Станция 157-я улица
157-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Платформа северного направления, смотрящая на юг | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Западная 157-я улица и Бродвей Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Вашингтон Хайтс | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'02 "N 73 ° 56'38" W / 40,834 ° N 73,944 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | 1 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() [2] | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 12 ноября 1904 г. | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 2,288,380 [3] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 145 из 423 [3] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 157th Street — местная станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Бродвея и 157-й улицы в Вашингтон-Хайтс районе на Манхэттене обслуживается поездом №1 , он постоянно .
Станция 157-я улица была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего 157-ю улицу, началось 14 мая того же года. станции 29 октября 1904 года состоялось мягкое открытие , а официальное открытие состоялось через две недели, 12 ноября. Платформы станции были удлинены в 1948 году, а в конце 20 века станция была отремонтирована.
Станция «157-я улица» состоит из двух боковых платформ и двух путей. Станция построена с изразцовым и мозаичным декором. Платформы имеют выходы на пересечение Бродвея со 157-й улицей и не связаны друг с другом в пределах контроля за проездом .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [4] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [4] : 139–140 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [5] : 3 План был официально принят в 1897 году. [4] : 148 и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [4] : 161
Строительная компания Rapid Transit Construction Company, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [6] согласно которому она будет строить метро и сохранять операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [4] : 165 фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [5] : 4 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [4] : 182
Станция 157-я улица была построена как часть Вестсайдской линии IRT (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню ) от 133-й улицы до точки в 100 футах (30 м) к северу от 182-й улицы. Работу на этом участке вела компания LB McCabe & Brother, которая начала строительство участка туннеля 14 мая 1900 года. [6] Участок Вестсайдской линии вокруг этой станции изначально планировался как двухпутный, но в начале 1901 года был заменен на трехпутный, чтобы обеспечить возможность хранения поездов на центральном пути. [7] : 93 [8] : 189–190 Третий путь был добавлен прямо к северу от 96-й улицы , сразу к востоку от первоначально запланированных двух путей. [9] : 14
Открытие
[ редактировать ]Работа первого метро началась 27 октября 1904 года с открытия первоначальных 28 станций нью-йоркского метро от мэрии до 145-й улицы Вестсайдского отделения. [4] : 186 Двумя днями позже движение было продлено на одну остановку до 157-й улицы, которая на тот момент еще не была завершена. [10] Станция была открыта для того, чтобы пассажиры могли поехать на футбольный матч Йель - Колумбия на стадионе Polo Grounds . [11]
157-я улица была официально открыта 12 ноября 1904 года как первое продолжение метро. Открытие станции было отложено на две недели, поскольку на станции еще продолжались малярные и штукатурные работы. Таким образом, 157-я улица стала конечной станцией для поездов West Side Line. [12] устранение заторов на 96-й улице, которая ранее была конечной станцией пригородных поездов IRT. [13] 12 марта 1906 года IRT была продлена со 157-й улицы до 221-й улицы . [14] Маршрутные поезда обслуживали новую пристройку, заканчивающуюся на 157-й улице, а это означает, что пассажирам к югу от 157-й улицы, желающим добраться до станций пристройки, приходилось пересаживаться на 157-й улице. [15] 30 мая 1906 года экспрессы начали курсировать до 221-й улицы, отменив необходимость пересадки на этой станции. [16]
Улучшения станции
[ редактировать ]После завершения строительства первой линии метро в 1908 г. [17] Станцию обслуживали местные и экспресс-поезда Вест-Сайда. Экспресс-поезда начинались на Саут-Ферри на Манхэттене или на Атлантик-авеню в Бруклине и заканчивались на 242-й улице в Бронксе. Местные поезда ходили от мэрии до 242-й улицы в часы пик, а в другое время следовали на юг от мэрии до Саут-Ферри. [18] В 1918 году линия Бродвей – Седьмая авеню открылась к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы , и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Таким образом, первоначальное метро к северу от Таймс-сквер стало частью линии Бродвей – Седьмая авеню. Местные поезда отправлялись в Саут-Ферри , а экспрессы использовали новый туннель на Кларк-стрит до Бруклина. [19]
Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [20] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [21] : 15 Платформа, идущая на север, на станции 157-я улица была расширена на 70 футов (21 м) к югу и на 60 футов (18 м) к северу. [21] : 113 а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [21] : 106 Шестивагонные пригородные поезда начали ходить в октябре 1910 года. [20] : 168 а 24 января 1911 года по Вестсайдской линии начали курсировать десятивагонные экспрессы. [20] : 168 [22] Впоследствии станция могла принимать шестивагонные пригородные поезда, но десятивагонные поезда не могли открыть некоторые двери. [23]
В 1924 финансовом году работы по строительству новых входов на станцию были завершены на 49 процентов. [24]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [25] [26] Платформы на станциях линии IRT Broadway – Seventh Avenue между 103-й и 238-й улицами , в том числе на 157-й улице, были удлинены до 514 футов (157 м) в период с 1946 по 1948 год, что позволило экспрессам из десяти вагонов останавливаться на этих станциях. [23] Контракт на расширение платформы на 157-й улице и восьми других станциях на линии был заключен с компанией Spencer, White & Prentis Inc. в октябре 1946 года. [27] ориентировочная стоимость 3,891 миллиона долларов. [28] Расширения платформ на этих станциях открывались поэтапно. 6 апреля 1948 года открылось расширение платформы на 157-й улице. [23] [29] При этом маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения с введением подвижного состава типа «Р» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [30] Маршрут на 242-ю улицу стал известен как 1 . [31] В 1959 году все 1 поезда стали местными. [32]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Вход/выход |
П Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север | ← ![]() | |
Южное направление | ![]() (Регулярного сообщения нет (экспресс): 96-я улица ) | |
Боковая платформа |
Эта станция была частью первоначального метро и имеет две боковые платформы и два пути. [33] обслуживается Станция 1 постоянно [34] и находится между 168-й улицей на севере и 145-й улицей на юге. [35]
Первоначально платформы имели длину 350 футов (110 м), как и на других станциях к северу от 96-й улицы . [5] : 4 [36] : 8 но в результате расширения платформы в 1948 году ее длина стала 520 футов (160 м). [23] Расширения платформ находятся в задних концах исходных платформ: платформа, идущая на юг, была продлена на север, а платформа, идущая на север, была продлена на юг. [36] : 40
Дизайн
[ редактировать ]Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [37] : 237 Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [36] : 9 Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся дренажные бассейны. Оригинальные платформы содержат двутавровые колонны, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м). Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [5] : 4 [36] : 9 Колонны, выложенные плиткой, проходят по всей длине и содержат цифру «157», окрашенную в черный цвет. [38] На некоторых колоннах между путями есть знаки «157» черными буквами на белой рамке. [39] Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [36] : 9
Декоративная гамма состоит из сине-зеленых плиточных табличек; полосы плитки баффа; зеленый терракотовый карниз; и полированные терракотовые бляшки. [36] : 40 Мозаичные плитки на всех первоначальных станциях IRT были изготовлены американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [36] : 31 Декоративные работы выполнили подрядчик по облицовке плитки Manhattan Glass Tile Company и подрядчик по терракоте Atlantic Terra Cotta Company . [36] : 40 Платформы имеют оригинальную линию отделки, включающую мозаику «157» и именные таблички с надписью «157TH ST». На плитках также есть указатели направления с белыми буквами на черном фоне и коричневой окантовкой. [40]

Выходы
[ редактировать ]одного уровня На каждой платформе есть одна зона контроля проезда ближе к середине. Оба полностью укомплектованы персоналом, имеют турникет и киоск для жетонов, и в каждом есть две уличные лестницы. Два выхода с северной стороны ведут к юго-восточному углу 157-й улицы и Бродвея, а два выхода с южной стороны ведут к северо-западному углу перекрестка. Здесь нет перекрестков или перекрестков, позволяющих осуществлять свободный переход между направлениями. Работает только киоск для жетонов, идущий на Южный паром. [41]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ Отчет Совета уполномоченных по скоростным железным дорогам в городе Нью-Йорке до 31 декабря 1901 года . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1902. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1909 года . Олбани: Комиссия по государственной службе. 1910. Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Метро Нью-Йорка исполняется 100 лет» (PDF) . Бюллетень . 47 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2018 г. . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1995). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире . Фордхэм Юнив Пресс. ISBN 9780823216185 .
- ^ «Скоро откроется метро на Ист-Сайде: новая пересадочная станция на Вест-Сайде тоже почти готова — сегодня идут футбольные поезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1904 г. с. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Учет недвижимости и руководство для строителей . Корпорация FW Dodge. 1904.
- ^ «Некоторые «если» и «нельзя» в метро » . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1904 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 4 января 2021 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Самый дальний север в городе у Интерборо» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1907 г. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2021 г. Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Компания скоростного транспорта Межборо (1906 г.). Подразделение метро - Нью-Йорк (Карта). Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Экспресс до 221-й улицы: сегодня будет курсировать в метро – готова новая станция на 181-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1906 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за 1923–1924 годы за год, закончившийся 30 июня 1924 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1924. с. 13. Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Кроуэлл, Пол (11 октября 1946 г.). «Затраты на улучшение метро проголосованы; сметная комиссия выделяет 31 291 000 долларов на новые вагоны и удлинение станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 24. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ «Город утвердил расходы на строительство метро в размере 35 153 000 долларов: контракт сметной комиссии на строительство 400 вагонов и 10 станций». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 октября 1946 г. с. 40. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1287183692 .
- ^ «Более длинные платформы – пять станций метро на IRT для размещения поездов из 10 вагонов» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Вагнер хвалит модернизированную IRT — мэр и транспортное управление приветствуются, когда изменения в Вестсайде вступают в силу» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1959 г. с. 21. Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 1 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Плиточные колонны, которые очень часто встречаются вдоль платформы на 157-й улице» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «На столбах между двумя путями там 157 знаков» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Табличка с названием 157-й улицы в пристройке станции, знак выхода в духе эпохи IND со стрелкой, указывающей единственный выход на 157-ю улицу, находится под ней» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Карта района 157-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Вестсайдская линия IRT: 157-я улица
- Репортер станции – 1 поезд
- The Subway Nut - фотографии 157-й улицы, заархивированные 14 июня 2017 года в Wayback Machine.
- Вход в центр города на 157-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на 157-ю улицу в центре города с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps