Jump to content

Список линий трамвая на Манхэттене

Следующие линии трамвая когда-то действовали в Манхэттене , Нью-Йорке , Нью-Йорке , США .

Список линий

[ редактировать ]

Линии север-юг

[ редактировать ]

Линии, относящиеся к Бродвею, перечислены первыми, а затем в таблице указаны все остальные линии по их стволу Нижнего Манхэттена (если применимо) с севера на юг.

Компания (после 1911 г.) Имя От К Основные улицы История
Нью-Йоркские железные дороги Саут-Ферри и линия Веси-стрит Южный паром ратуша Тринити Плейс стал частью линии Шестой авеню и линии Восьмой авеню.
Нью-Йоркские железные дороги Бродвейская линия Южный паром Центральный парк Бродвей и Седьмая авеню открыта железной дорогой Бродвея и Седьмой авеню в 1864 году; сдан в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дорогой Павония в 1893 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1893 году; сдан в аренду Нью-Йоркским железным дорогам в 1911 году; заменены автобусами New York City Omnibus Corporation 12 февраля 1936 года (ныне автобус M5).
Нью-Йоркские железные дороги Линия Лексингтон-авеню Юнион-сквер , ранее Саут-Ферри Гарлем Бродвей, 23-я улица, Лексингтон-авеню, 116-я улица и Ленокс-авеню. открыт Лексингтон-авеню и паромной железной дорогой Павония ; слилась с Метрополитен-стрит железной дорогой в 1894 году; приобретена New York Railways в 1911 году; заменены автобусами New York City Omnibus Corporation 25 марта 1936 г. [ 1 ] (сейчас автобус М102)
Нью-Йоркские железные дороги Линия Бродвея и Коламбус-авеню Южный паром Гарлем Бродвей, Седьмая авеню, 53-я улица, Коламбус-авеню, 116-я улица и Ленокс-авеню. открыт железной дорогой Колумбуса и Девятой авеню ; сдан в аренду Metropolitan Street Railway в 1893 году и объединен в 1895 году; приобретена New York Railways в 1911 году; заменены автобусами New York City Omnibus Corporation 12 февраля 1936 года (ныне автобус M7).
Нью-Йоркские железные дороги Линия Бродвея и Амстердам-авеню Хьюстон-стрит Манхэттенвилл Бродвей, Седьмая авеню, 53-я улица, Девятая авеню, Бродвей и Амстердам-авеню. ликвидирован в 1919 г.
Нью-Йоркские железные дороги Бродвей и Университетская линия площади ратуша Центральный парк Черч-стрит, Грин-стрит, Вустер-стрит, Юниверсити-плейс и Бродвей. заменена Бродвейской линией
Железная дорога Третьей авеню Бродвейская линия Паром на Ист-34-й улице Форт Ли Ферри 34-я улица, Первая авеню, 42-я улица, Бродвей и 125-я улица. 15 декабря 1946 г. (ныне автобус М104)
Железная дорога Третьей авеню Линия Кингсбридж Восточный Гарлем Мраморный холм 125-я улица, Амстердам-авеню и Бродвей 22 июня 1947 г. (ныне автобус М100)
Железная дорога Третьей авеню Бродвей и линия 145-й улицы Гарлем Вашингтон Хайтс 145-я улица, Амстердам-авеню и Бродвей 29 июня 1947 г.
Железная дорога Третьей авеню Восточная поясная линия Южный паром 59-я улица , ранее Восточный Гарлем Саут-стрит, авеню D, 14-я улица и Первая авеню. открыт Центральным парком, Северной и Ист-Риверской железной дорогой в 1863 году; сдан в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дороге Павония и Метрополитен-Кросстаунской железной дороге в 1892 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит железной дороге в 1893 году; аренда расторгнута в 1908 году; куплена железной дорогой Третьей авеню как часть реорганизованной Окружной железной дороги в 1913 году.
