Jump to content

R68 (вагон метро Нью-Йорка)

Р68
Поезд R68 на линии D на 18-й авеню.
Интерьер автомобиля R68
В эксплуатации 1986 – настоящее время
Производитель Компания Westinghouse-Amrail (также известная как Francorail ):
Westinghouse, ANF Industrie (все автомобили)
Жемонт Шнайдер (2500–2724)
Альстом (2725-2924)
Фамилия СМЭЭ
Заменено
Построенный 1986–1988
Вступил в сервис
  • 13 апреля 1986 г. (тестирование налоговой службы)
  • 20 июня 1986 г.
(официальный сервис)
Количество построенных 425
Номер в обслуживании 425 (356 в налоговой службе в часы пик)
Формирование 2500–2915 (416 вагонов) объединены в 4 вагонных единицы.
2916–2924 (9 автомобилей) остаются отдельными блоками с добавленными переключателями OPTO.
Номера флота 2500–2924
Емкость 70 (сидя)
Операторы Метро Нью-Йорка
Склады Конкорс-двор (268 автомобилей)
Кони-Айленд-Ярд (157 машин) [ 1 ] [ 2 ]
Назначенные услуги поезд "Б" поезд "Д" поезд "Н" поезд "Q" поезд "W" Франклин Авеню Шаттл[ 3 ] [ 4 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна.
Длина поезда Поезд из 2 вагонов: 150 футов (46 м)
Поезд из 4 вагонов: 300 футов (91 м)
Поезд из 8 вагонов: 600 футов (180 м)
Длина автомобиля 74 фута 8,5 дюйма (22,77 м) (над антиклимберами )
Ширина 10 футов (3048 мм) (выше порога)
Высота 12,08 футов (3682 мм)
Высота платформы 3,76 футов (1,15 м)
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 92 720 фунтов (42 057 кг)
Тяговая система Управление электронной камерой ( Adtranz )
Тяговые двигатели Двигатель постоянного тока 1447J мощностью 115 л.с. (85,8 кВт) ( Westinghouse )
Ускорение 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с))
Замедление 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полное обслуживание)
3,2 миль/ч (5,1 км/(ч⋅с)) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) New York Air Braking (NYAB) GSX23 Тормозная система Newtran "SMEE", модель тормозной системы NYAB TBU190
Система(ы) безопасности выключатель мертвеца , трипкран
Система соединения Вестингауз H2C
Тип фары галогенные лампочки
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

R68 состоящий — это подразделения B, нью-йоркского метрополитена заказ вагонов из 425 вагонов, построенных компанией Westinghouse-Amrail Company (также известной как Francorail ), совместным предприятием Westinghouse , ANF Industrie , Jeumont Schneider и Alsthom . Автомобили производились во Франции с 1986 по 1988 год и отправлялись через гавань Нью-Йорка . Из вагонов парка 416 расположены в четырехвагонных комплектах, остальные девять – одиночные.

R68 был третьим контрактом на тип R, построенным с использованием автомобилей длиной 75 футов (22,86 м) (двумя предыдущими были R44 и R46 ). Первый поезд R68 поступил в эксплуатацию 20 июня 1986 года. Производители R68 столкнулись с серьезными проблемами с системной интеграцией, и в первые годы своего существования этот парк стал известен как « лимон », но его характеристики были улучшены после модификаций, внесенных New York City Transit. Власть . В 2010-х годах небольшое количество R68 прошло экспериментальную модернизацию.

Описание

[ редактировать ]
Внутренний боковой маршрут и рулонный знак пункта назначения на W.
Внешние фиксированные боковые вывески, посвященные шаттлу на Франклин-авеню.
Передний маршрутный знак на Q

R68 был третьим контрактом типа R, который был построен с автомобилями длиной 75 футов (22,86 м) (двумя предыдущими были R44 и R46 ), которые имеют больше места для сидящих и стоящих пассажиров на машину, чем 60-футовые (18,29 м). м) автомобили, бывшие в употреблении до и после. Как и R44 и R46, длина которых также составляет 75 футов (22,86 м), им запрещено ездить по линиям Восточного дивизиона BMT ( поезда J , L , M и Z ) из-за крутых поворотов. Этот заказ произошел от R55 , [ 5 ] предложенный автомобиль, который рассматривался в начале 1980-х годов, но так и не сошёл с чертежной доски и не был куплен из-за отсутствия финансирования. Вместо этого больше внимания было уделено замене флотов R12 , R14 , R15 и R17 дивизии А, которым на тот момент было более 30 лет и которые были изношены.

Автомобили под номерами 2500–2924 стоят около 1 миллиона долларов каждая. Они заменили многие R10, выпущенные в 1948 году, все оставшиеся R16 серии 6300, выпущенные с 1954 по 1955 год, а также некоторые R27 и R30, выпущенные с 1960 по 1962 год. Автомобили изготовлены из нержавеющей стали и устойчивы к граффити. [ 6 ]

R68 в настоящее время базируются в Concourse Yard в Бронксе (вагоны 2500–2775) и в комплексе Кони-Айленд в Бруклине (вагоны 2776–2924). Наборы Concourse в настоящее время присвоены D , в то время как большинство наборов Кони-Айленда в настоящее время назначены B , N , Q и W , а автомобили 2916–2924 назначены шаттлу Франклин-авеню . Первоначально R68 представляли собой отдельные агрегаты с кабиной полной ширины на одном конце и кабиной половинной ширины на другом конце. R68 на шаттле остались отдельными блоками с добавленными переключателями OPTO , в то время как остальная часть парка была переконфигурирована в комплекты по четыре штуки.

15 октября 1982 года Столичное транспортное управление объявило, что закупит 225 автомобилей у Westinghouse-Amrail. Автомобили производились во Франции с 1986 по 1988 год и отправлялись через гавань Нью-Йорка . Первоначально планировалось, что первый из 225 автомобилей будет доставлен в январе 1985 года, а весь заказ будет завершен в мае 1986 года. Планируемая стоимость заказа составляла 210 миллионов долларов, или около 933 000 долларов за машину. [ 6 ]

Поставка первого R68 была осуществлена ​​4 февраля 1986 года, но он не смог пройти крутой поворот на пути Южно-Бруклинской железной дороги на 38-й улице в Бруклине , в результате кривую пришлось перестраивать и несколько уменьшить радиус. , а доставка состоялась 26 февраля 1986 года. 30-дневные приемочные испытания R68 начались на Брайтонской линии 13 апреля 1986 года. Первый выпуск R68 в коммерческую эксплуатацию состоялся 20 июня 1986 года на Бруклинской линии. половина разделенного поезда D с первым парком, состоящим из вагонов 2500–2507. [ 7 ] На поставку парка R68 было два контракта. Основной заказ состоял из вагонов 2500–2724, опционный заказ – вагонов 2725–2924. Таким образом, R68 стал первым парком метро, ​​получившим опционный заказ.

Первоначальные проблемы

[ редактировать ]

Производители R68 столкнулись с серьезными проблемами системной интеграции. Плохая связь и координация между производителем кузовов автомобилей (ANF Industrie) и сборщиком шасси (Westinghouse) привели к сбоям в работе. Благодаря этому R68 стали называть « лимонными ». В начале эксплуатации у R68 были проблемы с неисправными дверями, неисправной проводкой, электрическим управлением, внезапно потерявшим питание, и неисправными пневматическими тормозами. Кроме того, флот имел высокую аварийность. [ 8 ] Другая проблема произошла 11 ноября 1986 года, когда поезд R68 не смог подняться на подъем на Манхэттенском мосту . [ 9 ] парка составило 12 368 миль — немного выше среднего показателя по системе, но намного меньше, чем показатели MDBF для парка R62 и R62A. среднее расстояние между отказами К концу 1986 года [ 10 ] К апрелю 1987 года менеджер по проектированию автомобильного оборудования MTA подсчитал, что 20 процентов парка R68 имели неисправные контроллеры (которые управляли торможением и ускорением). [ 11 ] Обширная работа, проделанная Управлением транзита Нью-Йорка, позволила решить многие проблемы автопарка. [ 9 ]

MTA получила второй заказ на дополнительные 200 вагонов метро от Westinghouse-Amrail. Однако из-за проблем со стороны производителя MTA передало его Kawasaki. [ 9 ] Westinghouse-Amrail предложила построить 200 автомобилей по цене 1 012 000 долларов каждый, а Kawasaki согласилась построить их по цене 958 000 долларов за машину. Этот заказ стал R68A . [ 8 ]

Замена и испытания оборудования

[ редактировать ]

Планируется, что R68 останутся в эксплуатации как минимум до 2025–2030 годов. [ 12 ] В 2010 году MTA предложило технологические обновления среднего срока службы для R68, включая светодиодные указатели назначения и автоматизированные объявления. [ 13 ] [ 14 ]

Светодиодные фонари испытывались на автомобилях 2860–2867. Светодиодные фонари, дверные звонки (аналогичные тем, что были на R142 , R142A и R179 ) и системы громкой связи были протестированы в 2892–2895 годах. Система громкой связи и внутренней связи, светодиодные дисплеи, ЖК-дисплеи и системы видеонаблюдения, а также дисплеи машинистов поездов были протестированы на вагонах 2844 и 2846. Экраны дисплеев были протестированы на вагонах 2804–2807. Светодиодные фонари и камеры наблюдения были испытаны 2792–2795. В каждой программе указывалась дата и время, и все модернизированные автомобили работали на G. [ 15 ] Однако ни на одном из дисплеев не были указаны ближайшие остановки на маршрутах. [ 16 ] Позже все обновления были удалены, и дальнейшие обновления не проводились до начала 2021 года, когда автомобиль 2860 получил новую светодиодную вывеску и систему видеонаблюдения от Suzhou Huaqi Intelligent Technology. Весь состав был выведен из эксплуатации 22 апреля 2021 года из-за опасений по поводу связей Сучжоу Хуаци с правительством Китая. [ 17 ] Маловероятно, что дальнейшие технологические усовершенствования будут реализованы в ближайшем будущем. [ 13 ]

В июне 2023 года MTA опубликовало документ, рекламирующий запрос предложений на модели R262 и R268, последняя из которых, вероятно, заменит R68 и R68A. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  2. ^
    • «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
    • «Присвоение автомобиля подразделению «Б» действует с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  3. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  4. ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  5. ^ «Сводка реестра по типам» . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гольдман, Ари Л. (15 октября 1982 г.). «Французско-американский концерн заключил договор MTA на 225 вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  7. ^ «www.nycsubway.org: Транспортное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 24 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Левин, Ричард (13 марта 1987 г.). «MTA выбирает новые вагоны метро из Японии через консорциум» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Левин, Ричард (24 февраля 1987 г.). «Транзитное управление критически относится к своим новейшим вагонам метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
  10. ^ Левин, Ричард (5 ноября 1986 г.). «Колонка первая: Транспорт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
  11. ^ Левин, Ричард (5 апреля 1987 г.). «В новых вагонах метро выходят из строя устройства безопасности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
  12. ^ Слушания Комитета по надзору за программой MTA Capital, июнь 2010 г. (стр. 20). Архивировано 25 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Jump up to: а б «Запрос информации № 9003 | Интегрированная система связи в вагонах классов NYCT R62/R62A и R68/R68A» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2011 г. Проверено 7 июля 2011 г.
  14. ^ Гринбаум, Майкл М. (16 июня 2011 г.). «Транзитное агентство рассматривает возможность цифровой модернизации вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 26 июля 2017 г.
  15. ^ Риволи, Дэн (26 июля 2016 г.). «Поезда G будут использоваться для тестирования новых цифровых экранов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  16. ^ «Новые цифровые знаки в некоторых поездах G будут отображать дату и время» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 29 июля 2016 г.
  17. ^ Гьюс, Клейтон (22 апреля 2021 г.). «MTA убрала камеры видеонаблюдения из поезда метро Нью-Йорка из-за связей поставщика с китайской компанией по распознаванию лиц» . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
  18. ^ «Уведомление о заключении контракта, не связанного со строительством» . Столичное транспортное управление . 9 июня 2023 г. . Проверено 23 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   978-0-9637492-8-4
[ редактировать ]

СМИ, связанные с R68 (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f70ff48a9673fc884a83654bf99a1aad__1720915980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/ad/f70ff48a9673fc884a83654bf99a1aad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R68 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)