R62 (вагон метро Нью-Йорка)
Р62 | |
---|---|
![]() Поезд R62 на 3-м въезде на авеню Ван Сиклен. | |
![]() Интерьер автомобиля R62 | |
В эксплуатации | 1983 – настоящее время |
Производитель | Кавасаки Хэви Индастриз |
Построен в | Кобе, Япония |
Фамилия | СМЭЭ |
Заменено | |
Построенный | 1983–1985 |
Вступил в сервис |
|
Отремонтированный | 1991–1992 (модифицирован с одиночных вагонов на комплекты из 5 вагонов) [ 1 ] [ 2 ] |
Количество построенных | 325 |
Номер в обслуживании | 315 (260 в налоговой службе в часы пик) |
Номер удален | 8 (+2 за огневую подготовку) |
Преемник | Р262 |
Формирование | Комплекты из 5 машин (первоначально одиночные машины) |
Номера флота | 1301–1625 |
Емкость | 42 (сидячий автомобиль) 44 (вагон B с сидячими местами) |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Склады | |
Назначенные услуги | ![]() ![]() Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна. |
Длина поезда | 510,4 футов (155,6 м) |
Длина автомобиля | 51,04 фута (15,56 м) |
Ширина | 8,60 футов (2621 мм) |
Высота | 11,89 футов (3624 мм) |
Высота платформы | 3,6458 футов (1,11 м) |
Двери | 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 74 900 фунтов (34 000 кг) (Странная машина) 74 540 фунтов (33 810 кг) (даже машина) |
Тяговая система | Силовая установка Bombardier Groupswitch ECAM с 4 двигателями General Electric 1257E1 на машину Все автомобили изначально имели заводскую комплектацию General Electric SCM 17KG1924A1 Group. |
Выходная мощность | 115 л.с. (85,8 кВт) на всех осях |
Ускорение | 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с)) |
Замедление | 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полное обслуживание) 3,2 миль в час / с (5,1 км / (ч⋅с)) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 625 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | WABCO RT2 Тормозная система Тормозной блок WABCO |
Система(ы) безопасности | Выключатель мертвеца , кран , аварийное торможение |
Система соединения | Вестингауз H2C |
Тип фары | Галогенная лампочка |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
R62 выпускавшаяся — модель автомобиля метро Нью-Йорка, 1983 по 1985 год компанией Kawasaki Heavy Industries в Кобе, Япония , для подразделения A. в период с Всего было построено 325 машин, первоначально в виде единичных экземпляров. Когда надежность парка повысилась, их переоборудовали в пятивагонные составы. Автомобили заменили оставшиеся R12 , R14 и R15 , которые были сняты с производства к концу 1984 года.
R62 был первым заказом вагонов Подразделения А за 20 лет (после заказа R36 от 1963 года) и первым вагоном метро из нержавеющей стали, построенным для Подразделения А. Первые автомобили поступили на коммерческие испытания 29 ноября 1983 года и официально поступили в эксплуатацию 7 мая 1984 года. Планируется, что R62 останутся в эксплуатации до конца 2020-х годов, когда они будут заменены на R262 .
Описание

R62 имеют номера 1301–1625, всего 325 автомобилей. Каждый автомобиль был куплен по средней цене 918 293 долларов США .
R62 был первым вагоном метро из нержавеющей стали и кондиционером, для дивизиона А. построенным с 1969 На все вагоны была нанесена глазурь, устойчивая к граффити, поскольку были покрыты граффити . года почти все вагоны метрополитена [ 5 ] [ 6 ] Они продолжили спорный дизайн интерьера, используя ковшеобразные сиденья , которые были очень узкими, причем каждое сиденье имело ширину около 17 дюймов (430 мм). Это уменьшило количество мест на машину по сравнению со стандартными многоместными сиденьями, но позволило увеличить вместимость стоя. [ 7 ] Эта конструкция возникла в R44 и продолжилась в заказе R68A . [ 7 ] Пять вагонов заказа (1587–1591 гг.) были построены со многоместными сиденьями после жалоб пассажиров при доставке. [ 8 ]
R62 имеют кабины полной ширины на каждом конце каждого состава из пяти вагонов, но на остальных позициях кабины сохраняются промежуточные кабины половинной ширины, поскольку поезда изначально строились как одиночные вагоны. [ 7 ]
R62 также вернули гораздо более надежную тормозную систему WABCO RT-2 или SMEE после отсутствия оборудования метрополитена, которое последний раз использовалось на их R42 в 1969 году. WABCO также прекратила выпуск своих проблемных тормозных систем RT-5 или P-wire после катастрофических результатов. , с постоянными проблемами прорезывания зубов, использовавшимися в период 1970-х годов.
