Легкорельсовый транспорт Гудзон – Берген
Легкорельсовый транспорт Гудзон – Берген | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | |
Местный | Округ Гудзон, Нью-Джерси , США | |
Условия | ||
Станции | 24 | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной трамвай | |
Услуги | 3 | |
Оператор(ы) | Железная дорога XXI века ( AECOM и Кинкишарио ) [ 1 ] | |
Пассажиропоток | 13 400 000 (2023 финансовый год) [ 2 ] | |
История | ||
Открыто | 15 апреля 2000 г. [ 3 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 17 миль (27,4 км) [ 4 ] | |
Характер | Поверхностные и надземные | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока [ 5 ] | |
|
Легкорельсовый транспорт Гудзон -Берген ( HBLR ) — система легкорельсового транспорта в округе Гудзон, штат Нью-Джерси , США. Принадлежащий New Jersey Transit (NJT) и управляемый 21st Century Rail Corporation, он соединяет населенные пункты Байонна , Джерси-Сити , Хобокен , Уихокен , Юнион-Сити на городской линии с Западным Нью-Йорком и Северным Бергеном .
Система начала работу своего первого сегмента в апреле 2000 года, поэтапно расширялась в течение следующего десятилетия и была завершена с открытием южной конечной остановки 31 января 2011 года. Линия обычно проходит параллельно реке Гудзон и Верхнему заливу Нью-Йорка . в то время как его северный конец и его западная ветвь проходят через нижние Гудзонские Палисады . HBLR имеет 24 станции на общей длине пути 17 миль (27 км) для каждого из двух путей, а по состоянию на 2017 г. [update] обслуживает более 52 000 пассажиров в будние дни. [ 4 ] Несмотря на свое название, система не обслуживает округ Берген , в котором давние планы расширения не были реализованы из-за неоднократных запросов на новые отчеты об экологической экспертизе с 2007 года. [ 6 ]
Проект финансировался за счет государственного и федерального финансирования. С итоговой общей стоимостью завершения первоначальных операционных сегментов примерно в 2,2 миллиарда долларов, легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген стал одним из крупнейших когда-либо проектов общественных работ в Нью-Джерси. Эта система является компонентом государственной стратегии « умного роста », направленной на сокращение автомобильного движения и оживление старых городских и пригородных районов посредством развития, ориентированного на транзит .
История
[ редактировать ]Округ Гудзон, штат Нью-Джерси , является шестым по густонаселенности округом США. [ 7 ] и имеет один из самых высоких процентов использования общественного транспорта в Америке . [ 8 ] [ 9 ] В 1980-х и начале 1990-х годов планировщики и правительственные чиновники осознали, что необходимо создать альтернативные транспортные системы, чтобы уменьшить растущую загруженность дорог. [ 10 ] вдоль набережной Гудзона , особенно в районе пересечения реки Гудзон . [ 11 ] После обширных исследований было решено, что наиболее эффективной и экономически выгодной системой, отвечающей растущим потребностям региона, будет система легкорельсового транспорта, построенная в несколько этапов. [ 12 ]
Проектирование, строительство, эксплуатация и обслуживание системы осуществляется в рамках государственно-частного партнерства. В 1996 году компания New Jersey Transit заключила контракт «DBOM» (проектирование/строительство/эксплуатация/обслуживание) с 21st Century Rail Corporation, дочерней компанией Washington Group International , консалтинговой фирмы по проектированию и строительству, позже приобретенной URS , а затем AECOM . По контракту компания 21st Century Rail поставит парк транспортных средств с гарантированным сроком завершения и 15-летним сроком эксплуатации и технического обслуживания системы. [ 12 ] по фиксированной цене. Позднее соглашение было продлено еще на 20 лет. [ 13 ]

Первоначальные планы предусматривали продление легкорельсового транспорта Гудзон-Берген на север до Vince Lombardi Park & Ride в Риджфилде , на юг до 5-й улицы в Байонне и на запад до Дройерс-Пойнт в Джерси-Сити. [ 14 ] В Хобокене линия изначально должна была быть сконфигурирована как сквозная, с трассой, построенной ближе к реке, что обеспечило бы более близкий доступ как к PATH входу на станцию , так и к автовокзалу . Это было отложено в пользу нынешней тупиковой станции в южной части терминала Хобокен и нынешнего маршрута вдоль существующей полосы отвода у подножия Гудзоновских Палисадов на западной стороне города. [ 15 ]
Легкорельсовый транспорт открылся для публики 15 апреля 2000 года, с начальным операционным участком, соединяющим 34-ю улицу Байонны и Exchange Place , а также ветку с Вестсайд-авеню . Позже в том же году, 18 ноября, услуга была продлена на север до Павония-Ньюпорт . 29 сентября 2002 года обслуживание было расширено до терминала Хобокен , который завершил MOS-1, первый минимальный операционный сегмент (MOS) проекта, стоимостью 992 миллиона долларов. [ 16 ]
MOS-2 включал несколько расширений общей стоимостью 1,2 миллиарда долларов. [ 16 ] Первое расширение в рамках MOS-2, которое привело систему легкорельсового транспорта на юг до 22-й улицы в Байонне, было открыто 15 ноября 2003 года. [ 17 ] Это также включало продление линии к западу и северу от терминала Хобокен до Уихокена. Линия была завершена до гавани Линкольна 7 сентября 2004 года. [ 18 ] и в Порт Империал только по выходным 29 октября 2005 г. [ 19 ] Линия была продлена от Порт-Империал до Тоннелле-авеню в Северном Бергене 25 февраля 2006 года. [ 20 ] и легкорельсовый транспорт начал курсировать семь дней в неделю до Тоннелл-авеню. [ 21 ] Автобусное сообщение на соединительных маршрутах было изменено, чтобы было больше прямых рейсов до станций легкорельсового транспорта Гудзон-Берген. [ 22 ] Расширение южного терминала на 8-й улице открылось 31 января 2011 года и обошлось в 100 миллионов долларов. [ 23 ] [ 24 ]
В начале 2019 года было объявлено, что обслуживание Вестсайдского филиала будет приостановлено на девять месяцев, начиная с июня 2019 года, чтобы обеспечить возможность ремонта канализационной линии, проходящей вдоль полосы отвода, и что вместо этого обслуживание будет предоставляться компанией NJ Transit. Рейсовые автобусы. [ 25 ] [ 26 ] В апреле 2020 года было восстановлено частичное обслуживание на ветке станций Гарфилд-авеню и Мартин Лютер Кинг, в то время как станция Вест-Сайд-авеню оставалась закрытой из-за продолжающегося строительства расширения Bayfront-Route 440. [ 27 ] Полное обслуживание станции West Side Ave. возобновилось в мае 2020 года. [ 28 ]
Услуга
[ редактировать ]Маршруты
[ редактировать ]
На маршрутах внутри системы имеется 24 станции. Поезда ходят примерно с 5 утра до 1 часа ночи ежедневно.
- Вест-Сайд – Тоннелл между Вест-Сайд-авеню в Джерси-Сити и Тоннелл-авеню в Северном Бергене
- Хобокен – Тоннелле (только в будние дни) между терминалом Хобокен и Тоннель-авеню.
- 8-я улица – Хобокен , между 8-й улицей в Байонне и терминалом Хобокена.
- Bayonne Flyer (часы пик в будние дни) между 8-й улицей в Байонне и терминалом Хобокен с остановками на всех станциях Байонны, в парке штата Либерти ( только в южном направлении ), на Эссекс-стрит , на Exchange Place , в финансовом центре Harbourside и в Ньюпорте.
Карта сети
[ редактировать ]Станции
[ редактировать ]На многих станциях представлены паблик-арты. Всего 30 художников создали для станций 50 произведений различной тематики. Например, на станции Liberty State Park стеклянная плитка представляет собой ряд железнодорожных логотипов «упавшего флага».
Парковки и аттракционы доступны на Восточной 22-й улице, Восточной 34-й улице, Вестсайд-авеню, государственном парке Либерти и Тоннелл-авеню. Всего имеется 3880 парковочных мест.
Платный трансфер до администрации порта Транс-Гудзон (PATH) возможен в Exchange Place, Ньюпорте и терминале Хобокен, где сообщение с пригородной железной дорогой NJT также доступно платный трансфер до паромов New York Waterway . На некоторых станциях также доступен . NJT и другие автобусы обслуживают большинство станций.
Тарифы
[ редактировать ]Как и большинство других служб легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах, HBLR работает по системе подтверждения оплаты , в которой пассажиры должны предъявлять свои билеты по запросу во время выборочной проверки тарифов. [ 30 ] NJ Transit Пассажиры должны приобретать билеты в автоматах по продаже билетов (TVM) на платформах станций или рядом с ними или в приложении NJ Transit. Билеты в один конец, туда и обратно и десять поездок затем должны быть проверены в автоматических валидаторах, расположенных рядом с TVM, которые фиксируют дату и время на билете для 60 минут использования. Инспекторы NJ Transit выборочно проверяют билеты в поездах и на станциях; по состоянию на 2014 год [update]Штраф за уклонение от проезда составляет 100 долларов. [ 31 ]
По состоянию на 2023 год [update]Стоимость проезда для взрослого в одну сторону составляет 2,25 доллара США. Ежемесячный безлимитный проездной стоит 70 долларов; Обладатели ежемесячных проездных могут пересесть на автобусы NJ Transit без дополнительной оплаты. Пожилые люди (62 года и старше; может потребоваться действительное удостоверение личности), пассажиры с ограниченными возможностями и дети до 12 лет могут путешествовать на легкорельсовом транспорте по сниженной цене в размере 1,10 доллара США. Клиенты, приобретающие билеты в один конец, могут приобрести «билеты с пересадкой» по цене 3 доллара США. При подтверждении эти билеты можно использовать для проезда на легкорельсовом транспорте, а также для пересадки в одной зоне на любой соединяющийся внутриштатный автобус NJ Transit. И наоборот, трансферы, приобретенные на внутригосударственных автобусах, принимаются на HBLR. Действительные еженедельные и ежемесячные проездные билеты NJ Transit, а также проездные на автобусы на 2 или более зон также подходят для путешествий и не требуют проверки. [ 32 ] Как и остальные виды транспорта NJ Transit, он не принимает карты MetroCard и OMNY, хотя в будущем планирует создать новую систему оплаты проезда. [ 33 ] [ 34 ]
В мае 2012 года компании NJ Transit и NY Waterway ввели комбинированный тариф со скидкой на месяц или десять поездок для пассажиров, использующих HBLR и паром в порту Уихокен Port Imperial . [ 35 ] [ 36 ] Ежемесячные совместные билеты также доступны для пассажиров парома, использующих слипы в гавани Линкольна и на 14-й улице (Хобокен) . [ 37 ]
В феврале 2013 года компания NJ Transit начала предлагать бесплатную парковку по выходным на станциях Тоннелл-авеню, Либерти-Стейт-Парк, Вест-Сайд-авеню, 34-й и 45-й улицах. [ 38 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]
Система легкорельсового транспорта Гудзон-Берген использует комбинацию старых железных дорог и новой исключительной полосы отчуждения на большей части своей длины с некоторым разделением уровней на определенных участках. Он делит полосу движения с автомобилями на части Эссекс-стрит в центре Джерси-Сити, но по большей части не обслуживает другой транспорт. Переезды на уровне одного уровня оборудованы сигналами приоритета транзита для автоматического переключения светофора в пользу легкорельсового транспорта.
Новый изогнутый виадук был построен на восток от 8-й улицы до 11-й улицы в Байонне, чтобы соединить существующую полосу отвода к государственному парку Либерти, который когда-то был главной линией Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ), части которой опираются на русло канала Моррис ; CNJ Полоса отвода железной дороги Ньюарка и Нью-Йорка использовалась для линии на запад до Вестсайд-авеню. [ 39 ] От государственного парка Либерти до терминала Хобокен линия использует новую полосу отвода. От терминала до поворота к югу от 2-й улицы линия проходит параллельно двору и путям NJT, бывшим главной линией железной дороги Лакаванна ; к северу от поворота он использует то, что раньше было линией реки Конрейл и первоначально было железной дорогой Нью-Джерси . Чтобы получить право проезда по линии к северу от Хобокена, NJT заплатила за модернизацию Северной беговой дорожки , что позволило Conrail перенести свою деятельность. Туннель, проходящий через Палисады, изначально был Западно-Шорской железной дороги главной линией .
Подвижной состав
[ редактировать ]
Система легкорельсового транспорта Гудзон-Берген включает 52 автомобиля с кондиционером и электрическим приводом, построенных компанией Kinki Sharyo и пронумерованных в серии 2000 года. Автомобили собирались в Харрисоне, штат Нью-Джерси . Первоначальный автопарк состоял из 54 вагонов, но 2 вагона были переданы ньюаркскому легкорельсовому транспорту . Каждое транспортное средство имеет длину 90 футов (27,43 м) и имеет четыре комплекта двустворчатых дверей с каждой стороны, вмещает 68 пассажиров и место для стоячих мест еще для 122 пассажиров.
В системе легкорельсового транспорта Ньюарка используются транспортные средства того же типа, с небольшими изменениями в грузовиках и колесах из-за разных используемых рельсов.
3 июля 2013 года компания NJ Transit выпустила в качестве прототипа удлиненный легкорельсовый вагон 2054. Расширенный вагон состоит из двух новых секций, [ 40 ] увеличение длины на 37 футов (11,28 м) до 127 футов (38,71 м). Пассажировместимость увеличена с 68 до 102 пассажиров, соответственно увеличена и стоячая вместимость. Общая вместимость увеличивается примерно с 200 на транспортное средство до 300 на транспортное средство. Прототип был запущен в ротацию по трем линиям системы в течение следующих 6 месяцев, после чего NJ Transit начала расширять в общей сложности 26 автомобилей, или половину всего парка. [ 41 ] [ 42 ] Контракт на расширение оставшегося остатка в 25 машин был одобрен 9 июля 2014 года. [ 43 ] Расширенные автомобили были переименованы в серию 5000.
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]Маршрут 440 / Набережная
[ редактировать ]В мае 2011 года NJT объявила о плане расширения Вестсайдского филиала на 0,7 мили (1,1 км). Стоимость проекта, требующего одобрения столичной организации планирования , Управления транспортного планирования Северного Джерси , имеет право на федеральное финансирование, оценивается в 171,6 миллиона долларов. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Расширение является частью более широкого плана по преобразованию дальнего Вест-Сайда Джерси-Сити из прежнего промышленного использования в поселки смешанного назначения , который также включает развитие Западного кампуса Университета Нью-Джерси-Сити (в настоящее время строится). [ 51 ] и преобразование шоссе 440 в городской бульвар. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
По состоянию на март 2017 года выделено финансирование на окончательные проектные и инженерные работы. [ 56 ] В декабре 2017 года компания NJ Transit утвердила предварительный контракт на проектирование проекта расширения на сумму 5 миллионов долларов. [ 57 ] Строительство первой фазы пристройки началось в марте 2020 года. [ 58 ]
18-я улица, Джерси-Сити
[ редактировать ]Результаты исследования связности Джерси-Сити/Хобокен, опубликованные в июне 2011 года, определили целевую территорию на юго-западе Хобокена, Нижнем Джерси-Сити и Джерси-Сити-Хайтс как потенциальное место для новой станции. HBLR проходит у подножия Hudson Palisades под линиями терминала NJT в Хобокене со станцией на 2-й улице к северу от полосы движения. Район характеризуется нерегулярной сеткой улиц (включая Патерсон-Планк-роуд колониальной эпохи и Ньюарк-Планк-роуд ), сильной перегруженностью (часто движением транспорта в направлении Голландского туннеля ) и переходом к жилому/коммерческому использованию. [ 59 ] В сентябре 2012 года рядом с местом предполагаемой станции было завершено строительство пешеходной/велосипедной дорожки, что улучшило пешеходный доступ к ней и близлежащей 2-й станции. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] В октябре 2012 года было объявлено, что NJT получила грант в размере 400 000 долларов на изучение возможности строительства новой станции на 18-й улице в Джерси-Сити, к югу от муниципальной границы и полосы движения пригородной железной дороги NJT. [ 64 ] [ 65 ]
В январе 2020 года город Джерси-Сити начал рассматривать налог в размере 3,5% на общественные и частные парковки, чтобы помочь финансировать строительство новой станции легкорельсового транспорта на 18-й улице. [ 66 ]
Северо-Западный Хобокен
[ редактировать ]
По данным The New York Times , в июне 2013 года NJT одобрила планы строительства новой станции легкорельсового транспорта на северо-западе Хобокена, недалеко от собственности, принадлежащей группе Рокфеллера , которая хочет построить 40-этажную офисную башню в этом районе недалеко от северной границы города с Уихокен. [ 67 ] [ 68 ] Это соглашение не было доведено до сведения местного правительства. [ 69 ] но стало известно после мэра Хобокена Доун Циммер выступления на канале MSNBC 18 января 2014 года. [ 70 ] утверждала, что лейтенант-губернатор Ким Гуаданьо и Ричард Констебль , директор Департамента по делам сообщества штата Нью-Джерси , ранее намекали ей, что городу будет выделено больше средств на помощь Сэнди, если он одобрит проект, предложенный Рокфеллером. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Соглашение датировано 21 июня 2014 года. [ 75 ] На плане показаны станции на 17-й улице и Клинтон-стрит. [ 76 ]
В январе 2020 года мэр Равиндер Бхалла встретился с представителями NJ Transit, чтобы обсудить потенциальную новую станцию в этом районе. [ 77 ] [ 78 ] Он включен в генеральный план города Норт-Энд. [ 79 ]
Северный филиал / округ Берген
[ редактировать ]Несмотря на свое название, легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген обслуживает только округ Гудзон . Северное отделение представляет собой предлагаемое расширение от нынешней северной конечной остановки на Тоннелл-авеню с использованием полосы отвода бывшего Северного отделения Эри до восточного округа Берген с новой конечной остановкой в больнице и медицинском центре Энглвуд . Остановки будут добавлены на 91-й улице в Норт-Бергене, Фэрвью , Риджфилде , Палисейдс-Парке , Леонии и Энглвуде , с остановками на Энглвудском шоссе 4 и в центре города Энглвуд . [ 80 ]
От более раннего предложения использовать дизельные многоагрегатные автомобили (DMU) позже отказались. [ 81 ] в пользу системы с электрическим приводом, используемой HBLR, а также предложения расширить линию до Tenafly . [ 80 ] Ориентировочная стоимость проекта составляет $1,18 млрд. [ 82 ] хотя финансирование не было обеспечено. Первоначальные 40 миллионов долларов были выделены на проектирование, инженерные и экологические исследования. [ 83 ] Проект требует утверждения заявления о воздействии на окружающую среду и одобрения Федеральной транзитной администрации . [ 84 ] Финансирование завершения экологического исследования, которое, как ожидается, займет два года, было одобрено NJ Transit в мае 2013 года. [ 85 ] После остановки в мае 2017 г. [update] Считалось, что финансирование проекта наконец начнется в 2017 году, но никакого прогресса достигнуто не было. [ 86 ]

Пересечение каналов
[ редактировать ]Две ветви системы HBLR создают северную и восточную границы Canal Crossing , планируемого нового урбанистического сообщества в Джерси-Сити. Новая станция на Кейвен-Пойнт-авеню предлагается на линии Байонны вдоль ее восточного периметра между нынешними станциями на Ричард-стрит и Либерти-Стейт-Парк . [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Технико-экономическое обоснование, проведенное в 2012 году, показало, что, хотя строительство станции на Кейвен-Пойнт-авеню теоретически возможно, оно будет намного дороже, чем средняя станция легкорельсового транспорта, а прогнозируемая посещаемость в ближайшем будущем будет относительно низкой. [ 90 ]
Секокус-Джанкшен / Медоулендс
[ редактировать ]
Велись дискуссии о расширении системы на запад до одного или обоих Секаукус-Джанкшн , главной пересадочной станции железнодорожных перевозок Нью-Джерси , а также до спортивного комплекса Медоулендс (MSC). Возможные маршруты включают один из центра Джерси-Сити , через набережную Харсимуса и Бергенские арки , или продолжение линии от Тоннелл-авеню . [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]
Было проведено несколько исследований, чтобы определить наилучшее будущее использование Бергенских арок , бывшей железной дороги Эри, проходящей через Берген-Хилл в Джерси-Сити. Автострада, предложенная в 1989 году губернатором Томасом Кином. [ 11 ] был решительно поддержан тогдашним мэром Бретом Шундлером . В 1998 году на этот проект было выделено 26 миллионов долларов в соответствии с федеральным Законом о транспортном капитале в 21 веке . [ 97 ] [ 98 ] Во время выборов мэра 2001 года кандидаты вместо этого лоббировали идею строительства линии общественного транспорта. [ 99 ] а в 2002 году от этих планов отказались при администрации мэра Каннингема . [ 100 ] В том же году Parsons Brinckerhoff консалтинговая фирма опубликовала еще один отчет комиссии Министерства транспорта Нью-Джерси (NJDOT), в котором описаны условия и анализ различных вариантов. [ 101 ] [ 102 ] NJDOT продолжает финансировать исследования по проекту. В марте 2011 года на продвижение проекта было выделено дополнительно 13,4 миллиона долларов. [ 103 ]
В первое десятилетие 21-го века были проведены исследования, спонсируемые Управлением спорта и выставок Нью-Джерси, для рассмотрения вариантов общественного транспорта до MSC, включая возможное расширение HBLR от его северной конечной остановки через Секаукус и через реку Хакенсак . [ 104 ] В то время предполагалось, что расширение обойдется в 1 миллиард долларов. [ 105 ] Когда в 2004 году было решено построить железнодорожную ветку, государственные чиновники заявили, что расширение HBLR не исключается как возможность в будущем. Железнодорожная линия Медоулендс была открыта в 2009 году. [ 106 ]
В 2022 году штат представил план строительства нового моста Маршрута 3, идущего на восток, через реку Хакенсак . Сваи будут способствовать продлению легкорельсового транспорта, хотя прогнозируемых сроков ввода в эксплуатацию нет. [ 107 ]
Байоннский мост / Статен-Айленд
[ редактировать ]Байоннский мост соединяет Байонну и Стейтен-Айленд , район Нью-Йорка . Первоначально мост был построен для размещения двух дополнительных полос движения, которые можно было использовать для легкорельсового транспорта. В 2010-х годах администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси подняла земляное полотно моста на 64 фута (20 м), чтобы обеспечить зазор в 215 футов (66 м), необходимый типа «пост-панамакс». новых контейнеровозов для прохода под ним. Окончательные планы реконструированного моста в конечном итоге не включали железнодорожный элемент. [ 108 ]
В сентябре 2007 года было введено автобусное сообщение с ограниченным количеством остановок S89 между Ричмонд-авеню на Статен-Айленде и станцией HBLR на 34-й улице. [ 109 ] По состоянию на февраль 2018 г. [update], он работает только в период пиковой нагрузки в будние дни. [ 110 ]
Не приступая к каким-либо исследованиям, компания New Jersey Transit исследовала возможность продления HBLR от станции 8th Street через поднятый мост. [ 111 ] Академическое исследование было опубликовано в Журнале общественного транспорта . [ 112 ] Завершение любого такого расширения потребует сотрудничества между NJ Transit, штатом Нью-Йорк и городом Нью-Йорком . [ 113 ] Развитие системы легкорельсового транспорта Статен-Айленда , которая могла бы соединиться с системой HBLR, получила политическую поддержку в Нью-Йорке . [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] Сенатор США Роберт Менендес концептуально поддержал продление HBLR, но поставил под сомнение выгоду для Нью-Джерси. [ 119 ] В мае 2017 года в план капитальных затрат Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы были внесены поправки, предусматривающие выделение 4 миллионов долларов на изучение потенциального расширения. [ 120 ] [ 121 ]
Тележка для государственного парка Либерти
[ редактировать ]Автобусное сообщение раньше курсировало от станции Liberty State Park до набережной Центральной железной дороги терминала Нью-Джерси в Liberty State Park . Однако эта услуга больше не работает, и в результате добраться до терминала Центральной железной дороги на общественном транспорте придется относительно долго. По крайней мере, с 2010 года поступали предложения построить троллейбусную линию до здания вокзала Центральной железной дороги и других точек в парке от станции легкорельсового транспорта Liberty State Park Station, чтобы улучшить доступ. [ 122 ] Организация Liberty Historic Railway также пытается начать строительство этой троллейбусной линии. [ 123 ] По состоянию на 2020 год Организация исторических железных дорог Либерти прекратила все работы над предложением по созданию троллейбуса в парке штата Либерти из-за ущерба, полученного парком от урагана «Сэнди», и того, насколько уязвимой будет любая железнодорожная инфраструктура в парке, связанная с предлагаемым троллейбусом, в будущем. штормовые нагоны. [ 124 ]
Развитие, ориентированное на транзит, и возрождение городов
[ редактировать ]Легкорельсовый транспорт стал катализатором жилищного и коммерческого развития вдоль маршрута и сыграл значительную роль в возрождении округа Гудзон . Многие остановки расположены в пустующих или малоиспользуемых районах, на которых сейчас начинается интенсивная жилая и многофункциональная застройка. [ 125 ] [ 126 ] На линии, проходящей вдоль Эссекс-стрит в центре Джерси-Сити, за пять лет было построено 3000 жилых единиц. Площадь 86 акров (350 000 м ) 2 ) участок земли, граничащий с государственным парком Либерти, перестраивается в транзитно-ориентированный комплекс, известный как Либерти-Харбор-Норт, который будет состоять из 6000 жилых единиц и миллионов квадратных футов коммерческих площадей. [ 127 ] Два нового урбанизма проекта в Джерси-Сити, Bayfront и Canal Crossing , планируются с ожиданием, что новые станции будут построены в связи с их развитием. Другие застройки либо запланированы, либо уже ведутся в Хобокене, Юнион-Сити, Байонне и Уихокене, в районах, очень близких к станциям легкорельсового транспорта. [ 128 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фасио, Альфред Э. (30 апреля 2005 г.). «Легкому трамваю Гудзон-Берген исполняется 16 лет» . Железнодорожный век . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Годовой отчет NJ Transit за 2023 финансовый год» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. Июнь 2023 года . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Канал, Альберто (16 апреля 2000 г.). «Лидеры приветствуют открытие легкорельсового транспорта, когда Гудзон вступает в 21 век» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . стр. А1, А8 . Проверено 14 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткий обзор фактов о транзите в Нью-Джерси за 2014 финансовый год» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. Март 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «ПРОДОЛЖАЕТСЯ ИСПЫТАНИЕ ВОЗДУШНЫХ ПРОВОДОВ В УСЛОВИЯХ БУДУЩЕГО РАСШИРЕНИЯ ЛЕГКОГО РЕЛЬСОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГУДСОН-БЕРГЕН ДО УИХОКЕНА» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Законодатели в ярости после того, как федералы приказали компании NJ Transit начать заново проект легкорельсового транспорта в Бергене» . Медиа-группа Северного Джерси . 2023.
- ^ «Соединенные Штаты — округ за штатом и для Пуэрто-Рико GCT-PH1. Население, жилые единицы, площадь и плотность: 2000 г.» . Американский искатель фактов . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Варди, Натан (1 августа 2011 г.), «Лучшие города Америки с общественным транспортом» , журнал Forbes , данные получены 2 августа 2011 г.
- ^ Ориентация на транзит: оценка возможностей транзита вокруг транзитных станций Нью-Джерси (PDF) (Отчет). Будущее Нью-Джерси. Сентябрь 2012 года . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Демастерс, Карен (16 апреля 2000 г.), «Жители Северного Джерси часто отправляются в путь», как показывают исследования , The New York Times.
- ^ Перейти обратно: а б Керр, Питер (27 июня 1989 г.). «Кин предлагает план транзита для набережной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Система легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, США» . Железнодорожные технологии.com . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «Трамвай Гудзон-Берген» . УРС. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Берлинер, Харви Л; Кампо Давид, В.; Дикерсон, Чарльз; Мак Гленн. Проектирование и строительство туннеля Уихокен и станции Бергенлайн-авеню для системы легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (PDF) (Отчет). Parsons Brinckerhoff Quade & Douglas, Inc. и New Jersey Transit . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «БАЗОВЫЙ ОБЗОР СИСТЕМЫ ЛЕГКОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНЗИТА ГУДСОН-БЕРГЕН» (PDF) . Министерство транспорта США . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект завершен» (Пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. Май 2006 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ↑ Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген движется дальше в деловой район Байонны, пресс-релиз Министерства транспорта Нью-Джерси , 6 ноября 2003 г.
- ↑ В Уихокене открывается легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген - в Хобокене, штат Нью-Джерси, открываются 2 новые станции. Пресс-релиз Transit, 7 сентября 2004 г.
- ^ Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген прибывает на транзитную станцию Порт-Империал в Уихокене, штат Нью-Джерси. Пресс-релиз, 24 октября 2005 г.
- ^ «Нью-Джерси: Ньюарк: откроется 2 новые железнодорожные станции» , The New York Times , 3 февраля 2006 г.
- ↑ Новые станции легкорельсового транспорта открываются в Юнион-Сити и Северном Бергене, штат Нью-Джерси. Пресс-релиз, 25 февраля 2006 г.
