Jump to content

R179 (вагон метро Нью-Йорка)

Страница полузащищена
(Перенаправлено с R179 )

179 рэндов
Салон автомобиля R179
В эксплуатации 2017 – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Платтсбург, Нью-Йорк
Фамилия Поезд новых технологий
Заменено Все оставшиеся R32 и R42
Построенный 2016–2019
Вступил в сервис
  • Комплекты из пяти машин: 10 февраля 2019 г.
  • Четырехвагонные комплекты: 19 ноября 2017 г.
Количество построенных 318
Номер в обслуживании 318 (249 в налоговой службе в часы пик)
Формирование
  • 47 четырехвагонных комплектов (два вагона категории B)
  • 26 комплектов по пять вагонов (три вагона категории B)
Номера флота
  • Пятивагонные комплекты: 3010–3049, 3238–3327.
  • Четырехвагонные комплекты: 3050–3237.
Емкость 40 сидячих мест, 200 стоячих (автомобиль)
44 сидячих места, 196 стоячих (вагон B)
Операторы Метро Нью-Йорка
Склады Восточный Нью-Йорк Ярд (96 машин)
207-я улица (92 машины)
Питкин Ярд (130 машин) [ 1 ] [ 2 ]
Назначенные услуги поезд "А" поезд "С" поезд "J" поезд "З" Шаттл Рокуэй Парк[ 3 ] [ 4 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь с концами из стекловолокна и задними крышками.
Длина поезда Поезд из 4 вагонов: 242 фута (74 м)
Поезд из 5 вагонов: 302,5 фута (92,2 м)
Поезд из 8 вагонов: 484 фута (148 м)
Поезд из 10 вагонов: 605 футов (184 м)
Длина автомобиля 60,5 футов (18,4 м)
Ширина 9,88 футов (3011 мм)
Высота 11,14 футов (3395 мм)
Высота этажа 3,734 фута (1,138 м)
Высота платформы 3,734 фута (1,138 м)
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч) (сервис)
66 миль в час (106 км / ч) (Дизайн)
Масса 80 970 фунтов (36 730 кг)
Тяговая система БТИЗ ВВВФ (Bombardier MITRAC)
Тяговые двигатели 2 или 4 [ а ] Бомбардье TM1301SP
Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока [ 5 ]
Ускорение 2,5 миль/с (1,1 м/с 2 )
Замедление 3,0 миль/с (1,3 м/с 2 ) (полный сервис)
3,2 мили в час/с (1,4 м/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) Динамическое торможение двигательной установки; Пневматическая тормозная система
Система(ы) безопасности Выключатель мертвеца , остановка поезда
Тип фары Галогенная лампочка
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

R179 построенных представляет собой класс из 318 вагонов метро New Technology Train, компанией Bombardier Transportation для йоркского метрополитена нью - подразделения B . Поступив на вооружение в период с 2017 по 2020 год, автомобили заменили все оставшиеся R32 и R42 .

Первоначально заказ R179 включал 208 автомобилей длиной 75 футов (23 м) каждый. В Капитальной программе на 2010–2014 годы заказ был изменен на 290 автомобилей длиной 60 футов (18 м) - аналогично длине автомобилей R143 и R160 - с возможностью установки еще до 130 автомобилей. Предполагалось, что большинство R179 будут состоять из пяти машин длиной 300 футов (91 м), поскольку R179 заменят R44 длиной 75 футов , которые были собраны в комплекты из четырех машин длиной 300 футов. . Меньшая часть R179 должна была быть собрана в комплекты из четырех автомобилей длиной 240 футов (73 м). В 2011 году заказ был сокращен до 300 автомобилей длиной 60 футов без каких-либо заказов на дополнительные опции. Из-за того, что R44 были выведены из эксплуатации раньше, чем планировалось (за исключением вагонов железной дороги Статен-Айленда ), а R32 и R42 были назначены для обслуживания поездов с восемью вагонами в то время, установка была обратной: большинство R179 были расположены в четырехвагонном исполнении. автокомплекты.

