Jump to content

Гринпойнт и Уильямсбургская железная дорога

Гринпойнт и Уильямсбургская железная дорога [ 1 ] трамвайная линия, действовавшая в городе Бруклин и его окрестностях в американском штате Нью -Йорк .

G&WRR была зафрахтована 23 апреля 1864 года в соответствии с главой 323 Законов 1864 года г-ном Арчибальдом К. Мезероле и партнерами в качестве железной дороги общего назначения. Капитализация составляла 100 000 долларов США, и у нее была неуказанная утвержденная корпоративная жизнь. Законодательный грант присудил следующий маршрут: Из Ньютаун-Крик через Манхэттен-авеню , Дриггс-авеню, Южную 8-ю улицу , Кент-авеню, Норт-4-стрит , Дриггс-авеню и обратно, теперь это северный конец линии B43 (автобус по Нью-Йорку) .

предоставил Чтобы закрепить чартерный маршрут, была подана заявка на франшизу, которую город Бруклин 29 февраля 1864 года.

Арчибальд Мезероль происходил из семьи местных светил в городе Бушвик , и сегодня его помнят по Мезерол-стрит в Вильямсбурге и Мезероль-авеню в Гринпойнте , оба относительно второстепенные маршруты в общегородском масштабе, но довольно важные промышленные и жилые улицы на местном уровне. Участку маршрута на Кент-авеню требовались права на проезд от Бруклинской городской железной дороги , которые были предоставлены неохотно, но возникла загвоздка, когда жители Норт-4-стрит отказали в разрешении на строительство новой линии. Городские власти предотвратили катастрофу, внеся поправки в франшизу 16 декабря 1867 года, заменив Гранд-стрит между Кент-авеню и Дриггс-авеню, вдоль маршрута Гранд-стрит и Ньютаунской железной дороги , что снова потребовало контракта на права на отслеживание.

Операция

[ редактировать ]

Вскоре после этого началась эксплуатация железной дороги, так что франшиза стала надежной. Тем временем Проспект-парк стал центром молодых трамвайных линий Бруклин-Сити, как и деревня Хантерспойнт прямо напротив Ньютаун-Крик в округе Куинс, и между этой железной дорогой и железной дорогой Нассау вспыхнул конфликт из-за идентичной формулировки дороги Нассау. франшиза и франшиза этой дороги. Урегулирование привело к объединению этой дороги и железной дороги Нассау. [ 2 ] как железная дорога Бруклин-Сити, Хантер-Пойнт и Проспект-Парк 30 июня 1868 года.

  1. ^ Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк за отчет 1-го округа за 1913 год.
  2. ^ «Что делается в Олбани» . Бруклин Дейли Игл . 25 апреля 1868 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7676c997bb373c74d9062074e990f6c0__1605297300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/c0/7676c997bb373c74d9062074e990f6c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenpoint and Williamsburgh Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)