Jump to content

БМТ Канарси Лайн

Карта маршрута :

БМТ Канарси Лайн
поезд "Л"
L , который использует всю линию Канарси, окрашен в серый цвет.
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 27 (3 снесены)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 228,540 [ 1 ]
История
Открыто 1865–1931
Технический
Количество дорожек 2
Характер
  • На уровне (дорога в восточном направлении на Уилсон-авеню, участок от 105-й Восточной улицы до Рокуэй-Паркуэй)
  • Повышенный (дорога в восточном направлении к югу от Уилсон-авеню, Бродвейского перекрестка и к северу от 105-й восточной улицы)
  • Метро (к северу от Бродвея, за исключением пути на восток на Уилсон-авеню)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

Eighth Avenue
Sixth Avenue
Union Square
Third Avenue
First Avenue
Bedford Avenue
Lorimer Street
Graham Avenue
Grand Street
Montrose Avenue
Morgan Avenue
Jefferson Street
DeKalb Avenue
Myrtle–Wyckoff Avenues
Halsey Street
Cooper Avenue Junction
Wilson Avenue
(Disabled access northbound only)
LIRR East New York Tunnels
Bushwick Avenue–Aberdeen Street
Broadway Junction
Atlantic Avenue
Sutter Avenue
Livonia Avenue
former LIRR connection
New Lots Avenue
East 105th Street
Canarsie–Rockaway Parkway
Flatlands Avenue
(closed 1942)
Avenue L
(closed 1942)
Canarsie Pier
(closed 1942)

Линия BMT Канарси (иногда называемая 14-й улицей – Восточной линией ) — скоростного транспорта линия подразделения B системы метро Нью-Йорка , названная в честь ее конечной остановки в районе Канарси в Бруклине . обслуживает поезд L Его постоянно , который показан средне-серым цветом на карте метро Нью-Йорка и на указателях станций.

Линия является частью Восточного дивизиона BMT и иногда называется линией Восточного округа . Это относится к Вильямсбургу , который был описан как «Восточный район» Бруклина, когда город Вильямсбург был аннексирован бывшим городом Бруклин. Именно здесь были проложены первоначальные участки линии бруклинского метро. Лишь позже линия была соединена с путями, ведущими в Канарси. Средняя школа Восточного округа на линии , расположенная недалеко от станции Гранд-стрит , сохраняла этот топоним до тех пор, пока не была закрыта в 1996 году, а затем вновь открыта как образовательный кампус на Гранд-стрит.

Линия Канарси сначала была паровой железной дорогой, затем Бруклинской компанией Rapid Transit Company (BRT), а затем Brooklyn-Manhattan Transit Corporation надземной линией (BMT). В 1924–1928 годах он был продлен до Манхэттена через метро. С начала 2000-х годов сигнализация линии была преобразована в автоматизированную . Участок линии на Манхэттене был частично закрыт в непиковое время с начала 2019 года по апрель 2020 года, чтобы обеспечить возможность ремонта туннеля на 14-й улице, который линия использует для пересечения Ист-Ривер .

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Службы, использующие линию Canarsie Line, окрашены в средне-серый цвет. Следующая услуга использует всю линию Canarsie Line: [ 2 ]

  Период времени Участок линии
поезд "Л" Все время Вся линия

Линия Канарси проходит от Восьмой авеню и 14-й улицы на Манхэттене до Рокуэй-Паркуэй в Канарси, Бруклин. Он двухпутный по всей длине, за исключением коротких участков стоянки на Манхэттене и Бруклине. [ 3 ]

Обзор линии BMT Canarsie Line

Нынешняя линия представляет собой двухпутное метро от терминала на Манхэттене до перекрестка Бродвея в районе Восточного Нью-Йорка в Бруклине, за исключением короткого участка на Уилсон-авеню, где это двухэтажное сооружение с путями, идущими на юг, на открытом воздухе прямо над ним. крытая трасса на уровне земли, идущая на север. Хотя путь, идущий на север, кажется подземным, на самом деле он находится на открытом воздухе, на уровне земли, поскольку нет лестницы, ведущей от платформы, идущей на север, ко входу на станцию ​​в тупике Уилсон-авеню, к юго-востоку от Моффат-стрит. Это связано с тем, что линия прижата непосредственно к Нью-Йоркской соединительной железной дороге, которая прижата прямо к границе Тринити-кладбища. На линии Канарси нет скоростных путей; таким образом, все поезда обслуживают местное сообщение на протяжении всего своего маршрута. [ 3 ] Однако в прошлом между Лоример-стрит и Миртл-авеню курсировали экспресс-доставки без остановок на местных путях. Последний раз он работал в августе 1956 года. [ 4 ] [ 5 ]

Непосредственно перед перекрестком Бродвея линия выходит на возвышение, проходя над линией BMT Jamaica . Между Бродвей-Джанкшен и Атлантик-авеню находятся единственные пути, соединяющие линию Канарси с остальной частью системы через эстакады, соединяющие линию Канарси с линией Ямайка и Восточным Нью-Йоркским двором (а до 1956 года - с возвышенной Фултон-стрит ). Линия Канарси раньше разделяла структуру Атлантик-авеню и соединяла надземные линии Бродвея и Фултон-стрит с надземной линией Либерти-авеню (до сих пор сохранившейся дальше на восток как часть линии IND Фултон-стрит ). [ 3 ]

