Jump to content

Автобусы М5 и М55

(Перенаправлено с M5 (автобус Нью-Йорка) )

м5, м55
м5
Пятая/Шестая авеню/линия Бродвея
2021 года выпуска Nova Bus LFS HEV (9902) на трассе M5 Limited, ведущей в Вашингтон-Хайтс, в мае 2023 года.
Обзор
Система Автобус MTA Нью-Йорк
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Манхэттенвилля (M5)
Депо Майкла Дж. Квилла (M55)
Транспортное средство Orion VII NG HEV (только M5)
Новый флаер Xcelsior XDE40 (только M5)
Нова Автобус LFS HEV
Новый флаер Xcelsior XD40 (только M55)
Новый флаер Xcelsior XE40 (только M55)
Начало обслуживания 1864 г. (поезд)
1893 (трамвай)
1936 г. (автобусы М5)
2017 г. (автобус М55)
Маршрут
Местный Манхэттен , Нью-Йорк, США
Начинать M5: Вашингтон-Хайтс мост GW
M55: 44-я улица / 6-я авеню.
С помощью Пятая авеню (в южном направлении)
Шестая авеню (в северном направлении)
Бродвей
Риверсайд Драйв (только M5)
Конец M5: 31-я улица / 6-я авеню.
M55: Южный паром
Длина M5 SB: 8,5 миль (13,7 км) [1]
M55 SB: 4,5 мили (7,2 км) [2]
Услуга
Действует 4:50 – 1:20
Ежегодный патронаж 1 738 967 (М5, 2023 г.)
515 422 (М55, 2023 г.) [3]
Трансферы Да (в течение 2 часов)
Расписание М5 М55
М4
М50
 {{{system_nav}}} М7
М57

коридор Пятой/ Шестой общественного транспорта Автобусные маршруты M5 и M55 представляют собой в Манхэттене , Нью -Йорк , проходящий вдоль авеню/Риверсайд-драйв-линии , а также южной части линии Бродвея после закрытия магистрали М6 . Маршруты в основном проходят по Бродвею , Пятой и Шестой авеню и Риверсайд-Драйв от Саут-Ферри , Нижнего Манхэттена до Вашингтон-Хайтс . M5 охватывает северную часть маршрута к северу от 31-й улицы, а M55 проходит вдоль южной части маршрута к югу от 44-й улицы. Два маршрута пересекаются в центре Манхэттена . Участок вдоль Бродвея к югу от Восточной 8-й улицы изначально был линией трамвая .

Вся линия представляла собой единый маршрут М5 до января 2017 года, когда была создана М55.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Бродвейская линия

[ редактировать ]

Линия Бродвея начиналась на Columbus Circle . Он идет на восток вдоль Южного Центрального парка в одном квартале и поворачивает направо на Седьмую авеню . Он следовал по Седьмой улице до Таймс-сквер и свернул налево на Бродвей. Он следовал по Бродвею до Мэдисон-сквер и выходил прямо на Пятую авеню. Он проходил по Пятой улице вместе с линией Пятой/Мэдисон-авеню до 8-й улицы. Обе линии повернули налево на 8-ю Восточную улицу (также известную как площадь Святого Марка) на восток в сторону Бродвея. Нынешние M5 и M55 следуют по аналогичному маршруту, за исключением того, что M55 не проходит по Бродвею к северу от площади Святого Марка после того, как были построены пешеходные площади.

2021 года выпуска Nova Bus LFS HEV (9824) на 31-й улице и 6-й авеню в направлении M5, курсирующий по Пятой авеню в июне 2024 года.

Автомагистраль M5 начинается на 31-й улице между Пятой и Шестой авеню, используя Шестую авеню в северном направлении и Пятую авеню в южном направлении, пока не достигнет Южного Центрального парка. Этот коридор разделяют маршруты M1, M2, M3 и M4 , а также Шестую авеню с M7. Там автомагистраль M5 проходит через город вдоль Южного Центрального парка (59-я Западная улица) и вверх по Бродвею от Коламбус-Серкл до 72-й Западной улицы, где она пересекает южную конечную станцию ​​Риверсайд Драйв. Этот участок Бродвея разделяют автомагистрали M7 и M104, а 72-ю улицу пересекают городской автобусный маршрут M72, а также M57. Маршрут переходит на Риверсайд-Драйв, параллельный Бродвею, и проходит по всей длине улицы. Эта часть не обслуживается никаким другим автобусным маршрутом. На 135-й улице автобусный маршрут возвращается на Бродвей, где пересекается с маршрутом М4, и продолжается вверх по этой улице до Форт-Вашингтон-авеню, где М4 смещается на этой улице и направляется к Клойстерс, а М5 продолжает движение по Бродвею до улицы Джорджа. Автобусный вокзал Вашингтон-Бридж на 178-й улице. [4]

2023 года выпуска New Flyer XE40 (4965) на 44-й улице / 6-й авеню, в направлении M55.

Маршрут M55, идущий на север, начинается у Саут-Ферри и проходит в верхней части города по Черч-стрит и Шестой авеню до 44-й улицы, где и заканчивается. Автобусы M55, идущие на юг, следуют по Пятой авеню до 8-й Восточной улицы (также известной как площадь Святого Марка), затем поворачивают налево и идут на восток по улице в сторону Бродвея. На Бродвее автомагистраль M55 поворачивает направо и заканчивается на Уайтхолл-стрит вдоль автобусного кольца паромного терминала Статен-Айленд-Уайтхолл . [5]

M5 базируется на базе Манхэттенвиллского депо , а M55 — на базе Michael J. Quill Depot .В будние дни все автобусы M5 делают ограниченные остановки между 135-й и 157-й улицами, а также между 72-й и 42-й улицами. M5 Limited обслуживает все местные остановки к югу от 42-й улицы, между 72-й и 135-й улицами и к северу от 157-й улицы. Когда M5 Limited работает, локальная служба M5 отсутствует. [4] M55 всегда работает локально. [5]

Трамвайное обслуживание

[ редактировать ]
Садимся на бродвейский троллейбус на Геральд-сквер, 1913 год.
Облигация Бродвейской наземной железнодорожной компании, выпущенная 1 июля 1884 г.

Железная дорога Бродвея и Седьмой авеню открыла линию от Нижнего Манхэттена до Центрального парка в 1864 году. Однако к югу от Юнион-сквер железнодорожные пути на Бродвее были запрещены из-за местного сопротивления. Таким образом, маршрут начинался на путях к западу от мэрии , совместно принадлежавших Железной дороге Шестой авеню и Железной дороге Восьмой авеню , и использовал пару односторонних дорог Черч -стрит и Западный Бродвей до Канал-стрит и Грин-стрит и Вустер-стрит до 8-й улицы . к северу от которого в обоих направлениях проходила Юниверсити-плейс до Юнион-сквер. К северу от Юнион-сквер пути были построены на Бродвее к северу от Таймс-сквер , где они сливались с другой линией Бродвея и Седьмой авеню, вдоль Седьмой авеню, и заканчивались на Седьмой авеню и 59-й улице .

8 мая 1884 года Джейкоб Шарп , владелец железной дороги Бродвея и Седьмой авеню, учредил Бродвейскую наземную железную дорогу, которая будет проходить вдоль Бродвея от Юнион-сквер на юг до Боулинг-Грин . Он открылся в 1885 году и был сдан в аренду железной дороге Бродвея и Седьмой авеню. Кабель также был проложен 1 мая 1893 года, и линии Лексингтон-авеню , а также линии Бродвея и Коламбус-авеню эксплуатировались по кабелю в качестве ответвлений. Бродвейская линия была электрифицирована трубопроводом . в мае 1901 года

Железная дорога Бродвея и Седьмой авеню была арендована паромной железной дорогой Хьюстон, Вест-Стрит и Павония арендатор объединился с Бродвейской наземной железной дорогой и Южной паромной железной дорогой 30 июня 1893 года, а 29 ноября 1893 года , чтобы сформировать Метрополитен-стрит . заменила трамваи автобусами 6 марта 1936 года компания New York City Omnibus Corporation на маршруте номер 6. В 1956 году эта компания сменила название на Fifth Avenue Coach Lines ; взяло Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса на себя управление деятельностью в 1962 году.

Перенаправляет по проспектам с севера на юг.

