Jump to content

N (метро Нью-Йорка)

(Перенаправлено с N (NYCS) )

Обозначение поезда «N»
Бродвейский экспресс
, идущий на бульвар Астория -Дитмарс, Поезд R46 отправляется с 30-й авеню.
Карта поезда «Н»
Примечание. Пунктирная красная линия показывает ночное движение через туннель на Монтегю-стрит . Пунктирная розовая линия показывает ограниченное движение в час пик на 96-ю улицу и обратно .
Северный конец
Южный конец Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню
Станции 28 (будние дни)
32 (выходные)
45 (ночная служба)
22 (ограниченное обслуживание)
Подвижной состав Р46
Р68
Р68А
(флот совместно с поезд "W") [ 1 ] [ 2 ]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Кони-Айленд-Ярд
Запущен сервис 22 июня 1915 г .; 109 лет назад ( 1915-06-22 )
Карта маршрута

Down arrow  N  W 
Astoria–Ditmars Boulevard
Astoria Boulevard
30th Avenue
Broadway
36th Avenue
39th Avenue
Queensboro Plaza
Lexington Avenue–59th Street
Fifth Avenue–59th Street
Down arrow  Q 
( N   R  limited rush)
96th Street
86th Street
72nd Street
Lexington Avenue–63rd Street
57th Street–Seventh Avenue
49th Street
(Disabled access northbound)
Times Square–42nd Street
"N" train
switches to express tracks
during weekdays
34th Street–Herald Square Port Authority Trans-Hudson
28th Street
23rd Street
14th Street–Union Square
Eighth Street–New York University
Prince Street
"N" train
daytime via Manhattan Bridge
late nights via Lower Manhattan
Canal Street
City Hall
Cortlandt Street
Rector Street
Whitehall Street–South Ferry Staten Island Ferry
Up arrow  W  weekdays
(Down arrow  R  late nights)
no regular service via Nassau Street
Montague Tunnel
Court Street
Jay Street–MetroTech
DeKalb Avenue
Atlantic Avenue–Barclays Center
Union Street
Ninth Street
Prospect Avenue
25th Street
36th Street
45th Street
53rd Street
59th Street
Eighth Avenue
Fort Hamilton Parkway
New Utrecht Avenue
18th Avenue
20th Avenue
Bay Parkway
Kings Highway
Avenue U
86th Street
Up arrow  W 
(limited rush hours)
Coney Island–Stillwell Avenue
Up arrow
 N 
 D   F   <F>   Q 
Legend

Lines used by the "N" train and "W" train
Other services sharing tracks with the "N" train and "W" train
Unused lines, connections, or service patterns
 N 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

N Бродвейский экспресс [ 3 ] служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Его эмблема маршрута, или «пуля», окрашена в желтый цвет, поскольку он использует линию BMT Broadway Line на Манхэттене . [ 4 ]

Маршрут N работает постоянно между бульваром Дитмарс в Астории, Квинс , и Стиллвелл-авеню в Кони-Айленде , Бруклин , через линию BMT Astoria Line в Квинсе, линию Бродвея в Манхэттене, южную сторону Манхэттенского моста и Четвертую авеню BMT. и Sea Beach Lines в Бруклине. К северу от 57-й улицы ограниченное движение в час пик осуществляется через метро Second Avenue , которое начинается и заканчивается на 96-й улице в Верхнем Ист-Сайде , Манхэттена а не на бульваре Дитмарс. [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ]

Днем в будние дни экспресс N курсирует между 34-й улицей – Геральд-сквер на Манхэттене и 59-й улицей в Бруклине и в других местах. Местное обслуживание на Манхэттене обеспечивается службой R and W , последняя из которых укомплектована собственным персоналом и запланирована как часть службы N. [ 7 ] Дневное сообщение по выходным такое же, как и в будние дни, за исключением того, что N делает все остановки на Манхэттене между Геральд-сквер и Канал-стрит . Поздней ночью N делает все остановки на всем своем маршруте и использует туннель на Монтегю-стрит для проезда между Манхэттеном и Бруклином. [ а ]

Первоначально N была Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен четвертой линией , идущей вдоль линии BMT Sea Beach Line до Манхэттенского моста. 4 использовали линию BMT Nassau Street Line в Нижнем Манхэттене с 1915 по 1917 год, после чего курсировали экспресс по линии BMT Broadway Line. Номер 4 стал N в 1961 году. С 1976 по 1987 год N проезжал в Квинсе вдоль линии бульвара IND Куинс до Форест-Хиллз – 71-й авеню , когда он поменял концы с R. С 1986 по 2004 год реконструкция Манхэттенского моста вынудила N будет курсировать по линии Бродвея через туннель на Монтегю-стрит.

История обслуживания

[ редактировать ]
Первоначальное обозначение линии Sea Beach Line.

1967–1979 пуля
Пуля NX, использовалась в 1967–1968 гг.
Пуля Diamond N, использовавшаяся в 1979–1986 годах для обозначения местной службы на Уайтхолл-стрит.

