R179 (вагон метро Нью-Йорка)
179 рэндов | |
---|---|
В эксплуатации | 2017 – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Платтсбург, Нью-Йорк |
Фамилия | Поезд новых технологий |
Заменено | Все оставшиеся R32 и R42 |
Построенный | 2016–2019 |
Вступил в сервис |
|
Количество построенных | 318 |
Номер в обслуживании | 318 (249 в налоговой службе в часы пик) |
Формирование |
|
Номера флота |
|
Емкость | 40 сидячих мест, 200 стоячих (автомобиль) 44 сидячих места, 196 стоячих (вагон B) |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Склады | Восточный Нью-Йорк Ярд (96 машин) 207-я улица (92 машины) Питкин Ярд (130 машин) [ 1 ] [ 2 ] |
Назначенные услуги | [ 3 ] [ 4 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь с концами из стекловолокна и задними крышками. |
Длина поезда | Поезд из 4 вагонов: 242 фута (74 м) Поезд из 5 вагонов: 302,5 фута (92,2 м) Поезд из 8 вагонов: 484 фута (148 м) Поезд из 10 вагонов: 605 футов (184 м) |
Длина автомобиля | 60,5 футов (18,4 м) |
Ширина | 9,88 футов (3011 мм) |
Высота | 11,14 футов (3395 мм) |
Высота этажа | 3,734 фута (1,138 м) |
Высота платформы | 3,734 фута (1,138 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) (сервис) 66 миль в час (106 км / ч) (Дизайн) |
Масса | 80 970 фунтов (36 730 кг) |
Тяговая система | БТИЗ – ВВВФ (Bombardier MITRAC) |
Тяговые двигатели | 2 или 4 [ а ] Бомбардье TM1301SP Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока [ 5 ] |
Ускорение | 2,5 миль/с (1,1 м/с 2 ) |
Замедление | 3,0 миль/с (1,3 м/с 2 ) (полный сервис) 3,2 мили в час/с (1,4 м/с 2 ) (чрезвычайная ситуация) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Динамическое торможение двигательной установки; Пневматическая тормозная система |
Система(ы) безопасности | Выключатель мертвеца , остановка поезда |
Тип фары | Галогенная лампочка |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
R179 построенных представляет собой класс из 318 вагонов метро New Technology Train, компанией Bombardier Transportation для йоркского метрополитена нью - подразделения B . Поступив на вооружение в период с 2017 по 2020 год, автомобили заменили все оставшиеся R32 и R42 .
Первоначально заказ R179 включал 208 автомобилей длиной 75 футов (23 м) каждый. В Капитальной программе на 2010–2014 годы заказ был изменен на 290 автомобилей длиной 60 футов (18 м) - аналогично длине автомобилей R143 и R160 - с возможностью установки еще до 130 автомобилей. Предполагалось, что большинство R179 будут состоять из пяти машин длиной 300 футов (91 м), поскольку R179 заменят R44 длиной 75 футов , которые были собраны в комплекты из четырех машин длиной 300 футов. . Меньшая часть R179 должна была быть собрана в комплекты из четырех автомобилей длиной 240 футов (73 м). В 2011 году заказ был сокращен до 300 автомобилей длиной 60 футов без каких-либо заказов на дополнительные опции. Из-за того, что R44 были выведены из эксплуатации раньше, чем планировалось (за исключением вагонов железной дороги Статен-Айленда ), а R32 и R42 были назначены для обслуживания поездов с восемью вагонами в то время, установка была обратной: большинство R179 были расположены в четырехвагонном исполнении. автокомплекты.
Контракт на строительство R179 на сумму 599 миллионов долларов был заключен с Bombardier в 2012 году. В то время первый поезд R179 должен был быть поставлен в декабре 2014 года, а последний поезд должен был быть доставлен в июле 2017 года. Из-за производственных дефектов во время строительства Сроки поставки были перенесены на два года назад, а стоимость контракта выросла до 735 миллионов долларов. Первые вагоны R179 были доставлены в сентябре 2016 года, а первый испытательный поезд из восьми вагонов был введен в эксплуатацию в ноябре 2017 года. В декабре 2017 года испытательный поезд прошел 30-дневные эксплуатационные испытания, что позволило постепенно вывести на вооружение оставшиеся R179. введен в эксплуатацию. Все машины должны были быть поставлены к началу 2019 года. Однако, начиная с декабря 2018 года, несколько машин пришлось вывести из эксплуатации из-за дефектов, а в январе 2019 года поставки были временно приостановлены на время устранения этих дефектов. Флот был временно выведен из эксплуатации в январе и июне 2020 года после отдельных инцидентов, произошедших в эти месяцы.
В январе 2018 года к заказу было добавлено еще шестнадцать автомобилей в рамках урегулирования, так что будет 24 пятивагонных комплекта вместо первоначально запланированных 8 и 49 четырехвагонных комплектов вместо первоначальных 65. В январе 2019 года два К заказу были добавлены дополнительные автомобили в рамках компенсации за дальнейший ущерб. Все машины были поставлены к декабрю 2019 года и вступили в строй к марту 2020 года.
Описание и особенности
R179 имеют номера 3010–3327. Автомобили под номерами 3010–3049 и 3238–3327 объединены в комплекты по пять автомобилей, включающие 130 автомобилей, которые относятся к маршрутам A и Rockaway Park Shuttle и базируются на территории Питкин-Ярд . Вагоны с номерами 3050–3237 объединены в составы по четыре вагона, состоящие из 188 вагонов; они разделены между J и Z (базируются на территории Восточного Нью-Йоркского двора ) и C (базируются на территории 207-й улицы ). Заказ заменил все оставшиеся R32 и R42 , выпущенные в 1960-х и начале 1970-х годов. [ 6 ] : 11 R179 также были последними вагонами метро, построенными Bombardier Transportation до того, как они были приобретены Alstom в январе 2021 года. [ 7 ]
Автомобили R179 оснащены обновленными системами управления, вентиляции , кондиционирования и громкой связи. Визуально они очень похожи на R143 и R160 , но эти три типа автомобилей несовместимы друг с другом из-за электрической несовместимости между ними. [ 8 ]
В R179, как и в R160, используется усовершенствованная альтернатива электронным полосовым картам, называемая «Гибким дисплеем информации и уведомлений» («FIND»), который производится компанией Axion Technologies Ltd. Он включает в себя ЖК- экран, отображающий маршрут, информацию о маршруте, и рекламные объявления, а также динамическую карту со светодиодными полосами красного, желтого и зеленого цвета, на которой отображаются следующие десять станций, а также пять последовательных «дальнейших остановок» для пассажиров. [ 9 ] В каждой машине их три. На дисплее обновляются станции на каждой остановке, а также отображается количество остановок для каждой указанной станции. Это позволяет мгновенно менять маршрут или линию с использованием правильной информации, включая, помимо прочего, пропуск определенных остановок (отображаемых красным цветом как «Не будет останавливаться»). Однако ЖК-дисплеи R179, показывающие маршрут, немного больше, чем у R160. Кроме того, когда FIND гаснет, R179 FIND отображает «Изменение маршрута: эта карта не используется», в отличие от R160 FIND, который отображает «Слушайте объявление экипажа». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В R179 также используются старые звуковые сигналы закрытия дверей, используемые в R142 и R142A , в отличие от более новых дверных звуковых сигналов, используемых в R143, R160, R188 и R211 . Оборудование управления поездами на основе связи (CBTC) будет установлено на всех R179, которые уже находятся на территории MTA. [ 14 ] в сочетании с продолжающейся автоматизацией линий дивизии B. [ 6 ] : 11
R179 оснащены петлевыми стойками внутри поездов, чтобы предоставить пассажирам в переполненных поездах большую площадь поверхности опор, за которую можно было бы ухватиться. Эта функция ранее была протестирована на R160A комплекта 9798–9802 и была реализована на других поездах в рамках плана по устранению чрезвычайного положения в метро в 2017 году . [ 15 ]
В R179 используется более новая версия систем HVAC, которые заметно тише снаружи поезда по сравнению с предыдущими поколениями поездов с новыми технологиями. R179 также имеют панорамные окна большего размера, что приводит к более тесной кабине для кондукторов и машинистов поездов, поскольку для размещения систем отопления, вентиляции и кондиционирования требовалось немного больше места.
История
Контрактные планы
Контракт R179 первоначально состоял из 208 автомобилей длиной 75 футов (23 м). [ 16 ] Позже, в рамках программы капитальных затрат на 2010–2014 годы, предлагаемый заказ был расширен до 420 вагонов (340 для метро Нью-Йорка и 80 для железной дороги Статен-Айленда). [ 17 ] Он состоял из 290 автомобилей базового заказа (250 в комплектах по 5 машин, а остальные 40 в комплектах по 4 машины) с двумя дополнительными заказами. Первый вариант предусматривал 50 автомобилей, объединенных в комплекты по 5 машин. Был также второй вариант на 80 дополнительных вагонов, которые должны были поставлять автомобили для первой фазы метро Second Avenue . Предлагаемая капитальная программа MTA на 2010–2014 годы предусматривала порядка 60-футовых (18,29 м) автомобилей. [ 18 ]
Официальный запрос предложений был опубликован 3 июня 2010 года. Предложения должны были быть поданы до 13 августа следующего года, а в апреле 2011 года ожидалось присуждение контракта на сумму 637,8 миллиона долларов. [ 19 ] Однако были задержки из-за проблем с переговорами, и в октябре 2011 года прогнозируемая стоимость выросла до 748 миллионов долларов. [ 20 ] В ноябре 2011 года заказ был изменен на базовый заказ в 300 автомобилей (260 в комплектах по 4 машины, а остальные 40 в комплектах по 5 машин) без каких-либо вариантов. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Контракт был окончательно заключен с Bombardier Transportation 24 марта 2012 года на сумму 599 миллионов долларов, что ниже запланированной стоимости. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Совместное предприятие Alskaw Inc., состоящее из компаний Kawasaki и Alstom , производившее автомобили R160A/B , опротестовало присуждение контракта Bombardier сразу после того, как совет директоров MTA утвердил контракт. [ 27 ] Однако протест был отклонен, и 4 июня 2012 года Bombardier подписала контракт. [ 28 ] [ 29 ]
В новостном сообщении New York Daily News за 2012 год указывалось, что высокопоставленный чиновник MTA вел переговоры с автомобилестроительной компанией Bombardier Transportation, Inc. о приеме на работу. [ 30 ] Это побудило провести этическое расследование, но с тех пор оно было разрешено. [ 31 ]
Изначально R179 предназначались для замены всех R44 , но из-за проблем со структурной целостностью, обнаруженных у R44 компании New York City Transit в конце 2009 года, списание этих автомобилей было облегчено заказом на R160. Кроме того, столичное транспортное управление позже отказалось от плана заказа R179 для железной дороги Стейтен-Айленда , вместо этого решив отремонтировать некоторые R46 для замены существующих там R44 (которые с тех пор также были отменены). [ 32 ] Затем R179 должны были вывести из эксплуатации все оставшиеся R42 (50 машин) и R32 (222 машины). [ 33 ] Ожидалось, что некоторые R32 будут сохранены из-за задержек с доставкой R179 и потенциальной необходимости в дополнительном подвижном составе для предоставления дополнительных услуг. [ 34 ] В результате MTA планировало потратить еще 49,2 миллиона долларов на ремонт и обслуживание от 132 до 164 автомобилей R32 до 2018 года, а затем 110 автомобилей R32 до 2019 года, прежде чем окончательно заменить оставшиеся автомобили на R211A . Кроме того, MTA ожидало, что большая часть, если не все, R179 будет доставлена до полностью отмененного закрытия туннеля на 14-й улице в апреле 2019 года. [ 35 ] Однако к 21 января 2020 года было снова решено снять с вооружения R32 с появлением R179. [ 36 ] [ 37 ]
Производственные проблемы
В сроки, установленные в октябре 2012 года, первая испытательная партия должна была прибыть 22 декабря 2014 года, первая производственная единица должна была прибыть 27 июля 2015 года, а весь заказ должен был быть выполнен 30 января 2017 года. [ 23 ] После некоторых задержек с запуском производства в конце ноября 2013 года был построен вышедший из строя макет. Поставка первого испытательного поезда из 10 вагонов теперь была запланирована на третий квартал 2014 года. [ 29 ] хотя поставку серийных вагонов по-прежнему планировалось начать в июле 2015 года и продолжить до января 2017 года. Однако, поскольку инспекторы NYCTA и Bombardier обнаружили трещины из-за проблем со сваркой в шасси прототипа поезда, вся партия была забракована, а график поставки был перенесен. назад на два года. [ 38 ] [ 39 ]
Задержки поставок увеличили стоимость автомобилей с 599 миллионов долларов до 735 миллионов долларов; эти дополнительные затраты увеличивают затраты на обслуживание старых автомобилей. [ 40 ] Кроме того, из-за двухлетней задержки в производстве R179 компании Bombardier запретили участвовать в торгах по контракту R211 , который заменит другой старый подвижной состав дивизии B. [ 41 ] Контракт на R211 в конечном итоге был заключен с Kawasaki в январе 2018 года.
Доставка и сервис
Bombardier построила автомобили на своем заводе в Платтсбурге, штат Нью-Йорк . [ 42 ] Первый комплект из пяти автомобилей R179 (3010–3014) был доставлен Управлению транзита Нью-Йорка в период с 6 по 8 сентября 2016 года. Следующие пять автомобилей (3015–3019) были доставлены с задержкой и были доставлены в период с 15 по 17 ноября. В 2016 году сформирован полный пилотный поезд из десяти вагонов для приемочных испытаний и оценки. [ 43 ] Первый комплект из четырех вагонов R179 (3050–3053) был доставлен в период с 21 по 22 декабря 2016 года. Следующие четыре вагона (3054–3057) были доставлены в январе 2017 года, образуя полный состав из восьми вагонов для приемочных испытаний и оценки. .
План поставок на январь 2017 года предусматривал подачу одного автомобиля в день, начиная с ноября 2017 года, чтобы все автомобили были в собственности к июлю 2018 года. [ 21 ] Однако произошли дополнительные задержки, и к октябрю 2018 года поставки должны были завершиться не раньше марта 2019 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Из-за продолжающихся задержек в производстве R179 22 января 2018 года заказ был увеличен на 16 дополнительных автомобилей B. Тогда заказ состоял из 316 автомобилей (120 в комплектах по 5 машин и 196 в комплектах по 4 машины). ). [ 47 ] [ 48 ] : 19 22 января 2019 года еще один поселок добавил к заказу 2 автомобиля марки B. [ 6 ] : 12 [ 49 ] По состоянию на июль 2019 года предполагалось, что поставки будут завершены не раньше ноября 2019 года. [ 50 ]
Комплекты R179 из четырех автомобилей были переданы в коммерческую эксплуатацию на J 19 ноября 2017 года для 30-дневных приемочных испытаний после чуть более года успешных испытаний, не связанных с коммерческим обслуживанием. [ 51 ] В течение первых двух недель периода тестирования MTA выявило в поезде три основные проблемы, которые с тех пор были устранены. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] После успешного завершения четырехвагонные комплекты R179 официально поступили в коммерческую эксплуатацию 27 декабря 2017 года, на месяц позже, чем первоначально планировалось. [ 55 ] [ 56 ] Летом 2018 года пилотные комплекты R179 из пяти автомобилей прошли модификацию спецификаций на заводе Bombardier в Каноне и были повторно доставлены для дальнейших испытаний. [ 55 ] После двух лет модификаций и испытаний поезд был введен в эксплуатацию на линии А 10 февраля 2019 года для 30-дневных приемочных испытаний. Поезд завершил испытания 11 марта 2019 года и на следующий день поступил в регулярное движение. [ 57 ]
К началу декабря 2018 года некоторые поезда пришлось вывести из эксплуатации из-за производственных дефектов, таких как проблемы с дверями, силовой установкой и воздушными компрессорами. [ 58 ] В следующем месяце MTA сообщило, что было поставлено 162 вагона, из которых 128 (в том числе шестнадцать поездов по 8 вагонов) были введены в эксплуатацию. [ 48 ] : 18 В начале января 2019 года президент NYCTA Энди Байфорд приказал вывести из пассажирского обслуживания еще несколько автомобилей R179 и временно приостановить доставку остальных автомобилей до тех пор, пока Bombardier не устранит все обнаруженные в них дефекты. [ 59 ] [ 60 ] После устранения проблем поставки возобновились в начале февраля 2019 года. [ 61 ] 10 мая 2019 года был обнаружен дефект сварки на опорных стойках R179, но не все поезда, находившиеся в то время на территории, были выведены из эксплуатации. [ 62 ]
К 30 декабря 2019 года были поставлены все 318 машин. [ 6 ] : 12 [ 63 ] Даже после того, как все автомобили были доставлены, проверка, проведенная контролером Скоттом Стрингером, показала, что только 18 из первоначальных 300 автомобилей были доставлены в срок, установленный контрактом. [ 64 ] Кроме того, 8 января 2020 года все коммерческие вагоны были выведены из эксплуатации после двух инцидентов с вагонами R179 с дефектными дверными деталями в поезде С. [ 65 ] [ 66 ] вынудили несколько старых автомобилей замениться на обслуживание, пока R179 проходили проверку безопасности. Январские инциденты вызвали опасения, что двери поезда могут выйти из строя во время движения поезда и что двери потенциально могут открыться во время движения поезда. [ 67 ] Из-за этого инцидента и предыдущих проблем R179 стали называть « лимонами ». [ 68 ] Помимо проблем с дверьми, Профсоюз транспортников Америки жаловался на проблемы с эксплуатацией R179, такие как жесткие окна, скользкое управление и другие недостатки конструкции. [ 69 ] R179 были отремонтированы, и 24 января 2020 года флот вновь вступил в строй. [ 70 ] К 24 марта 2020 года все 318 машин поступили в строй.
стрит у группы R179, курсирующих по поезду А, была разделена соединительная балка между шестым и седьмым вагонами 3 июня 2020 года во время эксплуатации на станции Чемберс- , в результате чего состав был разделен на две части. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Впоследствии весь флот был выведен из эксплуатации и прошел тщательное расследование безопасности для устранения любых возникающих проблем в эксплуатации. [ 6 ] : 13 Часть недавно выведенного из эксплуатации парка R32 была возобновлена, чтобы восполнить нехватку парка во время расследований. После тщательного расследования безопасности флот вновь вошел в строй 23 сентября 2020 года. [ 6 ] : 13 [ 74 ]
В популярной культуре
R179 показан во втором сезоне сериала «Русская кукла» . [ 75 ]
Примечания
- ^ 2 двигателя на автомобилях А1 (автомобиль с наименьшим номером в унифицированном комплекте), 4 двигателя на автомобилях А2 и В.