[ редактировать ]

Когда 10 марта 1957 года Бродвей от 34-й улицы до Коламбус-Серкл , Шестая авеню от 34-й улицы до 59-й улицы и Седьмая авеню от Таймс-сквер до 59-й улицы стали улицами с односторонним движением , маршрут 6 Бродвей-Седьмая авеню, идущий на север, был перенесен на Шестая авеню между 34-й и 59-й улицами. [6] Когда 3 июня 1962 года несколько улиц нижнего Манхэттена были преобразованы в одностороннее движение, путь 6, идущий на север, в этом районе был перестроен и теперь проходил по Гринвич-стрит , Тринити-Плейс и Черч-стрит . [7] После преобразования Шестой авеню ниже 34-й улицы в одностороннее движение на север, а также Бродвея между 34-й и 23-й улицами и между 14-й улицей и Канал-стрит в одностороннее движение на юг, 10 ноября 1963 года автобус NYCO по Шестой авеню ( под номером 5) была прекращена и включена в 6, теперь обозначаемую Бродвей-Седьмая авеню-авеню Американской линии , а позже M6 . [8]

DesignLine EcoSaver IV (1304) 2009 года выпуска на M5 Limited в Гринвич-Виллидж в 2009 году.

Между тем, с 5 августа 1900 года компания Fifth Avenue Coach Company управляла собственным маршрутом 5, линией Пятая авеню – Риверсайд-Драйв . В течение десятилетий, вплоть до поглощения MABSTOA в 1962 году, ее маршрут в основном оставался прежним: от 168-й улицы до Вашингтон-Хайтс до парка Вашингтон-сквер , двигаться через Пятую авеню к югу от 57-й улицы , затем свернуть на Бродвей через Коламбус-Серкл, повернуть на 72-й улице в сторону Риверсайд-Драйв на пути к северной конечной остановке. Единственное изменение в маршруте произошло после перехода Бродвея на одностороннее движение на юг между Коламбус-Серкл и Геральд-сквер в 1957 году, в результате чего 5-й маршрут, идущий на север, повернул на 57-й улице на Восьмую авеню по пути к Коламбус-Серкл. [9]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Два Orion VII NG HEV на 31-й улице / 6-й авеню в направлении M5: один 2008 года (3851), обслуживающий Columbus Circle, и один Spectrum 2009 года (4272).

В первое десятилетие после поглощения MABSTOA в 1962 году всех автобусных линий и линий наземного транспорта на Пятой авеню в маршрут M5 было внесено несколько изменений. После того, как парк Вашингтон-сквер был закрыт для автобусного движения 2 сентября 1963 года, его южная конечная остановка (и конечная остановка сегодняшних M2 и M3 ) была перенесена на 8-ю улицу к западу от Юниверсити-плейс , а затем свернула там на 9-ю улицу в сторону Пятой авеню. [10] Затем, 10 ноября 1963 года (в тот же день, когда линия NYCO 5 была прекращена), южная конечная остановка линии 5 FACCo была перенесена на Хьюстон-стрит и Западный Бродвей , а ее маршрут к югу от 8-й улицы расширился до Бродвея в южном направлении и Шестой авеню в северном направлении ( Южная конечная остановка M2 и M3 была перенесена дальше на восток, на 8-ю улицу и Четвертую авеню в районе Купер-сквер в рамках того же изменения маршрута). [11] Остальная часть маршрута 5, идущего на север, ниже 57-й улицы, была перенесена на Шестую авеню 14 января 1966 года после преобразования Пятой авеню в одностороннее движение на юг. [12] его северная конечная остановка была продлена до 178-й улицы - автовокзала Джорджа Вашингтона Бридж . Затем 10 января 1971 года [13]

Закрытие Бродвея в Театральном районе к югу от 47-й улицы и вокруг Геральд-сквер в 2009 году привело к серьезным изменениям в движении M6 на юг: северная половина маршрута переместилась на Седьмую авеню, а затем вернулась на Бродвей в районе Юнион-сквер. 13 июля 2009 г. линия M6, идущая на юг, была изменена на 23-ю улицу вместо 14-й, чтобы обеспечить более стабильное обслуживание. [14] 27 июня 2010 года из-за проблем с бюджетом производство по линии M6 было прекращено, а линия M5 была продлена до Южного парома через Бродвей, чтобы заменить прежние маршруты M1 и M6 к югу от Хьюстон-стрит. [15]

Дэррил Ирик, президент автобусной компании MTA, выезжает на автобусе Nova Bus RTS-06 (5241) 1999 года выпуска из депо Майкла Дж. Квилла на южное паромное сообщение M55, 6 мая 2019 года.

В январе 2016 года было предложено разделить М5 на два маршрута. Верхняя часть города продолжит работать как автомагистраль M5, проходящая между Вашингтон-Хайтс и Западной 37-й улицей в Мидтауне. Участком центра города станет автомагистраль M55, новый маршрут между Мидтауном и Саут-Ферри. [16] [17] В июле, в ответ на комментарии общественности, предложение было изменено, чтобы маршруты могли перекрываться в 13 кварталах в Мидтауне. Согласно измененному предложению, M5 будет проходить между Вашингтон-Хайтс и Западной 31-й улицей возле Пенсильванского вокзала и Геральд-сквер ; M55 будет курсировать между Западной 44-й улицей, в двух кварталах к северу от Брайант-парка , и Саут-Ферри, начиная с 8 января 2017 года. [18] Новый маршрут обеспечит 88% клиентов M5 надежное обслуживание без пересадок, поскольку многие клиенты с обоих концов хотели сохранить обслуживание до Мидтауна (район между 34-й и 59-й улицами). M5 продолжит курсировать с ограниченным количеством остановок в дневное время, а M55 будет всегда работать на местном уровне. [18] Другие идеи по повышению надежности, в том числе восстановление маршрутов M5 и M6 до их обслуживания до 2010 года и преобразование M5 в маршрут Select Bus Service , были отклонены. Для клиентов М5 и М55 был организован трехсторонний трансфер по Пятой и Шестой авеню. [18] [19] Разделенные маршруты M5 и M55 начали работу 8 января 2017 года. [19]

Автобус Nova Bus RTS-06 (5222) 1999 года выпуска на северном терминале M55 (44-я улица - 6-я авеню) в Мидтауне.
  1. ^ Google (8 мая 2017 г.). «М5» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
  2. ^ Google (8 мая 2017 г.). «М55» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
  3. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М5» .
  5. ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М55» .
  6. ^ Ингрэм, Джозеф К. (11 марта 1957 г.). «В центре города появится новая схема движения; план с односторонним движением запускается плавно - сегодня предстоит большое испытание» . Нью-Йорк Таймс . С. 1, 22. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  7. ^ Стенгрен, Бернард (28 мая 1962 г.). «Барнс ускорит движение в центре города; в воскресенье вступят в силу новые ограничения на одностороннее движение на западной стороне» . Нью-Йорк Таймс . п. 33. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  8. ^ «В воскресенье город расширит одностороннее движение до трех манхэттенских маршрутов; задействованы Бродвей, Шестая авеню и Лафайет» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1963 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  9. ^ "Туристическая компания Пятой авеню". Возраст автобуса , июль 1971 года.
  10. ^ Каплан, Сэмюэл (31 августа 1963 г.). «Город закроет площадь Вашингтона для всех автобусов; с понедельника новый маршрут в обход парка будет двигаться против часовой стрелки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  11. ^ Стенгрен, Бернард (8 ноября 1963 г.). « В «Деревне» будет увеличено количество автобусных рейсов; 15-часовое расписание на линии 5-я авеню-Хьюстон-стрит начнется в воскресных планах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  12. ^ Фаул, Фарнсворт (17 января 1966 г.). «Барнс предлагает запустить автобусы-экспрессы; говорит, что односторонний транспортный поток позволит открыть новое сообщение на Пятой улице и Мэдисон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  13. ^ «Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса: первые десять лет». Возраст автобуса , май 1972 года.
  14. ^ «Пересмотренный маршрут M6 в южном направлении» . mta.info . Столичное транспортное управление. 13 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  15. ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 г. — пересмотренное» (PDF) . Столичное транспортное управление . 19 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 г.
  16. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам: январь 2016 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  17. ^ Риволи, Дэн (5 ноября 2015 г.). «Автобус М5 разделят на два маршрута: МТА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление. Июль 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «M5 распадается!» . Транзитный Центр . 5 января 2017 года. Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 830cd55cbc726024a78bb0df7ab6bb8e__1722591240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/8e/830cd55cbc726024a78bb0df7ab6bb8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M5 and M55 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)