Jump to content

R33S (вагон метро Нью-Йорка)

Страница полузащищена

Р33С
Вагон R33S 9306 в своих оригинальных цветах ведет Многоцветный поезд через улицу 40 Стрит – Лоури-стрит на экспрессе <7> до Метс-Уиллетс-Пойнт .
Интерьер автомобиля R33S 9306
В эксплуатации 1963–2003
Производитель Автомобильная компания Сент-Луиса
Построен в Сент-Луис, Миссури , США
Построенный 1963
Вступил в сервис 1963
Отремонтированный 1985
Списано 2001 (9321)
2010 (9339)
2013 г. (несколько машин)
Количество построенных 40
Номер в обслуживании (23 на службе)
Номер сохранен 6
Номер удален 10
Преемник Р142 и Р142А
Формирование Единичные вагоны
Номера флота 9306–9345
Емкость 44 (сидя)
Операторы Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля LAHT (низколегированная высокопрочная сталь)
Длина автомобиля 51,04 фута (15,56 м)
Ширина 8,75 футов (2667 мм)
Высота 11,86 футов (3615 мм)
Двери 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Масса 75 122 фунта (34 075 кг)
(до ремонта)
Тяговая система Westinghouse XCA248E с Westinghouse (WH) 1447C
Вспомогательные устройства Комплект мотор-генератора и аккумуляторов (WH YX304E)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) WABCO, «СМЭЭ» (электродинамический)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R33S [ 1 ] (также известный как R33 World's Fair или R33WF ) — вагон нью-йоркского метро , ​​построенный компанией St. Louis Car Company в 1963 году для IRT A. подразделения Они были приобретены для эксплуатации на линии IRT Flushing Line ( поезда 7 и <7> ), которая была ближайшей линией к Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке . Всего было построено 40 машин, сгруппированных как одиночные. Во время регулярной эксплуатации каждый R33S был соединен с пятью двухвагонными вагонами R36 , образуя поезда из 11 вагонов для маршрутов 7 и <7>.

Парк R33S поступил на вооружение 26 сентября 1963 года и первоначально был окрашен в светло-голубой бирюзовый цвет «Bluebird». В середине 1980-х годов автопарк подвергся капитальному ремонту, в ходе которого автомобили были окрашены в красный цвет, что привело к прозвищу « Красные птицы ». Парк Р33С был заменен в начале 2000-х годов поставкой вагонов Р142 и Р142А , последний поезд Р33С и Р36 отправился 3 ноября 2003 года. После вывода из эксплуатации часть вагонов Р33С сохранилась, но большая часть была оставлена ​​для работы. услуга; многие рабочие автомобили были списаны в 2010-х годах.

Описание

Автомобили R33S имели номера 9306–9345. Автомобили были очень похожи на автомобили R33 , за исключением боковых окон другой формы (трехчастные изогнутые окна на автомобилях R33S в отличие от трехсекционных прямоугольных окон на автомобилях R33) и того факта, что автомобили R33S были одиночными автомобилями. с кабиной в обоих концах. Вагоны были построены как одиночные, чтобы составить поезда из 11 вагонов, а вагоны R36 для 7 , которые были построены как состоящие пары. [ 2 ]

Хотя автомобили R33S позже назывались Redbirds автомобили были окрашены в светло- бирюзово-синий , при доставке и белый цвета. Эта цветовая схема окраски «Bluebird» использовалась до середины 1970-х годов, когда они были окрашены в серебристо-синий цвет MTA. Затем с 1981 по 1982 год они были полностью выкрашены в белый цвет (крыша, капот и боковые стороны были выкрашены в белый цвет) для борьбы с граффити ; поскольку белая краска была на тефлоновой основе, граффити на ней держалось плохо. От этого образа отказались в пользу знаменитого стиля Redbird. В период с 1984 по 1989 год Redbirds были окрашены в темно-бордовый красный цвет, черные передние капоты и противоподъемные устройства , а также серебряную крышу.

