Jump to content

Станция 157-я улица

Координаты : 40 ° 50'02 "N 73 ° 56'38" W  /  40,834 ° N 73,944 ° W  / 40,834; -73,944

 157-я улица
 поезд "1"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления, смотрящая на юг
Статистика станции
Адрес Западная 157-я улица и Бродвей
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Вашингтон Хайтс
Координаты 40 ° 50'02 "N 73 ° 56'38" W  /  40,834 ° N 73,944 ° W  / 40,834; -73,944
Разделение А ( ИРТ ) [1]
Линия    IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Услуги    1  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт NYCT Bus : M4 , M5 , Bx6 , Bx6 SBS ( M3 , M100 , M101 on Amsterdam Avenue )
[2]
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 12 ноября 1904 г. (119 лет назад) ( 1904-11-12 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 2,288,380 [3] Увеличивать 3%
Классифицировать 145 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
168-я улица 145-я улица
Расположение
157th Street station is located in New York City Subway
157th Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all timesStops all times

Станция 157th Street — местная станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Бродвея и 157-й улицы в Вашингтон-Хайтс районе на Манхэттене обслуживается поездом №1 , он постоянно .

Станция 157-я улица была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего 157-ю улицу, началось 14 мая того же года. станции 29 октября 1904 года состоялось мягкое открытие , а официальное открытие состоялось через две недели, 12 ноября. Платформы станции были удлинены в 1948 году, а в конце 20 века станция была отремонтирована.

Станция «157-я улица» состоит из двух боковых платформ и двух путей. Станция построена с изразцовым и мозаичным декором. Платформы имеют выходы на пересечение Бродвея со 157-й улицей и не связаны друг с другом в пределах контроля за проездом .

Мозаика с оригинальным названием станции

Строительство

[ редактировать ]

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [4] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [4] : 139–140  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [5] : 3  План был официально принят в 1897 году. [4] : 148  и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [4] : 161 

Строительная компания Rapid Transit Construction Company, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [6] согласно которому она будет строить метро и сохранять операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [4] : 165  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [5] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [4] : 182 

Станция 157-я улица была построена как часть Вестсайдской линии IRT (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню ) от 133-й улицы до точки в 100 футах (30 м) к северу от 182-й улицы. Работу на этом участке вела компания LB McCabe & Brother, которая начала строительство участка туннеля 14 мая 1900 года. [6] Участок Вестсайдской линии вокруг этой станции изначально планировался как двухпутный, но в начале 1901 года был заменен на трехпутный, чтобы обеспечить возможность хранения поездов на центральном пути. [7] : 93  [8] : 189–190  Третий путь был добавлен прямо к северу от 96-й улицы , сразу к востоку от первоначально запланированных двух путей. [9] : 14 

Открытие

[ редактировать ]

Работа первого метро началась 27 октября 1904 года с открытия первоначальных 28 станций нью-йоркского метро от мэрии до 145-й улицы Вестсайдского отделения. [4] : 186  Двумя днями позже движение было продлено на одну остановку до 157-й улицы, которая на тот момент еще не была завершена. [10] Станция была открыта для того, чтобы пассажиры могли поехать на футбольный матч Йель - Колумбия на стадионе Polo Grounds . [11]

157-я улица была официально открыта 12 ноября 1904 года как первое продолжение метро. Открытие станции было отложено на две недели, поскольку на станции еще продолжались малярные и штукатурные работы. Таким образом, 157-я улица стала конечной станцией для поездов West Side Line. [12] устранение заторов на 96-й улице, которая ранее была конечной станцией пригородных поездов IRT. [13] 12 марта 1906 года IRT была продлена со 157-й улицы до 221-й улицы . [14] Маршрутные поезда обслуживали новую пристройку, заканчивающуюся на 157-й улице, а это означает, что пассажирам к югу от 157-й улицы, желающим добраться до станций пристройки, приходилось пересаживаться на 157-й улице. [15] 30 мая 1906 года экспрессы начали курсировать до 221-й улицы, отменив необходимость пересадки на этой станции. [16]

Улучшения станции

[ редактировать ]

После завершения строительства первой линии метро в 1908 г. [17] Станцию ​​обслуживали местные и экспресс-поезда Вест-Сайда. Экспресс-поезда начинались на Саут-Ферри на Манхэттене или на Атлантик-авеню в Бруклине и заканчивались на 242-й улице в Бронксе. Местные поезда ходили от мэрии до 242-й улицы в часы пик, а в другое время следовали на юг от мэрии до Саут-Ферри. [18] В 1918 году линия Бродвей – Седьмая авеню открылась к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы , и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Таким образом, первоначальное метро к северу от Таймс-сквер стало частью линии Бродвей – Седьмая авеню. Местные поезда отправлялись в Саут-Ферри , а экспрессы использовали новый туннель на Кларк-стрит до Бруклина. [19]

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [20] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [21] : 15  Платформа, идущая на север, на станции 157-я улица была расширена на 70 футов (21 м) к югу и на 60 футов (18 м) к северу. [21] : 113  а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [21] : 106  Шестивагонные пригородные поезда начали ходить в октябре 1910 года. [20] : 168  а 24 января 1911 года по Вестсайдской линии начали курсировать десятивагонные экспрессы. [20] : 168  [22] Впоследствии станция могла принимать шестивагонные пригородные поезда, но десятивагонные поезда не могли открыть некоторые двери. [23]

В 1924 финансовом году работы по строительству новых входов на станцию ​​были завершены на 49 процентов. [24]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [25] [26] Платформы на станциях линии IRT Broadway – Seventh Avenue между 103-й и 238-й улицами , в том числе на 157-й улице, были удлинены до 514 футов (157 м) в период с 1946 по 1948 год, что позволило экспрессам из десяти вагонов останавливаться на этих станциях. [23] Контракт на расширение платформы на 157-й улице и восьми других станциях на линии был заключен с компанией Spencer, White & Prentis Inc. в октябре 1946 года. [27] ориентировочная стоимость 3,891 миллиона долларов. [28] Расширения платформ на этих станциях открывались поэтапно. 6 апреля 1948 года открылось расширение платформы на 157-й улице. [23] [29] При этом маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения с введением подвижного состава типа «Р» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [30] Маршрут на 242-ю улицу стал известен как 1 . [31] В 1959 году все 1 поезда стали местными. [32]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Вход/выход
П
Уровень платформы
Боковая платформа
На север поезд "1" в сторону парка Ван Кортланд – 242-я улица ( 168-я улица )
Южное направление поезд "1" в сторону Саут-Ферри ( 145-я улица )
(Регулярного сообщения нет (экспресс): 96-я улица )
Боковая платформа
Керамический картуш с номером "157"

Эта станция была частью первоначального метро и имеет две боковые платформы и два пути. [33] обслуживается Станция 1 постоянно [34] и находится между 168-й улицей на севере и 145-й улицей на юге. [35]

Первоначально платформы имели длину 350 футов (110 м), как и на других станциях к северу от 96-й улицы . [5] : 4  [36] : 8  но в результате расширения платформы в 1948 году ее длина стала 520 футов (160 м). [23] Расширения платформ находятся в задних концах исходных платформ: платформа, идущая на юг, была продлена на север, а платформа, идущая на север, была продлена на юг. [36] : 40 

Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [37] : 237  Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [36] : 9  Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся дренажные бассейны. Оригинальные платформы содержат двутавровые колонны, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м). Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [5] : 4  [36] : 9  Колонны, выложенные плиткой, проходят по всей длине и содержат цифру «157», окрашенную в черный цвет. [38] На некоторых колоннах между путями есть знаки «157» черными буквами на белой рамке. [39] Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [36] : 9 

Декоративная гамма состоит из сине-зеленых плиточных табличек; полосы плитки баффа; зеленый терракотовый карниз; и полированные терракотовые бляшки. [36] : 40  Мозаичные плитки на всех первоначальных станциях IRT были изготовлены американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [36] : 31  Декоративные работы выполнили подрядчик по облицовке плитки Manhattan Glass Tile Company и подрядчик по терракоте Atlantic Terra Cotta Company . [36] : 40  Платформы имеют оригинальную линию отделки, включающую мозаику «157» и именные таблички с надписью «157TH ST». На плитках также есть указатели направления с белыми буквами на черном фоне и коричневой окантовкой. [40]

Входы в центр города

одного уровня На каждой платформе есть одна зона контроля проезда ближе к середине. Оба полностью укомплектованы персоналом, имеют турникет и киоск для жетонов, и в каждом есть две уличные лестницы. Два выхода с северной стороны ведут к юго-восточному углу 157-й улицы и Бродвея, а два выхода с южной стороны ведут к северо-западному углу перекрестка. Здесь нет перекрестков или перекрестков, позволяющих осуществлять свободный переход между направлениями. Работает только киоск для жетонов, идущий на Южный паром. [41]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  7. ^ Отчет Совета уполномоченных по скоростным железным дорогам в городе Нью-Йорке до 31 декабря 1901 года . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1902. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 4 января 2021 г.
  8. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1909 года . Олбани: Комиссия по государственной службе. 1910. Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 4 января 2021 г.
  9. ^ «Метро Нью-Йорка исполняется 100 лет» (PDF) . Бюллетень . 47 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2018 г. . Проверено 2 апреля 2018 г.
  10. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1995). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире . Фордхэм Юнив Пресс. ISBN  9780823216185 .
  11. ^ «Скоро откроется метро на Ист-Сайде: новая пересадочная станция на Вест-Сайде тоже почти готова — сегодня идут футбольные поезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1904 г. с. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 19 августа 2015 г.
  12. ^ Учет недвижимости и руководство для строителей . Корпорация FW Dodge. 1904.
  13. ^ «Некоторые «если» и «нельзя» в метро » . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1904 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 4 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  14. ^ «Самый дальний север в городе у Интерборо» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1907 г. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2021 г. Проверено 16 мая 2020 г.
  15. ^ Компания скоростного транспорта Межборо (1906 г.). Подразделение метро - Нью-Йорк (Карта). Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  16. ^ «Экспресс до 221-й улицы: сегодня будет курсировать в метро – готова новая станция на 181-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1906 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 14 июня 2018 г.
  17. ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  18. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  19. ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  21. ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  22. ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  24. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за 1923–1924 годы за год, закончившийся 30 июня 1924 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1924. с. 13. Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  25. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  26. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  27. ^ Кроуэлл, Пол (11 октября 1946 г.). «Затраты на улучшение метро проголосованы; сметная комиссия выделяет 31 291 000 долларов на новые вагоны и удлинение станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 24. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  28. ^ «Город утвердил расходы на строительство метро в размере 35 153 000 долларов: контракт сметной комиссии на строительство 400 вагонов и 10 станций». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 октября 1946 г. с. 40. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1287183692 .
  29. ^ «Более длинные платформы – пять станций метро на IRT для размещения поездов из 10 вагонов» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  30. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  31. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
  32. ^ «Вагнер хвалит модернизированную IRT — мэр и транспортное управление приветствуются, когда изменения в Вестсайде вступают в силу» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1959 г. с. 21. Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  33. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  34. ^ «Расписание метро 1 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  35. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  37. ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  38. ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Плиточные колонны, которые очень часто встречаются вдоль платформы на 157-й улице» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  39. ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «На столбах между двумя путями там 157 знаков» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  40. ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Табличка с названием 157-й улицы в пристройке станции, знак выхода в духе эпохи IND со стрелкой, указывающей единственный выход на 157-ю улицу, находится под ней» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  41. ^ «Карта района 157-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9df7cb9d623f42bbfb326adf55614ad__1715460600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/ad/b9df7cb9d623f42bbfb326adf55614ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
157th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)