Компания Peekskill Lighting and Railroad
![]() Филиал Peekskill Lighting and Railroad Company на пути к озеру Мохеган в 1907 году. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Пикскилл, Нью-Йорк |
Местный | Округ Вестчестер, штат Нью-Йорк, и округ Патнэм, штат Нью-Йорк |
Даты работы | 1899–1926 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Электрификация | 600 В постоянного тока |
Peekskill Lighting and Railroad Company — трамвайная транзитная линия, действовавшая в северном округе Вестчестер и южном округе Патнэм, штат Нью-Йорк . Самый ранний сегмент был построен компанией Peekskill Traction Company в 1899 году и пролегал на расстоянии 5,5 миль (8,9 км) от железнодорожной станции Центральной железной дороги Нью-Йорка в Пикскилле до озера Мохеган . Компания не смогла оплатить строительство линии, поэтому подрядчик эксплуатировал железную дорогу, пока она не была продана компании Peekskill Lighting and Railroad Company в 1900 году. [ 1 ] (которая сама по себе является объединением компаний Peekskill Gas Light Co., Peekskill Electric Light and Power Co. и Peekskill Traction Co.). Связанная компания Westchester and Putnam Traction Company построила пристройки за пределами озера Мохеган, хотя обе компании работали как одна. В 1902 году была построена пристройка через Бьюкеннан до Верпланка . Еще одно расширение было открыто в 1907 году до Кортлендвилля и Варианс-Миллс (позже Уильямс Корнерс) в 1908 году. Последнее расширение до Орегона ( Долина Патнэм ) открылось в 1909 году. [ 2 ] Президентом компании был Ф.А. Страттон, который также был президентом компании Hudson River and Eastern Traction, оператора Оссинингской электрической железной дороги . [ 3 ]
Упадок и переход на автобусное сообщение
[ редактировать ]Первые сокращения произошли в 1924 году. [ 4 ] В течение нескольких месяцев троллейбусная система работала с дефицитом: сначала в 1925 году движение в Орегон и долину Патнэм сократилось до субботы. [ 5 ] и прекращение службы на линии Орегона 29 августа 1925 года. [ 6 ] Оставшийся путь вокруг Пикскилла был закрыт, и троллейбусное движение прекратилось 30 июня 1926 года. Компания Peekskill Lighting and Railroad Co. создала Peekskill Motor Bus Company в качестве новой дочерней компании для приобретения и управления транспортной франшизой вместо троллейбусов в 1926 году. Эксплуатировались четыре маршрута. , используя железнодорожный вокзал Пикскилл в качестве узла. [ 7 ] На момент закрытия троллейбусные линии Peekskill Lighting and Railroad Co. были последними из дочерних компаний Consolidated Gas Company , предлагающими общие железнодорожные перевозки. [ 8 ] Автобусные маршруты были переданы Департаменту транспорта округа Вестчестер и в 1978 году использовались как часть автобусной системы Bee-Line .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нью Электрик Лайн Инкорпорейтед» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1900 года . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Райфшнайдер, Феликс Э. (1950). Троллейбусные линии Эмпайр-Стейт . Орландо, Флорида: Феликс Э. Райфшнайдер. п. 37.
- ^ «Мафия разрывает троллейбусную линию». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 4 апреля 1907 года.
- ^ Райфшнайдер, Феликс Э. (1950). Троллейбусные линии Эмпайр-Стейт . Орландо, Флорида: Феликс Э. Райфшнайдер. п. 38.
- ^ «Троллейбус один день в неделю; движение между Пикскиллом и деревней Орегон только по субботам» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1925 года . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ «Орегонская троллейбусная железная дорога прекратит ежедневное движение в эту субботу вечером» . Хайлендский демократ . Пикскилл, Нью-Йорк. 29 августа 1925 года.
- ^ «Решение по франшизе автобусов будет принято на следующем заседании Попечительского совета». Хайлендский демократ . Пикскилл, Нью-Йорк. 22 мая 1926 года.
- ^ «В отчете говорится, что троллейбус уже много лет нерентабелен» . Хайлендский демократ . Пикскилл, Нью-Йорк. 19 марта 1927 года.