R22 (вагон метро Нью-Йорка)
Р22 | |
---|---|
![]() Покрытый граффити поезд R22 на 1-м маршруте 125-й улицы. | |
В эксплуатации | 1957–1987 |
Производитель | Автомобильная компания Сент-Луиса |
Построен в | Сент-Луис , Миссури |
Заменено | |
Построенный | 1957–1958 |
Вступил в сервис | 13 апреля 1957 г. |
Списано | 1987 |
Количество построенных | 450 |
Номер в обслуживании | (10 на службе) |
Номер сохранен | 2 |
Номер удален | 438 437 списано 1 на складе |
Преемник | Р62А |
Формирование | Единичные вагоны |
Номера флота | 7300–7524 (Вестингауз) 7525–7749 (Дженерал Электрик) |
Емкость | 44 (сидя) |
Операторы | Управление транзита города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | LAHT Углеродистая сталь |
Длина автомобиля | 51 фут 0,5 дюйма (15,56 м) |
Ширина | 8 футов 9 дюймов (2667 мм) |
Высота | 11 футов 10 дюймов (3607 мм) |
Двери | 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | Дженерал Электрик Автомобили : 77 607 фунтов (35 202 кг) Вестингауз Автомобили : 78 604 фунта (35 654 кг) |
Тяговая система | Westinghouse 1447C или General Electric 1240A4 |
Выходная мощность | 100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Верхняя беговая контактная обувь |
Тормозная система(ы) | ВАБКО МЕ42А |
Система(ы) безопасности | Трипкок АТО (1962–64, испытательный поезд из шести вагонов) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
R22 с 1957 по 1958 год . был вагоном нью-йоркского метро, построенным компанией St. Louis Car Company Эти вагоны были «продолжением» или дополнением к подразделения A R21 и очень напоминали их. Всего было построено 450 машин, собранных в виде единых агрегатов. Были произведены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и автомобили с двигателем General Electric (GE).
Первые R22 поступили на вооружение 13 апреля 1957 года. Несколько автомобилей в парке были модернизированы в рамках испытаний автоматической сигнализации на шаттле на 42-й улице в 1962 году и были уничтожены во время пожара 1964 года. R22 были заменены на R62A в 1980-х годах, а последний поезд R22 отправился в путь 30 декабря 1987 года. Несколько вагонов R22 сохранились, хотя большинство из них было списано.
Описание
[ редактировать ]R22 имели номера 7300–7749. Это были последние одиночные автомобили, построенные до автомобилей R33S, выпущенных в 1963 году.
В парке были окна штормовых дверей с двумя стеклами, которые можно было открыть, опустив верхнее окно, хотя в вагонах 7515–7524 вместо этого были окна с одной створкой. Эти автомобили также имели салон, окрашенный в Plextone, и сиденья из стекловолокна, отлитые в розовый цвет. Кроме того, R22 были первыми автомобилями с фарами закрытого типа.
Существовало две версии R22: автомобили с двигателем Westinghouse Electric (7300–7524) и автомобили с двигателем General Electric (7525–7749).
История
[ редактировать ]
R22 впервые поступили на вооружение 13 апреля 1957 года, начав заменять большинство автомобилей типа IRT «высоковольтного». Большую часть срока службы R22 эксплуатировались на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню, окрашенной в зеленый цвет.
Вагоны 7513, 7509, 7516, 7654, 7675 и 7686 использовались в качестве автоматического испытательного поезда , который курсировал в коммерческой службе на шаттле на 42-й улице, начиная с января 1962 года. Эксперимент завершился 21 апреля 1964 года, когда пожар частично уничтожил платформа шаттла Гранд Сентрал , а также вагон 7740. [ 1 ] Вагоны 7509, 7513 и 7516 в то время не использовались; таким образом, они не пострадали в результате пожара, но автомобили так и не вернулись в коммерческую эксплуатацию. В 1973 году вагон 7509 был переоборудован в испытательный вагон XC375 длиной 64 фута (19,51 м), который работал на различных линиях IRT до апреля 1982 года и списан 12 июля 1996 года.
Выход на пенсию
[ редактировать ]
Несмотря на очень надежный парк, R22, будучи отдельными единицами, не перестраивались и вместо этого были заменены в середине 1980-х годов на R62A . Последний поезд совершил свой последний рейс 30 декабря 1987 года на пятом маршруте с твердым составом R21 . [ 2 ]
Большая часть парка была списана, но некоторые R22 были отложены на консервацию на протяжении многих лет, в том числе:
- 7371 - переоборудован в рабочий автомобиль и использовался до 2004 года. Автомобиль временно выставлялся в Нью-Йоркском транспортном музее и использовался в фан-поездке в мае 2005 года, а затем был передан в дар Музею прибрежных троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн . Он полностью работоспособен, хотя и модифицирован опорами для тележки, и время от времени курсирует по музею, часто в сочетании с вагоном R33S 9327. Вагон потерял свои первоначальные номерные знаки и теперь имеет номера других вышедших из эксплуатации вагонов метро R22 (7370, 7373, 7435). и 7460).
- 7422 - переоборудован в инкассаторскую машину R95 1R714. Автомобиль был снят с эксплуатации в 2006 году и сейчас хранится в Музее транспорта Нью-Йорка. [ 3 ]
В настоящее время в эксплуатации находится несколько автомобилей R22:
- 7346, 7376, 7413, 7432, 7571 и 7629 были переоборудованы в рукавные ричтраки Р71 и отремонтированы по программе Р159. [ 4 ]
- 7397, 7441, 7608 и 7633 были переоборудованы в противообледенительные машины Р71 и прошли капитальный ремонт по программе Р159. [ 5 ]
Дом 7486 (перенумерован на G7486) в настоящее время находится на 207-й улице . Автомобиль был разобран и должен был быть зарифлен, но сейчас ожидает утилизации. [ 6 ] [ 7 ]
были заменены на R161 (R33, преобразованные в автомобили для пассажиров) и в конечном итоге зарифлены. 16 R22 были переоборудованы в автомобили для пассажиров R71 после выхода на пенсию, но в середине 2000-х [ 8 ]
Вагоны 7303, 7340, 7446, 7505, 7657, 7659, 7691 переоборудованы в бесстыковые рельсодержатели Р123 и отремонтированы по программе Р128. [ 9 ] но в 2010-х годах были заменены платформами R157 и в конечном итоге списаны. [ 10 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Поезд R22 был показан в фильме 1974 года «Взятие Пелхэма Один Два Три» об угоне поезда номер 6 в центре города . По крайней мере, две разные машины R22 изображали Пелхэма 1-2-3. Когда он въезжает на станцию 28-я улица, головной вагон имеет номер 7339. Однако в ранней сцене на Центральном вокзале номер 7339 можно увидеть на скоростном пути через платформу. Позже, после того как его вырезали из остальной части поезда, головной вагон получил номер 7434.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шаттл IRT Таймс-сквер — Центральный вокзал» . www.nycsubway.org . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «ИРТ СМЭЭ Флота (Р-12 – Р-36)» . www.nycsubway.org . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Показываю изображение 79618» . Nycsubway.org . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «nycsubway.org: Рич-вагоны R-71» .
- ^ "nycsubway.org: R-71 Rider Cars" .
- ^ mtattrain Настоящее имя не указано + Добавить контакт (10 сентября 2010 г.). «R12 5782 и R22 7486 | Flickr — обмен фотографиями!» . Фликр . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Показываю изображение 133737» . Nycsubway.org. 29 ноября 2011 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ "nycsubway.org: R-71 Rider Cars" .
- ^ «www.nycsubway.org: Бесстыково-сварные вагоны R-123» . www.nycsubway.org .
- ^ https://new.mta.info/document/25251, стр. 140.
СМИ, связанные с R22 (вагон нью-йоркского метро) на Викискладе?