К востоку от Питкин-авеню линия Канарси входит в двухпутную эстакаду, на которой линия изначально была разделена по уровням в 1906 году, и ведет на станцию ​​​​Саттер-авеню. На следующей станции, Ливония-авеню, над головой проходит Ливония-авеню, возвышающаяся над линией новых лотов IRT , а сразу за этой точкой находится однопутное соединение с Linden Shops , которое теперь представляет собой объект путей и сооружений. Помимо соединения на Бродвейском перекрестке, это неэлектрифицированное соединение со двором является единственным соединением с остальной частью системы метро, ​​поскольку оно косвенно связано с линией Нью-Лотс. Однако оборудование размера дивизии B не может получить доступ к этой линии из-за ограничений ширины дивизиона A. [ 3 ]

За следующей станцией, Нью-Лотс-авеню, надземная конструкция заканчивается, и наклон приводит Канарси к первоначальной наземной полосе отвода 1865 года , второй по возрасту такой полосе отвода в Управления транзита Нью-Йорка системе . . Линия проходит по этому наземному маршруту до конца линии на Rockaway Parkway. [ 3 ]

Как и другие линии Восточного дивизиона BMT, линия Канарси может принимать поезда с восемью вагонами длиной 60 футов (18 м) или восемью вагонами длиной 67 футов (20 м). Из-за узких радиусов поворота линий машины длиной 75 футов (23 м) ( R44 , R46 , R68 , R68A ) не могли быть использованы на Восточном дивизионе. [ 6 ] : 57  Все платформы на линии Канарси имеют длину не менее 518 футов (158 м), но только одна станция, Шестая авеню, может принимать поезда длиной 600 футов (180 м) без необходимости расширения. Кроме того, около половины станций линии Канарси могут вместить поезда с девятью вагонами длиной 60 футов, хотя на многих из этих станций передняя и задняя части поездов выходят за пределы платформы. [ 6 ] : 58 

История

[ редактировать ]

Steam и возвышенная эпоха

[ редактировать ]
Пересечение с линией новых лотов

Прежде чем стать надземной линией BRT в 1906 году, линия Канарси работала как паровая фиктивная линия. Впервые он принадлежал Бруклинской и Рокавей-Бичской железной дороге , был зафрахтован 24 декабря 1863 года и открыт 21 октября 1865 года. [ 7 ] : 101  от железной дороги Лонг-Айленда в восточной части Нью-Йорка до пирса в Канарси-Лендинг, очень близко к нынешнему перекрестку Рокуэй-Паркуэй и Белт-Паркуэй , откуда паромы продолжали путь до Рокуэя . Линия была однопутной до 1894 года. [ 8 ]

Канарская железная дорога была зарегистрирована 8 мая 1906 года как дочерняя компания BRT (сдана в аренду Brooklyn Union Elevated Railroad ) и приобрела линию 31 мая 1906 года. [ 7 ] : 192  Линия была частично надземной и электрифицирована: третий рельс на надземной части и троллейбус на остальной части, к югу от проспекта Нью-Лотс. Железнодорожная дорога Лонг-Айленда, которая использовала линию к северу от Нью-Лотов для доступа к своему ответвлению в Бэй-Ридж , построила новую линию чуть западнее. Конечная остановка Восточного Нью-Йорка была продлена на несколько кварталов вдоль участка линии, ранее использовавшегося для « кольцевой линии Восточного Нью-Йорка », до эстакад Фултон-стрит и эстакады Бродвея (ныне линия BMT Jamaica), в точке, известной как Манхэттенский перекресток (ныне Бродвейский перекресток). [ 8 ]

Впервые служба пошла 28 июля 1906 года от Канарси-Лэндинга до Бродвейского парома у подножия Бродвея в Вильямсбурге , на Ист-Ривер . Этот маршрут до сих пор существует как линия BMT Jamaica, за исключением последнего участка, ведущего к Ист-Ривер, где линия Jamaica проходит через мост Вильямсбург . Позже маршрут был продлен через мост и вдоль линии BMT Nassau Street до Канал-стрит , а затем до Чемберс-стрит . [ 8 ]

Восстановление двойных контрактов

[ редактировать ]

Схема расширения метро Dual Contracts была официально оформлена в начале 1913 года, в которой были определены новые линии или расширения, которые должны быть построены компанией Interborough Rapid Transit Company и BRT. [ 9 ] В ходе него сложный железнодорожный узел на Манхэттенском перекрестке был перестроен в еще более сложный эстакадный узел, теперь известный как Бродвейский перекресток. Расширение распространилось на юг до точки, где разошлись эстакады Канарси и Фултон-стрит, включая шестипутную станцию ​​с тремя платформами на Атлантик-авеню. Комплекс был перестроен под движение транспорта и открывался поэтапно и был завершен в 1919 году. [ 8 ]

В то же время BRT предприняла шаги по устранению оставшихся операций, которые требовали, чтобы надземные поезда работали под воздушным проводом. В большинстве случаев это означало использование третьего рельса на линиях с полностью разнесенными уровнями. Когда на линии Канарси был продлен третий рельс, было решено продлить этот режим питания только до важной станции на Рокуэй-Паркуэй и Гленвуд-роуд. За пределами этой точки частые переезды делали третий рельс непрактичным. Эта часть линии была преобразована в Canarsie Shuttle с использованием надземных вагонов в октябре 1917 года и преобразована в троллейбусы 18 октября 1920 года. [ 8 ] [ 10 ]

