Jump to content

Линия BMT Франклин-авеню

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Линия BMT Франклин-авеню
маршрутный поезд
Шаттл на Франклин-авеню постоянно обслуживает всю линию BMT Franklin Avenue.
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 4
Услуга
Тип Легкое метро
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 19,118 [ 1 ]
История
Открыто 1878
Технический
Количество дорожек 1–2
Характер Возвышенность, Набережная
Открытый разрез
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Franklin Avenue
Bedford
Park Place
Botanic Garden
Prospect Park
Карта маршрутов шаттла Франклин-авеню
На север в открытом разрезе

Линия BMT Франклин-авеню (также известная как линия Брайтон-Франклин ) — с меньшей пропускной способностью скоростного транспорта линия Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк , проходящая между Франклин-авеню и Проспект-парком . Услуги предоставляются на постоянной основе и предоставляются компанией Franklin Avenue Shuttle . Линия обслуживает районы Бедфорд-Стайвесант и Краун-Хайтс и обеспечивает легкое сообщение между линиями Фултон-Стрит и Брайтон-Лайн .

Первоначально линия была частью железной дороги Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда, которая была создана для соединения центра Бруклина с Кони-Айлендом . Эта линия Франклин-авеню открылась в 1878 году как часть железной дороги. Поезда продолжали движение по железной дороге Лонг-Айленда, чтобы добраться до центра Бруклина. В 1896 году было построено сообщение с надземной улицей Фултон-стрит , обеспечивающее прямое сообщение с Манхэттеном. В 1905 и 1906 годах линия была поднята возле Парк-Плейс, чтобы устранить последние оставшиеся переезды .

В 1913 году линия была приобретена компанией Brooklyn Rapid Transit (BRT), которая объединила различные железнодорожные линии в Бруклине. В рамках Двойных контрактов 1913 года компания BRT планировала соединить Брайтонскую линию с более прямым маршрутом метро под Флэтбуш-авеню в рамках Контракта 4. Худшая авария скоростного транспорта в истории нью-йоркского метрополитена, авария на Малбоун-стрит . Произошло 1 ноября 1918 года, когда деревянный надземный поезд из пяти вагонов сошел с рельсов на подходе к станции Проспект-Парк, в результате чего погибли по меньшей мере 93 человека. В 1920 году линия Франклин-авеню была отделена от возвышенной Фултон-стрит, и поезда Брайтон-линии начали использовать новое метро под Флэтбуш-авеню.

Состояние линии ухудшилось в 1980-х и 1990-х годах, в результате чего она была практически заброшена. Одна станция, Дин-стрит , была закрыта в 1995 году из-за низкой посещаемости. После просьб местного сообщества и групп, защищающих транзит, MTA согласилось потратить 74 миллиона долларов на восстановление линии. Линия была закрыта на восемнадцать месяцев в 1998 и 1999 годах, в течение которых менялась схема пути и перестраивались станции.

Происхождение

[ редактировать ]

То, что сейчас является линией Франклин-авеню, было частью современной линии Брайтон-Бич до 1920 года, когда эти две линии были разделены к северу от Проспект-парка. [ 2 ] [ 3 ] Железная дорога Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда (BF&CI), построившая Брайтонскую линию, была основана в 1877 году для соединения центра Бруклина с отелями и курортами на Кони-Айленде, Манхэттен-Бич и Брайтон-Бич. Линия открылась 1 июля 1878 года и первоначально шла от входа в Уиллинк Плаза в Проспект-парк на Флэтбуш-авеню и Оушен-авеню до отеля Brighton Beach. [ 4 ] Однако железная дорога хотела провести линию ближе к центру Бруклина. Возникла проблема: линия не могла пройти через Проспект-парк, поскольку парк был построен специально для уединения от суеты Нью-Йорка. [ 5 ] : 90  Поэтому линия должна была быть построена в траншеи через холм в Краун-Хайтс, соединяясь с путями Лонг -Айлендской железной дороги (LIRR) на Атлантик-авеню . Маршрут был проложен на поверхности между терминалом Бедфорд (на Атлантик-авеню) и Парк-Плейс, а также проложен открытым способом до Проспект-парка и далее до Черч-авеню во Флэтбуше, чтобы избежать пересечения дорог и успокоить местное сообщество. [ 5 ] : 90  [ 6 ] Эта часть линии Брайтон-Бич представляла собой компромиссный вариант маршрута, поскольку объездной маршрут через Краун-Хайтс имел длину 2,3 мили (3,7 км), в то время как предпочтительный прямой маршрут BF&CI до центра Бруклина имел бы длину всего 1,7 мили (2,7 км). [ 5 ] : 90  Маршрут Краун-Хайтс вел BF&CI на север к станции Бедфорд LIRR. Эта часть магистрали BF&CI станет линией Франклин-авеню. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Позже, чтобы разместить более крупные локомотивы для сквозного обслуживания LIRR, карьер пришлось выкопать глубже. [ 6 ]

Эта часть официально открылась 19 августа 1878 года, примерно через шесть недель после открытия остальной части Брайтонской линии. [ 5 ] : 90  [ 6 ] [ 10 ] Эта часть линии Брайтон-Бич шла на север к станции LIRR в Бедфорде. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] где поезда Брайтона могли бы сливаться с путями LIRR и следовать до терминала Флэтбуш-авеню на Флэтбуш-авеню и Атлантик-авеню. [ 5 ] Однако позже LIRR получила контроль над железной дорогой Нью-Йорка и Манхэттен-Бич , конкурентом BF&CI, и 14 декабря 1883 года расторгла соглашение о предоставлении равного доступа к терминалу на Флэтбуш-авеню. [ 10 ] [ 5 ] : 91  BF&CI была вынуждена прекратить движение поездов в Бедфорде, что привело к ее банкротству в 1884 году. [ 5 ] : 91, 113  Три года спустя линия BF&CI была реорганизована в Железную дорогу Бруклина и Брайтон-Бич. [ 5 ] : 91  [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

( Надземная железная дорога округа Кингс KCER) хотела соединить железную дорогу Брайтон-Бич, идущую к западу от Франклин-авеню, с надземной железной дорогой над Фултон-стрит . LIRR Атлантического отделения Однако возникла проблема: полоса отвода , проходящая вдоль Атлантик-авеню, разделяла терминал Бедфорд железной дороги Брайтон-Бич на юге и линию Фултон-стрит на севере. LIRR энергично защищала свое право не допускать пересечения ее полосы отвода другими железнодорожными компаниями и отступила только после того, как KCER возбудила судебный процесс против LIRR. Более того, владельцы магазинов на Франклин-авеню и Фултон-стрит выступили против создания дополнительной эстакады между железной дорогой Брайтон-Бич и эстакадой на Фултон-стрит. [ 5 ] : 115  BF&CI выиграла иск против LIRR в 1889 году, но победа была во многом символической, поскольку железная дорога Брайтон-Бич заменила BF&CI. [ 5 ] : 91 

В феврале 1896 года железная дорога была арендована ККЭР. [ 11 ] 15 августа 1896 года железная дорога соединилась с ним с помощью пандуса и короткой эстакады. [ 12 ] Соединение связано с возвышенной улицей Фултон-стрит , которая шла от центра Бруклина до городской линии на границе с округом Квинс на проспектах Либерти и Грант и было завершено в 1893 году. Оттуда линия перешла через Атлантик-авеню, где LIRR все еще работала. в классе. [ 5 ] : 113  В рамках программы улучшения Атлантик-авеню эта часть LIRR была помещена в туннель между 1903 и 1905 годами. [ 7 ] Кроме того, были предусмотрены условия для будущего двухпутного соединения в центре Бруклина возле нынешнего Атлантического терминала , ведущего от Атлантического филиала к Брайтонской линии. [ 9 ]

Также в 1896 году была создана новая организация, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), для объединения наземных и надземных линий в Бруклине. Это позволило KCER управлять своими паровыми надземными поездами на Брайтонской линии через полосу отвода на Франклин-авеню , предоставляя пассажирам Брайтона прямое сообщение с центром Манхэттена через Бруклинский мост . [ 7 ] Поезда железной дороги Бруклина и Брайтон-Бич продолжали курсировать от терминала Бедфорд, но вскоре это сообщение было прекращено, хотя железнодорожное сообщение сохранилось. В 1899 году по Брайтонской линии начали курсировать надземные поезда в дополнение к паровому обслуживанию. К 1903 году все паровые службы прекратили работу. [ 7 ]

Первая электрификация Брайтонской линии, включая линию Франклин-авеню, была осуществлена ​​в 1899 году с использованием троллейбусного провода . Поезда, которые использовали третий рельс в надземном сообщении, подняли троллейбусные опоры на станции Франклин-авеню. Некоторые опоры, на которых удерживался провод, необходимый для операции, все еще существуют вдоль линии. В 1905 и 1906 годах последние оставшиеся переезды были ликвидированы в окрестностях Парк-Плейс путем строительства надземной конструкции, соединяющей старую надземную конструкцию и участок карьера. В последующие годы некоторые существующие мосты были укреплены или заменены, а часть надземных путей была размещена бетонной насыпи на . [ 7 ]

Серия договоров аренды и слияний в начале 20 века положила конец независимому существованию ряда надземных и пригородных железных дорог, включая линию Кингс-Каунти и обанкротившиеся Бруклин и Брайтон-Бич. В 1898 году Бруклин был объединен в город Большой Нью-Йорк. Новый город обратил свое внимание на строительство метро, ​​и компания Interborough Rapid Transit Company добилась успеха в заключении первых двух контрактов. Интересы Бруклина, представленные BRT, стремились выиграть новые контракты на строительство метрополитена, чтобы интегрировать свою систему надземных и пригородных дорог в новые строящиеся метро. Одна из таких линий метро будет обходить маршрут Франклин-авеню, проведя Брайтонскую линию через прямой маршрут метро под Флэтбуш-авеню в рамках Контракта 4 Двойных контрактов 1913 года. [ 13 ] Для строительства соединения потребовалось перевести путь, ведущий на Кони-Айленд, в новый туннель, чтобы пересечь новое соединение метро и войти в реконструированную четырехпутную станцию ​​​​Проспект-Парк в качестве внешнего пути. Эта трасса имеет крутой поворот, который, идя с севера, имеет крутой S-образный поворот вправо, а затем влево. [ 14 ]

Строительство этой новой линии напрямую способствовало крушению на Малбоун-стрит 1 ноября 1918 года, которое на тот момент стало самой страшной аварией скоростного транспорта в мировой истории. Деревянный надземный поезд из пяти вагонов, направлявшийся на юг по линии Франклин-авеню, без остановки проехал станцию ​​Consumers Park, сошел с рельсов и врезался в одну из стен нового туннеля, в результате чего погибло 97 человек. [ 15 ] : 1  [ 16 ] Было установлено, что столкновение было вызвано неопытным водителем, который мчался по S-образному повороту на юг со скоростью примерно 30–40 миль в час до поворота, на котором было ограничение скорости 6 миль в час. Это остается самой смертоносной аварией в истории метро Нью-Йорка. [ 16 ] [ 17 ] а также одна из самых страшных аварий скоростного транспорта в истории Соединенных Штатов. [ 3 ]

Соединение метро Брайтона

[ редактировать ]

1 августа 1920 года линия Брайтон-Бич была соединена с метро Бродвея на Манхэттене через туннель на Монтегю-стрит под Ист-Ривер, а также туннель под Флэтбуш-авеню. [ 18 ] [ 2 ] В то же время железнодорожное сообщение с эстакадой Фултон-стрит было прервано, так что сообщение с Бруклинским мостом стало невозможным. Поезда метро из Манхэттена и надземные поезда от Франклин-авеню работали совместно с Кони-Айлендом . [ 2 ] [ 3 ] Соединение и межплатформенная развязка между линиями Брайтон-Бич и Франклин-авеню были установлены в Проспект-парке, где поезда на Франклин-авеню использовали внешние пути, а поезда на Брайтон-Бич - внутренние пути. К югу от Проспект-парка между всеми четырьмя путями есть переключатели, позволяющие поездам, идущим на юг с любой линии, следовать либо на местном уровне, либо на экспрессе до Кони-Айленда, а также разрешая местным и экспресс-поездам, идущим на север, с Кони-Айленда, получить доступ к любой линии. На четырехпутной главной линии Брайтон-Бич к югу от Проспект-парка внутренняя пара путей предназначена для экспрессов, а внешняя пара путей - для местных поездов. [ 6 ] [ 15 ] : 97 

Обозначение маршрута на оборудовании БМТ Триплекс

Линия продолжала обслуживать надземные поезда на главной линии Брайтон-Бич до 1928 года, после чего аналогичные перевозки были продолжены в стальных вагонах метро. К летнему экскурсионному сезону 1924 года линия Франклин-авеню была модернизирована для движения шестивагонных поездов метро и получила номер BMT 7 . [ 6 ] [ 15 ] : 98  Эта служба использовала Брайтонскую линию большую часть дневного времени. В теплую погоду экспресс-доставка до Кони-Айленда курсировала по выходным в течение дня. [ 15 ] : 98 

В 1920-е годы транспортники обсуждали возможность расширения линии. Было предложено продлить линию за пределы Фултон-стрит, пересечь центр Бруклина и соединить с другими линиями BRT в Лонг-Айленд-Сити. Предусмотрения для этой линии были предусмотрены в надземном сооружении на Куинсборо Плаза, но никакие другие части линии не были построены, поскольку план так и не вышел из стадии обсуждения. [ 15 ] : 98  Линия , пересекающая город , в конечном итоге будет построена в 1930-х годах; однако это была часть городской независимой системы метро , ​​а не системы BRT. [ 19 ]

Надземная улица Фултон-стрит, к которой первоначально была соединена линия Франклин-авеню, закрылась в 1940 году и была заменена линией IND Fulton Street Line . Между метро на Фултон-стрит и эстакадой Франклин-авеню был установлен бесплатный трансфер. [ 15 ] : 100 

В 1958 году к северу от Проспект-парка был установлен новый стрелочный перевод, позволяющий поездам разворачиваться на самом восточном пути в Проспект-парке, который раньше обслуживал поезда линии Франклин-авеню, идущие на север. Это устранило узкое место в движении, из-за которого поезда линии Франклин-авеню, идущие на юг, прибывающие на самый западный путь в Проспект-парке, меняли направление, пересекая два активных пути Брайтон-Лайн на путь линии Франклин-авеню, идущий на север, тем самым задерживая движение поездов. В результате большинство поездов избегали проезда по крутому S-образному повороту, где произошла авария на Малбоун-стрит. [ 20 ] : 77  Поезда, которые выводятся из эксплуатации, продолжают ходить по старому маршруту. [ 15 ] : 98 

До переезда «Бруклин Доджерс » в Лос-Анджелес на сезон 1958 года линия Франклин-авеню была одним из самых загруженных маршрутов к их играм на стадионе «Эббетс Филд» , расположенном во Флэтбуше, недалеко от южного конца линии. [ 21 ] [ 3 ] 1982 года В статье New York Times эта линия описывалась как «ворота в Эббетс Филд». [ 22 ]

Отклонить

[ редактировать ]

После того, как город получил право собственности на линию в 1940 году, услуги Брайтон-Франклин постепенно пришли в упадок. Серьезный удар по жизнеспособности сквозных перевозок произошел в 1954 году, когда D поезд подразделения IND был продлен до Кони-Айленда по линии Калвер , что лишило Франклина основного источника трансферных перевозок, состоящего из пассажиров из Гарлема и Бронкса. , у которого теперь был более прямой путь на Кони-Айленд. Экспресс-сообщение Брайтон-Франклин прекратилось в 1954 году. [ 15 ] : 98  а линия Франклин-авеню стала постоянным маршрутным автобусом в 1963 году. 1 ноября 1965 года, когда вагоны метро R27 начали вводиться в эксплуатацию, эта линия получила название SS. В 1985 году, когда практика использования двойных букв была устранена, этот сервис стал называться S. [ 15 ] : 98  [ 23 ]

1 декабря 1974 года шаттл R32, идущий на юг , приближался к порталу туннеля по пути со стороны Франклин-авеню, когда он сошел с рельсов на перекрестке и разбил то же место, где вагон BRT 100 врезался в аварию на Малбоун-стрит. В результате крушения некоторые получили травмы, но обошлось без жертв, поскольку сигналы времени ограничивали скорость поездов, спускающихся с холма от Краун-Хайтс. [ 15 ] : 98–100 

Плакат, объявляющий о публичных слушаниях, состоявшихся в 1977 году для обсуждения запланированного закрытия линии Франклин-авеню и других сокращений услуг.

