R1 (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Р1 | |
---|---|
![]() Автомобиль R1 100 на 23-й улице в рамках акции Holiday Shopper's Special. | |
В эксплуатации | 1931–1976 |
Производитель | Американская автомобильная и литейная компания |
Построен в | Бервик, Пенсильвания |
Фамилия | R1–9с |
Построенный | 1930–1931 |
Списано | 1968–1977 |
Количество построенных | 300 |
Номер сохранен | 4 |
Номер удален | 296 |
Преемник | 40 рэндов Р42 Р44 Р46 |
Формирование | Моторизованные отдельные агрегаты (кабина оператора половинной ширины на каждом конце; органы управления кондуктора снаружи) |
Номера флота | 100–399 |
Емкость | 56 мест |
Операторы | Независимая система метро Департамент транспорта Нью-Йорка Управление транзита города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Клепаная сталь |
Длина автомобиля | 60 футов 6 дюймов (18,44 м) |
Ширина | 10 футов 0 дюймов (3,05 м) |
Высота | 12 футов 1,9375 дюйма (3,71 м) |
Высота этажа | 3 фута 1,875 дюйма (0,96 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 84 081 фунт (38 139 кг) |
Тяговая система | Группа переключателей Westinghouse ABF типа UP143B с главным контроллером XM-29 и тяговыми двигателями Westinghouse 570 D-5 (190 л.с. каждый). Два двигателя на машину (как на грузовом автомобиле, так и на прицепе без мотора). |
Выходная мощность | 190 л.с. (142 кВт) на каждый тяговый двигатель |
Ускорение | 1,75 миль в час / с (2,82 км / (ч⋅с)) |
Замедление | ~ 3 миль в час/с |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак (верхний ход) |
Тормозная система(ы) | Модельный ряд WABCO AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-23 и тормозной оснасткой с простой скобой. (Воздушный компрессор: WABCO D-3-F) |
Система соединения | ВАБКО H2A |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
R1 , был первым типом вагона метро Нью-Йорка построенным для независимой системы метро (IND) . было произведено 300 автомобилей В период с 1930 по 1931 год Американской автомобильной и литейной компанией под номерами от 100 до 399, все они были собраны как отдельные единицы. По прозвищу City Cars , R1 были первыми из пяти классов вагонов метро, вместе называемых парком R1–9 , с будущими заказами на пассажирские запасы, включая контракты R4 , R6 , R7/A и R9 , которые были практически идентичны, с незначительными механическими и косметические вариации.
Первые R1 были поставлены в 1931 году в преддверии открытия линии IND на Восьмой авеню . Для своего времени R1 внесли несколько усовершенствований в конструкцию вагонов метро, которые значительно ускорили поток пассажиров в поезда и выход из них. R40 R44 , R42 , и . R46 постепенно заменили парк R1, последний пробег состоялся в 1976 году. Несколько автомобилей R1 были сохранены для консервации, а остальные были списаны
Описание
[ редактировать ]R1 имели номера 100–399. Это был первый контрактный заказ типа «R» (имеется в виду практика обозначения класса автомобилей буквой «R», обозначающей подвижной состав, за которой следовал номер, полученный из фактического номера контракта). Будущие заказы на вагоны метро, в том числе построенные для подразделения А, будут осуществляться по контракту R. Контрактный заказ R2 касался грузовых автомобилей и двигателей для парка R1. В 1930 году каждый новый автомобиль стоил 39 201 доллар: 30 483 доллара за кузов по контракту R1 и 8718 долларов за грузовики и моторы по контракту R2. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Первыми пассажирскими вагонами R1 были двадцать отдельных вагонов для двух восьмивагонных поездов плюс запасные части, которые были переданы в коммерческое обслуживание на линии BMT Sea Beach Line с 8 июля по ноябрь 1931 года для испытаний, а затем возвращены в IND. в том же виде год. [ 2 ] [ 1 ] BMT за испытания, но , должны были заплатить Городские власти Нью-Йорка поскольку поезда хорошо использовались в пассажирских перевозках, BMT и городские власти сочли это равным.
Вагоны были заказаны для на Восьмой авеню . работы нового метро [ 1 ]
В 1949 году, когда все машины R10 были доставлены и приняты на вооружение на трассе А , часть машин R1 была передана на верфь Кони-Айленда, чтобы восполнить нехватку машин в Южном дивизионе БМТ , а также обеспечить автопарк для преобразование линии Астория в эксклюзивную эксплуатацию BMT осенью 1949 года. [ 3 ] : 123–125 Автопарк постепенно расширялся и к 1953 году достиг 140 автомобилей. Они использовались для обслуживания местной линии BMT 2 (ныне R ) Бродвей – 4-я авеню. Однако, несмотря на якобы устранение нехватки автомобилей на BMT, движение метро в часы пик до Кони-Айленда не происходило на линии BMT West End до декабря 1953 года, а на линии BMT Culver Line до октября 1954 года, когда эта линия стала частью линия IND Калвер . После поставки машин R16 в 1954–1955 годах машины были возвращены в дивизию IND.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Большинство R1 были сняты с производства в период с 1968 по 1970 год, поскольку с возрастом внутренние компоненты автомобилей пришли в негодность, в результате чего автомобили стали работать хуже, чем их новые современники. Некоторые из них были заменены на R40. [ 4 ] в то время как многие другие были заменены R42 , но некоторые оставались после 1970 года, пока не были сняты с производства и заменены R44 . Однако вагон 369, который 3 октября 1969 года был перенумерован на 576. [ 4 ] а затем до 1768 г. 27 августа 1973 г. [ 4 ] был переведен в Восточный Нью-Йоркский двор . Он действовал в Восточном дивизионе до 1 декабря 1976 года. [ 4 ] когда его наконец заменили R46 .
После вывода из эксплуатации большая часть флота была списана. Небольшое количество автомобилей осталось в рабочем строю и эксплуатировалось до 1980-х годов. Несколько других автомобилей сохранились и остаются сегодня, в том числе:
- 100 - сохранены в Нью-Йоркском транзитном музее и отреставрированы. По численности это первая машина парка Р1–9.
- 103 - сохранен Корпорацией по сохранению железных дорог и отреставрирован. Этот автомобиль был модернизирован вентиляторами осевого типа в 1940-х годах.
- 381 - сохранен Корпорацией по сохранению железных дорог и отреставрирован.
Вагон 175 находится в Приморском музее троллейбусов , но используется только для хранения и в качестве источника запчастей. В нем нет грузовиков , а две его боковые двери были подарены R4 401, который был сохранен Корпорацией по сохранению железных дорог и отреставрирован.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
- ^ «Показываю изображение 47727» . nycsubway.org .
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1995). Под тротуарами Нью-Йорка (второе исправленное издание). Издательство Фордхэмского университета. ISBN 0-8232-1618-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ошустович, Эрик (март 2006 г.). «История парка пассажирских автомобилей от R-1 до R-9» (PDF) . Бюллетень, Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков . Том. 49, нет. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джин Сансон, Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, ISBN 0-8018-7922-1 , стр. 179 - 189
СМИ, связанные с R1 (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе?