Jump to content

Легкорельсовый транспорт Гудзон – Берген

Карта маршрута :

Легкорельсовый транспорт Гудзон – Берген
Обзор
Владелец Транзит Нью-Джерси
Местный Округ Гудзон, Нью-Джерси , США
Условия
Станции 24
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Услуги 3
Оператор(ы) Железная дорога XXI века ( AECOM и Кинкишарио ) [ 1 ]
Пассажиропоток 13 400 000 (2023 финансовый год) [ 2 ]
История
Открыто 15 апреля 2000 г. ( 15 апреля 2000 г. ) [ 3 ]
Технический
Длина линии 17 миль (27,4 км) [ 4 ]
Характер Поверхностные и надземные
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока [ 5 ]
Карта маршрута

Northern
Branch
(planned)
Englewood Hospital
Englewood Town Center
Englewood Route 4
Leonia
Palisades Park
Ridgefield
91st Street
Tonnelle Avenue
         
Bergenline Avenue
Port Imperial
NY Waterway
Lincoln Harbor
NY Waterway
15th Street (proposed)
9th Street–Congress Street
2nd Street
Hoboken
         
NY Waterway Port Authority Trans-Hudson NJ Transit
18th Street (proposed)
Newport
Port Authority Trans-Hudson
Harsimus Cove
Harborside
Exchange Place
NY Waterway Port Authority Trans-Hudson
Essex Street Liberty Landing Ferry
Marin Boulevard NY Waterway
Jersey Avenue
Liberty State Park
Garfield Avenue
Martin Luther King Drive
West Side Avenue
    
Bayfront-Route 440 (under construction)
HBLR Yard
Caven Point Avenue (proposed)
Richard Street
Danforth Avenue
45th Street
34th Street
22nd Street
8th Street
    

Легкорельсовый транспорт Гудзон -Берген ( HBLR ) — система легкорельсового транспорта в округе Гудзон, штат Нью-Джерси , США. Принадлежащий New Jersey Transit (NJT) и управляемый 21st Century Rail Corporation, он соединяет населенные пункты Байонна , Джерси-Сити , Хобокен , Уихокен , Юнион-Сити на городской линии с Западным Нью-Йорком и Северным Бергеном .

Система начала работу своего первого сегмента в апреле 2000 года, поэтапно расширялась в течение следующего десятилетия и была завершена с открытием южной конечной остановки 31 января 2011 года. Линия обычно проходит параллельно реке Гудзон и Верхнему заливу Нью-Йорка . в то время как его северный конец и его западная ветвь проходят через нижние Гудзонские Палисады . HBLR имеет 24 станции на общей длине пути 17 миль (27 км) для каждого из двух путей, а по состоянию на 2017 г. обслуживает более 52 000 пассажиров в будние дни. [ 4 ] Несмотря на свое название, система не обслуживает округ Берген , в котором давние планы расширения не были реализованы из-за неоднократных запросов на новые отчеты об экологической экспертизе с 2007 года. [ 6 ]

Проект финансировался за счет государственного и федерального финансирования. С итоговой общей стоимостью завершения первоначальных операционных сегментов примерно в 2,2 миллиарда долларов, легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген стал одним из крупнейших когда-либо проектов общественных работ в Нью-Джерси. Эта система является компонентом государственной стратегии « умного роста », направленной на сокращение автомобильного движения и оживление старых городских и пригородных районов посредством развития, ориентированного на транзит .

Округ Гудзон, штат Нью-Джерси , является шестым по густонаселенности округом США. [ 7 ] и имеет один из самых высоких процентов использования общественного транспорта в Америке . [ 8 ] [ 9 ] В 1980-х и начале 1990-х годов планировщики и правительственные чиновники осознали, что необходимо создать альтернативные транспортные системы, чтобы уменьшить растущую загруженность дорог. [ 10 ] вдоль набережной Гудзона , особенно в районе пересечения реки Гудзон . [ 11 ] После обширных исследований было решено, что наиболее эффективной и экономически выгодной системой, отвечающей растущим потребностям региона, будет система легкорельсового транспорта, построенная в несколько этапов. [ 12 ]

Проектирование, строительство, эксплуатация и обслуживание системы осуществляется в рамках государственно-частного партнерства. В 1996 году компания New Jersey Transit заключила контракт «DBOM» (проектирование/строительство/эксплуатация/обслуживание) с 21st Century Rail Corporation, дочерней компанией Washington Group International , консалтинговой фирмы по проектированию и строительству, позже приобретенной URS , а затем AECOM . По контракту компания 21st Century Rail поставит парк транспортных средств с гарантированным сроком завершения и 15-летним сроком эксплуатации и технического обслуживания системы. [ 12 ] по фиксированной цене. Позднее соглашение было продлено еще на 20 лет. [ 13 ]

Первоначальные планы предусматривали продление легкорельсового транспорта Гудзон-Берген на север до Vince Lombardi Park & ​​Ride в Риджфилде , на юг до 5-й улицы в Байонне и на запад до Дройерс-Пойнт в Джерси-Сити. [ 14 ] В Хобокене линия изначально должна была быть сконфигурирована как сквозная, с трассой, построенной ближе к реке, что обеспечило бы более близкий доступ как к ​​​​PATH входу на станцию , так и к автовокзалу . Это было отложено в пользу нынешней тупиковой станции в южной части терминала Хобокен и нынешнего маршрута вдоль существующей полосы отвода у подножия Гудзоновских Палисадов на западной стороне города. [ 15 ]

Поезд HBLR в Паулюсе Хуке в 2006 году.

Легкорельсовый транспорт открылся для публики 15 апреля 2000 года, с начальным операционным участком, соединяющим 34-ю улицу Байонны и Exchange Place , а также ветку с Вестсайд-авеню . Позже в том же году, 18 ноября, услуга была продлена на север до Павония-Ньюпорт . 29 сентября 2002 года обслуживание было расширено до терминала Хобокен , который завершил MOS-1, первый минимальный операционный сегмент (MOS) проекта, стоимостью 992 миллиона долларов. [ 16 ]

MOS-2 включал несколько расширений общей стоимостью 1,2 миллиарда долларов. [ 16 ] Первое расширение в рамках MOS-2, которое привело систему легкорельсового транспорта на юг до 22-й улицы в Байонне, было открыто 15 ноября 2003 года. [ 17 ] Это также включало продление линии к западу и северу от терминала Хобокен до Уихокена. Линия была завершена до гавани Линкольна 7 сентября 2004 года. [ 18 ] и в Порт Империал только по выходным 29 октября 2005 г. [ 19 ] Линия была продлена от Порт-Империал до Тоннелле-авеню в Северном Бергене 25 февраля 2006 года. [ 20 ] и легкорельсовый транспорт начал курсировать семь дней в неделю до Тоннелл-авеню. [ 21 ] Автобусное сообщение на соединительных маршрутах было изменено, чтобы было больше прямых рейсов до станций легкорельсового транспорта Гудзон-Берген. [ 22 ] Расширение южного терминала на 8-й улице открылось 31 января 2011 года и обошлось в 100 миллионов долларов. [ 23 ] [ 24 ]

