Линия BMT Франклин-авеню
Линия BMT Франклин-авеню | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Условия | ||
Станции | 4 | |
Услуга | ||
Тип | Легкое метро | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 19,118 [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1878 | |
Технический | ||
Количество дорожек | 1–2 | |
Характер | Возвышенность, Набережная Открытый разрез | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока | |
|
Линия BMT Франклин-авеню (также известная как линия Брайтон-Франклин ) — с меньшей пропускной способностью скоростного транспорта линия Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк , проходящая между Франклин-авеню и Проспект-парком . Услуги предоставляются на постоянной основе и предоставляются компанией Franklin Avenue Shuttle . Линия обслуживает районы Бедфорд-Стайвесант и Краун-Хайтс и обеспечивает легкое сообщение между линиями Фултон-Стрит и Брайтон-Лайн .
Первоначально линия была частью железной дороги Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда, которая была создана для соединения центра Бруклина с Кони-Айлендом . Эта линия Франклин-авеню открылась в 1878 году как часть железной дороги. Поезда продолжали движение по железной дороге Лонг-Айленда, чтобы добраться до центра Бруклина. В 1896 году было построено сообщение с надземной улицей Фултон-стрит , обеспечивающее прямое сообщение с Манхэттеном. В 1905 и 1906 годах линия была поднята возле Парк-Плейс, чтобы устранить последние оставшиеся переезды .
В 1913 году линия была приобретена компанией Brooklyn Rapid Transit (BRT), которая объединила различные железнодорожные линии в Бруклине. В рамках Двойных контрактов 1913 года компания BRT планировала соединить Брайтонскую линию с более прямым маршрутом метро под Флэтбуш-авеню в рамках Контракта 4. Худшая авария скоростного транспорта в истории нью-йоркского метрополитена, авария на Малбоун-стрит . Произошло 1 ноября 1918 года, когда деревянный надземный поезд из пяти вагонов сошел с рельсов на подходе к станции Проспект-Парк, в результате чего погибли по меньшей мере 93 человека. В 1920 году линия Франклин-авеню была отделена от возвышенной Фултон-стрит, и поезда Брайтон-линии начали использовать новое метро под Флэтбуш-авеню.
Состояние линии ухудшилось в 1980-х и 1990-х годах, в результате чего она была практически заброшена. Одна станция, Дин-стрит , была закрыта в 1995 году из-за низкой посещаемости. После просьб местного сообщества и групп, защищающих транзит, MTA согласилось потратить 74 миллиона долларов на восстановление линии. Линия была закрыта на восемнадцать месяцев в 1998 и 1999 годах, в течение которых менялась схема пути и перестраивались станции.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]То, что сейчас является линией Франклин-авеню, было частью современной линии Брайтон-Бич до 1920 года, когда эти две линии были разделены к северу от Проспект-парка. [ 2 ] [ 3 ] Железная дорога Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда (BF&CI), построившая Брайтонскую линию, была основана в 1877 году для соединения центра Бруклина с отелями и курортами на Кони-Айленде, Манхэттен-Бич и Брайтон-Бич. Линия открылась 1 июля 1878 года и первоначально шла от входа в Уиллинк Плаза в Проспект-парк на Флэтбуш-авеню и Оушен-авеню до отеля Brighton Beach. [ 4 ] Однако железная дорога хотела провести линию ближе к центру Бруклина. Возникла проблема: линия не могла пройти через Проспект-парк, поскольку парк был построен специально для уединения от суеты Нью-Йорка. [ 5 ] : 90 Поэтому линия должна была быть построена в траншеи через холм в Краун-Хайтс, соединяясь с путями Лонг -Айлендской железной дороги (LIRR) на Атлантик-авеню . Маршрут был проложен на поверхности между терминалом Бедфорд (на Атлантик-авеню) и Парк-Плейс, а также проложен открытым способом до Проспект-парка и далее до Черч-авеню во Флэтбуше, чтобы избежать пересечения дорог и успокоить местное сообщество. [ 5 ] : 90 [ 6 ] Эта часть линии Брайтон-Бич представляла собой компромиссный вариант маршрута, поскольку объездной маршрут через Краун-Хайтс имел длину 2,3 мили (3,7 км), в то время как предпочтительный прямой маршрут BF&CI до центра Бруклина имел бы длину всего 1,7 мили (2,7 км). [ 5 ] : 90 Маршрут Краун-Хайтс вел BF&CI на север к станции Бедфорд LIRR. Эта часть магистрали BF&CI станет линией Франклин-авеню. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Позже, чтобы разместить более крупные локомотивы для сквозного обслуживания LIRR, карьер пришлось выкопать глубже. [ 6 ]
Эта часть официально открылась 19 августа 1878 года, примерно через шесть недель после открытия остальной части Брайтонской линии. [ 5 ] : 90 [ 6 ] [ 10 ] Эта часть линии Брайтон-Бич шла на север к станции LIRR в Бедфорде. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] где поезда Брайтона могли бы сливаться с путями LIRR и следовать до терминала Флэтбуш-авеню на Флэтбуш-авеню и Атлантик-авеню. [ 5 ] Однако позже LIRR получила контроль над железной дорогой Нью-Йорка и Манхэттен-Бич , конкурентом BF&CI, и 14 декабря 1883 года расторгла соглашение о предоставлении равного доступа к терминалу на Флэтбуш-авеню. [ 10 ] [ 5 ] : 91 BF&CI была вынуждена прекратить движение поездов в Бедфорде, что привело к ее банкротству в 1884 году. [ 5 ] : 91, 113 Три года спустя линия BF&CI была реорганизована в Железную дорогу Бруклина и Брайтон-Бич. [ 5 ] : 91 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
( Надземная железная дорога округа Кингс KCER) хотела соединить железную дорогу Брайтон-Бич, идущую к западу от Франклин-авеню, с надземной железной дорогой над Фултон-стрит . LIRR Атлантического отделения Однако возникла проблема: полоса отвода , проходящая вдоль Атлантик-авеню, разделяла терминал Бедфорд железной дороги Брайтон-Бич на юге и линию Фултон-стрит на севере. LIRR энергично защищала свое право не допускать пересечения ее полосы отвода другими железнодорожными компаниями и отступила только после того, как KCER возбудила судебный процесс против LIRR. Более того, владельцы магазинов на Франклин-авеню и Фултон-стрит выступили против создания дополнительной эстакады между железной дорогой Брайтон-Бич и эстакадой на Фултон-стрит. [ 5 ] : 115 BF&CI выиграла иск против LIRR в 1889 году, но победа была во многом символической, поскольку железная дорога Брайтон-Бич заменила BF&CI. [ 5 ] : 91
В феврале 1896 года железная дорога была арендована ККЭР. [ 11 ] 15 августа 1896 года железная дорога соединилась с ним с помощью пандуса и короткой эстакады. [ 12 ] Соединение связано с возвышенной улицей Фултон-стрит , которая шла от центра Бруклина до городской линии на границе с округом Квинс на проспектах Либерти и Грант и было завершено в 1893 году. Оттуда линия перешла через Атлантик-авеню, где LIRR все еще работала. в классе. [ 5 ] : 113 В рамках программы улучшения Атлантик-авеню эта часть LIRR была помещена в туннель между 1903 и 1905 годами. [ 7 ] Кроме того, были предусмотрены условия для будущего двухпутного соединения в центре Бруклина возле нынешнего Атлантического терминала , ведущего от Атлантического филиала к Брайтонской линии. [ 9 ]
Также в 1896 году была создана новая организация, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), для объединения наземных и надземных линий в Бруклине. Это позволило KCER управлять своими паровыми надземными поездами на Брайтонской линии через полосу отвода на Франклин-авеню , предоставляя пассажирам Брайтона прямое сообщение с центром Манхэттена через Бруклинский мост . [ 7 ] Поезда железной дороги Бруклина и Брайтон-Бич продолжали курсировать от терминала Бедфорд, но вскоре это сообщение было прекращено, хотя железнодорожное сообщение сохранилось. В 1899 году по Брайтонской линии начали курсировать надземные поезда в дополнение к паровому обслуживанию. К 1903 году все паровые службы прекратили работу. [ 7 ]
