Станция Дайкман-стрит (линия IRT Broadway – Седьмая авеню)
Дайкман-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Станционные платформы | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Дайкман-стрит и Нэгл-авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Инвуд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'40 "N 73 ° 55'30" W / 40,861 ° N 73,925 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | 1 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Структура | Набережная /уровень | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 12 марта 1906 г | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,512,897 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 214 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция метро Dyckman Street (IRT) | |||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 04001021 [ 3 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 17 сентября 2004 г. |
Станция Dyckman Street (произносится как DIKE -man ) — станция на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена . Расположенный примерно на пересечении улиц Дайкман-стрит и Нэгл-авеню в районе Инвуд на Манхэттене обслуживается поездом № 1 , он постоянно .
Построенная компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT), станция открылась 12 марта 1906 года как часть первого метро . Платформа северного направления была удлинена в 1910 году, а платформа южного направления - в 1948 году. Здание станции под платформами было отремонтировано в 1991 году. Станция была отремонтирована в 2014 году, в ходе которой платформа южного направления была модернизирована лифтом в соответствии с американскими требованиями. Закон об инвалидах 1990 года . Платформа, идущая на север, была открыта в 2023 году.
Станция Dyckman Street состоит из двух боковых платформ и двух путей. На платформах есть лестницы, ведущие к зданию вокзала на Дайкман-стрит и Нэгл-авеню. Станция внесена в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 4 ] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 4 ] : 139–140 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 5 ] : 3 План был официально принят в 1897 году, а юридические проблемы были решены ближе к концу 1899 года. [ 4 ] : 148
Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 6 ] согласно которому она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 4 ] : 165 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 4 ] : 182
Станция Дайкман-стрит была построена как часть Вестсайдской линии IRT (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню ) к северу от Хиллсайд-авеню. Работы на этом участке велись EP Roberts и Terry & Tench Construction Company, которые начали строительство виадука 19 января 1903 года. [ 6 ] Вестсайдская ветка первого метро была продлена на север до временной конечной остановки 221-й улицы и Бродвея 12 марта 1906 года с первой открытой станцией на Дайкман-стрит, поскольку станции на 168-й улице , 181-й улице и 191-й улице не были все же завершено. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Это расширение обслуживалось маршрутными поездами, курсировавшими между 157-й и 221-й улицами, до 30 мая 1906 года, когда экспрессы начали курсировать до 221-й улицы. [ 10 ] Открытие первой линии метро, и особенно станции Дайкман-стрит, способствовало развитию Верхнего Манхэттена. [ 3 ] : 9
После завершения строительства первой линии метро в 1908 г. [ 11 ] Станцию обслуживали местные и экспресс-поезда Вест-Сайда. Экспресс-поезда начинались на Саут-Ферри на Манхэттене или на Атлантик-авеню в Бруклине и заканчивались на 242-й улице в Бронксе. Местные поезда ходили от мэрии до 242-й улицы в часы пик, а в другое время следовали на юг от мэрии до Саут-Ферри. [ 12 ] В 1918 году линия Бродвей – Седьмая авеню открылась к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы , и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Таким образом, первоначальное метро к северу от Таймс-сквер стало частью линии Бродвей – Седьмая авеню. Местные поезда отправлялись в Саут-Ферри , а экспрессы использовали новый туннель на Кларк-стрит до Бруклина. [ 13 ]
Улучшения станции
[ редактировать ]Начало и середина 20 века
[ редактировать ]
Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 14 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 15 ] : 15 Платформа, идущая на север, на станции Дайкман-стрит, была продлена на 100 футов (30 м) к югу за счет строительства новой подпорной стены. [ 15 ] : 114 Платформа южного направления не была удлинена. [ 15 ] : 106 Шестивагонные пригородные поезда начали ходить в октябре 1910 года. [ 14 ] : 168 а 24 января 1911 года по Вестсайдской линии начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 14 ] : 168 [ 16 ] Впоследствии станция могла принимать шестивагонные пригородные поезда, но десятивагонные поезда не могли открыть некоторые двери. [ 17 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ] Платформы на станциях линии IRT Broadway – Seventh Avenue между 103-й и 238-й улицами , в том числе на Дайкман-стрит, были удлинены до 514 футов (157 м) в период с 1946 по 1948 год, что позволило экспрессам из десяти вагонов останавливаться на этих станциях. [ 17 ] Контракт на расширение платформы на Дайкман-стрит и восьми других станциях на линии был заключен с компанией Spencer, White & Prentis Inc. в октябре 1946 года. [ 20 ] ориентировочная стоимость 3,891 миллиона долларов. [ 21 ] Расширения платформ на этих станциях открывались поэтапно. 6 апреля 1948 года открылась пристройка к платформе на Дайкман-стрит. [ 17 ] [ 22 ] При этом маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения с введением подвижного состава типа «Р» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 23 ] Маршрут на 242-ю улицу стал известен как 1 . [ 24 ]
Конец 20 века по настоящее время
[ редактировать ]В апреле 1988 года [ 25 ] Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) обнародовало планы по ускорению движения на линии Бродвей – Седьмая авеню за счет внедрения услуги пропуска : поезд 9 . [ 26 ] Когда 21 августа 1989 года началось обслуживание пропускных остановок, они стали осуществляться в часы пик и в полдень. Дайкман-стрит всегда обслуживалась номером 1. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] 4 сентября 1994 года движение с пропуском в полдень было прекращено. [ 30 ] Услуга «скип-стоп» прекратилась 27 мая 2005 г. в результате уменьшения количества воспользовавшихся ею гонщиков. [ 31 ]
Дом управления был отремонтирован в период с 1990 по 1991 год. [ 3 ] : 4 Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 17 сентября 2004 года. [ 3 ]
Начиная с 2010 года станция была отремонтирована в рамках проекта стоимостью 45 миллионов долларов. [ 32 ] Проект включал реконструкцию портала туннеля, перестройку и реабилитацию платформ, а также установку новых чугунных осветительных приборов. [ 33 ] [ 34 ] Первоначально на станции Дайкман-стрит не планировалось использовать лифты, поскольку она не входила в список «ключевых станций» MTA , которые будут иметь доступ для инвалидов в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года (ADA). [ 32 ] Впоследствии United Spinal Association подала иск о прекращении проекта, поскольку в нем не было лифтов. Иск был урегулирован в 2011 году, и был построен лифт на южную платформу. [ 35 ] [ 36 ] Проект был завершен в феврале 2014 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 37 ]
Первоначально к платформе, идущей на север, не было добавлено лифта, поскольку на момент постройки лифта, идущего на юг, геология была признана слишком сложной для размещения там лифта. [ 37 ] На однонаправленную доступность поступили жалобы от водителей-инвалидов, которые были вынуждены вернуться на несколько станций, если они хотели выйти или войти на станцию в северном направлении. [ 38 ] Доступность в северном направлении была предложена в феврале 2019 года в рамках программы MTA «Fast Forward». [ 39 ] Контракт на строительство лифта северного направления был заключен в декабре 2020 года. [ 38 ] [ 40 ] [ 41 ] с финансированием, которое изначально было предназначено для проекта доступа к Пенсильванскому вокзалу . [ 42 ] Новый лифт был почти готов к началу 2023 года. [ 43 ] [ 44 ] и вступил в строй в июле 2023 года. [ 45 ] [ 46 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Уровень платформы | Боковая платформа ![]() | |
На север | ← ![]() (Не обслуживается: парк Ван Кортландт – 242-я улица) | |
Южное направление | ![]() | |
Боковая платформа ![]() | ||
Земля | Уровень улицы | Здание вокзала, выход/вход, контроль оплаты проезда ![]() |
Станция Dyckman Street имеет две боковые платформы и два пути. [ 47 ] обслуживается Станция 1 постоянно [ 48 ] и находится между 207-й улицей на севере и 191-й улицей на юге. [ 49 ] Станция построена у подножия крутого холма, известного как Форт-Джордж . Южный конец станции находится у северного портала шахтного туннеля Вашингтон-Хайтс, который проходит по линии IRT Бродвей – Седьмая авеню через скальную породу Манхэттена . Здесь линия сохраняет ровный уклон в туннеле. [ 3 ] : 3 Портал тоннеля представляет собой арку из рустованных гранитных блоков, на вершине которой находится замковый камень и бетонный парапет . находится прямоугольный фронтон с надписью «Форт Джордж 1776-1906», обрамленный свитками по бокам. В центре арки [ 3 ] : 6 К северу от станции местность Верхнего Манхэттена резко обрывается, и линия поднимается до парка Ван Кортландт – 242-й улицы . [ 47 ]
Платформы немного смещены: платформа южного направления простирается дальше на север, чем платформа северного направления. Центральный скоростной путь, который в настоящее время не используется в коммерческих целях, формируется к северу от этой станции и идет без остановок к югу от 242-й улицы . [ 47 ] Раньше к югу от станции была подъездная дорога, но ее убрали, когда платформы расширили.
Проект станции
[ редактировать ]Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и красные навесы с зеленой рамкой в центре. Красные металлические крыши содержат стропила и поддерживаются стальными фермами . Вдоль платформы по обе стороны навеса расположены по пояс чугунные перила с фонарными столбами. Южный конец платформы, идущей на север, примыкает к бетонной подпорной стене у входа в туннель шахты Вашингтон-Хайтс, который спускается к северу. На этой подпорной стене находится сине-зеленая мозаика «DYCKMAN ST». [ 3 ] : 5–6 Южный конец платформы, идущей на юг, содержит аппаратные и примыкает к подстанции 17 . [ 3 ] : 6, 16
Как и в случае с другими оригинальными надземными виадуками IRT, надземная конструкция к северу от Дайкман-стрит опирается на два изгиба колонн, по одному с каждой стороны дороги, в местах, где пути находятся на высоте не более 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. Через каждые четыре панели имеются зигзагообразные боковые распорки. [ 3 ] : 3–4 [ 50 ]
Выход
[ редактировать ]Единственный вход на станцию - это здание станции чуть выше уровня земли на южном углу Нэгл-авеню, Дайкман-стрит и Хиллсайд-авеню. [ 51 ] Из-за планировки улицы северный конец здания вокзала в плане напоминает клин. Здание вокзала спроектировано в стиле боз-ар с бетонными фасадами, напоминающими тесаный камень . [ 3 ] : 4 С уровня улицы к входу в здание вокзала, который состоит из пары арок под надземным виадуком, ведут пандус и лестница. [ 3 ] : 4 [ 52 ] В северо-западном углу здания станции находится постамент , который поддерживает северный конец платформы, идущей на юг. Западный фасад здания вокзала, под платформой, идущей на юг, имеет семь арочных окон, выходящих на Хиллсайд-авеню. [ 3 ] : 4
Внутри здания вокзала потолок поддерживается большими металлическими двутавровыми балками и выполнен из бетона. Восточная сторона потолка находится под полотном путей и содержит арочный потолок, который примерно на 5 футов (1,5 м) ниже остальной части потолка. Северная, западная и восточная стены украшены обшивкой из желтого кирпича из римского кирпича в самой нижней части стен. Верхние части этих стен облицованы белой стеклянной плиткой, увенчанной зеленой мозаичной лентой шириной около 12 дюймов (300 мм). [ 3 ] : 4–5 На южной стене находится произведение искусства 1991 года под названием «Полет » Вопо Холупа . Он украшен керамической рельефной плиткой с изображением летящих птиц. [ 3 ] : 5 [ 53 ] Для ремонта 2013 года Холуп заказала дополнение к своей предыдущей работе: рельефное изображение луны, окруженное полосой белой мозаичной плитки. [ 53 ] [ 37 ]
Пространство разделено примерно пополам турникетом с будкой сопровождающего агента станции на восточной стене. К югу от турникета, в пределах контроля за проездом , к каждой платформе ведет одна лестница с каждой стороны здания вокзала. [ 3 ] : 4–5 Лифт также ведет на южную платформу. Лифт имеет конструкцию «без машинного помещения» и является первым лифтом такого типа, установленным в системе метро Нью-Йорка. [ 33 ] В южной стене здания вокзала расположены помещения для персонала. [ 3 ] : 5, 16 Второй лифт поднимается на платформу, идущую на север. [ 45 ] [ 46 ]
-
Платформы до ремонта
-
Платформы во время ремонта
-
Платформы после ремонта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Станция метро Dyckman Street (IRT)» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 17 сентября 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ «Самый крайний север города, возле Интерборо» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1907 г. с. 18. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1 января 1913 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon.
- ^ «Поезда отправляются по каналу: но они проносятся мимо станции Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1906 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «Экспресс до 221-й улицы: сегодня будет курсировать в метро – готова новая станция на 181-й улице» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы расширения Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Кроуэлл, Пол (11 октября 1946 г.). «Затраты на улучшение метро проголосованы; сметная комиссия выделяет 31 291 000 долларов на новые вагоны и удлинение станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 24. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ «Город утвердил расходы на строительство метро в размере 35 153 000 долларов: контракт сметной комиссии на строительство 400 вагонов и 10 станций». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 октября 1946 г. с. 40. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1287183692 .
- ^ «Более длинные платформы - пять станций метро IRT для размещения поездов из 10 вагонов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Брозан, Надин (4 июня 1989 г.). « План метро с пропуском остановок раздражает пассажиров №1» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Мур, Кейт (10 июня 1988 г.). «План ТА провалился» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Всадники №1: ваши услуги меняются» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 августа 1989 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Объявление об открытии пропускных остановок 1 и 9 на линии Бродвей — Седьмая авеню» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2020 г. . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Лорх, Донателла (22 августа 1989 г.). «Новая услуга для метрополитена Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (12 января 2005 г.). «MTA предлагает отказаться от поезда № 9» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (25 мая 2005 г.). «На последнем ходу линия № 9 исчезает на знаках» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Занони, Карла (12 июля 2010 г.). «Ремонт станции метро на Дайкман-стрит стоимостью 45 миллионов долларов не обеспечит доступ для людей с ограниченными возможностями» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Церемония посвящена восстановлению станции метро Dyckman Street 1 стоимостью 31 миллион долларов» . Метро США . 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Риволи, Дэн (6 февраля 2014 г.). «На отремонтированной станции Дайкман-стрит появился новый лифт» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Донохью, Пит (22 июля 2011 г.). «MTA соглашается сделать станцию метро Dyckman St. доступной для людей с ограниченными возможностями, чтобы урегулировать судебный иск» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Занони, Карла (21 июля 2011 г.). «MTA соглашается установить лифт на станции метро Dyckman Street после судебного иска» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дуайер, Джим (7 февраля 2014 г.). «Движущаяся стеклянная коробка преодолевает неровности на станции метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мартинес, Хосе (15 декабря 2020 г.). «На некоторых станциях метро Нью-Йорка появятся лифты, а на других — шахта в условиях бюджетного кризиса» . ГОРОД . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ мтаинфо (6 февраля 2019 г.). Публичное мероприятие Нью-Йорка — обсуждение следующих доступных станций метро — 06.02.2019 (видео). Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. – на YouTube.
- ^ «MTA объявляет о проектах обеспечения доступности на восьми станциях в пяти районах» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 16 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Халлум, Марк (16 декабря 2020 г.). «MTA завершает установку 15 новых лифтов на семи станциях метро, всего 17 | amNewYork» . www.amny.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Мартинес, Хосе (16 декабря 2020 г.). «На некоторых станциях метро Нью-Йорка появятся лифты, а на других — шахта в условиях бюджетного кризиса» . Город . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (23 февраля 2023 г.). «Идем вверх: в этом году MTA начнет устанавливать лифты еще на 15 станциях метро, еще 12 откроются в 2023 году» . amНью-Йорк . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Солтонстолл, Гас (28 февраля 2023 г.). «Несколько станций Wash Heights получат улучшения доступности: MTA» . Патч Вашингтон-Хайтс-Инвуд, штат Нью-Йорк . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MTA объявляет, что станции Manhattan Dyckman St 1 и Brooklyn 8 Av N станут полностью доступными после открытия лифтов» . МТА . 20 июля 2023 г. Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрнандес, Эстефания (20 июля 2023 г.). «На станции Дайкман-стрит открывается новый лифт» . Новости спектра NY1 . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Транзитный журнал . 1904. с. 470. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite book}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Карты окрестностей MTA: Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ «mta.info — Доступность» . mta.info . Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Улица Дайкмана — Вопо Холуп — Птицы в полете — Вид на Луну, 2013» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Вестсайдская линия IRT: Дайкман-стрит
- nycsubway.org - Летное произведение Вопо Холупа (1991)
- Репортер станции – 1 поезд
- The Subway Nut – Дайкман-стрит Снимки
- Искусство MTA для транзита - Дайкман-стрит (линия IRT Broadway – Седьмая авеню)
- Вход на улицу Дайкман из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps