Jump to content

R6 (вагон нью-йоркского метро)

Р6
Автомобиль R6 1000 на 23-й улице в рамках акции Holiday Shopper's Special.
В эксплуатации 1935–1977
Производитель Американская автомобильная и литейная компания , Pullman Standard , Компания по производству автомобилей из прессованной стали
Построен в Бервик, Пенсильвания
Фамилия R1–9с
Построенный 1935–1936
Количество построенных 500
Номер сохранен 7
Номер удален 493
Преемник Р44 и Р46
Формирование одиночные моторизованные агрегаты (кабина оператора половинной ширины на каждом конце; органы управления проводником снаружи)
Номера флота 900–1399
Емкость 56 мест
Операторы Независимая система метро
Департамент транспорта Нью-Йорка
Управление транзита города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Клепаная сталь
Длина автомобиля 60 футов 2 + 1 дюйма (18,35 м)
Ширина 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Высота 12 футов 1 + 5 8 дюймов (3,70 м)
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на машину
Масса 84 228 фунтов (38 205 кг)
Тяговая система Westinghouse Группа переключателей ABF типа UP143B с главным контроллером XM-29 с использованием Westinghouse 570-D5 или General Electric 714-C1, 714-C2 мощностью 190 л.с. (142 кВт) на каждый двигатель. Два двигателя на машину (как на грузовом автомобиле, так и на прицепе без мотора).
Выходная мощность 190 л.с. (142 кВт) на каждый тяговый двигатель * Мощность двигателя: 190 л.с. (142 кВт) на каждый двигатель
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак (верхний ход)
Тормозная система(ы) WABCO Schedule AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-23 и тормозной оснасткой с простой скобой.
Система соединения ВАБКО H2A
Тип фары лампа накаливания
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

R6 модель вагона метро Нью-Йорка, выпускавшаяся с 1935 по 1936 год для городской независимой системы метро тремя производителями по отдельным заказам: American Car and Foundry Company , Pullman Standard и Pressed Steel Car Company . Всего было построено 500 автомобилей под номерами 900–1399, смонтированных как единичные единицы. Существовало три версии R6: R6-1, R6-2 и R6-3. R6 были продолжением парка R4 и выглядели почти так же, за исключением того, что у R6 было переднее окно с двумя стеклами по сравнению с окном R4 с одним стеклом.

R6 использовались в основном для расширения обслуживания в Квинсе и Бруклине. Большую часть срока службы они служили исключительно на всех линиях IND, но также использовались на BMT Восточного дивизиона линиях J и L в последние годы службы. R44 заменили автомобили R6, и свои последние пробеги они совершили в 1977 году . и R46 После выхода на пенсию большая часть парка была списана, но несколько R6-3 и один R6-1 сохранились.

Описание

[ редактировать ]

R6 имели номера 900–1399. В контракте было три отдельных заказа от разных производителей из-за большого заказа. Отдельные заказы R6 были R6-3 ( American Car and Foundry Company , автомобили 900–1149), R6-2 ( Pullman Standard , автомобили 1150–1299) и R6-1 ( Pressed Steel Car Company , автомобили 1300–1399). Тем не менее, все три ордена были почти идентичны друг другу.

R6 было приказано оборудовать пристройки IND в Бруклине и Квинсе. [ 1 ] Они использовались исключительно для службы на IND до 1976 года, когда некоторые из них были вытеснены из IND новыми R46 и переведены на верфь Восточного Нью-Йорка .

Многие R6 были заменены R1 и R4 с измененной нумерацией, начиная с 1973 года, когда R44 появились . Они продолжали работать в IND до 1976 года и в Восточном дивизионе BMT до 1977 года.

Сохранение

[ редактировать ]

После выхода на пенсию большинство автомобилей R6 было списано. Однако семь экземпляров сохранились:

  • Вагоны R6-3 923 и 925 были преобразованы в инкассационные автомобили и ранее имели номера R247 и R248 соответственно. Когда они больше не были нужны в качестве рабочих машин, они были куплены и сохранены корпорацией по сохранению железных дорог. Они хранились во дворе Кони-Айленда в течение многих лет, пока их снова не перевезли на двор 207-й улицы . Если эти автомобили снова будут ездить, потребуется реставрация.
  • Часть вагона 978 R6-3 была перепрофилирована в гастроном (Golden's Deli) в торговом центре Staten Island до тех пор, пока гастроном не был закрыт в январе 2012 года, хотя грузовиков у него нет. Владельцы гастронома поставили машину на хранение и в итоге решили продать машину. [ 2 ] [ 3 ] Автомобиль был успешно продан и восстановлен частным владельцем в Уорике, штат Нью-Йорк . [ 4 ] [ 5 ]
  • Автомобиль R6-3 983 изначально находился в частной собственности в Джексонвилле, штат Флорида , где до 2013 года использовался в качестве сарая для инструментов. Он был куплен компанией Craggy Mountain Line в Эшвилле, Северная Каролина, в начале 2013 года и был восстановлен в эксплуатации в течение их музей. [ 6 ] В автомобиле используются грузовики из списанных R32 . [ 7 ]
  • Вагон R6-3 № 1000 законсервирован и отреставрирован корпорацией по сохранению железных дорог.
  • Вагон R6-3 № 1144 хранится в Бакингемширском железнодорожном центре в Квинтоне, Англия , хотя грузовиков у него нет. Его перепрофилировали в столовую музея.
  • Вагон R6-1 1300 законсервирован и отреставрирован корпорацией по сохранению железных дорог.

Вагон R6-2 1208 ранее хранился в Нью-Йоркском Транзитном музее . Однако в 1980-х годах он был списан вместе с несколькими другими музейными автомобилями. [ 8 ]

  1. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  2. ^ «Аутентичный вагон метро NYC R6 1935 года выпуска, Ind 978, поезд R1 R9 BMT Нью-Йорка – eBay» . ебэй . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года.
  3. ^ «Редкий вагон нью-йоркского метро продается в Бруклине за 24 000 долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г.
  4. ^ «Вы скучаете по вагону метро Golden's Deli. Мы пошли и нашли его для вас» . 24 ноября 2023 г.
  5. ^ Бриз, Роберт. «55 ПЛЮС: Опыт работы переносится в личную жизнь» . Таймс Геральд-Рекорд .
  6. ^ «Вагон метро Нью-Йорка 983 – линия скалистых гор» .
  7. ^ «Линия скалистых гор» . Железная дорога Крэгги-Маунтин-Лайн. 7 июля 2015 г. — через Facebook .
  8. ^ «nycsubway.org: Независимый флот (1932–1939)» . www.nycsubway.org . Проверено 9 сентября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   978-0-9637492-8-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3af68278868ccaa628face4d76276af2__1720080720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/f2/3af68278868ccaa628face4d76276af2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R6 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)