Контракт на строительство R179 на сумму 599 миллионов долларов был заключен с Bombardier в 2012 году. В то время первый поезд R179 должен был быть поставлен в декабре 2014 года, а последний поезд должен был быть доставлен в июле 2017 года. Из-за производственных дефектов во время строительства Сроки поставки были перенесены на два года назад, а стоимость контракта выросла до 735 миллионов долларов. Первые вагоны R179 были доставлены в сентябре 2016 года, а первый испытательный поезд из восьми вагонов был введен в эксплуатацию в ноябре 2017 года. В декабре 2017 года испытательный поезд прошел 30-дневные эксплуатационные испытания, что позволило постепенно вывести на вооружение оставшиеся R179. введен в эксплуатацию. Все машины должны были быть поставлены к началу 2019 года. Однако, начиная с декабря 2018 года, несколько машин пришлось вывести из эксплуатации из-за дефектов, а в январе 2019 года поставки были временно приостановлены на время устранения этих дефектов. Флот был временно выведен из эксплуатации в январе и июне 2020 года после отдельных инцидентов, произошедших в эти месяцы.

В январе 2018 года к заказу было добавлено еще шестнадцать автомобилей в рамках урегулирования, так что будет 24 пятивагонных комплекта вместо первоначально запланированных 8 и 49 четырехвагонных комплектов вместо первоначальных 65. В январе 2019 года два К заказу были добавлены дополнительные автомобили в рамках компенсации за дальнейший ущерб. Все машины были поставлены к декабрю 2019 года и вступили в строй к марту 2020 года.

Описание и особенности

Светодиодный боковой указатель назначения автомобиля R179
Дисплей R179 FIND

R179 имеют номера 3010–3327. Автомобили под номерами 3010–3049 и 3238–3327 объединены в комплекты по пять автомобилей, включающие 130 автомобилей, которые относятся к маршрутам A и Rockaway Park Shuttle и базируются на территории Питкин-Ярд . Вагоны с номерами 3050–3237 объединены в составы по четыре вагона, состоящие из 188 вагонов; они разделены между J и Z (базируются на территории Восточного Нью-Йоркского двора ) и C (базируются на территории 207-й улицы ). Заказ заменил все оставшиеся R32 и R42 , выпущенные в 1960-х и начале 1970-х годов. [ 6 ] : 11  R179 также были последними вагонами метро, ​​построенными Bombardier Transportation до того, как они были приобретены Alstom в январе 2021 года. [ 7 ]

Автомобили R179 оснащены обновленными системами управления, вентиляции , кондиционирования и громкой связи. Визуально они очень похожи на R143 и R160 , но эти три типа автомобилей несовместимы друг с другом из-за электрической несовместимости между ними. [ 8 ]

В R179, как и в R160, используется усовершенствованная альтернатива электронным полосовым картам, называемая «Гибким дисплеем информации и уведомлений» («FIND»), который производится компанией Axion Technologies Ltd. Он включает в себя ЖК- экран, отображающий маршрут, информацию о маршруте, и рекламные объявления, а также динамическую карту со светодиодными полосами красного, желтого и зеленого цвета, на которой отображаются следующие десять станций, а также пять последовательных «дальнейших остановок» для пассажиров. [ 9 ] В каждой машине их три. На дисплее обновляются станции на каждой остановке, а также отображается количество остановок для каждой указанной станции. Это позволяет мгновенно менять маршрут или линию с использованием правильной информации, включая, помимо прочего, пропуск определенных остановок (отображаемых красным цветом как «Не будет останавливаться»). Однако ЖК-дисплеи R179, показывающие маршрут, немного больше, чем у R160. Кроме того, когда FIND гаснет, R179 FIND отображает «Изменение маршрута: эта карта не используется», в отличие от R160 FIND, который отображает «Слушайте объявление экипажа». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В R179 также используются старые звуковые сигналы закрытия дверей, используемые в R142 и R142A , в отличие от более новых дверных звуковых сигналов, используемых в R143, R160, R188 и R211 . Оборудование управления поездами на основе связи (CBTC) будет установлено на всех R179, которые уже находятся на территории MTA. [ 14 ] в сочетании с продолжающейся автоматизацией линий дивизии B. [ 6 ] : 11 

R179 оснащены петлевыми стойками внутри поездов, чтобы предоставить пассажирам в переполненных поездах большую площадь поверхности опор, за которую можно было бы ухватиться. Эта функция ранее была протестирована на R160A комплекта 9798–9802 и была реализована на других поездах в рамках плана по устранению чрезвычайного положения в метро в 2017 году . [ 15 ]

В R179 используется более новая версия систем HVAC, которые заметно тише снаружи поезда по сравнению с предыдущими поколениями поездов с новыми технологиями. R179 также имеют панорамные окна большего размера, что приводит к более тесной кабине для кондукторов и машинистов поездов, поскольку для размещения систем отопления, вентиляции и кондиционирования требовалось немного больше места.

История

Контрактные планы

Контракт R179 первоначально состоял из 208 автомобилей длиной 75 футов (23 м). [ 16 ] Позже, в рамках программы капитальных затрат на 2010–2014 годы, предлагаемый заказ был расширен до 420 вагонов (340 для метро Нью-Йорка и 80 для железной дороги Статен-Айленда). [ 17 ] Он состоял из 290 автомобилей базового заказа (250 в комплектах по 5 машин, а остальные 40 в комплектах по 4 машины) с двумя дополнительными заказами. Первый вариант предусматривал 50 автомобилей, объединенных в комплекты по 5 машин. Был также второй вариант на 80 дополнительных вагонов, которые должны были поставлять автомобили для первой фазы метро Second Avenue . Предлагаемая капитальная программа MTA на 2010–2014 годы предусматривала порядка 60-футовых (18,29 м) автомобилей. [ 18 ]

Официальный запрос предложений был опубликован 3 июня 2010 года. Предложения должны были быть поданы до 13 августа следующего года, а в апреле 2011 года ожидалось присуждение контракта на сумму 637,8 миллиона долларов. [ 19 ] Однако были задержки из-за проблем с переговорами, и в октябре 2011 года прогнозируемая стоимость выросла до 748 миллионов долларов. [ 20 ] В ноябре 2011 года заказ был изменен на базовый заказ в 300 автомобилей (260 в комплектах по 4 машины, а остальные 40 в комплектах по 5 машин) без каких-либо вариантов. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Контракт был окончательно заключен с Bombardier Transportation 24 марта 2012 года на сумму 599 миллионов долларов, что ниже запланированной стоимости. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Совместное предприятие Alskaw Inc., состоящее из компаний Kawasaki и Alstom , производившее автомобили R160A/B , опротестовало присуждение контракта Bombardier сразу после того, как совет директоров MTA утвердил контракт. [ 27 ] Однако протест был отклонен, и 4 июня 2012 года Bombardier подписала контракт. [ 28 ] [ 29 ]

В новостном сообщении New York Daily News за 2012 год указывалось, что высокопоставленный чиновник MTA вел переговоры с автомобилестроительной компанией Bombardier Transportation, Inc. о приеме на работу. [ 30 ] Это побудило провести этическое расследование, но с тех пор оно было разрешено. [ 31 ]

Изначально R179 предназначались для замены всех R44 , но из-за проблем со структурной целостностью, обнаруженных у R44 компании New York City Transit в конце 2009 года, списание этих автомобилей было облегчено заказом на R160. Кроме того, столичное транспортное управление позже отказалось от плана заказа R179 для железной дороги Стейтен-Айленда , вместо этого решив отремонтировать некоторые R46 для замены существующих там R44 (которые с тех пор также были отменены). [ 32 ] Затем R179 должны были вывести из эксплуатации все оставшиеся R42 (50 машин) и R32 (222 машины). [ 33 ] Ожидалось, что некоторые R32 будут сохранены из-за задержек с доставкой R179 и потенциальной необходимости в дополнительном подвижном составе для предоставления дополнительных услуг. [ 34 ] В результате MTA планировало потратить еще 49,2 миллиона долларов на ремонт и обслуживание от 132 до 164 автомобилей R32 до 2018 года, а затем 110 автомобилей R32 до 2019 года, прежде чем окончательно заменить оставшиеся автомобили на R211A . Кроме того, MTA ожидало, что большая часть, если не все, R179 будет доставлена ​​до полностью отмененного закрытия туннеля на 14-й улице в апреле 2019 года. [ 35 ] Однако к 21 января 2020 года было снова решено снять с вооружения R32 с появлением R179. [ 36 ] [ 37 ]