- ^ Транзит Нью-Джерси, Изменения в автобусном сообщении округа Гудзон, вступают в силу 8 апреля 2006 г., «Сторона 1» (PDF) . (788 КБ) и «Сторона 2» (PDF) . (38,4 КБ)
- ^ «Расширение 8-й улицы» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 15 октября 2008 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «Расширение 8-й улицы» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 31 января 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Макдональд, Терренс Т. (7 марта 2019 г.). «Пассажиры легкорельсового транспорта не сообщают о запланированной приостановке маршрута в Джерси-Сити» . nj.com . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Служба легкорельсового транспорта на Вестсайд-авеню будет приостановлена до 2020 года» . Джерси Раскопки . 8 февраля 2019 г. . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Цайтлингер, Рон (21 апреля 2020 г.). «Две станции легкорельсового транспорта Гудзон-Берген откроются 25 апреля» . nj.com . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Станция легкорельсового транспорта West Side Avenue откроется 23 мая» . nj.com . 21 мая 2020 г. . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «Приложение для обработки данных, удобных для транзита в Нью-Джерси» . njlutrans.org . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Они работали на железной дороге (вагоны)» , The New York Times , 28 февраля 1999 г. По состоянию на 20 ноября 2007 г. «На борту каждого вагона будет один оператор, а стоимость проезда будет соответствовать подтверждения покупки». системе , своего рода система чести, при которой гонщик должен будет показать билет, если его об этом попросят».
- ^ Бренцель, Кэтрин (6 ноября 2014 г.). «Система продажи билетов на легкорельсовый транспорт NJ Transit может соблазнить пассажиров жульничать» . Журнал Джерси . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген (по состоянию на 31 января 2011 г.) , транзит Нью-Джерси . По состоянию на 29 июня 2011 г.
- ^ Хиггс, Ларри (6 июня 2019 г.). «NJ Transit делает небольшой шаг к получению собственной тарифной карты, аналогичной Нью-Йоркской» . Нью-Джерси.com . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Хиггс, Ларри (13 апреля 2022 г.). «NJ Transit делает первый шаг, чтобы предоставить пассажирам проездные карты к концу 2024 года» . Нью-Джерси.com . Прогресс Медиа.
- ^ Фрассинелли, Майк (31 мая 2012 г.). «NJ Transit и NY Waterway сотрудничают, чтобы получить более дешевый проездной Surf and Turf» . Стар-Леджер . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Объединенный транзитный билет штата Нью-Джерси» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Билеты на легкорельсовый транспорт» . Транзит Нью-Джерси . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «NJ TRANSIT ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ ДЛЯ ЛЕГКОГО РЕЗЬБЫ ГУДЗОН-БЕРГЕН ПО СУББОТАМ И ВОСКРЕСЕНЬЯМ. Пять мест, предлагающих бесплатную парковку по субботам и воскресеньям, начиная с 16 февраля» (пресс-релиз). НДжТ. 13 февраля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Фацио, А.Е. (Университет Уайденера) ; Т. Р. Парсонс Бринкерхоф. Операции и коммуникации. Проектирование нового легкорельсового транспорта: инженерия выходит за рамки ванили (PDF) (Отчет). Циркуляр транспортных исследований E-C058: 9-я Национальная конференция по легкорельсовому транспорту . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ «Журнал Джерси» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Транзит Нью-Джерси . NJTransit.com (3 июля 2013 г.). Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ NJ Transit представляет расширенный вагон легкорельсового транспорта Hudson-Bergen . NJ.com (3 июля 2013 г.). Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Дуглас Джон Боуэн (9 июля 2014 г.). «NJT OKs LRV — эпоха железных дорог» . железная дорога.com .
- ^ Уайтен, Джон (11 мая 2011 г.). «Продление легкорельсового транспорта до западной стороны Джерси-Сити продвигается вперед за счет транзита Нью-Джерси» . Независимый Джерси-Сити. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ «Транзит штата Нью-Джерси одобряет исследование расширения легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 16 сентября 2010 года . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Уайтен, Джон (23 августа 2010 г.). «Проект расширения легкорельсового транспорта Вест-Сайд получает федеральное финансирование» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Железнодорожные новости - Совет директоров NJ Transit продвигает расширение легкорельсового транспорта и заключает контракт с транзитным центром. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
- ^ «Информационный бюллетень 440» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Февраль 2010 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «NJ Transit продвигает проект расширения легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 11 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Макдональд, Терренс (14 мая 2011 г.). «Джерси-Сити «благодарен» за то, что компания NJ Transit одобрила план продления легкорельсового транспорта через шоссе 440 для обслуживания предлагаемого проекта Bayfront и запланированного западного кампуса Университета Нью-Джерси-Сити» . Журнал Джерси . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «Инновационный проект редевелопмента Университетской площади» . НЖКУ. 18 сентября 2017 года . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Джейкобс (9 марта 2010 г.). Многоцелевой городской бульвар Маршрут 440/Маршруты 1 и 9 и исследование разработки концепции объезда грузовых автомобилей (PDF) (Отчет). Департамент жилищного строительства, экономического развития и торговли Джерси-Сити.
- ^ Объем работ (PDF) (Отчет). www.440study.com.
- ^ Макдональд, Терренс (25 марта 2011 г.). «Мост Витпенн и Pulaski Skyway среди дорожных проектов округа Гудзон получат 551 миллион долларов государственного финансирования» . Журнал Джерси .
- ^ «Анализ альтернатив расширения маршрута 440 HBLR» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ «Перечень дополнительных ассигнований на 2017 ФГ» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 27 марта 2017 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «Ожидается, что расширение легкорельсового транспорта Гудзон-Берген получит 5 миллионов долларов» . Журнал Джерси . 9 декабря 2017 года . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Хиггс, Ларри (3 марта 2020 г.). «Новый легкорельсовый транспорт NJ Transit будет обслуживать застройки вдоль набережных Нью-Джерси» . nj.com . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Энг-Вонг, Тауб и партнеры (июнь 2011 г.). Итоговый отчет исследования возможности подключения Джерси-Сити/Хобокен (отчет). Округ Гудзон/NJTPA. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ↑ Год спустя строительство дорожки стоимостью 4 миллиона долларов, соединяющей Хобокен и Джерси-Сити, близится к завершению . Нью-Джерси.com. Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Хортиллоса, Рассвет (21 сентября 2012 г.). «Дорожка, соединяющая легкорельсовый транспорт на второй улице с JC Heights, близится к завершению, поскольку строительство трубопровода задерживается в близлежащем парке» . Джерси-Сити Индепендент . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Трамвай Гудзон-Берген – переход к станции 2-й улицы» . Зал генеральных подрядчиков. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Эспланада станции легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, 2-я улица» . НДжТ . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Хак, Чарльз (29 октября 2012 г.), «NJ Transit получает грант в размере 400 тысяч долларов на оценку предлагаемой станции легкорельсового транспорта на границе Хобокен / Джерси-Сити» , The Jersey Journal , получено 1 ноября 2012 г.