Маршрут, который сейчас называется N, изначально назывался службой BMT 4, известной как Sea Beach Line или Sea Beach Express . [ 9 ]

22 июня 1915 года открылась нынешняя линия BMT Sea Beach Line , заменив уличную линию «el», которая ответвлялась от Пятой авеню El, на бывшую линию BMT West End Line . Первоначально он использовал южные пути Манхэттенского моста , который в то время соединялся с линией BMT Nassau Street Line . [ 10 ] [ 11 ] Поезда начали курсировать экспрессами между Пасифик-стрит и 59-й улицей с продлением линии Четвертой авеню до 86-й улицы. [ 12 ]

4 сентября 1917 года открылись первая часть Бродвейской линии BMT и северные боковые пути Манхэттенского моста. Поезда ходили от 14-й улицы – Юнион-сквер до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню , теперь используя северные пути моста. [ 10 ] [ 13 ] 15 января 1918 года обслуживание было расширено до Таймс-сквер – 42-й улицы . [ 12 ]

Летние поезда в будние и субботу, отправляющиеся с Кони-Айленда с 6:37 до 20:37, 1 августа 1920 года начали курсировать без остановок между Кингс-Хайвей и 59-й улицей. Поезда, отправлявшиеся с Кингс-Хайвей, делали местные остановки. 14 ноября 1920 года поезда в час пик в будние дни и поезда в час пик в субботу утром начали пропускать Миртл-авеню и ДеКалб-авеню. [ 12 ]

Между 1924 и 1926 годами поезда проезжали Миртл-авеню и ДеКалб-авеню в часы пик в будние дни, а в субботу в южном направлении с 12:01 до 18:57, с 16:30 до 19:30 в будние дни и с 12:01 до 18:00. :57 вечера По субботам в южном направлении на Канал-стрит в двух задних машинах была разрешена только посадка (выезд запрещен). тренироваться). В июне 1931 года поезда проезжали Миртл-авеню и ДеКалб-авеню с 7:00 до 12:30 в будние дни и с 10:30 в воскресенье до 0:30 в понедельник. Поезда пропускали 36-ю улицу в утренний час пик в северном направлении. Между 1933 и 1937 годами поезда проезжали Миртл-авеню и ДеКалб-авеню в 7:00 и 12:00 в будние дни. [ 12 ]

29 июня 1950 года в Бруклине поздно ночью начали курсировать экспрессы. С 28 июня 1951 года каждый второй утренний поезд в час пик больше не останавливался на Кингс-Хайвей. [ 12 ]

2 мая 1957 года движение было продлено на север через экспресс-пути от Таймс-сквер до 57-й улицы – Седьмой авеню , и поезда остановились в обход 36-й улицы в утренний час пик. Осенью 1959 года поезда начали останавливаться на проспекте ДеКалб в полдень. Раньше они объезжали проспект ДеКалб всегда, кроме поздней ночи. С 1 января 1961 года поезда объезжали проспект ДеКалб только в часы пик. Кроме того, по будням и субботам вечером, поздно вечером и весь день по воскресеньям они курсировали по линии BMT Четвертой авеню. [ 12 ]

Обозначение N начало появляться, когда R27 . в апреле 1961 года в эксплуатацию были введены вагоны метро [ 9 ] [ 10 ]

Плакат, рекламирующий новый сервис NX
Плакат, рекламирующий прекращение работы службы NX

Обозначение NX использовалось для в час пик «суперэкспресс» в направлении пик на экспресс-путях линии Си-Бич, начиная с утреннего часа пик в Брайтон-Бич на линии BMT Brighton Line , проходящей через Кони-Айленд, а затем по маршруту N до 57-й улицы – Седьмой авеню . (Реверс в час пик после полудня.) Эта недолговечная служба началась 27 ноября 1967 года (с открытием Chrystie Street Connection ). [ 14 ] и закончился 12 апреля 1968 года из-за низкой посещаемости. Начиная с понедельника, 15 апреля 1968 года, пять рейсов NX выполнялись как N рейсов. [ 9 ] [ 10 ] [ 15 ] [ 12 ]

31 декабря 1972 года все ночные поезда начали курсировать в Бруклине. Вечерние поезда будних дней, поезда выходного дня, идущие на юг, и поезда раннего буднего дня, идущие на север, начали останавливаться на 53-й и 45-й улицах. [ 12 ]

30 августа 1976 года линия N в будние дни была продлена на север через туннель BMT на 60-й улице, соединяющий туннель BMT с Форест-Хиллз – 71-й авеню, чтобы заменить прекращенную линию EE . В то время как многие поезда N курсировали по всему маршруту от Кони-Айленда до 71-й авеню, через Манхэттенский мост и Бродвейский экспресс, некоторые поезда ходили по местному маршруту только в часы пик (в южном направлении в утренний час пик и в северном направлении в вечерний час пик) между Уайтхоллом. Улица – Саут-Ферри в Нижнем Манхэттене и Форест-Хиллз – 71-я авеню , которая раньше была маршрутом EE; [ 16 ] эти поезда были отмечены пулями с алмазом N с 1979 года. Поезда остановились на Кингс-Хайвей в утренний час пик. [ 12 ]

24 января 1977 года в рамках серии сокращений обслуживания Нью-Йорка с целью экономии 13 миллионов долларов многие линии метро начали курсировать более короткие поезда в полдень. В рамках изменений поезда N начали курсировать с четырьмя вагонами с 9:30 до 14:15. [ 17 ] 27 августа 1977 года движение N было сокращено поздно ночью, и оно работало только между 36-й улицей и Кони-Айлендом . [ 18 ] Поезда, идущие на север, ходили экспрессами между 59-й и 36-й улицами, а поезда, идущие на юг, ходили местными. [ 12 ]

26 ноября 1984 года вечерние поезда в час пик, заканчивавшиеся на Кингс-Хайвей, были продлены до Кони-Айленда. [ 19 ]

