км/ч). Особенно широко это было распространено на линиях Флашинг и BMT Jamaica Lines .

13 мая 1985 года 4 Начался полуторалетний стоимостью проект 70 миллионов долларов по капитальному ремонту линии промывки IRT. [ 99 ] Это привело к тому, что на большей части линии в выходные дни будет использоваться одиночный путь, а также будет отменена экспресс-доставка на время проекта. MTA рекламировало это изменение, размещая листовки в New York Times , Staten Island Advance , Daily News и Newsday . В рамках проекта проложены новые пути, заменены или отремонтированы бетонные и стальные конструкции, заменены деревянные навесы станций на алюминиевые, улучшено освещение, улучшены указатели, а также установлено новое вентиляционное и насосное оборудование. Расширенное обслуживание предоставлялось, когда «Мец» играли в домашние игры или когда проводились спортивные мероприятия во Флашинг-Медоуз-Корона-Парк . Парадоксально, но пригородные поезда Флашинга во время строительства работали лучше, чем до его начала.
Проект восстановления бетонного виадука на бульваре Куинс стоимостью 70 миллионов долларов был завершен на шесть месяцев раньше, а экспресс-сообщение <7> было восстановлено 21 августа 1989 года без остановки на 61-й улице – Вудсайд . [ 100 ] : 17 Это привело к протестам членов сообщества, требующих вернуть экспресс-обслуживание на станцию 61-я улица. Причина прекращения работы экспресса Флашинг заключалась в том, что MTA посчитало, что пересадка между местными жителями и экспрессами занимает слишком много времени. Обслуживание также было связано с опасениями задержек на линии, когда местные жители и экспрессы объединились после 33-й улицы – Роусон-стрит. Предполагалось, что это изменение позволит пригородным поездам останавливаться на 61-й улице каждые четыре минуты (15 поездов в час) в часы пик, но, по словам пассажиров, поезда прибывали каждые 8–10 минут. Противодействие сообщества привело к изменениям в обслуживании, и несколько месяцев спустя экспрессы снова начали останавливаться в Вудсайде. [ 101 ]
В выходные с 19 января по 11 марта служба 7 была частично отключена, чтобы можно было заменить переключатели на блокировке Fisk. Проект стоимостью 5 миллионов долларов не был реализован одновременно с работами, проводившимися в период с 1985 по 1989 год, поскольку коммутаторы, которым было 23 года, не подлежали замене. [ 99 ]
В середине 1990-х годов MTA обнаружило, что конструкция виадука на бульваре Куинс нестабильна, поскольку камни, которые использовались для поддержки путей в качестве балласта, стали рыхлыми из-за плохого дренажа, что, в свою очередь, повлияло на целостность бетонной конструкции в целом. <7> Экспресс-сообщение снова было приостановлено между 61-й улицей – Вудсайд и Квинсборо Плаза ; были установлены временные платформы для доступа к скоростным путям на четырех промежуточных станциях. [ 102 ] Работы начались 5 апреля 1993 года. [ 103 ] [ 104 ] Когда реконструкция виадука завершилась 31 марта 1997 года, экспресс-сообщение <7> было восстановлено в полном объеме. [ 105 ] На протяжении всего этого периода пассажиропоток неуклонно рос. [ 106 ]
Весной 2018 года экспресс-сообщение к западу от 74-й улицы было временно приостановлено, чтобы MTA могло закрепить опоры под центральным путем на 61-й улице. [ 107 ]
Модернизации начала 21 века
[ редактировать ]Автоматизация линии
[ редактировать ]
В январе 2012 года MTA выбрало Thales для заключения контракта на сумму 343 миллиона долларов на создание системы управления поездами на основе связи (CBTC) в рамках плана по автоматизации линии. Это была вторая установка CBTC после успешного внедрения на линии BMT Canarsie Line . Общая стоимость сигналов и другой путевой инфраструктуры составила 550 миллионов долларов, а также 613,7 миллиона долларов на подвижной состав, соответствующий требованиям CBTC. [ 91 ] Оценка безопасности на системном уровне проводилась с использованием формального метода Event-B . [ 108 ]