Производственные проблемы

В сроки, установленные в октябре 2012 года, первая испытательная партия должна была прибыть 22 декабря 2014 года, первая производственная единица должна была прибыть 27 июля 2015 года, а весь заказ должен был быть выполнен 30 января 2017 года. [ 23 ] После некоторых задержек с запуском производства в конце ноября 2013 года был построен вышедший из строя макет. Поставка первого испытательного поезда из 10 вагонов теперь была запланирована на третий квартал 2014 года. [ 29 ] хотя поставку серийных вагонов по-прежнему планировалось начать в июле 2015 года и продолжить до января 2017 года. Однако, поскольку инспекторы NYCTA и Bombardier обнаружили трещины из-за проблем со сваркой в ​​шасси прототипа поезда, вся партия была забракована, а график поставки был перенесен. назад на два года. [ 38 ] [ 39 ]

Задержки поставок увеличили стоимость автомобилей с 599 миллионов долларов до 735 миллионов долларов; эти дополнительные затраты увеличивают затраты на обслуживание старых автомобилей. [ 40 ] Кроме того, из-за двухлетней задержки в производстве R179 компании Bombardier запретили участвовать в торгах по контракту R211 , который заменит другой старый подвижной состав дивизии B. [ 41 ] Контракт на R211 в конечном итоге был заключен с Kawasaki в январе 2018 года.

Доставка и сервис

Поставка автомобиля Р179 3014 6 сентября 2016 г.
Испытания R179 на станции Rockaway Boulevard 28 октября 2016 г.

Bombardier построила автомобили на своем заводе в Платтсбурге, штат Нью-Йорк . [ 42 ] Первый комплект из пяти автомобилей R179 (3010–3014) был доставлен Управлению транзита Нью-Йорка в период с 6 по 8 сентября 2016 года. Следующие пять автомобилей (3015–3019) были доставлены с задержкой и были доставлены в период с 15 по 17 ноября. В 2016 году сформирован полный пилотный поезд из десяти вагонов для приемочных испытаний и оценки. [ 43 ] Первый комплект из четырех вагонов R179 (3050–3053) был доставлен в период с 21 по 22 декабря 2016 года. Следующие четыре вагона (3054–3057) были доставлены в январе 2017 года, образуя полный состав из восьми вагонов для приемочных испытаний и оценки. .

План поставок на январь 2017 года предусматривал подачу одного автомобиля в день, начиная с ноября 2017 года, чтобы все автомобили были в собственности к июлю 2018 года. [ 21 ] Однако произошли дополнительные задержки, и к октябрю 2018 года поставки должны были завершиться не раньше марта 2019 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Из-за продолжающихся задержек в производстве R179 22 января 2018 года заказ был увеличен на 16 дополнительных автомобилей B. Тогда заказ состоял из 316 автомобилей (120 в комплектах по 5 машин и 196 в комплектах по 4 машины). ). [ 47 ] [ 48 ] : 19  22 января 2019 года еще один поселок добавил к заказу 2 автомобиля марки B. [ 6 ] : 12  [ 49 ] По состоянию на июль 2019 года предполагалось, что поставки будут завершены не раньше ноября 2019 года. [ 50 ]

Комплекты R179 из четырех автомобилей были переданы в коммерческую эксплуатацию на J 19 ноября 2017 года для 30-дневных приемочных испытаний после чуть более года успешных испытаний, не связанных с коммерческим обслуживанием. [ 51 ] В течение первых двух недель периода тестирования MTA выявило в поезде три основные проблемы, которые с тех пор были устранены. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] После успешного завершения четырехвагонные комплекты R179 официально поступили в коммерческую эксплуатацию 27 декабря 2017 года, на месяц позже, чем первоначально планировалось. [ 55 ] [ 56 ] Летом 2018 года пилотные комплекты R179 из пяти автомобилей прошли модификацию спецификаций на заводе Bombardier в Каноне и были повторно доставлены для дальнейших испытаний. [ 55 ] После двух лет модификаций и испытаний поезд был введен в эксплуатацию на линии А 10 февраля 2019 года для 30-дневных приемочных испытаний. Поезд завершил испытания 11 марта 2019 года и на следующий день поступил в регулярное движение. [ 57 ]

R179 во время первого пробега по J 19 ноября 2017 г.

