M7 (автобус Нью-Йорка)
м7 | ||||
---|---|---|---|---|
Колумбус / Амстердам / Шестая / Седьмая / Линия Ленокс-авеню | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо матери Клары Хейл | |||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XDE40 | |||
Начало обслуживания | 1892 г. (поезд) 1936 (трамвай) 1962 (автобус) 2009-2010 (текущий расклад) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Манхэттен , Нью-Йорк, США | |||
Начинать | 14-я улица / 6-я авеню | |||
С помощью | Шестая авеню (в северном направлении) Седьмая авеню (в южном направлении) Амстердам-авеню (в северном направлении) Колумбус-авеню (в южном направлении) Ленокс Авеню | |||
Конец | Гарлем – 147-я улица | |||
Длина | 7,6 миль (12,2 км) [ 1 ] (в южном направлении) | |||
Другие маршруты | M11 9-й (Колумбус)/10-й (Амстердам) Avs M102 3-й / Лексингтон / Ленокс Avs | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа | |||
Ежегодный патронаж | 2,483,031 (2023) [ 2 ] | |||
Трансферы | Да (в течение 2 часов) | |||
Расписание | М7 | |||
|
Линия Коламбус-авеню — линия общественного транспорта в Манхэттене , Нью-Йорк , проходящая в основном вдоль Коламбус-авеню , 116-й улицы и Ленокс-авеню от Нижнего Манхэттена до Гарлема . Первоначально это была трамвайная линия , теперь это М7 автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита города Нью-Йорка , подразделение Столичного транспортного управления .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут М7 начинается на пересечении Шестой авеню и 14-й улицы. В северном направлении он делит Шестую авеню с автомагистралью M55 между 14-й и 44-й улицами, а также с автомагистралью M5 над 31-й улицей. В южном направлении он делит Седьмую авеню с автомагистралью M20. Автомагистраль M7 поворачивает на запад на 59-й улице и на северо-запад по Бродвею, чтобы добраться до пары Амстердам-авеню (в северном направлении) и Коламбус-авеню (в южном направлении). Эти две улицы являются общими с автомагистралью М11 . M7 поворачивает на восток на 106-й улице , на север на Манхэттен-авеню , на восток на 116-й улице и на север на Ленокс-авеню до круга на станции метро 145-й улицы . [ 3 ] Именно по этому пути следовал бывший трамвай к северу от 109-й улицы .
До 2009 года линия M7, идущая на юг, проходила вдоль Бродвея и заканчивалась на Юнион-сквер вдоль 14-й улицы. Это было изменено из-за того, что Бродвей стал пешеходным на Таймс-сквер, Даффи-сквер и Геральд-сквер, что закрыло улицу для движения транспорта. Дорога M7, идущая на юг, теперь поворачивает налево на 14-й улице и заканчивается на Шестой авеню и 14-й улице.
История
[ редактировать ]Линия Девятой авеню железной дороги Девятой авеню использовала самую южную часть Коламбус-авеню, но пересекала Бродвей , чтобы использовать Амстердам-авеню до Гарлема. 30 декабря 1892 года компания Columbus and Ninth Avenue Railroad приобрела у города франшизу на строительство вдоль Columbus Avenue от Бродвея до 110-й улицы с ответвлением на запад от 106-й улицы до Амстердам-авеню. [ 4 ] Вскоре было разрешено строительство от 109-й улицы и Манхэттен-авеню до 116-й улицы . компания была объединена в Metropolitan Street Railway 7 ноября 1895 года .
Автомобили на Коламбус-авеню эксплуатировались компанией Metropolitan вдоль линии Бродвея от нижнего Манхэттена до Мидтауна , а затем вдоль линии 53-й улицы Кросстаун (позже линии 59-й улицы Кросстаун ) на запад до 9-й авеню / Коламбус-авеню. Канатные дороги использовались с момента открытия линии 6 декабря 1894 года до мая 1901 года. После того, как в 1913 году столичная система была разделена и железная дорога Третьей авеню приобрела 59-ю улицу Кросстаун, 53-я улица снова использовалась.
Автобусы были заменены трамваями Нью-Йоркской омнибусной корпорацией 25 марта 1936 года. В 1956 году она была переименована в автобусные линии Пятой авеню , а Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса в 1962 году ее заменило . Когда авеню Колумбус и Амстердам стали едиными, Улицы , автобусы, идущие на север, были перенесены на Амстердам-авеню.
Пешеходная обработка Бродвея на Таймс-сквер и Геральд-сквер в 2009 году привела к тому, что автобусы, идущие на юг, использовали 7-ю авеню вместо Бродвея от 59-й улицы до 14-й улицы. Следовательно, конечная остановка на 14-й улице была перенесена на 6-ю авеню.
28 ноября 2018 года южный терминал маршрута был перенесен на 18-ю улицу и Шестую авеню. Автобусы, идущие на юг, начали курсировать по 16-й улице, чтобы добраться до терминала. [ 5 ] По состоянию на 2020 год автомагистраль M7 была восстановлена на 14-й улице и Шестой авеню.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (8 мая 2017 г.). «М7» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М7» .
- ^ «Продано Контролером; Франшиза на расширение Девятой авеню-роуд» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1892 г. с. 9 . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Расписание автобусов М7» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 ноября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2019 г. . Проверено 6 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с M7 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?