В январе 1977 года Совет по чрезвычайному финансовому контролю Столичного транспортного управления (MTA) предложил отказаться от сильно пришедшей в упадок линии из-за сокращения городского финансирования. Местное сообщество было возмущено этим планом, и тем временем ему удалось спасти шаттл. Коалиция из около 5000 пассажиров, в том числе местных бизнесменов, Еврейской больницы и медицинского центра, сотрудников Бюро по делам детей и представителей местных средних школ, пришла на митинг 5 января, чтобы протестовать против запланированного сокращения. Им помогли члены Конгресса Ширли Чизхолм и Фред Ричмонд , которые выступили с заявлением в поддержку пассажиров шаттла, в том числе 2000 студентов. [ 24 ] [ 25 ]

В 1981 году MTA предложило отказаться от сильно ухудшенной линии в рамках провалившейся Программы действий . В то время этой линией пользовались всего 10 000 пассажиров в день. Было предложено заменить линию автобусным сообщением по близлежащей Франклин-авеню. [ 15 ] : 100  Зимой линию часто закрывали из-за опасений, что поезда сойдут с рельсов. Станции были в ужасном состоянии; части деревянных платформ были опечатаны, поскольку они сгорели или обрушились. [ 26 ] [ 27 ] С января по март 1982 года линию пришлось закрыть на аварийно-ремонтные работы, поскольку подпорная стена вдоль линии находилась под угрозой обрушения. [ 22 ] Представитель MTA заявила, что ремонт продлится всего три года, а для восстановления линии потребуется от 38 до 60 миллионов долларов. Она сказала, что MTA рассматривает возможность окончательного прекращения обслуживания линии. [ 28 ]

В 1986 году Управление транзита Нью-Йорка начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая всю линию Франклин-авеню, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [ 29 ] [ 30 ] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [ 30 ] [ 31 ]

К 1990-м годам шаттл на Франклин-авеню был известен как «поезд-призрак», а линия Франклин-авеню была очень ветхой. Длина маршрутных поездов сократилась с четырех до двух вагонов, а платформы находились в таком плохом состоянии, что буквально разрушались. [ 32 ] Однако у MTA по-прежнему не хватало средств для полной реконструкции линии. Станция на Дин-стрит , на которой ежедневно платили 50 пассажиров, была закрыта в 1995 году. [ 15 ] [ 33 ] [ 34 ] Вся линия рассматривалась на предмет отказа от нее, и лидеры общин были против этого шага. Они появлялись на собраниях мэрии, пресс-конференциях и беседовали с чиновниками транзита. Они также сформировали Комитет по спасению шаттла на Франклин-авеню. В коалицию вошли Кампания Straphangers Campaign , местная церковь, советы местных сообществ и Альянс за экологическую справедливость города Нью-Йорка. Они утверждали, что ремонтные работы на станции метро проводились в другом месте, когда на шаттл на Франклин-авеню не обращали внимания. [ 35 ]

Реставрация

[ редактировать ]

Гражданские группы в конечном итоге убедили Ассамблею штата Нью-Йорк заставить MTA восстановить линию, а не отказываться от нее, и на заседании правления 26 апреля 1996 года она объявила, что шаттл будет закрыт на восемнадцать месяцев, чтобы линию можно было восстановить. за 63 миллиона долларов. [ 36 ] В результате большая часть вспомогательной инфраструктуры и станций была полностью восстановлена ​​за восемнадцать месяцев, с июля 1998 года по октябрь 1999 года, на сумму 74 миллиона долларов. [ 6 ] [ 37 ] [ 38 ] По оценкам, полное закрытие шаттла позволит сэкономить время и 22 миллиона долларов. [ 36 ] Хотя закрытие линии началось в июле 1998 года, работы начались в сентябре 1997 года. [ 39 ] Контракт на тендер был расторгнут в феврале 1997 года. Во время ремонта временный маршрутный автобус и автобус B48 заменили железнодорожное сообщение. Линия вновь открылась 18 октября 1999 года, на три месяца раньше запланированного срока. [ 40 ]

В рамках ремонта были перестроены три станции, на станции Фултон-стрит установлены лифты, заменены пути и мосты, добавлены камеры видеонаблюдения и новые произведения искусства. Было удалено 0,4 мили (640 м) ненужного двойного пути и заменено 1,4 мили (2300 м) пути. Заменена и отремонтирована сигнальная система между станциями «Ботанический сад» и «Франклин-авеню». [ 41 ] Для перехода на линию IND Fulton Street Line потребовался внесистемный бумажный перевод, но был построен закрытый переход с двумя лифтами и эскалатором. До этого закрытого перехода часть надземной линии Фултон-стрит оставалась стоящей, чтобы пассажиры могли использовать лестницу для перехода на линию Фултон-стрит. [ 7 ] Закрытая станция Дин-стрит была снесена в рамках проекта. [ 33 ] Местное сообщество согласилось закрыть станцию ​​в обмен на строительство нового перехода для пересадки на линию IRT Eastern Parkway в Ботаническом саду. [ 36 ] MetroCard и улучшенные динамики. На станциях также были установлены торговые автоматы [ 42 ] [ 43 ]

После того, как линия была вновь открыта, все еще звучали призывы восстановить станцию ​​​​Дин-стрит, а также поступали жалобы на то, что остановки «Ботанический сад» и «Проспект-парк» не были доступны ADA . Проспект-парк стал доступен в рамках более позднего проекта. [ 40 ]

Описание

[ редактировать ]
Переходной переход к платформе Franklin Avenue Line на Фултон-стрит/Франклин-авеню

На Фултон-стрит и Франклин-авеню, где линия Фултон-стрит уступила место метро IND Fulton Street Line , имеется большая станция с современными удобствами, лифтами и эскалаторами, обеспечивающая более легкий переход между линиями Фултон-стрит и линией Франклин-авеню. . С этой станции большая часть первоначальных стальных конструкций, построенных в период возвышенности, была снята и заменена более тяжелыми конструкциями. Линия проходит по одному пути от Франклина/Фултона до другой новой станции в Парк-Плейс. [ 14 ] Этот надземный участок, открытый в 1896 году для соединения первоначальной линии с надземной линией Фултон-стрит, был перестроен вдоль старой полосы отвода первоначальной линии, чтобы снизить затраты. Хотя на этом участке линии используется большая часть усиленного виадука 1903-1905 годов, он был полностью реконструирован в 1999 году. Когда-то на Дин-стрит, между станциями Фултон-стрит и Парк-Плейс, была остановка. Станция Дин-стрит закрылась в 1995 году, потому что она была одной из наименее используемых станций в системе и находилась в очень плохом состоянии. На станции все еще были деревянные платформы, которые представляли угрозу безопасности, а также освещение лампами накаливания, хотя все остальные станции были оснащены люминесцентными лампами . Станция была снесена после закрытия, и единственным видимым остатком станции является тротуарный фонарь, который раньше освещал лестницу, ведущую с платформы станции. [ 7 ]

Затем линия пересекает мост через Парк-Плейс. [ 7 ] Парк-Плейс был размещен на более низком уровне в 1905 году, чтобы исключить переезды. Чтобы позволить транспортному средству проезжать под линией, улица опускается на целых 3 фута (0,91 м) ниже ее отметки по обе стороны от эстакады на Франклин-авеню. Поскольку тротуар остается на той же высоте, что и по обе стороны, между бордюром дороги и тротуаром предусмотрена лестница. [ 7 ]

Путь смотрит на юг от станции Ботанический сад.

После Park Place линия расширяется с одного до двух путей. [ 14 ] [ 44 ] Между Парк-Плейс и Стерлинг-Плейс линия спускается к открытому съезду вдоль съезда, который открылся в 1896 году в рамках проекта эстакады на Фултон-стрит, и входит в почти оригинальную полосу отвода 1878 года, включая оригинальный туннель в железнодорожном стиле. под Восточным бульваром . В южном конце туннеля находится отреставрированная станция «Ботанический сад», первоначально построенная в 1928 году. Все три станции между Франклин-авеню и Ботаническим садом были перестроены или отремонтированы с использованием таких элементов, как характерные произведения искусства, каменная кладка и металлические изделия, финансируемые организацией « Искусства в Нью-Йорке» компании New York City Transit. Программа « Транзит ». От Ботанического сада линия продолжается по первоначальному полотну дороги 1878 года и соединяется с основной частью Брайтонской линии в Проспект-парке. Перед въездом в Проспект-парк поезда переключаются на путь, идущий на север, который идет прямо и входит в туннель. Шаттл останавливается на северном внешнем пути четырехпутной станции «Проспект-Парк». [ 7 ] [ 14 ] Редко используемый [ а ] Путь, идущий на юг (где произошла авария на Малбоун-стрит), также входит в туннель, резко поворачивая на запад, а затем на юг, огибая пути линии Брайтон-Бич, которые приближаются к Проспект-парку с северо-запада и входят в два внутренних пути станции. Путь линии Франклин-авеню, идущий на юг, затем соединяется с внешним путем, идущим на юг, в Проспект-парке. [ 7 ] [ 14 ]

Сигналы линии контролируются башней ДеКалб Авеню, расположенной на станции ДеКалб Авеню в центре Бруклина . [ 14 ] [ 44 ] обслуживается исключительно шаттлом Franklin Avenue . Линия BMT Franklin Avenue всегда [ 45 ]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Услуги Открыто Трансферы и примечания
Бедфорд-Стайвесант Доступ для инвалидов Франклин Авеню С  все время 15 августа 1896 г. [ 12 ] А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи ( линия IND Fulton Street )
Бедфорд 19 августа 1878 г. [ 6 ] [ 10 ] Заменен Франклин-авеню в 1896 году. Тогда это место обслуживала Дин-стрит (ныне закрытая). Путевое соединение и некоторые объекты сохранялись до тех пор, пока не были отключены во время реконструкции 1904–1905 годов.
Краун Хайтс Дин Стрит 15 августа 1896 г. [ 12 ] Закрыто c. 1899 год ; [ б ] вновь открыт 28 октября 1901 года. [ 48 ] Снова закрыт в 1995 году; [ 34 ] сейчас снесен [ 33 ]
Доступ для инвалидов Парк Плейс С  все время 19 июня 1899 г.
Ботанический сад (2-я итерация) С  все время 30 сентября 1928 г. [ 49 ] 2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни ( линия IRT Eastern Parkway на Франклин-авеню – колледж Медгара Эверса )
Потребительский парк 19 июня 1899 г. Переименован в Ботанический сад (1-я итерация) c. 1924 год . Закрыт и снесен в 1928 году и заменен второй версией Ботанического сада. [ 49 ]
Флэтбуш Доступ для инвалидов Проспект Парк С  все время 1 июля 1878 г. [ 4 ] Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн ); обычно использует платформу северного направления
сливается с BMT Brighton Line и становится ее местными путями (регулярного сообщения нет)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Каждую ночь поезд в 22:45 от Франклин-авеню останавливается на южном местном пути в Проспект-парке . Кроме того, в тех редких случаях, когда путь, идущий на север, придется вывести из эксплуатации для работы, путь, идущий на юг, станет абсолютным блоком по всей длине линии, и в обоих направлениях будет курсировать один поезд. Для этой операции сигналы будут упакованы , а стопорные рычаги будут удержаны в нижнем положении.
  2. Точная дата закрытия неизвестна, но к ноябрю 1899 года некто Джон Костелло из Бруклина подал жалобу в Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк. [ 46 ] Согласно отчету 1901 года, железная дорога Брайтон-Бич подала заявку на отказ от станции Дин-стрит. [ 47 ]
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Началась операция метро Montague Street, Брайтонское метро» . Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1920 г. с. 53. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки ; газеты.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кеннеди, Рэнди (30 сентября 2003 г.). «Туннельное видение; Короткая линия. Маленький поезд. Маленькие граффити» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Еще одна железная дорога Кони-Айленда; открытие линии Бруклин и Флэтбуш до Брайтон-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1878 г. с. 5. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 декабря 2019 г. Вчера [1 июля 1878 года] железная дорога Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда была официально открыта для общественного транспорта.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кудахи, Би Джей (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-2211-7 . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Третий рельс — Новый шаттл Франклина — Предисловие» . www.the Thirdrail.net . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Уолш, Кевин (4 октября 1998 г.). «Знания шаттла на Франклин-авеню» . забытый-ny.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Боб. «Объединенная служба надземного / скоростного транспорта LIRR / BRT» . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2000 года . Проверено 21 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Хунеке, ст. «Линия Брайтон-Бич, часть 2» . www.arrts-arrchives.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Уведомление об открытии» . Бруклин Дейли Игл . 18 августа 1878 г. с. 1. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 9 мая 2021 г. - из исторических газет штата Нью-Йорк. верхняя часть столбца 2: Железнодорожная компания Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда. Начало в 6:30 утра, понедельник, 19 августа... регулярные поезда будут ходить от депо Лонг-Айленда... до Брайтон-Бич.
  11. ^ «Союз Бруклинских дорог; округ Кингс сдает в аренду часть Бруклина и Брайтон-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1896 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с * Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк . 1898. с. 800 . Проверено 30 марта 2018 г.
  13. ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1999 г.). на Малбоун-стрит Крушение Фордхэм Юнив Пресс. ISBN  9780823219322 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Ван Гелдер, Лоуренс (31 октября 1979 г.). «День, когда не прошло метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  17. ^ Ньевес, Эвелин (29 августа 1991 г.). «Крушение в метро; авария имеет жуткие отголоски катастрофы 1918 года, в результате которой погибло 97 человек» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  18. ^ «Открывается новая линия метро; началось обслуживание через метро Квинс и Монтегю-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1920 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  19. ^ Раскин, Джозеф Б. (2015). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Издательство Оксфордского университета. стр. 23–43. ISBN  9780823267408 . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  20. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1995 г.). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире . Фордхэм Юнив Пресс. ISBN  9780823216185 .