История

Первые вагоны Р33С были приняты в эксплуатацию на 7-м поезде 26 сентября 1963 года. [ 3 ] Автомобили были отнесены исключительно к 7 ( линия промывки IRT ) и базировались на территории Corona Yard .

Автомобили были восстановлены собственными силами в 1985 году в Coney Island Shop , за исключением одного автомобиля (9306), который не был восстановлен и вместо этого отправлен в Нью-Йоркский транспортный музей в 1976 году. Однако они не были оснащены системой кондиционирования воздуха и вместо этого сохранили оригинальные потолочные вентиляторы Axiflow. По этой причине их не использовали в летние месяцы из-за плохой циркуляции или притока воздуха и высокой влажности; В 7-м поезде использовалось 10 вагонных составов, когда вагоны не использовались. [ 4 ] : Д.1

Выход на пенсию и загробная служба

В 1996 году Управление транзита Нью-Йорка объявило о своем плане поэтапного вывода из эксплуатации Redbirds из парка R142 и R142A . Хотя в начале 2001 года автомобили Redbirds на главной линии IRT начали выводить из эксплуатации, услугу 7 по-прежнему предоставляли автомобили R33S и R36. комплект R62A В январе 2002 года с магистрали ИРТ прибыл . По мере того, как было поставлено больше R142 и R142A, R62A постепенно переводились с 3- го и 6-го на 7-й , в свою очередь заменяя поезда R33S/R36. Последний оставшийся вагон R33S, 9309, совершил свой последний рейс 3 ноября 2003 года на 7-м маршруте с десятью вагонами R36, что ознаменовало конец Redbirds и вагонов из нержавеющей стали в метро.

Большинство вагонов R33S были переоборудованы в рабочие двигатели в начале 2000-х годов и выполняют такие задачи, как обеспечение тяги железнодорожных вагонов B-Division и мусоропоездов. Перед прежним номером (т.е. вагон 9345 стал 19345) у некоторых автомобилей ставилась цифра «1». Рабочие вагоны базируются на разных станциях системы и выполняют такие задачи, как обеспечение тяги железнодорожных вагонов Дивизиона А и мусоропоездов, а также буксировка вагонов во время движения вагонов между разными станциями метро. Непереоборудованными были автомобили 9306 и 9327, которые были сохранены как исторические автомобили после их вывода из налоговой службы, и 9321, который был разобран и затоплен как искусственный риф в 2001 году.

Недавно оставшиеся автомобили R33S были выведены из эксплуатации, поскольку у них возникли структурные или механические проблемы. Автомобиль 9339 был списан, разобран, а затем затоплен как искусственный риф в 2010 году после того, как в том же году он пострадал от пожара. Несколько автомобилей были заменены переназначенными автомобилями R32 , с которых были сняты детали, чтобы поддерживать работу других автомобилей IRT SMEE, а затем списаны в 2013 году. В 2017 году четыре автомобиля были выведены из эксплуатации, после чего были отправлены на консервацию. В настоящее время еще несколько автомобилей заменяются переназначенными автомобилями R42 .

Сохранилось шесть автомобилей:

  • Автомобили 9306, 9307, 9308, 9310 и 9343 хранятся в Нью-Йоркском транспортном музее в Бруклине. 9306, являющийся частью музея с июля 1976 года, является единственным автомобилем R33S, который не подвергался восстановлению, и поэтому имеет окраску Всемирной выставки и оригинальную конфигурацию интерьера. 9307, 9308, 9310 и 9343 ранее использовались в качестве рабочих двигателей на базе Corona Yard, а затем были сняты с эксплуатации в 2017 году. Автомобили 9307 и 9308 также окрашены в схему Всемирной выставки, а автомобиль 9310 окрашен в схему «Redbird». ; неизвестно, в какую схему будет перекрашен 9343. Все вагоны, кроме 9343, полностью исправны и периодически курсируют в спонсируемых музеем «Ностальгических поездах», в частности в « Многоцветном поезде » .
  • Вагон 9327 хранится в Морском музее троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн , окрашенный в ливрею Subway Series . Автомобиль временно выставлялся в Нью-Йоркском транспортном музее и использовался в фан-поездке в мае 2005 года, а затем был отправлен в Кеннебанкпорт. Он полностью работоспособен, хотя и модифицирован опорами для тележки, и время от времени курсирует по музею, часто в сочетании с автомобилем R22 7371.

