R6 (вагон нью-йоркского метро)
Р6 | |
---|---|
В эксплуатации | 1935–1977 |
Производитель | Американская автомобильная и литейная компания , Pullman Standard , Компания по производству автомобилей из прессованной стали |
Построен в | Бервик, Пенсильвания |
Фамилия | R1–9с |
Построенный | 1935–1936 |
Количество построенных | 500 |
Номер сохранен | 7 |
Номер удален | 493 |
Преемник | Р44 и Р46 |
Формирование | одиночные моторизованные агрегаты (кабина оператора половинной ширины на каждом конце; органы управления проводником снаружи) |
Номера флота | 900–1399 |
Емкость | 56 мест |
Операторы | Независимая система метро Департамент транспорта Нью-Йорка Управление транзита города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Клепаная сталь |
Длина автомобиля | 60 футов 2 + 1 ⁄ дюйма (18,35 м) |
Ширина | 10 футов 0 дюймов (3,05 м) |
Высота | 12 футов 1 + 5 ⁄ 8 дюймов (3,70 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на машину |
Масса | 84 228 фунтов (38 205 кг) |
Тяговая система | Westinghouse Группа переключателей ABF типа UP143B с главным контроллером XM-29 с использованием Westinghouse 570-D5 или General Electric 714-C1, 714-C2 мощностью 190 л.с. (142 кВт) на каждый двигатель. Два двигателя на машину (как на грузовом автомобиле, так и на прицепе без мотора). |
Выходная мощность | 190 л.с. (142 кВт) на каждый тяговый двигатель * Мощность двигателя: 190 л.с. (142 кВт) на каждый двигатель |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак (верхний ход) |
Тормозная система(ы) | WABCO Schedule AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-23 и тормозной оснасткой с простой скобой. |
Система соединения | ВАБКО H2A |
Тип фары | лампа накаливания |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
R6 — модель вагона метро Нью-Йорка, выпускавшаяся с 1935 по 1936 год для городской независимой системы метро тремя производителями по отдельным заказам: American Car and Foundry Company , Pullman Standard и Pressed Steel Car Company . Всего было построено 500 автомобилей под номерами 900–1399, смонтированных как единичные единицы. Существовало три версии R6: R6-1, R6-2 и R6-3. R6 были продолжением парка R4 и выглядели почти так же, за исключением того, что у R6 было переднее окно с двумя стеклами по сравнению с окном R4 с одним стеклом.
R6 использовались в основном для расширения обслуживания в Квинсе и Бруклине. Большую часть срока службы они служили исключительно на всех линиях IND, но также использовались на BMT Восточного дивизиона линиях J и L в последние годы службы. R44 заменили автомобили R6, и свои последние пробеги они совершили в 1977 году . и R46 После выхода на пенсию большая часть парка была списана, но несколько R6-3 и один R6-1 сохранились.
Описание
[ редактировать ]R6 имели номера 900–1399. В контракте было три отдельных заказа от разных производителей из-за большого заказа. Отдельные заказы R6 были R6-3 ( American Car and Foundry Company , автомобили 900–1149), R6-2 ( Pullman Standard , автомобили 1150–1299) и R6-1 ( Pressed Steel Car Company , автомобили 1300–1399). Тем не менее, все три ордена были почти идентичны друг другу.
R6 было приказано оборудовать пристройки IND в Бруклине и Квинсе. [ 1 ] Они использовались исключительно для службы на IND до 1976 года, когда некоторые из них были вытеснены из IND новыми R46 и переведены на верфь Восточного Нью-Йорка .
Многие R6 были заменены R1 и R4 с измененной нумерацией, начиная с 1973 года, когда R44 появились . Они продолжали работать в IND до 1976 года и в Восточном дивизионе BMT до 1977 года.
Сохранение
[ редактировать ]После выхода на пенсию большинство автомобилей R6 было списано. Однако семь экземпляров сохранились:
- Вагоны R6-3 923 и 925 были преобразованы в инкассационные автомобили и ранее имели номера R247 и R248 соответственно. Когда они больше не были нужны в качестве рабочих машин, они были куплены и сохранены корпорацией по сохранению железных дорог. Они хранились во дворе Кони-Айленда в течение многих лет, пока их снова не перевезли на двор 207-й улицы . Если эти автомобили снова будут ездить, потребуется реставрация.
- Часть вагона 978 R6-3 была перепрофилирована в гастроном (Golden's Deli) в торговом центре Staten Island до тех пор, пока гастроном не был закрыт в январе 2012 года, хотя грузовиков у него нет. Владельцы гастронома поставили машину на хранение и в итоге решили продать машину. [ 2 ] [ 3 ] Автомобиль был успешно продан и восстановлен частным владельцем в Уорике, штат Нью-Йорк . [ 4 ] [ 5 ]
- Автомобиль R6-3 983 изначально находился в частной собственности в Джексонвилле, штат Флорида , где до 2013 года использовался в качестве сарая для инструментов. Он был куплен компанией Craggy Mountain Line в Эшвилле, Северная Каролина, в начале 2013 года и был восстановлен в эксплуатации в течение их музей. [ 6 ] В автомобиле используются грузовики из списанных R32 . [ 7 ]
- Вагон R6-3 № 1000 законсервирован и отреставрирован корпорацией по сохранению железных дорог.
- Вагон R6-3 № 1144 хранится в Бакингемширском железнодорожном центре в Квинтоне, Англия , хотя грузовиков у него нет. Его перепрофилировали в столовую музея.
- Вагон R6-1 1300 законсервирован и отреставрирован корпорацией по сохранению железных дорог.
Вагон R6-2 1208 ранее хранился в Нью-Йоркском Транзитном музее . Однако в 1980-х годах он был списан вместе с несколькими другими музейными автомобилями. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
- ^ «Аутентичный вагон метро NYC R6 1935 года выпуска, Ind 978, поезд R1 R9 BMT Нью-Йорка – eBay» . ебэй . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года.
- ^ «Редкий вагон нью-йоркского метро продается в Бруклине за 24 000 долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г.
- ^ «Вы скучаете по вагону метро Golden's Deli. Мы пошли и нашли его для вас» . 24 ноября 2023 г.
- ^ Бриз, Роберт. «55 ПЛЮС: Опыт работы переносится в личную жизнь» . Таймс Геральд-Рекорд .
- ^ «Вагон метро Нью-Йорка 983 – линия скалистых гор» .
- ^ «Линия скалистых гор» . Железная дорога Крэгги-Маунтин-Лайн. 7 июля 2015 г. — через Facebook .
- ^ «nycsubway.org: Независимый флот (1932–1939)» . www.nycsubway.org . Проверено 9 сентября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN 978-0-9637492-8-4