Реконструкция Манхэттенского моста в период с 1986 по 2004 год нарушила движение N, маршрут которого обычно менялся через туннель на Монтегю-стрит . 26 апреля 1986 года северные боковые пути (ведущие к линии Шестой авеню IND ) были закрыты, а службы, которые обычно ходили по ним, были перенесены на южную сторону, проходящую через линию BMT Broadway . Из-за большого количества поездов, курсирующих сейчас по этим путям, движение N в час пик и в полдень было перенаправлено через туннель Монтегю-стрит с местными остановками в Манхэттене и Бруклине, хотя вечерние, ночные поезда и поезда выходного дня продолжали использовать мост и экспрессы. треки в Бруклине. [ 9 ] [ 10 ] Поздние вечерние поезда, проходящие через мост, также курсировали в Бруклине, направляясь на юг. Шесть поездов курсировали между Континентал-авеню и Уайтхолл-стрит только в утренний час пик, а шесть поездов курсировали только между Канал-стрит и Континентал-авеню в вечерний час пик. [ 19 ] Маршрут M , заменил N , который был перенаправлен с линии BMT Brighton Line на линию BMT West End в качестве экспресса в будние дни на линии Четвертой авеню. [ 10 ] [ 20 ] Начиная с 28 апреля 1986 года один поезд Q отправился на Континенталь-авеню в 7:05 утра и вернулся в строй как поезд N, а поезд N, прибывший на Континенталь-авеню в 15:25, начал возвращаться в строй как поезд B. . Эти специальные поездки B и Q больше не проводились после 23 мая 1987 года. [ 19 ]

В рамках предложенного Управлением транзита Нью-Йорка плана обслуживания нового верхнего уровня линии Арчер-авеню линия N должна была быть продлена до центра Ямайки в будние дни. Когда поезда N заканчивались на 71-й авеню или 57-й улице – Седьмой авеню в выходные и вечерние часы, поезда G были бы продлены до центра Ямайки, а поздно ночью между центром Ямайки и бульваром Ван Вик курсировал бы маршрутный поезд G. Этот план обслуживания позволил бы поездам E и F оставаться на главной линии бульвара Куинс в направлении 179-й улицы. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Окончательный план обслуживания, вступивший в силу 11 декабря 1988 года, предусматривал продление обслуживания поездов E, а поездов R - до 179-й улицы. [ 24 ]

24 мая 1987 года N поменял местами северные терминалы R. с N был переключен на бульвар Астория-Дитмарс , а R пошел на Форест-Хиллз-71-я авеню . [ 25 ] : 16  Это было сделано для того, чтобы дать R прямой доступ к Ямайка-Ярд ; Раньше у N был прямой доступ как к Ямайка-Ярд, так и к Кони-Айленд-Ярд , а у R, идущего от Бэй-Ридж до Астории, не было прямого доступа ни к одному двору. [ 26 ] Это изменение было призвано улучшить внешний вид и надежность обслуживания на линии R, поскольку все поезда на линиях Астория и Бродвей входили в программу запрета граффити. [ 25 ] : 16  Поезда ходили по Манхэттенскому мосту поздно вечером и в выходные дни. Некоторые поезда заработали на 86-й улице во время утренней посадки в час пик. [ 19 ] В период с 23 ноября 1987 г. по 13 мая 1988 г. один поезд D прибыл на бульвар Дитмарс в 7:12 утра и вернулся в строй как поезд N. [ 19 ]

Когда 11 декабря 1988 года северная сторона Манхэттенского моста вновь открылась, а южная сторона была закрыта, дорога N начала постоянно курсировать по Манхэттену и через туннель Монтегю. Для замены услуги B [ б ] до бульвара Дитмарс в часы пик была предоставлена ​​дополнительная услуга N. Поезда продолжали курсировать в Бруклине между Пасифик-стрит и 59-й улицей/Четвертой авеню по вечерам и выходным. [ 28 ] [ 29 ] [ 19 ]

11 июня 1990 года движение поездов, введенных в эксплуатацию на площади Куинсборо Плаза в вечерний час пик, было остановлено. В период с 10 июня 1990 г. по 25 июля 1992 г. из-за строительных работ в туннеле на 60-й улице поезда должны были двигаться по одному пути. Поезда курсировали либо между бульваром Дитмарс и Канал-стрит, либо между 57-й улицей и Кони-Айлендом. [ 19 ]

Управление транзита и политики оказали давление на Департамент транспорта штата Нью-Йорк с требованием возобновить движение поездов N по южной стороне моста 30 сентября 1990 года, несмотря на предупреждения инженеров о том, что конструкция небезопасна и все еще необходимо провести капитальный ремонт. Поезда ходят экспрессами по Бродвею на Манхэттене (с остановкой на 49-й улице) и Четвертой авеню в Бруклине в любое время, кроме поздней ночи (с 22:00 до 5:00). Бруклинские экспрессы, идущие на юг, работали до позднего вечера в субботу и больше не ходили в воскресенье утром. С раннего утра до раннего вечера поезда проезжали по проспекту ДеКалб. Несколько поездов после утреннего часа пик остановились на Кингс-Хайвей. [ 19 ] 27 декабря государственные инспекторы вынудили снова перенаправить линию N через туннель на Монтегю-стрит после обнаружения проржавевших опорных балок и отсутствующих стальных пластин, которые постоянно курсировали в местном масштабе на всем своем маршруте. [ 30 ] [ 10 ]

Поезд N R68 на Бродвее
Поезд N R68A на 36-й авеню.

