R68 (вагон метро Нью-Йорка)
Р68 | |
---|---|
![]() Поезд R68 на линии D на 18-й авеню. | |
![]() Интерьер автомобиля R68 | |
В эксплуатации | 1986 – настоящее время |
Производитель | Компания Westinghouse-Amrail (также известная как Francorail ): Westinghouse, ANF Industrie (все автомобили) Жемонт Шнайдер (2500–2724) Альстом (2725-2924) |
Фамилия | СМЭЭ |
Заменено | |
Построенный | 1986–1988 |
Вступил в сервис |
|
Количество построенных | 425 |
Номер в обслуживании | 425 (356 в налоговой службе в часы пик) |
Формирование | 2500–2915 (416 вагонов) объединены в 4 вагонных единицы. 2916–2924 (9 автомобилей) остаются отдельными блоками с добавленными переключателями OPTO. |
Номера флота | 2500–2924 |
Емкость | 70 (сидя) |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Склады | Конкорс-двор (268 автомобилей) Кони-Айленд-Ярд (157 машин) [ 1 ] [ 2 ] |
Назначенные услуги | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна. |
Длина поезда | Поезд из 2 вагонов: 150 футов (46 м) Поезд из 4 вагонов: 300 футов (91 м) Поезд из 8 вагонов: 600 футов (180 м) |
Длина автомобиля | 74 фута 8,5 дюйма (22,77 м) (над антиклимберами ) |
Ширина | 10 футов (3048 мм) (выше порога) |
Высота | 12,08 футов (3682 мм) |
Высота платформы | 3,76 футов (1,15 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 92 720 фунтов (42 057 кг) |
Тяговая система | Управление электронной камерой ( Adtranz ) |
Тяговые двигатели | Двигатель постоянного тока 1447J мощностью 115 л.с. (85,8 кВт) ( Westinghouse ) |
Ускорение | 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с)) |
Замедление | 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полное обслуживание) 3,2 миль/ч (5,1 км/(ч⋅с)) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | New York Air Braking (NYAB) GSX23 Тормозная система Newtran "SMEE", модель тормозной системы NYAB TBU190 |
Система(ы) безопасности | выключатель мертвеца , трипкран |
Система соединения | Вестингауз H2C |
Тип фары | галогенные лампочки |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
R68 состоящий — это подразделения B, нью-йоркского метрополитена заказ вагонов из 425 вагонов, построенных компанией Westinghouse-Amrail Company (также известной как Francorail ), совместным предприятием Westinghouse , ANF Industrie , Jeumont Schneider и Alsthom . Автомобили производились во Франции с 1986 по 1988 год и отправлялись через гавань Нью-Йорка . Из вагонов парка 416 расположены в четырехвагонных комплектах, остальные девять – одиночные.
R68 был третьим контрактом на тип R, построенным с использованием автомобилей длиной 75 футов (22,86 м) (двумя предыдущими были R44 и R46 ). Первый поезд R68 поступил в эксплуатацию 20 июня 1986 года. Производители R68 столкнулись с серьезными проблемами с системной интеграцией, и в первые годы своего существования этот парк стал известен как « лимон », но его характеристики были улучшены после модификаций, внесенных New York City Transit. Власть . В 2010-х годах небольшое количество R68 прошло экспериментальную модернизацию.
Описание
[ редактировать ]


R68 был третьим контрактом типа R, который был построен с автомобилями длиной 75 футов (22,86 м) (двумя предыдущими были R44 и R46 ), которые имеют больше места для сидящих и стоящих пассажиров на машину, чем 60-футовые (18,29 м). м) автомобили, бывшие в употреблении до и после. Как и R44 и R46, длина которых также составляет 75 футов (22,86 м), им запрещено ездить по линиям Восточного дивизиона BMT ( поезда J , L , M и Z ) из-за крутых поворотов. Этот заказ произошел от R55 , [ 5 ] предложенный автомобиль, который рассматривался в начале 1980-х годов, но так и не сошёл с чертежной доски и не был куплен из-за отсутствия финансирования. Вместо этого больше внимания было уделено замене флотов R12 , R14 , R15 и R17 дивизии А, которым на тот момент было более 30 лет и которые были изношены.