Один переезд был сохранен на Восточной 105-й улице, несмотря на наличие третьего рельса, и это был последний переезд общественного скоростного транспорта в Нью-Йорке. [ 11 ] Он был закрыт к 1973 году. [ 12 ] в рамках проекта промышленного парка Флэтлендс , который был построен по обе стороны от наземной линии Канарси. На месте переезда построен пешеходный переход над путями. [ 13 ]

14-я улица – Восточная линия

[ редактировать ]

Начальное метро

[ редактировать ]
Вентилятор для туннеля

Двойные контракты также предусматривали создание линии метро, ​​первоначально известной как линия 14-я улица – Восточный округ , обычно сокращаемая до 14-й улицы – восточной линии. Линия будет проходить под 14-й улицей на Манхэттене, от Шестой авеню под Ист-Ривер и через Вильямсбург до авеню Монтроуз и Бушвик в Бруклине. [ 14 ] В конце 1915 года Комиссия государственной службы начала получать заявки на строительство линии 14-й улицы. [ 15 ] [ 16 ] Бут и Флинн получили первый контракт на строительство линии — участка 3, включающего туннель под Ист-Ривер — 13 января 1916 года. [ 17 ] [ 18 ] В то время Комиссия по государственной службе завершала планы строительства остальной части линии. [ 19 ]

Церемония закладки фундамента состоялась 8 апреля 1916 года. [ 20 ] [ 21 ] Комиссия начала принимать заявки на строительство следующих двух участков линии, участков 1 и 2 на Манхэттене, в апреле 1916 года. [ 22 ] В следующем месяце комиссия рассмотрела заявки на строительство участка 4, идущего от Бедфорд-авеню до Манхэттен-авеню в Бруклине; Мейсон и Хэнгер предложили за этот раздел низкую цену в размере 1,847 доллара. [ 23 ] [ 24 ] Комиссия также рассмотрела заявки на раздел 1, [ 24 ] [ 25 ] заключение контракта на этот раздел с Бутом и Флинном. [ 26 ] В июне того же года строительная компания Degnon получила контракт на сумму 1,972 миллиона долларов на строительство второго участка линии от Ирвинг-Плейс до авеню B на Манхэттене. [ 27 ] Компания MacArthur Brothers Co. получила контракт на сумму 1,336 миллиона долларов на строительство пятой секции в Бруклине. [ 27 ]

Туннель на 14-й улице под Ист-Ривер был полностью раскопан к августу 1919 года. [ 28 ] Открытие линии затянулось на несколько лет. В 1922 году мэр Джон Фрэнсис Хилан заблокировал некоторые строительные контракты, заявив, что затраты были чрезмерно высокими. [ 29 ] Компания Station Finish Corporation получила контракт на строительство станций в Бруклине, а компания Charles H. Brown & Son Corporation получила контракт на строительство станций на Манхэттене. [ 30 ] Укладка путей в туннелях между Шестой авеню и Монтроуз-авеню началась в последнюю неделю октября 1922 года. [ 31 ] [ 32 ]

Из-за того, что городские власти не утвердили участок линии между Монтроуз-авеню и Восточным Нью-Йорком, 14-я улица / Восточная линия изначально была изолирована от остальной системы. В 1924 году было построено временное соединение с Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR), Бушвик-Ярд которое проходило через Монтроуз-авеню, а затем соединялось с 14-й улицей / восточной линией под Бушвик-авеню, недалеко от станции Монтроуз-авеню. Это было сделано для того, чтобы обеспечить доставку вагонов метро BMT Standard . Первые машины были доставлены по этому пандусу 20 июня 1924 года. [ 33 ] 30 июня 1924 года открылся участок между Шестой авеню на Манхэттене и Монтроуз-авеню в Бруклине. [ 34 ] [ 35 ] Терминал в Бруклине находился недалеко от станции Бушвик железной дороги Лонг-Айленда ветки Бушвик . Первоначальное обслуживание осуществлялось трехвагонными поездами, курсировавшими каждые семь с половиной минут. [ 35 ] В первый день работы линия собрала 9 196 пассажиров, что составило весь ее пассажиропоток за финансовый год, закончившийся 30 июня 1924 года. Число пассажиров выросло с 15 миллионов в 1925 финансовом году до 23 миллионов в 1928 финансовом году. [ 36 ]

Расширения

[ редактировать ]

Что касается продления 14-й улицы / восточной линии от Монтроуз-авеню до восточного Нью-Йорка, Сметная комиссия города Нью-Йорка первоначально дала свое согласие на строительство эстакады над филиалом Эвергрин LIRR. Сметная комиссия впоследствии отказала в заключении контракта на строительство надземной линии, а BRT не захотела строить подземную линию. [ 30 ] Расширение было изменено на подземную трассу из-за противодействия со стороны промышленных предприятий ветки Эвергрин. В июле 1924 года Транспортный совет Нью-Йорка (BOT) утвердил измененный маршрут для рекомендации Сметной комиссии. Маршрут будет полностью подземным и будет состоять из трех путей. От Монтроуз-авеню она поворачивала на восток под Мак-Киббин-стрит, частной собственностью и Харрисон-плейс. Мимо Варик-авеню он повернет на юго-восток к Вайкофф-авеню , под которым выйдет на Элдерт-стрит. Этот план должен был стоить 8 миллионов долларов. [ 37 ]

В сентябре 1924 года BOT утвердил оставшийся участок маршрута между Элдерт-стрит и Бродвейским перекрестком в восточном Нью-Йорке. К востоку от Элдерт-стрит маршрут должен был повернуться на юг до линии на уровне земли, параллельной ветке LIRR в Бэй-Ридж , а затем идти на юго-восток по туннелю под частной собственностью до пересечения Истерн-Паркуэй и Бушвик-авеню, где он выйдет на съезд. ведущий к существующей возвышенности Канарси. [ 38 ] Декоративный виадук через Бушвик-авеню и Истерн-Паркуэй был удален из первоначальных планов из-за противодействия со стороны владельцев недвижимости, которые назвали его « китайской стеной ». [ 39 ] BOT также отказался от плана создать соединение от новой линии метро до Ямайской линии до 168-й улицы и обратно , поскольку добавление такого соединения замедлит движение поездов. [ 40 ] Этот маршрут был принят Сметной комиссией в следующем месяце. [ 41 ] [ 42 ] В декабре были заключены три контракта на строительство пристройки на общую сумму 9 531 204 доллара США. Участок от Монтроуз-авеню до Варик-авеню был передан компании Underpinning and Foundation, а участок от Варик-авеню до Бликер-стрит и от Бликер-стрит до Хэлси-стрит достался Oakdale Contracting Company. [ 43 ]

Еще одна задержка произошла в ноябре 1925 года, связанная с выравниванием 14-й улицы / Восточной линии вдоль участка из трех кварталов от Купер-стрит до Центральной авеню, который должен был проходить параллельно ветке Бэй-Ридж. Этот участок, расположенный рядом с нынешней станцией Уилсон-авеню , должен был проходить между путями LIRR на западе и Кладбищем Вечнозеленых растений и Кладбищем Пресвятой Троицы на востоке. Этот раздел будет содержать порталы для подъема метро на уровень земли по обе стороны от станции Wilson Avenue, с пространством, разделяющим LIRR и пути метро. ему необходимо место для верхних опор электрификации Однако в LIRR заявили, что в результате Закона Кауфмана , и что эти опоры будут препятствовать строительству порталов метро. [ 44 ] В январе 1926 года компания Oakdale Contracting Company предложила низкую цену в 1 345 778 долларов на участок от Хэлси-стрит до Купер-стрит. [ 45 ]

14 июля 1928 года линия была продлена дальше на восток под Вайкофф-авеню, а затем на юг, параллельно ветке Бэй-Ридж, до новой станции на Бродвейском перекрестке, над существующей станцией на надземной линии Бродвея (линия Ямайка). В это время он был подключен к линии Канарси. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] В полдень 30 мая 1931 года было открыто расширение на два квартала до Восьмой авеню на Манхэттене, что позволило пассажирам пересесть на новую линию IND Eighth Avenue Line . Эта станция была построена так, чтобы выглядеть как другие станции метро Independent. В этот момент маршрут линии Канарси принял ту форму, которую он имеет и по сей день. [ 49 ]

Середина-конец 20 века

[ редактировать ]
Станция Шестая авеню

Экспресс-служба курсировала по местной линии, минуя все остановки между Миртл-авеню и Лоример-стрит. Эта схема обслуживания прекратилась в августе 1956 года. [ 4 ] [ 5 ]

23 ноября 1942 года троллейбусная линия Canarsie Shuttle до Canarsie Landing была заменена автобусом B42 ; Полоса отвода длиной 1,5 мили (2,4 км) была заброшена. [ 50 ] Некоторые части были застроены, а другие до сих пор можно увидеть как широкие переулки или узкие парковки. Эта полоса отвода проходила между Восточной 95-й и Восточной 96-й улицами до самого юга до Сивью-авеню. Некоторые троллейбусные столбы с линии все еще существуют, [ 51 ] [ 52 ] но полоса отвода линии была разрушена событиями в этом районе. [ 53 ]

Модернизации начала 21 века

[ редактировать ]

Автоматизация и поставтоматизация

[ редактировать ]
Для автоматизации линии Канарси потребовалась покупка заказов R143 на маршруте L , который проходит по линии Канарси.

Линия Канарси - одна из двух линий нью-йоркского метрополитена, не являющихся маршрутными , по которой обслуживается только одна линия и которая не делит рабочие пути с какой-либо другой линией или службой; другая — линия промывки IRT , по которой проходят поезда 7 и <7> . По этой причине он был выбран местом расположения первой полностью автоматизированной линии нью-йоркского метро. [ 54 ] Этот проект автоматизации был одним из первых в мире, в котором использовалась система, основанная на радиочастотах . Планы установки были составлены в период с 1999 по 2002 год. Система управления поездами на основе связи (CBTC) была установлена ​​по частям в период с 2003 по январь 2006 года: сначала был завершен надземный участок линии к югу от Бродвейского перекрестка, а затем подземный участок к северу. Бродвейского перекрестка. Стоимость проекта составила 340 миллионов долларов, из которых 78 миллионов долларов были потрачены на модернизацию путевых узлов на линии. [ 54 ]

Весной 2005 года предполагалось, что нынешнее оборудование класса R143 с поддержкой CBTC будет работать в условиях полной автоматизации с одним оператором (известным как OPTO, или «Операция поезда одним человеком» ), который будет выполнять функции обслуживающего персонала, контролируя работу поезда и принимая на себя ручное управление, если необходимый. Однако технические неполадки, в том числе самопроизвольное откатывание испытательного поезда, задержали начало работы автоматического поезда . [ 54 ] Проект вызвал многочисленные перебои в работе линии L в ночное время и в выходные дни. Часто движение прекращалось на отдельных участках линии, обычно от Восьмой авеню до Лоример-стрит , от Лоримера до Бродвейского перекрестка или от Бродвейского перекрестка до Рокуэй-Паркуэй. В это время маршрутные автобусы обслуживали приостановленные участки. Этот проект также требовал временного закрытия некоторых станций либо в одном, либо в обоих направлениях, а также для работы линии на двух участках. [ 54 ]

В июне 2005 года на линии Canarsie Line по выходным курсировали полноразмерные поезда длиной 480 футов (150 м) с одним оператором. Однако, поскольку это было нарушением профсоюзных договоров, в которых предусматривалось, что на каждые 300 футов (91 м) поезда должен приходиться один оператор, MTA было приказано всегда возобновлять работу двух человек. [ 54 ]

Система введена в эксплуатацию в феврале 2009 года. . [ 55 ] Автоматизация была достигнута с помощью R143, присвоенных исключительно L, но поскольку R160A не были совместимы с CBTC до августа 2010 года, некоторые поезда управлялись вручную вместе с поездами с автоматическим приводом. [ 56 ] L полностью начал работу автоматического поезда в начале 2012 года. [ 57 ] Установка CBTC увеличила пропускную способность линии с 20 поездов в час (т/ч) до 24 т/ч. [ 58 ] а также разрешена установка часов обратного отсчета , которые показывают количество времени до прибытия следующего поезда. [ 54 ]

Закрытие туннеля на 14-й улице

[ редактировать ]
Туннели, затопленные ураганом «Сэнди»

В январе 2016 года линию BMT Canarsie Line между Бедфордом и Восьмой авеню было предложено частично или полностью закрыть, чтобы MTA могло отремонтировать туннели, поврежденные ураганом «Сэнди» в 2012 году. [ 59 ] Ремонт планируется начать в апреле 2019 года и будет включать в себя замену поврежденных коммуникаций, силовых и сигнальных проводов, третьих рельсов и путей, каналов воздуховодов, насосных помещений, выключателей, освещения туннелей, бетонной обделки и систем противопожарной защиты. [ 60 ] [ 61 ]

Реконструкция обойдется от 800 миллионов до 1 миллиарда долларов. [ 59 ] Было два варианта: частичное закрытие на три года или полное закрытие на 18 месяцев. [ 62 ] Позже было объявлено, что MTA выбрало вариант полного закрытия через 18 месяцев. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Чтобы обеспечить альтернативные услуги, MTA разработало предварительные планы смягчения последствий, в которых предложило добавить маршрутные автобусы, паромы и метро; добавление полос для автобусов и автомобилей с высокой посещаемостью; расширение маршрутов поездов; и предоставление бесплатных или улучшенных трансферов. [ 66 ] 3 апреля 2017 года MTA назвало Judlau Contracting и TC Electric подрядчиками проекта. На этот раз продолжительность остановки была сокращена до 15 месяцев, поэтому остановка начнется в апреле, а не в январе. [ 67 ] : 41  В июне 2018 года в рамках урегулирования иска в планы смягчения последствий остановок были внесены дополнительные изменения. [ 68 ] [ 69 ]

Ожидалось, что остановка начнется 27 апреля 2019 года. [ 70 ] В январе 2019 года закрытие было изменено на ограниченное закрытие между Третьей авеню и Бедфорд-авеню поздно вечером и в выходные дни. Ожидалось, что оно продлится от 15 до 20 месяцев. [ 71 ] 26 апреля 2020 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил о завершении проекта, на несколько месяцев раньше запланированного срока. [ 72 ] [ 73 ]

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Схемы обслуживания по этой линии мало изменились с годами; Первоначально поезда ходили по Бродвею Elevated от парома в Вильямсбурге (позже продленном до Манхэттена ), через Манхэттенский перекресток и далее до Канарси. Затем, когда открылось метро, ​​от Канарси до Манхэттена курсировали два маршрута: первоначальный маршрут по надземному Бродвею и маршрут до 14-й улицы как линия 14-я улица-Канарси.

В 1936 году, в связи с введением нового легкого надземного оборудования в метро, ​​было открыто новое сообщение только в час пик от Восьмой авеню и 14-й улицы до бульвара Леффертс в восточном конце возвышенного проспекта Свободы (продолжения Фултон-стрит). Повышенный ). Маршруту Восьмая авеню – Канарси был присвоен BMT маркер 16 , а поезда, идущие до бульвара Леффертс, обычно имели номер 13 . [ 74 ] Когда была снесена линия Фултон-Стрит-Эль, несколько бродвейских поездов в час пик проезжали от надземной линии Бродвея ( линия Ямайка ) до Канарси через эстакаду на Бродвейском перекрестке; они были отмечены как 14 . [ 75 ] К 1967 году, когда всем службам BMT были присвоены буквы, 16-я линия, которая использовала всю линию Канарси, получила обозначение LL . Бродвейская служба в час пик (14) получила обозначение JJ . [ 76 ] JJ действовал до 1968 года, когда его заменил KK , который оставался на линии Ямайки вместо того, чтобы переключиться на линию Канарси на перекрестке Бродвея. С тех пор эстакада не использовалась ни одной регулярной налоговой службой. [ 77 ]

Предложение по услуге Skip-Stop

[ редактировать ]

В 1991 году была предложена услуга пропуска с остановками, чтобы ускорить обслуживание в часы пик в направлении пик, что позволило бы сократить время движения с 41 минуты до 37 минут. Согласно этому плану, обозначение K, которое ранее использовалось как Broadway Brooklyn Local с 1967 по 1976 год и как Local на Восьмой авеню с 1985 по 1988 год, будет перепрофилировано и будет отображаться серым маркером, похожим на цвет, который использует буква L. . Обе службы будут иметь общие остановки на Рокуэй-Паркуэй , Бродвей-Джанкшен (тогда называвшийся Восточным бульваром), Миртл-авеню , Лоример-стрит , Первой авеню , Юнион-сквер , Шестой авеню и Восьмой авеню . Поезда L будут останавливаться на Восточной 105-й улице , Ливония-авеню , Атлантик-авеню , Уилсон-авеню , ДеКалб-авеню , Морган-авеню , Гранд-стрит и Бедфорд-авеню ; Поезда K останавливались на Нью-Лотс-авеню , Саттер-авеню , Бушвик-авеню – Абердин-стрит , Хэлси-стрит , Джефферсон-стрит , Монтроуз-авеню , Грэм-авеню и Третьей авеню . Это изменение было предложено как улучшение обслуживания наряду с другими изменениями, которые либо сократили, либо исключили обслуживание, чтобы сбалансировать операционный бюджет MTA, но так и не было реализовано. [ 78 ]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Открыто Трансферы и примечания
Манхэттен
Челси Доступ для инвалидов Восьмая авеню 30 мая 1931 г. [ 49 ] А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( IND, линия Восьмой авеню )
M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
Шестая авеню 30 июня 1924 г. [ 79 ] Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Инд, линия Шестой авеню , 14-я улица )
Внесистемный перевод с помощью MetroCard / OMNY :
1  все время 2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню на 14-й улице )
Подключение к PATH на 14-й улице
M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
Юнион-сквер Доступ для инвалидов Юнион-сквер 30 июня 1924 г. [ 79 ] Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Лексингтон-авеню )
M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
Ист-Виллидж Третья авеню 30 июня 1924 г. [ 79 ] M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
Доступ для инвалидов Первая авеню 30 июня 1924 г. [ 79 ] M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
в северном направлении Автобусное сообщение M15 Select
Бруклин
Туннель на 14-й улице под Ист-Ривер
Вильямсбург Доступ для инвалидов Бедфорд Авеню 30 июня 1924 г. [ 79 ]
Доступ для инвалидов Лоример-стрит 30 июня 1924 г. [ 79 ] Г  все время ( линия IND Crosstown на Метрополитен-авеню )
Грэм Авеню 30 июня 1924 г. [ 79 ]
Доступ для инвалидов Гранд-стрит 30 июня 1924 г. [ 79 ]
Восточный Вильямсбург Монтроуз Авеню 30 июня 1924 г. [ 79 ]
Морган Авеню 14 июля 1928 г. [ 47 ]
Бушвик Джефферсон-стрит 14 июля 1928 г. [ 47 ]
ДеКалб Авеню 14 июля 1928 г. [ 47 ]
Бушвик /
Риджвуд
Доступ для инвалидов Миртл-Вайкофф-авеню 14 июля 1928 г. [ 47 ] М  все время ( линия BMT Миртл-авеню )
первоначально Миртл-авеню
Хэлси-стрит 14 июля 1928 г. [ 47 ]
Бушвик Доступ для инвалидов ↑ Уилсон Авеню 14 июля 1928 г. [ 47 ] Станция доступна для ADA только в северном направлении.
Бушвик-авеню – Абердин-стрит 14 июля 1928 г. [ 47 ]
Восточный Нью-Йорк Бродвейский перекресток 14 июля 1928 г. [ 47 ] Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия BMT Ямайка )
А  все время С  все, кроме поздней ночи ( линия IND Fulton Street )
соединение путей с BMT Jamaica Line (регулярного сообщения нет)
соединительный путь к Восточному Нью-Йоркскому двору
Восточный Нью-Йорк / Браунсвилл Атлантик-авеню 28 июля 1906 г. Подключение к LIRR в Восточном Нью-Йорке
Саттер Авеню 28 июля 1906 г.
Доступ для инвалидов Ливония проспект 28 июля 1906 г. MetroCard / OMNY Перевод в линию новых лотов IRT ( 3  все время, кроме поздней ночи 4  только поздно вечером) на улице Юниус
соединительный путь к Linden Shops нет ( третьего рельса ; только рабочие дизельные поезда)
Нью Лотс Авеню 28 июля 1906 г. первоначально Нью-Лотс-Роуд
Автобус B15 до аэропорта имени Джона Кеннеди
Канарси Восточная 105-я улица 28 июля 1906 г. оригинальная наземная станция, модифицированная в островную платформу высокого уровня около 1906 г.
соединение путей с Канарси Ярд
Доступ для инвалидов Канарси – Рокуэй-Паркуэй 28 июля 1906 г. оригинальная наземная станция, тщательно перестроенная в конечную станцию
бесплатный трансфер до B42 автобуса
B82 Выбор автобусного сообщения
Флэтлендс-авеню линия заброшена; станция снесена; в конечном итоге заменен B42. автобусным сообщением
Авеню Л линия заброшена; станция снесена; в конечном итоге заменен B42. автобусным сообщением
Канарси Пирс линия заброшена; станция снесена; в конечном итоге заменен B42. автобусным сообщением
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  4. ^ Jump up to: а б «Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке: итоговый отчет Департамента городского планирования Нью-Йорка, ноябрь 2008 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2010 г. Проверено 27 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Карта метро Нью-Йорка 1951 года» . nycsubway.org . Нью-Йоркский телефон. 1951 год . Проверено 11 июня 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке: итоговый отчет Департамента городского планирования Нью-Йорка, ноябрь 2008 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 г. . Проверено 27 октября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кудахи, Брайан Дж. (2002). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Фордхэм Юнив Пресс. п. 192 . ISBN  978-0-8232-2209-4 . Канарская тележка.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Фейнман, Марк С. (17 февраля 2001 г.). «Ранний быстрый транзит в Бруклине, 1878–1913» . www.nycsubway.org . Проверено 10 августа 2015 г.
  9. ^ «ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЕНЫ НА НОВОЕ МЕТРО; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 ноября 2017 г.
  10. ^ Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1 января 1921 г.). Годовой отчет за год, закончившийся... Комиссия.
  11. ^ Беннетт, Чарльз Г. (24 июля 1959 г.). «Да, в городской транспортной системе есть переезд; город разрешает Канарси сохранять ворота на единственном перекрестке транзитной системы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
  12. ^ «Последний переезд в метро закрыт» . Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1973 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 29 января 2018 г.
  13. ^ Фаулер, Гленн (6 сентября 1970 г.). «Индустриальный парк Флэтлендс, год, делает успехи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
  14. ^ «Официальная карта двойного метро с указанием линий и станций» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  15. ^ «Ход работ по новым веткам дуального метрополитена» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1915 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июля 2023 г.
  16. ^ «182 миллиона долларов потрачено на метро в Нью-Йорке» . Бруклин Дейли Игл . 26 декабря 1915 г. с. 10 . Проверено 16 июля 2023 г.
  17. ^ «Присужден контракт на строительство туннеля Ист-Ривер; Бут и Флинн, которые выполнят работу за 6 639 023 доллара, будут использовать метод щита» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июля 2023 г.
  18. ^ «Контракт на поставку ED Subway» . Таймс Юнион . 13 января 1916 г. с. 1 . Проверено 16 июля 2023 г.
  19. ^ «Комиссия государственной службы обещает завершить заключение контрактов в этом году» . Бруклин Дейли Игл . 16 января 1916 г. с. 40 . Проверено 16 июля 2023 г.
  20. ^ «Silver Spade открывает новые возможности для трубок ED» . Таймс Юнион . 8 апреля 1916. С. 15, 16 . Проверено 11 июня 2021 г.
  21. ^ «Первый гала-праздник в метро» . Чат . 8 апреля 1916. С. 1, 9 . Проверено 11 июня 2021 г.
  22. ^ «Поезда метро ED будут ходить в 1918 году» . Таймс Юнион . 8 апреля 1916 г. с. 15 . Проверено 16 июля 2023 г.
  23. ^ «Ставки на ветку метро» . Таймс Юнион . 16 мая 1916 г. с. 9 . Проверено 16 июля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Договор на строительство метрополитена» . Уолл Стрит Джорнал . 19 мая 1916 г. с. 7 . Проверено 16 июля 2023 г.
  25. ^ «Ставки на 14-ю улицу метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1916 г. с. 15. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июля 2023 г.
  26. ^ «Присуждение контрактов на метро» . Таймс Юнион . 26 мая 1916 г. с. 6 . Проверено 16 июля 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Совет по обслуживанию заключает контракты на 3 626 653 доллара; компания Degnon получает работу на 1 972 349 долларов на Манхэттенском конце линии Восточного округа» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1916 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июля 2023 г.
  28. ^ «Туннель метро через» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1919 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  29. ^ «Хилан снова блокирует работу в метро: предупреждение Миллера осталось без внимания, но сметная комиссия просит подать заявки по текущим ценам». Нью-Йорк Трибьюн . 25 апреля 1922 г. с. 1. ПроКвест   576578070 .
  30. ^ Jump up to: а б «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . 29 октября 1922. С. 9, 11 . Проверено 11 июня 2021 г.
  31. ^ «Прокладка путей начинает новую акцию для сквозных труб» . Чат . 4 ноября 1922 г. с. 18 . Проверено 11 июня 2021 г.
  32. ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . 29 октября 1922. С. 9, [1] . Проверено 16 июля 2023 г.
  33. ^ «Установка вагонов в метро 14-й улицы ED» . Чат . 21 июня 1924 г. с. 1 . Проверено 11 июня 2021 г.
  34. ^ «Празднование открытия линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Весь город будет праздновать завтрашнее открытие метро ED» . Таймс Юнион . 29 июня 1924 г. с. 8 . Проверено 11 июня 2021 г.
  36. ^ «14-я улица BMT перевезет 23 117 224 человека; территория, обслуживаемая четырнадцатой улицей и восточным метро» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  37. ^ «Новая линия одобрена правлением метрополитена; продление линии Восточного округа соответствует программе мэра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1924 г. с. 19. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  38. ^ «Исправить остальную часть маршрута метро 14-й улицы; Транспортный совет согласен провести линию до эстакады на Бродвее, Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  39. ^ «План виадука для метро решительно осуждается» . Чат . 9 августа 1924 г. с. 29 . Проверено 11 июня 2021 г.
  40. ^ «Испросить согласие Б.-МТ на подключение трубки» . Чат . 27 сентября 1924 г. с. 1 . Проверено 11 июня 2021 г.
  41. ^ «Принимает маршрут для завершения строительства метро; Совет также утверждает заявки на последнее звено линии Восточного бульвара» . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  42. ^ «Совет утвердил окончательный маршрут метро на 14-й улице: участок проходит от Холси-стрит в Бруклине до выхода на Восточном бульваре». «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 10 октября 1924 г. с. 7. ПроКвест   1113039238 .
