История BRT и BMT
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бруклин, Нью-Йорк |
Местный | Нью-Йорк |
Даты работы | 1899–1907 ( Б'клин Хайтс, РР ) 1907 – 1912 (Б'клин Юнион Эл. Р.Р.) 1912–1923 (Нью-Йорк Консол. РР) 1923–1940 (Корпорация NYRT) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Начиная с 1899 года, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; 1896–1923) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT; 1923–1940) управляли скоростного транспорта линиями в Нью-Йорке — сначала только надземными железными дорогами , а затем и метро .
До 1907 года эти линии были сданы в аренду компании Brooklyn Heights Railroad линиями BRT , которая также управляла наземными транспортными . В 1907 году аренда Бруклинской эстакадной железной дороги была расторгнута, и эта компания стала управлять большей частью линий скоростного транспорта. Новая компания, New York Consolidated Railroad , была основана в 1912 году в качестве дочерней компании по эксплуатации скоростного транспорта, и в том же году была создана Муниципальная железная дорога Нью-Йорка для заключения Контракта 4 Двойных контрактов с городом, по которому BRT получила метро и надземные пристройки.
В 1923 году в рамках реорганизации BRT в BMT две компании были объединены и образовали New York Rapid Transit Corporation ; Транзитная корпорация Бруклина и Квинса была аналогичным образом создана в 1929 году как дочерняя компания наземного транспорта. Когда в 1940 году Управление транспорта Нью-Йорка взяло на себя управление BMT, компания прекратила свою деятельность.
БРТ (1899–1923)
[ редактировать ]Компания Brooklyn Union Elevated Railroad была зарегистрирована 30 января 1899 года и приобрела собственность обанкротившейся Brooklyn Elevated Railroad 17 февраля. BRT получила контроль через месяц, 25 марта. [ 1 ] и 1 апреля сдал в аренду надземную компанию компании Brooklyn Heights Railroad , которая до этого времени была исключительно компанией уличных железных дорог . Другая надземная компания в Бруклине, Kings County Elevated Railway , была продана под залог BRT 6 июля 1899 года. [ 2 ] и реорганизована 1 августа в Надземную железную дорогу округа Кингс.
Первый шаг к упрощению корпоративной структуры был сделан в 1900 году, когда компания Sea View Railroad ( линия Брайтон-Бич ) была объединена с компанией Kings County Elevated (9 мая), а компания Kings County Elevated была затем объединена с Brooklyn Union Elevated (на английском языке). 24 мая). Аренда Brooklyn Heights была расторгнута с 1 марта 1907 года, после чего Brooklyn Union Elevated начала действовать самостоятельно. В то же время аренда наземной Канарсиской железной дороги , которая работала как часть надземной системы, была передана Brooklyn Union Elevated. Железная дорога Си-Бич (линия Си-Бич) и железная дорога Южного Бруклина ( линия Калвер ), которыми управляла компания Brooklyn Heights как часть своей надземной системы, [ нужна ссылка ] были выпущены для самостоятельной эксплуатации. [ 3 ]
Таким образом, по состоянию на март 1907 года надземными поездами действовали следующие линии:
- Надземная железная дорога Бруклинского союза
- Линия Брайтон-Бич , Парк-Роу , от Нижнего Манхэттена до Кони-Айленда
- Broadway Line , Broadway Ferry , из Вильямсбурга в Сайпресс-Хиллз
- через уклон и железной дороги Лонг-Айленда подразделение Атлантик-авеню на Ямайку, Квинс ; также через подразделение Рокавей-Бич в Рокуэй-Парк, Квинс.
- Canarsie Line , Broadway Ferry, из Вильямсбурга в Канарси-Лэндинг
- Линия Пятой авеню , Парк-Роу, от Нижнего Манхэттена до Бэй-Ридж
- Линия Фултон-стрит , Парк-Роу, от Нижнего Манхэттена до линии города
- Линия Лексингтон-авеню , Парк-Роу, от Нижнего Манхэттена до Сайпресс-Хиллз
- Линия Миртл-авеню , Парк-Роу, от Нижнего Манхэттена до Риджвуда, Квинс
- Вест-Энд-Лайн , Парк-Роу, от Нижнего Манхэттена до Кони-Айленда (управляется Brooklyn Union Elevated к северу от 36-й улицы ); Компания Nassau Electric также эксплуатировала троллейбусы 86th Street Line на линии Вест-Энд к югу от Бат-Бич. [ нужна ссылка ]
- Линия Си-Бич , Парк-Роу, от Нижнего Манхэттена до Кони-Айленда (обслуживается компанией Brooklyn Union Elevated к северу от 36-й улицы и правами на железнодорожные пути Си-Бич через Нассау-Электрик на линии Вест-Энд между 36-й улицей и Бат-Джанкшен ); Sea Beach также обслуживал троллейбусы к западу от Бат-Джанкшен. [ нужна ссылка ]
- Калвер-Лайн , Парк-Роу, от Нижнего Манхэттена до Кони-Айленда (обслуживается Brooklyn Union Elevated к северу от 36-й улицы); многие троллейбусы также работали по линии [ нужна ссылка ]
Железная дорога Си-Бич вскоре была арендована компанией Brooklyn Union Elevated, но две другие линии — Калвер и Вест-Энд — продолжали эксплуатироваться отдельно. [ нужна ссылка ] 30 ноября 1912 года компании Brooklyn Union Elevated Railroad, Canarsie Railroad и Sea Beach Railway объединились и образовали New York Consolidated Railroad .
Муниципальная железная дорога Нью-Йорка была зарегистрирована 27 сентября 1912 года. [ 4 ] с целью аренды линий BRT, построенных городом по Контракту 4 Двойных Контрактов . Эта аренда была заключена на 49 лет с 1 января 1917 года. По условиям контракта две системы должны были эксплуатироваться как одна, а город имел право обратного захвата, по которому он мог забрать принадлежащие ему линии для эксплуатация города спустя десять лет. [ 5 ] Надземные линии Контракта 4 были завершены над путями Вест-Энда в 1917 году и путями Калвер в 1920 году, положив конец работе эстакад на поверхности. [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что они были сданы в аренду Муниципальной железной дороге Нью-Йорка, все новые линии эксплуатировались надземной компанией — New York Consolidated Railroad. [ 6 ]
По Контракту 4 выполнено следующее строительство: [ 7 ] [ 8 ]
- Метро Бродвея , от Нижнего Манхэттена до Лонг-Айленд-Сити, Квинс
- Метро Канал-стрит , Нижний Манхэттен
- Метро Center Street Loop , Нижний Манхэттен
- Повышение уровня Грейвсенд-авеню , Кони-Айленд, Бруклин, до Сансет-парка, Бруклин
- Метро Восточного округа от центра Манхэттена до восточного Нью-Йорка и Бруклина.
- Метро Четвертой авеню , от Бэй-Ридж, Бруклин до центра Бруклина
- Повышение уровня Нью-Утрехт-авеню , Кони-Айленд, Бруклин, до Сансет-парка, Бруклин
- Права на железнодорожное сообщение с Astoria Elevated и Corona Elevated в Квинсе , сданными в аренду компании Interborough Rapid Transit Company.
Следующее строительство было выполнено за счет собственных средств Муниципальной железной дороги Нью-Йорка: [ 7 ]
- Реконструкция возвышения Брайтон-Бич , Кони-Айленд
- Метро Flatbush Avenue , Проспект-парк, Бруклин , до центра Бруклина
- Ямайка-авеню повышена , Сайпресс-Хиллз, от Бруклина до Ямайки, Квинс
- Повышение уровня проспекта Свободы , городской линии, от Бруклина до Озонового парка, Квинс
- Лютеранское кладбище поднято из Риджвуда , Квинс, в Мидл-Виллидж, Квинс
- Реконструкция линии Си-Бич (депрессивная), от Кони-Айленда до Бэй-Ридж, Бруклин
- Терминал Стиллвелл-авеню на Кони-Айленде
- Экспресс (третий) трек на Broadway Elevated , Fulton Street Elevated и Myrtle Avenue Elevated.