В начале 2019 года было объявлено, что обслуживание Вестсайдского филиала будет приостановлено на девять месяцев, начиная с июня 2019 года, чтобы обеспечить возможность ремонта канализационной линии, проходящей вдоль полосы отвода, и что вместо этого обслуживание будет предоставляться компанией NJ Transit. Рейсовые автобусы. [ 25 ] [ 26 ] В апреле 2020 года было восстановлено частичное обслуживание на ветке станций Гарфилд-авеню и Мартин Лютер Кинг, в то время как станция Вест-Сайд-авеню оставалась закрытой из-за продолжающегося строительства расширения Bayfront-Route 440. [ 27 ] Полное обслуживание станции West Side Ave. возобновилось в мае 2020 года. [ 28 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Карта системы с соединительным железнодорожным сообщением

На маршрутах внутри системы имеется 24 станции. Поезда ходят примерно с 5 утра до 1 часа ночи ежедневно.

Карта сети

[ редактировать ]

Карта

На многих станциях представлены паблик-арты. Всего 30 художников создали для станций 50 произведений различной тематики. Например, на станции Liberty State Park стеклянная плитка представляет собой ряд железнодорожных логотипов «упавшего флага».

Парковки и аттракционы доступны на Восточной 22-й улице, Восточной 34-й улице, Вестсайд-авеню, государственном парке Либерти и Тоннелл-авеню. Всего имеется 3880 парковочных мест.

Платный трансфер до администрации порта Транс-Гудзон (PATH) возможен в Exchange Place, Ньюпорте и терминале Хобокен, где сообщение с пригородной железной дорогой NJT также доступно платный трансфер до паромов New York Waterway . На некоторых станциях также доступен . NJT и другие автобусы обслуживают большинство станций.

Город Станция/
Расположение
Записи по будням (2022 г.) [ 29 ] Услуги Открыто Трансферы и примечания
Северный Берген Арбор Авеню 740      Вестсайд – Арбор
     Хобокен – Арбор
25 февраля 2006 г. Паркуйся и катайся
Юнион-Сити Берген Лайн Авеню 2,586
Уихокен Порт Империал 834 29 октября 2005 г. Подключитесь к NY Waterway паромам
Линкольн-Харбор 508 7 сентября 2004 г. Подключитесь к NY Waterway паромам
Хобокен 9-я улица – Конгресс-стрит 2,149
2-я улица 995
Терминал Хобокен 2,229      Хобокен – Арбор
     8-я улица – Хобокен
29 сентября 2002 г. Подключитесь к поездам PATH , пригородным поездам NJ Transit и NY Waterway. паромам
Джерси-Сити Ньюпорт 4,220      Вестсайд – Арбор
     8-я улица – Хобокен
18 ноября 2000 г.
Харсимус Коув 1,098
Харборсайд 696
Место обмена 3,739 15 апреля 2000 г. Подключитесь к поездам PATH и NY Waterway. паромам
Эссекс-стрит 732 Подключитесь к парому Liberty Landing Ferry
Бульвар Марин 847 Подключитесь к NY Waterway паромам
Джерси Авеню 1,101
Государственный парк Либерти 2,112 Паркуйся и катайся
Гарфилд Авеню 722      Вестсайд – Арбор
Мартин Лютер Кинг Драйв 1,249
Вестсайд Авеню 1,368 Паркуйся и катайся
Ричард Стрит 712      8-я улица – Хобокен
Дэнфорт Авеню 836
Байонна 45-я улица 841
34-я улица 917 Паркуйся и катайся
22-я улица 1,366 15 ноября 2003 г. Паркуйся и катайся
8-я улица 1,090 31 января 2011 г. Паркуйся и катайся

Как и большинство других служб легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах, HBLR работает по системе подтверждения оплаты , в которой пассажиры должны предъявлять свои билеты по запросу во время выборочной проверки тарифов. [ 30 ] NJ Transit Пассажиры должны приобретать билеты в автоматах по продаже билетов (TVM) на платформах станций или рядом с ними или в приложении NJ Transit. Билеты в один конец, туда и обратно и десять поездок затем должны быть проверены в автоматических валидаторах, расположенных рядом с TVM, которые фиксируют дату и время на билете для 60 минут использования. Инспекторы NJ Transit выборочно проверяют билеты в поездах и на станциях; по состоянию на 2014 год Штраф за уклонение от проезда составляет 100 долларов. [ 31 ]

По состоянию на 2023 год Стоимость проезда для взрослого в одну сторону составляет 2,25 доллара США. Ежемесячный безлимитный проездной стоит 70 долларов; Обладатели ежемесячных проездных могут пересесть на автобусы NJ Transit без дополнительной оплаты. Пожилые люди (62 года и старше; может потребоваться действительное удостоверение личности), пассажиры с ограниченными возможностями и дети до 12 лет могут путешествовать на легкорельсовом транспорте по сниженной цене в размере 1,10 доллара США. Клиенты, приобретающие билеты в один конец, могут приобрести «билеты с пересадкой» по цене 3 доллара США. При подтверждении эти билеты можно использовать для проезда на легкорельсовом транспорте, а также для пересадки в одной зоне на любой соединяющийся внутриштатный автобус NJ Transit. И наоборот, трансферы, приобретенные на внутригосударственных автобусах, принимаются на HBLR. Действительные еженедельные и ежемесячные проездные билеты NJ Transit, а также проездные на автобусы на 2 или более зон также подходят для путешествий и не требуют проверки. [ 32 ] Как и остальные виды транспорта NJ Transit, он не принимает карты MetroCard и OMNY, хотя в будущем планирует создать новую систему оплаты проезда. [ 33 ] [ 34 ]

В мае 2012 года компании NJ Transit и NY Waterway ввели комбинированный тариф со скидкой на месяц или десять поездок для пассажиров, использующих HBLR и паром в порту Уихокен Port Imperial . [ 35 ] [ 36 ] Ежемесячные совместные билеты также доступны для пассажиров парома, использующих слипы в гавани Линкольна и на 14-й улице (Хобокен) . [ 37 ]

В феврале 2013 года компания NJ Transit начала предлагать бесплатную парковку по выходным на станциях Тоннелл-авеню, Либерти-Стейт-Парк, Вест-Сайд-авеню, 34-й и 45-й улицах. [ 38 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Эксклюзивный ROW приближается к Exchange Place в Джерси-Сити

Система легкорельсового транспорта Гудзон-Берген использует комбинацию старых железных дорог и новой исключительной полосы отчуждения на большей части своей длины с некоторым разделением уровней на определенных участках. Он делит полосу движения с автомобилями на части Эссекс-стрит в центре Джерси-Сити, но по большей части не обслуживает другой транспорт. Переезды на уровне одного уровня оборудованы сигналами приоритета транзита для автоматического переключения светофора в пользу легкорельсового транспорта.

Новый изогнутый виадук был построен на восток от 8-й улицы до 11-й улицы в Байонне, чтобы соединить существующую полосу отвода к государственному парку Либерти, который когда-то был главной линией Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ), части которой опираются на русло канала Моррис ; CNJ Полоса отвода железной дороги Ньюарка и Нью-Йорка использовалась для линии на запад до Вестсайд-авеню. [ 39 ] От государственного парка Либерти до терминала Хобокен линия использует новую полосу отвода. От терминала до поворота к югу от 2-й улицы линия проходит параллельно двору и путям NJT, бывшим главной линией железной дороги Лакаванна ; к северу от поворота он использует то, что раньше было линией реки Конрейл и первоначально было железной дорогой Нью-Джерси . Чтобы получить право проезда по линии к северу от Хобокена, NJT заплатила за модернизацию Северной беговой дорожки , что позволило Conrail перенести свою деятельность. Туннель, проходящий через Палисады, изначально был Западно-Шорской железной дороги главной линией .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд номер 2017A в Павония/Ньюпорт

Система легкорельсового транспорта Гудзон-Берген включает 52 автомобиля с кондиционером и электрическим приводом, построенных компанией Kinki Sharyo и пронумерованных в серии 2000 года. Автомобили собирались в Харрисоне, штат Нью-Джерси . Первоначальный автопарк состоял из 54 вагонов, но 2 вагона были переданы ньюаркскому легкорельсовому транспорту . Каждое транспортное средство имеет длину 90 футов (27,43 м) и имеет четыре комплекта двустворчатых дверей с каждой стороны, вмещает 68 пассажиров и место для стоячих мест еще для 122 пассажиров.

В системе легкорельсового транспорта Ньюарка используются транспортные средства того же типа, с небольшими изменениями в грузовиках и колесах из-за разных используемых рельсов.

3 июля 2013 года компания NJ Transit выпустила в качестве прототипа удлиненный легкорельсовый вагон 2054. Расширенный вагон состоит из двух новых секций, [ 40 ] увеличение длины на 37 футов (11,28 м) до 127 футов (38,71 м). Пассажировместимость увеличена с 68 до 102 пассажиров, соответственно увеличена и стоячая вместимость. Общая вместимость увеличивается примерно с 200 на транспортное средство до 300 на транспортное средство. Прототип был запущен в ротацию по трем линиям системы в течение следующих 6 месяцев, после чего NJ Transit начала расширять в общей сложности 26 автомобилей, или половину всего парка. [ 41 ] [ 42 ] Контракт на расширение оставшегося остатка в 25 машин был одобрен 9 июля 2014 года. [ 43 ] Расширенные автомобили были переименованы в серию 5000.

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Маршрут 440 / Набережная

[ редактировать ]
Виадук с Вестсайд-авеню будет продлен над шоссе 440.

В мае 2011 года NJT объявила о плане расширения Вестсайдского филиала на 0,7 мили (1,1 км). Стоимость проекта, требующего одобрения столичной организации планирования , Управления транспортного планирования Северного Джерси , имеет право на федеральное финансирование, оценивается в 171,6 миллиона долларов. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Расширение является частью более широкого плана по преобразованию дальнего Вест-Сайда Джерси-Сити из прежнего промышленного использования в поселки смешанного назначения , который также включает развитие Западного кампуса Университета Нью-Джерси-Сити (в настоящее время строится). [ 51 ] и преобразование шоссе 440 в городской бульвар. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

По состоянию на март 2017 года выделено финансирование на окончательные проектные и инженерные работы. [ 56 ] В декабре 2017 года компания NJ Transit утвердила предварительный контракт на проектирование проекта расширения на сумму 5 миллионов долларов. [ 57 ] Строительство первой фазы пристройки началось в марте 2020 года. [ 58 ]

18-я улица, Джерси-Сити

[ редактировать ]

Результаты исследования связности Джерси-Сити/Хобокен, опубликованные в июне 2011 года, определили целевую территорию на юго-западе Хобокена, Нижнем Джерси-Сити и Джерси-Сити-Хайтс как потенциальное место для новой станции. HBLR проходит у подножия Hudson Palisades под линиями терминала NJT в Хобокене со станцией на 2-й улице к северу от полосы движения. Район характеризуется нерегулярной сеткой улиц (включая Патерсон-Планк-роуд колониальной эпохи и Ньюарк-Планк-роуд ), сильной перегруженностью (часто движением транспорта в направлении Голландского туннеля ) и переходом к жилому/коммерческому использованию. [ 59 ] В сентябре 2012 года рядом с местом предполагаемой станции было завершено строительство пешеходной/велосипедной дорожки, что улучшило пешеходный доступ к ней и близлежащей 2-й станции. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] В октябре 2012 года было объявлено, что NJT получила грант в размере 400 000 долларов на изучение возможности строительства новой станции на 18-й улице в Джерси-Сити, к югу от муниципальной границы и полосы движения пригородной железной дороги NJT. [ 64 ] [ 65 ]

В январе 2020 года город Джерси-Сити начал рассматривать налог в размере 3,5% на общественные и частные парковки, чтобы помочь финансировать строительство новой станции легкорельсового транспорта на 18-й улице. [ 66 ]

Северо-Западный Хобокен

[ редактировать ]
17-я улица на линии Хобокен-Уихокен

По данным The New York Times , в июне 2013 года NJT одобрила планы строительства новой станции легкорельсового транспорта на северо-западе Хобокена, недалеко от собственности, принадлежащей группе Рокфеллера , которая хочет построить 40-этажную офисную башню в этом районе недалеко от северной границы города с Уихокен. [ 67 ] [ 68 ] Это соглашение не было доведено до сведения местного правительства. [ 69 ] но стало известно после мэра Хобокена Доун Циммер выступления на канале MSNBC 18 января 2014 года. [ 70 ] утверждала, что лейтенант-губернатор Ким Гуаданьо и Ричард Констебль , директор Департамента по делам сообщества штата Нью-Джерси , ранее намекали ей, что городу будет выделено больше средств на помощь Сэнди, если он одобрит проект, предложенный Рокфеллером. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Соглашение датировано 21 июня 2014 года. [ 75 ] На плане показаны станции на 17-й улице и Клинтон-стрит. [ 76 ]

В январе 2020 года мэр Равиндер Бхалла встретился с представителями NJ Transit, чтобы обсудить потенциальную новую станцию ​​в этом районе. [ 77 ] [ 78 ] Он включен в генеральный план города Норт-Энд. [ 79 ]

Северный филиал / округ Берген

[ редактировать ]

Несмотря на свое название, легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген обслуживает только округ Гудзон . Северное отделение представляет собой предлагаемое расширение от нынешней северной конечной остановки на Тоннелл-авеню с использованием полосы отвода бывшего Северного отделения Эри до восточного округа Берген с новой конечной остановкой в ​​больнице и медицинском центре Энглвуд . Остановки будут добавлены на 91-й улице в Норт-Бергене, Фэрвью , Риджфилде , Палисейдс-Парке , Леонии и Энглвуде , с остановками на Энглвудском шоссе 4 и в центре города Энглвуд . [ 80 ]

От более раннего предложения использовать дизельные многоагрегатные автомобили (DMU) позже отказались. [ 81 ] в пользу системы с электрическим приводом, используемой HBLR, а также предложения расширить линию до Tenafly . [ 80 ] Ориентировочная стоимость проекта составляет $1,18 млрд. [ 82 ] хотя финансирование не было обеспечено. Первоначальные 40 миллионов долларов были выделены на проектирование, инженерные и экологические исследования. [ 83 ] Проект требует утверждения заявления о воздействии на окружающую среду и одобрения Федеральной транзитной администрации . [ 84 ] Финансирование завершения экологического исследования, которое, как ожидается, займет два года, было одобрено NJ Transit в мае 2013 года. [ 85 ] После остановки в мае 2017 г. Считалось, что финансирование проекта наконец начнется в 2017 году, но никакого прогресса достигнуто не было. [ 86 ]

Место предполагаемой станции Caven Point Avenue на пересечении каналов

Пересечение каналов

[ редактировать ]

Две ветви системы HBLR создают северную и восточную границы Canal Crossing , планируемого нового урбанистического сообщества в Джерси-Сити. Новая станция на Кейвен-Пойнт-авеню предлагается на линии Байонны вдоль ее восточного периметра между нынешними станциями на Ричард-стрит и Либерти-Стейт-Парк . [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Технико-экономическое обоснование, проведенное в 2012 году, показало, что, хотя строительство станции на Кейвен-Пойнт-авеню теоретически возможно, оно будет намного дороже, чем средняя станция легкорельсового транспорта, а прогнозируемая посещаемость в ближайшем будущем будет относительно низкой. [ 90 ]

Секокус-Джанкшен / Медоулендс

[ редактировать ]
РЯД на западном конце Бергенских арок

Велись дискуссии о расширении системы на запад до одного или обоих Секаукус-Джанкшн , главной пересадочной станции железнодорожных перевозок Нью-Джерси , а также до спортивного комплекса Медоулендс (MSC). Возможные маршруты включают один из центра Джерси-Сити , через набережную Харсимуса и Бергенские арки , или продолжение линии от Тоннелл-авеню . [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]

Было проведено несколько исследований, чтобы определить наилучшее будущее использование Бергенских арок , бывшей железной дороги Эри, проходящей через Берген-Хилл в Джерси-Сити. Автострада, предложенная в 1989 году губернатором Томасом Кином. [ 11 ] был решительно поддержан тогдашним мэром Бретом Шундлером . В 1998 году на этот проект было выделено 26 миллионов долларов в соответствии с федеральным Законом о транспортном капитале в 21 веке . [ 97 ] [ 98 ] Во время выборов мэра 2001 года кандидаты вместо этого лоббировали идею строительства линии общественного транспорта. [ 99 ] а в 2002 году от этих планов отказались при администрации мэра Каннингема . [ 100 ] В том же году Parsons Brinckerhoff консалтинговая фирма опубликовала еще один отчет комиссии Министерства транспорта Нью-Джерси (NJDOT), в котором описаны условия и анализ различных вариантов. [ 101 ] [ 102 ] NJDOT продолжает финансировать исследования по проекту. В марте 2011 года на продвижение проекта было выделено дополнительно 13,4 миллиона долларов. [ 103 ]

В первое десятилетие 21-го века были проведены исследования, спонсируемые Управлением спорта и выставок Нью-Джерси, для рассмотрения вариантов общественного транспорта до MSC, включая возможное расширение HBLR от его северной конечной остановки через Секаукус и через реку Хакенсак . [ 104 ] В то время предполагалось, что расширение обойдется в 1 миллиард долларов. [ 105 ] Когда в 2004 году было решено построить железнодорожную ветку, государственные чиновники заявили, что расширение HBLR не исключается как возможность в будущем. Железнодорожная линия Медоулендс была открыта в 2009 году. [ 106 ]

В 2022 году штат представил план строительства нового моста Маршрута 3, идущего на восток, через реку Хакенсак . Сваи будут способствовать продлению легкорельсового транспорта, хотя прогнозируемых сроков ввода в эксплуатацию нет. [ 107 ]

Байоннский мост / Статен-Айленд

[ редактировать ]
Право проезда для подключения к потенциальной системе легкорельсового транспорта на Статен-Айленде не было включено в первоначальные планы реконструкции Байоннского моста, предусматривающие «поднятие дорожного полотна».

Байоннский мост соединяет Байонну и Стейтен-Айленд , район Нью-Йорка . Первоначально мост был построен для размещения двух дополнительных полос движения, которые можно было использовать для легкорельсового транспорта. В 2010-х годах администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси подняла земляное полотно моста на 64 фута (20 м), чтобы обеспечить зазор в 215 футов (66 м), необходимый типа «пост-панамакс». новых контейнеровозов для прохода под ним. Окончательные планы реконструированного моста в конечном итоге не включали железнодорожный элемент. [ 108 ]

В сентябре 2007 года было введено автобусное сообщение с ограниченным количеством остановок S89 между Ричмонд-авеню на Статен-Айленде и станцией HBLR на 34-й улице. [ 109 ] По состоянию на февраль 2018 г. , он работает только в период пиковой нагрузки в будние дни. [ 110 ]

Не приступая к каким-либо исследованиям, компания New Jersey Transit исследовала возможность продления HBLR от станции 8th Street через поднятый мост. [ 111 ] Академическое исследование было опубликовано в Журнале общественного транспорта . [ 112 ] Завершение любого такого расширения потребует сотрудничества между NJ Transit, штатом Нью-Йорк и городом Нью-Йорком . [ 113 ] Развитие системы легкорельсового транспорта Статен-Айленда , которая могла бы соединиться с системой HBLR, получила политическую поддержку в Нью-Йорке . [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] Сенатор США Роберт Менендес концептуально поддержал продление HBLR, но поставил под сомнение выгоду для Нью-Джерси. [ 119 ] В мае 2017 года в план капитальных затрат Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы были внесены поправки, предусматривающие выделение 4 миллионов долларов на изучение потенциального расширения. [ 120 ] [ 121 ]

Тележка для государственного парка Либерти

[ редактировать ]

Автобусное сообщение раньше курсировало от станции Liberty State Park до набережной Центральной железной дороги терминала Нью-Джерси в Liberty State Park . Однако эта услуга больше не работает, и в результате добраться до терминала Центральной железной дороги на общественном транспорте придется относительно долго. По крайней мере, с 2010 года поступали предложения построить троллейбусную линию до здания вокзала Центральной железной дороги и других точек в парке от станции легкорельсового транспорта Liberty State Park Station, чтобы улучшить доступ. [ 122 ] Организация Liberty Historic Railway также пытается начать строительство этой троллейбусной линии. [ 123 ] По состоянию на 2020 год Организация исторических железных дорог Либерти прекратила все работы над предложением по созданию троллейбуса в парке штата Либерти из-за ущерба, полученного парком от урагана «Сэнди», и того, насколько уязвимой будет любая железнодорожная инфраструктура в парке, связанная с предлагаемым троллейбусом, в будущем. штормовые нагоны. [ 124 ]

Развитие, ориентированное на транзит, и возрождение городов

[ редактировать ]

Легкорельсовый транспорт стал катализатором жилищного и коммерческого развития вдоль маршрута и сыграл значительную роль в возрождении округа Гудзон . Многие остановки расположены в пустующих или малоиспользуемых районах, на которых сейчас начинается интенсивная жилая и многофункциональная застройка. [ 125 ] [ 126 ] На линии, проходящей вдоль Эссекс-стрит в центре Джерси-Сити, за пять лет было построено 3000 жилых единиц. Площадь 86 акров (350 000 м ) 2 ) участок земли, граничащий с государственным парком Либерти, перестраивается в транзитно-ориентированный комплекс, известный как Либерти-Харбор-Норт, который будет состоять из 6000 жилых единиц и миллионов квадратных футов коммерческих площадей. [ 127 ] Два нового урбанизма проекта в Джерси-Сити, Bayfront и Canal Crossing , планируются с ожиданием, что новые станции будут построены в связи с их развитием. Другие застройки либо запланированы, либо уже ведутся в Хобокене, Юнион-Сити, Байонне и Уихокене, в районах, очень близких к станциям легкорельсового транспорта. [ 128 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фасио, Альфред Э. (30 апреля 2005 г.). «Легкому трамваю Гудзон-Берген исполняется 16 лет» . Железнодорожный век . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 20 января 2020 г.
  2. ^ «Годовой отчет NJ Transit за 2023 финансовый год» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. Июнь 2023 года . Проверено 11 июня 2024 г.
  3. ^ Канал, Альберто (16 апреля 2000 г.). «Лидеры приветствуют открытие легкорельсового транспорта, когда Гудзон вступает в 21 век» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . стр. А1, А8 . Проверено 14 марта 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Перейти обратно: а б «Краткий обзор фактов о транзите в Нью-Джерси за 2014 финансовый год» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. Март 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  5. ^ «ПРОДОЛЖАЕТСЯ ИСПЫТАНИЕ ВОЗДУШНЫХ ПРОВОДОВ В УСЛОВИЯХ БУДУЩЕГО РАСШИРЕНИЯ ЛЕГКОГО РЕЛЬСОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГУДСОН-БЕРГЕН ДО УИХОКЕНА» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 5 мая 2023 г.
  6. ^ «Законодатели в ярости после того, как федералы приказали компании NJ Transit начать заново проект легкорельсового транспорта в Бергене» . Медиа-группа Северного Джерси . 2023.
  7. ^ «Соединенные Штаты — округ за штатом и для Пуэрто-Рико GCT-PH1. Население, жилые единицы, площадь и плотность: 2000 г.» . Американский искатель фактов . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  8. ^ Варди, Натан (1 августа 2011 г.), «Лучшие города Америки с общественным транспортом» , журнал Forbes , данные получены 2 августа 2011 г.
  9. ^ Ориентация на транзит: оценка возможностей транзита вокруг транзитных станций Нью-Джерси (PDF) (Отчет). Будущее Нью-Джерси. Сентябрь 2012 года . Проверено 10 октября 2012 г.
  10. ^ Демастерс, Карен (16 апреля 2000 г.), «Жители Северного Джерси часто отправляются в путь», как показывают исследования , The New York Times.
  11. ^ Перейти обратно: а б Керр, Питер (27 июня 1989 г.). «Кин предлагает план транзита для набережной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Система легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, США» . Железнодорожные технологии.com . Проверено 15 мая 2011 г.
  13. ^ «Трамвай Гудзон-Берген» . УРС. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 17 мая 2011 г.
  14. ^ Берлинер, Харви Л; Кампо Давид, В.; Дикерсон, Чарльз; Мак Гленн. Проектирование и строительство туннеля Уихокен и станции Бергенлайн-авеню для системы легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (PDF) (Отчет). Parsons Brinckerhoff Quade & Douglas, Inc. и New Jersey Transit . Проверено 18 мая 2011 г.
  15. ^ «БАЗОВЫЙ ОБЗОР СИСТЕМЫ ЛЕГКОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНЗИТА ГУДСОН-БЕРГЕН» (PDF) . Министерство транспорта США . Проверено 14 декабря 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Проект завершен» (Пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. Май 2006 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  17. Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген движется дальше в деловой район Байонны, пресс-релиз Министерства транспорта Нью-Джерси , 6 ноября 2003 г.
  18. В Уихокене открывается легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген - в Хобокене, штат Нью-Джерси, открываются 2 новые станции. Пресс-релиз Transit, 7 сентября 2004 г.
  19. ^ Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген прибывает на транзитную станцию ​​Порт-Империал в Уихокене, штат Нью-Джерси. Пресс-релиз, 24 октября 2005 г.
  20. ^ «Нью-Джерси: Ньюарк: откроется 2 новые железнодорожные станции» , The New York Times , 3 февраля 2006 г.
  21. Новые станции легкорельсового транспорта открываются в Юнион-Сити и Северном Бергене, штат Нью-Джерси. Пресс-релиз, 25 февраля 2006 г.
  22. ^ Транзит Нью-Джерси, Изменения в автобусном сообщении округа Гудзон, вступают в силу 8 апреля 2006 г., «Сторона 1» (PDF) .   (788 КБ) и «Сторона 2» (PDF) .   (38,4 КБ)
  23. ^ «Расширение 8-й улицы» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 15 октября 2008 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  24. ^ «Расширение 8-й улицы» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 31 января 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  25. ^ Макдональд, Терренс Т. (7 марта 2019 г.). «Пассажиры легкорельсового транспорта не сообщают о запланированной приостановке маршрута в Джерси-Сити» . nj.com . Проверено 8 марта 2019 г.
  26. ^ «Служба легкорельсового транспорта на Вестсайд-авеню будет приостановлена ​​до 2020 года» . Джерси Раскопки . 8 февраля 2019 г. . Проверено 8 марта 2019 г.
  27. ^ Цайтлингер, Рон (21 апреля 2020 г.). «Две станции легкорельсового транспорта Гудзон-Берген откроются 25 апреля» . nj.com . Проверено 29 апреля 2020 г.
  28. ^ «Станция легкорельсового транспорта West Side Avenue откроется 23 мая» . nj.com . 21 мая 2020 г. . Проверено 1 июня 2020 г.
  29. ^ «Приложение для обработки данных, удобных для транзита в Нью-Джерси» . njlutrans.org . Проверено 13 мая 2024 г.
  30. ^ «Они работали на железной дороге (вагоны)» , The New York Times , 28 февраля 1999 г. По состоянию на 20 ноября 2007 г. «На борту каждого вагона будет один оператор, а стоимость проезда будет соответствовать подтверждения покупки». системе , своего рода система чести, при которой гонщик должен будет показать билет, если его об этом попросят».
  31. ^ Бренцель, Кэтрин (6 ноября 2014 г.). «Система продажи билетов на легкорельсовый транспорт NJ Transit может соблазнить пассажиров жульничать» . Журнал Джерси . Проверено 6 ноября 2014 г.
  32. ^ Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген (по состоянию на 31 января 2011 г.) , транзит Нью-Джерси . По состоянию на 29 июня 2011 г.
  33. ^ Хиггс, Ларри (6 июня 2019 г.). «NJ Transit делает небольшой шаг к получению собственной тарифной карты, аналогичной Нью-Йоркской» . Нью-Джерси.com . Проверено 2 октября 2019 г.
  34. ^ Хиггс, Ларри (13 апреля 2022 г.). «NJ Transit делает первый шаг, чтобы предоставить пассажирам проездные карты к концу 2024 года» . Нью-Джерси.com . Прогресс Медиа.
  35. ^ Фрассинелли, Майк (31 мая 2012 г.). «NJ Transit и NY Waterway сотрудничают, чтобы получить более дешевый проездной Surf and Turf» . Стар-Леджер . Проверено 1 октября 2013 г.
  36. ^ «Объединенный транзитный билет штата Нью-Джерси» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 1 октября 2013 г.
  37. ^ «Билеты на легкорельсовый транспорт» . Транзит Нью-Джерси . Проверено 1 января 2013 г.
  38. ^ «NJ TRANSIT ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ ДЛЯ ЛЕГКОГО РЕЗЬБЫ ГУДЗОН-БЕРГЕН ПО СУББОТАМ И ВОСКРЕСЕНЬЯМ. Пять мест, предлагающих бесплатную парковку по субботам и воскресеньям, начиная с 16 февраля» (пресс-релиз). НДжТ. 13 февраля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  39. ^ Фацио, А.Е. (Университет Уайденера) ; Т. Р. Парсонс Бринкерхоф. Операции и коммуникации. Проектирование нового легкорельсового транспорта: инженерия выходит за рамки ванили (PDF) (Отчет). Циркуляр транспортных исследований E-C058: 9-я Национальная конференция по легкорельсовому транспорту . Проверено 5 мая 2011 г.
  40. ^ «Журнал Джерси» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  41. ^ Транзит Нью-Джерси . NJTransit.com (3 июля 2013 г.). Проверено 23 июня 2014 г.
  42. ^ NJ Transit представляет расширенный вагон легкорельсового транспорта Hudson-Bergen . NJ.com (3 июля 2013 г.). Проверено 23 июня 2014 г.
  43. ^ Дуглас Джон Боуэн (9 июля 2014 г.). «NJT OKs LRV — эпоха железных дорог» . железная дорога.com .
  44. ^ Уайтен, Джон (11 мая 2011 г.). «Продление легкорельсового транспорта до западной стороны Джерси-Сити продвигается вперед за счет транзита Нью-Джерси» . Независимый Джерси-Сити. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  45. ^ «Транзит штата Нью-Джерси одобряет исследование расширения легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 16 сентября 2010 года . Проверено 20 января 2020 г.
  46. ^ Уайтен, Джон (23 августа 2010 г.). «Проект расширения легкорельсового транспорта Вест-Сайд получает федеральное финансирование» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  47. ^ «Железнодорожные новости - Совет директоров NJ Transit продвигает расширение легкорельсового транспорта и заключает контракт с транзитным центром. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
  48. ^ «Информационный бюллетень 440» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Февраль 2010 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  49. ^ «NJ Transit продвигает проект расширения легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 11 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  50. ^ Макдональд, Терренс (14 мая 2011 г.). «Джерси-Сити «благодарен» за то, что компания NJ Transit одобрила план продления легкорельсового транспорта через шоссе 440 для обслуживания предлагаемого проекта Bayfront и запланированного западного кампуса Университета Нью-Джерси-Сити» . Журнал Джерси . Проверено 15 мая 2011 г.
  51. ^ «Инновационный проект редевелопмента Университетской площади» . НЖКУ. 18 сентября 2017 года . Проверено 12 января 2018 г.
  52. ^ Джейкобс (9 марта 2010 г.). Многоцелевой городской бульвар Маршрут 440/Маршруты 1 и 9 и исследование разработки концепции объезда грузовых автомобилей (PDF) (Отчет). Департамент жилищного строительства, экономического развития и торговли Джерси-Сити.
  53. ^ Объем работ (PDF) (Отчет). www.440study.com.
  54. ^ Макдональд, Терренс (25 марта 2011 г.). «Мост Витпенн и Pulaski Skyway среди дорожных проектов округа Гудзон получат 551 миллион долларов государственного финансирования» . Журнал Джерси .
  55. ^ «Анализ альтернатив расширения маршрута 440 HBLR» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  56. ^ «Перечень дополнительных ассигнований на 2017 ФГ» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 27 марта 2017 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
  57. ^ «Ожидается, что расширение легкорельсового транспорта Гудзон-Берген получит 5 миллионов долларов» . Журнал Джерси . 9 декабря 2017 года . Проверено 12 января 2018 г.
  58. ^ Хиггс, Ларри (3 марта 2020 г.). «Новый легкорельсовый транспорт NJ Transit будет обслуживать застройки вдоль набережных Нью-Джерси» . nj.com . Проверено 4 марта 2020 г.
  59. ^ Энг-Вонг, Тауб и партнеры (июнь 2011 г.). Итоговый отчет исследования возможности подключения Джерси-Сити/Хобокен (отчет). Округ Гудзон/NJTPA. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  60. Год спустя строительство дорожки стоимостью 4 миллиона долларов, соединяющей Хобокен и Джерси-Сити, близится к завершению . Нью-Джерси.com. Проверено 23 июня 2014 г.
  61. ^ Хортиллоса, Рассвет (21 сентября 2012 г.). «Дорожка, соединяющая легкорельсовый транспорт на второй улице с JC Heights, близится к завершению, поскольку строительство трубопровода задерживается в близлежащем парке» . Джерси-Сити Индепендент . Проверено 1 ноября 2012 г.