В ноябре 1993 года, до того как реконструкция Манхэттенского моста была завершена, MTA предложило восстановить экспресс N вдоль линии Четвертой авеню на шестимесячный испытательный период, при этом M будет делать местные остановки между Пасифик-стрит и 36-й улицей . Некоторые жители Сансет-Парка в Бруклине выступили против этого предложения, которое, по их утверждениям, негативно повлияет на около 7000 ежедневных пассажиров на станциях 45-й и 53-й улицы . [ 31 ] 31 мая 1994 года компания N начала курсировать экспресс в Бруклине между Пасифик-стрит и 59-й улицей – Четвертой авеню в полдень будних дней и в часы пик, а линия M в это время курсировала по местному времени. [ 32 ] [ 10 ] [ 33 ] С 1994 года по 22 мая 1995 года южным терминалом N была 86-я улица из-за восстановительных работ на Кони-Айленде – Стиллвелл-авеню . [ 34 ] [ 35 ] 4 ноября 2001 года его снова сократили, поскольку продолжалась реконструкция терминала. [ 10 ]

С 30 апреля 1995 г. по 12 ноября 1995 г. северная сторона Манхэттенского моста была закрыта в полдень будних дней и в выходные дни на ремонт конструкций. Служба Midday N работала в Бруклине, заменив линию M, которая была сокращена с 9-й авеню до Чемберс-стрит . N продолжал курсировать экспрессами в часы пик. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

После терактов 11 сентября 2001 года движение Broadway Line через Нижний Манхэттен было приостановлено; Служба N также была приостановлена ​​и заменена на W в Манхэттене и Квинсе и M в Бруклине. 28 октября движение N было восстановлено, но Кортланд-стрит оставалась закрытой до 15 сентября 2002 года. [ 39 ]

8 сентября 2002 года из-за продолжающейся реконструкции терминала Кони-Айленда движение N по выходным и поздно вечером было сокращено до маршрутного такси между 86-й и Пасифик-стрит, курсирующим экспрессом по линии BMT Четвертой авеню . Вместо этого W всегда распространялся на Манхэттен и Асторию, Квинс; это произошло потому, что W был единственным маршрутом, который все еще обслуживал Стиллвелл-авеню во время этой части реконструкции. [ 10 ] [ 40 ] [ 41 ]

22 февраля 2004 года работы по строительству Манхэттенского моста были наконец завершены. N постоянно возвращался к своему полному маршруту в Манхэттене и Квинсе, а также возвращался к использованию Манхэттенского моста в любое время, кроме ночи (через экспресс на Четвертой авеню в обход ДеКалб-авеню ). В будние дни поезда N курсировали экспресс между 34-й улицей на Манхэттене и 59-й улицей / Четвертой авеню в Бруклине через Манхэттенский мост, а также в других местах; несколько поездов курсировали по всей линии Бродвея и делали короткий поворот на 57-й улице – Седьмой авеню или Таймс-сквер в утренний час пик. По выходным он делал местные остановки на Манхэттене, но отправлялся экспрессом в Бруклин по мосту. Поздно ночью он курсировал по всему маршруту через туннель на Монтегю-стрит , заменяя R. поезд [ 9 ] [ 10 ] [ 42 ] [ 43 ]

29 мая 2005 года было завершено строительство нового терминала на Стиллвелл-авеню, и было восстановлено сообщение N между 86-й улицей и Кони-Айлендом. [ 10 ] [ 44 ]

28 июня 2010 года N начал постоянно работать на Манхэттене к северу от Канал-стрит , заменив W в будние дни, который был прекращен из-за проблем с бюджетом, фактически приняв схему обслуживания по выходным. [ 45 ] [ 46 ] Однако несколько поездов N с короткими поворотами продолжали курсировать по Манхэттену. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

2011 – настоящее время

[ редактировать ]

Со 2 августа 2013 г. по 14 сентября 2014 г. туннель на Монтегю-стрит был закрыт на ураганом «Сэнди» ремонт, связанный с . За это время ночное сообщение N было перенаправлено через Манхэттенский мост, пропустив шесть станций, которые он обычно обслуживал. [ 9 ] [ 51 ]

7 ноября 2016 года MTA восстановило работу линии BMT Broadway Line в режиме 2004–2010 годов, готовясь к изменению маршрута поезда Q на метро Second Avenue . В результате поезд N снова стал экспрессом в будние дни между 34-й улицей – Геральд-сквер и Канал-стрит, а местное сообщение было заменено отреставрированным поездом W. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] MTA одобрило изменение услуги 23 мая 2016 года. [ 55 ] [ 56 ] Все поезда N с коротким поворотом, которые первоначально заканчивались на 57-й улице – Седьмой авеню, были продлены до 96-й улицы – Второй авеню 3 января 2017 года, после открытия метро Second Avenue . [ 7 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

В январе 2017 года MTA объявило о планах по восстановлению конструкции туннеля над скоростными путями BMT Fourth Avenue Line между 36-й и 59-й улицами . В результате с 30 июля 2018 г. по 29 июля 2019 г. по этому участку постоянно курсировали N поездов. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] В период с 21 октября 2019 г. по 4 мая 2020 г. поезда N останавливались на 86-й улице, чтобы можно было завершить работы по защите двора Кони-Айленда от наводнения. Внесистемный трансфер был доступен между N на 86-й улице и F на станции Avenue X. [ 64 ] [ 65 ]