  21. ^ «Третий рельс — Новый шаттл Франклина — страница 5» . thethrethrail.net . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Гольдман, Ари Л. (22 января 1982 г.). «Шаттл метро на Франклин-авеню в Бруклине закрыт на ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  23. ^ Болден, Эрик. «История Нью-Йорка по строкам» . www.erictb.info . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  24. ^ Тодд, Джордж (8 января 1977 г.). «Споры по поводу шаттла на Франклин-авеню» (PDF) . Амстердамские новости . Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2024 г. Проверено 25 марта 2018 г.
  25. ^ «MTA склоняется к давлению на шаттл на Франклин-авеню» (PDF) . Амстердамские новости . 22 января 1977 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2024 г. . Проверено 25 марта 2018 г.
  26. ^ «Борьба за спасение шаттла на Франклин-авеню» . www.straphangers.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  27. ^ Файндер, Алан (16 марта 1992 г.). «Транзитная администрация меняет рельсы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  28. ^ «Возобновление работы шаттла Франклина» (PDF) . Нью-Йоркский регистратор . 6 марта 1982 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2024 г. . Проверено 25 марта 2018 г.
  29. ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г.
  31. ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  32. ^ Фэйсон, Сет (20 июня 1993 г.). «Надежда на капитальный ремонт тускнеет на разрушающейся линии метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Заброшенные станции: Надземные станции» . www.columbia.edu . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Перес-Пена, Ричард (11 сентября 1995 г.). «Станция метро закрыта ставнями, впервые за 33 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  35. ^ «MTR 10, Франклин-авеню, шаттл, место раздачи листовок» . www.tstc.org . Транспортная кампания трех штатов. 9 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 6 мая 1999 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Шелби, Джойс (26 мая 1996 г.). «Пользователи шаттла: пройдите остановку Fixup St.» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 ноября 2018 г.
  37. ^ Уилсон, Майкл (24 июля 2008 г.). «В Бруклине это маленький поезд, который может» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 27 июля 2008 г.
  38. ^ Фэйсон, Сет (20 июня 1993 г.). «Надежда на капитальный ремонт тускнеет на разрушающейся линии метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  39. ^ «Новый шаттл на Франклин-авеню дебютирует рано» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Лифф, Боб (19 октября 1999 г.). «Шаттл на Нью-Франклин-авеню вновь открывается после 74-метрового капитального ремонта» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  41. ^ «C33185 Реконструкция линейной структуры и станций шаттла на Франклин-авеню, более 10 миллионов долларов» . mta.nyc.ny.us. ​Транзит Нью-Йорка. 2 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1997 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  42. ^ Люк, Томас Дж. (18 октября 1999 г.). «Шаттл метро претерпевает реконструкцию за 74 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  43. ^ «О транзите Нью-Йорка — история» . 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  44. ^ Перейти обратно: а б Шук, Джерри (6 января 2006 г.). «Дело PTSB Бюро безопасности на железнодорожном транспорте Совета по безопасности общественного транспорта штата Нью-Йорк № 8656 Расследование крушения MTA - транзитного участка Нью-Йорка к северу от станции Проспект-Парк, Бруклин, Нью-Йорк, 7 сентября 2005 г.» (PDF) . www.dot.ny.gov . Бюро безопасности на железнодорожном транспорте Совета по безопасности общественного транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  45. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  46. ^ Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк (1901 г.). Годовой отчет . Олбани. п. 40 . Проверено 3 апреля 2018 г.
  47. ^ Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк (1901 г.). Годовой отчет . Виид, Парсонс и компания. п. 754. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  48. ^ «Открыта станция Дин-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 28 октября 1901 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 5 ноября 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ Перейти обратно: а б «Открылась станция Ботанический сад» . Бруклин Дейли Игл . 1 октября 1928 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 5 ноября 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e3139ce12f663c45b56e28f39dd872__1721253360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/72/a1e3139ce12f663c45b56e28f39dd872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMT Franklin Avenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)