Jump to content

Flivver Lo-V (вагон нью-йоркского метро)

Фливвер Ло-В
A Flivver Lo-V train entering Intervale Avenue
Производитель Компания Пулман
Заменено 1962
Построенный 1915
Отремонтированный 1955–1958
Количество построенных 178
(124 мотора, 54 прицепа)
Номер сохранен 0
Номер удален 178
Преемник Р26
Р28
Р29
Р33
Номера флота 4037–4160 (двигатели)
4161–4214 (прицепы)
Емкость 196:44 (сидя) 152 (стоя)
Операторы Компания скоростного транспорта Interborough
Департамент транспорта Нью-Йорка
Управление транзита города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 51 фут 0,5 дюйма (15,56 м)
Ширина 8 футов 10 дюймов (2692 мм)
Высота 11 футов 10,5 дюймов (3620 мм)
Высота этажа 3 фута 2 + 1 8 дюймов (0,97 м)
Двери 6
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Масса Двигатель автомобиля :
77 700 фунтов (35 200 кг)
Прицеп автомобиля :
55 600 фунтов (25 200 кг)
Тяговая система Автомобиль : GE PC8 или PC10 с двигателями Westinghouse 300 или GE 212 (по 200 л.с. каждый). Два двигателя на машину (как на грузовом автомобиле, так и на прицепе без мотора).
Прицеп : Нет
Воздушный компрессор: WABCO D-2-F
Выходная мощность 200 л.с. (149 кВт) на каждый тяговый двигатель
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Верхняя беговая контактная обувь
Тормозная система(ы) WABCO Schedule AMRE с тройным клапаном типа R, тормозной стойкой ME-21 и тормозной оснасткой с простой гусеницей.
Система соединения ВАБКО Ф
Тип фары Керосиновый свет
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Flivver Lo-V — это тип вагона метро Нью-Йорка, построенный в 1915 году компанией Pullman для IRT и ее преемников, в число которых входили Управление транспорта Нью-Йорка и Управление транзита города Нью-Йорка . Название Flivver происходит от одноименного жаргонного термина, который использовался в начале 20-го века для обозначения любого небольшого автомобиля, на котором ехала тяжело.

История обслуживания

[ редактировать ]

Как и все находящиеся в эксплуатации High-V и первые стандартные Low-V, Flivvers курсировали на оригинальном магистральном экспрессе IRT , который использовал современную линию IRT Бродвей – Седьмая авеню к северу от 42-й улицы на Бродвее и Седьмой авеню, в наши дни. Шаттл на 42-й улице и современная линия IRT на Лексингтон-авеню к югу от 42-й улицы на Южном Парк-авеню. После расширения IRT в 1918 году до современной системы «H», которая обслуживает восточную и западную стороны Манхэттена отдельно с соединяющим их шаттлом на 42-й улице, Flivvers курсировал в основном по Седьмой авеню – 180-й улице Сент-Бронкс-Парк-Экспресс. Позже, начиная с 1952 года, автомобили были переведены в экспресс-сервис Лексингтон-авеню – Вудлон-Джером-авеню, возможно, для того, чтобы обе службы работали на линии Вест-Фармс до 180-й и 241-й улицы со стандартным оборудованием Low-V. для упрощения перемещения межфутеровки. В конце концов, они оказались на всех трех экспресс-службах: 7-я авеню – 180-я Восточная улица, Лексингтон – Джером-авеню, Лексингтон-авеню – Уайт-Плейнс-роуд. Однако с середины 1958 года до перехода Вестсайда в феврале 1959 года многие Flivvers, к которым присоединились несколько Low-V и обычные Steinways, были переведены в две местные службы Вестсайда, Бродвей и Ленокс Авеню, чтобы заменить последний оставшийся High. -Вс, используемых в этих службах, до сих пор в 5-вагонных поездах. В конце концов, когда в 1960 году все прицепы были сняты с эксплуатации, автомобили эксплуатировались полностью с двигателями. Эти автомобили были переведены на Лексингтон-авеню – 241-я улица Уайт-Плейнс-роуд. Экспресс-служба, где они провели свои последние дни перед выходом на пенсию в 1962 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально, когда различные группы High-V были доставлены и готовы к эксплуатации, многие использовали свои двигатели из парка Композит. Однако, чтобы эти машины быстрее поступили на вооружение, для поставок оставшихся машин было заказано новые моторы. Так продолжалось до тех пор, пока к 1911 году не была завершена поставка всех High-V.

