Jump to content

R22 (вагон метро Нью-Йорка)

Р22
Покрытый граффити поезд R22 на 1-м маршруте 125-й улицы.
В эксплуатации 1957–1987
Производитель Автомобильная компания Сент-Луиса
Построен в Сент-Луис , Миссури
Заменено
Построенный 1957–1958
Вступил в сервис 13 апреля 1957 г.
Списано 1987
Количество построенных 450
Номер в обслуживании (10 на службе)
Номер сохранен 2
Номер удален 438
437 списано
1 на складе
Преемник Р62А
Формирование Единичные вагоны
Номера флота 7300–7524 (Вестингауз)
7525–7749 (Дженерал Электрик)
Емкость 44 (сидя)
Операторы Управление транзита города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля LAHT Углеродистая сталь
Длина автомобиля 51 фут 0,5 дюйма (15,56 м)
Ширина 8 футов 9 дюймов (2667 мм)
Высота 11 футов 10 дюймов (3607 мм)
Двери 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса Дженерал Электрик Автомобили :
77 607 фунтов (35 202 кг)
Вестингауз Автомобили :
78 604 фунта (35 654 кг)
Тяговая система Westinghouse 1447C или General Electric 1240A4
Выходная мощность 100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Верхняя беговая контактная обувь
Тормозная система(ы) ВАБКО МЕ42А
Система(ы) безопасности Трипкок
АТО (1962–64, испытательный поезд из шести вагонов)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R22 с 1957 по 1958 год . был вагоном нью-йоркского метро, ​​построенным компанией St. Louis Car Company Эти вагоны были «продолжением» или дополнением к подразделения A R21 и очень напоминали их. Всего было построено 450 машин, собранных в виде единых агрегатов. Были произведены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и автомобили с двигателем General Electric (GE).

Первые R22 поступили на вооружение 13 апреля 1957 года. Несколько автомобилей в парке были модернизированы в рамках испытаний автоматической сигнализации на шаттле на 42-й улице в 1962 году и были уничтожены во время пожара 1964 года. R22 были заменены на R62A в 1980-х годах, а последний поезд R22 отправился в путь 30 декабря 1987 года. Несколько вагонов R22 сохранились, хотя большинство из них было списано.

Описание

[ редактировать ]

R22 имели номера 7300–7749. Это были последние одиночные автомобили, построенные до автомобилей R33S, выпущенных в 1963 году.

В парке были окна штормовых дверей с двумя стеклами, которые можно было открыть, опустив верхнее окно, хотя в вагонах 7515–7524 вместо этого были окна с одной створкой. Эти автомобили также имели салон, окрашенный в Plextone, и сиденья из стекловолокна, отлитые в розовый цвет. Кроме того, R22 были первыми автомобилями с фарами закрытого типа.

Существовало две версии R22: автомобили с двигателем Westinghouse Electric (7300–7524) и автомобили с двигателем General Electric (7525–7749).

Два автомобиля R22, покрытых граффити.

R22 впервые поступили на вооружение 13 апреля 1957 года, начав заменять большинство автомобилей типа IRT «высоковольтного». Большую часть срока службы R22 эксплуатировались на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню, окрашенной в зеленый цвет.

Вагоны 7513, 7509, 7516, 7654, 7675 и 7686 использовались в качестве автоматического испытательного поезда , который курсировал в коммерческой службе на шаттле на 42-й улице, начиная с января 1962 года. Эксперимент завершился 21 апреля 1964 года, когда пожар частично уничтожил платформа шаттла Гранд Сентрал , а также вагон 7740. [ 1 ] Вагоны 7509, 7513 и 7516 в то время не использовались; таким образом, они не пострадали в результате пожара, но автомобили так и не вернулись в коммерческую эксплуатацию. В 1973 году вагон 7509 был переоборудован в испытательный вагон XC375 длиной 64 фута (19,51 м), который работал на различных линиях IRT до апреля 1982 года и списан 12 июля 1996 года.

Выход на пенсию

[ редактировать ]
Автомобиль G7486 на 207-й улице в ожидании утилизации
Автомобиль 1R714 на выставке в Нью-Йоркском музее транспорта

Несмотря на очень надежный парк, R22, будучи отдельными единицами, не перестраивались и вместо этого были заменены в середине 1980-х годов на R62A . Последний поезд совершил свой последний рейс 30 декабря 1987 года на пятом маршруте с твердым составом R21 . [ 2 ]

Большая часть парка была списана, но некоторые R22 были отложены на консервацию на протяжении многих лет, в том числе:

  • 7371 - переоборудован в рабочий автомобиль и использовался до 2004 года. Автомобиль временно выставлялся в Нью-Йоркском транспортном музее и использовался в фан-поездке в мае 2005 года, а затем был передан в дар Музею прибрежных троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн . Он полностью работоспособен, хотя и модифицирован опорами для тележки, и время от времени курсирует по музею, часто в сочетании с вагоном R33S 9327. Вагон потерял свои первоначальные номерные знаки и теперь имеет номера других вышедших из эксплуатации вагонов метро R22 (7370, 7373, 7435). и 7460).
  • 7422 - переоборудован в инкассаторскую машину R95 1R714. Автомобиль был снят с эксплуатации в 2006 году и сейчас хранится в Музее транспорта Нью-Йорка. [ 3 ]

В настоящее время в эксплуатации находится несколько автомобилей R22:

  • 7346, 7376, 7413, 7432, 7571 и 7629 были переоборудованы в рукавные ричтраки Р71 и отремонтированы по программе Р159. [ 4 ]
  • 7397, 7441, 7608 и 7633 были переоборудованы в противообледенительные машины Р71 и прошли капитальный ремонт по программе Р159. [ 5 ]

Дом 7486 (перенумерован на G7486) в настоящее время находится на 207-й улице . Автомобиль был разобран и должен был быть зарифлен, но сейчас ожидает утилизации. [ 6 ] [ 7 ]

были заменены на R161 (R33, преобразованные в автомобили для пассажиров) и в конечном итоге зарифлены. 16 R22 были переоборудованы в автомобили для пассажиров R71 после выхода на пенсию, но в середине 2000-х [ 8 ]

Вагоны 7303, 7340, 7446, 7505, 7657, 7659, 7691 переоборудованы в бесстыковые рельсодержатели Р123 и отремонтированы по программе Р128. [ 9 ] но в 2010-х годах были заменены платформами R157 и в конечном итоге списаны. [ 10 ]

[ редактировать ]

Поезд R22 был показан в фильме 1974 года «Взятие Пелхэма Один Два Три» об угоне поезда номер 6 в центре города . По крайней мере, две разные машины R22 изображали Пелхэма 1-2-3. Когда он въезжает на станцию ​​28-я улица, головной вагон имеет номер 7339. Однако в ранней сцене на Центральном вокзале номер 7339 можно увидеть на скоростном пути через платформу. Позже, после того как его вырезали из остальной части поезда, головной вагон получил номер 7434.

  1. ^ «Шаттл IRT Таймс-сквер — Центральный вокзал» . www.nycsubway.org . Проверено 18 октября 2012 г.
  2. ^ «ИРТ СМЭЭ Флота (Р-12 – Р-36)» . www.nycsubway.org . Проверено 18 октября 2012 г.
  3. ^ «Показываю изображение 79618» . Nycsubway.org . Проверено 18 октября 2012 г.
  4. ^ «nycsubway.org: Рич-вагоны R-71» .
  5. ^ "nycsubway.org: R-71 Rider Cars" .
  6. ^ mtattrain Настоящее имя не указано + Добавить контакт (10 сентября 2010 г.). «R12 5782 и R22 7486 | Flickr — обмен фотографиями!» . Фликр . Проверено 18 октября 2012 г.
  7. ^ «Показываю изображение 133737» . Nycsubway.org. 29 ноября 2011 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  8. ^ "nycsubway.org: R-71 Rider Cars" .
  9. ^ «www.nycsubway.org: Бесстыково-сварные вагоны R-123» . www.nycsubway.org .
  10. ^ https://new.mta.info/document/25251, стр. 140.

СМИ, связанные с R22 (вагон нью-йоркского метро) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99dc4683f05638ab86f6587a72bc3a3b__1720080600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/3b/99dc4683f05638ab86f6587a72bc3a3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R22 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)