1 (метро Нью-Йорка)
![]() Бродвей – Местная Седьмая авеню | ||
![]() | ||
![]() | ||
Северный конец | Парк Ван Кортландт – 242-я улица | |
---|---|---|
Южный конец | Южный паром | |
Длина | 14,7 миль (23,7 км) | |
Станции | 38 | |
Подвижной состав | Р62А 10 R62 (1 поезд) [1] [2] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | 240-я улица, двор | |
Запущен сервис | 27 октября 1904 г | |
|
Местный житель Бродвея, 1 – Седьмая авеню [3] — служба скоростного транспорта в отделении А нью- йоркского метрополитена . Эмблема его маршрута, или «пуля», окрашена в красный цвет, поскольку он использует линию IRT Бродвей – Седьмая авеню на всем своем маршруте .
Маршрут № 1 работает круглосуточно, делая все остановки между парком Ван Кортланд и 242-й улицей в Ривердейле, Бронксе и Саут-Ферри в Нижнем Манхэттене .
Современный поезд номер 1 всегда курсировал до парка Ван Кортланд в Бронксе, но его маршрут ниже 96-й улицы менялся с годами. Первоначально существовало две основные схемы обслуживания к югу от 96-й улицы: местное сообщение с Саут-Ферри на Манхэттене и экспресс-сообщение с Бруклином . Экспресс-услуги были прекращены в 1959 году. С 1989 по 2005 год 1-й маршрут работал с пропуском остановок в часы пик, а 9-й обеспечивал дополнительную услугу с пропуском остановок на том же маршруте. Маршруты поездов 1 и 9 были изменены после терактов 11 сентября 2001 года; хотя к 2002 году они в основном возобновили свой обычный маршрут, поезд 1 пропускал станцию Кортланд-стрит до 2018 года.
История обслуживания
Раннее обслуживание
Когда между 1904 и 1908 годами Нью-Йоркское метро начало работать , одной из основных схем обслуживания было Вестсайдское отделение, которое использует современный поезд № 1. Поезда курсировали из Нижнего Манхэттена до станции 242-й улицы возле парка Ван Кортланд , используя линию IRT Лексингтон-авеню , маршрутный автобус 42-й улицы и линию IRT Бродвей – Седьмая авеню . Существовало как местное, так и экспресс-сообщение: экспрессы следовали по скоростным путям к югу от 96-й улицы . Некоторые экспрессы курсировали до Атлантик-авеню в Бруклине через туннель на Джоралемон-стрит в часы пик, в то время как все остальные поезда заканчивались у мэрии или внешнего кольца Южного парома . [4] [5] [6]
15 ноября 1906 года в Комиссию по скоростному транспорту была отправлена петиция с 20 000 подписей с просьбой восстановить экспресс-сообщение на третьем пути к северу от 96-й улицы. Жители Инвуда , Марбл-Хилл и Кингсбриджа присоединились к жителям Вашингтон-Хайтс с просьбой предоставить эту услугу для ускорения их поездок на работу. [7] После получения этой петиции 16 ноября Комиссия по быстрому транзиту приказала компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) продлить экспресс-обслуживание с 96-й улицы до 137-й улицы за три дня. [8] Ограниченная экспресс-служба была открыта 19 ноября 1906 года и работала ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней, с 7:20 до 8:58 и с 16:54 до 18:18 на 181-ю улицу и обратно. [9] В этом разделе будут использоваться только экспрессы, начинающиеся и заканчивающиеся в Кингсбридже; экспрессы со 168-й улицы будут делать остановки на этом участке. Экспрессы Кингсбриджа будут иметь два красных сигнальных знака на верхней части переднего вагона и красный фонарь на передней части поезда в центре автомобильной платформы. [10] В предыдущем расписании местные поезда и экспрессы ходили каждые четыре минуты к югу от Кингсбриджа, в то время как в новом расписании экспрессы ходили каждые восемь минут по скоростному пути к северу от 96-й улицы, а пригородные поезда ходили каждые восемь минут. Количество пригородных поездов к югу от 96-й улицы не изменилось, и к этому моменту половина экспрессов стала местными. Ожидание на местных станциях к северу от 96-й улицы длилось десять минут. [11] В декабре 1906 года IRT подготовила планы по уменьшению переполненности платформ на 96-й улице и устранению заторов на станции. Чтобы сократить значительное количество людей, пересаживающихся между людьми, пользующимися местными жителями Lenox Avenue Line и бродвейскими экспрессами, IRT планировала, чтобы бродвейские экспрессы проходили через станцию без остановок. Это заставит людей, желающих сесть на поезда по линии Ленокс-авеню, делать это дальше по линии без необходимости пересадки, что позволит поездам быстрее двигаться по 96-й улице. [12]
