Jump to content

R1 (вагон метро Нью-Йорка)

Р1
Автомобиль R1 100 на 23-й улице в рамках акции Holiday Shopper's Special.
В эксплуатации 1931–1976
Производитель Американская автомобильная и литейная компания
Построен в Бервик, Пенсильвания
Фамилия R1–9с
Построенный 1930–1931
Списано 1968–1977
Количество построенных 300
Номер сохранен 4
Номер удален 296
Преемник 40 рэндов
Р42
Р44
Р46
Формирование Моторизованные отдельные агрегаты (кабина оператора половинной ширины на каждом конце; органы управления кондуктора снаружи)
Номера флота 100–399
Емкость 56 мест
Операторы Независимая система метро
Департамент транспорта Нью-Йорка
Управление транзита города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Клепаная сталь
Длина автомобиля 60 футов 6 дюймов (18,44 м)
Ширина 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Высота 12 футов 1,9375 дюйма (3,71 м)
Высота этажа 3 фута 1,875 дюйма (0,96 м)
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 84 081 фунт (38 139 кг)
Тяговая система Группа переключателей Westinghouse ABF типа UP143B с главным контроллером XM-29 и тяговыми двигателями Westinghouse 570 D-5 (190 л.с. каждый). Два двигателя на машину (как на грузовом автомобиле, так и на прицепе без мотора).
Выходная мощность 190 л.с. (142 кВт) на каждый тяговый двигатель
Ускорение 1,75 миль в час / с (2,82 км / (ч⋅с))
Замедление ~ 3 миль в час/с
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак (верхний ход)
Тормозная система(ы) Модельный ряд WABCO AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-23 и тормозной оснасткой с простой скобой. (Воздушный компрессор: WABCO D-3-F)
Система соединения ВАБКО H2A
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

R1 , был первым типом вагона метро Нью-Йорка построенным для независимой системы метро (IND) . было произведено 300 автомобилей В период с 1930 по 1931 год Американской автомобильной и литейной компанией под номерами от 100 до 399, все они были собраны как отдельные единицы. По прозвищу City Cars , R1 были первыми из пяти классов вагонов метро, ​​вместе называемых парком R1–9 , с будущими заказами на пассажирские запасы, включая контракты R4 , R6 , R7/A и R9 , которые были практически идентичны, с незначительными механическими и косметические вариации.

Первые R1 были поставлены в 1931 году в преддверии открытия линии IND на Восьмой авеню . Для своего времени R1 внесли несколько усовершенствований в конструкцию вагонов метро, ​​которые значительно ускорили поток пассажиров в поезда и выход из них. R40 R44 , R42 , и . R46 постепенно заменили парк R1, последний пробег состоялся в 1976 году. Несколько автомобилей R1 были сохранены для консервации, а остальные были списаны

Описание

[ редактировать ]

R1 имели номера 100–399. Это был первый контрактный заказ типа «R» (имеется в виду практика обозначения класса автомобилей буквой «R», обозначающей подвижной состав, за которой следовал номер, полученный из фактического номера контракта). Будущие заказы на вагоны метро, ​​в том числе построенные для подразделения А, будут осуществляться по контракту R. Контрактный заказ R2 касался грузовых автомобилей и двигателей для парка R1. В 1930 году каждый новый автомобиль стоил 39 201 доллар: 30 483 доллара за кузов по контракту R1 и 8718 долларов за грузовики и моторы по контракту R2. [ 1 ]

Автомобиль R1 100 на линии IND Rockaway Line , посвященный восстановлению обслуживания Rockaways в 2013 году.

Первыми пассажирскими вагонами R1 были двадцать отдельных вагонов для двух восьмивагонных поездов плюс запасные части, которые были переданы в коммерческое обслуживание на линии BMT Sea Beach Line с 8 июля по ноябрь 1931 года для испытаний, а затем возвращены в IND. в том же виде год. [ 2 ] [ 1 ] BMT за испытания, но , должны были заплатить Городские власти Нью-Йорка поскольку поезда хорошо использовались в пассажирских перевозках, BMT и городские власти сочли это равным.

Вагоны были заказаны для на Восьмой авеню . работы нового метро [ 1 ]

В 1949 году, когда все машины R10 были доставлены и приняты на вооружение на трассе А , часть машин R1 была передана на верфь Кони-Айленда, чтобы восполнить нехватку машин в Южном дивизионе БМТ , а также обеспечить автопарк для преобразование линии Астория в эксклюзивную эксплуатацию BMT осенью 1949 года. [ 3 ] : 123–125  Автопарк постепенно расширялся и к 1953 году достиг 140 автомобилей. Они использовались для обслуживания местной линии BMT 2 (ныне R ) Бродвей – 4-я авеню. Однако, несмотря на якобы устранение нехватки автомобилей на BMT, движение метро в часы пик до Кони-Айленда не происходило на линии BMT West End до декабря 1953 года, а на линии BMT Culver Line до октября 1954 года, когда эта линия стала частью линия IND Калвер . После поставки машин R16 в 1954–1955 годах машины были возвращены в дивизию IND.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Большинство R1 были сняты с производства в период с 1968 по 1970 год, поскольку с возрастом внутренние компоненты автомобилей пришли в негодность, в результате чего автомобили стали работать хуже, чем их новые современники. Некоторые из них были заменены на R40. [ 4 ] в то время как многие другие были заменены R42 , но некоторые оставались после 1970 года, пока не были сняты с производства и заменены R44 . Однако вагон 369, который 3 октября 1969 года был перенумерован на 576. [ 4 ] а затем до 1768 г. 27 августа 1973 г. [ 4 ] был переведен в Восточный Нью-Йоркский двор . Он действовал в Восточном дивизионе до 1 декабря 1976 года. [ 4 ] когда его наконец заменили R46 .

После вывода из эксплуатации большая часть флота была списана. Небольшое количество автомобилей осталось в рабочем строю и эксплуатировалось до 1980-х годов. Несколько других автомобилей сохранились и остаются сегодня, в том числе:

  • 100 - сохранены в Нью-Йоркском транзитном музее и отреставрированы. По численности это первая машина парка Р1–9.
  • 103 - сохранен Корпорацией по сохранению железных дорог и отреставрирован. Этот автомобиль был модернизирован вентиляторами осевого типа в 1940-х годах.
  • 381 - сохранен Корпорацией по сохранению железных дорог и отреставрирован.

Вагон 175 находится в Приморском музее троллейбусов , но используется только для хранения и в качестве источника запчастей. В нем нет грузовиков , а две его боковые двери были подарены R4 401, который был сохранен Корпорацией по сохранению железных дорог и отреставрирован.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  2. ^ «Показываю изображение 47727» . nycsubway.org .
  3. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1995). Под тротуарами Нью-Йорка (второе исправленное издание). Издательство Фордхэмского университета. ISBN  0-8232-1618-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ошустович, Эрик (март 2006 г.). «История парка пассажирских автомобилей от R-1 до R-9» (PDF) . Бюллетень, Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков . Том. 49, нет. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джин Сансон, Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, ISBN   0-8018-7922-1 , стр. 179 - 189

СМИ, связанные с R1 (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b4c8f6070a9a0ab9dad096f03ff0aa5__1720068240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/a5/2b4c8f6070a9a0ab9dad096f03ff0aa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R1 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)