Jump to content

R14 (вагон метро Нью-Йорка)

Р14
Автомобиль R14 № 5871 (перенумерован на 35871) во дворе 207-й улицы в ожидании косметического ремонта.
В эксплуатации 1949–1984
Производитель Американская автомобильная и литейная компания
Построен в Бервик, Пенсильвания , США
Построенный 1949
Вступил в сервис сентябрь 1949 г.
Количество построенных 150
Номер в обслуживании (1 на рабочем месте)
Номер сохранен 1
Номер удален 148
Преемник Р62
Формирование Отдельные единицы
Номера флота 5803–5877 (Дженерал Электрик)
5878–5952 (Вестингауз)
Емкость 44 (сидя)
Операторы Департамент транспорта Нью-Йорка
Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля LAHT Углеродистая сталь
Длина автомобиля 51 фут (15,54 м)
Ширина 8 футов 9,5 дюймов (2680 мм)
Высота 11 футов (3353 мм)
Высота платформы 3,76 футов (1,15 м)
Двери 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 73 100 фунтов (33 158 кг)
Тяговая система Westinghouse XM-179 или General Electric 17KC76A1
Тяговые двигатели Westinghouse 1447C или General Electric 1240A3
Выходная мощность 100 л.с. (75 кВт)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) Тормозная система WABCO E2 "SMEE", одноцилиндровый тормоз ASF (протектор)
Система(ы) безопасности Трипкок
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R14 модель вагона метро Нью-Йорка , построенная компанией American Car and Foundry Company в 1949 году. Эти вагоны были «продолжением» или дополнением к подразделения A R12 и выглядели точно так же, отличаясь только рисунком пола. Всего было построено 150 машин, собранных в виде единых агрегатов. Были произведены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и автомобили с двигателем General Electric (GE).

Первые R14 поступили на вооружение в сентябре 1949 года; Первоначально парк работал на линии промывки IRT , пока не были доставлены парки R33S и в 1960-х годах на Всемирную выставку R36 . R14 были заменены R62 в 1980-х годах, и последний поезд R14 отправился в путь 10 декабря 1984 года. Один автомобиль R14 был сохранен для Нью-Йоркского музея транзита , другой был сохранен для рабочего обслуживания, а остальные были списаны.

Описание

[ редактировать ]

R14 имели номера 5803–5952. Это были последние автомобили, оснащенные внешними дверными устройствами или органами управления.

В то время как R14 работали в твердом составе на линии Флашинга, машины никогда не работали на основных линиях; они всегда смешивались с поездами из более новых вагонов и никогда не размещались у кондуктора.

Существовало две версии R14: автомобили с двигателем General Electric (5803–5877) и автомобили с двигателем Westinghouse Electric (5878–5952).

Некоторые автомобили, заслуживающие внимания:

  • № 5904, отремонтированный после аварии, получил более яркое освещение за счет специальных люминесцентных трубок (описанных под автомобилями R12).
  • В середине 60-х автомобили 5809 и 5837 получили пеструю оранжево-синюю окраску салона.
  • Вагон 5952 был оборудован вентиляционными решетками в боковых дверях.

Поставка машин началась в августе 1949 года. [ 1 ] Первые R14 поступили на вооружение на 7-й линии промывки IRT в сентябре 1949 года. [ 2 ] Все 150 машин были поставлены к январю 1950 года. [ 3 ]

R14 курсировали по линии Флашинг до прибытия на R33S и Всемирные выставки R36 в конце 1963 – начале 1964 года. Затем R14 были переведены для работы на других маршрутах дивизиона А, а затем были выведены из эксплуатации и заменены R62 в середине 1980-х годов. .

Автомобили 5803–5806 были на короткое время переданы в службу 3rd Ave. el в Бронксе, чтобы пополнить парк GE R12. Когда в апреле 1973 года закончилось обслуживание 3-й авеню, 4 машины были возвращены на основную линию.

Последний R14 проехал 10 декабря 1984 года. С тех пор все автомобили, кроме двух, были вывезены на слом; несколько машин прослужили в качестве учебных или рабочих машин в течение многих лет. Например, одиннадцать R14 после выхода на пенсию были переоборудованы в автомобили для пассажиров R71, но в конечном итоге были заменены на R161 (R33, преобразованные в автомобили для пассажиров) и впоследствии зарифлены в 2009 году. [ 4 ]

Два вагона были сохранены для различных целей в системе метро Нью-Йорка, в том числе:

  • 5871 (перенумерован на 85871, а затем на 35871) – хранится для Нью-Йоркского музея транзита . Эта машина раньше использовалась для огневой подготовки. Автомобиль сохранил сине-серебряную окраску MTA. [ 5 ] хранился во дворе на 207-й улице . и много лет
  • 5944 — переоборудован в противообледенительную машину Р71 РД340. После зарифления райдерских машин R71 RD340 стал последним уцелевшим рабочим автомобилем R14, который все еще находится в эксплуатации.
  1. ^ «Сроки поставки ИРТ СМЭЭ» . R36 Preservation, Inc. Кевин Вонг . Проверено 12 сентября 2020 г.
  2. ^ Бюллетень Нью-Йоркского отделения ERA, сентябрь 2009 г., страница 4
  3. ^ Бюллетень Нью-Йоркского отделения ERA, сентябрь 2009 г., страница 4
  4. ^ «www.nycsubway.org» .
  5. ^ «Показываю изображение 95272» . nycsubway.org .

СМИ, связанные с R14 (вагон нью-йоркского метро) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb18ccf9b260d880a7ebb9fb433e14ed__1722466920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/ed/cb18ccf9b260d880a7ebb9fb433e14ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R14 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)