В 1915 году в рамках расширения услуг «Двойных контрактов» для обеспечения дополнительных экспресс-услуг на надземных линиях «Композиты» были перестроены для этой цели. Им предоставили новые двигатели, новые грузовики и низковольтное оборудование с тормозной системой AMUE, которая быстро становилась отраслевым стандартом. Все автомобили, преобразованные таким образом, стали легковыми автомобилями.

В результате возникла необходимость обеспечить замену автомобилей High-V в качестве прицепов. У Pullman было заказано 478 кузовов автомобилей в эквивалентном количестве для замены оставшихся Composite, все еще находящихся в эксплуатации, и эти кузова были установлены на старые грузовики Composite.

Все автомобили под номерами 4037–4514 имели приспособления для кабин на случай, если их переоборудуют в легковые автомобили, что действительно произошло с некоторыми из них. Однако тут же возникла проблема.

У IRT оказалось 124 автомобиля Composite, которые не были переоборудованы в прицепы, но сохранили свои двигатели. Они явно не хотели возвращаться к использованию высоковольтной операционной системы для этих автомобилей, иначе системы управления высоким напряжением могли больше не быть доступными. Однако изначально предполагалось, что все автомобили будут прицепами High-V, для этой группы уже заказали более старую тормозную систему AMRE. В результате у них получился гибридный автомобиль, в котором использовалась старая тормозная система AMRE, но с системой управления с низким напряжением. Эти автомобили, довольно уникальные для системы IRT, стали известны как Flivvers, названные в честь устройства, используемого для управления дверями, которое напоминало заводное устройство на автомобилях старого типа для запуска двигателей.

Помимо 124 машин, которые стали моторами Flivver, еще группа из 62 машин была отведена под прицепы этого типа. Остальные 292 машины заказа, как и планировалось изначально, стали прицепами High-V.

Из-за уникального сочетания двигательной установки и тормозного оборудования эти автомобили не могли работать ни со старыми автомобилями High-V, ни с более поздними стандартными автомобилями Low-V в будущих заказах. Более того, поскольку они двигались не плавно и часто брыкались, когда не были сцеплены с определенным составом автомобилей, их никогда не подрезали в нормальных условиях. По воскресеньям, когда ходили более короткие поезда, «Фливверс» обычно стояли на приколе и не обслуживались. Однако, по данным некоторых GO начала 1950-х годов, в случае суровой зимней погоды, такой как снежные бури, персоналу было приказано управлять как можно большим количеством поездов Flivvers.

В 1921 году вместе с Low-V и Steinways все Flivvers, будучи низковольтными автомобилями, практически одним махом были переоборудованы в MUDC. В 1929 году, чтобы покрыть нехватку оборудования в дивизии Квинс, поскольку IRT в то время не имела финансовой возможности приобрести дополнительное оборудование, 8 прицепов были переоборудованы под двигатели Steinway вместе с 22 прицепами Low-V для обеспечения необходимого дополнительного оборудования. .

Примерно в 1955 году один автомобиль (4130) был переоборудован с улучшенной схемой для более яркого освещения, как и IND R1–9.

В 1958 году был покрашен десятивагонный состав из этих вагонов, включая нижние оконные створки всех вагонов. Пассажиры высказали возражение по этому поводу, и оно было снято.

В последний раз прицепы эксплуатировались в 1960 году, поэтому для заполнения остались автомобили, состоящие из всех двигателей, которые продолжали эксплуатироваться до августа 1962 года. Ни один из них не был сохранен для музейных целей.

См. также

[ редактировать ]
  • Steinway Lo-V , вагон метро IRT с низковольтным управлением двигательной установкой, выпускавшийся с 1915 по 1925 год.
  • Standard Lo-V , вагон метро IRT с низковольтным управлением двигательной установкой, выпускавшийся с 1916 по 1925 год.
  • Всемирная выставка Lo-V , вагон метро IRT с низковольтным управлением двигательной установкой, построенный в 1938 году.
  1. ^ Сансоне, Джин (29 ноября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Джу Пресс. стр. 74–77. ISBN  0-8018-7922-1 .
  2. ^ Дэвис, Эд-старший «Глава 2, Метро IRT; Раздел E: Фливверс» . NYCSubway.org . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Межгородской флот, 1900–1939 (композиты, Hi-V, Low-V); Дополнительные заметки о типах Flivver» . NYCSubway.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76a562d512dd7f98ee4588a8f496ec15__1722304560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/15/76a562d512dd7f98ee4588a8f496ec15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flivver Lo-V (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)