N (метро Нью-Йорка)
![]() Бродвейский экспресс | ||
![]() | ||
![]() Примечание. Пунктирная красная линия показывает ночное движение через туннель на Монтегю-стрит . Пунктирная розовая линия показывает ограниченное движение в час пик на 96-ю улицу и обратно . | ||
Северный конец |
| |
---|---|---|
Южный конец | Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню | |
Станции | 28 (будние дни) 32 (выходные) 45 (ночная служба) 22 (ограниченное обслуживание) | |
Подвижной состав | Р46 Р68 Р68А (флот совместно с ![]() (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | Кони-Айленд-Ярд | |
Запущен сервис | 22 июня 1915 г | |
|
N Бродвейский экспресс [ 3 ] — служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Его эмблема маршрута, или «пуля», окрашена в желтый цвет, поскольку он использует линию BMT Broadway Line на Манхэттене . [ 4 ]
Маршрут N работает постоянно между бульваром Дитмарс в Астории, Квинс , и Стиллвелл-авеню в Кони-Айленде , Бруклин , через линию BMT Astoria Line в Квинсе, линию Бродвея в Манхэттене, южную сторону Манхэттенского моста и Четвертую авеню BMT. и Sea Beach Lines в Бруклине. К северу от 57-й улицы ограниченное движение в час пик осуществляется через метро Second Avenue , которое начинается и заканчивается на 96-й улице в Верхнем Ист-Сайде , Манхэттена а не на бульваре Дитмарс. [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ]
Днем в будние дни экспресс N курсирует между 34-й улицей – Геральд-сквер на Манхэттене и 59-й улицей в Бруклине и в других местах. Местное обслуживание на Манхэттене обеспечивается службой R and W , последняя из которых укомплектована собственным персоналом и запланирована как часть службы N. [ 7 ] Дневное сообщение по выходным такое же, как и в будние дни, за исключением того, что N делает все остановки на Манхэттене между Геральд-сквер и Канал-стрит . Поздней ночью N делает все остановки на всем своем маршруте и использует туннель на Монтегю-стрит для проезда между Манхэттеном и Бруклином. [ а ]
Первоначально N была Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен четвертой линией , идущей вдоль линии BMT Sea Beach Line до Манхэттенского моста. 4 использовали линию BMT Nassau Street Line в Нижнем Манхэттене с 1915 по 1917 год, после чего курсировали экспресс по линии BMT Broadway Line. Номер 4 стал N в 1961 году. С 1976 по 1987 год N проезжал в Квинсе вдоль линии бульвара IND Куинс до Форест-Хиллз – 71-й авеню , когда он поменял концы с R. С 1986 по 2004 год реконструкция Манхэттенского моста вынудила N будет курсировать по линии Бродвея через туннель на Монтегю-стрит.
История обслуживания
[ редактировать ]До 1970 г.
[ редактировать ]![]() |
Пуля NX, использовалась в 1967–1968 гг.
|
![]() |
Пуля Diamond N, использовавшаяся в 1979–1986 годах для обозначения местной службы на Уайтхолл-стрит.
