R33S (вагон метро Нью-Йорка)
Р33С | |
---|---|
![]() Вагон R33S 9306 в своих оригинальных цветах ведет Многоцветный поезд через улицу 40 Стрит – Лоури-стрит на экспрессе <7> до Метс-Уиллетс-Пойнт . | |
![]() Интерьер автомобиля R33S
9306 | |
В эксплуатации | 1963–2003 |
Производитель | Автомобильная компания Сент-Луиса |
Построен в | Сент-Луис, Миссури , США |
Построенный | 1963 |
Вступил в сервис | 1963 |
Отремонтированный | 1985 |
Списано | 2001 (9321) 2010 (9339) 2013 г. (несколько машин) |
Количество построенных | 40 |
Номер в обслуживании | (23 на службе) |
Номер сохранен | 6 |
Номер удален | 10 |
Преемник | Р142 и Р142А |
Формирование | Единичные вагоны |
Номера флота | 9306–9345 |
Емкость | 44 (сидя) |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | LAHT (низколегированная высокопрочная сталь) |
Длина автомобиля | 51,04 фута (15,56 м) |
Ширина | 8,75 футов (2667 мм) |
Высота | 11,86 футов (3615 мм) |
Двери | 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Масса | 75 122 фунта (34 075 кг) (до ремонта) |
Тяговая система | Westinghouse XCA248E с Westinghouse (WH) 1447C |
Вспомогательные устройства | Комплект мотор-генератора и аккумуляторов (WH YX304E) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | WABCO, «СМЭЭ» (электродинамический) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
R33S [ 1 ] (также известный как R33 World's Fair или R33WF ) — вагон нью-йоркского метро , построенный компанией St. Louis Car Company в 1963 году для IRT A. подразделения Они были приобретены для эксплуатации на линии IRT Flushing Line ( поезда 7 и <7> ), которая была ближайшей линией к Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке . Всего было построено 40 машин, сгруппированных как одиночные. Во время регулярной эксплуатации каждый R33S был соединен с пятью двухвагонными вагонами R36 , образуя поезда из 11 вагонов для маршрутов 7 и <7>.
Парк R33S поступил на вооружение 26 сентября 1963 года и первоначально был окрашен в светло-голубой бирюзовый цвет «Bluebird». В середине 1980-х годов автопарк подвергся капитальному ремонту, в ходе которого автомобили были окрашены в красный цвет, что привело к прозвищу « Красные птицы ». Парк Р33С был заменен в начале 2000-х годов поставкой вагонов Р142 и Р142А , последний поезд Р33С и Р36 отправился 3 ноября 2003 года. После вывода из эксплуатации часть вагонов Р33С сохранилась, но большая часть была оставлена для работы. услуга; многие рабочие автомобили были списаны в 2010-х годах.
Описание
Автомобили R33S имели номера 9306–9345. Автомобили были очень похожи на автомобили R33 , за исключением боковых окон другой формы (трехчастные изогнутые окна на автомобилях R33S в отличие от трехсекционных прямоугольных окон на автомобилях R33) и того факта, что автомобили R33S были одиночными автомобилями. с кабиной в обоих концах. Вагоны были построены как одиночные, чтобы составить поезда из 11 вагонов, а вагоны R36 для 7 , которые были построены как состоящие пары. [ 2 ]
Хотя автомобили R33S позже назывались Redbirds автомобили были окрашены в светло- бирюзово-синий , при доставке и белый цвета. Эта цветовая схема окраски «Bluebird» использовалась до середины 1970-х годов, когда они были окрашены в серебристо-синий цвет MTA. Затем с 1981 по 1982 год они были полностью выкрашены в белый цвет (крыша, капот и боковые стороны были выкрашены в белый цвет) для борьбы с граффити ; поскольку белая краска была на тефлоновой основе, граффити на ней держалось плохо. От этого образа отказались в пользу знаменитого стиля Redbird. В период с 1984 по 1989 год Redbirds были окрашены в темно-бордовый красный цвет, черные передние капоты и противоподъемные устройства , а также серебряную крышу.
История
Первые вагоны Р33С были приняты в эксплуатацию на 7-м поезде 26 сентября 1963 года. [ 3 ] Автомобили были отнесены исключительно к 7 ( линия промывки IRT ) и базировались на территории Corona Yard .
Автомобили были восстановлены собственными силами в 1985 году в Coney Island Shop , за исключением одного автомобиля (9306), который не был восстановлен и вместо этого отправлен в Нью-Йоркский транспортный музей в 1976 году. Однако они не были оснащены системой кондиционирования воздуха и вместо этого сохранили оригинальные потолочные вентиляторы Axiflow. По этой причине их не использовали в летние месяцы из-за плохой циркуляции или притока воздуха и высокой влажности; В 7-м поезде использовалось 10 вагонных составов, когда вагоны не использовались. [ 4 ] : Д.1
Выход на пенсию и загробная служба
В 1996 году Управление транзита Нью-Йорка объявило о своем плане поэтапного вывода из эксплуатации Redbirds из парка R142 и R142A . Хотя в начале 2001 года автомобили Redbirds на главной линии IRT начали выводить из эксплуатации, услугу 7 по-прежнему предоставляли автомобили R33S и R36. комплект R62A В январе 2002 года с магистрали ИРТ прибыл . По мере того, как было поставлено больше R142 и R142A, R62A постепенно переводились с 3- го и 6-го на 7-й , в свою очередь заменяя поезда R33S/R36. Последний оставшийся вагон R33S, 9309, совершил свой последний рейс 3 ноября 2003 года на 7-м маршруте с десятью вагонами R36, что ознаменовало конец Redbirds и вагонов из нержавеющей стали в метро.
Большинство вагонов R33S были переоборудованы в рабочие двигатели в начале 2000-х годов и выполняют такие задачи, как обеспечение тяги железнодорожных вагонов B-Division и мусоропоездов. Перед прежним номером (т.е. вагон 9345 стал 19345) у некоторых автомобилей ставилась цифра «1». Рабочие вагоны базируются на разных станциях системы и выполняют такие задачи, как обеспечение тяги железнодорожных вагонов Дивизиона А и мусоропоездов, а также буксировка вагонов во время движения вагонов между разными станциями метро. Непереоборудованными были автомобили 9306 и 9327, которые были сохранены как исторические автомобили после их вывода из налоговой службы, и 9321, который был разобран и затоплен как искусственный риф в 2001 году.
Недавно оставшиеся автомобили R33S были выведены из эксплуатации, поскольку у них возникли структурные или механические проблемы. Автомобиль 9339 был списан, разобран, а затем затоплен как искусственный риф в 2010 году после того, как в том же году он пострадал от пожара. Несколько автомобилей были заменены переназначенными автомобилями R32 , с которых были сняты детали, чтобы поддерживать работу других автомобилей IRT SMEE, а затем списаны в 2013 году. В 2017 году четыре автомобиля были выведены из эксплуатации, после чего были отправлены на консервацию. В настоящее время еще несколько автомобилей заменяются переназначенными автомобилями R42 .
Сохранилось шесть автомобилей:
- Автомобили 9306, 9307, 9308, 9310 и 9343 хранятся в Нью-Йоркском транспортном музее в Бруклине. 9306, являющийся частью музея с июля 1976 года, является единственным автомобилем R33S, который не подвергался восстановлению, и поэтому имеет окраску Всемирной выставки и оригинальную конфигурацию интерьера. 9307, 9308, 9310 и 9343 ранее использовались в качестве рабочих двигателей на базе Corona Yard, а затем были сняты с эксплуатации в 2017 году. Автомобили 9307 и 9308 также окрашены в схему Всемирной выставки, а автомобиль 9310 окрашен в схему «Redbird». ; неизвестно, в какую схему будет перекрашен 9343. Все вагоны, кроме 9343, полностью исправны и периодически курсируют в спонсируемых музеем «Ностальгических поездах», в частности в « Многоцветном поезде » .
- Вагон 9327 хранится в Морском музее троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн , окрашенный в ливрею Subway Series . Автомобиль временно выставлялся в Нью-Йоркском транспортном музее и использовался в фан-поездке в мае 2005 года, а затем был отправлен в Кеннебанкпорт. Он полностью работоспособен, хотя и модифицирован опорами для тележки, и время от времени курсирует по музею, часто в сочетании с автомобилем R22 7371.
Подробности о флоте
Подробный список 40 машин R33S приведен ниже. [ 5 ] где цифры, выделенные жирным шрифтом, обозначают автомобиль, находящийся в рабочем состоянии:
Номер автомобиля | Год выхода на пенсию или статус | Примечания |
---|---|---|
9306 | Сохранился | Хранится в Музее транзита Нью-Йорка . Никогда не ремонтировался. Окрашен в схему Всемирной выставки. Периодически курсирует на « Разноцветном поезде». |
9307 | Сохранился | Хранится в Музее транзита Нью-Йорка. Окрашен в схему Всемирной выставки. Периодически курсирует на « Разноцветном поезде». [ 6 ] [ 7 ] |
9308 | Сохранился | |
9309 | Все еще активен | Последняя единица в налоговой службе. [ 8 ] |
9310 | Сохранился | Хранится в Нью-Йоркском транзитном музее. Окрашен в схеме Redbird . Периодически курсирует на « Разноцветном поезде». [ 6 ] |
9311 | Все еще активен | |
9312 | 2013 | Списано |
9313 | 2013 | |
9314 | 2013 | |
9315 | Все еще активен | |
9316 | Все еще активен | |
9317 | 2013 | Списано |
9318 | 2013 | |
9319 | Все еще активен | |
9320 | 2013 | Списано [ 9 ] Был перенумерован на 19320. |
9321 | 2001 | Затонувший как искусственный риф; никогда не использовался как рабочая машина. [ 10 ] |
9322 | Все еще активен | |
9323 | Все еще активен | Сейчас номер 19323. |
9324 | Все еще активен | |
9325 | Все еще активен | |
9326 | Все еще активен | |
9327 | Сохранился | Хранится в Морском музее троллейбусов . Окрашен в ливрею Subway Series. Запускается периодически. Модифицирован с опорами для тележки для работы. |
9328 | 2013 | Списано [ 11 ] Был перенумерован на 19328. |
9329 | Все еще активен | |
9330 | Все еще активен | Сейчас номер 19330. |
9331 | Все еще активен | |
9332 | Все еще активен | |
9333 | 2023 | Был перенумерован на 19333. |
9334 | Все еще активен | Сейчас номер 19334. |
9335 | Все еще активен | Сейчас номер 19335. |
9336 | Все еще активен | Сейчас номер 19336. |
9337 | Все еще активен | Сейчас номер 19337. |
9338 | 2013 | Списано [ 12 ] Был перенумерован на 19338. |
9339 | 2010 | Загорелся и затонул как искусственный риф. Был перенумерован на 19339. |
9340 | Все еще активен | |
9341 | Все еще активен | |
9342 | Все еще активен | Сейчас номер 19342. |
9343 | Сохранился | Хранится в Нью-Йоркском транзитном музее. |
9344 | Все еще активен | Сейчас номер 19344. |
9345 | Все еще активен | Сейчас номер 19345. |
Ссылки
- ^ «Изображение_4152» . 15 июля 2019 г.
- ^ «Нью-Йорк Сити» . 4 января 2016 г.
- ^ «Нью-Йоркский транзитный музей на Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 1994 года.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Нью-Йоркский транзитный музей на Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «nycsubway.org: Флот IRT SMEE (R-12 — R-36)» . www.nycsubway.org .
- ^ «Показываю изображение 27165» .
- ^ «NYCT R32 3630, IRT World's Fair R36 9400 и World's Fair R33 Single Unit 9320» . 27 октября 2013 г.
- ^ «Показываю изображение 31311» .
- ^ «Показываю изображение 140234» .
- ^ «NYCT IRT R33 WF Single Unit 9338 на свалке металлолома Sims, Ньюарк» . 2 июля 2013 г.
СМИ, связанные с R33S (вагон нью-йоркского метро) на Викискладе?