Дэнбери и Гарлемская тяговая компания
Danbury and Harlem Traction Company — незавершенная электрическая скоростная междугородная железная дорога, соединяющая Дэнбери, штат Коннектикут , с центральной железнодорожной станцией Нью-Йорка в Голденс-Бридж, штат Нью-Йорк , на Гарлемской линии .
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1901 году как объединение железной дороги Дэнбери и Голденс-Бридж-стрит в Коннектикуте и электрической железной дороги Голденс-Бридж в Нью-Йорке и намеревалась строить в Дэнбери. Мотивацией было обеспечить более быстрый пассажирский маршрут до Нью-Йорка, чем тот, который предлагает Дэнберийское отделение железной дороги Нью-Хейвен. [ 1 ]
Строительство продвигалось медленно. [ 2 ] Пути были проложены от соединения с железной дорогой Дэнбери и Бетел-стрит возле выставочного центра Дэнбери, на запад через Риджбери и, в конечном итоге, прямо через границу штата до Северного Салема, штат Нью-Йорк , к 1901 году. За исключением нескольких тестовых поездок на автомобилях, позаимствованных у Дэнбери и линии Вефиля, нет никаких указаний на то, что на частично завершенной линии когда-либо предлагалось регулярное обслуживание.
В 1902 году проект приобрела компания Westchester Traction Company , и сразу же начали искать инвесторов для продолжения строительства. Это расширило уровень земляного полотна до Голденс-Бридж, но дальнейшие рельсы так и не были проложены. Разрешение было получено на открытие между Дэнбери и Риджбери в 1903 году, и было организовано ограниченное сообщение, возможно, по железной дороге Дэнбери и Бетел-стрит, но это продлилось недолго. [ 3 ] Стремясь окупить часть инвестиций акционера, директора компании приказали поднять рельсы где-то между 1910 и 1915 годами, и проект был заброшен. [ 4 ]
Большая часть линии проходит вокруг Риджфилда, включая участок под названием Old Trolley Road, и кое-где сохранились земляные валы. [ 5 ] [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Дэнберийские железные дороги» . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Банг и др. 2007 , стр. 159.
- ^ Сандерс, Дж: Хроники Риджфилда, Безумие по железным дорогам, 2014 г.
- ^ Банг и др. 2007 , стр. 160.
- ^ «Дэнбери и Гарлемская тяговая компания» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ «По следам троллейбуса Дэнбери и Гарлема» . 29 января 2017 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Банг, Роберт А.; Фрэнк, Джон Э.; Ковански, Джордж В.; Вондрак, Отто М. (2007). Забытые железные дороги через округ Вестчестер . Порт-Честер, Нью-Йорк: Частное издание. ISBN 978-0-9762797-3-0 .