|
Маршрут, который сейчас называется N, изначально назывался службой BMT 4, известной как Sea Beach Line или Sea Beach Express . [ 9 ]
22 июня 1915 года открылась нынешняя линия BMT Sea Beach Line , заменив уличную линию «el», которая ответвлялась от Пятой авеню El, на бывшую линию BMT West End Line . Первоначально он использовал южные пути Манхэттенского моста , который в то время соединялся с линией BMT Nassau Street Line . [ 10 ] [ 11 ] Поезда начали курсировать экспрессами между Пасифик-стрит и 59-й улицей с продлением линии Четвертой авеню до 86-й улицы. [ 12 ]
4 сентября 1917 года открылись первая часть Бродвейской линии BMT и северные боковые пути Манхэттенского моста. Поезда ходили от 14-й улицы – Юнион-сквер до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню , теперь используя северные пути моста. [ 10 ] [ 13 ] 15 января 1918 года обслуживание было расширено до Таймс-сквер – 42-й улицы . [ 12 ]
Летние поезда в будние и субботу, отправляющиеся с Кони-Айленда с 6:37 до 20:37, 1 августа 1920 года начали курсировать без остановок между Кингс-Хайвей и 59-й улицей. Поезда, отправлявшиеся с Кингс-Хайвей, делали местные остановки. 14 ноября 1920 года поезда в час пик в будние дни и поезда в час пик в субботу утром начали пропускать Миртл-авеню и ДеКалб-авеню. [ 12 ]
Между 1924 и 1926 годами поезда проезжали Миртл-авеню и ДеКалб-авеню в часы пик в будние дни, а в субботу в южном направлении с 12:01 до 18:57, с 16:30 до 19:30 в будние дни и с 12:01 до 18:00. :57 вечера По субботам в южном направлении на Канал-стрит в двух задних машинах была разрешена только посадка (выезд запрещен). тренироваться). В июне 1931 года поезда проезжали Миртл-авеню и ДеКалб-авеню с 7:00 до 12:30 в будние дни и с 10:30 в воскресенье до 0:30 в понедельник. Поезда пропускали 36-ю улицу в утренний час пик в северном направлении. Между 1933 и 1937 годами поезда проезжали Миртл-авеню и ДеКалб-авеню в 7:00 и 12:00 в будние дни. [ 12 ]
29 июня 1950 года в Бруклине поздно ночью начали курсировать экспрессы. С 28 июня 1951 года каждый второй утренний поезд в час пик больше не останавливался на Кингс-Хайвей. [ 12 ]
2 мая 1957 года движение было продлено на север через экспресс-пути от Таймс-сквер до 57-й улицы – Седьмой авеню , и поезда остановились в обход 36-й улицы в утренний час пик. Осенью 1959 года поезда начали останавливаться на проспекте ДеКалб в полдень. Раньше они объезжали проспект ДеКалб всегда, кроме поздней ночи. С 1 января 1961 года поезда объезжали проспект ДеКалб только в часы пик. Кроме того, по будням и субботам вечером, поздно вечером и весь день по воскресеньям они курсировали по линии BMT Четвертой авеню. [ 12 ]
Обозначение N начало появляться, когда R27 . в апреле 1961 года в эксплуатацию были введены вагоны метро [ 9 ] [ 10 ]


Обозначение NX использовалось для в час пик «суперэкспресс» в направлении пик на экспресс-путях линии Си-Бич, начиная с утреннего часа пик в Брайтон-Бич на линии BMT Brighton Line , проходящей через Кони-Айленд, а затем по маршруту N до 57-й улицы – Седьмой авеню . (Реверс в час пик после полудня.) Эта недолговечная служба началась 27 ноября 1967 года (с открытием Chrystie Street Connection ). [ 14 ] и закончился 12 апреля 1968 года из-за низкой посещаемости. Начиная с понедельника, 15 апреля 1968 года, пять рейсов NX выполнялись как N рейсов. [ 9 ] [ 10 ] [ 15 ] [ 12 ]
31 декабря 1972 года все ночные поезда начали курсировать в Бруклине. Вечерние поезда будних дней, поезда выходного дня, идущие на юг, и поезда раннего буднего дня, идущие на север, начали останавливаться на 53-й и 45-й улицах. [ 12 ]
1970–1980
