Jump to content

Станция Дайкман-стрит (линия IRT Broadway – Седьмая авеню)

Координаты : 40 ° 51'40 "N 73 ° 55'30" W  /  40,861 ° N 73,925 ° W  / 40,861; -73 925

 Дайкман-стрит
 поезд "1"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Станционные платформы
Статистика станции
Адрес Дайкман-стрит и Нэгл-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Инвуд
Координаты 40 ° 51'40 "N 73 ° 55'30" W  /  40,861 ° N 73,925 ° W  / 40,861; -73 925
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Услуги    1  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M100.
Автобусный транспорт Автобус MTA : BxM1
Структура Набережная /уровень
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 12 марта 1906 г .; 118 лет назад ( 1906-03-12 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,512,897 [ 2 ] Увеличивать 3.1%
Классифицировать 214 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
207-я улица 191-я улица
Расположение
Dyckman Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) is located in New York City Subway
Dyckman Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Станция метро Dyckman Street (IRT)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 04001021 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 17 сентября 2004 г.

Станция Dyckman Street (произносится как DIKE -man ) — станция на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена . Расположенный примерно на пересечении улиц Дайкман-стрит и Нэгл-авеню в районе Инвуд на Манхэттене обслуживается поездом № 1 , он постоянно .

Построенная компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT), станция открылась 12 марта 1906 года как часть первого метро . Платформа северного направления была удлинена в 1910 году, а платформа южного направления - в 1948 году. Здание станции под платформами было отремонтировано в 1991 году. Станция была отремонтирована в 2014 году, в ходе которой платформа южного направления была модернизирована лифтом в соответствии с американскими требованиями. Закон об инвалидах 1990 года . Платформа, идущая на север, была открыта в 2023 году.

Станция Dyckman Street состоит из двух боковых платформ и двух путей. На платформах есть лестницы, ведущие к зданию вокзала на Дайкман-стрит и Нэгл-авеню. Станция внесена в Национальный реестр исторических мест .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 4 ] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 4 ] : 139–140  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 5 ] : 3  План был официально принят в 1897 году, а юридические проблемы были решены ближе к концу 1899 года. [ 4 ] : 148 

Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 6 ] согласно которому она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 4 ] : 165  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 4 ] : 182 

Станция Дайкман-стрит была построена как часть Вестсайдской линии IRT (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню ) к северу от Хиллсайд-авеню. Работы на этом участке велись EP Roberts и Terry & Tench Construction Company, которые начали строительство виадука 19 января 1903 года. [ 6 ] Вестсайдская ветка первого метро была продлена на север до временной конечной остановки 221-й улицы и Бродвея 12 марта 1906 года с первой открытой станцией на Дайкман-стрит, поскольку станции на 168-й улице , 181-й улице и 191-й улице не были все же завершено. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Это расширение обслуживалось маршрутными поездами, курсировавшими между 157-й и 221-й улицами, до 30 мая 1906 года, когда экспрессы начали курсировать до 221-й улицы. [ 10 ] Открытие первой линии метро, ​​и особенно станции Дайкман-стрит, способствовало развитию Верхнего Манхэттена. [ 3 ] : 9 

После завершения строительства первой линии метро в 1908 г. [ 11 ] Станцию ​​обслуживали местные и экспресс-поезда Вест-Сайда. Экспресс-поезда начинались на Саут-Ферри на Манхэттене или на Атлантик-авеню в Бруклине и заканчивались на 242-й улице в Бронксе. Местные поезда ходили от мэрии до 242-й улицы в часы пик, а в другое время следовали на юг от мэрии до Саут-Ферри. [ 12 ] В 1918 году линия Бродвей – Седьмая авеню открылась к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы , и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Таким образом, первоначальное метро к северу от Таймс-сквер стало частью линии Бродвей – Седьмая авеню. Местные поезда отправлялись в Саут-Ферри , а экспрессы использовали новый туннель на Кларк-стрит до Бруклина. [ 13 ]

Улучшения станции

[ редактировать ]

Начало и середина 20 века

[ редактировать ]
Поезд номер 1, идущий на север, выходит из портала туннеля к югу от станции. Платформа, идущая на север (слева), была расширена между 1910 и 1911 годами.

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 14 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 15 ] : 15  Платформа, идущая на север, на станции Дайкман-стрит, была продлена на 100 футов (30 м) к югу за счет строительства новой подпорной стены. [ 15 ] : 114  Платформа южного направления не была удлинена. [ 15 ] : 106  Шестивагонные пригородные поезда начали ходить в октябре 1910 года. [ 14 ] : 168  а 24 января 1911 года по Вестсайдской линии начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 14 ] : 168  [ 16 ] Впоследствии станция могла принимать шестивагонные пригородные поезда, но десятивагонные поезда не могли открыть некоторые двери. [ 17 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ] Платформы на станциях линии IRT Broadway – Seventh Avenue между 103-й и 238-й улицами , в том числе на Дайкман-стрит, были удлинены до 514 футов (157 м) в период с 1946 по 1948 год, что позволило экспрессам из десяти вагонов останавливаться на этих станциях. [ 17 ] Контракт на расширение платформы на Дайкман-стрит и восьми других станциях на линии был заключен с компанией Spencer, White & Prentis Inc. в октябре 1946 года. [ 20 ] ориентировочная стоимость 3,891 миллиона долларов. [ 21 ] Расширения платформ на этих станциях открывались поэтапно. 6 апреля 1948 года открылась пристройка к платформе на Дайкман-стрит. [ 17 ] [ 22 ] При этом маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения с введением подвижного состава типа «Р» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 23 ] Маршрут на 242-ю улицу стал известен как 1 . [ 24 ]

Конец 20 века по настоящее время

[ редактировать ]

В апреле 1988 года [ 25 ] Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) обнародовало планы по ускорению движения на линии Бродвей – Седьмая авеню за счет внедрения услуги пропуска : поезд 9 . [ 26 ] Когда 21 августа 1989 года началось обслуживание пропускных остановок, они стали осуществляться в часы пик и в полдень. Дайкман-стрит всегда обслуживалась номером 1. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] 4 сентября 1994 года движение с пропуском в полдень было прекращено. [ 30 ] Услуга «скип-стоп» прекратилась 27 мая 2005 г. в результате уменьшения количества воспользовавшихся ею гонщиков. [ 31 ]

Дом управления был отремонтирован в период с 1990 по 1991 год. [ 3 ] : 4  Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 17 сентября 2004 года. [ 3 ]

Начиная с 2010 года станция была отремонтирована в рамках проекта стоимостью 45 миллионов долларов. [ 32 ] Проект включал реконструкцию портала туннеля, перестройку и реабилитацию платформ, а также установку новых чугунных осветительных приборов. [ 33 ] [ 34 ] Первоначально на станции Дайкман-стрит не планировалось использовать лифты, поскольку она не входила в список «ключевых станций» MTA , которые будут иметь доступ для инвалидов в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года (ADA). [ 32 ] Впоследствии United Spinal Association подала иск о прекращении проекта, поскольку в нем не было лифтов. Иск был урегулирован в 2011 году, и был построен лифт на южную платформу. [ 35 ] [ 36 ] Проект был завершен в феврале 2014 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 37 ]

Первоначально к платформе, идущей на север, не было добавлено лифта, поскольку на момент постройки лифта, идущего на юг, геология была признана слишком сложной для размещения там лифта. [ 37 ] На однонаправленную доступность поступили жалобы от водителей-инвалидов, которые были вынуждены вернуться на несколько станций, если они хотели выйти или войти на станцию ​​в северном направлении. [ 38 ] Доступность в северном направлении была предложена в феврале 2019 года в рамках программы MTA «Fast Forward». [ 39 ] Контракт на строительство лифта северного направления был заключен в декабре 2020 года. [ 38 ] [ 40 ] [ 41 ] с финансированием, которое изначально было предназначено для проекта доступа к Пенсильванскому вокзалу . [ 42 ] Новый лифт был почти готов к началу 2023 года. [ 43 ] [ 44 ] и вступил в строй в июле 2023 года. [ 45 ] [ 46 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Высота над северной оконечностью станции
Уровень платформы Боковая платформа Доступ для инвалидов
На север поезд "1" в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица ( 207-я улица )
(Не обслуживается: парк Ван Кортландт – 242-я улица)
Южное направление поезд "1" в сторону Саут-Ферри ( 191-я улица )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Земля Уровень улицы Здание вокзала, выход/вход, контроль оплаты проезда
Доступ для инвалидов Пандус к зданию вокзала; лифты на юго-западном углу Хиллсайд-авеню, Св. Николая и Форт-Джордж-Хилл.

Станция Dyckman Street имеет две боковые платформы и два пути. [ 47 ] обслуживается Станция 1 постоянно [ 48 ] и находится между 207-й улицей на севере и 191-й улицей на юге. [ 49 ] Станция построена у подножия крутого холма, известного как Форт-Джордж . Южный конец станции находится у северного портала шахтного туннеля Вашингтон-Хайтс, который проходит по линии IRT Бродвей – Седьмая авеню через скальную породу Манхэттена . Здесь линия сохраняет ровный уклон в туннеле. [ 3 ] : 3  Портал тоннеля представляет собой арку из рустованных гранитных блоков, на вершине которой находится замковый камень и бетонный парапет . находится прямоугольный фронтон с надписью «Форт Джордж 1776-1906», обрамленный свитками по бокам. В центре арки [ 3 ] : 6  К северу от станции местность Верхнего Манхэттена резко обрывается, и линия поднимается до парка Ван Кортландт – 242-й улицы . [ 47 ]

Платформы немного смещены: платформа южного направления простирается дальше на север, чем платформа северного направления. Центральный скоростной путь, который в настоящее время не используется в коммерческих целях, формируется к северу от этой станции и идет без остановок к югу от 242-й улицы . [ 47 ] Раньше к югу от станции была подъездная дорога, но ее убрали, когда платформы расширили.

Проект станции

[ редактировать ]

Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и красные навесы с зеленой рамкой в ​​центре. Красные металлические крыши содержат стропила и поддерживаются стальными фермами . Вдоль платформы по обе стороны навеса расположены по пояс чугунные перила с фонарными столбами. Южный конец платформы, идущей на север, примыкает к бетонной подпорной стене у входа в туннель шахты Вашингтон-Хайтс, который спускается к северу. На этой подпорной стене находится сине-зеленая мозаика «DYCKMAN ST». [ 3 ] : 5–6  Южный конец платформы, идущей на юг, содержит аппаратные и примыкает к подстанции 17 . [ 3 ] : 6, 16 

Как и в случае с другими оригинальными надземными виадуками IRT, надземная конструкция к северу от Дайкман-стрит опирается на два изгиба колонн, по одному с каждой стороны дороги, в местах, где пути находятся на высоте не более 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. Через каждые четыре панели имеются зигзагообразные боковые распорки. [ 3 ] : 3–4  [ 50 ]

Лифт южного направления внутри

Единственный вход на станцию ​​- это здание станции чуть выше уровня земли на южном углу Нэгл-авеню, Дайкман-стрит и Хиллсайд-авеню. [ 51 ] Из-за планировки улицы северный конец здания вокзала в плане напоминает клин. Здание вокзала спроектировано в стиле боз-ар с бетонными фасадами, напоминающими тесаный камень . [ 3 ] : 4  С уровня улицы к входу в здание вокзала, который состоит из пары арок под надземным виадуком, ведут пандус и лестница. [ 3 ] : 4  [ 52 ] В северо-западном углу здания станции находится постамент , который поддерживает северный конец платформы, идущей на юг. Западный фасад здания вокзала, под платформой, идущей на юг, имеет семь арочных окон, выходящих на Хиллсайд-авеню. [ 3 ] : 4 

Внутри здания вокзала потолок поддерживается большими металлическими двутавровыми балками и выполнен из бетона. Восточная сторона потолка находится под полотном путей и содержит арочный потолок, который примерно на 5 футов (1,5 м) ниже остальной части потолка. Северная, западная и восточная стены украшены обшивкой из желтого кирпича из римского кирпича в самой нижней части стен. Верхние части этих стен облицованы белой стеклянной плиткой, увенчанной зеленой мозаичной лентой шириной около 12 дюймов (300 мм). [ 3 ] : 4–5  На южной стене находится произведение искусства 1991 года под названием «Полет » Вопо Холупа . Он украшен керамической рельефной плиткой с изображением летящих птиц. [ 3 ] : 5  [ 53 ] Для ремонта 2013 года Холуп заказала дополнение к своей предыдущей работе: рельефное изображение луны, окруженное полосой белой мозаичной плитки. [ 53 ] [ 37 ]

Пространство разделено примерно пополам турникетом с будкой сопровождающего агента станции на восточной стене. К югу от турникета, в пределах контроля за проездом , к каждой платформе ведет одна лестница с каждой стороны здания вокзала. [ 3 ] : 4–5  Лифт также ведет на южную платформу. Лифт имеет конструкцию «без машинного помещения» и является первым лифтом такого типа, установленным в системе метро Нью-Йорка. [ 33 ] В южной стене здания вокзала расположены помещения для персонала. [ 3 ] : 5, 16  Второй лифт поднимается на платформу, идущую на север. [ 45 ] [ 46 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Станция метро Dyckman Street (IRT)» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 17 сентября 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. . Проверено 11 сентября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  5. ^ «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  7. ^ «Самый крайний север города, возле Интерборо» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1907 г. с. 18. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  8. ^ Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1 января 1913 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon.
  9. ^ «Поезда отправляются по каналу: но они проносятся мимо станции Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1906 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 16 августа 2015 г.
  10. ^ «Экспресс до 221-й улицы: сегодня будет курсировать в метро – готова новая станция на 181-й улице» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
  11. ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы расширения Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  12. ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  13. ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  15. ^ Перейти обратно: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  16. ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  18. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  19. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  20. ^ Кроуэлл, Пол (11 октября 1946 г.). «Затраты на улучшение метро проголосованы; сметная комиссия выделяет 31 291 000 долларов на новые вагоны и удлинение станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 24. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  21. ^ «Город утвердил расходы на строительство метро в размере 35 153 000 долларов: контракт сметной комиссии на строительство 400 вагонов и 10 станций». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 октября 1946 г. с. 40. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1287183692 .
  22. ^ «Более длинные платформы - пять станций метро IRT для размещения поездов из 10 вагонов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  23. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  24. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
  25. ^ Брозан, Надин (4 июня 1989 г.). « План метро с пропуском остановок раздражает пассажиров №1» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  26. ^ Мур, Кейт (10 июня 1988 г.). «План ТА провалился» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  27. ^ «Всадники №1: ваши услуги меняются» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 августа 1989 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  28. ^ «Объявление об открытии пропускных остановок 1 и 9 на линии Бродвей — Седьмая авеню» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2020 г. . Проверено 1 августа 2009 г.
  29. ^ Лорх, Донателла (22 августа 1989 г.). «Новая услуга для метрополитена Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  30. ^ Чан, Сьюэлл (12 января 2005 г.). «MTA предлагает отказаться от поезда № 9» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
  31. ^ Чан, Сьюэлл (25 мая 2005 г.). «На последнем ходу линия № 9 исчезает на знаках» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Занони, Карла (12 июля 2010 г.). «Ремонт станции метро на Дайкман-стрит стоимостью 45 миллионов долларов не обеспечит доступ для людей с ограниченными возможностями» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Церемония посвящена восстановлению станции метро Dyckman Street 1 стоимостью 31 миллион долларов» . Метро США . 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Риволи, Дэн (6 февраля 2014 г.). «На отремонтированной станции Дайкман-стрит появился новый лифт» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  35. ^ Донохью, Пит (22 июля 2011 г.). «MTA соглашается сделать станцию ​​метро Dyckman St. доступной для людей с ограниченными возможностями, чтобы урегулировать судебный иск» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  36. ^ Занони, Карла (21 июля 2011 г.). «MTA соглашается установить лифт на станции метро Dyckman Street после судебного иска» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Дуайер, Джим (7 февраля 2014 г.). «Движущаяся стеклянная коробка преодолевает неровности на станции метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Мартинес, Хосе (15 декабря 2020 г.). «На некоторых станциях метро Нью-Йорка появятся лифты, а на других — шахта в условиях бюджетного кризиса» . ГОРОД . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  39. ^ мтаинфо (6 февраля 2019 г.). Публичное мероприятие Нью-Йорка — обсуждение следующих доступных станций метро — 06.02.2019 (видео). Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. – на YouTube.
  40. ^ «MTA объявляет о проектах обеспечения доступности на восьми станциях в пяти районах» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 16 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  41. ^ Халлум, Марк (16 декабря 2020 г.). «MTA завершает установку 15 новых лифтов на семи станциях метро, ​​всего 17 | amNewYork» . www.amny.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  42. ^ Мартинес, Хосе (16 декабря 2020 г.). «На некоторых станциях метро Нью-Йорка появятся лифты, а на других — шахта в условиях бюджетного кризиса» . Город . Проверено 31 августа 2023 г.
  43. ^ Брахфельд, Бен (23 февраля 2023 г.). «Идем вверх: в этом году MTA начнет устанавливать лифты еще на 15 станциях метро, ​​еще 12 откроются в 2023 году» . amНью-Йорк . Проверено 31 августа 2023 г.
  44. ^ Солтонстолл, Гас (28 февраля 2023 г.). «Несколько станций Wash Heights получат улучшения доступности: MTA» . Патч Вашингтон-Хайтс-Инвуд, штат Нью-Йорк . Проверено 11 июля 2023 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «MTA объявляет, что станции Manhattan Dyckman St 1 и Brooklyn 8 Av N станут полностью доступными после открытия лифтов» . МТА . 20 июля 2023 г. Проверено 20 июля 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Эрнандес, Эстефания (20 июля 2023 г.). «На станции Дайкман-стрит открывается новый лифт» . Новости спектра NY1 . Проверено 20 июля 2023 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  48. ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  49. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  50. ^ Транзитный журнал . 1904. с. 470. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  51. ^ «Карты окрестностей MTA: Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  52. ^ «mta.info — Доступность» . mta.info . Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Улица Дайкмана — Вопо Холуп — Птицы в полете — Вид на Луну, 2013» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeda7ed7033f15a5783d5935ce5e95dd__1719937800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/dd/eeda7ed7033f15a5783d5935ce5e95dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dyckman Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)