Jump to content

Испанский транспорт

Spanish Transportation , официально Испанская транспортная сервисная корпорация, действующая под названием Express Service , является частной автобусной компанией, которая сдает в аренду микроавтобусы отдельным операторам, которые предоставляют услуги внутри и между различными населенными пунктами на северо-востоке Нью-Джерси и Манхэттеном в Нью-Йорке. . Автопарк состоит в основном из маршрутных такси часто называют «испанскими автобусами» или « долларовыми фургонами» , или «гуагуа» среди клиентов, большинство из которых составляют испанцы. , которые англоговорящие пользователи [ 1 ]

Уровни обслуживания

[ редактировать ]
На автовокзале GWB

Компания начала свою деятельность в 1993 году и перевозит до 40 000 пассажиров в день. У него есть несколько маршрутов, параллельных автобусным маршрутам New Jersey Transit , одновременно конкурирующих с ними и дополняющих их. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В отличие от аналогичных маршрутов NJ Transit, испанские транспортные услуги:

  • не может разместить инвалидные коляски, коляски или багаж
  • не предоставляйте скидки детям до 12 лет, пенсионерам или людям с ограниченными возможностями ходьбы.
  • не предлагайте скидки на несколько поездок (например, месячные абонементы)
  • обеспечить более частое обслуживание
  • обеспечить более гибкие места посадки и высадки, в том числе между запланированными остановками [ 2 ] [ 3 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Основные маршруты компании:

Маршрут Патерсона идет: входящий (на восток) основной маршрут на Бродвее от его юго-западного угла с Вашингтон-стрит (в одном квартале к востоку от Мейн-стрит), Патерсон; продолжая движение по Бродвею, поскольку меняет название на «Мартин Лютер Кинг-младший» и обозначение на западной конечной остановке, которая возвращается обратно на Бродвей; пересекая реку Пассаик и весь округ Берген, начиная с границы Парамус, где Бродвей теряет название и становится шоссе 4 штата Нью-Джерси (с небольшим объездом к северной автобусной остановке и обратно возле входа 10 до торгового центра Westfield Garden State Plaza в Парамус в часы работы торговых центров и театров, кроме воскресенья), потеряв обозначение Route 4 на восточной конечной остановке; слияние с межштатной автомагистралью 95 и мостом Джорджа Вашингтона (через реку Гудзон ) и подходами в Форт-Ли и Манхэттене; до автовокзала моста Джорджа Вашингтона, идентичного маршруту № 171 NJT; исходящий (западный) обратный маршрут очень похож, но его последняя остановка находится в одном квартале к западу, на Западном Бродвее, на его пятистороннем углу с Бродвеем и Мейн-стрит в Патерсоне. Автобусы, следующие по Бродвейскому маршруту, не останавливаются рядом с Истсайд-парк в Патерсоне (к востоку от 32-й улицы), поскольку транзитный автобус № 770 штата Нью-Джерси объезжает два квартала к северу по 11-й авеню от 33-й улицы до 43-й улицы, и Патерсон не счел целесообразным размещать там знаки автобусной остановки; таким образом, автобусных остановок, на которых можно было бы остановиться, нет. [ 6 ]

Терминалы

[ редактировать ]
Почтовое отделение в Юнион-Сити на Либерти-Плаза на 30-й улице, которая является местной сборщиков и дистрибьюторов дорогой для шоссе 495 Нью-Джерси , где сходятся многочисленные маршрутки и автобусы NJ Transit , прежде чем отправиться в туннель Линкольна.

Компания арендует помещения на Бродвее у автовокзала Бродвей в Патерсоне и автовокзала Port Authority (PABT) на 42-й улице и автовокзала у моста Джорджа Вашингтона на Манхэттене. [ 6 ]

Другие маршрутки в Северном Джерси

[ редактировать ]

Помимо транспортных средств, принадлежащих компании Spanish Transportation, множество других маршрутных такси предоставляют услуги в Северном Джерси , особенно в округе Гудзон вдоль Бергенлайн-авеню , Восточного бульвара и Палисейд-авеню . [ 7 ] Были проведены исследования с целью лучшего регулирования и внедрения системы маршрутных такси, которая выросла с 2000 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Законодательство, регулирующее их, было принято Законодательным собранием штата Нью-Джерси . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Многие маршрутные такси, в том числе некоторые из тех, которые принадлежат компании Spanish Transportation, используют местные улицы в окрестностях PABT , а именно 42-ю улицу , в качестве пункта высадки и посадки пассажиров и парковки, что приводит к перегруженности дорог и жалобам. [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ «Теневой транзит Нью-Йорка» .
  2. ^ Jump up to: а б Майклс, Дэвид (23 мая 2007 г.), «Джитни привлекают гонщиков и соперников на поездках из Патерсона в Нью-Йорк» , The Record , получено 29 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Микроавтобусы Jitney предлагают более дешевый вариант для пассажиров Нью-Джерси, но поездка может быть рискованной» , The Star Ledger , 11 июля 2010 г. , дата обращения 29 апреля 2012 г.
  4. ^ Тирелла, Триша (25 июля 2010 г.), «Жесткая конкуренция вокруг маршрутных автобусов» , Hudson Reporter , получено 29 апреля 2012 г.
  5. ^ «Патерсон – Мост Джорджа Вашингтона» . Автобусы-джитни Нью-Джерси . Проверено 3 февраля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Экспресс-сервис — автовокзалы (куда вы хотите поехать)» . Испанский транспорт. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 14 мая 2013 г.
  7. ^ Рейсс, Аарон. «Теневой транзит Нью-Йорка» , The New Yorker . По состоянию на 6 июля 2017 г.
  8. ^ Смит, Стивен (17 сентября 2010 г.). «Джетни Северного Джерси взлетают» . Рыночный урбанизм . Проверено 30 апреля 2012 г.
  9. ^ «Исследование маршрутов округа Гудзон» . Управление транспортного планирования Северного Джерси . 2010. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  10. ^ Urbitran Associates (ноябрь 2007 г.). «Итоговый отчет» (PDF) . Исследование автобусного движения и инфраструктуры округа Гудзон . Управление транспортного планирования Северного Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  11. ^ Транзит Нью-Джерси; и др. (ноябрь 2009 г.). «Резюме» (PDF) . Заключительный отчет Исследование местных автобусов в Джерси-Сити . Нью-Джерси Транзит . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2011 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  12. ^ «Нью-Джерси A4546 | 2012–2013 | Регулярная сессия» . ЛегиСкан . Проверено 22 февраля 2018 г.
  13. ^ Зейтлингер, Рон (9 января 2014 г.). «Законопроект о повышении ответственности владельцев и операторов маршрутных автобусов одобрен комиссией Ассамблеи» . Нью-Джерси.com . Проверено 22 февраля 2018 г.
  14. ^ Мота, Кейтлин (14 ноября 2016 г.). «Местные органы власти стали на шаг ближе к усилению контроля над маршрутными автобусами» . Нью-Джерси.com . Проверено 22 февраля 2018 г.
  15. ^ Кнафо, Саки (5 октября 2008 г.), «Перенасыщение автобусов на перекрестке мира» , The New York Times , получено 30 апреля 2012 г.
  16. ^ Дуэйн, Томас К. (12 октября 2008 г.), «Новые правила для автобусов и жители Нью-Йорка, указывающие путь: тормоза автобусов, которые засоряют улицы» , The New York Times , получено 30 апреля 2012 г.
[ редактировать ]

& https://jerseydigs.com/beginners-guide-riding-jitney-new-jerseys-private-transit-system/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04d4a32f5ae7802a4284b7eec0dc1543__1693540560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/43/04d4a32f5ae7802a4284b7eec0dc1543.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spanish Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)