Железная дорога Третьей авеню Линия Авеню D ратуша Паром на Восточную 23-ю улицу Восточный Бродвей, Колумбия-стрит, Льюис-стрит, авеню D, 14-я улица и авеню А. прекращено досрочно, поскольку оно было в значительной степени избыточным для линий авеню B и восточной поясной линии.
Железная дорога Третьей авеню Линия Авеню Б ратуша Паром на Ист-34-й улице Восточный Бродвей, авеню B, 14-я улица, авеню А, 24-я улица и Первая авеню. открыт Сухим доком, Восточным Бродвеем и Бэттери-Рэйлроуд ; куплена железной дорогой Третьей авеню в 1897 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1900 году; аренда расторгнута в 1908 году; заменены автобусами Avenue B и East Broadway Transit Company 30 июля 1932 года (ныне автобус M9).
Н/Д Авеню А-Лайн Вильямсбургский мост Паром на Восточную 23-ю улицу Авеню А
Железная дорога Второй авеню Астория Лайн Астор Плейс Паром на Восточной 92-й улице Вторая авеню, 86-я улица и Йорк-авеню
Железная дорога Второй авеню Линия Первой авеню Астор Плейс Восточный Гарлем Вторая авеню, 59-я улица и Первая авеню
Железная дорога Второй авеню Линия Второй авеню Уорт-стрит , ранее мэрия или Пек-Слип. Восточный Гарлем Уорт-стрит, Бауэри и Вторая авеню открыта железной дорогой Второй авеню в 1853 году; сдан в аренду Metropolitan Street Railway в 1898 году; аренда расторгнута в 1908 году; заменены автобусами East Side Omnibus Corporation 25 июня 1933 г. (ныне автобус M15)
Железная дорога Третьей авеню Линия Третьей авеню ратуша Вашингтон Хайтс Бауэри, Третья авеню, 125-я улица и Амстердам-авеню. открыта железной дорогой Третьей авеню в 1853 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1900 году; аренда расторгнута в 1908 году; реорганизована в Железную дорогу Третьей авеню в 1910 году ; заменены автобусами Surface Transportation Corporation 28 мая 1947 г. (ныне автобус M101).
Нью-Йоркские железные дороги Линия Четвертой авеню и Мэдисон-авеню ратуша Гарлем , ранее также паром на Восточной 34-й улице. Центральная улица, Бауэри, Парк-авеню и Мэдисон-авеню открыта Нью-Йоркско-Гарлемской железной дорогой в 1832 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1896 году; сдан в аренду Нью-Йоркским железным дорогам в 1911 году; аренда отменена в 1920 году, но восстановлена ​​в 1932 году; заменены автобусами Madison Avenue Coach Company 1 февраля 1935 года (ныне автобус M1).
Н/Д Четвертая авеню и линия Вильямсбургского моста Вильямсбург, Бруклин Центральный вокзал Бауэри и Парк-авеню с 1904 по 1911 год эксплуатировалась Метрополитен-стрит железной дорогой.
Нью-Йоркские железные дороги Линия Шестой авеню Гринвич-Виллидж , ранее Саут-Ферри Центральный парк Тринити-плейс, Западный Бродвей и Шестая авеню открыта железной дорогой Шестой авеню в 1852 году; сдан в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дорогой Павония в 1892 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1893 году; сдан в аренду Нью-Йоркским железным дорогам в 1911 году; заменены автобусами New York City Omnibus Corporation 12 марта 1936 года (ныне автобус M6).
Нью-Йоркские железные дороги Паромная линия Шестой авеню Паром на улице Десброс Гринвич-Виллидж Уоттс-стрит, Варик-стрит и Кармин-стрит снят с производства 21 сентября 1919 г.
Нью-Йоркские железные дороги Линия Шестого авеню и Амстердамского авеню Южный паром Манхэттенвилл Тринити-плейс, Западный Бродвей, Шестая авеню, 53-я улица, Коламбус-авеню, Бродвей и Амстердам-авеню. ликвидирован в 1919 г.
Нью-Йоркские железные дороги Ленокс Авеню Лайн Центральный парк Гарлем Ленокс Авеню стал частью линии Бродвея и Коламбус-авеню и линии Бродвея и Лексингтон-авеню.
Нью-Йоркские железные дороги Линия Седьмой авеню Гринвич-Виллидж , ранее Вильямсбург, Бруклин или мэрия Центральный парк Гринвич-авеню и Седьмая авеню открыта железной дорогой Бродвея и Седьмой авеню в 1864 году; сдан в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дорогой Павония в 1893 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1893 году; сдан в аренду Нью-Йоркским железным дорогам в 1911 году; заменены автобусами New York City Omnibus Corporation 6 марта 1936 года (ныне автобус M10).
Н/Д Седьмая авеню и паромная линия Форт-Ли Бруклинский мост Форт Ли Ферри Центральная улица, Канал-стрит, Западный Бродвей, Шестая авеню, 23-я улица, Седьмая авеню, Бродвей и 125-я улица.
Нью-Йоркские железные дороги Линия Восьмой авеню Саут-Ферри или паром на Кортланд-стрит Гарлем Тринити-плейс, Западный Бродвей и Восьмая авеню открыта железной дорогой Восьмой авеню в 1852 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1896 году; сдан в аренду Нью-Йоркским железным дорогам в 1911 году; аренда расторгнута в 1919 году; слилась с железной дорогой Восьмой и Девятой авеню в 1926 году; заменены автобусами Eighth Avenue Coach Corporation 12 ноября 1935 года (ныне автобус M10).
Нью-Йоркские железные дороги Линия Девятой авеню и Колумбус-авеню Паром на Кортланд-стрит Морнингсайд Хайтс Гринвич-стрит, Вашингтон-стрит, Девятая авеню и Коламбус-авеню. разделен между линией Девятой авеню и линией Бродвея и авеню Колумбус
Нью-Йоркские железные дороги Линия Девятого авеню и Амстердамского авеню Кортланд-стрит-Ферри или Кристофер-стрит-Ферри , ранее мэрия Морнингсайд Хайтс Гринвич-стрит, Вашингтон-стрит, Девятая авеню, Бродвей и Амстердам-авеню. открыта железной дорогой Девятой авеню в 1859 году; сдан в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дорогой Павония в 1892 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит в 1893 году; сдан в аренду Нью-Йоркским железным дорогам в 1911 году; аренда расторгнута в 1919 году; слилась с железной дорогой Восьмой и Девятой авеню в 1926 году; заменены автобусами Eighth Avenue Coach Corporation 12 ноября 1935 года (ныне автобус M11).
Железная дорога Третьей авеню Западная линия пояса Южный паром Мидтаун Западная улица и Десятая авеню открыт Центральным парком, Северной и Ист-Риверской железной дорогой в 1863 году; сдан в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дороге Павония и Метрополитен-Кросстаунской железной дороге в 1892 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит железной дороге в 1893 году; аренда расторгнута в 1908 году; куплена железной дорогой Третьей авеню как часть реорганизованной Окружной железной дороги в 1913 году.
Железная дорога Третьей авеню Линия Десятой авеню Паром на Западной 42-й улице Манхэттенвилл 42-я улица, Амстердам-авеню, Бродвей и 125-я улица 17 ноября 1946 г.

Линии Восток-Запад

[ редактировать ]

Линии перечислены примерно с востока на запад.

Компания (после 1911 г.) Имя От К Основные улицы История
Н/Д Фултон-стрит, линия Кросстаун Паром на Кортланд-стрит или паром на Барклай-стрит Фултон-стрит Ферри Фултон-стрит 1908
Нью-Йоркские железные дороги Линия Чемберс и Мэдисон-стрит Паром из Павонии Паром на Гранд-Стрит , ранее также Ферри на Рузвельт-стрит. Чемберс-стрит и Мэдисон-стрит снят с производства 21 сентября 1919 г. (ныне автобус М22)
Н/Д Линия Кортланд-стрит Кортланд-стрит, паром или Бродвей Гранд Стрит Ферри Гринвич-стрит, Вашингтон-стрит, Норт-Мур-стрит, Бич-стрит, Канал-стрит и Восточный Бродвей.
Соединение
( Нью-Йорк , ТАРС , BRT )
Бруклин и линия Норт-Ривер Паром на улице Десброс Центр города Бруклин Канал-стрит, Манхэттенский мост и Флэтбуш-авеню
Железная дорога Третьей авеню Линия почтового отделения ратуша Вильямсбург, Бруклин Бауэри, Гранд-стрит, Эссекс-стрит и Деланси-стрит
Нью-Йоркские железные дороги Канал-стрит, линия Кросстаун ТрайБеКа Чайнатаун Канал-стрит
Железная дорога Третьей авеню Гранд Стрит Лайн Паром на улице Десброс Вильямсбург, Бруклин или паром на Гранд-стрит. Вестри-стрит и Гранд-стрит
Нью-Йоркские железные дороги Линия Метрополитен-Кросстаун Паром на Десброс-стрит , ранее также паром на Западной 14-й улице и Юнион-сквер. Гранд Стрит Ферри Уоттс-стрит, Спринг-стрит и Деланси-стрит прекращено 21 сентября 1919 г.; восстановлен с 1 февраля 1920 г. по 20 мая 1931 г. по решению суда. [ 2 ] [ 3 ]
Нью-Йоркские железные дороги Линия Авеню С Паром на Десброс-стрит , ранее паром на Чемберс-стрит Паром на Восточную 23-ю улицу , ранее Центральный вокзал Вест-стрит, Чарльтон-стрит, Хьюстон-стрит, Принс-стрит, Стэнтон-стрит, Третья улица, авеню C, 17-я улица, 18-я улица и авеню А. прекращено 21 сентября 1919 г. (обслуживается на авеню C по M9 и на Хьюстон-стрит по M21)
Нью-Йоркские железные дороги Линия Бликер-стрит Челси , ранее переправа на Западную 23-ю улицу Бродвей , ранее Фултон Ферри Бликер-стрит
Нью-Йоркские железные дороги Линия пересечения Восьмой улицы Кристофер Стрит Ферри Вильямсбург, Бруклин или паром на Восточной Десятой улице Кристофер-стрит, Десятая улица, Восьмая улица, Девятая улица и Десятая улица. 6 марта 1936 г. (ныне автобус М8)
Нью-Йоркские железные дороги 14-я улица Кросстаун-Лайн Паром на Западной 23-й улице Вильямсбург, Бруклин , ранее также Паром на Гранд-стрит. Вест-стрит, 14-я улица и авеню А. 20 апреля 1936 г. (ныне автобус М14)
последняя линия Нью-Йоркских железных дорог переоборудована в автобусы
Нью-Йоркские железные дороги 17-я и 18-я улицы Crosstown Line Гринвич-Виллидж , ранее переправа на Кристофер-стрит Паром на Восточную 23-ю улицу Юниверсити-Плейс, 17-я улица, 18-я улица и авеню А. 1913
Н/Д Кристофер и линия 23-й улицы Кристофер Стрит Ферри Паром на Восточную 23-ю улицу Гринвич-стрит, Вашингтон-стрит, 14-я улица и авеню А.
Нью-Йоркские железные дороги 23-я улица Кросстаун, линия Паром на Западной 23-й улице Паром на Восточную 23-ю улицу или Паром на Восточную 34-ю улицу , ранее также Юнион-сквер. 23-я улица 8 апреля 1936 г. (ныне автобус М23)
Н/Д Центральный вокзал и паромная линия Западной 23-й улицы Паром на Западной 23-й улице Центральный вокзал 23-я улица и Парк-авеню
Железная дорога Третьей авеню 28-я и 29-я улицы Crosstown Line Паром на Западной 23-й улице Паром на Ист-34-й улице 11-я авеню, 28-я улица, 29-я улица и Первая авеню. сдан в аренду Метрополитен-стрит железной дороге в 1896 году; аренда расторгнута в 1908 г.
Нью-Йоркские железные дороги Линия пирса на Западной 34-й улице Паром на Западной 34-й улице Десятая авеню 34-я улица
Нью-Йоркские железные дороги 34-я улица Кросстаун-Лайн Паром на Западной 42-й улице Паром на Ист-34-й улице Десятая авеню и 34-я улица 1 апреля 1936 г. (ныне автобусы М16 и М34)
Железная дорога Третьей авеню 42-я улица, линия Кросстаун Паром на Западной 42-й улице Паром на Восточной 42-й улице или Лонг-Айленд-Сити, Квинс ; ранее также Ferry на 34-ю Восточную улицу 42-я улица и Третья авеню 17 ноября 1946 г. (ныне автобус М42)
Н/Д Паромная линия 42-й улицы и Гранд-стрит Паром на Западной 42-й улице Гранд Стрит Ферри 42-я улица, Десятая авеню, 34-я улица, Бродвей, 23-я улица, Четвертая авеню, 14-я улица, авеню А и Хьюстон-стрит.
Нью-Йоркские железные дороги 53-я улица Кросстаун-Лайн Девятая авеню Шестая авеню 53-я улица стал частью линии Бродвея и Амстердам-авеню , линии Бродвея и Колумбус-авеню , а также линии Шестой и Амстердам-авеню.
Железная дорога Третьей авеню 59-я улица Кросстаун-Лайн Десятая авеню Первая авеню 59-я улица открыт Центральным парком, Северной и Ист-Риверской железной дорогой ; сдан в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дороге Павония и Метрополитен-Кросстаунской железной дороге в 1892 году; сдан в аренду Метрополитен-стрит железной дороге в 1893 году; аренда расторгнута в 1908 году; куплена Железной дорогой Третьей авеню как часть реорганизованной Окружной железной дороги в 1913 году; заменены автобусами Surface Transportation Corporation 10 ноября 1946 г.
Нью-Йоркские железные дороги 86-я улица Кросстаун-Лайн Верхний Вест-Сайд Паром на Восточной 92-й улице 86-я улица и Йорк-авеню Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема с 1920 по 1932 год; [ 4 ] Буституция 8 июня 1936 г. (ныне автобус М86)
Железная дорога Третьей авеню 110-я улица Кросстаун-Лайн Форт Ли Ферри Восточный Гарлем 125-я улица, проспект Святого Николая и 110-я улица.
Нью-Йоркские железные дороги 116-я улица Кросстаун-Лайн Морнингсайд Хайтс Восточный Гарлем 106-я улица, Манхэттен-авеню и 116-я улица 1 апреля 1936 г. (ныне автобус М116)
Железная дорога Третьей авеню 125-я улица Кросстаун-Лайн Форт Ли Ферри Восточный Гарлем 125-я улица 5 августа 1941 г. (больше не отдельный автобусный маршрут; обслуживается Bx15 и M60)
Союзная железная дорога 138-я улица Кросстаун-Лайн Гарлем Бронкс 135-я улица и Мэдисон-авеню 10 июля 1948 г. (ныне автобус Bx33 в Бронксе)
Нью-Йоркские железные дороги 145-я улица Кросстаун-Лайн Бродвей Ленокс Авеню 145-я улица Первоначально управлялся железной дорогой Форт-Джордж и Одиннадцатой авеню.
Союзная железная дорога 163-я улица, линия Кросстаун Вашингтон Хайтс Бронкс 155-я улица 27 июня 1948 г. (ныне автобус Bx6)
Союзная железная дорога 167-я улица Кросстаун-Лайн Вашингтон Хайтс Бронкс 181-я улица 11 июля 1948 г. (ныне автобус Bx35)
Союзная железная дорога 207-я улица Кросстаун-Лайн Инвуд Бронкс 207-я улица теперь автобус Bx12

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лексингтон-авеню. В среду ходят автобусы» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1936 г. с. 39 . Проверено 21 марта 2018 г.
  2. ^ Стивен Л. Мейерс, Потерянные трамваи Манхэттена, с. 58
  3. ^ New York Times , Линия Деланси восстановлена , 31 января 1920 г., стр. 15
  4. ^ Мейерс, Стивен Л. (2005). Затерянные трамваи Манхэттена . Издательство Аркадия. п. 97.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37d4d40ad043e927e81fd90b64166bd4__1667991420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/d4/37d4d40ad043e927e81fd90b64166bd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of streetcar lines in Manhattan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)