Автомобили под номерами 2500–2924 стоят около 1 миллиона долларов каждая. Они заменили многие R10, выпущенные в 1948 году, все оставшиеся R16 серии 6300, выпущенные с 1954 по 1955 год, а также некоторые R27 и R30, выпущенные с 1960 по 1962 год. Автомобили изготовлены из нержавеющей стали и устойчивы к граффити. [ 6 ]
R68 в настоящее время базируются в Concourse Yard в Бронксе (вагоны 2500–2775) и в комплексе Кони-Айленд в Бруклине (вагоны 2776–2924). Наборы Concourse в настоящее время присвоены D , в то время как большинство наборов Кони-Айленда в настоящее время назначены B , N , Q и W , а автомобили 2916–2924 назначены шаттлу Франклин-авеню . Первоначально R68 представляли собой отдельные агрегаты с кабиной полной ширины на одном конце и кабиной половинной ширины на другом конце. R68 на шаттле остались отдельными блоками с добавленными переключателями OPTO , в то время как остальная часть парка была переконфигурирована в комплекты по четыре штуки.
История
[ редактировать ]15 октября 1982 года Столичное транспортное управление объявило, что закупит 225 автомобилей у Westinghouse-Amrail. Автомобили производились во Франции с 1986 по 1988 год и отправлялись через гавань Нью-Йорка . Первоначально планировалось, что первый из 225 автомобилей будет доставлен в январе 1985 года, а весь заказ будет завершен в мае 1986 года. Планируемая стоимость заказа составляла 210 миллионов долларов, или около 933 000 долларов за машину. [ 6 ]
Поставка первого R68 была осуществлена 4 февраля 1986 года, но он не смог пройти крутой поворот на пути Южно-Бруклинской железной дороги на 38-й улице в Бруклине , в результате кривую пришлось перестраивать и несколько уменьшить радиус. , а доставка состоялась 26 февраля 1986 года. 30-дневные приемочные испытания R68 начались на Брайтонской линии 13 апреля 1986 года. Первый выпуск R68 в коммерческую эксплуатацию состоялся 20 июня 1986 года на Бруклинской линии. половина разделенного поезда D с первым парком, состоящим из вагонов 2500–2507. [ 7 ] На поставку парка R68 было два контракта. Основной заказ состоял из вагонов 2500–2724, опционный заказ – вагонов 2725–2924. Таким образом, R68 стал первым парком метро, получившим опционный заказ.
Первоначальные проблемы
[ редактировать ]Производители R68 столкнулись с серьезными проблемами системной интеграции. Плохая связь и координация между производителем кузовов автомобилей (ANF Industrie) и сборщиком шасси (Westinghouse) привели к сбоям в работе. Благодаря этому R68 стали называть « лимонными ». В начале эксплуатации у R68 были проблемы с неисправными дверями, неисправной проводкой, электрическим управлением, внезапно потерявшим питание, и неисправными пневматическими тормозами. Кроме того, флот имел высокую аварийность. [ 8 ] Другая проблема произошла 11 ноября 1986 года, когда поезд R68 не смог подняться на подъем на Манхэттенском мосту . [ 9 ] парка составило 12 368 миль — немного выше среднего показателя по системе, но намного меньше, чем показатели MDBF для парка R62 и R62A. среднее расстояние между отказами К концу 1986 года [ 10 ] К апрелю 1987 года менеджер по проектированию автомобильного оборудования MTA подсчитал, что 20 процентов парка R68 имели неисправные контроллеры (которые управляли торможением и ускорением). [ 11 ] Обширная работа, проделанная Управлением транзита Нью-Йорка, позволила решить многие проблемы автопарка. [ 9 ]
MTA получила второй заказ на дополнительные 200 вагонов метро от Westinghouse-Amrail. Однако из-за проблем со стороны производителя MTA передало его Kawasaki. [ 9 ] Westinghouse-Amrail предложила построить 200 автомобилей по цене 1 012 000 долларов каждый, а Kawasaki согласилась построить их по цене 958 000 долларов за машину. Этот заказ стал R68A . [ 8 ]
Замена и испытания оборудования
[ редактировать ]Планируется, что R68 останутся в эксплуатации как минимум до 2025–2030 годов. [ 12 ] В 2010 году MTA предложило технологические обновления среднего срока службы для R68, включая светодиодные указатели назначения и автоматизированные объявления. [ 13 ] [ 14 ]
Светодиодные фонари испытывались на автомобилях 2860–2867. Светодиодные фонари, дверные звонки (аналогичные тем, что были на R142 , R142A и R179 ) и системы громкой связи были протестированы в 2892–2895 годах. Система громкой связи и внутренней связи, светодиодные дисплеи, ЖК-дисплеи и системы видеонаблюдения, а также дисплеи машинистов поездов были протестированы на вагонах 2844 и 2846. Экраны дисплеев были протестированы на вагонах 2804–2807. Светодиодные фонари и камеры наблюдения были испытаны 2792–2795. В каждой программе указывалась дата и время, и все модернизированные автомобили работали на G. [ 15 ] Однако ни на одном из дисплеев не были указаны ближайшие остановки на маршрутах. [ 16 ] Позже все обновления были удалены, и дальнейшие обновления не проводились до начала 2021 года, когда автомобиль 2860 получил новую светодиодную вывеску и систему видеонаблюдения от Suzhou Huaqi Intelligent Technology. Весь состав был выведен из эксплуатации 22 апреля 2021 года из-за опасений по поводу связей Сучжоу Хуаци с правительством Китая. [ 17 ] Маловероятно, что дальнейшие технологические усовершенствования будут реализованы в ближайшем будущем. [ 13 ]
В июне 2023 года MTA опубликовало документ, рекламирующий запрос предложений на модели R262 и R268, последняя из которых, вероятно, заменит R68 и R68A. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- R68A (вагон нью-йоркского метро) , второй заказ.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^
- «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- «Присвоение автомобиля подразделению «Б» действует с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ «Сводка реестра по типам» . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдман, Ари Л. (15 октября 1982 г.). «Французско-американский концерн заключил договор MTA на 225 вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Транспортное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Ричард (13 марта 1987 г.). «MTA выбирает новые вагоны метро из Японии через консорциум» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Левин, Ричард (24 февраля 1987 г.). «Транзитное управление критически относится к своим новейшим вагонам метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Левин, Ричард (5 ноября 1986 г.). «Колонка первая: Транспорт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Левин, Ричард (5 апреля 1987 г.). «В новых вагонах метро выходят из строя устройства безопасности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Слушания Комитета по надзору за программой MTA Capital, июнь 2010 г. (стр. 20). Архивировано 25 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Запрос информации № 9003 | Интегрированная система связи в вагонах классов NYCT R62/R62A и R68/R68A» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2011 г. Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (16 июня 2011 г.). «Транзитное агентство рассматривает возможность цифровой модернизации вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Риволи, Дэн (26 июля 2016 г.). «Поезда G будут использоваться для тестирования новых цифровых экранов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Новые цифровые знаки в некоторых поездах G будут отображать дату и время» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (22 апреля 2021 г.). «MTA убрала камеры видеонаблюдения из поезда метро Нью-Йорка из-за связей поставщика с китайской компанией по распознаванию лиц» . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Уведомление о заключении контракта, не связанного со строительством» . Столичное транспортное управление . 9 июня 2023 г. . Проверено 23 октября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN 978-0-9637492-8-4
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с R68 (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе?