R188 (вагон метро Нью-Йорка)
188 рэндов | |
---|---|
![]() Поезд R188 на 7-м маршруте отправляется с 52-й улицы. | |
![]() Интерьер автомобиля R188 | |
В эксплуатации | 2013 – настоящее время |
Производитель | Компания Kawasaki Rail Car Company |
Построен в |
|
Фамилия | НТТ (поезд новых технологий) |
Построенный | 2010–2016 [ 1 ] |
Вступил в сервис |
|
Количество построенных | 506 (126 новых машин, 380 переоборудований) |
Номер в обслуживании | 506 (418 в налоговой службе в часы пик) |
Формирование | 5-вагонные комплекты (ABBBA) 6-вагонные комплекты (ACBBBA) |
Номера флота | Комплекты для переоборудования R142A : 7211–7590 Новые комплекты R188 : 7811–7898. Новые автомобили R188 "C": 7899–7936. |
Емкость | 176 (Автомобиль) 188 (автомобили Б и С) |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Склады | Корона Ярд [ 2 ] [ 3 ] |
Назначенные услуги | ![]() Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна. |
Длина поезда | Поезд из 11 вагонов: 564 фута 8 дюймов (172,11 м) |
Длина автомобиля | 51 фут 4 дюйма (15,65 м) [ 6 ] |
Ширина | 8 футов 7 + 3 ⁄ 16 дюймов (2621 мм) |
Высота | 11 футов 10 + 5 ⁄ 8 дюймов (3623 мм) |
Высота этажа | 3 фута 7 + 3 ⁄ дюйма (1,11 м) |
Высота платформы | 3 фута 7 + 3 ⁄ дюйма (1,11 м) |
Вход | Уровень |
Двери | 6 комплектов боковых дверей шириной 54 дюйма на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) 66 миль в час (110 км/ч) Дизайн |
Масса | Автомобиль «А»: 73 332 фунта (33 263 кг) Автомобили «B» и «C»: 67 721 фунт (30 718 кг). |
Тяговая система | ШИМ 2-уровневый IGBT – VVVF ( Bombardier MITRAC) |
Тяговые двигатели | 2 или 4 [ а ] × Bombardier 1508C, 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 150 л.с. (111,855 кВт) |
Выходная мощность | 2100 л.с. (1565,970 кВт) (комплект из 5 автомобилей) 2400 л.с. (1789,680 кВт) (комплект из 6 автомобилей) |
Ускорение | 2,5 миль/с (1,1 м/с 2 ) |
Замедление | 3,0 миль/с (1,3 м/с 2 ) (полный сервис) 3,2 мили в час/с (1,4 м/с 2 ) (чрезвычайная ситуация) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 625 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | протекторная тормозная система WABCO RT-96; Динамическое торможение двигательной установки. |
Система(ы) безопасности | CBTC , выключатель мертвого человека , трипкран |
Тип фары | Галогенная лампочка |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
R188 построенных — это класс построенных на основе новых технологий (NTT), вагонов нью-йоркского метрополитена, компанией Kawasaki Heavy Industries для A. подразделения Парк был введен в эксплуатацию в 2013 году, заменив вагоны R62A 1980-х годов , которые работали на маршрутах 7 и <7> , в сочетании с автоматизацией системы сигнализации IRT Flushing Line с управлением поездами на основе связи (CBTC). Заказ R188 также расширил автопарк 7 в рамках 7 Subway Extension , открывшегося в 2015 году.
Из 506 автомобилей в парке только 126 были построены совершенно новыми; Остальные 380 машин изначально входили в состав парка R142A , который поступил на вооружение в 2000 году, а затем были модернизированы до R188 с установкой оборудования CBTC. [ 7 ] Впервые парк начал пассажирские перевозки 9 ноября 2013 года, а последние вагоны были доставлены в июне 2016 года.
Описание
[ редактировать ]Парк R188 состоит из 380 переоборудованных автомобилей R142A с номерами 7211–7590, а также 126 совершенно новых автомобилей с номерами 7811–7936.
Вагоны 7211–7590 (380 автомобилей) раньше были R142A и были переоборудованы в R188 с 2010 по 2016 год, автомобили номера 7811–7898 (88 автомобилей) - это новые автомобили R188, построенные в дополнение к увеличению количества обслуживания 7 , и автомобили 7899–7936. (38 вагонов) — это новые вагоны R188 «C», созданные для расширения переоборудованных комплектов R142A с пяти до шести вагонов (на большинстве линий Дивизиона А используются поезда с 10 вагонами, а на линиях 7 и <7> используются поезда с 11 вагонами, что требует добавление одной новой машины для конвертации наборов).
Контракт R188 был разделен на два подзаказа: 33 автомобиля основного заказа (7211–7220, 7811–7832 и 7899) и 473 автомобиля дополнительного заказа (7221–7590, 7833–7898 и 7900–7936).
В настоящее время все R188 хранятся на верфи Corona Yard и закреплены за номерами 7 и <7> .
Функции
[ редактировать ]R188 оснащены новейшими системами управления, HVAC и системами оповещения, гарантирующими максимальную безопасность и комфорт пассажиров. Визуально они очень похожи на R142 и почти идентичны R142A, но из-за электрической несовместимости, помимо оснащения CBTC, эти три типа несовместимы. Таким образом, эти автомобили совместимы только с переоборудованными R142A с CBTC.
Как и R142, R142A и R143 , R188 оснащены электронной картой маршрута со всеми остановками на 7-м маршруте. Карты оснащены индикатором, который можно установить на местный поезд или экспресс.
Экспериментальные возможности
[ редактировать ]10 июня 2016 г. [ 8 ] В знаках маршрутов автомобилей 7501–7928–7510 были изменены светодиодные знаки зеленого круга / красного ромба и светодиодный дисплей с нумерацией маршрута, аналогичный тем, что были в наборах R62A , которые ранее использовались на 7 , а теперь и на 6 . Эта модификация была сделана, чтобы пассажирам было легче отличить экспресс от пригородного поезда. В следующем году в вагоне 7501 были заменены части ЖК-индикатора пункта назначения на светодиодных панелях, чтобы сделать его эстетически похожим на вышеупомянутый дисплей маршрута. [ 9 ] Автомобили 7505 и 7503 получили одинаковые модификации в середине 2019 и середине 2020 года соответственно. В настоящее время неизвестно, будет ли остальной подвижной состав оснащен этими функциями.
В апреле 2017 года автомобиль 7502 был оснащен специальным испытательным грузовиком, заменившим оригинальный грузовик, встречающийся на других автомобилях. [ б ] [ нужен лучший источник ]
В сентябре 2018 года вагоны 7847–7848 были оснащены новыми рекламными ЖК-экранами, которые заменили традиционную бумажную рекламу, которая обычно там размещается. С тех пор этими экранами были оснащены различные дополнительные автомобили. [ с ] [ нужен лучший источник ]
История
[ редактировать ]График заключения контрактов
[ редактировать ]Все запланировано заказы |
Количество переоборудованных автомобилей | Количество новых автомобилей C | Количество новых автомобилей A и B | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Общий | Общий | Общий | ||||
Основной заказ |
Вариант заказ |
Основной заказ |
Вариант заказ |
Основной заказ |
Вариант заказ | |
Оригинальное предложение [ 10 ] | 140 | 14 | 352 [ д ] | |||
10 | 130 | 1 | 13 | 22 | 330 | |
2010–2014 Капитал Программа [ 11 ] |
360 | 36 | 110 | |||
10 | 350 | 1 | 35 | 22 | 88 | |
Окончательный контракт [ 12 ] | 380 | 38 | 88 | |||
10 | 370 | 1 | 37 | 22 | 66 |
40 одиннадцативагонных комплектов R62A На момент размещения заказа на R188 в состав службы было передано . Первоначально заказ R188 состоял из 186 новых вагонов, а также 131 переоборудованного вагона R142A, совместимого с системой управления поездами на основе связи (CBTC), и дополнительных 189 комплектов для переоборудования R142A для MTA, всего возможно 506 вагонов или 46 одиннадцатвагонных поездов. . Из этих 506 вагонов 230 расположены в составе по пять вагонов, а остальные 276 - в составе по шесть вагонов. [ 10 ] Шесть дополнительных поездов R188 были заказаны вместе с установкой CBTC и 7 продлений метро . Поезда сконфигурированы таким образом, что состав из пяти вагонов в каждом поезде расположен на конце, идущем на Манхэттен, а состав из шести вагонов расположен на конце, идущем на Мейн-стрит, из-за положения кондукторских табло на платформах вдоль 7-го пути. маршрут.
Согласно плану капитальных затрат на 2010–2014 годы, предполагалось закупить 146 новых автомобилей. Из этих новых вагонов 110 вагонов пойдут на создание 10 новых одиннадцативагонных поездов, а оставшиеся 36 вагонов должны были быть вагонами категории "C", которые пойдут на расширение 36 модернизированных CBTC пятивагонных комплектов R142A (360 существующих вагонов) до длина шести автомобилей. Первоначальное запланированное количество поездов из 46 одиннадцати вагонов (506 вагонов) по-прежнему будет результатом этого заказа. [ 11 ]


Однако в последней редакции нужно было закупить только 88 новых вагонов, чтобы сформировать 8 новых одиннадцатвагонных поездов, из которых 38 вагонов категории «С», а не 10 одиннадцативагонных поездов. Аналогичным образом, количество переоборудованных автомобилей было изменено до 370. Это изменение было сделано потому, что для расширения парка магистрального IRT потребовались только два комплекта из десяти автомобилей R62A, в отличие от ранее запланированных четырех комплектов, и, следовательно, MTA и Kawasaki. решила переоборудовать два дополнительных поезда с R142A вместо производства двух новых комплектов. MTA также решило поручить Kawasaki выполнить все переоборудования на заводе в Йонкерсе вместо магазина на 207-й улице в рамках изменения контракта. [ 12 ]
Контракт на R188 был присужден весной 2010 года компании Kawasaki Heavy Industries , которая выиграла по умолчанию, поскольку квалификацию прошли только два производителя, а Bombardier Transportation решила не участвовать в торгах по контракту, сославшись на небольшой заказ и большие потребности в инженерных ресурсах. Контракт был указан на сумму 87 094 272 долларов США за базовый заказ, который состоял из 33 автомобилей (23 новых автомобиля и 10 модификаций), и 384 315 168 долларов США за опционный заказ, который состоял из 473 автомобилей (123 новых автомобиля и 350 модификаций) на общую стоимость. в размере 471 409 440 долларов США.
Доставка
[ редактировать ]
Согласно обновлению от февраля 2012 года, MTA ожидало, что к моменту 7-го расширения метро открытия для коммерческого обслуживания будет в эксплуатации 8 комплектов переоборудования. Кроме того, выявлена поломка составов. В эксплуатационном отношении R188 соединены следующим образом:
АБББ-А+АБББКА
где тире обозначают полосы ссылок, а знак сложения обозначает соединители. Таким образом, тридцать восемь автомобилей R142A B были переоборудованы в автомобили R188 «C» в дополнение к 38 поставкам новых автомобилей «C» (не считая автомобилей «C» в восьми новых комплектах из 11 автомобилей). [ 13 ]
10 переоборудованных автомобилей R142A из базового заказа (7211–7220) были завершены в декабре 2011 года на заводе Kawasaki в Йонкерсе и доставлены для испытаний на линию промывки в 2012 году. 23 новых автомобиля R188 из базового заказа (два комплекта по одиннадцать вагонов) , 7811–7832, и один вагон «C» комплекта переоборудования, 7899) были завершены в середине 2012 года, доставлены в ноябре 2013 года и приняты в эксплуатацию в декабре 2013 года. -2012 г. и были поставлены, а остальные 37 новых автомобилей и 370 модификаций должны были быть переоборудованы и поставлены с февраля 2014 г. по 4-й квартал 2015 г. [ 14 ] [ 15 ]
9 ноября 2013 года первый поезд Р188, состоящий из вагонов 7811–7821, был введен в эксплуатацию на 7-м поезде в рамках 30-дневных приемочных испытаний. [ 16 ] После успешного завершения он был введен в коммерческую эксплуатацию к 15 декабря 2013 года. К июлю 2014 года график поставок сместился примерно на 6–7 месяцев. [ 17 ] Однако поставка машин ускорилась; Ожидалось, что все оставшиеся автомобили R188 будут доставлены к концу июля 2016 года. [ 7 ] но последние машины R188 были доставлены 14 июня 2016 года. К 22 июля 2016 года все R188 находились в эксплуатации. [ 8 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В январе 2020 года в рамках соглашения между MTA и Comedy Central о продвижении актрисы Аквафины « телешоу Нора из Квинса » заранее записанные объявления по умолчанию на R188 были заменены объявлениями от Аквафины на одну неделю. В объявлениях Аквафины помимо стандартных объявлений станции содержались шутки. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Это соглашение стало первым случаем, когда MTA заменило объявления в поездах как форму рекламы. [ 21 ]
В сентябре 2022 года дикторы телевещания New York Mets Рон Дарлинг , Кейт Эрнандес и Гэри Коэн заранее записали объявления по 7-й линии.
Примечания
[ редактировать ]- ^ 4 на автомобилях A, 2 на автомобилях B и C
- ^ См. также:
- Tech And Transit (12 апреля 2017 г.), R188 7502 с новым испытательным грузовиком , получено 5 апреля 2017 г.
- ^ См. также:
- Tech And Transit (6 сентября 2018 г.), R188s 7847 и 7848 с новыми рекламными ЖК-экранами , получено 27 сентября 2018 г.
- ^ Всего это был 131 переоборудованный вагон R142A, совместимый с системой управления поездом на основе связи (CBTC), и еще 189 комплектов для переоборудования R142A. Опционный заказ на 473 автомобиля был разбит следующим образом: 163 новых автомобиля R188, переоборудование 124 автомобилей R142/R142A и предоставление 186 комплектов для переоборудования R142/R142A.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чиассон, Джордж (апрель 2011 г.). «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 54 (4). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 6. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2022 г. . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^
- «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- «Присвоение автомобилей подразделению «Б» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ «Управление транзита города Нью-Йорка R188» . Kawasaki Rail Car, Inc. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ребекка Харшбаргер и Шейла Энн Фини (26 января 2016 г.). «В вагонах метро будущего есть Wi-Fi, камеры, зарядные станции» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 59 (10). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 8 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Как группа инженеров взломала знаки метро, построенного 113 лет назад» . Материнская плата. 3 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.thejoekorner.com/cars/r34188sol.pdf [ https://web.archive.org/web/20120401015436/http://www.thejoekorner.com/cars/r34188sol.pdf ЗАЯВЛЕНИЕ КОНТРАКТА НА НЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ УВЕДОМЛЕНИЕ. Приобретение новых вагонов метро A Division, готовых к использованию CBTC, и переоборудование существующих вагонов метро NYCT R142/A. автомобили до готовности к CBTC (2008 г.)] на Wayback Machine (архивировано 1 апреля 2012 г.)
- ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по программе капитальных вложений» (PDF) . Столичное транспортное управление. Декабрь 2009. с. 92. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б http://i42.tinypic.com/r2oqb8.jpg Архивировано 27 февраля 2012 г. в Wayback Machine Modification для приобретения документа.
- ^ «Заседание комитета по программе капитальных вложений» (PDF) . Столичное транспортное управление. Февраль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2012 г. . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ Страница 100 (документ) или страница 108 (программа для чтения PDF). Архивировано 25 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ ДВВ Медиа Групп ГмбХ. «Испытания CBTC на линии Флашинг в Нью-Йорке» . Железнодорожный вестник . Проверено 24 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «MTA | новости | Испытания новых вагонов метро» . Новый сайт mta.info. 18 ноября 2013. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Заседание комитета по программе капитальных вложений» (PDF) . Столичное транспортное управление. Июль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 г. Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Гольдбаум, Кристина (16 января 2020 г.). «Последняя роль Аквафины: диктор метро. У жителей Нью-Йорка есть мысли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ « Остановите распространение человека!»: Аквафина, уроженка Квинса, берет на себя управление 7-поездным объявлением в метро» . NBC Нью-Йорк . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Актриса Аквафина, родившаяся в Квинсе, озвучит 7 объявлений о поездах за неделю до премьеры своего нового шоу» . amНью-Йорк . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «MTA теперь превращает объявления в метро в рекламу, начиная с Awkwafina» . Готэмист . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]