BMT Брайтон Лайн
BMT Брайтон Лайн | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Местный | Бруклин , Нью-Йорк , Нью-Йорк | |
Условия | ||
Станции | 20 | |
Услуга | ||
Тип | Линия скоростного транспорта | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 134,074 [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 2 июля 1878 г. | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2–6 | |
Характер | Открытый разрез, на уровне земли, под землей, набережная и возвышенность | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока | |
|
Линия BMT Брайтон , также известная как линия Брайтон-Бич , [ 2 ] — линия скоростного транспорта в отделе B нью -йоркского метрополитена в Бруклине , Нью-Йорк , США . Местные перевозки всегда осуществляются поездом Q к нему присоединяется экспресс-поезд B. , но в будние дни Поезд Q курсирует по всей длине линии от Кони-Айленда до Стиллвелл-авеню до южных путей Манхэттенского моста . Маршрут B начинается на Брайтон-Бич и проходит по северным путям моста.
Линия впервые открылась в 1878 году как двухпутная наземная экскурсионная железная дорога под названием Бруклин, Флэтбуш и Кони-Айлендская железная дорога , доставляющая пассажиров из центра Бруклина через соединение с железной дорогой Лонг-Айленда (LIRR) к морским курортам Кони-Айленда. . Когда в 1883 году ее связь с LIRR была разорвана, линия стала железной дорогой Бруклин-Брайтон-Бич , которая в конечном итоге была приобретена Brooklyn Rapid Transit Company (BRT, позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation [BMT]). исходной линии С 1903 по 1908 год все пересечения были ликвидированы; Этот проект также расширил линию с двух до четырех путей от Черч-авеню до залива Шипсхед; С 1918 по 1920 год часть первоначальной открытой полосы отвода от Черч-авеню до станции Проспект-Парк была расширена до четырех путей, а к северу от станции Проспект-Парк была построена новая линия метро. Северная часть первоначальной линии стала современной линией BMT Franklin Avenue Line , которая работает до сих пор. В последующие годы на Брайтонской линии были внесены многочисленные улучшения.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Линия Брайтон открывалась от на Уиллинк Плаза входа в Проспект-парк (современное пересечение проспектов Флэтбуш и Оушен и Эмпайр-бульвар, теперь станция Проспект-Парк на переименованных линиях шаттла на Брайтон и Франклин-авеню) до Брайтон-Бич (современный Кони-Айленд-авеню на береговая линия) 2 июля 1878 года и полная первоначальная линия 18 августа. Это была экскурсионная железная дорога — железная дорога Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда — по доставке любителей пляжного отдыха из центра Бруклина (через соединение с железной дорогой Лонг-Айленда ). на побережье Кони-Айленда в Атлантическом океане , в месте под названием Брайтон-Бич, в то же время, когда прибыла железная дорога. С момента своего открытия она была известна как линия Брайтон-Бич, но теперь в литературе MTA и в общественном обиходе она описывается как линия Брайтона.
После потери связи с железной дорогой Лонг-Айленда в 1883 году для железной дороги настали тяжелые времена: она была реорганизована в железную дорогу Бруклина и Брайтон-Бич. В поисках нового маршрута для своего экскурсионного бизнеса и местной торговли с общинами на этом пути компания заключила соглашение с эстакадой округа Кингс о соединении с линией Фултон-стрит, которая обеспечила доступ к новому Бруклинскому мосту и пассажирам Манхэттена. Это было сделано в 1896 году.
В результате серии слияний и аренды линия Брайтон-Бич оказалась в руках Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), холдинговой компании , которая в конечном итоге контролировала большую часть линий скоростного транспорта , трамвая и автобусов в Бруклине и части Квинса . Линия была электрифицирована троллейбусом, и какое-то время на линии работали троллейбусы нескольких наземных маршрутов и надземные поезда.
BRT была реорганизована в Транзитную корпорацию Бруклин-Манхэттен (BMT) в 1923 году. В 1940 году BMT была куплена городом Нью -Йорком, и управление перешло в ведение городского совета по транспорту , который уже управлял построенным в городе независимым метро. Система (ИНД).
Первоначальная линия представляла собой двухпутную высокоскоростную наземную паровую железную дорогу, идущую от станции Бедфорд на Атлантик-авеню недалеко от Франклин-авеню в городе Бруклин, после чего она физически соединилась с железной дороги Лонг- Айленда Атлантическим ответвлением . От Бедфорда линия проходила по наземной частной полосе отвода в нескольких кварталах к югу до Парк-плейс, которую она пересекала на уровне, а затем по открытому съезду с уличными эстакадами через территорию, которая сейчас называется Краун-Хайтс и Флэтбуш, до Черч-лейн. (ныне Черч-авеню) в городе и деревне Флэтбуш. С этого момента линия продолжалась на поверхности до точки на нынешней Беверли-роуд между Мальборо-роуд (Восточная 15-я улица) и Восточной 16-й улицей, изгибаясь на юго-восток и проходя по поверхности между линиями последних улиц через города Флэтбуш и Грейвсенд. до залива Шипсхед, затем повернув на юг, чтобы добраться до пляжа Брайтон-Бич на Кони-Айленде в городе Грейвсенд.
Линия была продлена на запад от Брайтон-Бич в 1903 году, чтобы она могла заканчиваться бывшим Проспект-парком и железной дорогой Кони-Айленда в депо Калвер на Кони-Айленде. Пассажирам после этого короткого продления был предоставлен доступ к развивающемуся району Кони-Айленда. Депо Калвер стало центром операций линий Калвер и Брайтон-Бич. [ 3 ]
Устранение переездов, 1903–1908 и 1918–1920 гг.
[ редактировать ]В 1903 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Бруклинскую комиссию по ликвидации переездов (BGCEC) для ликвидации всех переездов на линиях Брайтон-Бич и линии Бэй-Ридж железной дороги Лонг-Айленда. Город должен был покрыть половину расходов, не превышающих 1 миллион долларов, а железные дороги должны были покрыть вторую половину затрат. Работы начались 30 декабря 1905 года и были завершены в 1908 году. Короткий участок двухпутной эстакады был построен от съезда, соединяющегося с эстакадой Фултон-стрит, до Парк-плейс, где начался первоначальный открытый разрез 1878 года. От конца первоначального разреза к югу от Черч-авеню линия была полностью перестроена в четырехпутную железную дорогу со скоростными и местными станциями до точки к югу от Нептун-авеню на границе Кони-Айленда, продолжаясь вдоль первоначального правого направления. путь к станции Брайтон-Бич. Участок от Черч-авеню до авеню H был помещен в углубленный открытый карьер, а участок от авеню H к югу от залива Шипсхед был поднят на земляную насыпь, в основном из земли, выкопанной на открытом участке и в районе благоустройства Бэй-Ридж. железной дороги Лонг-Айленда. Разделение железнодорожного полотна позволило заменить троллейбус линии к северу от залива Шипсхед на третий рельс, находящийся на уровне земли. [ 3 ]
В результате работ BGCEC линия между Парк-Плейс и Черч-авеню осталась практически в первоначальном состоянии со времен паровой железной дороги. Однако между 1918 и 1920 годами в ходе дальнейших работ участок между Проспект-парком и Черч-авеню был перестроен в четырехпутную линию. В то же время оставшаяся часть линии к югу от Нептун-авеню была заменена четырехпутным надземным сооружением, включая продление надземной линии с четырех до шести путей, соединяющее Брайтон-Лайн с новым терминалом Кони-Айленда в Серф и Стиллвелл Авеню . В ходе этой же работы магистральные поезда Брайтон-Бич были перенаправлены с надземной линии на Фултон-стрит через новый глубокий туннель под Флэтбуш-авеню, чтобы соединиться с линией BMT Четвертой авеню на станции ДеКалб-авеню, где поезда могли получить доступ к новому метро BMT Broadway. Эта работа была выполнена в рамках Двойных контрактов .
Ответвление к югу от Нек-роуд, которое разделялось с гоночной трассой Шипсхед-Бэй , использовалось с 1909 по 1929 год. Однопутная ветка была частью отделения Лонг-Айленда железной дороги Манхэттен-Бич и проходила на уровне улицы до Оушен-авеню между авеню X и Y, где она заканчивалась шестипутным терминалом. [ 4 ] : 2
Линия Брайтон – Франклин
[ редактировать ]Соединение Сент-Феликс-стрит и Флэтбуш-авеню открылось 1 августа 1920 года, обеспечивая прямое сообщение между Брайтон-Лайн и центром Манхэттена. [ 2 ] [ 5 ] С открытием соединения первоначальная часть линии между надземной улицей Фултон-стрит и переходом к новому метро в Проспект-парке стала второстепенной линией, известной как Брайтон-Франклин, а теперь известной как линия BMT Франклин-авеню . Иногда по магистральным путям Брайтона до Кони-Айленда курсировали службы (в том числе экспрессы). Некоторые специальные поезда выходного дня даже курсировали за пределами Кони-Айленда обратно в Манхэттен по скоростным путям BMT Sea Beach Line и метро BMT Fourth Avenue . Эта услуга была известна по-разному как Франклин-Нассау и как Кони-Айлендский экспресс, но ее популярное название было «Солнечное воскресное летнее предложение», потому что предполагалось, что она будет работать только по мере необходимости в самые жаркие дни для посещения пляжа.
В 1930 финансовом году была построена дополнительная зона управления с лестницами к платформам на Кингс-Хайвей, а также добавлены дополнительные лестницы на авеню М, авеню U и авеню J. [ 6 ]
Количество сквозных услуг на линии Брайтон-Франклин постепенно уменьшалось, и после 1963 года он превратился в чистый маршрутный автобус, курсирующий между станцией Франклин-авеню на Фултон-стрит и станцией Проспект-Парк, где он соединяется с магистральными поездами Брайтон-Бич.
В эпоху сокращения маршрутов с 1940 по 1975 год шаттл на Франклин-авеню казался главным кандидатом на отказ; его физическая структура была ухудшена, а его обслуживание постоянно сокращалось. Финансовый кризис в Нью -Йорке 70-х годов и рецессия 1990 года способствовали планам по прекращению производства этой линии. К 1990-м годам шаттл на Франклин-авеню был известен как «поезд-призрак». Его размер сократился до двух машин, а станция Дин-стрит закрылась. Вся линия рассматривалась на предмет закрытия, но давление общественности вынудило MTA восстановить, а не отказаться от линии, и в результате большая часть вспомогательной инфраструктуры и станций была полностью восстановлена в 1998–1999 годах стоимостью 74 миллиона долларов и вновь открыта. в 1999 году. [ 7 ]
Расширение платформ, ремонт путей и реконструкция Стиллвелл-авеню.
[ редактировать ]16 июня 1964 года мэр Роберт Ф. Вагнер-младший одобрил заключение контракта на сумму 2 283 933 доллара на второй этап работ по расширению платформ вдоль Брайтонской линии. Платформы должны были быть удлинены до 615 футов (187 м) футов, чтобы вместить поезд из десяти вагонов из вагонов IND длиной 60 футов (18 м) или поезд из девяти вагонов из вагонов BMT длиной 67 футов (20 м). , вместо существующих 8-ми машин. Контракт на первый этап работ для семи станций между Атлантик-авеню и Ньюкирк-авеню был заключен в прошлом году . Расширение платформ на этих станциях было завершено в 1964–1965 финансовом году. Контракт на второй этап предусматривал расширение платформ на десяти оставшихся станциях на линии от авеню H до Стиллвелл-авеню . В 1965 году работа над вторым контрактом все еще продолжалась. [ 8 ] [ 9 ]
В период с 26 апреля 1986 г. по 26 октября 1986 г. движение было прервано из-за ремонта путей и других строительных работ на линии. Две местные трассы были полностью перестроены между Проспект-парком и Ньюкирк-авеню в два этапа: сначала была перестроена трасса, ведущая на Манхэттен, в период с апреля по июль, а трасса, ведущая в Бруклин, - в период с июля по октябрь. Временная платформа была построена на Кортелью-роуд, а Беверли-роуд и Парксайд-авеню были закрыты в одном направлении, поскольку в этих местах невозможно было построить временные платформы. [ 10 ] Чтобы уменьшить заторы, в будние дни была введена служба пропускных остановок, которая продолжалась до 1988 года. [ 11 ]