[ редактировать ]30 августа 1976 года линия N в будние дни была продлена на север через туннель BMT на 60-й улице, соединяющий туннель BMT с Форест-Хиллз – 71-й авеню, чтобы заменить прекращенную линию EE . В то время как многие поезда N курсировали по всему маршруту от Кони-Айленда до 71-й авеню, через Манхэттенский мост и Бродвейский экспресс, некоторые поезда ходили по местному маршруту только в часы пик (в южном направлении в утренний час пик и в северном направлении в вечерний час пик) между Уайтхоллом. Улица – Саут-Ферри в Нижнем Манхэттене и Форест-Хиллз – 71-я авеню , которая раньше была маршрутом EE; [ 16 ] эти поезда были отмечены пулями с алмазом N с 1979 года. Поезда остановились на Кингс-Хайвей в утренний час пик. [ 12 ]
24 января 1977 года в рамках серии сокращений обслуживания Нью-Йорка с целью экономии 13 миллионов долларов многие линии метро начали курсировать более короткие поезда в полдень. В рамках изменений поезда N начали курсировать с четырьмя вагонами с 9:30 до 14:15. [ 17 ] 27 августа 1977 года движение N было сокращено поздно ночью, и оно работало только между 36-й улицей и Кони-Айлендом . [ 18 ] Поезда, идущие на север, ходили экспрессами между 59-й и 36-й улицами, а поезда, идущие на юг, ходили местными. [ 12 ]
1980–1990
[ редактировать ]26 ноября 1984 года вечерние поезда в час пик, заканчивавшиеся на Кингс-Хайвей, были продлены до Кони-Айленда. [ 19 ]
Реконструкция Манхэттенского моста в период с 1986 по 2004 год нарушила движение N, маршрут которого обычно менялся через туннель на Монтегю-стрит . 26 апреля 1986 года северные боковые пути (ведущие к линии Шестой авеню IND ) были закрыты, а службы, которые обычно ходили по ним, были перенесены на южную сторону, проходящую через линию BMT Broadway . Из-за большого количества поездов, курсирующих сейчас по этим путям, движение N в час пик и в полдень было перенаправлено через туннель Монтегю-стрит с местными остановками в Манхэттене и Бруклине, хотя вечерние, ночные поезда и поезда выходного дня продолжали использовать мост и экспрессы. треки в Бруклине. [ 9 ] [ 10 ] Поздние вечерние поезда, проходящие через мост, также курсировали в Бруклине, направляясь на юг. Шесть поездов курсировали между Континентал-авеню и Уайтхолл-стрит только в утренний час пик, а шесть поездов курсировали только между Канал-стрит и Континентал-авеню в вечерний час пик. [ 19 ] Маршрут M , заменил N , который был перенаправлен с линии BMT Brighton Line на линию BMT West End в качестве экспресса в будние дни на линии Четвертой авеню. [ 10 ] [ 20 ] Начиная с 28 апреля 1986 года один поезд Q отправился на Континенталь-авеню в 7:05 утра и вернулся в строй как поезд N, а поезд N, прибывший на Континенталь-авеню в 15:25, начал возвращаться в строй как поезд B. . Эти специальные поездки B и Q больше не проводились после 23 мая 1987 года. [ 19 ]
В рамках предложенного Управлением транзита Нью-Йорка плана обслуживания нового верхнего уровня линии Арчер-авеню линия N должна была быть продлена до центра Ямайки в будние дни. Когда поезда N заканчивались на 71-й авеню или 57-й улице – Седьмой авеню в выходные и вечерние часы, поезда G были бы продлены до центра Ямайки, а поздно ночью между центром Ямайки и бульваром Ван Вик курсировал бы маршрутный поезд G. Этот план обслуживания позволил бы поездам E и F оставаться на главной линии бульвара Куинс в направлении 179-й улицы. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Окончательный план обслуживания, вступивший в силу 11 декабря 1988 года, предусматривал продление обслуживания поездов E, а поездов R - до 179-й улицы. [ 24 ]
24 мая 1987 года N поменял местами северные терминалы R. с N был переключен на бульвар Астория-Дитмарс , а R пошел на Форест-Хиллз-71-я авеню . [ 25 ] : 16 Это было сделано для того, чтобы дать R прямой доступ к Ямайка-Ярд ; Раньше у N был прямой доступ как к Ямайка-Ярд, так и к Кони-Айленд-Ярд , а у R, идущего от Бэй-Ридж до Астории, не было прямого доступа ни к одному двору. [ 26 ] Это изменение было призвано улучшить внешний вид и надежность обслуживания на линии R, поскольку все поезда на линиях Астория и Бродвей входили в программу запрета граффити. [ 25 ] : 16 Поезда ходили по Манхэттенскому мосту поздно вечером и в выходные дни. Некоторые поезда заработали на 86-й улице во время утренней посадки в час пик. [ 19 ] В период с 23 ноября 1987 г. по 13 мая 1988 г. один поезд D прибыл на бульвар Дитмарс в 7:12 утра и вернулся в строй как поезд N. [ 19 ]
Когда 11 декабря 1988 года северная сторона Манхэттенского моста вновь открылась, а южная сторона была закрыта, дорога N начала постоянно курсировать по Манхэттену и через туннель Монтегю. Для замены услуги B [ б ] до бульвара Дитмарс в часы пик была предоставлена дополнительная услуга N. Поезда продолжали курсировать в Бруклине между Пасифик-стрит и 59-й улицей/Четвертой авеню по вечерам и выходным. [ 28 ] [ 29 ] [ 19 ]
11 июня 1990 года движение поездов, введенных в эксплуатацию на площади Куинсборо Плаза в вечерний час пик, было остановлено. В период с 10 июня 1990 г. по 25 июля 1992 г. из-за строительных работ в туннеле на 60-й улице поезда должны были двигаться по одному пути. Поезда курсировали либо между бульваром Дитмарс и Канал-стрит, либо между 57-й улицей и Кони-Айлендом. [ 19 ]
Управление транзита и политики оказали давление на Департамент транспорта штата Нью-Йорк с требованием возобновить движение поездов N по южной стороне моста 30 сентября 1990 года, несмотря на предупреждения инженеров о том, что конструкция небезопасна и все еще необходимо провести капитальный ремонт. Поезда ходят экспрессами по Бродвею на Манхэттене (с остановкой на 49-й улице) и Четвертой авеню в Бруклине в любое время, кроме поздней ночи (с 22:00 до 5:00). Бруклинские экспрессы, идущие на юг, работали до позднего вечера в субботу и больше не ходили в воскресенье утром. С раннего утра до раннего вечера поезда проезжали по проспекту ДеКалб. Несколько поездов после утреннего часа пик остановились на Кингс-Хайвей. [ 19 ] 27 декабря государственные инспекторы вынудили снова перенаправить линию N через туннель на Монтегю-стрит после обнаружения проржавевших опорных балок и отсутствующих стальных пластин, которые постоянно курсировали в местном масштабе на всем своем маршруте. [ 30 ] [ 10 ]
1990–2000
[ редактировать ]

В ноябре 1993 года, до того как реконструкция Манхэттенского моста была завершена, MTA предложило восстановить экспресс N вдоль линии Четвертой авеню на шестимесячный испытательный период, при этом M будет делать местные остановки между Пасифик-стрит и 36-й улицей . Некоторые жители Сансет-Парка в Бруклине выступили против этого предложения, которое, по их утверждениям, негативно повлияет на около 7000 ежедневных пассажиров на станциях 45-й и 53-й улицы . [ 31 ] 31 мая 1994 года компания N начала курсировать экспресс в Бруклине между Пасифик-стрит и 59-й улицей – Четвертой авеню в полдень будних дней и в часы пик, а линия M в это время курсировала по местному времени. [ 32 ] [ 10 ] [ 33 ] С 1994 года по 22 мая 1995 года южным терминалом N была 86-я улица из-за восстановительных работ на Кони-Айленде – Стиллвелл-авеню . [ 34 ] [ 35 ] 4 ноября 2001 года его снова сократили, поскольку продолжалась реконструкция терминала. [ 10 ]
С 30 апреля 1995 г. по 12 ноября 1995 г. северная сторона Манхэттенского моста была закрыта в полдень будних дней и в выходные дни на ремонт конструкций. Служба Midday N работала в Бруклине, заменив линию M, которая была сокращена с 9-й авеню до Чемберс-стрит . N продолжал курсировать экспрессами в часы пик. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
2001–2010
[ редактировать ]После терактов 11 сентября 2001 года движение Broadway Line через Нижний Манхэттен было приостановлено; Служба N также была приостановлена и заменена на W в Манхэттене и Квинсе и M в Бруклине. 28 октября движение N было восстановлено, но Кортланд-стрит оставалась закрытой до 15 сентября 2002 года. [ 39 ]
8 сентября 2002 года из-за продолжающейся реконструкции терминала Кони-Айленда движение N по выходным и поздно вечером было сокращено до маршрутного такси между 86-й и Пасифик-стрит, курсирующим экспрессом по линии BMT Четвертой авеню . Вместо этого W всегда распространялся на Манхэттен и Асторию, Квинс; это произошло потому, что W был единственным маршрутом, который все еще обслуживал Стиллвелл-авеню во время этой части реконструкции. [ 10 ] [ 40 ] [ 41 ]
22 февраля 2004 года работы по строительству Манхэттенского моста были наконец завершены. N постоянно возвращался к своему полному маршруту в Манхэттене и Квинсе, а также возвращался к использованию Манхэттенского моста в любое время, кроме ночи (через экспресс на Четвертой авеню в обход ДеКалб-авеню ). В будние дни поезда N курсировали экспресс между 34-й улицей на Манхэттене и 59-й улицей / Четвертой авеню в Бруклине через Манхэттенский мост, а также в других местах; несколько поездов курсировали по всей линии Бродвея и делали короткий поворот на 57-й улице – Седьмой авеню или Таймс-сквер в утренний час пик. По выходным он делал местные остановки на Манхэттене, но отправлялся экспрессом в Бруклин по мосту. Поздно ночью он курсировал по всему маршруту через туннель на Монтегю-стрит , заменяя R. поезд [ 9 ] [ 10 ] [ 42 ] [ 43 ]
29 мая 2005 года было завершено строительство нового терминала на Стиллвелл-авеню, и было восстановлено сообщение N между 86-й улицей и Кони-Айлендом. [ 10 ] [ 44 ]
28 июня 2010 года N начал постоянно работать на Манхэттене к северу от Канал-стрит , заменив W в будние дни, который был прекращен из-за проблем с бюджетом, фактически приняв схему обслуживания по выходным. [ 45 ] [ 46 ] Однако несколько поездов N с короткими поворотами продолжали курсировать по Манхэттену. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
2011 – настоящее время
[ редактировать ]Со 2 августа 2013 г. по 14 сентября 2014 г. туннель на Монтегю-стрит был закрыт на ураганом «Сэнди» ремонт, связанный с . За это время ночное сообщение N было перенаправлено через Манхэттенский мост, пропустив шесть станций, которые он обычно обслуживал. [ 9 ] [ 51 ]
7 ноября 2016 года MTA восстановило работу линии BMT Broadway Line в режиме 2004–2010 годов, готовясь к изменению маршрута поезда Q на метро Second Avenue . В результате поезд N снова стал экспрессом в будние дни между 34-й улицей – Геральд-сквер и Канал-стрит, а местное сообщение было заменено отреставрированным поездом W. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] MTA одобрило изменение услуги 23 мая 2016 года. [ 55 ] [ 56 ] Все поезда N с коротким поворотом, которые первоначально заканчивались на 57-й улице – Седьмой авеню, были продлены до 96-й улицы – Второй авеню 3 января 2017 года, после открытия метро Second Avenue . [ 7 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
В январе 2017 года MTA объявило о планах по восстановлению конструкции туннеля над скоростными путями BMT Fourth Avenue Line между 36-й и 59-й улицами . В результате с 30 июля 2018 г. по 29 июля 2019 г. по этому участку постоянно курсировали N поездов. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] В период с 21 октября 2019 г. по 4 мая 2020 г. поезда N останавливались на 86-й улице, чтобы можно было завершить работы по защите двора Кони-Айленда от наводнения. Внесистемный трансфер был доступен между N на 86-й улице и F на станции Avenue X. [ 64 ] [ 65 ]
N начал работать на Манхэттене в марте 2020 года после того, как W был временно приостановлен из-за пандемии COVID-19 ; [ 66 ] регулярное сообщение с севера и запада было восстановлено в июне. [ 67 ] [ 68 ] В мае 2020 года линия N начала работать на местном уровне вдоль Четвертой авеню в большинстве выходных, чтобы обеспечить пересадку на F на Четвертой авеню – Девятой улице, поскольку движение F было приостановлено к югу от Черч-авеню из-за строительства на линии IND Culver Line . [ 69 ] В августе 2023 года перерыв в полдень на севере сократился до восьми минут. [ 70 ] [ 71 ]
Маршрут
[ редактировать ]Шаблон обслуживания
[ редактировать ]В следующей таблице показаны линии, используемые N, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [ 72 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [ 3 ]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается только поздно вечером |
![]() |
Остановки только поздно вечером и в выходные дни. |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Останавливает часы пик только в направлении пик. |
![]() |
Станция закрыта |
![]() |
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) |
![]() |
Останавливает часы пик только в обратном направлении пиковой нагрузки (ограниченное обслуживание) |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вместо этого один ночной поезд N следует на север через Манхэттенский мост, делая местные остановки над Канал-стрит. [ 8 ]
- ↑ Из-за строительства Манхэттенского моста в 1986 году линия B была разделена на две линии: «оранжевую B» на линии Шестой авеню от Геральд-сквер до Бронкса и «желтую B» на линии Бродвея от Бруклина до Бронкса. Бульвар Дитмарс. [ 27 ]
- ^ Jump up to: а б Некоторые поезда N в час пик в обратном направлении обеспечивают регулярные экспресс-доставки на Манхэттене, но останавливаются на ДеКалб-авеню и курсируют на линии Четвертой авеню в Бруклине. [ 73 ] [ 74 ] Только один поезд N с таким графиком движения обеспечивает движение в пиковом направлении, примерно за час до начала утреннего пика. [ 75 ]
- ^ Один ночной поезд N, идущий по Манхэттенскому мосту, останавливается на нижнем уровне. [ 8 ]
- ^ С этой станции отправляются восемь поездов утреннего и два вечерних поезда; Здесь заканчиваются два поезда в утренней спешке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Mta.info – Цвета линий» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «8:45 – 9:47 Кони-Айленд-Стилвелл Авеню – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 29 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «7:36 – 8:40, 96 St – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Программы дорожных и внедорожных работ машиниста/проводника поезда поддивизиона B, действующие: 6 ноября 2016 г.» (PDF) . Progressaction.info . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «22:18 – 23:37 Бульвар Астория-Дитмарс – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 7 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Корман, Джозеф Д. «Названия линий метро» . www.thejoekorner.com . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Болден, Эрик. «История Нью-Йорка по строкам» . erictb.info . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Две годовщины – Си-Бич и туннель Стейнвей» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 58 (8). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Август 2015 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Линия морского пляжа» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 44 (3). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3, 17 марта 2001 г.
- ^ «ОТКРЫТ ПЕРВЫЙ УЧАСТОК БРОДВЕЙСКОЙ ЛИНИИ; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда. НАЧИНАЕТСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Ожидается, что новая дорога освободит старую систему, ежедневно пропускающую 15 000 человек в часы пик. Комиссары по обслуживанию ликуют. Расписание не полностью согласовано» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ↑ Сервисное уведомление , вступает в силу 27 ноября 1967 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г.