К началу декабря 2018 года некоторые поезда пришлось вывести из эксплуатации из-за производственных дефектов, таких как проблемы с дверями, силовой установкой и воздушными компрессорами. [ 58 ] В следующем месяце MTA сообщило, что было поставлено 162 вагона, из которых 128 (в том числе шестнадцать поездов по 8 вагонов) были введены в эксплуатацию. [ 48 ] : 18  В начале января 2019 года президент NYCTA Энди Байфорд приказал вывести из пассажирского обслуживания еще несколько автомобилей R179 и временно приостановить доставку остальных автомобилей до тех пор, пока Bombardier не устранит все обнаруженные в них дефекты. [ 59 ] [ 60 ] После устранения проблем поставки возобновились в начале февраля 2019 года. [ 61 ] 10 мая 2019 года был обнаружен дефект сварки на опорных стойках R179, но не все поезда, находившиеся в то время на территории, были выведены из эксплуатации. [ 62 ]

К 30 декабря 2019 года были поставлены все 318 машин. [ 6 ] : 12  [ 63 ] Даже после того, как все автомобили были доставлены, проверка, проведенная контролером Скоттом Стрингером, показала, что только 18 из первоначальных 300 автомобилей были доставлены в срок, установленный контрактом. [ 64 ] Кроме того, 8 января 2020 года все коммерческие вагоны были выведены из эксплуатации после двух инцидентов с вагонами R179 с дефектными дверными деталями в поезде С. [ 65 ] [ 66 ] вынудили несколько старых автомобилей замениться на обслуживание, пока R179 проходили проверку безопасности. Январские инциденты вызвали опасения, что двери поезда могут выйти из строя во время движения поезда и что двери потенциально могут открыться во время движения поезда. [ 67 ] Из-за этого инцидента и предыдущих проблем R179 стали называть « лимонами ». [ 68 ] Помимо проблем с дверьми, Профсоюз транспортников Америки жаловался на проблемы с эксплуатацией R179, такие как жесткие окна, скользкое управление и другие недостатки конструкции. [ 69 ] R179 были отремонтированы, и 24 января 2020 года флот вновь вступил в строй. [ 70 ] К 24 марта 2020 года все 318 машин поступили в строй.

стрит у группы R179, курсирующих по поезду А, была разделена соединительная балка между шестым и седьмым вагонами 3 июня 2020 года во время эксплуатации на станции Чемберс- , в результате чего состав был разделен на две части. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Впоследствии весь флот был выведен из эксплуатации и прошел тщательное расследование безопасности для устранения любых возникающих проблем в эксплуатации. [ 6 ] : 13  Часть недавно выведенного из эксплуатации парка R32 была возобновлена, чтобы восполнить нехватку парка во время расследований. После тщательного расследования безопасности флот вновь вошел в строй 23 сентября 2020 года. [ 6 ] : 13  [ 74 ]

R179 показан во втором сезоне сериала «Русская кукла» . [ 75 ]

Примечания

  1. ^ 2 двигателя на автомобилях А1 (автомобиль с наименьшим номером в унифицированном комплекте), 4 двигателя на автомобилях А2 и В.

Ссылки

  1. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  2. ^
    • «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
    • «Присвоение автомобиля подразделению «Б» действует с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  3. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  4. ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  5. ^ Табличка тягового двигателя R179 [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, январь 2021 г.» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2021 г. Архивировано из оригинала 19 января 2021 г. Проверено 19 января 2021 г.
  7. ^ «Трансформационный шаг для Alstom: завершение приобретения Bombardier Transportation» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  8. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, май 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  9. ^ «Показываю изображение 149991» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  10. ^ Ситон, Чарльз (6 декабря 2006 г.). «Нью-Йорк переносит железную дорогу в 21 век» . Журнал Метро . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  11. ^ «Собрание по надзору за программой MTA Capital, январь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 г. . Проверено 23 января 2016 г.
  12. ^ Чан, Сьюэлл (30 ноября 2005 г.). «Новые вагоны метро обещают все виды информации» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  13. ^ «Показываю изображение 149990» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  14. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, октябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2018. С. 188–189. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
  15. ^ Gh9449 (27 октября 2015 г.). Метро Нью-Йорка R160 9800, интерьер с двойными стойками . Викисклад . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «Программа MTA Capital на 2008–2013 гг., февраль 2008 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июня 2020 г. . Проверено 12 сентября 2016 г.
  17. ^ «Предлагаемая программа капитала MTA на 2010–2014 годы» (PDF) . nysenate.gov . Столичное транспортное управление. 23 сентября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2017 г. . Проверено 8 сентября 2016 г.
  18. ^ «Предлагаемая программа капитальных вложений на 2010–2014 годы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Август 2009. с. 36. Архивировано (PDF) из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  19. ^ «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, апрель 2011 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 21 апреля 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2014 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
  20. ^ «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, октябрь 2011 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 октября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2014 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат: январь 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 января 2017 г. стр. 33, 34. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2017 г. . Проверено 24 января 2017 г.
  22. ^ «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, ноябрь 2011 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 14 ноября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2014 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, октябрь 2012 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
  24. ^ «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, апрель 2012 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 апреля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2014 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
  25. ^ «Сводка персонала R179, март 2012 г.» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. Март 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2016 г. . Проверено 12 сентября 2016 г.
  26. ^ «Губернатор Куомо объявляет об инвестициях MTA в размере 600 миллионов долларов в производство на севере штата | Губернатор Эндрю М. Куомо» . Губернатор.ny.gov. 28 марта 2012. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  27. ^ «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, май 2012 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 21 мая 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2014 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
  28. ^ «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, июнь 2012 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 27 июня 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2016 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Бомбардир в США – Медиа-центр» . Us.bombardier.com. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  30. ^ «Руководитель MTA Марио Герра нанес удар по этике из-за поиска работы в производителе вагонов метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс. 28 марта 2012. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  31. ^ «Новости-Медиа-центр» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  32. ^ «R34211 Уведомление о дополнении № 3» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 11 августа 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2016 г. . Проверено 15 августа 2016 г.
  33. ^ «Новые вагоны метро R179 прибыли в Нью-Йорк» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 9 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  34. ^ «Детальное исследование самой длинной линии метро в системе определяет возможности улучшения обслуживания» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  35. ^ «Предварительный бюджетный финансовый план MTA на 2016 год, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. п. В-222. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2017 г. Проверено 11 сентября 2016 г.
  36. ^ Совет MTA — 21.01.2020 Прямая веб-трансляция , событие происходит в 8:01:40, заархивировано из оригинала 25 апреля 2020 г. , получено 10 февраля 2020 г.
  37. ^ Бектел, Эллисон (24 апреля 2020 г.). «Назначение автомобилей – вступает в силу с 27 апреля 2020 г.» . Транзит Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  38. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат: июль 2014 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. п. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  39. ^ Донохью, Пит (29 июля 2014 г.). «Пассажирам поезда С придется дольше ждать новых вагонов метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  40. ^ Кабак, Бенджамин (14 августа 2015 г.). «Пока Bombardier испытывает трудности, задержка R179 обойдется MTA в 50 миллионов долларов» . Secondavenuesagas.com . Саги Второй авеню. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  41. ^ «Bombardier расторгли контракт с метро Нью-Йорка из-за «плохой работы» » . Монреальский вестник . 30 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  42. ^ «Губернатор Куомо объявляет об инвестициях MTA в размере 600 миллионов долларов в производство на севере штата» . 29 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  43. ^ Бароне, Винсент (6 сентября 2016 г.). «Новые вагоны метро МТА, которые прибудут на испытания, заменят старейший парк» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  44. ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальной программой 22.10.2018» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2018 г. с. 116. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
  45. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, январь 2018 г.» (PDF) . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 19 января 2018 г.
  46. ^ «Как MTA может спасти метро, ​​когда оно изо всех сил пытается доставить базовые услуги?» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 2018 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  47. ^ Столичное транспортное управление (22 января 2018 г.). Заседание Комитета по надзору за капитальной программой . Событие происходит в 24:36. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 19 января 2018 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2021 г. . Проверено 18 января 2019 г.
  49. ^ Столичное транспортное управление (22 января 2019 г.). Заседание Комитета по надзору за капитальной программой . Событие происходит в 31:04. Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 22 января 2019 г.
  50. ^ Заседание Комитета по надзору за капитальной программой (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 22 июля 2019 г. с. 86. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  51. ^ «Через 14 месяцев после поставки новые вагоны метро выходят на заключительную стадию испытаний MTA с пассажирами на линии J» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 25 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 года . Проверено 26 ноября 2017 г.
  52. ^ «Новейший парк вагонов метро MTA стоимостью 2 миллиона долларов столкнулся с третьей катастрофой» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  53. ^ «Проблемы с испытаниями преследуют неисправные автомобили Bombardier R179 — Вторая авеню. Саги» . Вторая авеню Сагас . 10 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  54. ^ «Новый парк вагонов метро MTA страдает от несчастных случаев» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  55. ^ Jump up to: а б Столичное транспортное управление (22 января 2018 г.). «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . п. 46. ​​Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
  56. ^ @BombardierRail (12 января 2018 г.). «Мы рады сообщить, что наши автомобили R179 для #NewYorkCityTransit успешно завершили обширные квалификационные испытания на месте и 30-дневные демонстрационные испытания в эксплуатации и начинают поступать на регулярные пассажирские перевозки. #Plattsburgh #NewYork» ( твит ) . Проверено 13 января 2018 г. - через Twitter .
  57. ^ «Завершение 30-дневного коммерческого испытания поезда из 10 вагонов» . Бомбардье Рейл . 12 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  58. ^ Риволи, Дэн (9 января 2019 г.). «Новые вагоны метро NYC Transit терпят неудачу на путях, десятки сорваны с рельсов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  59. ^ Bloomberg, BNN (24 января 2019 г.). «Руководитель транзитного отдела Нью-Йорка раскритиковал Bombardier и остановил поставки: «Вы должны держать их за руки» » . БНН . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
  60. ^ «Эксклюзив: NYC Transit прекращает поставки Bombardier до тех пор, пока проблемы не будут устранены» . ВСАУ . Midwest Communications Inc., 24 января 2019 г. Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. . Проверено 27 января 2019 г.
  61. ^ «Bombardier возобновляет поставки вагонов метро в Нью-Йорк» . Рейтер. 28 января 2019 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 7 февраля 2019 г. - через Business Insider.
  62. ^ Саги, Вторая авеню (10 мая 2019 г.). «Bombardier снова испортил подвижной состав. В опорах R179 обнаружен дефект сварки. У Байфорда есть свидетельства независимой инженерной оценки Bombardier и NYCT о том, что поезда безопасны и соответствуют стандартам NYCT. Байфорд: «Нет никаких рисков для безопасности» . . @2AvSagas . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  63. ^ «Бомбардье Транспортейшн» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  64. ^ Каллитон, Кэтлин (9 декабря 2019 г.). «MTA потратила 600 миллионов долларов на 300 вагонов метро, ​​получила 18 вовремя: аудит» . Нью-Йорк, патч штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  65. ^ «Стенограмма: Президент транзитного транспорта Нью-Йорка Энди Байфорд обновил информацию о вагонах метро R179» . mta.info . Столичное транспортное управление. 9 января 2020 года. Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
  66. ^ Гьюс, Клейтон (9 января 2020 г.). «Долой новое, давай старое, поскольку MTA ставит 55-летние вагоны на линии A, C, J и Z после того, как последний поезд подрядчика вышел из строя» . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
  67. ^ Гольдбаум, Кристина (8 января 2020 г.). «Метро остановило 300 вагонов из-за опасений, что двери могут открыться между остановками» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
  68. ^ Сифф, Эндрю (8 января 2020 г.). «MTA остановила около 300 новеньких вагонов метро из-за проблем с дверями» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 8 января 2020 г.
  69. ^ Барон, Винсент; Мейер, Дэвид (10 января 2020 г.). «Работники MTA говорят, что выбитые двери — не единственная проблема новых «лимонных» поездов» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
  70. ^ «MTA возвращает в эксплуатацию вагоны метро R179» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  71. ^ Бергер, Пол (23 сентября 2020 г.). «Вагоны нью-йоркского метро вернутся в эксплуатацию после проверки безопасности» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  72. ^ «Временный президент транзитного транспорта Нью-Йорка Сара Файнберг начинает расследование инцидента на станции Чемберс-стрит» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  73. ^ «MTA выводит из эксплуатации парк вагонов метро — за несколько дней до открытия Нью-Йорка» . NBC Нью-Йорк . 3 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 3 июня 2020 г.
  74. ^ «После проверки экспертной комиссией R179 фазы 1 компания NYC Transit начнет возвращать автомобили в эксплуатацию в ближайшие недели» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  75. ^ «Никогда». Русская кукла . 2 сезон. 1 серия. 20 апреля 2022. Netflix .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f9032c288088bb636033aad794fab08__1723224960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/08/3f9032c288088bb636033aad794fab08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R179 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)