Первая электрификация Брайтонской линии, включая линию Франклин-авеню, была осуществлена в 1899 году с использованием троллейбусного провода . Поезда, которые использовали третий рельс в надземном сообщении, подняли троллейбусные опоры на станции Франклин-авеню. Некоторые опоры, на которых удерживался провод, необходимый для операции, все еще существуют вдоль линии. В 1905 и 1906 годах последние оставшиеся переезды были ликвидированы в окрестностях Парк-Плейс путем строительства надземной конструкции, соединяющей старую надземную конструкцию и участок карьера. В последующие годы некоторые существующие мосты были укреплены или заменены, а часть надземных путей была размещена бетонной насыпи на . [ 7 ]
Серия договоров аренды и слияний в начале 20 века положила конец независимому существованию ряда надземных и пригородных железных дорог, включая линию Кингс-Каунти и обанкротившиеся Бруклин и Брайтон-Бич. В 1898 году Бруклин был объединен в город Большой Нью-Йорк. Новый город обратил свое внимание на строительство метро, и компания Interborough Rapid Transit Company добилась успеха в заключении первых двух контрактов. Интересы Бруклина, представленные BRT, стремились выиграть новые контракты на строительство метрополитена, чтобы интегрировать свою систему надземных и пригородных дорог в новые строящиеся метро. Одна из таких линий метро будет обходить маршрут Франклин-авеню, проведя Брайтонскую линию через прямой маршрут метро под Флэтбуш-авеню в рамках Контракта 4 Двойных контрактов 1913 года. [ 13 ] Для строительства соединения потребовалось перевести путь, ведущий на Кони-Айленд, в новый туннель, чтобы пересечь новое соединение метро и войти в реконструированную четырехпутную станцию Проспект-Парк в качестве внешнего пути. Эта трасса имеет крутой поворот, который, идя с севера, имеет крутой S-образный поворот вправо, а затем влево. [ 14 ]
Строительство этой новой линии напрямую способствовало крушению на Малбоун-стрит 1 ноября 1918 года, которое на тот момент стало самой страшной аварией скоростного транспорта в мировой истории. Деревянный надземный поезд из пяти вагонов, направлявшийся на юг по линии Франклин-авеню, без остановки проехал станцию Consumers Park, сошел с рельсов и врезался в одну из стен нового туннеля, в результате чего погибло 97 человек. [ 15 ] : 1 [ 16 ] Было установлено, что столкновение было вызвано неопытным водителем, который мчался по S-образному повороту на юг со скоростью примерно 30–40 миль в час до поворота, на котором было ограничение скорости 6 миль в час. Это остается самой смертоносной аварией в истории метро Нью-Йорка. [ 16 ] [ 17 ] а также одна из самых страшных аварий скоростного транспорта в истории Соединенных Штатов. [ 3 ]
Соединение метро Брайтона
[ редактировать ]1 августа 1920 года линия Брайтон-Бич была соединена с метро Бродвея на Манхэттене через туннель на Монтегю-стрит под Ист-Ривер, а также туннель под Флэтбуш-авеню. [ 18 ] [ 2 ] В то же время железнодорожное сообщение с эстакадой Фултон-стрит было прервано, так что сообщение с Бруклинским мостом стало невозможным. Поезда метро из Манхэттена и надземные поезда от Франклин-авеню работали совместно с Кони-Айлендом . [ 2 ] [ 3 ] Соединение и межплатформенная развязка между линиями Брайтон-Бич и Франклин-авеню были установлены в Проспект-парке, где поезда на Франклин-авеню использовали внешние пути, а поезда на Брайтон-Бич - внутренние пути. К югу от Проспект-парка между всеми четырьмя путями есть переключатели, позволяющие поездам, идущим на юг с любой линии, следовать либо на местном уровне, либо на экспрессе до Кони-Айленда, а также разрешая местным и экспресс-поездам, идущим на север, с Кони-Айленда, получить доступ к любой линии. На четырехпутной главной линии Брайтон-Бич к югу от Проспект-парка внутренняя пара путей предназначена для экспрессов, а внешняя пара путей - для местных поездов. [ 6 ] [ 15 ] : 97
Линия продолжала обслуживать надземные поезда на главной линии Брайтон-Бич до 1928 года, после чего аналогичные перевозки были продолжены в стальных вагонах метро. К летнему экскурсионному сезону 1924 года линия Франклин-авеню была модернизирована для движения шестивагонных поездов метро и получила номер BMT 7 . [ 6 ] [ 15 ] : 98 Эта служба использовала Брайтонскую линию большую часть дневного времени. В теплую погоду экспресс-доставка до Кони-Айленда курсировала по выходным в течение дня. [ 15 ] : 98
