Компания Manhattan and Queens Traction Company
Компания Manhattan and Queens Traction Company | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Манхэттен , Лонг-Айленд-Сити , Ямайка и окрестности. |
Услуга | |
Тип | Трамвай |
История | |
Открыто | 1912 |
Закрыто | 1937 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Минимальный радиус | (?) |
Компания Manhattan and Queens Traction Company , также известная как Транзитная компания Манхэттена и Квинса , [ 1 ] — трамвайная компания, работавшая в Манхэттене и округе Квинс, штат Нью-Йорк, с 1913 по 1937 год.
История
[ редактировать ]Компания Manhattan and Queens Traction Company изначально была частью South Shore Traction Company, базирующейся в Сейвилле, штат Нью-Йорк . Компания была основана в 1903 году как служба конных вагонов и построила две линии; оба из которых начались на железнодорожной станции Сейвилл . Одна линия шла от Рейлроуд-авеню до Монтаук-хайвей , а затем до Кэнди-роуд в направлении Грейт-Саут-Бэй . Другой шел от станции до Мидл-роуд через Бэйпорт, затем повернул на север Оквуд-авеню, затем на восток вдоль южной стороны железной дороги Лонг-Айленда, ответвление Монтаук, на Рейлроуд-стрит, которая обслуживала станцию Бэйпорт LIRR . Железнодорожная улица становится Мэйпл-стрит в Блю-Пойнт , и троллейбус, который шел по ней, повернул на север, на Блю-Пойнт-авеню, где на мгновение соединился со станцией Блю-Пойнт, прежде чем добраться до Монтаук-Хайвей .
Их первоначальные планы были гораздо более амбициозными. Помимо линии, идущей на восток в Патчог , они предлагали троллейбусную линию, пересекающую остров, которая должна была пройти на север через Богемию , озеро Ронконкома , Сент-Джеймс , Стоуни-Брук , Сетокет , Восточный Сетокет и, наконец, Порт-Джефферсон . Помимо этого, компания также планировала построить линии через округа Нассау и Квинс в рамках своего устава для соединения со всеми линиями на Лонг-Айленде, в основном вдоль Южного берега. В рамках этих усилий компания приобрела и эксплуатировала линию через мост Куинсборо от Манхэттена до Лонг-Айленд-Сити . Однако ей не удалось прорваться через монополию принадлежащих LIRR линий в округе Нассау, таких как New York and Long Island Traction Company , а также через местные судебные разбирательства. Железная дорога продала свои первоначальные две линии компании Suffolk Traction Company и в 1912 году переехала в Лонг-Айленд-Сити, перерегистрировав себя как Manhattan and Queens Transportation Company.
Основной линией M&QT была линия вдоль моста Куинсборо, но к 1914 году она была расширена до Вудсайда , Элмхерста , Форест-Хиллз и, наконец, Ямайки . Конечная остановка на Ямайке во многом возникла благодаря правам на железнодорожное сообщение с дочерней компанией Brooklyn Rapid Transit, известной как Бруклин , округ Квинс и пригородная железная дорога . Это было официально известно как Линия Бульвара Квинса . Помимо этого, он включал короткую промышленную дорогу вдоль Ван Дам-стрит в Лонг-Айленд-Сити и небольшое продолжение к югу от станции Ямайка , которое должно было стать частью так и не завершенного южного расширения. Последние троллейбусы M&QT пошли в ход в 1937 году. Компания преобразовалась в Manhattan and Queens Bus Corporation , эксплуатирующую линию как автобус Q60 , и была выкуплена Green Bus Lines в 1943 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1950). «Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Стейнвей, 1867–1939» . Винсент Ф. Сейфрид . Проверено 20 декабря 2015 г. - через archive.org .
- Мейерс, Стивен Л. (2006). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Изображения железной дороги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линии трамвая в Квинсе, Нью-Йорк
- Трамвайные линии на Манхэттене
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Железнодорожные компании, основанные в 1913 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1937 году.
- 1913 заведений в Нью-Йорке
- Американские компании прекратили свое существование в 1937 году.