ООН (1923–1940)
[ редактировать ]Объединенная железная дорога Нью-Йорка и Муниципальная железная дорога Нью-Йорка были объединены в июне 1923 года, в том же месяце, когда компания Brooklyn Rapid Transit Company была реорганизована в Transit Corporation Бруклин-Манхэттен , чтобы сформировать New York Rapid Transit Corporation . Остальные линии Контракта 4 были вскоре завершено. 1 июня 1940 года управление транспортом взяло на себя Управление транспорта Нью-Йорка . [ 9 ]
В 1924 году службам БМТ были присвоены номера, которые появлялись только на фасадах поездов и в расписаниях. В 1960 году Управление транзита Нью-Йорка ввело BMT в буквенную систему IND , и большинство услуг были преобразованы в буквы. С тех пор было внесено много изменений; более подробную информацию см. в отдельных статьях о буквах, а также в номенклатуре метро Нью-Йорка для получения более общей информации. [ 9 ]
Клеммы, показанные в таблице ниже, являются пребуквенными. На этой диаграмме показан буквенный код, присвоенный каждой службе BMT в 1960 году; важные изменения произошли в нескольких строках между тем моментом и моментом, когда буквы впервые были публично использованы. Хотя цифровой код BMT был официально отменен в 1960-х годах, два из этих маркеров продолжали появляться на оборудовании вплоть до начала 1980-х годов. Например, маркер BMT 7 появился на поездах Shuttle на Франклин-авеню еще в 1982 году. [ 10 ] [ 11 ]
служба 1939 года | Примечания | |||
---|---|---|---|---|
Южный дивизион БМТ
| ||||
1 | вопрос | Брайтон-Бич Лайн | Куинсборо Плаза – Стиллвелл Авеню (местный через туннель) 57-я улица - Стиллвелл-авеню (местный через мост) Таймс-сквер – Брайтон-Бич (экспресс через мост) | |
2 | Р | Линия Четвертой авеню | Куинсборо Плаза – 95-я улица (местно через туннель) | |
3 | Т | Вест-Энд Лайн | Таймс-сквер – Стиллвелл-авеню (экспресс через мост) Чемберс-стрит - Бэй-Паркуэй (местное сообщение через Нассау-стрит) | |
4 | Н | Линия морского пляжа | Таймс-сквер – Стиллвелл-авеню (экспресс через мост) | |
5 | SS | Калвер Лайн | Чемберс-стрит – Стиллвелл-авеню (местный через туннель) Сэндс-стрит – Стиллвелл-авеню (местный через Пятую авеню над эстакадой) |
усечено 30 октября 1954 г. |
6 | — | Пятая авеню - линия Бэй-Ридж | Сэндс-стрит - 65-я улица (местная) | закрыт 31 мая 1940 г. |
7 | SS | Линия Брайтон – Франклин | Франклин-авеню - Проспект-парк (местный) | шаттл |
BMT Куинс Дивизион
| ||||
8 | — | Астория Лайн | Куинсборо Плаза - Дитмарс Авеню (местный) | осенью 1949 года стал «другим концом» для этикеток обслуживания. |
9 | 7 | Промывочная линия | Куинсборо Плаза – Мейн-стрит (местный) | ранее известная как Corona Line стал ИРТ - только осенью 1949 г. также известная как Всемирная выставка - Линия промывки |
Восточный дивизион БМТ
| ||||
10 | М | Миртл-авеню - линия Чемберс-стрит | Чемберс-стрит - Метрополитен-авеню (местный) | |
11 | МД | Линия Миртл-авеню | Сэндс-стрит – Метрополитен-авеню (местный) | закрыт 4 октября 1969 г. |
12 | — | Линия Лексингтон-авеню | Парк-Роу - Восточный бульвар (местный) | закрыт 13 октября 1950 г. |
13 | — | Линия Фултон-стрит | Парк-Роу - Леффертс-авеню (местный) | часть к западу от Рокавей-авеню закрыта 31 мая 1940 года; часть к западу от 80-й улицы закрылась 26 апреля 1956 года, а остальная часть стала частью IND. |
14 | К | Линия Бродвея (Бруклин) | Канал-стрит – Рокуэй-Паркуэй (местный) | ранее известная как линия Канарси до 16, была завершена 14 июля 1928 года. |
15 | Дж | Ямайка Лайн | Брод-стрит - 168-я улица (местная) | |
16 | л | 14-я улица – линия Канарси | Восьмая авеню - Rockaway Parkway (местный) | ранее известная как 14-я улица - Восточная линия до 14 июля 1928 г. |
Подразделения
[ редактировать ]Предшественник BMT BRT разделил линии скоростного транспорта на два подразделения: Восточное и Южное. Когда в 1923 году началось обслуживание BMT на линиях Корона и Астория , к нему добавилась дивизия Квинс. Когда в 1949 году линии Квинса с двойным управлением были разделены между BMT и IRT, дивизия Квинс была распущена.
Все линии, идущие до южного Бруклина, включая линию Брайтон-Франклин, а также линию Бродвея до Куинсборо-Плаза и линию BMT Нассау-стрит на север до Чемберс-стрит, составляют Южный дивизион. Вся остальная часть системы представляет собой Восточный дивизион, за исключением Астории и Флашинг-Лайнс , которые были дивизией Квинс. Линия Астория была частью Южного дивизиона с 1949 года, а Флашинг больше не является линией БМТ.
Дивизии содержали отдельные автопарки и базы технического обслуживания, вплоть до того, что некоторые типы автомобилей были закреплены только за той или иной дивизией, а общее оборудование, такое как «Ноталы БМТ», тем не менее делилось по номерам автомобилей между дивизиями.
Оборудование | Представлено | Код | Разделение | Примечания |
---|---|---|---|---|
Воротные машины | до 1910 г. | ЭТОТ | Все | Блоки автомобилей закреплены за всеми тремя |
Стандарты | 1915-24 | АБ | Восток/Юг | Блоки вагонов закреплены за Восточным и Южным |
C-типы | 1923 | С | Восточный | Переоборудовано из воротных вагонов |
Триплекс | 1925-27 | Д | Южный | Шарнирно-сочлененные агрегаты |
Многосекционный | 1936 | РС | Восточный | Сочлененные автомобили |
Всемирная выставка | 1939 | вопрос | Квинс | Переоборудовано из воротных вагонов |
Р16 | 1953 | Р16 | Восточный | Во время NYCTA |
27/30 рэндов | 1960-61 | Р27 / Р30 | Южный | Во время NYCTA |
Р32с | 1964-65 | Р32 | Южный | Во время NYCTA |
Различие между Восточным и Южным дивизиями БМТ сохраняется и по сей день, отчасти по причинам эксплуатации и технического обслуживания, а отчасти потому, что Восточная дивизия ограничена более короткими 60-футовыми машинами. Когда Chrystie Street Connection присоединилась к IND и BMT в оперативном порядке в 1967 году, это не изменило границ подразделения, но нарушило строгое присвоение типов автомобилей тому или иному подразделению.
До Кристи-стрит работа службы на обоих участках была чрезвычайно редкой, пока в 1967 году не были введены услуги QJ и RJ . Было несколько случаев совместного движения путей, в основном на линии Нассау-стрит и при приближении к Бруклинскому мосту . В настоящее время в обоих подразделениях не работают службы.
Когда BMT ввела номера линий в 1924 году, она разделила их по подразделениям: от 1 до 4 — службы метро Южного дивизиона, 5 , 6 и 7 — надземные службы Южного дивизиона, 8 и 9 — к Куинсскому дивизиону и от 10 до 16 — к метрополитену Южного дивизиона. Услуги Восточного дивизиона.
В 1940 году, когда город стал собственностью города, дивизии были официально переименованы в «Секции», чтобы избежать разделения дивизий: т. е. «Дивизия БМТ, Восточная секция», но их до сих пор обычно называют «Дивизиями».
После 1940 г.
[ редактировать ]Текущие линии BMT на Манхэттене представляют собой исключительно метро. Его линии в Бруклине включают одну длинную линию метро, линию Четвертой авеню , и одну соединительную линию метро, соединяющую ранее существовавшую линию Брайтон-Бич с основным метро на большом летном перекрестке на авеню ДеКалб и Флэтбуш. Остальные линии Бруклина расположены на надземных сооружениях, в открытых выемках, насыпях или на коротких участках наземных путей. Несколько линий Бруклина доходят до Квинса, и они надземные, за исключением линии Мидл-Виллидж-Метрополитен-авеню на линии Миртл-авеню , которая находится на набережной, и линии BMT Archer Avenue Line , тупиковой линии метро, открывшейся в 1989 году, с услугами IND. действующий над ним. Единственная линия BMT в Квинсе, идущая прямо из Манхэттена, линия BMT Astoria Line , полностью находится на возвышении.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транзит во владении Бруклинской возвышенности». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 марта 1899 г. с. 1.
- ^ «Бегать по дороге на следующей неделе». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 7 июля 1899 г. с. 1.
- ^ Руководство по электрической железной дороге McGraw: Красная книга инвестиций в американские уличные железные дороги , 1908 г., страницы 202-210
- ^ «Руководство Moody's» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. (696 КиБ ) , 1914 г., страницы с 2069 по 2074 г.
- ^ Книга облигаций Fitch, описывающая наиболее важные выпуски облигаций США и Канады , 1922 г., страницы 172, 736 и с 992 по 993.
- ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864-1917 , 1918, стр. 283
- ^ Jump up to: а б Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , 1918, страницы с 239 по 262.
- ^ Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка , Новое метро для Нью-Йорка: двойная система скоростного транспорта , июнь 1913 г.
- ^ Jump up to: а б «BMT-Lines.com» . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «www.nycsubway.org» .
- ^ «СПАСИБО ЗА ВАШУ УСЛУГУ Устаревшие обозначения строк» . забытый-ny.com . 9 мая 2010 г.