- ^ Хортиллоса, Рассвет (26 октября 2012 г.). «Транзит штата Нью-Джерси изучает возможность строительства еще одной остановки легкорельсового транспорта в JC и других улучшений HBLR» . Джерси-Сити Индепендент . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Городской совет Джерси обсудит дополнительный налог на парковку, предназначенный для приезжих» . nj.com/hudson . 20 января 2020 г. . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ МакГинан, Патрик; Балижан, Чарльз В. (29 января 2014 г.). «Как давление на развитие Хобокена возросло» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «В прошлом году компания NJ Transit утвердила необязывающее соглашение по строительству станции легкорельсового транспорта на севере Хобокена» . Хадсон Репортер . 30 января 2014. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Бренцель, Кэтрин (4 февраля 2014 г.). «Rockefeller Group, NJ Transit согласилась построить новую станцию легкорельсового транспорта, но оставила мэра Хобокена в неведении», - говорится в отчете . Журнал Джерси . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Корнаки, Стив (18 января 2014 г.). «Лагерь Кристи держал в заложниках деньги на помощь Сэнди, утверждает мэр» . MSNBC . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Фридман, Мэтт (18 января 2014 г.). «Мэр Хобокена утверждает, что администрация Кристи держала городские средства на восстановление Сэнди «заложниками», чтобы помочь застройщику» . Стар-Леджер . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Джамбюссо, Дэвид; Бакстер, Крис (18 января 2014 г.). «Мэр Хобокена Дон Циммер утверждает, что офис Криса Кристи отказал Сэнди в помощи из-за сделки по развитию» . Стар-Леджер . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Бренцель, Кэтрин (13 февраля 2014 г.). «Репортаж: NJ Transit и юридическая фирма, связанная с Кристи, тайно договорились построить станцию легкорельсового транспорта в Хобокене» . Нью-Джерси.com . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ Бренцель, Кэтрин (20 февраля 2014 г.). «Держитесь подальше от закрывающихся дверей: компания NJ Transit по-прежнему хранит молчание о секретной сделке по скоростному трамваю в Хобокене» . Нью-Джерси.com . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ «Необязательный Меморандум о взаимопонимании для потенциальной новой станции легкорельсового транспорта в северной части Хобокена» (PDF) . 21 июня 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Бренцель, Кэтрин (26 февраля 2014 г.). «NJ Transit раскрывает недостающие детали секретного соглашения о легкорельсовом транспорте в Хобокене» . Нью-Джерси.com . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ Уэст, Тери (20 января 2010 г.). «Еще одна остановка легкорельсового транспорта приближается к Хобокену? Мэр штата Нью-Джерси встречается, чтобы обсудить возможность» . Нью-Джерси.com . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Лисснер, Карен (16 января 2020 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: возобновлены переговоры по поводу остановки легкорельсового транспорта Хобокен на 15-й улице» . Пластырь . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Переосмысление промышленного северо-запада Хобокена» . 15 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роуз, Карен (1 мая 2013 г.). «NJ Transit отказывается от предложения легкорельсового транспорта в Tenafly в пользу потенциальной новой альтернативы» . Рекорд . Проверено 3 мая 2013 г.
- ↑ North Jersey.com. Архивировано 21 июля 2009 г., на Wayback Machine, по состоянию на 19 июля 2009 г.
- ^ «Информация о проекте капитального плана - легкорельсовый транспорт» (PDF) (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 1 января 2020 г. . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Роуз, Карен (19 июля 2009 г.). «Едем на электричках» . Рекорд . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Дэвис, Том (7 мая 2010 г.). «Линия легкорельсового транспорта для использования электромобилей» . Рекорд . п. Л1. Архивировано из оригинала 11 мая 2010 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ «NJ Transit продвигает расширение легкорельсового транспорта до округа Берген» . nj.com . 9 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ «Планирование строительства легкорельсового транспорта Гудзон-Берген снова в строю благодаря обновленному TTF - В центре внимания Нью-Джерси» . www.njspotlight.com . 25 апреля 2017 г. Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ «Предлагаемый проект плана реконструкции пересечения каналов» . Агентство реконструкции Джерси-Сити. 25 августа 2008 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «Переправа через канал» . www.jerseycitynj.gov. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «Предлагаемый план реконструкции пересечения каналов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Корпорация URS (31 июля 2012 г.). «ЗАДАЧА 4. Технико-экономическое обоснование предлагаемой станции легкорельсового транспорта Caven Point Avenue» (PDF) . Проект реконструкции пересечения каналов Агентства по реконструкции Джерси-Сити. п. 23 . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ «Годовой отчет 2008–2009» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров Нью-Джерси. 19 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2011 г. . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Салливан, Эл (13 февраля 2004 г.). «Связь с Ксанаду добивалась того, чтобы разделенные фригольдеры проголосовали за наем лоббиста для легкорельсового транспорта до Медоулендса» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Келли, Дэн; Салливан, Эл (1 ноября 2002 г.). «NJDOT раскрывает планы по использованию Бергенских арок. Легкорельсовый транспорт для JC принесет пользу Секаукусу, - говорит мэр» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «Нью-Джерси-АРП» . nj-arp.org .