С 8 сентября 2002 г. по 23 мая 2004 г. движение было приостановлено к западу от Брайтон-Бич, чтобы обеспечить возможность восстановления конечной станции Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню , которая пришла в упадок из-за воздействия коррозии соленой воды и отсроченного технического обслуживания. [ 12 ]
Проект реконструкции станции Брайтон-Лайн
[ редактировать ]В 2007 году MTA объявило, что реконструирует семь станций между Ньюкирк-авеню и Нек-роуд включительно. [ 13 ] 8 декабря 2008 года начался первый этап проекта реконструкции станции Брайтон-Лайн. Платформы , идущие на Кони-Айленд , на Авеню Ю и Нек-Роуд, были закрыты на реконструкцию, и все поезда, идущие на юг, курсировали по скоростному пути от Кингс-Хайвей до Шипсхед-Бей . [ 14 ]
14 сентября 2009 года начался второй этап проекта, охватывающий все станции от Newkirk Plaza до Kings Highway. Движение поездов Экспресс B было приостановлено, и в течение следующих двух лет все поезда курсировали в обоих направлениях. [ 15 ] В течение следующих двух недель временные платформы были установлены на экспресс-пути, ведущей в Манхэттен, на Кингс-Хайвей и Авеню J для движения на юг. 28 сентября начались работы по восстановлению южных платформ авеню H , Avenue J, Avenue M и Kings Highway. К югу от Кортелью-роуд одиночный перекресток соединял местный путь, идущий на юг, со скоростным, и все поезда, идущие на юг, проезжали мимо авеню H и авеню M.
18 января 2010 года было восстановлено сообщение с Кони-Айлендом на авеню Ю и Нек-роуд. Платформы, идущие на Манхэттен, были закрыты на реконструкцию до 25 октября, и все поезда, идущие на север, курсировали по скоростному пути от Шипсхед-Бей до Кингс-Хайвей.
13 сентября движение по Кони-Айленду до авеню H и авеню M было восстановлено, а два пути, идущие на юг, к югу от Кортелью-роуд, были разделены. В течение следующих двух недель временные платформы на авеню J и Kings Highway были перенесены на экспресс-пути южного направления, а два пути, идущие на север, были соединены друг с другом к северу от Ньюкирк Плаза. 27 сентября платформы этих трех станций, идущие на Манхэттен, а также авеню H и M, которые тогда обходили, начали ремонт, и все движение в северном направлении было направлено на скоростные пути до Кортелью-роуд. Платформы всех станций вновь открылись 12 сентября 2011 года, а экспресс-сообщение B было восстановлено 3 октября. Однако восстановительные работы, не повлиявшие на обслуживание, продолжались до конца года.
В рамках проекта были заменены и расширены платформы станций, заменены ветровые стекла и навесы, модернизировано освещение станции, установлены новые системы громкой связи, установлены новые будки агентов станции. Кроме того, лифты, соответствующие требованиям ADA, были установлены на Kings Highway, историческое здание вокзала на авеню H было восстановлено, дополнительный вход в южном направлении был установлен на авеню H, а также были созданы дополнительные входы для проезда на северных участках платформ авеню M и авеню. станции J. [ 16 ]
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Следующие службы используют часть или всю линию Брайтона: [ 17 ]
Услуга | Участок линии | |||
---|---|---|---|---|
Будни | Выходные | Поздние ночи | ||
выражать | нет обслуживания | к северу от Брайтон-Бич | ||
местный | вся линия |
С 1920 года основное сообщение на линии проходило до Манхэттена, а не по путям, которые сейчас используются шаттлами на Франклин-авеню . Местные перевозки работают постоянно, а экспресс-услуги обычно предоставляются в часы пик в будние дни и позже в полдень. До 1960-х годов все линии на линии к северу от Проспект-парка имели обозначение 1 .
Стандартное местное сообщение проходило через туннель на Монтегю-стрит и вдоль местных путей BMT Broadway Line ; вместо этого служба пересекла северные пути Манхэттенского моста и курсировала экспрессом под Бродвеем в часы работы бродвейского театра (с 19:30 до полуночи). С годами местное мостовое сообщение было расширено, и местное туннельное сообщение стало работать только с 6 утра до 19 вечера. Экспресс-сообщение по мосту до скоростных путей Бродвея, первоначально в часы пик, также было расширено до 6:00–19:00. Последние обозначения трем шаблонам были присвоены в начале 1960-х годов: Q экспресс через мост, QT локальный через туннель и QB локальный через мост.