MTA выбрало линию Flushing Line для следующей реализации CBTC, поскольку это также автономная линия, не имеющая прямых соединений с другими линиями метро, которые используются в настоящее время. Финансирование было выделено в бюджете капитальных затрат на 2010–2014 годы для установки CBTC на линии промывки с запланированным завершением установки в 2016 году. [ 11 ] Вагоны R188 были заказаны для того, чтобы на линии был совместимый подвижной состав. CBTC на линии позволит линиям 7 и <7> пропускать на 7% больше поездов, или на 2 дополнительных поезда в час (т/ч) в часы пик (до модернизации скорость составляла 27 т/ч). [ 109 ] Однако система была модернизирована для работы со скоростью 33 тонны в час даже без CBTC. [ 91 ] [ 110 ]
Первый поезд вагонов Р188 начал курсировать по пассажирским перевозкам 9 ноября 2013 года. [ 111 ] [ 112 ] Испытательные запуски Р188 в автоматизированном режиме начались в конце 2014 года. [ 91 ] Однако позже дата модернизации CBTC была перенесена на 2017 год. [ 113 ] или 2018 год [ 114 ] после ряда проблем, с которыми столкнулись рабочие при установке, в том числе проблем с R188. [ 113 ] [ 114 ] Проект также превысил бюджет: его стоимость составила 405 миллионов долларов при первоначальной цене в 265,6 миллиона долларов. [ 113 ] Вся линия была переведена на работу CBTC 26 ноября 2018 года после завершения строительства участка от Хадсон-Ярдс к северу от Гранд-Сентрал. [ 115 ]
Полностью независимым от установки CBTC является расширение 7 Subway Extension, которое поддерживает как сигналы CBTC, так и сигнализацию с фиксированной блокировкой . Расширение также увеличило пропускную способность линии. [ 91 ]
Расширение на запад
[ редактировать ]
В 1990-х годах Столичное транспортное управление (MTA) начало изучать возможность продления линии Флашинг до Нью-Джерси. [ 10 ] В 2001 году деловая и общественная группа, созванная сенатором Чарльзом Шумером, заявила, что предлагаемое расширение офисного района Мидтауна на запад не может быть осуществлено без расширения метро, заявив: [ 116 ]
Длинные кварталы вдоль проспектов позволяют прогуляться до самой западной части района за 20 минут. Кроме того, нет удобного сообщения с Центральным вокзалом или где-либо еще в восточной части Манхэттена, что делает Дальний Вест-Сайд трудным местом для рабочих из частей Манхэттена , Квинса , Вестчестера и Коннектикута . [ 116 ]
Продление линии Флашинга было затем предложено в рамках заявки Нью-Йорка на проведение летних Олимпийских игр 2012 года . [ 117 ] [ 118 ] Городские власти хотели получить финансирование до июля 2005 года, когда Международный олимпийский комитет проголосует за финансирование, но из-за нехватки бюджета MTA не смогло оплатить финансирование продления. [ 10 ] После того, как Нью-Йорк проиграл заявку на участие в Олимпийских играх, правительство Нью-Йорка разработало план изменения зонирования района Хадсон-Ярдс и предложило две новые станции метро для обслуживания этого района. [ 119 ] [ 120 ] Продление метро одобрено [ 10 ] после успешного изменения зонирования около 60 кварталов с 28-й по 43-ю улицу, которые стали районом Хадсон-Ярдс . [ 121 ] В октябре 2007 года MTA заключило контракт на сумму 1,145 миллиарда долларов на строительство пристройки от Таймс-сквер до Хадсон-Ярдс. [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ]
Есть одна новая станция на 34-й улице и Одиннадцатой авеню, которая будет обслуживать Hudson Yards. Изначально MTA планировало построить еще одну станцию на 10-й авеню и 41-й улице, но отказалось от нее из-за отсутствия финансирования. [ 122 ] Открытие пристройки несколько раз откладывалось из-за проблем с установкой изготовленных на заказ наклонных лифтов для станции 34-я улица. [ 125 ] [ 126 ] [ 127 ] В конечном итоге расширение открылось 13 сентября 2015 года. [ 8 ] Дизайн станции 34th Street – Hudson Yards сравнивают с дизайном станций Вашингтонского метрополитена . [ 128 ] или на станциях лондонской линии Jubilee Line Extension . [ 129 ] [ 130 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]В начале 2012 года станция 45-я дорога – Корт-Хаус-сквер была закрыта на полную реконструкцию, которая включала добавление лифтов и соединение со станционным комплексом Корт-сквер – 23-я улица . [ 131 ] Кроме того, несколько станций на линии, в том числе бульвар Вернон – Джексон-авеню, Куинсборо Плаза, 33-я и 46-я улицы, планируется установить лифтами в рамках программы MTA Capital на 2020–2024 годы. [ 132 ]