В 1906 году некоторые пригородные поезда, отправлявшиеся утром со 168-й улицы, обходили 157-ю улицу без остановки. [13]
23 января 1911 года десятивагонные экспрессы начали курсировать по линии Ленокс-авеню, а на следующий день десятивагонные экспрессы были открыты на Вестсайдской линии. [14] : 168 [15]
3 июня 1917 года открылась первая часть линии Бродвей – Седьмая авеню к югу от Таймс-сквер – 42-я улица (до 34-й улицы – Пенсильванского вокзала ). Также был введен в эксплуатацию отдельный маршрутный автобус между Таймс-сквер и 34-й улицей. [16] 1 июля 1918 года этот шаттл был продлен на юг до Саут-Ферри , с более коротким шаттлом на бруклинской ветке между Чемберс-стрит и Уолл-стрит . [17] Наконец, 1 августа 1918 года была внедрена новая система «H», соединившая две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправившая все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. Местные поезда (Бродвей и Ленокс-авеню) отправлялись на Саут-Ферри , а экспрессы (Бродвей и Вест-Фармс) использовали новый туннель на Кларк-стрит до Бруклина. [18]
16 января 1928 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила, что она достигла соглашения с IRT об увеличении пробега на своих линиях на 8 000 000 автомобильных миль в год; самый большой рост с 1922 года. В рамках изменений 30 января все поезда с 242-й улицы начали курсировать до Нью-Лотс-авеню. Это изменение устранило разделение поездов в Бруклинском музее : первая половина шла на Нью-Лотс-авеню, а вторая половина - на Флэтбуш-авеню. Кроме того, была увеличена продолжительность работы в час пик на местных маршрутах Бродвей – Седьмая авеню и экспрессах. [19]
25 января 1931 года время начала движения разделенных поездов на юг было изменено с 13:00 до 9:00, проезжая Франклин-авеню, чтобы увеличить частоту движения до Флэтбуш-авеню и Нью-Лотс-авеню с каждых шестнадцати минут до каждых восьми минут. [20]
По состоянию на 1934 год все поезда экспресса 1 курсировали от 242-й улицы до Нью-Лотс-авеню в будние дни и по субботам в течение дня, чередуясь между Нью-Лотс и Флэтбуш-авеню вечером и днем в воскресенье, и были разделены в Бруклинском музее в воскресенье утром, причем первая половина шла. до Нью-Лотс-авеню, а вторая половина — до Флэтбуш-авеню. Все местные поезда 1 ходили от 137-й улицы (продленной до Дайкман-стрит в часы пик) до Саут-Ферри в дни и вечера, а также от 242-й улицы до Нью-Лотс или Флэтбуш-авеню поздно вечером (с полуночи до 5:30 утра). [21]
5 сентября 1937 года практика разделения воскресных утренних поездов в Бруклинском музее была прекращена, и альтернативные поезда следовали до Нью-Лотс-авеню или Флэтбуш-авеню. Поезда были сокращены с 10-вагонных до 7-вагонных. [21] [22] 1 июля 1938 года все вечерние и воскресные поезда были перенаправлены на проспект Нью-Лотс. [21] К 1945 году все местные поезда 1 были сокращены с Дайкман-стрит до 137-й улицы в периоды пиковой нагрузки. [23]
Начиная с 10 мая 1946 года все поезда в Бруклине курсировали экспрессами поздно ночью, причем рейсы ходили каждые двенадцать минут. Раньше все поезда 1 курсировали по местному времени с 12:30 до 5:30 утра и чередовались между авеню Флэтбуш и Нью-Лотс. [24] [25] 20 декабря 1946 года все ночные поезда были направлены на Флэтбуш-авеню, в то время как воскресная служба по-прежнему чередовалась между Флэтбуш-авеню и Нью-Лотс-авеню. [ нужна ссылка ]
Маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения с введением подвижного состава типа «Р» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. Первый такой флот, R12 , был принят на вооружение в 1948 году. [26] Бродвейский маршрут до 242-й улицы стал известен как 1. [27]
12 июня 1949 года воскресные местные поезда от 137-й улицы до Саут-Ферри были прекращены, но возобновились 5 марта 1950 года, когда воскресное сообщение также было перенаправлено на Нью-Лотс-авеню. [ нужна ссылка ] 15 марта 1954 года пригородные поезда по выходным со 137-й улицы до Саут-Ферри снова были прекращены. [28] и одновременно поезда из Бруклина по выходным были перенаправлены на Флэтбуш-авеню. [ нужна ссылка ]
Попытка расширить экспресс-услуги дальше на север была предпринята 14 января 1955 года, когда бродвейские экспрессы или любой другой поезд начали курсировать экспресс между 137-й и 96-й улицами в пиковом направлении, с 7:32 до 8:33 утра и с 17:10 до 17:59. Экспрессы останавливаются на 242-й улице. [29] [30]
17 января 1955 года из-за пробки на 96-й улице некоторые поезда № 1, идущие на юг, следовали экспрессами к югу от 96-й улицы, оставались на местном пути на 96-й улице, пропуская местные остановки, прежде чем переключиться на экспресс на 72-й улице. [31]
Бродвейское экспресс-сообщение между 137-й и 96-й улицами оказалось неудачным и прекратилось 28 июня 1956 года. [ нужна ссылка ] Тем временем в Бруклине поезда в будние дни были перенаправлены на Флэтбуш-авеню, а вечерние пригородные поезда со 137-й улицы до Саут-Ферри были прекращены. [32]
Улучшение Вестсайда
В рамках программы восстановления стоимостью 100 миллионов долларов было увеличено и удлинено обслуживание первого поезда в часы пик. Затем поезда перестали использовать стрелочные переводы к северу от 96-й улицы, за исключением общих распоряжений, когда действовали временные отклонения от маршрутов, связанных со строительством. После того, как 6 февраля 1959 года большая часть работ по проекту была завершена, все поезда 1 стали пригородными, курсируя с увеличенной частотой, а все поезда 2 и 3 стали экспрессами, и начали курсировать восьмивагонные пригородные поезда. [33] Поезда № 1 начали постоянно курсировать между 242-й улицей и Саут-Ферри. Поезда стали называться Hi-Speed Locals: они были такими же быстрыми, как старые экспрессы с новыми вагонами метро R21 и R22 на маршруте. [34] [35] В часы пик в направлении пик альтернативные поезда с 242-й улицы останавливались только на 168-й улице, когда курсировали экспрессом от Дайкмана до 137-й улицы в направлении интенсивного движения. Обходные станции обслуживались местными жителями с Дайкман-стрит. [36] К 26 мая 1959 года 15 000 пассажиров перешли с экспрессов на поезда Hi-Speed Locals в часы пик, в результате чего количество пассажиров в местных поездах к югу от 96-й улицы увеличилось на 75 процентов. [37]
Местное/экспресс-сообщение в вечернее время было прекращено 2 февраля 1959 года. [35] 8 января 1962 года было пересмотрено утреннее экспресс-сообщение в час пик: экспрессы останавливались на 191-й и 181-й улицах и пропускали 215-ю и 207-ю улицы. [38] Это экспресс-сообщение было прекращено 24 мая 1976 года, после чего все поезда 1 стали делать остановки. [39]
Пропускная реализация
В апреле 1988 года [40] Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) обнародовало планы по ускорению движения на линии Бродвей-Седьмая авеню за счет внедрения услуги пропуска остановок . Как только о плане было объявлено, некоторые местные чиновники выступили против изменений. Первоначально служба с пропуском остановок должна была работать к северу от 116-й улицы , при этом первая служба пропускала бы 125-ю улицу, 157-ю улицу, 207-ю улицу и 225-ю улицу, а новая линия 9 пропускала бы 145-ю улицу, 181-ю улицу, Дайкман-стрит, 215-ю улицу. и 238-я улица. [41] В рамках исследования, в результате которого был разработан план пропускных остановок, NYCTA изучило использование центрального пути для экспресс-перевозок. Однако агентство остановилось на пропускном режиме, поскольку центральный путь состоял из двух прерывистых сегментов, что потребовало бы сложных маневров по переключению путей для размещения экспрессов. Большинству пассажиров не придется дольше ждать поезда: раньше треть поездов заканчивалась на 137-й улице, но в соответствии с новым графиком движения эти поезда вместо этого будут курсировать по всему маршруту до 242-й улицы. [40] Раньше на станции к северу от 137-й улицы поезд обслуживался каждые 10 минут. На станциях, обслуживаемых только одной из служб пропуска, максимальное время ожидания должно было составлять 10 минут, а на станциях, обслуживаемых всеми поездами, максимальное время ожидания составляло 5 минут. [42] Поезда с пропускными остановками не будут проезжать через станции, а будут проходить через пропущенные остановки со скоростью 15 миль в час (24 км/ч); максимально разрешенный согласно правилам NYCTA. [43]
В июле 1988 года было объявлено, что движение с пропуском 1/9 начнется 29 августа 1988 года. Ожидалось, что обслуживание с пропуском остановки сократит время в пути почти для половины гонщиков к северу от 96-й улицы. [44] В августе 1988 года NYCTA отложило планы по пропуску 1/9 остановок из-за сопротивления общественности. Должностные лица NYCTA признали, что они не проделали хорошую работу по информированию сообщества, и отметили, что планируют продолжать изучение этого вопроса. Планы по внедрению услуги пропуска на линии IRT Pelham Line ( поезда 6 и <6> ), которые зависели от успеха пропуска 1/9, были отложены на неопределенный срок. [45] В сентябре 1988 года Совет MTA официально проголосовал за отсрочку внедрения услуги пропуска 1/9 по этим причинам. NYCTA планировало начать информационно-просветительскую работу в январе 1989 года и реализовать изменения позднее в том же году. [46] В октябре 1988 года управление Нью-Йорка проинформировало местные сообщества о том, что следующей весной планируется ввести пропускной пункт. Однако жители Инвуда и Вашингтон-Хайтс были особенно против этого изменения, поскольку большинство остановок в этих районах будет пропущено одним из двух маршрутов и поскольку они не были включены в процесс планирования. [47]
В марте 1989 года NYCTA заявило, что не существует установленной даты реализации плана, и обслуживание, возможно, начнется уже осенью. Чтобы убедить местные сообщества, они организовали встречи с жителями и распространили листовки, рекламирующие изменения. Пытаясь завоевать их расположение, они изменили название службы с «скип-стоп» на «экспресс». [48]
Общественные слушания по плану Нью-Йоркского городского управления по пропуску остановок состоялись 27 июня 1989 года. надежность обслуживания за счет равномерной загрузки и расположения поездов. В 1987 и 1988 годах был проведен анализ с целью определения различных вариантов экспресс-перевозок по трассе 1, в том числе с использованием центрального экспресс-пути. В рамках плана экспресс-служба должна была работать по будням с 6:30 до 19:00. Рейсы, заканчивавшиеся на 137-й улице, были продлены до 242-й улицы, что устраняло необходимость значительного снижения уровня обслуживания на местных остановках. На станции 125-й улицы, расположенной к югу от 137-й улицы, сократилось бы обслуживание. Расположение остановочных станций и станций с пропуском остановок было выбрано таким образом, чтобы равномерно распределить пассажиров между 1 и 9, а также учесть схемы обратного движения. Остановки с пассажиропотоком более 8000 пассажиров в день были обозначены как станции со всеми остановками, в то время как остановки с менее посещаемыми пассажирами обслуживались либо 1, либо 9 поездами. В план 1988 года было внесено одно изменение: благодаря вкладу общественности 181-я улица была добавлена в качестве остановки. Ожидалось, что экспресс-услуги сэкономят до 2 + 1 ⁄ 2 минуты времени в пути, тогда как на всех остановках будет увеличено дополнительное время. на 2 + 1 ⁄ 2 Сокращение времени ожидания минуты. Это позволит сэкономить от шести до девяти минут или сократить время в пути на 19%. Проведение экспресс-сообщений по центральному пути было прекращено, поскольку путь не был предназначен для экспресс-перевозок. Путь к югу от 145-й улицы недостаточно длинный, чтобы экспресс мог проехать мимо местного вокзала, что приводит к объединению задержек на 103-й улице, что исключает любую экономию времени. Кроме того, самые загруженные остановки на маршруте к северу от 96-й улицы будут обойдены без какой-либо экономии времени. Расширение местного сообщения до 242-й улицы или добавление дополнительных поездов было отклонено, поскольку для этого потребовались бы дополнительные вагоны метро, которых в то время не было. [49]
28 июля 1989 года Совет MTA единогласно утвердил пересмотренный план пропускных остановок 1/9, при этом план должен вступить в силу 21 августа 1989 года. В отличие от первоначального плана, 1 поезд будет пропускать 145-ю улицу, 191-ю улицу и 207-ю улицу. Улица и 225-я улица, а 9 поездов пропустят 157-ю улицу, Дайкман-стрит, 215-ю улицу и 238-ю улицу. [50]
Начиная с 6:30 утра в понедельник, 21 августа 1989 года, службы координировались как 1/9, и оба курсировали между парком Ван Кортландт – 242-й улицей и Саут-Ферри . План состоял в том, чтобы начать работу с пропускными остановками к северу от 116-й улицы - Колумбийского университета , но из-за возражений, в первую очередь из-за того, что пассажиры не хотели, чтобы 125-я улица была станцией для пропускных остановок, [40] Услуга пропуска была реализована только к северу от 137-й улицы – Городского колледжа с 6:30 до 19:00 в будние дни. [51] [52] [53] Все 1 поезд пропустил Марбл-Хилл – 225-ю , 207-ю , 191-ю и 145-ю улицы , а все 9 поездов пропустили 238-ю , 215-ю , Дайкмана и 157-ю улицы . [54] [55] [56] 4 сентября 1994 года движение пропускных остановок в полдень было прекращено, и 191-я улица стала общей станцией для пропускных остановок. [57] [58]
2000-е по настоящее время
11 сентября и восстановление
После терактов 11 сентября 2001 года 1 поезд пришлось изменить маршрут, поскольку линия IRT Бродвей – Седьмая авеню проходила прямо под зданием Всемирного торгового центра и была серьезно повреждена в результате обрушения башен-близнецов. Первоначально он курсировал как шаттл рядом с поездами 2 и 3 , идущими до Таймс-сквер, из-за обломков, упавших на пути к югу от вокзала Пенсильвании . [59] Когда к 17 сентября завалы были расчищены, линия № 1 курсировала только между 242-й и 14-й улицами , делая местные остановки к северу от 96-й улицы и остановки экспресса к югу от этой точки. Местное сообщение было заменено поездами 2 и 3, курсирующими экспрессом от Канал-стрит до Фултон-стрит из-за обломков, заваливших остановки между ними. Пропускное движение поезда № 9 было приостановлено на время действия плана экстренного обслуживания 11 сентября. [60] 19 сентября, после нескольких задержек с переключением на 96-й улице, обслуживание было изменено. [61] 1 поезд постоянно делал остановки от 242-й улицы до Нью-Лотс-авеню через туннель на Кларк-стрит и линию IRT Eastern Parkway , заменяя маршрут трех поездов в Бруклине, поскольку в этот период 3 заканчивались на 14-й улице. Все поезда 1 продолжали курсировать экспрессами между вышеупомянутыми улицами до 1 октября, когда они ночью остановились на Чемберс-стрит на Манхэттене. [62]
В течение следующего года участок южной паромной развязки линии Бродвей – Седьмая авеню к югу от Чемберс-стрит был очищен, а туннель был перестроен на территории Всемирного торгового центра. Туннель был завершен и открыт для эксплуатации 15 сентября 2002 года, когда 1 поезд вернулся на Южную паромную петлю , а 9 поездов были восстановлены. Однако станция Кортланд-Стрит , которая находилась прямо под Всемирным торговым центром, была снесена в рамках уборки и перестроена как часть транспортного узла Всемирного торгового центра до 8 сентября 2018 года, когда она вновь открылась как ВТЦ Кортландт . [63] [64]
Другие изменения
27 апреля 2004 г. было объявлено, что компания New York City Transit рассматривает возможность отмены 9 рейсов и, следовательно, схемы пропуска. К тому времени пассажирам на станциях с пропуском остановки приходилось ждать дольше, и в целом от такой схемы обслуживания получало меньше пассажиров. [65] По оценкам MTA, отказ от услуги пропуска только добавил составит от 2 + 1 ⁄ 2 Время в пути для пассажиров на самых северных станциях на 242-й улице и 238-й улице до 3 минут , в то время как многие пассажиры увидят, что частота движения поездов удвоится, что приведет к сокращению общего времени в пути из-за меньшего времени ожидания поездов. [66] Хотя MTA планировало проголосовать за будущее службы пропусков летом 2004 года, [65] он одобрил изменение 11 января 2005 г. [57] [67] Поезд № 9 был прекращен 27 мая 2005 года, а поезд № 1 теперь делает все остановки на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню. [66] [68]
16 марта 2009 года открылась новая станция Южной паромной переправы , заменившая первоначальную кольцевую станцию. [69] Однако ураган «Сэнди» затопил станцию, и ее пришлось закрыть на ремонт. Ректор-стрит служила временной конечной станцией для поездов № 1 до 4 апреля 2013 года. [70] [71] когда 1 вернулась на вновь разомкнутую станцию. Старая кольцевая станция затем служила временным терминалом, пока 27 июня 2017 года не открылась новая станция Южной паромной переправы. [72] [73] [74] В августе 2023 года интервал движения по линии 1 в выходные дни сократился с восьми до шести минут. [75] [76]
Маршрут
Шаблон обслуживания
1 всегда использует следующую строку с одним и тем же шаблоном обслуживания. [77]
Линия | От | К | Треки |
---|---|---|---|
IRT Broadway – линия Седьмой авеню | Парк Ван Кортландт – 242-я улица | 207-я улица | местный |
Дайкман-стрит | 157-я улица | все | |
145-я улица | Чемберс-стрит | местный | |
ЦМТ Кортланд | Южный паром | все |
Станции
Маршрут 1 полностью проходит по линии IRT Бродвей – Седьмая авеню. [3]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() | Все время останавливается |
![]() | Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() | Останавливается только поздно вечером |
![]() | Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() | Останавливается в будние дни только в пиковом направлении. |
![]() | Станция закрыта |
Подробности о периоде времени | |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() | Доступ на лифте только в мезонин |
Примечания
Ссылки
- ^ «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу 23 декабря 2023 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 23 декабря 2023 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «А»: автомобили необходимы 23 декабря 2023 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников. Февраль 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «1 Расписание метро с 12 августа 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Карманный путеводитель по Нью-Йорку . Торгово-промышленная ассоциация Нью-Йорка. 1906. стр. 19–26. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Бронкс — Монтаук; одна смена машин» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1908 г. с. 4. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Альманах Бруклин Дейли Игл. 1916: Информационная книга, всемирная и специальная по Нью-Йорку и Лонг-Айленду . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 119. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «Главные новости дня» . Колумбийский ежедневный зритель . 15 ноября 1906 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Главные новости дня» . Колумбийский ежедневный зритель . 17 ноября 1906 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Межвузовские записки» . Колумбийский ежедневный зритель . 20 ноября 1906 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Новые экспрессы метро. Часть заказанной услуги начнется завтра» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1906 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Новые экспрессы бегут: авария на станции 96-я улица - худший момент» . Нью-Йорк Трибьюн . 20 ноября 1906 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Затор в метро на 96-й улице: чтобы облегчить его, пропустив через станцию бродвейские экспрессы» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1906 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Лучшего обслуживания в метро нет: жители Вашингтон-Хайтс говорят, что улучшений не произошло» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1906 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF стр. 147–208)
В эту статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Открылись три новых звена двойной системы метро» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1917 г. с. 33. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Откройте новое метро для регулярного движения» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ «IRT добавляет больше автомобилей и расширяет линии: задержки на Атлантик-авеню уменьшены - поезда южного парома будут ходить в Бруклин» . Бруклинский гражданин . 16 января 1928 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 20 апреля 2024 г. с. 77.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Ассоциация электрожелезнодорожников. Сентябрь 2010. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ «Вестник». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Сентябрь 1991 года.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка 1948 года» . Управление транспорта Нью-Йорка. 1948. Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 17 июля 2019 г. - через nycsubway.org.
- ^ «Круглосуточная экспресс-служба IRT начнет действовать в полночь» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1946 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. с. 32. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Сокращено обслуживание IRT; на выходных внесены изменения на местных промывочных линиях Вестсайда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1954 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «IRT пропустит остановки; линия Бродвея ускорит работу в часы пик» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1954 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Сократить остановки экспресса в Колумбии» . Колумбийский ежедневный зритель . 21 декабря 1954 года. Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «IRT перенесет поезда на станции 96-я улица» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1955 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Официальная карта метро Нью-Йорка и путеводитель по станциям» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Получено 15 августа 2019 г. - через nycsubway.org.
- ^ «Вагнер хвалит модернизированную IRT — мэр и транспортное управление приветствуются, когда изменения в Вестсайде вступают в силу» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1959 г. с. 21. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новые высокоскоростные местные жители 1959» . Управление транзита города Нью-Йорка. 15 июня 2016. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 15 июня 2016 г. - через Flickr.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Вагнер хвалит модернизированную IRT – мэр и транспортное управление приветствуются, когда изменения в Вестсайде вступают в силу» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1959 г. с. 21. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Модернизированная IRT будет сдана в эксплуатацию 6 февраля; Вестсайдская линия устранит узкое место на 96-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 января 1959 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Паттерсон, Чарльз Л.; Куртейн, Э. Винсент; О'Грейди, Джозеф (1 апреля 1959 г.). «Скорость жителей метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Линдер, Бернард (декабрь 1964 г.). «Вестник». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ Линдер, Бернард (декабрь 1990 г.). «Вестник». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Брозан, Надин (4 июня 1989 г.). « План метро с пропуском остановок раздражает пассажиров №1» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Мур, Кейт (10 июня 1988 г.). «Хит плана TA Skip-Stop» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Борофф, Филипп (28 апреля 1988 г.). «IRT для бритья пассажиров» ( PDF) . Ривердейл Пресс . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Борофф, Филипп (28 апреля 1988 г.). «IRT сократит время в пути для пассажиров» . Ривердейл Пресс . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Мур, Кейт (20 июля 1988 г.). «Скип-стоп на линии ИРТ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Мур, Кейт (31 августа 1988 г.). «Поезд с пропуском остановки заблокирован» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ * «Повестка дня Комитета Управления транзита города Нью-Йорка на сентябрь 1988 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 сентября 1988 г. с. Н-1. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- «Повестка дня Комитета Управления транзита города Нью-Йорка на сентябрь 1988 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 сентября 1988 г. с. Н-2. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Мур, Кейт (26 октября 1988 г.). «TA пересматривает план Skip-Stop» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Мур, Кейт (29 марта 1989 г.). «ТА замедляется при пропуске-остановке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Экспресс-сервис № 1 на Бродвее / 7-й авеню с пропуском остановки» (PDF) . laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Управление транзита города Нью-Йорка. 4 мая 1989 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2022 г. Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Сигел, Джоэл (29 июля 1989 г.). «2 смены поезда в порядке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Всадники №1: ваши услуги меняются» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 августа 1989 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Объявление об открытии пропускных остановок 1 и 9 на линии Бродвей — Седьмая авеню» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1989 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2008 г. . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Лорх, Донателла (22 августа 1989 г.). «Новая услуга для метрополитена Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Объявление об открытии пропускных остановок 1 и 9 на линии Бродвей — Седьмая авеню» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1989 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2008 г. . Проверено 1 августа 2009 г. - через subwaynut.com.
- ^ Брозан, Надин (4 июня 1989 г.). « План метро с пропуском остановок раздражает пассажиров №1» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Лорх, Донателла (22 августа 1989 г.). «Новая услуга для метрополитена Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чан, Сьюэлл (12 января 2005 г.). «MTA предлагает отказаться от поезда № 9» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Вайнфельд, Рональд (22 октября 1994 г.). «По расписанию» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Вятт, Эдвард (5 сентября 2002 г.). «Метро возобновит работу на маршрутах, закрытых после 11 сентября» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ «Служба метрополитена по состоянию на 17.09.01» . Фликр . Столичное транспортное управление. 17 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «1 2 3 Клиенты: Служба метро сегодня» . Транзит Нью-Йорка. 2001.
- ^ «Измененная услуга вступает в силу 19 сентября 2001 г.» . Фликр . Столичное транспортное управление. 19 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 г. Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (15 сентября 2002 г.). «Старое обслуживание, старые остановки восстановлены на Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Мартинес, Хосе (7 сентября 2018 г.). «Источники: 1 остановка поезда закрыта с 11 сентября и вновь откроется в субботу» . Нью-Йорк1 . Чартерные коммуникации . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Донохью, Пит (28 апреля 2004 г.). «Дни № 9 сочтены» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чан, Сьюэлл (25 мая 2005 г.). «На последнем ходу линия № 9 исчезает на знаках» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Донохью, Пит (12 января 2005 г.). «Конец очереди № 9» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «1 Makes All Stops 9 прекращено со вторника, 31 мая» . mta.info . Столичное транспортное управление. 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «MTA открывает новый Южный паромный терминал метро» . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Метро Нью-Йорка – Служба восстановления после урагана Сэнди по состоянию на 20 ноября» (PDF) . alert.mta.info . Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 г.
- ^ «Восстановление Южной переправы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 ноября 2012. Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Суперураган Сэнди: Год спустя» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Старая южная паромная станция вновь откроется для работы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2013. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Донохью, Пит (4 апреля 2013 г.). «Станция метро South Ferry вновь открыта для публики после повреждения Сэнди» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Брахфельд, Бен (9 августа 2023 г.). «MTA расширяет работу метро на 1 и 6 линиях, сокращая время ожидания в выходные дни» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (9 августа 2023 г.). «MTA добавляет услугу на двух линиях метро с увеличением денежных средств штата Нью-Йорк» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