В 1920-е годы транспортники обсуждали возможность расширения линии. Было предложено продлить линию за пределы Фултон-стрит, пересечь центр Бруклина и соединить с другими линиями BRT в Лонг-Айленд-Сити. Предусмотрения для этой линии были предусмотрены в надземном сооружении на Куинсборо Плаза, но никакие другие части линии не были построены, поскольку план так и не вышел из стадии обсуждения. [ 15 ] : 98 Линия , пересекающая город , в конечном итоге будет построена в 1930-х годах; однако это была часть городской независимой системы метро , а не системы BRT. [ 19 ]
Надземная улица Фултон-стрит, к которой первоначально была соединена линия Франклин-авеню, закрылась в 1940 году и была заменена линией IND Fulton Street Line . Между метро на Фултон-стрит и эстакадой Франклин-авеню был установлен бесплатный трансфер. [ 15 ] : 100
В 1958 году к северу от Проспект-парка был установлен новый стрелочный перевод, позволяющий поездам разворачиваться на самом восточном пути в Проспект-парке, который раньше обслуживал поезда линии Франклин-авеню, идущие на север. Это устранило узкое место в движении, из-за которого поезда линии Франклин-авеню, идущие на юг, прибывающие на самый западный путь в Проспект-парке, меняли направление, пересекая два активных пути Брайтон-Лайн на путь линии Франклин-авеню, идущий на север, тем самым задерживая движение поездов. В результате большинство поездов избегали проезда по крутому S-образному повороту, где произошла авария на Малбоун-стрит. [ 20 ] : 77 Поезда, которые выводятся из эксплуатации, продолжают ходить по старому маршруту. [ 15 ] : 98
До переезда «Бруклин Доджерс » в Лос-Анджелес на сезон 1958 года линия Франклин-авеню была одним из самых загруженных маршрутов к их играм на стадионе «Эббетс Филд» , расположенном во Флэтбуше, недалеко от южного конца линии. [ 21 ] [ 3 ] 1982 года В статье New York Times эта линия описывалась как «ворота в Эббетс Филд». [ 22 ]
Отклонить
[ редактировать ]После того, как город получил право собственности на линию в 1940 году, услуги Брайтон-Франклин постепенно пришли в упадок. Серьезный удар по жизнеспособности сквозных перевозок произошел в 1954 году, когда D поезд подразделения IND был продлен до Кони-Айленда по линии Калвер , что лишило Франклина основного источника трансферных перевозок, состоящего из пассажиров из Гарлема и Бронкса. , у которого теперь был более прямой путь на Кони-Айленд. Экспресс-сообщение Брайтон-Франклин прекратилось в 1954 году. [ 15 ] : 98 а линия Франклин-авеню стала постоянным маршрутным автобусом в 1963 году. 1 ноября 1965 года, когда вагоны метро R27 начали вводиться в эксплуатацию, эта линия получила название SS. В 1985 году, когда практика использования двойных букв была устранена, этот сервис стал называться S. [ 15 ] : 98 [ 23 ]
1 декабря 1974 года шаттл R32, идущий на юг , приближался к порталу туннеля по пути со стороны Франклин-авеню, когда он сошел с рельсов на перекрестке и разбил то же место, где вагон BRT 100 врезался в аварию на Малбоун-стрит. В результате крушения некоторые получили травмы, но обошлось без жертв, поскольку сигналы времени ограничивали скорость поездов, спускающихся с холма от Краун-Хайтс. [ 15 ] : 98–100
В январе 1977 года Совет по чрезвычайному финансовому контролю Столичного транспортного управления (MTA) предложил отказаться от сильно пришедшей в упадок линии из-за сокращения городского финансирования. Местное сообщество было возмущено этим планом, и тем временем ему удалось спасти шаттл. Коалиция из около 5000 пассажиров, в том числе местных бизнесменов, Еврейской больницы и медицинского центра, сотрудников Бюро по делам детей и представителей местных средних школ, пришла на митинг 5 января, чтобы протестовать против запланированного сокращения. Им помогли члены Конгресса Ширли Чизхолм и Фред Ричмонд , которые выступили с заявлением в поддержку пассажиров шаттла, в том числе 2000 студентов. [ 24 ] [ 25 ]
В 1981 году MTA предложило отказаться от сильно ухудшенной линии в рамках провалившейся Программы действий . В то время этой линией пользовались всего 10 000 пассажиров в день. Было предложено заменить линию автобусным сообщением по близлежащей Франклин-авеню. [ 15 ] : 100 Зимой линию часто закрывали из-за опасений, что поезда сойдут с рельсов. Станции были в ужасном состоянии; части деревянных платформ были опечатаны, поскольку они сгорели или обрушились. [ 26 ] [ 27 ] С января по март 1982 года линию пришлось закрыть на аварийно-ремонтные работы, поскольку подпорная стена вдоль линии находилась под угрозой обрушения. [ 22 ] Представитель MTA заявила, что ремонт продлится всего три года, а для восстановления линии потребуется от 38 до 60 миллионов долларов. Она сказала, что MTA рассматривает возможность окончательного прекращения обслуживания линии. [ 28 ]
В 1986 году Управление транзита Нью-Йорка начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая всю линию Франклин-авеню, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [ 29 ] [ 30 ] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [ 30 ] [ 31 ]
К 1990-м годам шаттл на Франклин-авеню был известен как «поезд-призрак», а линия Франклин-авеню была очень ветхой. Длина маршрутных поездов сократилась с четырех до двух вагонов, а платформы находились в таком плохом состоянии, что буквально разрушались. [ 32 ] Однако у MTA по-прежнему не хватало средств для полной реконструкции линии. Станция на Дин-стрит , на которой ежедневно платили 50 пассажиров, была закрыта в 1995 году. [ 15 ] [ 33 ] [ 34 ] Вся линия рассматривалась на предмет отказа от нее, и лидеры общин были против этого шага. Они появлялись на собраниях мэрии, пресс-конференциях и беседовали с чиновниками транзита. Они также сформировали Комитет по спасению шаттла на Франклин-авеню. В коалицию вошли Кампания Straphangers Campaign , местная церковь, советы местных сообществ и Альянс за экологическую справедливость города Нью-Йорка. Они утверждали, что ремонтные работы на станции метро проводились в другом месте, когда на шаттл на Франклин-авеню не обращали внимания. [ 35 ]
Реставрация
[ редактировать ]Гражданские группы в конечном итоге убедили Ассамблею штата Нью-Йорк заставить MTA восстановить линию, а не отказываться от нее, и на заседании правления 26 апреля 1996 года она объявила, что шаттл будет закрыт на восемнадцать месяцев, чтобы линию можно было восстановить. за 63 миллиона долларов. [ 36 ] В результате большая часть вспомогательной инфраструктуры и станций была полностью восстановлена за восемнадцать месяцев, с июля 1998 года по октябрь 1999 года, на сумму 74 миллиона долларов. [ 6 ] [ 37 ] [ 38 ] По оценкам, полное закрытие шаттла позволит сэкономить время и 22 миллиона долларов. [ 36 ] Хотя закрытие линии началось в июле 1998 года, работы начались в сентябре 1997 года. [ 39 ] Контракт на тендер был расторгнут в феврале 1997 года. Во время ремонта временный маршрутный автобус и автобус B48 заменили железнодорожное сообщение. Линия вновь открылась 18 октября 1999 года, на три месяца раньше запланированного срока. [ 40 ]
В рамках ремонта были перестроены три станции, на станции Фултон-стрит установлены лифты, заменены пути и мосты, добавлены камеры видеонаблюдения и новые произведения искусства. Было удалено 0,4 мили (640 м) ненужного двойного пути и заменено 1,4 мили (2300 м) пути. Заменена и отремонтирована сигнальная система между станциями «Ботанический сад» и «Франклин-авеню». [ 41 ] Для перехода на линию IND Fulton Street Line потребовался внесистемный бумажный перевод, но был построен закрытый переход с двумя лифтами и эскалатором. До этого закрытого перехода часть надземной линии Фултон-стрит оставалась стоящей, чтобы пассажиры могли использовать лестницу для перехода на линию Фултон-стрит. [ 7 ] Закрытая станция Дин-стрит была снесена в рамках проекта. [ 33 ] Местное сообщество согласилось закрыть станцию в обмен на строительство нового перехода для пересадки на линию IRT Eastern Parkway в Ботаническом саду. [ 36 ] MetroCard и улучшенные динамики. На станциях также были установлены торговые автоматы [ 42 ] [ 43 ]
