M21 (автобус Нью-Йорка)
м21 | |||
---|---|---|---|
Хьюстон-стрит Кросстаун | |||
![]() Nova Bus LFS HEV 2021 года выпуска (9689) на трассе M21 в Сохо, Манхэттен | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Майкл Дж. Квилл Депо | ||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XE40 Нова Автобус LFS HEV | ||
Маршрут | |||
Местный | Манхэттен , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Вест-Виллидж , Сохо , Нижний Ист-Сайд | ||
Начинать | Вест-Виллидж – Спринг-стрит и Хадсон-стрит Вест-Виллидж — 6-я авеню и Спринг-стрит (час пик после полудня) | ||
С помощью | Хьюстон Стрит | ||
Конец | Нижний Ист-Сайд - Гранд-стрит и ФДР-Драйв. | ||
Длина | 2,5 мили (4,0 км) | ||
Услуга | |||
Частота выходных | Каждые 30 минут | ||
Действует | 6:30–23:50 | ||
Ежегодный патронаж | 300,809 (2023) [ 1 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | М21 | ||
|
Автобусный M21 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Манхэттене , Нью-Йорке . Автомагистраль M21 курсирует между Вест-Виллиджем и Нижним Ист-Сайдом , служа перекрестком Хьюстон-стрит . Автомагистрали M9 и M21 находятся в ведении Управления транзита Нью-Йорка и базируются на базе депо Майкла Дж. Квилла.
Текущий маршрут
[ редактировать ]Автобусный маршрут M21 начинается на Спринг-стрит и Хадсон-стрит в Вест-Виллидж . Автобусы, идущие на восток, используют Шестую авеню для доступа к Хьюстон-стрит , тогда как автобусы, идущие на запад, используют Вашингтон-стрит для доступа к конечной остановке. Автомагистраль M21 остается на Хьюстон-стрит до улицы Колумбия. Автобусы, идущие на восток, продолжают движение до FDR Drive и используют подъездную дорогу, чтобы добраться до Гранд-стрит, где и заканчивают. Автобусы, идущие на запад, затем следуют по Льюис-стрит, Деланси-стрит и Колумбия-стрит, чтобы добраться до Хьюстон-стрит, откуда они возвращаются в Вест-Сайд. [ 2 ] [ 3 ] В дневной час пик автобусы M21 поворачивают на Шестой авеню вместо того, чтобы останавливаться на Вашингтон-стрит.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первоначально M21 был автобусным маршрутом M10 Департамента заводов и сооружений Нью-Йорка, а позже стал New York City Omnibus Corporation маршрутом 21 New York Railways . Этот маршрут заменил трамвай линии Avenue C Line 21 сентября 1919 года.
Новейшая история
[ редактировать ]
Из-за бюджетного кризиса 2010 года движение по автомагистрали M21, которая шла до 29-й улицы через авеню C и по выходным, было прекращено 27 июня 2010 года вместе с продлением ее нынешней конечной остановки на Гранд-стрит и ФДР-Драйв. [ 4 ] Работа выходного дня была восстановлена 6 января 2013 года. [ 5 ] 3 января 2022 года западная конечная остановка M21 в часы пик после полудня была сокращена до 6-й авеню из-за движения в час пик на Варик-стрит, приближающегося к Голландскому туннелю. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М21» .
- ^ «Время автобуса MTA» . bt.mta.info . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Пересмотренные изменения в обслуживании NYCT» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «На Хьюстон-стрит восстановлено обслуживание по выходным» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2013 года . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ «Расписание автобусов М21» . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Расписание автобусов М21» . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 31 марта 2024 г.