Гринпойнт и Уильямсбургская железная дорога
Гринпойнт и Уильямсбургская железная дорога [ 1 ] — трамвайная линия, действовавшая в городе Бруклин и его окрестностях в американском штате Нью -Йорк .
G&WRR была зафрахтована 23 апреля 1864 года в соответствии с главой 323 Законов 1864 года г-ном Арчибальдом К. Мезероле и партнерами в качестве железной дороги общего назначения. Капитализация составляла 100 000 долларов США, и у нее была неуказанная утвержденная корпоративная жизнь. Законодательный грант присудил следующий маршрут: Из Ньютаун-Крик через Манхэттен-авеню , Дриггс-авеню, Южную 8-ю улицу , Кент-авеню, Норт-4-стрит , Дриггс-авеню и обратно, теперь это северный конец линии B43 (автобус по Нью-Йорку) .
История
[ редактировать ]предоставил Чтобы закрепить чартерный маршрут, была подана заявка на франшизу, которую город Бруклин 29 февраля 1864 года.
Арчибальд Мезероль происходил из семьи местных светил в городе Бушвик , и сегодня его помнят по Мезерол-стрит в Вильямсбурге и Мезероль-авеню в Гринпойнте , оба относительно второстепенные маршруты в общегородском масштабе, но довольно важные промышленные и жилые улицы на местном уровне. Участку маршрута на Кент-авеню требовались права на проезд от Бруклинской городской железной дороги , которые были предоставлены неохотно, но возникла загвоздка, когда жители Норт-4-стрит отказали в разрешении на строительство новой линии. Городские власти предотвратили катастрофу, внеся поправки в франшизу 16 декабря 1867 года, заменив Гранд-стрит между Кент-авеню и Дриггс-авеню, вдоль маршрута Гранд-стрит и Ньютаунской железной дороги , что снова потребовало контракта на права на отслеживание.
Операция
[ редактировать ]Вскоре после этого началась эксплуатация железной дороги, так что франшиза стала надежной. Тем временем Проспект-парк стал центром молодых трамвайных линий Бруклин-Сити, как и деревня Хантерспойнт прямо напротив Ньютаун-Крик в округе Куинс, и между этой железной дорогой и железной дорогой Нассау вспыхнул конфликт из-за идентичной формулировки дороги Нассау. франшиза и франшиза этой дороги. Урегулирование привело к объединению этой дороги и железной дороги Нассау. [ 2 ] как железная дорога Бруклин-Сити, Хантер-Пойнт и Проспект-Парк 30 июня 1868 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк за отчет 1-го округа за 1913 год.
- ^ «Что делается в Олбани» . Бруклин Дейли Игл . 25 апреля 1868 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- Трамвайные линии в Бруклине
- Линии трамвая в Квинсе, Нью-Йорк
- Предшественники Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен
- Железнодорожные компании, основанные в 1864 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1868 году.
- Электрические железные дороги в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании, основанные в 1864 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1868 году.