- ↑ Сервисное уведомление , действует с 15 апреля 1968 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 г.
- ^ «Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1976 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Косгроув, Винсент (28 января 1977 г.). «Бродяги: идея мини-поезда терпит неудачу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Корректировки обслуживания на линиях BMT и IND с полуночи субботы, 27 августа, Управление транзита города Нью-Йорка (1977 г.)» . Flickr – обмен фотографиями! . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1977 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Линдер, Бернард (апрель 2001 г.). «Изменения в расписании линии Sea Beach» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 44 (4). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–4.
- ^ «Если вы едете по этим линиям метро, вы знаете, что нужно сделать что-то радикальное» . TheJoeKorNer.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1986 год . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Ролл-указатель вагона метро R46» . Фотоведро . Столичное транспортное управление . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Ролл-указатель вагона метро R46» . Фотоведро . Столичное транспортное управление . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Вид на западную зону высадки/посадки автомобилей. Можно увидеть знак с описанием предлагаемых услуг после открытия метро на Арчер-авеню: поезда N, которые обслуживали линию бульвара Куинс до 1987 года, следовали бы до центра Ямайки вдоль с буквой G, которая обслуживала линию бульвара Куинс до 2010 года. Кроме того, герметичный проход на северо-запад верхнего уровня магистрали Юнион и Квинса. Бульвар можно разглядеть по арочному потолку справа от знака метро» . ind Secondsystem.weebly.com . 8 марта 2020 г. Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Польски, Кэрол (11 декабря 1988 г.). «Новая линия метро наконец-то прошла через Квинс». Новостной день .
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет о... Графиках быстрых маршрутов и планировании обслуживания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989.
- ^ «Объявление об изменениях в обслуживании на маршрутах N и R, начиная с 24 мая 1987 г. Новые маршруты означают лучшее обслуживание» . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. Май 1987 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Вашингтон-Хайтс, Центральный парк Вест и Гранд-Конкорс-Райдерс. Ваш путеводитель по изменениям в обслуживании на BD во время восстановительных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 года . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1986 года.
- ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988 год . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Холлоуэй, Линетт (14 ноября 1993 г.). «Отчет о районе: Сансет-парк; битва в метро-экспрессе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Расписание движения поездов N в метро Нью-Йорка . Транзит Нью-Йорка. 29 мая 1994 года.
- ^ «Карта метро мая 1994 года» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. Май 1994 года . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Архивировано 26 декабря 2022 года в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
- ^ Специальное расписание движения нью-йоркского метрополитена поезда N; Сообщение между станциями Kings Hwy и Stillwell Av/Coney Island в Бруклине . Транзит Нью-Йорка. 22 мая 1995 года.
- ^ Расписание движения поездов N в метро Нью-Йорка; Включает информацию об обслуживании Манхэттенского моста . Транзит Нью-Йорка. 30 апреля 1995 года.
- ^ Расписание движения поездов N в метро Нью-Йорка . Транзит Нью-Йорка. 12 ноября 1995 г.
- ^ Салливан, Рональд (26 марта 1995 г.). «Ремонт моста нарушит работу метро в непиковые часы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Корман, Джозеф Д. «Линия метро называет террор Всемирного торгового центра - 11 сентября 2001 г.» . www.thejoekorner.com . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Расписание поездов N. Транзит Нью-Йорка. Сентябрь 2002 года.
- ^ «FNWQQ меняет воскресенье, 8 сентября 2002 г. на весну 2004 г. Реконструкция службы замены терминалов Стиллвелл-авеню в Бруклине, Манхэттене и Квинсе» . Гайка метро . Транзит Нью-Йорка. Июль 2002 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Карта Манхэттенского моста BDMNQRW в будние дни» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2004 г. . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Примечательно – N восстановлен на Кони-Айленде» . mta.info . Столичное транспортное управление. 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | Основные изменения в метро запланированы на понедельник» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июня 2010 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Оценка сокращения услуг в 2010 году» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 23 сентября 2011 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Расписание поездов N 6:41 Кони-Айленд» . www.borumhillscott.com . Июнь 2016. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Расписание поездов N 7:47, 86-я улица» . www.borumhillscott.com . Июнь 2016. Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Расписание поездов N 8:06 Кони-Айленд» . www.borumhillscott.com . Июнь 2016. Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Расписание поездов N 8:27 Кони-Айленд» . www.borumhillscott.com . Июнь 2016. Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Поезд R возобновит движение между Бруклином и Манхэттеном в понедельник» . cbslocal.com . Местные СМИ CBS. 24 сентября 2014 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (19 февраля 2016 г.). «В преддверии открытия метро на 2-й авеню MTA официально намерена восстановить обслуживание W в Астории» . Вторая авеню Сагас . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Мартинес, Хосе (19 февраля 2016 г.). «MTA подтверждает, что поезд W возвращается» . Новости TWC NY1 . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ * «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | MTA продвигает работу над метро на Второй авеню» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- «Заседание комитета по транспорту и автобусам, февраль 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 20 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 г. . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Венугопал, Никита (25 мая 2016 г.). «Возвращение поезда W теперь официально подтверждено с одобрения совета директоров MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Лам, Кэтрин (23 октября 2016 г.). «Флайеры MTA замечены в ожидании возвращения поезда W в ноябре» . ПИКС11 . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Сифф, Эндрю (19 декабря 2016 г.). «Метро на 2-й авеню начнет работу в Новый год: губернатор Куомо» . NBC Нью-Йорк . ЭнБиСи Юниверсал Медиа . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Риволи, Дэн; Сандовал, Эдгар; Грин, Леонард (18 декабря 2016 г.). «Куомо обещает, что метро на Второй авеню откроется 1 января» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «MTA сообщает о планах закрыть часть туннеля метро N в Бруклине в следующем году» . Новости ТВЦ . 21 января 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (20 января 2017 г.). «Туннель «Экспресс-Н» будет закрыт на один год на аварийный ремонт» . Бруклин Пейпер . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Гордон, Аарон (30 июля 2019 г.). «Беспорядок в метро в понедельник утром был вызван опечаткой MTA» . Деревенский голос . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании: понедельник, 29 июля 2019 г.» . mta.info . Июль 2019. Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Подготовка к изменению климата: защита двора Кони-Айленда» . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 сентября 2019 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ «N Line – Обновление о планируемом изменении услуги» . mymtaalerts.com . Столичное транспортное управление. 4 мая 2020 г. . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (24 марта 2020 г.). «Коронавирус вынуждает MTA существенно сократить общественный транспорт Нью-Йорка» . nydailynews.com . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Баском, Эрик (2 июня 2020 г.). «Полное обслуживание автобусов MTA и метро вернется к 8 июня» . силивный . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Сифф, Эндрю (5 июня 2020 г.). «MTA возобновляет регулярное обслуживание в будние дни; ночное закрытие на 4 часа» . NBC Нью-Йорк . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Модернизация сигнала линии Калвер: альтернативные варианты обслуживания» . mta.info . Столичное транспортное управление. 27 февраля 2020 г. . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (22 августа 2023 г.). «MTA добавляет больше поездов N и R в метро Нью-Йорка, начиная с понедельника» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «MTA расширяет обслуживание поездов N и R; больше не будет поездов «редко» или «никогда», говорят чиновники» . ABC7 Нью-Йорк . 22 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «6:07 – 7:23 Кони-Айленд-Стилвелл Авеню – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 7 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «21:22 – 22:39 Бульвар Астория-Дитмарс – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 7 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ «5:19 – 6:35 Бульвар Астория-Дитмарс – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 7 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Данные расписания GTFS – транзитное метро Нью-Йорка» (ZIP) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 13 мая 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