После того, как линия была вновь открыта, все еще звучали призывы восстановить станцию Дин-стрит, а также поступали жалобы на то, что остановки «Ботанический сад» и «Проспект-парк» не были доступны ADA . Проспект-парк стал доступен в рамках более позднего проекта. [ 40 ]
Описание
[ редактировать ]На Фултон-стрит и Франклин-авеню, где линия Фултон-стрит уступила место метро IND Fulton Street Line , имеется большая станция с современными удобствами, лифтами и эскалаторами, обеспечивающая более легкий переход между линиями Фултон-стрит и линией Франклин-авеню. . С этой станции большая часть первоначальных стальных конструкций, построенных в период возвышенности, была снята и заменена более тяжелыми конструкциями. Линия проходит по одному пути от Франклина/Фултона до другой новой станции в Парк-Плейс. [ 14 ] Этот надземный участок, открытый в 1896 году для соединения первоначальной линии с надземной линией Фултон-стрит, был перестроен вдоль старой полосы отвода первоначальной линии, чтобы снизить затраты. Хотя на этом участке линии используется большая часть усиленного виадука 1903-1905 годов, он был полностью реконструирован в 1999 году. Когда-то на Дин-стрит, между станциями Фултон-стрит и Парк-Плейс, была остановка. Станция Дин-стрит закрылась в 1995 году, потому что она была одной из наименее используемых станций в системе и находилась в очень плохом состоянии. На станции все еще были деревянные платформы, которые представляли угрозу безопасности, а также освещение лампами накаливания, хотя все остальные станции были оснащены люминесцентными лампами . Станция была снесена после закрытия, и единственным видимым остатком станции является тротуарный фонарь, который раньше освещал лестницу, ведущую с платформы станции. [ 7 ]
Затем линия пересекает мост через Парк-Плейс. [ 7 ] Парк-Плейс был размещен на более низком уровне в 1905 году, чтобы исключить переезды. Чтобы позволить транспортному средству проезжать под линией, улица опускается на целых 3 фута (0,91 м) ниже ее отметки по обе стороны от эстакады на Франклин-авеню. Поскольку тротуар остается на той же высоте, что и по обе стороны, между бордюром дороги и тротуаром предусмотрена лестница. [ 7 ]
После Park Place линия расширяется с одного до двух путей. [ 14 ] [ 44 ] Между Парк-Плейс и Стерлинг-Плейс линия спускается к открытому съезду вдоль съезда, который открылся в 1896 году в рамках проекта эстакады на Фултон-стрит, и входит в почти оригинальную полосу отвода 1878 года, включая оригинальный туннель в железнодорожном стиле. под Восточным бульваром . В южном конце туннеля находится отреставрированная станция «Ботанический сад», первоначально построенная в 1928 году. Все три станции между Франклин-авеню и Ботаническим садом были перестроены или отремонтированы с использованием таких элементов, как характерные произведения искусства, каменная кладка и металлические изделия, финансируемые организацией « Искусства в Нью-Йорке» компании New York City Transit. Программа « Транзит ». От Ботанического сада линия продолжается по первоначальному полотну дороги 1878 года и соединяется с основной частью Брайтонской линии в Проспект-парке. Перед въездом в Проспект-парк поезда переключаются на путь, идущий на север, который идет прямо и входит в туннель. Шаттл останавливается на северном внешнем пути четырехпутной станции «Проспект-Парк». [ 7 ] [ 14 ] Редко используемый [ а ] Путь, идущий на юг (где произошла авария на Малбоун-стрит), также входит в туннель, резко поворачивая на запад, а затем на юг, огибая пути линии Брайтон-Бич, которые приближаются к Проспект-парку с северо-запада и входят в два внутренних пути станции. Путь линии Франклин-авеню, идущий на юг, затем соединяется с внешним путем, идущим на юг, в Проспект-парке. [ 7 ] [ 14 ]
Сигналы линии контролируются башней ДеКалб Авеню, расположенной на станции ДеКалб Авеню в центре Бруклина . [ 14 ] [ 44 ] обслуживается исключительно шаттлом Franklin Avenue . Линия BMT Franklin Avenue всегда [ 45 ]
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
Все время останавливается | |
Подробности о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте только в мезонин |
Район (приблизительно) |
Станция | Услуги | Открыто | Трансферы и примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бедфорд-Стайвесант | Франклин Авеню | С | 15 августа 1896 г. [ 12 ] | А С ( линия IND Fulton Street ) | |
Бедфорд | 19 августа 1878 г. [ 6 ] [ 10 ] | Заменен Франклин-авеню в 1896 году. Тогда это место обслуживала Дин-стрит (ныне закрытая). Путевое соединение и некоторые объекты сохранялись до тех пор, пока не были отключены во время реконструкции 1904–1905 годов. | |||
Краун Хайтс | Дин Стрит | 15 августа 1896 г. [ 12 ] | Закрыто c. 1899 год ; [ б ] вновь открыт 28 октября 1901 года. [ 48 ] Снова закрыт в 1995 году; [ 34 ] сейчас снесен [ 33 ] | ||
Парк Плейс | С | 19 июня 1899 г. | |||
Ботанический сад (2-я итерация) | С | 30 сентября 1928 г. [ 49 ] | 2 3 4 5 ( линия IRT Eastern Parkway на Франклин-авеню – колледж Медгара Эверса ) | ||
Потребительский парк | 19 июня 1899 г. | Переименован в Ботанический сад (1-я итерация) c. 1924 год . Закрыт и снесен в 1928 году и заменен второй версией Ботанического сада. [ 49 ] | |||
Флэтбуш | Проспект Парк | С | 1 июля 1878 г. [ 4 ] | Б вопрос ( БМТ Брайтон Лайн ); обычно использует платформу северного направления | |
сливается с BMT Brighton Line и становится ее местными путями (регулярного сообщения нет) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Каждую ночь поезд в 22:45 от Франклин-авеню останавливается на южном местном пути в Проспект-парке . Кроме того, в тех редких случаях, когда путь, идущий на север, придется вывести из эксплуатации для работы, путь, идущий на юг, станет абсолютным блоком по всей длине линии, и в обоих направлениях будет курсировать один поезд. Для этой операции сигналы будут упакованы , а стопорные рычаги будут удержаны в нижнем положении.
- ↑ Точная дата закрытия неизвестна, но к ноябрю 1899 года некто Джон Костелло из Бруклина подал жалобу в Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк. [ 46 ] Согласно отчету 1901 года, железная дорога Брайтон-Бич подала заявку на отказ от станции Дин-стрит. [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Началась операция метро Montague Street, Брайтонское метро» . Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1920 г. с. 53. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки ; газеты.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кеннеди, Рэнди (30 сентября 2003 г.). «Туннельное видение; Короткая линия. Маленький поезд. Маленькие граффити» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Еще одна железная дорога Кони-Айленда; открытие линии Бруклин и Флэтбуш до Брайтон-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1878 г. с. 5. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 декабря 2019 г.
Вчера [1 июля 1878 года] железная дорога Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда была официально открыта для общественного транспорта.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кудахи, Би Джей (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-2211-7 . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Третий рельс — Новый шаттл Франклина — Предисловие» . www.the Thirdrail.net . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Уолш, Кевин (4 октября 1998 г.). «Знания шаттла на Франклин-авеню» . забытый-ny.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Боб. «Объединенная служба надземного / скоростного транспорта LIRR / BRT» . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2000 года . Проверено 21 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Хунеке, ст. «Линия Брайтон-Бич, часть 2» . www.arrts-arrchives.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Уведомление об открытии» . Бруклин Дейли Игл . 18 августа 1878 г. с. 1. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 9 мая 2021 г. - из исторических газет штата Нью-Йорк.
верхняя часть столбца 2: Железнодорожная компания Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда. Начало в 6:30 утра, понедельник, 19 августа... регулярные поезда будут ходить от депо Лонг-Айленда... до Брайтон-Бич.
- ^ «Союз Бруклинских дорог; округ Кингс сдает в аренду часть Бруклина и Брайтон-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1896 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с * Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк . 1898. с. 800 . Проверено 30 марта 2018 г.
- Уличная железная дорога Раздел «Торгово-финансовой хроники» . Вм. Компания Б. Дана. 1896. с. 19 . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1999 г.). на Малбоун-стрит Крушение Фордхэм Юнив Пресс. ISBN 9780823219322 .
- ^ Перейти обратно: а б Ван Гелдер, Лоуренс (31 октября 1979 г.). «День, когда не прошло метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Ньевес, Эвелин (29 августа 1991 г.). «Крушение в метро; авария имеет жуткие отголоски катастрофы 1918 года, в результате которой погибло 97 человек» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Открывается новая линия метро; началось обслуживание через метро Квинс и Монтегю-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1920 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2015). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Издательство Оксфордского университета. стр. 23–43. ISBN 9780823267408 . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1995 г.). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире . Фордхэм Юнив Пресс. ISBN 9780823216185 .
- ^ «Третий рельс — Новый шаттл Франклина — страница 5» . thethrethrail.net . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдман, Ари Л. (22 января 1982 г.). «Шаттл метро на Франклин-авеню в Бруклине закрыт на ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Болден, Эрик. «История Нью-Йорка по строкам» . www.erictb.info . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Тодд, Джордж (8 января 1977 г.). «Споры по поводу шаттла на Франклин-авеню» (PDF) . Амстердамские новости . Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2024 г. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «MTA склоняется к давлению на шаттл на Франклин-авеню» (PDF) . Амстердамские новости . 22 января 1977 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2024 г. . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Борьба за спасение шаттла на Франклин-авеню» . www.straphangers.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Файндер, Алан (16 марта 1992 г.). «Транзитная администрация меняет рельсы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Возобновление работы шаттла Франклина» (PDF) . Нью-Йоркский регистратор . 6 марта 1982 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2024 г. . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Фэйсон, Сет (20 июня 1993 г.). «Надежда на капитальный ремонт тускнеет на разрушающейся линии метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Заброшенные станции: Надземные станции» . www.columbia.edu . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перес-Пена, Ричард (11 сентября 1995 г.). «Станция метро закрыта ставнями, впервые за 33 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «MTR 10, Франклин-авеню, шаттл, место раздачи листовок» . www.tstc.org . Транспортная кампания трех штатов. 9 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 6 мая 1999 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шелби, Джойс (26 мая 1996 г.). «Пользователи шаттла: пройдите остановку Fixup St.» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Уилсон, Майкл (24 июля 2008 г.). «В Бруклине это маленький поезд, который может» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ Фэйсон, Сет (20 июня 1993 г.). «Надежда на капитальный ремонт тускнеет на разрушающейся линии метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Новый шаттл на Франклин-авеню дебютирует рано» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лифф, Боб (19 октября 1999 г.). «Шаттл на Нью-Франклин-авеню вновь открывается после 74-метрового капитального ремонта» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «C33185 Реконструкция линейной структуры и станций шаттла на Франклин-авеню, более 10 миллионов долларов» . mta.nyc.ny.us. Транзит Нью-Йорка. 2 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1997 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Люк, Томас Дж. (18 октября 1999 г.). «Шаттл метро претерпевает реконструкцию за 74 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «О транзите Нью-Йорка — история» . 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Шук, Джерри (6 января 2006 г.). «Дело PTSB Бюро безопасности на железнодорожном транспорте Совета по безопасности общественного транспорта штата Нью-Йорк № 8656 Расследование крушения MTA - транзитного участка Нью-Йорка к северу от станции Проспект-Парк, Бруклин, Нью-Йорк, 7 сентября 2005 г.» (PDF) . www.dot.ny.gov . Бюро безопасности на железнодорожном транспорте Совета по безопасности общественного транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк (1901 г.). Годовой отчет . Олбани. п. 40 . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк (1901 г.). Годовой отчет . Виид, Парсонс и компания. п. 754. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Открыта станция Дин-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 28 октября 1901 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 5 ноября 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Открылась станция Ботанический сад» . Бруклин Дейли Игл . 1 октября 1928 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 5 ноября 2015 г. — через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с линией BMT Franklin Avenue Line, на Викискладе?