- ^ Бергенские арки через частоколы Джерси-Сити (PDF) . Программа улучшения транспорта штата (отчет). НЖДОТ/НДжТ. стр. Раздел II/6 . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Салливан, Том (13 мая 2011 г.). «Губернатору следует заняться поездом в никуда» . Рекорд . Округ Берген. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ «ПОРТЫ ДЖЕРСИ: Проекты Ньюарк-Джерси-Сити» . Новости платных дорог. 4 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ ДиМария, Пол (1 декабря 1998 г.). «Арки Берлина» . Региональный транспортный юрист . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Мэр Нью-Джерси может положить конец плану строительства шоссе Берген-Арчес» . Транспортная кампания трех штатов . 28 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ «Завершено исследование концепции Бергенских арок: общественность категорически против варианта проезжей части» . Транспортная кампания трех штатов. 28 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Парсонс Бринкерхофф (сентябрь 2002 г.). «Заключительный отчет исследования Бергенских арок» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ «Обзор исследования Бергенских арок» . НЖДОТ. 1 февраля 2005 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Кристи расчищает путь для транспортных проектов округа Гудзон» . Хадсон Репортер . 25 марта 2011. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Ответ на комментарии. Предварительное заявление о воздействии на окружающую среду. Проект улучшения железной дороги и дорог Медоулендс» (PDF) . Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду проекта модернизации дорог и железных дорог Медоулендс . Управление спорта и выставок Нью-Джерси. Август 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Смотерс, Рональд (6 октября 2004 г.), «Партия продвигает огромный проект Медоулендс, поскольку критики вызывают обеспокоенность» , The New York Times
- ^ «Официальные лица Нью-Джерси запускают железнодорожное сообщение с Медоулендсом» . Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Махер, Джейк (25 января 2022 г.). «Поляки объявляют о строительстве моста Route 3 через реку Хакенсак стоимостью 143 миллиона долларов, а также говорят о легкорельсовом транспорте» . Журнал Джерси .
- ^ * Цайтлингер, Рон (4 января 2012 г.). «Запланировано 2 общественных собрания по плану поднятия Байоннского моста» . Журнал Джерси .
Статья включает реконструкцию анимационных объяснений.
- ^ MTA NYC Transit добавляет автобусное сообщение от Статен-Айленда до легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, продвигает обязательства MTA по обеспечению бесперебойных региональных перевозок MTA , 16 июля 2007 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S89» .
- ^ «Легкий трамвай Гудзон-Берген может быть продлен через Байоннский мост до Статен-Айленда» . Нью-Джерси.com . 13 января 2011 г.
- ^ Гордон, Кэмерон Э.; Байрами, Рост; Табори Сантьяго, Нора; Питерс, Джонатан (2013). «Мост слишком далеко? Пропало соединение легкорельсового транспорта Статен-Айленд/Гудзон-Берген» . Журнал общественного транспорта . 16 (3): 1–22. дои : 10.5038/2375-0901.16.3.1 .
- ↑ Подрезаем поближе: высота Байоннского моста является проблемой для кораблей и дорогостоящим вопросом для администрации порта Wired New York , 19 мая 2006 г.
- ^ Гордон, Кэмерон Э. и др. 2013. Мост слишком далеко? Пропало соединение легкорельсового транспорта Статен-Айленд/Гудзон-Берген. Журнал общественного транспорта, 16 (3): 1-22.
- ↑ Шумер поддерживает систему легкорельсового транспорта SI. Архивировано 22 июня 2006 г., в Wayback Machine NY1 , 18 июня 2006 г.
- ^ «Легкие рельсы Северного и Западного побережья Статен-Айленда» . www.plannyc.org . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Вроблески, Том (13 января 2011 г.). «Конгрессмен Статен-Айленда хочет, чтобы администрация порта построила линию легкорельсового транспорта через мост Байонн» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «Продление легкорельсового транспорта до Статен-Айленда?» . Транспортная политика. 17 января 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Макдональд, Терренс Т. (27 января 2011 г.). «Менендесу нравится идея расширения HBLR на Статен-Айленд, но он хочет конкретики» . Журнал Джерси . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 гг. Обновление. Расширение. Расширение. Поправка № 2, предложенная Совету директоров MTA в мае 2017 г.» (PDF) . mta.info . 24 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Шапиро, Рэйчел (27 мая 2017 г.). «MTA выделяет 4 миллиона долларов на исследование легкорельсового транспорта на Западном берегу» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Каулессар, Рикардо (6 сентября 2009 г.). «Троллейбус через Государственный парк Либерти?» . Хадсон Репортер . Хобокен . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Историческая железная дорога Свободы» . Liberty Historic Railway Inc., 26 февраля 2014 г. Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Инициативы государственного парка Либерти на 2010–2014 годы» . lhry.org . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Пригодность для жизни: наследие общин северного Нью-Джерси» (PDF) . Мобильность имеет значение . Ассоциация регионального планирования Нью-Джерси. Осень 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Система легкорельсового транспорта Гудзон-Берген и экономическое развитие набережной (PDF) (Отчет). Буз Аллен Хэмилтон . Проверено 15 мая 2011 г.
- ↑ Liberty Harbour North , по состоянию на 3 января 2007 г.
- ^ Робинс, Мартин Э.; Уэллс, Ян С. (апрель 2008 г.). «Землеустройство на отдельных станциях легкорельсового транспорта Гудзон-Берген» (PDF) . Транспортный центр Алана М. Вурхиза в Университете Рутгерса. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- «На пути к возрождению городского пейзажа: линия легкорельсового транспорта Гудзон-Берген оказывается благом для старых городских районов», Стив Чемберс, Newark Star-Ledger , 30 октября 2005 г.
- «План железной дороги Ксанаду может стать благом для чиновника штата Нью-Джерси», Шеннон Д. Харрингтон, The Record (округ Берген) , 6 мая 2005 г.
- «Связь с легкорельсовым транспортом может стоить 1 миллиард долларов; исследование расширения Медоулендса одобрено», Джон Бреннан, The Record (округ Берген) , 28 апреля 2005 г.
- «Легкорельсовый транспорт до Tenafly все еще остается мечтой; NJ Transit говорит, что необходимы дополнительные исследования», Сони Сангха, The Record (округ Берген) , 23 января 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожный транспорт в агломерации Нью-Йорка
- Электрификация железных дорог постоянного тока 750 В
- Легкорельсовый транспорт в Нью-Джерси
- Трамвайные линии Нью-Джерси
- Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
- Железнодорожные линии открыты в 2000 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Трамваи в Нью-Джерси
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси