Испанский транспорт
Spanish Transportation , официально Испанская транспортная сервисная корпорация, действующая под названием Express Service , является частной автобусной компанией, которая сдает в аренду микроавтобусы отдельным операторам, которые предоставляют услуги внутри и между различными населенными пунктами на северо-востоке Нью-Джерси и Манхэттеном в Нью-Йорке. . Автопарк состоит в основном из маршрутных такси часто называют «испанскими автобусами» или « долларовыми фургонами» , или «гуагуа» среди клиентов, большинство из которых составляют испанцы. , которые англоговорящие пользователи [ 1 ]
Уровни обслуживания
[ редактировать ]Компания начала свою деятельность в 1993 году и перевозит до 40 000 пассажиров в день. У него есть несколько маршрутов, параллельных автобусным маршрутам New Jersey Transit , одновременно конкурирующих с ними и дополняющих их. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В отличие от аналогичных маршрутов NJ Transit, испанские транспортные услуги:
- не может разместить инвалидные коляски, коляски или багаж
- не предоставляйте скидки детям до 12 лет, пенсионерам или людям с ограниченными возможностями ходьбы.
- не предлагайте скидки на несколько поездок (например, месячные абонементы)
- обеспечить более частое обслуживание
- обеспечить более гибкие места посадки и высадки, в том числе между запланированными остановками [ 2 ] [ 3 ]
Маршруты
[ редактировать ]Основные маршруты компании:
- От Патерсона, штат Нью-Джерси , до автовокзала Port Authority (PABT) через Пассаик , Клифтон , Резерфорд и Юнион-Сити , а также высаживать пассажиров на улицах Манхэттена рядом с PABT, что в основном соответствует маршруту № 190 NJT.
- Патерсон, штат Нью-Джерси, до автовокзала Джорджа Вашингтона Бридж в Верхнем Манхэттене по маршруту 4 штата Нью-Джерси , который в основном соответствует маршруту № 171 NJT. [ 5 ]
- Торговый центр Newport в Джерси-Сити до автовокзала моста Джорджа Вашингтона , соответствующего маршруту 181 NJT (который идет только до станции Bergenline Avenue на легкорельсовом транспорте Hudson Bergen ).
Маршрут Патерсона идет: входящий (на восток) основной маршрут на Бродвее от его юго-западного угла с Вашингтон-стрит (в одном квартале к востоку от Мейн-стрит), Патерсон; продолжая движение по Бродвею, поскольку меняет название на «Мартин Лютер Кинг-младший» и обозначение на западной конечной остановке, которая возвращается обратно на Бродвей; пересекая реку Пассаик и весь округ Берген, начиная с границы Парамус, где Бродвей теряет название и становится шоссе 4 штата Нью-Джерси (с небольшим объездом к северной автобусной остановке и обратно возле входа 10 до торгового центра Westfield Garden State Plaza в Парамус в часы работы торговых центров и театров, кроме воскресенья), потеряв обозначение Route 4 на восточной конечной остановке; слияние с межштатной автомагистралью 95 и мостом Джорджа Вашингтона (через реку Гудзон ) и подходами в Форт-Ли и Манхэттене; до автовокзала моста Джорджа Вашингтона, идентичного маршруту № 171 NJT; исходящий (западный) обратный маршрут очень похож, но его последняя остановка находится в одном квартале к западу, на Западном Бродвее, на его пятистороннем углу с Бродвеем и Мейн-стрит в Патерсоне. Автобусы, следующие по Бродвейскому маршруту, не останавливаются рядом с Истсайд-парк в Патерсоне (к востоку от 32-й улицы), поскольку транзитный автобус № 770 штата Нью-Джерси объезжает два квартала к северу по 11-й авеню от 33-й улицы до 43-й улицы, и Патерсон не счел целесообразным размещать там знаки автобусной остановки; таким образом, автобусных остановок, на которых можно было бы остановиться, нет. [ 6 ]
Терминалы
[ редактировать ]
Компания арендует помещения на Бродвее у автовокзала Бродвей в Патерсоне и автовокзала Port Authority (PABT) на 42-й улице и автовокзала у моста Джорджа Вашингтона на Манхэттене. [ 6 ]
Другие маршрутки в Северном Джерси
[ редактировать ]Помимо транспортных средств, принадлежащих компании Spanish Transportation, множество других маршрутных такси предоставляют услуги в Северном Джерси , особенно в округе Гудзон вдоль Бергенлайн-авеню , Восточного бульвара и Палисейд-авеню . [ 7 ] Были проведены исследования с целью лучшего регулирования и внедрения системы маршрутных такси, которая выросла с 2000 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Законодательство, регулирующее их, было принято Законодательным собранием штата Нью-Джерси . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Многие маршрутные такси, в том числе некоторые из тех, которые принадлежат компании Spanish Transportation, используют местные улицы в окрестностях PABT , а именно 42-ю улицу , в качестве пункта высадки и посадки пассажиров и парковки, что приводит к перегруженности дорог и жалобам. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Теневой транзит Нью-Йорка» .
- ^ Jump up to: а б Майклс, Дэвид (23 мая 2007 г.), «Джитни привлекают гонщиков и соперников на поездках из Патерсона в Нью-Йорк» , The Record , получено 29 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Микроавтобусы Jitney предлагают более дешевый вариант для пассажиров Нью-Джерси, но поездка может быть рискованной» , The Star Ledger , 11 июля 2010 г. , дата обращения 29 апреля 2012 г.
- ^ Тирелла, Триша (25 июля 2010 г.), «Жесткая конкуренция вокруг маршрутных автобусов» , Hudson Reporter , получено 29 апреля 2012 г.
- ^ «Патерсон – Мост Джорджа Вашингтона» . Автобусы-джитни Нью-Джерси . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Экспресс-сервис — автовокзалы (куда вы хотите поехать)» . Испанский транспорт. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Рейсс, Аарон. «Теневой транзит Нью-Йорка» , The New Yorker . По состоянию на 6 июля 2017 г.
- ^ Смит, Стивен (17 сентября 2010 г.). «Джетни Северного Джерси взлетают» . Рыночный урбанизм . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «Исследование маршрутов округа Гудзон» . Управление транспортного планирования Северного Джерси . 2010. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Urbitran Associates (ноябрь 2007 г.). «Итоговый отчет» (PDF) . Исследование автобусного движения и инфраструктуры округа Гудзон . Управление транспортного планирования Северного Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Транзит Нью-Джерси; и др. (ноябрь 2009 г.). «Резюме» (PDF) . Заключительный отчет Исследование местных автобусов в Джерси-Сити . Нью-Джерси Транзит . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2011 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Нью-Джерси A4546 | 2012–2013 | Регулярная сессия» . ЛегиСкан . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Зейтлингер, Рон (9 января 2014 г.). «Законопроект о повышении ответственности владельцев и операторов маршрутных автобусов одобрен комиссией Ассамблеи» . Нью-Джерси.com . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Мота, Кейтлин (14 ноября 2016 г.). «Местные органы власти стали на шаг ближе к усилению контроля над маршрутными автобусами» . Нью-Джерси.com . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Кнафо, Саки (5 октября 2008 г.), «Перенасыщение автобусов на перекрестке мира» , The New York Times , получено 30 апреля 2012 г.
- ^ Дуэйн, Томас К. (12 октября 2008 г.), «Новые правила для автобусов и жители Нью-Йорка, указывающие путь: тормоза автобусов, которые засоряют улицы» , The New York Times , получено 30 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта
- Испанский транспортный веб-сайт. Архивировано 9 декабря 2012 г.; в основном на испанском
- Водители автобусов Jitney сомневаются в цели выборочных проверок в округе Гудзон YouTube NJNews12 Видео на испанском языке (загружено 7 октября 2011 г.)
- Монтажная панель устраняет опасности микроавтобусов
- Слушания по безопасности автобусов Jitney прошли сегодня в Хобокене
- [1]
- Автобусы-джитни Нью-Джерси
& https://jerseydigs.com/beginners-guide-riding-jitney-new-jerseys-private-transit-system/