N начал работать на Манхэттене в марте 2020 года после того, как W был временно приостановлен из-за пандемии COVID-19 ; [ 66 ] регулярное сообщение с севера и запада было восстановлено в июне. [ 67 ] [ 68 ] В мае 2020 года линия N начала работать на местном уровне вдоль Четвертой авеню в большинстве выходных, чтобы обеспечить пересадку на F на Четвертой авеню – Девятой улице, поскольку движение F было приостановлено к югу от Черч-авеню из-за строительства на линии IND Culver Line . [ 69 ] В августе 2023 года перерыв в полдень на севере сократился до восьми минут. [ 70 ] [ 71 ]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны линии, используемые N, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [ 72 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 8 ]

Линия От К Треки Время
часы пик week­days week­ends поздние ночи
IND линия Второй авеню 96-я улица 72-я улица все Ограниченное обслуживание
Линия БМТ, 63-я улица (полная линия) Лексингтон-авеню – 63-я улица все
BMT Astoria Line (полная линия) Бульвар Астория – Дитмарс Куинсборо Плаза местный Большинство поездов  
Туннель на 60-й улице все
BMT Broadway Line (полная линия) Лексингтон-авеню/59-я улица Таймс-сквер – 42-я улица местный
57-я улица – Седьмая авеню выражать Ограниченное обслуживание      
34-я улица – Геральд-сквер Канал-стрит    
местный        
ратуша Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри все   Большинство поездов
Манхэттенский мост юг       Очень ограниченное обслуживание [ а ]
Туннель на Монтегю-стрит все       Большинство поездов
Линия BMT Четвертой авеню Корт-стрит Джей Стрит – MetroTech все
ДеКалб Авеню туннель Ограниченное обслуживание [ с ]  
обойти Большинство поездов  
Атлантик-авеню – Барклайс-центр 59-я улица/Четвертая авеню выражать
местный Ограниченное обслуживание [ с ]    
BMT Sea Beach Line (полная линия) Восьмая авеню Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню местный      

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [ 3 ]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Остановки поздно вечером и в выходные дни Остановки только поздно вечером и в выходные дни.
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Станция закрыта Станция закрыта
Останавливает только в часы пик Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика. Останавливает часы пик только в обратном направлении пиковой нагрузки (ограниченное обслуживание)
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Сообщение N до Астории/бульвара Дитмарс.
Аст.
N сообщение до 96-й улицы
96-й
Станции Доступ для инвалидов Трансферы в метро Соединения и примечания
Манхэттен
Линия Второй авеню (только ограниченное движение в час пик) [ 57 ] [ 76 ]
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) 96-я улица Доступ для инвалидов вопрос  все время M15 Выбор автобусного сообщения
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) 86-я улица Доступ для инвалидов вопрос  все время Р  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении M15 Выбор автобусного сообщения
M86 Выбор автобусного сообщения
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) 72-я улица Доступ для инвалидов вопрос  все время Р  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении M15 Выбор автобусного сообщения
Линия 63-й улицы (только ограниченное движение в час пик) [ 76 ]
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) Лексингтон-авеню – 63-я улица Доступ для инвалидов Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление вопрос  все время Р  поездка в час пик только в северном направлении
Внесистемные переводы с помощью MetroCard / OMNY :
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Lexington Avenue на 59-й улице )
Н  все время Р  все время, кроме поздней ночи В  только будние дни ( Линия BMT Broadway на Лексингтон-авеню – 59-я улица )
Квинс
Астория Лайн
Все время останавливается Бульвар Астория – Дитмарс В  будние дни
Все время останавливается Астория бульвар Доступ для инвалидов В  будние дни Автобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия
Транспорт Колумбии : пригородный маршрут Куинс-Ривердейл
Все время останавливается 30-я авеню В  будние дни
Все время останавливается Бродвей В  будние дни
Все время останавливается 36-я авеню В  будние дни
Все время останавливается 39-я авеню В  будние дни
Все время останавливается Куинсборо Плаза В  будние дни
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
Манхэттен
Бродвейская линия
Все время останавливается Лексингтон-авеню – 59-я улица Р  все время, кроме поздней ночи В  только будние дни
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Lexington Avenue на 59-й улице )
Внесистемный перевод с помощью MetroCard / OMNY :
Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление Н  ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни вопрос  все время Р  поездка в час пик только в северном направлении ( Линии 63-й улицы на Лексингтон-авеню – 63-й улицы )
Трамвай острова Рузвельта
Все время останавливается Пятая авеню – 59-я улица Р  все время, кроме поздней ночи В  только будние дни
Службы до 96-й улицы (Манхэттен) и бульвара Астория-Дитмарс (Квинс) разделяются.
Broadway Line (слияние филиалов Astoria и Second Avenue)
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) 57-я улица – Седьмая авеню Доступ для инвалидов вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
Все время останавливается | 49-я улица Доступ для инвалидов ↑ вопрос  только поздно вечером Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни Станция доступна для ADA только в северном направлении.
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) Таймс-сквер – 42-я улица Доступ для инвалидов вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
1  все время 2  все время 3  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( Линия IND Восьмой авеню на 42-й улице – автовокзал администрации порта )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл на 42-й улице )
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Линия IND Sixth Avenue на 42-й улице – Брайант-парк , только в дневное время)
Автовокзал администрации порта
M34A Выберите автобусное сообщение
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) 34-я улица – Геральд-сквер Доступ для инвалидов вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Инд, линия Шестой авеню )
M34 / M34A Выбор автобусного сообщения
ПУТЬ на 33-й улице
Amtrak , LIRR , Транзит Нью-Джерси на вокзале Пенсильвании
Остановки поздно вечером и в выходные дни | 28-я улица вопрос  только поздно вечером Р  все, кроме поздней ночи
Остановки поздно вечером и в выходные дни | 23-я улица вопрос  только поздно вечером Р  все, кроме поздней ночи M23 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) 14-я улица – Юнион-сквер Доступ для инвалидов вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
л  все время ( линия BMT Канарси )
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Лексингтон-авеню )
M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
Остановки поздно вечером и в выходные дни | Восьмая улица – Нью-Йоркский университет вопрос  только поздно вечером Р  все, кроме поздней ночи
Остановки поздно вечером и в выходные дни | Принс-стрит вопрос  только поздно вечером Р  все, кроме поздней ночи
Филиал Манхэттенского моста
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) Канал-стрит Доступ на лифте только в мезонин вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Лексингтон-авеню )
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия улицы BMT Нассау )
Остановка на нижнем уровне, под Канал-стрит.
Филиал Нижнего Манхэттена (только ночное обслуживание)
Останавливается только поздно вечером Канал-стрит Доступ на лифте только в мезонин вопрос  все время
4  поздние ночи 6  все время ( линия IRT Лексингтон-авеню )
Дж  все время ( линия улицы BMT Нассау )
Остановка на верхнем уровне, под Бродвеем. [ д ]
Останавливается только поздно вечером ратуша
Останавливается только поздно вечером Кортландт-стрит Доступ для инвалидов 2  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню в Парк-Плейс )
А  все время ( IND, линия Восьмой авеню на Чемберс-стрит )
И  все время (IND Линия Восьмой авеню во Всемирном торговом центре )
PATH во Всемирном торговом центре
Останавливается только поздно вечером Ректорская улица
Останавливается только поздно вечером Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри Доступ на лифте только в мезонин Р  все время
1  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню на Южном пароме )
Паром на Статен-Айленд на терминале Уайтхолл
Бруклин
Филиал на Монтегю-стрит
Останавливается только поздно вечером Корт-стрит Доступ на лифте только в мезонин Р  все время
2  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню в городском округе )
4  все время ( линия IRT Eastern Parkway в мэрии )
Останавливается только поздно вечером Джей Стрит – MetroTech Доступ для инвалидов Р  все время
А  все время Ф  все время (IND Фултон-стрит и Калвер- Лайнс)
Линия Четвертой авеню (ответвления туннеля и моста сливаются)
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика. Останавливается только поздно вечером | ДеКалб Авеню Доступ для инвалидов Б  будние дни в течение дня Д  поздние ночи вопрос  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) Атлантик-авеню – Барклайс-центр Доступ для инвалидов Д  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн )
2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни ( линия IRT Eastern Parkway )
LIRR Атлантический филиал на Атлантическом терминале
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика. Останавливается только поздно вечером | Юнион-стрит Д  поздние ночи Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика. Останавливается только поздно вечером | Девятая улица Д  поздние ночи Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Ф  все время Г  все время ( IND Culver Line на Четвертой авеню )
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика. Останавливается только поздно вечером | Проспект Авеню Д  поздние ночи Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика. Останавливается только поздно вечером | 25-я улица Д  поздние ночи Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) 36-я улица Д  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика. Останавливается только поздно вечером | 45-я улица Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика. Останавливается только поздно вечером | 53-я улица Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) 59-я улица Доступ для инвалидов Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Линия морского пляжа
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) Восьмая авеню Доступ для инвалидов В  избранные поездки в час пик
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) Форт-Гамильтон-Паркуэй В  избранные поездки в час пик
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) Новый Утрехт Авеню Доступ для инвалидов В  избранные поездки в час пик
Д  все время ( BMT West End Line на 62-й улице )
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) 18-я авеню В  избранные поездки в час пик
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) 20-я авеню В  избранные поездки в час пик
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) Бэй-Паркуэй В  избранные поездки в час пик
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) Кингс Хайвей В  избранные поездки в час пик B82 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) Авеню Ю В  избранные поездки в час пик
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) 86-я улица В  избранные поездки в час пик Южный терминал для избранных поездов в час пик [ и ]
Все время останавливается Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню Доступ для инвалидов Д  все время ( БМТ Вест-Энд Лайн )
Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление ( IND Калвер Лайн )
вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Вместо этого один ночной поезд N следует на север через Манхэттенский мост, делая местные остановки над Канал-стрит. [ 8 ]
  2. Из-за строительства Манхэттенского моста в 1986 году линия B была разделена на две линии: «оранжевую B» на линии Шестой авеню от Геральд-сквер до Бронкса и «желтую B» на линии Бродвея от Бруклина до Бронкса. Бульвар Дитмарс. [ 27 ]
  3. ^ Jump up to: а б Некоторые поезда N в час пик в обратном направлении обеспечивают регулярные экспресс-доставки на Манхэттене, но останавливаются на ДеКалб-авеню и курсируют на линии Четвертой авеню в Бруклине. [ 73 ] [ 74 ] Только один поезд N с таким графиком движения обеспечивает движение в пиковом направлении, примерно за час до начала утреннего пика. [ 75 ]
  4. ^ Один ночной поезд N, идущий по Манхэттенскому мосту, останавливается на нижнем уровне. [ 8 ]
  5. ^ С этой станции отправляются восемь поездов утреннего и два вечерних поезда; Здесь заканчиваются два поезда в утренней спешке.
  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ «Mta.info – Цвета линий» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 30 октября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «8:45 – 9:47 Кони-Айленд-Стилвелл Авеню – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 29 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «7:36 – 8:40, 96 St – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Программы дорожных и внедорожных работ машиниста/проводника поезда поддивизиона B, действующие: 6 ноября 2016 г.» (PDF) . Progressaction.info . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «22:18 – 23:37 Бульвар Астория-Дитмарс – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 7 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Корман, Джозеф Д. «Названия линий метро» . www.thejoekorner.com . Проверено 23 октября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Болден, Эрик. «История Нью-Йорка по строкам» . erictb.info . Проверено 30 октября 2016 г.
  11. ^ «Две годовщины – Си-Бич и туннель Стейнвей» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 58 (8). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Август 2015 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Линия морского пляжа» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 44 (3). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3, 17 марта 2001 г.
  13. ^ «ОТКРЫТ ПЕРВЫЙ УЧАСТОК БРОДВЕЙСКОЙ ЛИНИИ; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда. НАЧИНАЕТСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Ожидается, что новая дорога освободит старую систему, ежедневно пропускающую 15 000 человек в часы пик. Комиссары по обслуживанию ликуют. Расписание не полностью согласовано» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  14. Сервисное уведомление , вступает в силу 27 ноября 1967 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г.
  15. Сервисное уведомление , действует с 15 апреля 1968 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 г.
  16. ^ «Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1976 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  17. ^ Косгроув, Винсент (28 января 1977 г.). «Бродяги: идея мини-поезда терпит неудачу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 декабря 2021 г.
  18. ^ «Корректировки обслуживания на линиях BMT и IND с полуночи субботы, 27 августа, Управление транзита города Нью-Йорка (1977 г.)» . Flickr – обмен фотографиями! . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1977 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Линдер, Бернард (апрель 2001 г.). «Изменения в расписании линии Sea Beach» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 44 (4). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–4.
  20. ^ «Если вы едете по этим линиям метро, ​​вы знаете, что нужно сделать что-то радикальное» . TheJoeKorNer.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1986 год . Проверено 30 октября 2016 г.
  21. ^ «Ролл-указатель вагона метро R46» . Фотоведро . Столичное транспортное управление . Проверено 8 сентября 2019 г.
  22. ^ «Ролл-указатель вагона метро R46» . Фотоведро . Столичное транспортное управление . Проверено 8 сентября 2019 г.
  23. ^ «Вид на западную зону высадки/посадки автомобилей. Можно увидеть знак с описанием предлагаемых услуг после открытия метро на Арчер-авеню: поезда N, которые обслуживали линию бульвара Куинс до 1987 года, следовали бы до центра Ямайки вдоль с буквой G, которая обслуживала линию бульвара Куинс до 2010 года. Кроме того, герметичный проход на северо-запад верхнего уровня магистрали Юнион и Квинса. Бульвар можно разглядеть по арочному потолку справа от знака метро» . ind Secondsystem.weebly.com . 8 марта 2020 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  24. ^ Польски, Кэрол (11 декабря 1988 г.). «Новая линия метро наконец-то прошла через Квинс». Новостной день .
  25. ^ Jump up to: а б Годовой отчет о... Графиках быстрых маршрутов и планировании обслуживания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989.
  26. ^ «Объявление об изменениях в обслуживании на маршрутах N и R, начиная с 24 мая 1987 г. Новые маршруты означают лучшее обслуживание» . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. Май 1987 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  27. ^ Вашингтон-Хайтс, Центральный парк Вест и Гранд-Конкорс-Райдерс. Ваш путеводитель по изменениям в обслуживании на BD во время восстановительных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 года . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1986 года.
  28. ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988 год . Проверено 30 октября 2016 г.
  29. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 октября 2016 г.
  30. ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 1 мая 2016 г.
  31. ^ Холлоуэй, Линетт (14 ноября 1993 г.). «Отчет о районе: Сансет-парк; битва в метро-экспрессе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2022 г.
  32. ^ Расписание движения поездов N в метро Нью-Йорка . Транзит Нью-Йорка. 29 мая 1994 года.
  33. ^ «Карта метро мая 1994 года» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. Май 1994 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  34. ^ Архивировано 26 декабря 2022 года в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
  35. ^ Специальное расписание движения нью-йоркского метрополитена поезда N; Сообщение между станциями Kings Hwy и Stillwell Av/Coney Island в Бруклине . Транзит Нью-Йорка. 22 мая 1995 года.
  36. ^ Расписание движения поездов N в метро Нью-Йорка; Включает информацию об обслуживании Манхэттенского моста . Транзит Нью-Йорка. 30 апреля 1995 года.
  37. ^ Расписание движения поездов N в метро Нью-Йорка . Транзит Нью-Йорка. 12 ноября 1995 г.
  38. ^ Салливан, Рональд (26 марта 1995 г.). «Ремонт моста нарушит работу метро в непиковые часы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2018 г.
  39. ^ Корман, Джозеф Д. «Линия метро называет террор Всемирного торгового центра - 11 сентября 2001 г.» . www.thejoekorner.com . Проверено 23 октября 2016 г.
  40. ^ Расписание поездов N. Транзит Нью-Йорка. Сентябрь 2002 года.
  41. ^ «FNWQQ меняет воскресенье, 8 сентября 2002 г. на весну 2004 г. Реконструкция службы замены терминалов Стиллвелл-авеню в Бруклине, Манхэттене и Квинсе» . Гайка метро . Транзит Нью-Йорка. Июль 2002 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  42. ^ «Карта Манхэттенского моста BDMNQRW в будние дни» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2004 г. . Проверено 18 сентября 2016 г.
  43. ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  44. ^ «Примечательно – N восстановлен на Кони-Айленде» . mta.info . Столичное транспортное управление. 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  45. ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | Основные изменения в метро запланированы на понедельник» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июня 2010 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  46. ^ «Оценка сокращения услуг в 2010 году» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 23 сентября 2011 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  47. ^ «Расписание поездов N 6:41 Кони-Айленд» . www.borumhillscott.com . Июнь 2016. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  48. ^ «Расписание поездов N 7:47, 86-я улица» . www.borumhillscott.com . Июнь 2016. Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  49. ^ «Расписание поездов N 8:06 Кони-Айленд» . www.borumhillscott.com . Июнь 2016. Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  50. ^ «Расписание поездов N 8:27 Кони-Айленд» . www.borumhillscott.com . Июнь 2016. Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  51. ^ «Поезд R возобновит движение между Бруклином и Манхэттеном в понедельник» . cbslocal.com . Местные СМИ CBS. 24 сентября 2014 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  52. ^ Кабак, Бенджамин (19 февраля 2016 г.). «В преддверии открытия метро на 2-й авеню MTA официально намерена восстановить обслуживание W в Астории» . Вторая авеню Сагас . Проверено 19 февраля 2016 г.
  53. ^ Мартинес, Хосе (19 февраля 2016 г.). «MTA подтверждает, что поезд W возвращается» . Новости TWC NY1 . Проверено 19 февраля 2016 г.
  54. ^ * «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | MTA продвигает работу над метро на Второй авеню» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  55. ^ Венугопал, Никита (25 мая 2016 г.). «Возвращение поезда W теперь официально подтверждено с одобрения совета директоров MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  56. ^ Лам, Кэтрин (23 октября 2016 г.). «Флайеры MTA замечены в ожидании возвращения поезда W в ноябре» . ПИКС11 . Проверено 24 октября 2016 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  58. ^ Сифф, Эндрю (19 декабря 2016 г.). «Метро на 2-й авеню начнет работу в Новый год: губернатор Куомо» . NBC Нью-Йорк . ЭнБиСи Юниверсал Медиа . Проверено 19 декабря 2016 г.
  59. ^ Риволи, Дэн; Сандовал, Эдгар; Грин, Леонард (18 декабря 2016 г.). «Куомо обещает, что метро на Второй авеню откроется 1 января» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 декабря 2016 г.
  60. ^ «MTA сообщает о планах закрыть часть туннеля метро N в Бруклине в следующем году» . Новости ТВЦ . 21 января 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
  61. ^ Спивак, Кэролайн (20 января 2017 г.). «Туннель «Экспресс-Н» будет закрыт на один год на аварийный ремонт» . Бруклин Пейпер . Проверено 22 января 2017 г.
  62. ^ Гордон, Аарон (30 июля 2019 г.). «Беспорядок в метро в понедельник утром был вызван опечаткой MTA» . Деревенский голос . Проверено 11 июля 2019 г.
  63. ^ «Планируемые изменения в обслуживании: понедельник, 29 июля 2019 г.» . mta.info . Июль 2019. Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  64. ^ «Подготовка к изменению климата: защита двора Кони-Айленда» . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 сентября 2019 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
  65. ^ «N Line – Обновление о планируемом изменении услуги» . mymtaalerts.com . Столичное транспортное управление. 4 мая 2020 г. . Проверено 5 мая 2020 г.
  66. ^ Гьюс, Клейтон (24 марта 2020 г.). «Коронавирус вынуждает MTA существенно сократить общественный транспорт Нью-Йорка» . nydailynews.com . Проверено 9 июня 2020 г.
  67. ^ Баском, Эрик (2 июня 2020 г.). «Полное обслуживание автобусов MTA и метро вернется к 8 июня» . силивный . Проверено 8 июня 2020 г.
  68. ^ Сифф, Эндрю (5 июня 2020 г.). «MTA возобновляет регулярное обслуживание в будние дни; ночное закрытие на 4 часа» . NBC Нью-Йорк . Проверено 8 июня 2020 г.
  69. ^ «Модернизация сигнала линии Калвер: альтернативные варианты обслуживания» . mta.info . Столичное транспортное управление. 27 февраля 2020 г. . Проверено 28 февраля 2020 г.
  70. ^ Симко-Беднарски, Эван (22 августа 2023 г.). «MTA добавляет больше поездов N и R в метро Нью-Йорка, начиная с понедельника» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 31 августа 2023 г.
  71. ^ «MTA расширяет обслуживание поездов N и R; больше не будет поездов «редко» или «никогда», говорят чиновники» . ABC7 Нью-Йорк . 22 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
  72. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  73. ^ Jump up to: а б «6:07 – 7:23 Кони-Айленд-Стилвелл Авеню – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 7 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  74. ^ Jump up to: а б «21:22 – 22:39 Бульвар Астория-Дитмарс – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 7 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  75. ^ «5:19 – 6:35 Бульвар Астория-Дитмарс – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 7 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Данные расписания GTFS – транзитное метро Нью-Йорка» (ZIP) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 13 мая 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3367ebdc012693486c340b1cb4243b65__1720608840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/65/3367ebdc012693486c340b1cb4243b65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)