Ссылки
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^
- «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- «Присвоение автомобиля подразделению «Б» действует с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ Табличка тягового двигателя R179 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, январь 2021 г.» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2021 г. Архивировано из оригинала 19 января 2021 г. Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Трансформационный шаг для Alstom: завершение приобретения Bombardier Transportation» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, май 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ «Показываю изображение 149991» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Ситон, Чарльз (6 декабря 2006 г.). «Нью-Йорк переносит железную дорогу в 21 век» . Журнал Метро . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «Собрание по надзору за программой MTA Capital, январь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 г. . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (30 ноября 2005 г.). «Новые вагоны метро обещают все виды информации» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ «Показываю изображение 149990» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, октябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2018. С. 188–189. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Gh9449 (27 октября 2015 г.). Метро Нью-Йорка R160 9800, интерьер с двойными стойками . Викисклад . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
{{cite AV media}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Программа MTA Capital на 2008–2013 гг., февраль 2008 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июня 2020 г. . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Предлагаемая программа капитала MTA на 2010–2014 годы» (PDF) . nysenate.gov . Столичное транспортное управление. 23 сентября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2017 г. . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Предлагаемая программа капитальных вложений на 2010–2014 годы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Август 2009. с. 36. Архивировано (PDF) из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, апрель 2011 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 21 апреля 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2014 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, октябрь 2011 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 октября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2014 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат: январь 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 января 2017 г. стр. 33, 34. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2017 г. . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, ноябрь 2011 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 14 ноября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2014 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, октябрь 2012 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, апрель 2012 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 апреля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2014 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «Сводка персонала R179, март 2012 г.» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. Март 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2016 г. . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет об инвестициях MTA в размере 600 миллионов долларов в производство на севере штата | Губернатор Эндрю М. Куомо» . Губернатор.ny.gov. 28 марта 2012. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, май 2012 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 21 мая 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2014 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «Совещание по надзору за программой капитальных затрат, июнь 2012 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 27 июня 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2016 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Бомбардир в США – Медиа-центр» . Us.bombardier.com. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Руководитель MTA Марио Герра нанес удар по этике из-за поиска работы в производителе вагонов метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс. 28 марта 2012. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Новости-Медиа-центр» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «R34211 Уведомление о дополнении № 3» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 11 августа 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2016 г. . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Новые вагоны метро R179 прибыли в Нью-Йорк» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 9 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ «Детальное исследование самой длинной линии метро в системе определяет возможности улучшения обслуживания» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Предварительный бюджетный финансовый план MTA на 2016 год, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. п. В-222. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2017 г. Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Совет MTA — 21.01.2020 Прямая веб-трансляция , событие происходит в 8:01:40, заархивировано из оригинала 25 апреля 2020 г. , получено 10 февраля 2020 г.
- ^ Бектел, Эллисон (24 апреля 2020 г.). «Назначение автомобилей – вступает в силу с 27 апреля 2020 г.» . Транзит Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат: июль 2014 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. п. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Донохью, Пит (29 июля 2014 г.). «Пассажирам поезда С придется дольше ждать новых вагонов метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (14 августа 2015 г.). «Пока Bombardier испытывает трудности, задержка R179 обойдется MTA в 50 миллионов долларов» . Secondavenuesagas.com . Саги Второй авеню. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Bombardier расторгли контракт с метро Нью-Йорка из-за «плохой работы» » . Монреальский вестник . 30 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет об инвестициях MTA в размере 600 миллионов долларов в производство на севере штата» . 29 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Бароне, Винсент (6 сентября 2016 г.). «Новые вагоны метро МТА, которые прибудут на испытания, заменят старейший парк» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальной программой 22.10.2018» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2018 г. с. 116. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, январь 2018 г.» (PDF) . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 19 января 2018 г.
- ^ «Как MTA может спасти метро, когда оно изо всех сил пытается доставить базовые услуги?» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 2018 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Столичное транспортное управление (22 января 2018 г.). Заседание Комитета по надзору за капитальной программой . Событие происходит в 24:36. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2021 г. . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Столичное транспортное управление (22 января 2019 г.). Заседание Комитета по надзору за капитальной программой . Событие происходит в 31:04. Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Заседание Комитета по надзору за капитальной программой (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 22 июля 2019 г. с. 86. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ «Через 14 месяцев после поставки новые вагоны метро выходят на заключительную стадию испытаний MTA с пассажирами на линии J» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 25 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 года . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ «Новейший парк вагонов метро MTA стоимостью 2 миллиона долларов столкнулся с третьей катастрофой» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Проблемы с испытаниями преследуют неисправные автомобили Bombardier R179 — Вторая авеню. Саги» . Вторая авеню Сагас . 10 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Новый парк вагонов метро MTA страдает от несчастных случаев» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Столичное транспортное управление (22 января 2018 г.). «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . п. 46. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ @BombardierRail (12 января 2018 г.). «Мы рады сообщить, что наши автомобили R179 для #NewYorkCityTransit успешно завершили обширные квалификационные испытания на месте и 30-дневные демонстрационные испытания в эксплуатации и начинают поступать на регулярные пассажирские перевозки. #Plattsburgh #NewYork» ( твит ) . Проверено 13 января 2018 г. - через Twitter .
- ^ «Завершение 30-дневного коммерческого испытания поезда из 10 вагонов» . Бомбардье Рейл . 12 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Риволи, Дэн (9 января 2019 г.). «Новые вагоны метро NYC Transit терпят неудачу на путях, десятки сорваны с рельсов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Bloomberg, BNN (24 января 2019 г.). «Руководитель транзитного отдела Нью-Йорка раскритиковал Bombardier и остановил поставки: «Вы должны держать их за руки» » . БНН . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Эксклюзив: NYC Transit прекращает поставки Bombardier до тех пор, пока проблемы не будут устранены» . ВСАУ . Midwest Communications Inc., 24 января 2019 г. Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Bombardier возобновляет поставки вагонов метро в Нью-Йорк» . Рейтер. 28 января 2019 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 7 февраля 2019 г. - через Business Insider.
- ^ Саги, Вторая авеню (10 мая 2019 г.). «Bombardier снова испортил подвижной состав. В опорах R179 обнаружен дефект сварки. У Байфорда есть свидетельства независимой инженерной оценки Bombardier и NYCT о том, что поезда безопасны и соответствуют стандартам NYCT. Байфорд: «Нет никаких рисков для безопасности» . . @2AvSagas . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Бомбардье Транспортейшн» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Каллитон, Кэтлин (9 декабря 2019 г.). «MTA потратила 600 миллионов долларов на 300 вагонов метро, получила 18 вовремя: аудит» . Нью-Йорк, патч штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Стенограмма: Президент транзитного транспорта Нью-Йорка Энди Байфорд обновил информацию о вагонах метро R179» . mta.info . Столичное транспортное управление. 9 января 2020 года. Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (9 января 2020 г.). «Долой новое, давай старое, поскольку MTA ставит 55-летние вагоны на линии A, C, J и Z после того, как последний поезд подрядчика вышел из строя» . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Гольдбаум, Кристина (8 января 2020 г.). «Метро остановило 300 вагонов из-за опасений, что двери могут открыться между остановками» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Сифф, Эндрю (8 января 2020 г.). «MTA остановила около 300 новеньких вагонов метро из-за проблем с дверями» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Барон, Винсент; Мейер, Дэвид (10 января 2020 г.). «Работники MTA говорят, что выбитые двери — не единственная проблема новых «лимонных» поездов» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «MTA возвращает в эксплуатацию вагоны метро R179» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Бергер, Пол (23 сентября 2020 г.). «Вагоны нью-йоркского метро вернутся в эксплуатацию после проверки безопасности» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Временный президент транзитного транспорта Нью-Йорка Сара Файнберг начинает расследование инцидента на станции Чемберс-стрит» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «MTA выводит из эксплуатации парк вагонов метро — за несколько дней до открытия Нью-Йорка» . NBC Нью-Йорк . 3 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «После проверки экспертной комиссией R179 фазы 1 компания NYC Transit начнет возвращать автомобили в эксплуатацию в ближайшие недели» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Никогда». Русская кукла . 2 сезон. 1 серия. 20 апреля 2022. Netflix .