Jump to content

Вагон-купе Bluebird (вагон метро Нью-Йорка)

Купе BMT Bluebird хранится во дворе на 36-й улице.

Bluebird метро , официально названный купейным вагоном его покупателем, Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), представлял собой усовершенствованный трамвай PCC на базе и надземного железнодорожного вагона, построенный компанией Clark Equipment Company с 1938 по 1940 год. [ 1 ] и использовался в системе метро Нью-Йорка с 1939 по 1955 год. Всего было построено шесть единиц, из них один прототип и пять серийных единиц. Они были одними из последних автомобилей, заказанных BMT перед захватом города в 1940 году.

Вагоны были предназначены для работы как на надземных линиях, так и на метро; его легкая конструкция позволяла ему работать на самых старых эстакадах без необходимости их модернизации для работы с более тяжелыми автомобилями, а корпус из алюминиевого сплава также позволял ему работать в новых туннелях метро, ​​где деревянные вагоны были строго запрещены. Прототип Bluebird поступил на вооружение в 1939 году. Хотя BMT заказала 50 серийных Bluebirds, было построено только пять из-за того, что Управление транспорта Нью-Йорка отменило заказ, когда оно взяло на себя управление BMT в 1940 году. Автомобили находились в эксплуатации до вышел на пенсию в 1955 году. Ничего не сохранилось.

Сочлененный агрегат длиной 80 футов (24,38 м), шириной 10 футов (3,05 м) и высотой 12 футов (3,66 м) состоял из трех отсеков , размещенных на четырех грузовиках, соединенных полностью закрытыми навесными проходами. Bluebird был образцом в стиле ар-деко промышленного дизайна , обладая чистым и слегка обтекаемым внешним видом. Bluebird был разработан во время Великой депрессии как быстрое, физически привлекательное и удобное транспортное средство общественного транспорта , которое привлекало бы пассажиров , обеспечивая при этом значительную экономию при производстве, эксплуатации и техническом обслуживании.

Легкий кузов и ходовая часть автомобиля в сочетании с короткой грузовой базой и сегментированным кузовом позволяли ему работать на самых старых надземных сооружениях с их небольшой устойчивостью к нагрузке и крутыми поворотами, а также на участках туннелей , где политика запрещает использование деревянные автомобили, обычно используемые на эстакадах.

Единственное устройство Bluebird под номером 8000A/B/A1 было приобретено BMT в качестве прототипа для запланированного парка оборудования, которое могло бы универсально работать как на стандартных линиях метро, ​​так и на старых надземных линиях. [ 2 ] В BMT ожидали, что Bluebird сохранит свои инвестиции в надземные железнодорожные линии без дорогостоящей модернизации для более тяжелого оборудования метро, ​​​​и при этом будет привлекать пассажиров своим внутренним комфортом. Испытания показали, что его значительно улучшенные рабочие параметры могли бы значительно сократить время по сравнению с существующими графиками движения надземных поездов.

Bluebirds были первыми автомобилями скоростного транспорта на базе PCC, в которых использовалась усовершенствованная ходовая часть, первоначально созданная для трамваев новой конструкции . В дополнение к быстрому ускорению и торможению (4 мили в час или 6,4 км/(ч⋅с)), использование технологии PCC означало, что Bluebirds могли использовать значительную базу запчастей и технического обслуживания с PCC бруклинской транзитной компании запланированным парком троллейбусов , достигая экономия за счет масштаба и эффективности. [ 3 ]

«Синие птицы» были построены компанией Clark Equipment Company из Батл-Крика, штат Мичиган . [ 1 ] производитель ходовой части PCC. Это были единственные вагоны скоростного транспорта, когда-либо построенные Кларком, и единственное пассажирское железнодорожное оборудование, когда-либо построенное компанией, за исключением одного трамвая PCC. [ 4 ]

История флота

[ редактировать ]

Удовлетворившись испытаниями агрегата 8000, БМТ разместил заказ на дополнительные 50 агрегатов, которые могли бы заменить 80 старых эстакадных вагонов. Однако заказ был отменен после того, как правительство города приобрело БМТ в июне 1940 года. [ 2 ] Управление транспорта Нью-Йорка , уже являвшееся оператором независимой системы метро , ​​было одним из самых консервативных транспортных операторов в Соединенных Штатах и ​​не интересовалось агрессивным технологическим планированием бывшего BMT.

На момент отмены строительства еще пять Bluebirds находились в процессе строительства, и городские власти решили принять их, присвоив им номера 8001–8005A/B/A1. Они не могли взаимодействовать с блоком 8000, у которого не было сцепок или нескольких соединений поездов. Блок 8000 провел большую часть своего срока службы на шаттле Франклин-авеню , где хранится множество единиц бесхозного оборудования, а блоки 8001–8005 регулярно работали на 14-й линии Сент-Канарси . Иногда они также работали на местной службе Брайтон -Франклин-авеню и на Четвертой авеню . В таких случаях он обычно работал в качестве статиста через регулярные промежутки времени.

После поставки Bluebirds город Нью-Йорк больше никогда не приобретал легкое железнодорожное оборудование или железнодорожное оборудование с технологией PCC, а также не закупал оборудование для поддержки надземных линий, неспособных управлять более тяжелыми вагонами метро. Большинство эстакад было демонтировано в период с 1938 по 1990 год.

Одиночный агрегат Bluebird 8000 был выведен из эксплуатации из-за отсутствия запасных частей в 1945 году. Поезд Bluebird 8001–8005 продолжал эксплуатироваться до марта 1955 года, его заменили R16 . Все агрегаты Bluebird, одиночный агрегат и поезд из пяти единиц, были списаны в 1957 году.

  1. ^ Jump up to: а б Фасио, А.Е.; Спиринг, Ти Джей (1995). «Инновации в сфере быстрого транспорта: исторический пример». Журнал транспортной инженерии . 121 (1): 102–115. дои : 10.1061/(ASCE)0733-947X(1995)121:1(102) .
  2. ^ Jump up to: а б «Троллейбусный ловкач» . 10 ноября 2021 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
  3. ^ Джин, Сансоне (2004). Метро Нью-Йорка. Иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 173. ИСБН  9780801879227 .
  4. ^ Дженнингс, Эван (1 октября 2014 г.). «Бруклин и Квинс Транзит PCC 1000» . Музей троллейбусов Нью-Йорка .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc5de13e1dd6ef86c93e13f6e8141423__1688101920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/23/bc5de13e1dd6ef86c93e13f6e8141423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluebird Compartment Car (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)