В настоящее время все R62 обслуживаются на верфи Livonia Yard в Бруклине и закреплены за 3-м , а дополнительный комплект закреплен за 1-м .
История
Заказ автомобиля
После R36 поставки автомобилей в 1963–1964 годах автомобили IRT больше не производились еще 20 лет. За это время для IRT было предложено несколько заказов на подвижной состав. [ 7 ] В 1966 году компания Budd предложила легкий вагон метро R39 , похожий на их вагоны M-3 (A49/A50/A51), которые тогда использовались на Филадельфийской транспортной компании (ныне SEPTA ) линии Рынок – Франкфорд в Филадельфии . старейшие надземные IRT и BMT линии ; однако это предложение провалилось, поскольку большинство оставшихся эстакад впоследствии были закрыты и снесены. В 1973 году еще одно предложение о замене R12 серий с на R17 было отложено, поскольку его одобрило недостаточное количество избирателей. [ 7 ] Наконец, в 1979 году, когда автобусный и железнодорожный парк находился в плохом и ветхом состоянии, Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) изучило законы о капитальном ремонте и выпуске облигаций для замены самых старых автомобилей IRT (R12, R14, R15 и R17). а также восстанавливать и ремонтировать более новые (на тот момент) автомобили IRT (R21 и выше). на Был одобрен выпуск облигаций 136 новых автомобилей IRT , а в 1981 году были закуплены средства для еще 1014 новых автомобилей IRT . Эти автомобили получили название контракта «R62». [ 7 ] Первоначально заказ R62 был предложен в размере 260 машин. [ 9 ] каждый из которых должен был иметь длину 64 фута (20 м). Вместо этого выбранный план предусматривал строительство 325 автомобилей IRT длиной 51,4 фута (15,7 м).
В июле 1981 года NYCTA начало тендер на 325 автомобилей по контракту R62. [ 7 ] Nissho-Iwai American Corp , материнская компания японского производителя вагонов Kawasaki Heavy Industries , предложила самую низкую цену за первоначальные 325 вагонов, в то время как American Budd Company предложила высокую цену за первоначальный контракт и низкую цену за остальную часть контракта. автомобили. NYCTA R46 не хотело заключать крупный контракт с одним строителем (как это было в 1975–78 годах с , у которых были механические проблемы и трещины в шасси). [ 7 ]
Контракт на R62 был заказан 12 апреля 1982 года и заключен с компанией Kawasaki Heavy Industries . Это был первый случай, когда иностранная компания была выбрана для производства вагонов для нью-йоркского метрополитена , что стало возможным, поскольку не требовалось федерального финансирования . [ 7 ] Поскольку закон 1981 года теперь позволял MTA и поставщикам заключать контракты, а не просто принимать самую низкую цену, MTA заключило базовый контракт с Kawasaki . [ 10 ]
Доставка
Вагоны поступили на коммерческие испытания 4- го числа 29 ноября 1983 года, а также прошли испытания на 2-м , 5-м и 7-м поездах. [ 10 ] Машины поступили на вооружение 7 мая 1984 года в рамках программы внешнего вида автомобиля. Вскоре после поставки вагоны также показали себя гораздо менее подверженными поломкам, чем предыдущий подвижной состав. [ 10 ] К августу 1985 года все 325 автомобилей находились в эксплуатации, что сделало 4 автомобиля первым сервисом в системе, полностью свободным от граффити за многие годы. [ 10 ]
Kawasaki не хотела производить дополнительные автомобили, которые MTA хотела, как отдельную часть заказа R62 по контракту R62A по той же цене за машину. Bombardier Transportation , компания по производству железнодорожных вагонов Integrated Transportation со штаб-квартирой в Монреале , выиграла контракт на поставку этих дополнительных 825 вагонов по лицензии Kawasaki. [ 7 ] [ 6 ] [ 10 ]
Несчастные случаи
28 августа 1991 года лишенный сна и пьяный машинист сбил с рельсов поезд номер 4, идущий на юг , к северу от станции 14-я улица – Юнион-сквер на Манхэттене. Поезд был переведен с экспресса на местный из-за ремонта, и машинист проехал через стрелку со скоростью 40 миль в час (64 км/ч); в результате первая машина переключилась, а несколько других машин в составе этого не сделали. Пять гонщиков погибли, несколько десятков получили ранения. В результате аварии разбились автомобили № 1435–1437 и 1439–1440; вагоны 1435, 1437 и 1439–1440 были списаны к 2001 году, а 1436 зарифлены в феврале 2008 года. [ 11 ] Остальные пять вагонов состава (вагоны 1431–1434 и 1438) сейчас унифицированы. [ 6 ] [ 12 ]
21 декабря 1994 года недовольный компьютерный аналитик Эдвард Дж. Лири взорвал зажигательную бомбу в переполненном поезде номер 4 на Фултон-стрит . Вагон 1391 получил внутренние повреждения, но был отремонтирован и возвращен в строй. Однако чуть более трех лет спустя, 3 февраля 1998 года, вагоны 1391–1395, находясь в неработающем состоянии, были сбиты другим вышедшим из строя поездом R33 на 239-й улице . Все пять машин получили противоподъемные повреждения, но были отремонтированы и возвращены в строй.