Chrystie Street Connection открылась в конце 1967 года, и почти все поезда Brighton Line были убраны с Бродвея. Q и QB были объединены с D на линии IND Sixth Avenue Line , по которой курсировал экспресс в течение дня и местный в другое время. Дневной местный поезд QT был объединен с местным поездом и экспрессом Ямайки (тогда № 15), чтобы сформировать QJ , проходящий через туннель до линии BMT Nassau Street Line , который также заменил ограниченный час пик Брайтона «Bankers' Specials» до Нассау-стрит. Единственным сообщением Брайтон-Бродвей был новый QB с ограниченным количеством рейсов в пиковом направлении в часы пик на местных трассах Брайтона и скоростного Бродвея. Также было ограниченное количество поездов NX из Брайтон-Бич через Кони-Айленд и экспресс-пути Си-Бич, а затем до Бродвея, недолговечное сообщение, которое также пыталось компенсировать ликвидацию основного сообщения Брайтон / Бродвей. (Две службы QB были разными; старый QB работал в непиковое время; новый QB имел то же имя и почти тот же маршрут, но был другой службой.)
Участок QJ в Брайтоне был заменен расширением M в 1973 году. В 1985 году QB был переименован в Q, поскольку в метро упразднили систему наименования двойных букв для местных маршрутов. [ 18 ] Началась реконструкция путей метро Манхэттенского моста , которая продолжалась до 2004 года. Хотя на Брайтонской линии остались те же общие схемы движения, все поезда направлялись через мост на линию Бродвея или Шестой авеню, в зависимости от того, какой набор путей был открыть. С 1986 по 1988 год южная сторона (Бродвей) находилась в эксплуатации, и линия D продолжала обслуживать линию постоянно, линия M была перенаправлена на линию Четвертой авеню BMT , а линия Q теперь также работала в полдень. Из-за одновременного ремонта путей и инфраструктуры на Брайтон-Лайн экспресс-сообщение было приостановлено на два года. Поскольку пути между Проспект-парком и Ньюкирк-авеню были реконструированы, D и Q обеспечивали проезд между Ньюкирк-авеню и Шипсхед-Бей в будние дни. Поезда D обслуживали Нек-Роуд, Авеню М и Авеню H; Q пропустил эти остановки, обслуживая авеню U и авеню J, в то время как оба поезда обслуживали Kings Highway. [ 11 ] К 1987 году, по мере того как реконструкция линии продолжалась, схема пропускных остановок в будние дни расширилась до Проспект-парка: поезда D обслуживали Беверли-роуд, а поезда Q обслуживали Кортелиу-роуд и Парксайд-авеню, а Черч-авеню служила взаимной станцией. [ 19 ]
11 декабря 1988 года северные пути моста (Шестая авеню) вновь открылись; в это время схема пропуска остановок была отменена, и D стал постоянным местным сообщением до Стиллвелл-авеню, а Q по будням курсировал экспрессом до Брайтон-Бич. Оба поезда курсировали через Sixth Avenue Express. С 30 апреля по 12 ноября 1995 года Манхэттенский мост был полностью закрыт в полдень и в выходные дни. В эти часы было приостановлено обслуживание D в Бруклине; Q заменил его, курсируя до Стиллвелл-авеню, через туннель на Монтегю-стрит и Бродвейский экспресс. [ 20 ] [ 21 ]
Перенос поездов в 2001 году обратно на южную сторону (Бродвей) привел к тому, что линия D курсировала только к северу от центра Манхэттена ; Q заменил D в качестве постоянного места в Брайтоне, а экспресс-часть Q в Брайтоне стала ромбом <Q>. Когда обе стороны моста вновь открылись в 2004 году, буква <Q> была снята с производства и заменена буквой B в Бруклине. Маршрут B был восстановлен на линии Брайтон-Лайн, а не на линии Вест-Энд, где он курсировал с 1967 по 2001 год, чтобы объединить две службы, работающие только в будние дни, а поскольку жители Брайтон-Лайн предпочитали службу на Бродвее, линия Q была сохранена как постоянная местная линия. . По сути, это изменило работу служб B и D, поскольку после открытия моста линия D была переведена на линию Вест-Энд. [ 22 ]
Описание
[ редактировать ]Современная линия представляет собой смесь различных перестроек.
ДеКалб-авеню до Проспект-парка
[ редактировать ]Подземная часть от соединения проспекта ДеКалб с линией Четвертой авеню BMT была построена в 1920 году в рамках Двойных контрактов . Этот раздел содержит две дополнительные станции: Atlantic Avenue – Barclays Center и Seventh Avenue . Между Атлантик-авеню и Гранд-Арми-Плаза туннель Брайтон-Лайн проходит рядом, под и между путями компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) Восточной линии бульвара . [ 23 ] Линия Eastern Parkway была построена одновременно с этой частью Брайтонской линии и также открылась в 1920 году. [ 24 ]
В Проспект-парке туннель Брайтонского метро выходит в открытый проход . На станции Проспект-Парк имеется кросс-платформенная развязка с линией BMT Franklin Avenue Line , по которой ходит S. поезд Поезда Franklin Avenue Line используют местные пути, идущие на север, а экспресс-пути в обоих направлениях используются поездами Brighton Line; местный путь, идущий на юг, не обслуживается. [ 23 ] Бывшая трасса Брайтонской линии проходила вдоль линии нынешней Франклин-авеню, которая была построена как наземная железная дорога в 1878 году и перестроена в разделенную по уровням линию карьера и насыпи в 1905 году.
Проспект-парк до Брайтон-Бич
[ редактировать ]К югу от Проспект-парка линия Брайтона на большей части оставшейся части маршрута расширяется до четырехпутной линии. B Q продолжает движение по внутренним путям и идет до Брайтон-Бич, обслуживая только станции экспресса, а разделяется на внешние пути, обслуживая все остановки до конца линии на Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню. Первоначальная линия, построенная в 1878 году, имела двухпутный открытый путь. Этот сегмент был перестроен в 1918–1920 годах в четырехпутную линию со скоростной станцией на Проспект-парке, местной станцией на Парксайд-авеню (заменяющей первоначальную станцию на Вудрафф-авеню) и еще одной экспресс-станцией на Черч-авеню . Линия имеет слегка наклонные железобетонные стены с перекрытием, а также вырезанные и перекрытые туннели под поперечными улицами.
Участок между Черч-авеню и авеню H является результатом программы восстановления BGCEC 1903–1907 годов. К югу от туннеля под Черч-авеню конструкция разрезанной стены заметно меняется. Стальные эстакады несут улицы над линией, придавая ей более открытый вид. Дома в стиле коттеджей подвешены над линией на местных станциях на Беверли и Кортелью-Роуд, а также на экспресс-станции в Ньюкирк-Плаза. За Ньюкирк Плаза линия продолжается открытым способом, а затем начинает подниматься до уровня улицы в северном конце станции Авеню H. [ 23 ]
Дом вокзала на авеню H представляет собой деревянное строение, построенное в 1905 году и первоначально в нем располагалось бюро по продаже недвижимости для продажи домов в новом районе Фиске-Террас, окружающем станцию. признала здание достопримечательностью. В 2004 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка На данный момент линия проходит по земляной насыпи с местными станциями на авеню H , авеню J и авеню M , экспресс-станцией на Kings Highway , местными остановками. на авеню U и (Грейвсенд) Нек-роуд , а также на экспресс-станции в Шипсхед-Бэй (бывшая Шор-роуд). [ 23 ] Все станции этих остановок расположены под путями на уровне улицы.
Линия продолжается на юг по набережной 1907 года до моста через проспект Нептуна. На этом месте дорожное полотно BGCEC заканчивается. До реконструкции Dual Contracts в конце 1910-х годов линия спускалась на поверхность по двум однопутным бетонным и стальным пандусам, чтобы двигаться по поверхности до Брайтон-Бич . В рамках работ по двойным контрактам 1918–1920 годов все четыре пути теперь продолжаются на стальной эстакаде до пересечения авеню Кони-Айленд и Брайтон-Бич, где линия поворачивает на запад на авеню Брайтон-Бич и входит на станцию Брайтон-Бич.
Брайтон-Бич — Кони-Айленд
[ редактировать ]Идя на запад от станции Брайтон-Бич, линия проходит по шестипутной эстакаде над Брайтон-Бич-авеню. По одному треку отделяется от каждой пары локальных и экспресс-треков в каждом направлении. Только два внешних пути в настоящее время используются для коммерческих перевозок, по ним курсируют поезда Q. Четыре внутренних пути представляют собой отстойные пути, используемые для хранения поездов B, заканчивающихся на Брайтон-Бич; два самых внутренних пути - это бывшая полоса отвода железной дороги с видом на море, которая первоначально обслуживала западнее Брайтон-Бич. [ 23 ]
Каждый из двух путей между местными и экспресс-путями заканчивается перед станцией Ocean Parkway , а самый внутренний и самый внешний пути останавливаются на станции. Внешние следы сливаются с внутренними, а внутренние поднимаются на верхний уровень. Внешние пути остаются на той же высоте и вскоре после этого сливаются с двумя путями линии IND Culver ( поезда F и <F> ), которые сливаются в структуру с севера. Затем обе линии останавливаются на станции West Eighth Street – New York Aquarium , двухуровневой стальной конструкции с двумя путями на каждом уровне. Поезда Брайтона занимают верхний уровень, а поезда линии Калвер - нижний. [ 23 ] Обе линии затем выходят на 8-путевой терминал Стиллвелл-авеню , построенный в 1917–1920 годах и отремонтированный в 2001–2004 годах. Поезда Брайтона занимают пути 3 и 4. [ 23 ]
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
Все время останавливается | |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. | |
Останавливается только поздно вечером | |
Останавливается в будние дни в течение дня | |
Останавливает только в часы пик | |
Подробности о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте только в мезонин |
Район (приблизительно) |
Станция | Треки | Услуги | Открыто | Трансферы и примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Начинается как слияние туннеля Монтегю-стрит ( N Р В ), Экспресс-пути BMT Broadway Line через Манхэттенский мост ( N вопрос ), и скоростные пути IND Sixth Avenue Line через Манхэттенский мост ( B Д ). | ||||||
Центр города Бруклин | ДеКалб Авеню | мост, туннель | Б Д Н вопрос Р В | 1 августа 1920 г. [ 5 ] | 6 треков; на этой станции останавливаются только четыре внешних пути. Внутри станции крайние пути используются поездами, использующими мост, а центральные пути используются поездами, использующими туннель. Самые внутренние пути используются экспрессами BMT Fourth Avenue Line, идущими от моста. | |
Разделение на линию Четвертой авеню BMT ( D Н Р В ) | ||||||
Атлантик-авеню – Барклайс-центр | все | Б вопрос | 1 августа 1920 г. [ 2 ] [ 5 ] | 2 3 4 5 ( линия IRT Eastern Parkway ) Д Н Р В ( линия BMT Четвертой авеню ) Подключение к LIRR на Атлантическом терминале | ||
Парк Слоуп | Седьмая авеню | все | Б вопрос | 1 августа 1920 г. [ 2 ] [ 5 ] | ||
Флэтбуш | Два внешних местных пути начинаются от слияния линии BMT Franklin Avenue Line ( S ) | |||||
Проспект Парк | выражать | Б вопрос |
4 апреля 1905 г. | С ( линия BMT Франклин Авеню ) | ||
местный | С (северный путь) | Б вопрос До расширения 1920 года линия Брайтона следовала за нынешней линией Франклин-авеню к северу от этой станции. | ||||
Парксайд Авеню | местный | вопрос | 4 апреля 1905 г. | |||
Черч-авеню | все | Б вопрос | 23 августа 1907 г. | Первоначально называлась станцией Флэтбуш, а иногда и Черч-лейн, Флэтбуш . [ 25 ] | ||
Беверли Роуд | местный | вопрос | 23 августа 1907 г. [ 26 ] | |||
Кортелью Роуд | местный | вопрос | 23 августа 1907 г. [ 26 ] | Ранее известная как станция Avenue C. [ 2 ] | ||
Ньюкирк Плаза | все | Б вопрос | 23 августа 1907 г. | Первоначально известная как станция Парквилл. [ 25 ] | ||
Мидвуд | Авеню Н | местный | вопрос | 23 августа 1907 г. | ||
Авеню Дж. | местный | вопрос | 23 августа 1907 г. [ 26 ] | |||
Авеню М | местный | вопрос | 23 августа 1907 г. | Первоначально известная как станция Саут-Гринфилд, а затем станция Вязов-авеню. [ 2 ] | ||
Кингс Хайвей | все | Б вопрос | 23 августа 1907 г. | B82 Выбор автобусного сообщения Первоначально описано как на Кингс-Хайвей, недалеко от выставочного центра Проспект-Парк. [ 25 ] | ||
Хоумкрест | Авеню Ю | местный | вопрос | 23 августа 1907 г. [ 26 ] | Первоначально известная как станция Грейвсенд. | |
Нек-роуд | местный | вопрос | 23 августа 1907 г. | Бывший перевод в LIRR | ||
Шипсхед Бэй | Шипсхед Бэй | все | Б вопрос | 23 августа 1907 г. | Первоначально описанный как Кони -Айленд-Крик , залив Шипсхед . | |
Брайтон-Бич | Брайтон-Бич | все | Б вопрос | 23 августа 1907 г. | Первоначально в этом месте обслуживался отель Brighton Beach. | |
Экспресс-маршруты продолжаются (регулярного сообщения нет) | ||||||
Оушен-Паркуэй | все | вопрос | 22 апреля 1917 г. | |||
Локальные треки сливаются в экспресс-треки (Местные пути продолжают опускаться ниже уровня Западной Восьмой улицы) | ||||||
Кони-Айленд | Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум | все | вопрос | 19 мая 1919 г. | Ф <Ф> ( IND Калвер Лайн ) Брайтонские треки на верхнем уровне | |
Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню | все | вопрос | 29 мая 1919 г. | Д ( БМТ Вест-Энд Лайн ) Ф <Ф> ( IND Калвер Лайн ) Н ( Линия морского пляжа BMT ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1 января 1921 г.). Годовой отчет за год, закончившийся... Комиссия.
- ^ Перейти обратно: а б Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1999 г.). на Малбоун-стрит Крушение Фордхэм Юнив Пресс. ISBN 9780823219322 .
- ^ «ПЛАНЫ ПУТЕЙ БРАЙТОН-ЛАЙН» (PDF) . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 46 (7): 2 июля 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2018 г. . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новые метро добавят к BRT еще семь миль с 1 августа» . Бруклин Дейли Игл . 25 июля 1920 года . Проверено 19 августа 2016 г. - через газеты.com .
- ^ Нью-Йорк (штат). Транзитная комиссия. (1930). Десятый годовой отчет, 1930 год . Библиотеки Колумбийского университета. Олбани, Нью-Йорк: JB Lyon Co.
- ^ Уилсон, Майкл (24 июля 2008 г.), «В Бруклине это маленький поезд, который может» , The New York Times , ISSN 0362-4331 , получено 27 июля 2008 г.
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ «Письмо об утверждении контракта на расширение платформы на Брайтон-Лайн» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 16 июня 1964 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Всадники Брайтон Лайн: ваше руководство по изменениям в обслуживании на BQM во время реабилитационных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 г.» (Документ). Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1986 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Брошюры ДжоКорНера» . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «Терминал Стиллвелл остается сверкающей жемчужиной спустя десятилетие после полной реабилитации» . www.mta.info . Столичное транспортное управление . 20 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 г. Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Южный Бруклин Q перестает готовиться к ремонту» . Вторая авеню Сагас . 10 декабря 2007 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Реабилитация станций Брайтона» (PDF) . Secondavenuesagas.com . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2017 г. . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ «MTA – Пресс-релиз – Транзит Нью-Йорка – Временная потеря экспресса Brighton Line» . mta.info . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ «Сообщение генерального директора линии Джима Леопарда… BQ Обзор проекта реабилитации линии Брайтон» (Документ). Транзит Нью-Йорка. 2009.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . Flickr – обмен фотографиями! . 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Мадер, Стюарт (4 июня 2015 г.). «Карты метро Нью-Йорка уже давно включают PATH и набережную Нью-Джерси» . stewartmader.com . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Рональд Салливан (26 марта 1995 г.). «Ремонт моста нарушит работу метро в непиковые часы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ «КУИНСБРИДЖ / 6-Я Авеню – линия Брайтон-Бич (Q-поезд)» .
- ^ «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 2004 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Завершено» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 1 июля 1878 г. с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Даты открытия/закрытия» . nycsubway.org . 7 мая 1994 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия BMT Brighton: {{{3}}}