  62. ^ «Трамвай Гудзон-Берген – переход к станции 2-й улицы» . Зал генеральных подрядчиков. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  63. ^ «Эспланада станции легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, 2-я улица» . НДжТ . Проверено 1 ноября 2012 г.
  64. ^ Хак, Чарльз (29 октября 2012 г.), «NJ Transit получает грант в размере 400 тысяч долларов на оценку предлагаемой станции легкорельсового транспорта на границе Хобокен / Джерси-Сити» , The Jersey Journal , получено 1 ноября 2012 г.
  65. ^ Хортиллоса, Рассвет (26 октября 2012 г.). «Транзит штата Нью-Джерси изучает возможность строительства еще одной остановки легкорельсового транспорта в JC и других улучшений HBLR» . Джерси-Сити Индепендент . Проверено 1 ноября 2012 г.
  66. ^ «Городской совет Джерси обсудит дополнительный налог на парковку, предназначенный для приезжих» . nj.com/hudson . 20 января 2020 г. . Проверено 25 февраля 2020 г.
  67. ^ МакГинан, Патрик; Балижан, Чарльз В. (29 января 2014 г.). «Как давление на развитие Хобокена возросло» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2014 г.
  68. ^ «В прошлом году компания NJ Transit утвердила необязывающее соглашение по строительству станции легкорельсового транспорта на севере Хобокена» . Хадсон Репортер . 30 января 2014. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  69. ^ Бренцель, Кэтрин (4 февраля 2014 г.). «Rockefeller Group, NJ Transit согласилась построить новую станцию ​​легкорельсового транспорта, но оставила мэра Хобокена в неведении», - говорится в отчете . Журнал Джерси . Проверено 25 февраля 2014 г.
  70. ^ Корнаки, Стив (18 января 2014 г.). «Лагерь Кристи держал в заложниках деньги на помощь Сэнди, утверждает мэр» . MSNBC . Проверено 14 февраля 2014 г.
  71. ^ Фридман, Мэтт (18 января 2014 г.). «Мэр Хобокена утверждает, что администрация Кристи держала городские средства на восстановление Сэнди «заложниками», чтобы помочь застройщику» . Стар-Леджер . Проверено 14 февраля 2014 г.
  72. ^ Джамбюссо, Дэвид; Бакстер, Крис (18 января 2014 г.). «Мэр Хобокена Дон Циммер утверждает, что офис Криса Кристи отказал Сэнди в помощи из-за сделки по развитию» . Стар-Леджер . Проверено 14 февраля 2014 г.
  73. ^ Бренцель, Кэтрин (13 февраля 2014 г.). «Репортаж: NJ Transit и юридическая фирма, связанная с Кристи, тайно договорились построить станцию ​​легкорельсового транспорта в Хобокене» . Нью-Джерси.com . Проверено 26 февраля 2014 г.
  74. ^ Бренцель, Кэтрин (20 февраля 2014 г.). «Держитесь подальше от закрывающихся дверей: компания NJ Transit по-прежнему хранит молчание о секретной сделке по скоростному трамваю в Хобокене» . Нью-Джерси.com . Проверено 26 февраля 2014 г.
  75. ^ «Необязательный Меморандум о взаимопонимании для потенциальной новой станции легкорельсового транспорта в северной части Хобокена» (PDF) . 21 июня 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  76. ^ Бренцель, Кэтрин (26 февраля 2014 г.). «NJ Transit раскрывает недостающие детали секретного соглашения о легкорельсовом транспорте в Хобокене» . Нью-Джерси.com . Проверено 26 февраля 2014 г.
  77. ^ Уэст, Тери (20 января 2010 г.). «Еще одна остановка легкорельсового транспорта приближается к Хобокену? Мэр штата Нью-Джерси встречается, чтобы обсудить возможность» . Нью-Джерси.com . Проверено 20 января 2020 г.
  78. ^ Лисснер, Карен (16 января 2020 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: возобновлены переговоры по поводу остановки легкорельсового транспорта Хобокен на 15-й улице» . Пластырь . Проверено 22 января 2020 г.
  79. ^ «Переосмысление промышленного северо-запада Хобокена» . 15 января 2021 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Роуз, Карен (1 мая 2013 г.). «NJ Transit отказывается от предложения легкорельсового транспорта в Tenafly в пользу потенциальной новой альтернативы» . Рекорд . Проверено 3 мая 2013 г.
  81. North Jersey.com. Архивировано 21 июля 2009 г., на Wayback Machine, по состоянию на 19 июля 2009 г.
  82. ^ «Информация о проекте капитального плана - легкорельсовый транспорт» (PDF) (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 1 января 2020 г. . Проверено 18 октября 2021 г.
  83. ^ Роуз, Карен (19 июля 2009 г.). «Едем на электричках» . Рекорд . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  84. ^ Дэвис, Том (7 мая 2010 г.). «Линия легкорельсового транспорта для использования электромобилей» . Рекорд . п. Л1. Архивировано из оригинала 11 мая 2010 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  85. ^ «NJ Transit продвигает расширение легкорельсового транспорта до округа Берген» . nj.com . 9 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  86. ^ «Планирование строительства легкорельсового транспорта Гудзон-Берген снова в строю благодаря обновленному TTF - В центре внимания Нью-Джерси» . www.njspotlight.com . 25 апреля 2017 г. Проверено 28 мая 2019 г.
  87. ^ «Предлагаемый проект плана реконструкции пересечения каналов» . Агентство реконструкции Джерси-Сити. 25 августа 2008 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  88. ^ «Переправа через канал» . www.jerseycitynj.gov. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  89. ^ «Предлагаемый план реконструкции пересечения каналов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Проверено 28 мая 2019 г.
  90. ^ Корпорация URS (31 июля 2012 г.). «ЗАДАЧА 4. Технико-экономическое обоснование предлагаемой станции легкорельсового транспорта Caven Point Avenue» (PDF) . Проект реконструкции пересечения каналов Агентства по реконструкции Джерси-Сити. п. 23 . Проверено 28 мая 2019 г.
  91. ^ «Годовой отчет 2008–2009» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров Нью-Джерси. 19 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2011 г. . Проверено 19 мая 2011 г.
  92. ^ Салливан, Эл (13 февраля 2004 г.). «Связь с Ксанаду добивалась того, чтобы разделенные фригольдеры проголосовали за наем лоббиста для легкорельсового транспорта до Медоулендса» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  93. ^ Келли, Дэн; Салливан, Эл (1 ноября 2002 г.). «NJDOT раскрывает планы по использованию Бергенских арок. Легкорельсовый транспорт для JC принесет пользу Секаукусу, - говорит мэр» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  94. ^ «Нью-Джерси-АРП» . nj-arp.org .
  95. ^ Бергенские арки через частоколы Джерси-Сити (PDF) . Программа улучшения транспорта штата (отчет). НЖДОТ/НДжТ. стр. Раздел II/6 . Проверено 17 мая 2011 г.
  96. ^ Салливан, Том (13 мая 2011 г.). «Губернатору следует заняться поездом в никуда» . Рекорд . Округ Берген. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  97. ^ «ПОРТЫ ДЖЕРСИ: Проекты Ньюарк-Джерси-Сити» . Новости платных дорог. 4 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  98. ^ ДиМария, Пол (1 декабря 1998 г.). «Арки Берлина» . Региональный транспортный юрист . Проверено 18 мая 2011 г.
  99. ^ «Мэр Нью-Джерси может положить конец плану строительства шоссе Берген-Арчес» . Транспортная кампания трех штатов . 28 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  100. ^ «Завершено исследование концепции Бергенских арок: общественность категорически против варианта проезжей части» . Транспортная кампания трех штатов. 28 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  101. ^ Парсонс Бринкерхофф (сентябрь 2002 г.). «Заключительный отчет исследования Бергенских арок» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 19 мая 2011 г.
  102. ^ «Обзор исследования Бергенских арок» . НЖДОТ. 1 февраля 2005 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  103. ^ «Кристи расчищает путь для транспортных проектов округа Гудзон» . Хадсон Репортер . 25 марта 2011. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  104. ^ «Ответ на комментарии. Предварительное заявление о воздействии на окружающую среду. Проект улучшения железной дороги и дорог Медоулендс» (PDF) . Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду проекта модернизации дорог и железных дорог Медоулендс . Управление спорта и выставок Нью-Джерси. Август 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 17 мая 2011 г.
  105. ^ Смотерс, Рональд (6 октября 2004 г.), «Партия продвигает огромный проект Медоулендс, поскольку критики вызывают обеспокоенность» , The New York Times
  106. ^ «Официальные лица Нью-Джерси запускают железнодорожное сообщение с Медоулендсом» . Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г.
  107. ^ Махер, Джейк (25 января 2022 г.). «Поляки объявляют о строительстве моста Route 3 через реку Хакенсак стоимостью 143 миллиона долларов, а также говорят о легкорельсовом транспорте» . Журнал Джерси .
  108. ^ * Цайтлингер, Рон (4 января 2012 г.). «Запланировано 2 общественных собрания по плану поднятия Байоннского моста» . Журнал Джерси . Статья включает реконструкцию анимационных объяснений.
  109. ^ MTA NYC Transit добавляет автобусное сообщение от Статен-Айленда до легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, продвигает обязательства MTA по обеспечению бесперебойных региональных перевозок MTA , 16 июля 2007 г.
  110. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S89» .
  111. ^ «Легкий трамвай Гудзон-Берген может быть продлен через Байоннский мост до Статен-Айленда» . Нью-Джерси.com . 13 января 2011 г.
  112. ^ Гордон, Кэмерон Э.; Байрами, Рост; Табори Сантьяго, Нора; Питерс, Джонатан (2013). «Мост слишком далеко? Пропало соединение легкорельсового транспорта Статен-Айленд/Гудзон-Берген» . Журнал общественного транспорта . 16 (3): 1–22. дои : 10.5038/2375-0901.16.3.1 .
  113. Подрезаем поближе: высота Байоннского моста является проблемой для кораблей и дорогостоящим вопросом для администрации порта Wired New York , 19 мая 2006 г.
  114. ^ Гордон, Кэмерон Э. и др. 2013. Мост слишком далеко? Пропало соединение легкорельсового транспорта Статен-Айленд/Гудзон-Берген. Журнал общественного транспорта, 16 (3): 1-22.
  115. Шумер поддерживает систему легкорельсового транспорта SI. Архивировано 22 июня 2006 г., в Wayback Machine NY1 , 18 июня 2006 г.
  116. ^ «Легкие рельсы Северного и Западного побережья Статен-Айленда» . www.plannyc.org . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  117. ^ Вроблески, Том (13 января 2011 г.). «Конгрессмен Статен-Айленда хочет, чтобы администрация порта построила линию легкорельсового транспорта через мост Байонн» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 15 мая 2011 г.
  118. ^ «Продление легкорельсового транспорта до Статен-Айленда?» . Транспортная политика. 17 января 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  119. ^ Макдональд, Терренс Т. (27 января 2011 г.). «Менендесу нравится идея расширения HBLR на Статен-Айленд, но он хочет конкретики» . Журнал Джерси . Проверено 20 июля 2011 г.
  120. ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 гг. Обновление. Расширение. Расширение. Поправка № 2, предложенная Совету директоров MTA в мае 2017 г.» (PDF) . mta.info . 24 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  121. ^ Шапиро, Рэйчел (27 мая 2017 г.). «MTA выделяет 4 миллиона долларов на исследование легкорельсового транспорта на Западном берегу» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 31 мая 2017 г.
  122. ^ Каулессар, Рикардо (6 сентября 2009 г.). «Троллейбус через Государственный парк Либерти?» . Хадсон Репортер . Хобокен . Проверено 30 мая 2010 г.
  123. ^ «Историческая железная дорога Свободы» . Liberty Historic Railway Inc., 26 февраля 2014 г. Проверено 10 августа 2014 г.
  124. ^ «Инициативы государственного парка Либерти на 2010–2014 годы» . lhry.org . Проверено 25 февраля 2020 г.
  125. ^ «Пригодность для жизни: наследие общин северного Нью-Джерси» (PDF) . Мобильность имеет значение . Ассоциация регионального планирования Нью-Джерси. Осень 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. . Проверено 9 апреля 2011 г.
  126. ^ Система легкорельсового транспорта Гудзон-Берген и экономическое развитие набережной (PDF) (Отчет). Буз Аллен Хэмилтон . Проверено 15 мая 2011 г.
  127. Liberty Harbour North , по состоянию на 3 января 2007 г.
  128. ^ Робинс, Мартин Э.; Уэллс, Ян С. (апрель 2008 г.). «Землеустройство на отдельных станциях легкорельсового транспорта Гудзон-Берген» (PDF) . Транспортный центр Алана М. Вурхиза в Университете Рутгерса. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
  • «На пути к возрождению городского пейзажа: линия легкорельсового транспорта Гудзон-Берген оказывается благом для старых городских районов», Стив Чемберс, Newark Star-Ledger , 30 октября 2005 г.
  • «План железной дороги Ксанаду может стать благом для чиновника штата Нью-Джерси», Шеннон Д. Харрингтон, The Record (округ Берген) , 6 мая 2005 г.
  • «Связь с легкорельсовым транспортом может стоить 1 миллиард долларов; исследование расширения Медоулендса одобрено», Джон Бреннан, The Record (округ Берген) , 28 апреля 2005 г.
  • «Легкорельсовый транспорт до Tenafly все еще остается мечтой; NJ Transit говорит, что необходимы дополнительные исследования», Сони Сангха, The Record (округ Берген) , 23 января 2005 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54d8bd3287bb7d4ee556de4e845099d6__1722339660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/d6/54d8bd3287bb7d4ee556de4e845099d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson–Bergen Light Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)