Компания (после 1911 г.)
|
Имя
|
От
|
К
|
Основные улицы
|
История
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Саут-Ферри и линия Веси-стрит
|
Южный паром
|
ратуша
|
Тринити Плейс
|
стал частью линии Шестой авеню и линии Восьмой авеню.
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Бродвейская линия
|
Южный паром
|
Центральный парк
|
Бродвей и Седьмая авеню
|
открыта железной дорогой Бродвея и Седьмой авеню в 1864 году; сдан в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дорогой Павония в 1893 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1893 году; сдан в аренду Нью-Йоркским железным дорогам в 1911 году; заменены автобусами New York City Omnibus Corporation 12 февраля 1936 года (ныне автобус M5).
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Линия Лексингтон-авеню
|
Юнион-сквер , ранее Саут-Ферри
|
Гарлем
|
Бродвей, 23-я улица, Лексингтон-авеню, 116-я улица и Ленокс-авеню.
|
открыт Лексингтон-авеню и паромной железной дорогой Павония ; слилась с Метрополитен-стрит железной дорогой в 1894 году; приобретена New York Railways в 1911 году; заменены автобусами New York City Omnibus Corporation 25 марта 1936 г. [ 1 ] (сейчас автобус М102)
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Линия Бродвея и Коламбус-авеню
|
Южный паром
|
Гарлем
|
Бродвей, Седьмая авеню, 53-я улица, Коламбус-авеню, 116-я улица и Ленокс-авеню.
|
открыт железной дорогой Колумбуса и Девятой авеню ; сдан в аренду Metropolitan Street Railway в 1893 году и объединен в 1895 году; приобретена New York Railways в 1911 году; заменены автобусами New York City Omnibus Corporation 12 февраля 1936 года (ныне автобус M7).
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Линия Бродвея и Амстердам-авеню
|
Хьюстон-стрит
|
Манхэттенвилл
|
Бродвей, Седьмая авеню, 53-я улица, Девятая авеню, Бродвей и Амстердам-авеню.
|
ликвидирован в 1919 г.
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Бродвей и Университетская линия площади
|
ратуша
|
Центральный парк
|
Черч-стрит, Грин-стрит, Вустер-стрит, Юниверсити-плейс и Бродвей.
|
заменена Бродвейской линией
|
Железная дорога Третьей авеню
|
Бродвейская линия
|
Паром на Ист-34-й улице
|
Форт Ли Ферри
|
34-я улица, Первая авеню, 42-я улица, Бродвей и 125-я улица.
|
15 декабря 1946 г. (ныне автобус М104)
|
Железная дорога Третьей авеню
|
Линия Кингсбридж
|
Восточный Гарлем
|
Мраморный холм
|
125-я улица, Амстердам-авеню и Бродвей
|
22 июня 1947 г. (ныне автобус М100)
|
Железная дорога Третьей авеню
|
Бродвей и линия 145-й улицы
|
Гарлем
|
Вашингтон Хайтс
|
145-я улица, Амстердам-авеню и Бродвей
|
29 июня 1947 г.
|
Железная дорога Третьей авеню
|
Восточная поясная линия
|
Южный паром
|
59-я улица , ранее Восточный Гарлем
|
Саут-стрит, авеню D, 14-я улица и Первая авеню.
|
открыт Центральным парком, Северной и Ист-Риверской железной дорогой в 1863 году; сдан в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дороге Павония и Метрополитен-Кросстаунской железной дороге в 1892 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит железной дороге в 1893 году; аренда расторгнута в 1908 году; куплена железной дорогой Третьей авеню как часть реорганизованной Окружной железной дороги в 1913 году.
|
Железная дорога Третьей авеню
|
Линия Авеню D
|
ратуша
|
Паром на Восточную 23-ю улицу
|
Восточный Бродвей, Колумбия-стрит, Льюис-стрит, авеню D, 14-я улица и авеню А.
|
прекращено досрочно, поскольку оно было в значительной степени избыточным для линий авеню B и восточной поясной линии.
|
Железная дорога Третьей авеню
|
Линия Авеню Б
|
ратуша
|
Паром на Ист-34-й улице
|
Восточный Бродвей, авеню B, 14-я улица, авеню А, 24-я улица и Первая авеню.
|
открыт Сухим доком, Восточным Бродвеем и Бэттери-Рэйлроуд ; куплена железной дорогой Третьей авеню в 1897 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1900 году; аренда расторгнута в 1908 году; заменены автобусами Avenue B и East Broadway Transit Company 30 июля 1932 года (ныне автобус M9).
|
Н/Д
|
Авеню А-Лайн
|
Вильямсбургский мост
|
Паром на Восточную 23-ю улицу
|
Авеню А
|
|
Железная дорога Второй авеню
|
Астория Лайн
|
Астор Плейс
|
Паром на Восточной 92-й улице
|
Вторая авеню, 86-я улица и Йорк-авеню
|
|
Железная дорога Второй авеню
|
Линия Первой авеню
|
Астор Плейс
|
Восточный Гарлем
|
Вторая авеню, 59-я улица и Первая авеню
|
|
Железная дорога Второй авеню
|
Линия Второй авеню
|
Уорт-стрит , ранее мэрия или Пек-Слип.
|
Восточный Гарлем
|
Уорт-стрит, Бауэри и Вторая авеню
|
открыта железной дорогой Второй авеню в 1853 году; сдан в аренду Metropolitan Street Railway в 1898 году; аренда расторгнута в 1908 году; заменены автобусами East Side Omnibus Corporation 25 июня 1933 г. (ныне автобус M15)
|
Железная дорога Третьей авеню
|
Линия Третьей авеню
|
ратуша
|
Вашингтон Хайтс
|
Бауэри, Третья авеню, 125-я улица и Амстердам-авеню.
|
открыта железной дорогой Третьей авеню в 1853 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1900 году; аренда расторгнута в 1908 году; реорганизована в Железную дорогу Третьей авеню в 1910 году ; заменены автобусами Surface Transportation Corporation 28 мая 1947 г. (ныне автобус M101).
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Линия Четвертой авеню и Мэдисон-авеню
|
ратуша
|
Гарлем , ранее также паром на Восточной 34-й улице.
|
Центральная улица, Бауэри, Парк-авеню и Мэдисон-авеню
|
открыта Нью-Йоркско-Гарлемской железной дорогой в 1832 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1896 году; сдан в аренду Нью-Йоркским железным дорогам в 1911 году; аренда отменена в 1920 году, но восстановлена в 1932 году; заменены автобусами Madison Avenue Coach Company 1 февраля 1935 года (ныне автобус M1).
|
Н/Д
|
Четвертая авеню и линия Вильямсбургского моста
|
Вильямсбург, Бруклин
|
Центральный вокзал
|
Бауэри и Парк-авеню
|
с 1904 по 1911 год эксплуатировалась Метрополитен-стрит железной дорогой.
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Линия Шестой авеню
|
Гринвич-Виллидж , ранее Саут-Ферри
|
Центральный парк
|
Тринити-плейс, Западный Бродвей и Шестая авеню
|
открыта железной дорогой Шестой авеню в 1852 году; сдан в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дорогой Павония в 1892 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1893 году; сдан в аренду Нью-Йоркским железным дорогам в 1911 году; заменены автобусами New York City Omnibus Corporation 12 марта 1936 года (ныне автобус M6).
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Паромная линия Шестой авеню
|
Паром на улице Десброс
|
Гринвич-Виллидж
|
Уоттс-стрит, Варик-стрит и Кармин-стрит
|
снят с производства 21 сентября 1919 г.
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Линия Шестого авеню и Амстердамского авеню
|
Южный паром
|
Манхэттенвилл
|
Тринити-плейс, Западный Бродвей, Шестая авеню, 53-я улица, Коламбус-авеню, Бродвей и Амстердам-авеню.
|
ликвидирован в 1919 г.
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Ленокс Авеню Лайн
|
Центральный парк
|
Гарлем
|
Ленокс Авеню
|
стал частью линии Бродвея и Коламбус-авеню и линии Бродвея и Лексингтон-авеню.
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Линия Седьмой авеню
|
Гринвич-Виллидж , ранее Вильямсбург, Бруклин или мэрия
|
Центральный парк
|
Гринвич-авеню и Седьмая авеню
|
открыта железной дорогой Бродвея и Седьмой авеню в 1864 году; сдан в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дорогой Павония в 1893 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1893 году; сдан в аренду Нью-Йоркским железным дорогам в 1911 году; заменены автобусами New York City Omnibus Corporation 6 марта 1936 года (ныне автобус M10).
|
Н/Д
|
Седьмая авеню и паромная линия Форт-Ли
|
Бруклинский мост
|
Форт Ли Ферри
|
Центральная улица, Канал-стрит, Западный Бродвей, Шестая авеню, 23-я улица, Седьмая авеню, Бродвей и 125-я улица.
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Линия Восьмой авеню
|
Саут-Ферри или паром на Кортланд-стрит
|
Гарлем
|
Тринити-плейс, Западный Бродвей и Восьмая авеню
|
открыта железной дорогой Восьмой авеню в 1852 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1896 году; сдан в аренду Нью-Йоркским железным дорогам в 1911 году; аренда расторгнута в 1919 году; слилась с железной дорогой Восьмой и Девятой авеню в 1926 году; заменены автобусами Eighth Avenue Coach Corporation 12 ноября 1935 года (ныне автобус M10).
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Линия Девятой авеню и Колумбус-авеню
|
Паром на Кортланд-стрит
|
Морнингсайд Хайтс
|
Гринвич-стрит, Вашингтон-стрит, Девятая авеню и Коламбус-авеню.
|
разделен между линией Девятой авеню и линией Бродвея и авеню Колумбус
|
Нью-Йоркские железные дороги
|
Линия Девятого авеню и Амстердамского авеню
|
Кортланд-стрит-Ферри или Кристофер-стрит-Ферри , ранее мэрия
|
Морнингсайд Хайтс
|
Гринвич-стрит, Вашингтон-стрит, Девятая авеню, Бродвей и Амстердам-авеню.
|
открыта железной дорогой Девятой авеню в 1859 году; сдан в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дорогой Павония в 1892 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1893 году; сдан в аренду Нью-Йоркским железным дорогам в 1911 году; аренда расторгнута в 1919 году; слилась с железной дорогой Восьмой и Девятой авеню в 1926 году; заменены автобусами Eighth Avenue Coach Corporation 12 ноября 1935 года (ныне автобус M11).
|
Железная дорога Третьей авеню
|
Западная линия пояса
|
Южный паром
|
Мидтаун
|
Западная улица и Десятая авеню
|
открыт Центральным парком, Северной и Ист-Риверской железной дорогой в 1863 году; сдан в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дороге Павония и Метрополитен-Кросстаунской железной дороге в 1892 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит железной дороге в 1893 году; аренда расторгнута в 1908 году; куплена железной дорогой Третьей авеню как часть реорганизованной Окружной железной дороги в 1913 году.
|
Железная дорога Третьей авеню
|
Линия Десятой авеню
|
Паром на Западной 42-й улице
|
Манхэттенвилл
|
42-я улица, Амстердам-авеню, Бродвей и 125-я улица
|
17 ноября 1946 г.
|