25 октября 2000 года во время Мировой серии 2000 года 4-й поезд столкнулся лоб в лоб с рабочим поездом на станции Фордхэм-Роуд на линии IRT Джером-авеню в Бронксе . [ 13 ] Вагон 1369 и половина из 1370 были повреждены и не подлежали ремонту. [ 14 ] Автомобиль 1366 и неповрежденная половина автомобиля 1370 были переданы в дар учебному центру FDNY Randall's Island , где они используются в качестве учебных автомобилей вместе с R40A 4461 . Между тем, вагоны 1367 и 1368 были зарифлены в феврале 2008 года.
Замена
Хотя ни один R62 не был списан путем замены, вышеупомянутые аварии привели к преждевременному выводу из эксплуатации десяти машин. [ 15 ] Ожидается, что оставшиеся автомобили будут заменены примерно с конца 2020-х годов. В 2010 году MTA предложило технологические обновления среднего срока службы для R62, включая светодиодные указатели назначения и автоматические объявления. [ 16 ] [ 17 ]
В январе 2019 года MTA объявило, что заменит парк R62/A на R262 , новый парк, который будет заказан в рамках будущей капитальной программы. [ 18 ] : 25
Ссылки
- ^ «Техническое описание R-62 из чертежей коммерческих и некоммерческих автомобилей Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Чиассон, Джордж (июнь 2003 г.). «Обновление Redbird» (PDF) . Бюллетень . 46 (6). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 15. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ Бэнкс, Алек. «История граффити в метро Нью-Йорка» . Рок The Bells . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «www.nycsubway.org: Глава 11, Еще одно обновление IRT» . www.nycsubway.org . 10 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «www.nycsubway.org: R-62 (Кавасаки) — R-62A (Бомбардье)» . www.nycsubway.org . 1988. Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Фотоведро» . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Бюллетень Кейси Джонса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 октября 1979 г. с. 45. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фейнман, Марк С. (8 декабря 2004 г.). «www.nycsubway.org: Транспортное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Урбина, Ян (8 апреля 2008 г.). «Болезни роста глубоководного дома, построенного из вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ 44:10-50:10 в этом видео показан небольшой документальный фильм об аварии: https://www.youtube.com/watch?v=2KKVupF7Uug. Архивировано 4 августа 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ Ньюман, Энди (26 октября 2000 г.). «При столкновении поезда № 4 пострадали 2 машиниста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «ОРИГИНАЛЬНЫЙ KODACHROME SLIDE R-62 № 1369, СНЕСЕН НА КОНКУРСНОМ ДВОРЕ 3 НОЯБРЯ 2000 ГОДА» . 29 января 2015. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ↑ Слушания Комитета по надзору за программой MTA Capital, июнь 2010 г. (стр. 20). Архивировано 25 ноября 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ «Запрос информации № 9003 | Интегрированная система связи в вагонах классов NYCT R62/R62A и R68/R68A» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2011 г. Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (16 июня 2011 г.). «Транзитное агентство рассматривает возможность цифровой модернизации вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2021 г. . Проверено 18 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN 978-0-9637492-8-4
Внешние ссылки

- nycsubway.org – Вагоны метро Нью-Йорка: R62/R62A