В рамках программы капитальных затрат на 2015–2019 годы MTA отремонтирует станции 52, 61, 69, 82, 103 и 111 Street. Этот проект был отложен на несколько лет. Условия на этих станциях были одними из худших среди всех станций метрополитена. [ 133 ] Работы должны были начаться в середине 2020 года, но были отложены из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке . [ 134 ] MTA наняло компанию Judlau Contracting в качестве подрядчика проекта; В марте 2023 года Джудлау арендовал помещение возле станции «82-я улица» под строительный офис. [ 135 ] [ 136 ] По состоянию на март 2023 г. [update]MTA планировало начать ремонт станций 61, 82 и 111 Street в 2023 году; станции 52-я и 69-я улицы в 2024 году; и станция 103-я улица в 2025 году. [ 137 ]
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Остановки только поздно вечером и в выходные дни. |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Останавливает часы пик только в направлении пик. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Расписание метро 7 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Jump up to: а б «Ратуша Флашинг-Лайн, 2016 г., 5 апреля 2016 г., Саннисайд, Квинс» (PDF) . Доступ к Квинсу . Столичное транспортное управление. 5 апреля 2016 г. Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Тангель, Эндрю (13 сентября 2015 г.). «Новая станция метро открывается на Дальнем Вест-Сайде Нью-Йорка» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Миндлин, Алекс (20 апреля 2008 г.). «Нет свиста, нет «Все на борт» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл Л. Мосс (ноябрь 2011 г.). «КАК НЬЮ-ЙОРК ВЫИГРАЛ ОЛИМПИАДУ» (PDF) . Центр транспортной политики и управления им. Рудина, Высшая школа государственной службы имени Роберта Ф. Вагнера . Нью-Йоркский университет . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Страницы 11–12. Архивировано 2 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Туннель под Ист-Ривер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1885 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2018 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Рогофф, Дэвид (1960). «Туннели Стейнвея» . Электрические железные дороги (29).
- ^ «Системы быстрого транзита; может быть принят один план или части нескольких. Наличие и полезность вместительного туннеля - скорость, свет и чистота, достигаемые за счет использования электричества» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1890 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (2004). 722 мили: строительство метро и как они изменили Нью-Йорк (изд. Столетия). Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 163–168. ISBN 978-0-8018-8054-4 . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Фейнман, Марк С.; Дарлингтон, Пегги; Пирманн, Дэвид. «Промывочная линия ИРТ» . www.nycsubway.org . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Туннель Куинсборо официально открыт — метро, открытое двадцать три года назад, соединяет Гранд-Сентрал и Лонг-Айленд-Сити — речи, произнесенные на вокзале — Белмонт, Шонтс и Коннолли среди выступающих — затраты в размере 10 000 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1915 г. с. 22 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыто расширение метро - многие используют станцию New Hunters Point Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1916 г. с. 22 . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б с 1916–1917 Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года (Отчет). Компания скоростного транспорта Interborough. hdl : 2027/mdp.39015016416920 .
- ^ Jump up to: а б с «Новая линия метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1916 г. с. ХХ4 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1 января 1955 года.
- ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рогофф, Дэвид (1960). «Туннели Стейнвея» . Электрические железные дороги . № 29. Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Худ, Клифтон (2004). 722 мили: строительство метро и как они изменили Нью-Йорк (изд. Столетия). Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 163–168. ISBN 978-0-8018-8054-4 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 1: Двойная система скоростного транспорта . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913. Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «СТАНЦИИ ДЛЯ НОВЫХ МЕТРО; Брошюра, выпущенная Управлением коммунальных предприятий, содержит список остановок в двойной системе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1913 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 октября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет . Компания JB Lyon. 1928 год.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Транзитная служба по расширению двойной системы метро, открытой для публики из-за коронавируса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1917 г. с. РЕ1 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «В честь открытия линии Corona Line» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1917 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 октября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Линия метро, навсегда изменившая Нью-Йорк» . Нью-Йорк Пост . 4 августа 2017 г. Проверено 16 января 2020 г.
- ^ «ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ; отчеты показывают, что за май в метро Квинсборо в общей сложности было 100 000 человек» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1917 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 октября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Дополнительное метро до района Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1923 г. с. РЕ1.
- ^ Jump up to: а б «Первые поезда будут курсировать по линии промывочного метро 13 октября: заказан маршрутный транспорт до станции 111-я улица на новом участке» . Газеты.com . Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1925 г. с. 8 . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бедные... 1925 год . 1925. с. 523.
- ^ «Флашинг радуется открытию метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1928 г. с. 28 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Расширенное метро Corona» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1927 г. с. 26 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Годовой отчет . Компания JB Lyon. 1927.
- ^ «Смывая, чтобы отпраздновать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1927 г. с. 8 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Празднование Двойных Королев» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1927 г. с. 3 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «nycsubway.org: Линия промывки IRT» . www.nycsubway.org . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «План новой станции на 42-й улице; предлагается как часть расширения метро Квинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1920 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Станция метро на 42-й улице. Между 5-м и 6-м авеню». Нью-Йорк Трибьюн . 25 июля 1920 г. с. А12. ПроКвест 576244392 .
- ^ «Метро Ист-Ривер близится к завершению: отчет инженера-консультанта Комиссии по транзиту о строительстве метро» . Нью-Йорк Геральд . 15 мая 1921 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Метро Квинсборо будет продлено на запад: заявки на строительство метро до 8-й авеню будут открыты в среду; двухлетняя работа» . Нью-Йорк Трибьюн . 6 ноября 1922 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Предложения Subway на 0,7 ПК отдельно: беспрецедентно небольшая разница в предлагаемых оценках» . Союз Бруклин Таймс . 28 ноября 1921 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Заключен контракт на строительство метро Квинсборо; предложение на сумму 3 867 138 долларов на расширение 42-й улицы передано Комиссии Пауэрсу-Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1921 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Расходы на электроэнергию в метро добавлены к бремени L: обедневшая система вынуждена оплачивать накладные расходы, согласно проверке межгородских транзакций. Хедли на стенде сегодня признает, что аудиторская кампания по повышению тарифов была отнесена к эксплуатационным расходам IRT». Нью-Йорк Трибьюн . 23 ноября 1921 г. с. 24. ПроКвест 576494810 .
- ^ «Начните работы по расширению Сорок второй улицы; новая линия будет пролегать от Лексингтон-авеню и Сорок второй улицы до Сорок первой улицы и Восьмой авеню - подрядчики обещают ускорить работу и держать улицы свободными от препятствий, насколько это возможно» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1922 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Пятая Авеню откроет станцию метро; объявлены окончательные планы открытия пристройки Квинсборо завтра» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Брайант-Парк занят «Шахтой» » . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1922 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Спешные работы над новым метро: на прошлой неделе открыт новый туннель под библиотекой, Пятая авеню и 42-я улица». Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1923 г. с. РЕ1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 103117644 .
- ^ «Расширение метро Queens; переход на станции Пятой авеню ускорит открытие» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1923 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Хотите, чтобы расширение 42-й улицы работало по секциям: потребность в транзите слишком велика, чтобы ждать завершения строительства всей трубы». Нью-Йорк Трибьюн . 14 января 1923 г. с. Б2. ПроКвест 1114723879 .
- ^ «Метро округа Квинс; комитеты просят открыть станцию на Пятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1923 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Поезда метро Queens до 5-й авеню в марте; завершено расширение метро от Центрального вокзала до Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Станции линии Куинсборо на 5-й авеню открываются в марте: пути теперь установлены между Гранд-Сентрал и ближайшей к Шестой авеню» . «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 21 февраля 1926 г. с. 8. ПроКвест 1112728483 .
- ^ «Новости магазина -» Розничное обслуживание: у Stern's будет вход в метро; открытие осенью: обеспечит доступ только к пристройке Квинсборо на северной стороне улицы 42D - установят витрины». Женская одежда . Том. 32, нет. 44. 23 февраля 1926. с. 6. ПроКвест 1676686432 .
- ^ «Метро Квинса идет до 5-й авеню. Во время церемонии: станция Брайант-Парк будет обозначать конечную станцию нового расширения, пока туннель до 8-й авеню не будет завершен» . «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 23 марта 1926 г. с. 1. ПроКвест 1112743933 .
- ^ «Открыта станция метро на Пятой авеню; церемонии в библиотеке знаменуют завершение первой части пристройки Квинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1925 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1925. с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Почти с опозданием на год, новая станция откроется через 2 недели: дата продления метро Queens до Таймс-сквер давно отложена» . Союз Бруклин Таймс . 2 марта 1927 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Скоро откроется станция метро Times Square: движение поездов на линии Квинсборо начнется 19 февраля» . Бруклинский гражданин . 9 февраля 1927 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Новое метро Квинса открыто до Таймс-сквер; обслуживание начинается сразу после празднования, организованного городскими и гражданскими лидерами» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Седьмой годовой отчет Транзитной комиссии столичного отдела Департамента государственной службы штата Нью-Йорк за 1927 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1928. с. 13.
- ^ «Флашинг радуется открытию метро – Обслуживание BMT и IRT начинается, как только официальный поезд совершит первый рейс – 25-летняя надежда реализована – Торжественное представление транспорта под руководством Индиана и его пони отмечает праздник – Хедли говорит о повышении стоимости проезда – Изображены виды транспорта " (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1928 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1927 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1927.
- ^ «Открыто скоростное метро до ярмарки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Корман, Джозеф (29 декабря 2016 г.). «Имена линий» . www.thejoekorner.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Уэллс, Пит (16 декабря 2014 г.). «Кимчи в Квинсе — это только начало: Пит Уэллс исследует корейские рестораны в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2015 г.
Мы можем винить IRT. Поезд № 7 никогда не должен был останавливаться на Мейн-стрит во Флашинге.
- ^ «Продление линии Corona Line до Bayside пойдет на пользу промывочной части Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1913 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Риск промывочной линии возложен на город – компания Interborough соглашается оборудовать и эксплуатировать ветку на Мейн-стрит, но не понесет убытков – это может стать прецедентом – в письме компании предлагается изложить свою политику в отношении будущих расширений существующих линий» (PDF) ) . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1913 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «Макколл и Мэлтби предпочитают транзитный план» . Бруклин Дейли Игл . 6 марта 1915 г. с. 4 . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «ПЕТИЦИЯ 9 ФУТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ; Совет по обслуживанию получил ходатайство от нескольких городов Лонг-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1915 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Теперь настоятельно призываем принять меры по старому транзитному плану» . Бруклин Дейли Игл . 29 марта 1916 г. с. 14 . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Работа на транзит называется потраченной впустую» . Бруклин Дейли Игл . 18 мая 1916 г. с. 4 . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Согласовать предварительный план аренды путей в 3-м округе» . Бруклин Дейли Игл . 16 октября 1917 г. с. 14 . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Транспортный совет инженерного департамента города Нью-Йорка, предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель , от 23 августа 1929 г.
- ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется: новые планы Транспортного управления предусматривают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ↑ Проект расширения объектов скоростного транспорта, транзитная система Нью-Йорка , от 5 июля 1939 г.
- ^ «200 СОВЕРШИТЕ ПОСЛЕДНЮЮ ПОЕЗДКУ НА 2D AVE. ПОВЫШЕНО; чиновник заявляет, что конструкция будет вырабатывать 29 400 тонн стали» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1942 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «ЭЛЬ ПРЕКРАТИТСЯ В СУББОТУ; обслуживание на линии Второй авеню от Квинса до Конца» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1942 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (2014). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издания Эмпайр-Стейт. ISBN 978-0-8232-6193-2 .
- ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ «www.nycsubway.org: линия BMT Astoria» . www.nycsubway.org . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «ТРАНЗИТНЫЕ ПЛАТФОРМЫ НА ЛИНИИ В Квинсе БУДУТ УЛИНЕНЫ; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов США для обеспечения быстрого роста района. НОВЫЕ ПУТИ БУДУТ ПОСТРОЕНЫ. Также будет выпущено еще 400 автобусов – основная часть работ предстоит на маршруте по борьбе с короной. ТРАНЗИТНАЯ ПРОГРАММА В Квинсе ОБОЗНАЧЕНО» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Сигналы метро» , thejoekorner.com
- ^ Коннингем, Джозеф Дж. (1 апреля 2009 г.). «Корни эволюции: пятьдесят лет автоматизированного управления поездами в Нью-Йорке» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Получено 15 сентября 2015 г. - через HighBeam.
Последний включал установку на линии IRT Flushing (7) системы US&S IDENTRA (автоматическая идентификация поездов и маршрутизация), в которой пассивная катушка на ведущем вагоне приводила в действие путевые считыватели для установки маршрутов и знаков станций.
- ^ Jump up to: а б с д и «Движение вперед: ускорение перехода к управлению поездами на основе связи в метро Нью-Йорка» (PDF) . rpa.org . Ассоциация регионального планирования . Май 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Автоматическое управление переключателями в метро Нью-Йорка». Железнодорожная сигнализация и связь (4): 33. 1954.
- ^ Jump up to: а б Перлоу, Остин Х. (2 апреля 1957 г.). «Потрачены миллионы… Промывка IRT все еще продолжается» (PDF) . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . п. 1 . Проверено 7 октября 2018 г. - через Fulton History.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет — 1962–1963 гг . Управление транзита города Нью-Йорка. 1963.
- ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения обслуживания; 3 линии метро для улучшения обслуживания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «R17 на линию промывки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: М-8. Декабрь 1962 г. - через Иссу.
- ^ «ТА покажет ярмарку поезда» . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . 31 августа 1963 года . Проверено 30 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (14 апреля 1965 г.). «Вагоны метро здесь, чтобы получить схемы с указанием одного маршрута; новая серия карт, знаков и расписаний призвана избавить вас от догадок в путешествии в метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Слэгл, Олтон (2 декабря 1990 г.). «Впереди новые задержки на линии № 7» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Годовой отчет о... Графиках быстрых маршрутов и планировании обслуживания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989.
- ^ Фейнман, Марк С. «Транзитное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» . www.nycsubway.org . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Перес-Пенья, Ричард (9 октября 1995 г.). «В метро — подвиг в бетоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ «Информация о карте за апрель 1993 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1993 года . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Ремонт, который мы делаем на 7-й линии, займет некоторое время. Примерно 3–4 минуты за поездку, если ехать на экспрессе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 апреля 1993 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Сообщение 7 Express восстанавливается между 61 Street/Woodside и Queensboro Plaza» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 марта 1997 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Ониси, Норимицу (16 февраля 1997 г.). «На линии метро № 7 в Квинсе находится подземная Организация Объединенных Наций» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Риволи, Дэн (12 января 2018 г.). «Линия № 7 в Квинсе на несколько недель теряет экспресс-обслуживание» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Гери, Жером; Реке, Антуан; Берди, Лилиан; Сабатье, Дени (2012). «Официальные доказательства проекта модернизации линии 7 (промывка) линии NYCT». Абстрактные конечные автоматы, сплав, B, VDM и Z. Конспекты лекций по информатике. Том. 7316. стр. 369–372. дои : 10.1007/978-3-642-30885-7_34 . ISBN 978-3-642-30884-0 . ISSN 0302-9743 .
- ^ «MTA | Надежность обслуживания капитальных программ» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Паркинсон, Том; Фишер, Ян (1996). Пропускная способность железнодорожного транспорта . Совет транспортных исследований. ISBN 978-0-309-05718-9 . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Манн, Тед (18 ноября 2013 г.). «MTA тестирует новые поезда метро на промывочной линии» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ «MTA – испытания новых вагонов метро» . mta.info . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Бароне, Винсент (21 августа 2017 г.). «Модернизация сигнала для 7 поездов на пути к 2017 году: MTA» . я Нью-Йорк . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сантора, Марк; Тарбелл, Элизабет (21 августа 2017 г.). «Ремонт метро требует боли. Но сколько и как долго?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, ноябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Подготовка к будущему: стратегия коммерческого развития города Нью-Йорка: итоговый отчет . Группа 35. 2001. с. 56 . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «Расширение метро №7» . Корпорация развития Хадсон Ярдс . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Добник, Верена (7 февраля 2013 г.). «Транзитные проекты Нью-Йорка: доступ к Ист-Сайду, метро Второй авеню и продолжение 7-го поезда» . Хаффингтон Пост . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Бернштейн, Андреа (6 июля 2005 г.). «Нью-Йорк занимает разочаровывающее четвертое место» . ВНЙК . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «ПРОГРАММА РАСШИРЕНИЯ МЕТРО № 7 – ПРОГРАММА ПЕРЕЗОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ HUDSON YARDS» (PDF) . nyc.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Пурник, Джойс (2 января 2005 г.). «Что поднимается на Западе? Неопределенность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по транспорту утверждает финансирование расширения 7 линий» . Нью-Йорк1 . 25 октября 2007. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Лучшие проекты Нью-Йорка» (PDF) . Строительство Нью-Йорка . Июнь 2008. с. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Мэр Блумберг и губернатор Спитцер объявляют о начале строительства расширения метро №7» (пресс-релиз). Мэрия Нью-Йорка . 3 декабря 2007 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Проект расширения семи линий MTA отложен на шесть месяцев» . Нью-Йорк1 . 5 июня 2012. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Куоццо, Стив (5 июня 2012 г.). «Поезд № 7, 6 мес. Опоздал» . Нью-Йорк Пост . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (24 марта 2015 г.). «Больше задержек при продлении линии метро № 7» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Мейер, Эллисон (15 сентября 2015 г.). «Различные взгляды на будущее первой новой станции метро Нью-Йорка за 25 лет» . Гипераллергический . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Ланге, Александра (21 сентября 2015 г.). «Экскурсия по новейшей станции метро Нью-Йорка с ее архитектором» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Коэн, Аманда (19 января 2012 г.). «Продление 7 линий Нью-Йорка идет с опережением графика и в рамках бюджета» . Место обитания . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «Судовая площадь на 7-й линии вновь открывается» . Столичное транспортное управление . 2 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Финансирование станции метро одобрено ADA-Accessibility» . www.mta.info . 26 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Мюррей, Кристиан (19 ноября 2019 г.). «МТА проведет капитальный ремонт шести станций 7-й линии, сейчас находится на стадии проектирования» . Саннисайд Пост . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «План MTA по капитальному ремонту шести станций на 7-й линии продвигается вперед» . Саннисайд Пост . 6 июля 2021 г. . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Халлум, Марк (14 марта 2023 г.). «Джудлау сдает в аренду 14 тыс. SF для офиса в Джексон-Хайтс» . Коммерческий обозреватель . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Проект MTA по реконструкции пяти станций метро с 7 поездами приближается, поскольку подрядчик арендует командный центр в Джексон-Хайтс» . Джексон-Хайтс Пост . 17 марта 2023 г. . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Улучшение 7-й линии» . МТА . 9 марта 2023 г. . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия промывки откроется 21 января» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 января 1928 г. с. 12 . Проверено 2 октября 2011 г.
- См. также: «Промывка расширения метро Corona готова к открытию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 января 1928 г. с. 189 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Метс — Станция Уиллетс-Пойнт: доступность только в игровые дни и специальные мероприятия» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ «Открыта станция метро «Пятый авеню»» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1926 г. с. 29 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Новое метро Квинса открыто до Таймс-сквер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1927 г. с. 1 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Продление 7 линий» . mta.info . Столичное транспортное управление.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (10 сентября 2015 г.). «Станция метро на 7-ю линию открывается на Фар-Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- IRT Flushing Line , nycsubway.org (текст используется с разрешения)
- Совместная операция BMT и IRT на линии промывки