Подробности о флоте

Подробный список 40 машин R33S приведен ниже. [ 5 ] где цифры, выделенные жирным шрифтом, обозначают автомобиль, находящийся в рабочем состоянии:

Номер автомобиля Год выхода на пенсию или статус Примечания
9306 Сохранился Хранится в Музее транзита Нью-Йорка . Никогда не ремонтировался. Окрашен в схему Всемирной выставки. Периодически курсирует на « Разноцветном поезде».
9307 Сохранился Хранится в Музее транзита Нью-Йорка. Окрашен в схему Всемирной выставки. Периодически курсирует на « Разноцветном поезде». [ 6 ] [ 7 ]
9308 Сохранился
9309 Все еще активен Последняя единица в налоговой службе. [ 8 ]
9310 Сохранился Хранится в Нью-Йоркском транзитном музее. Окрашен в схеме Redbird . Периодически курсирует на « Разноцветном поезде». [ 6 ]
9311 Все еще активен
9312 2013 Списано
9313 2013
9314 2013
9315 Все еще активен
9316 Все еще активен
9317 2013 Списано
9318 2013
9319 Все еще активен
9320 2013 Списано [ 9 ]
Был перенумерован на 19320.
9321 2001 Затонувший как искусственный риф; никогда не использовался как рабочая машина. [ 10 ]
9322 Все еще активен
9323 Все еще активен Сейчас номер 19323.
9324 Все еще активен
9325 Все еще активен
9326 Все еще активен
9327 Сохранился Хранится в Морском музее троллейбусов . Окрашен в ливрею Subway Series. Запускается периодически. Модифицирован с опорами для тележки для работы.
9328 2013 Списано [ 11 ]
Был перенумерован на 19328.
9329 Все еще активен
9330 Все еще активен Сейчас номер 19330.
9331 Все еще активен
9332 Все еще активен
9333 2023 Был перенумерован на 19333.
9334 Все еще активен Сейчас номер 19334.
9335 Все еще активен Сейчас номер 19335.
9336 Все еще активен Сейчас номер 19336.
9337 Все еще активен Сейчас номер 19337.
9338 2013 Списано [ 12 ]
Был перенумерован на 19338.
9339 2010 Загорелся и затонул как искусственный риф. Был перенумерован на 19339.
9340 Все еще активен
9341 Все еще активен
9342 Все еще активен Сейчас номер 19342.
9343 Сохранился Хранится в Нью-Йоркском транзитном музее.
9344 Все еще активен Сейчас номер 19344.
9345 Все еще активен Сейчас номер 19345.

Ссылки

  1. ^ «Изображение_4152» . 15 июля 2019 г.
  2. ^ «Нью-Йорк Сити» . 4 января 2016 г.
  3. ^ «Нью-Йоркский транзитный музей на Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года. [ источник, созданный пользователем ]
  4. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 1994 года.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б «Нью-Йоркский транзитный музей на Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года. [ источник, созданный пользователем ]
  7. ^ «nycsubway.org: Флот IRT SMEE (R-12 — R-36)» . www.nycsubway.org .
  8. ^ «Показываю изображение 27165» .
  9. ^ «NYCT R32 3630, IRT World's Fair R36 9400 и World's Fair R33 Single Unit 9320» . 27 октября 2013 г.
  10. ^ «Показываю изображение 31311» .
  11. ^ «Показываю изображение 140234» .
  12. ^ «NYCT IRT R33 WF Single Unit 9338 на свалке металлолома Sims, Ньюарк» . 2 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e94f5b3b3e94cd39e0b38747a736cda4__1720130520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/a4/e94f5b3b3e94cd39e0b38747a736cda4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R33S (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)