  43. ^ «Заключено 3 контракта на строительство метро на 14-й улице; общая сумма 9 531 204 доллара и требование к эксплуатации поездов в течение двадцати восьми месяцев» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  44. ^ «Новое бруклинское метро находится под угрозой задержки; транспортное управление и дорога Лонг-Айленда зашли в тупик на коротком участке» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  45. ^ «Низкая ставка на метро Brooklyn Tube: городу рекомендуется 1 345 778 долларов за пять кварталов» . Нью-Йорк Таймс . 13 января 1926 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  46. ^ «Последнее звено нового 14-го метро St-ED откроется сегодня: сегодня днем ​​первый поезд доставит чиновников – граждане будут праздновать» . Бруклин Дейли Игл. 14 июля 1928 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «ПРАЗДНУЙТЕ ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ЛИНИИ BMT; Официальные лица и члены Гражданской ассоциации заполняют первый поезд с Юнион-сквер. ВСТРЕТИЛИСЬ ГРУППОЙ В КАНАРСИ. Толпа приветствует проезжающие автомобили на станциях вдоль нового маршрута к заливу Ямайка» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 января 2018 г.
  48. ^ «Районы объединяются, чтобы приветствовать открытие метро: делегации на всем пути до Канарси приветствуют первый поезд, украшенный флагами. Многие официальные лица на борту Локвуда в своей речи обещают улучшение связей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 июля 1928 г. с. 17. ПроКвест   1113768361 .
  49. ^ Jump up to: а б «Мэр водит поезд по новому маршруту метро» , The New York Times, 30 мая 1931 г., стр. 11.
  50. ^ Бруклинские трамваи . Издательство Аркадия. 29 сентября 2008 г. ISBN.  978-1-4396-2045-8 .
  51. ^ «ТЕЛЕЖКА НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ КАНАРСИ - Забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . Август 2011 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  52. ^ «ТЕЛЕЖНЫЙ ПОЛЮС, Канарси – забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . 1 декабря 2015 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  53. ^ Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991. стр. 29–30.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж «Движение вперед — ускорение перехода к управлению поездами на основе связи в метро Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования. Май 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 10 августа 2015 г.
  55. ^ Вантуоно, Уильям К. (24 февраля 2009 г.). «Поезда линии MTA L переходят на полный курс CBTC» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  56. ^ «L Метро будет управляться компьютерами» . Нью-Йорк1 . 21 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 17 января 2010 г.
  57. ^ Прендергаст, Томас Ф. (6 сентября 2011 г.). «Л и Ф Сервис» (PDF) . Письмо Дэниелу Л. Эскадрону. Транзит Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  58. ^ «Отчет о свободной торговле № 45 - CBTC2» (PDF) . Федеральное транзитное управление США . 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  59. ^ Jump up to: а б Фицсиммонс, Эмма Г. (5 мая 2016 г.). «Отключение или сокращение обслуживания? MTA рассматривает два варианта проекта поезда L» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2016 г.
  60. ^ Вареркар, Танай (6 мая 2016 г.). «MTA раскрывает подробности остановки поезда L на первом публичном собрании» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 7 мая 2016 г.
  61. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (3 апреля 2017 г.). «MTA сокращает срок остановки поезда L до 15 месяцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 апреля 2017 г.
  62. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (5 мая 2016 г.). «Викторина для пассажиров поезда L. Должностные лица транзитного транспорта об остановке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2016 г.
  63. ^ «Решение о полном закрытии туннеля принято после нескольких месяцев встреч с общественностью, мнений заинтересованных сторон и общественности по вариантам реконструкции; MTA разработает и объявит планы обслуживания по мере приближения проекта на 2019 год» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  64. ^ Хоган, Гвинн; Чолакян, Даниэль (25 июля 2016 г.). «Остановка поезда L: вот как добраться между Бруклином и Манхэттеном» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  65. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (25 июля 2016 г.). «Поезд L будет остановлен на пути от Манхэттена до Бруклина в 2019 году на 18 месяцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июля 2016 г.
  66. ^ Риволи, Дэн (7 мая 2016 г.). «Надвигающаяся остановка поезда L заставляет пассажиров задуматься о будущем» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 мая 2016 г.
  67. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . июль 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  68. ^ Андерсон, Линкольн (21 июня 2018 г.). «Лифты — это победа, но борьба с отключением L-поезда все еще продолжается» . Газета «Селянин» . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  69. ^ Бароне, Винсент (25 июня 2018 г.). «Из-за остановки поезда L автобусный маршрут на 14-й улице будет работать 17 часов в день» . я Нью-Йорк . Проверено 26 июня 2018 г.
  70. ^ «Остановка поезда L начнется 27 апреля» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 30 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  71. ^ Фицсиммонс, Эмма Г.; Гольдмахер, Шейн (3 января 2019 г.). «Полная остановка поезда L будет остановлена ​​Куомо» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 января 2019 г.
  72. ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении ведущего в стране проекта L по восстановлению туннеля без остановки» (пресс-релиз). Олбани, штат Нью-Йорк: штат Нью-Йорк — губернатор Эндрю М. Куомо. 26 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г. . Проверено 27 апреля 2020 г.
  73. ^ «Куомо объявляет, что поезд L снова откроется» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 2020 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2020 г.
  74. ^ «BMT УСКОРИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ Квинса; начиная со среды, новые многосекционные вагоны будут использоваться для особых поездок в час пик» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1936 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  75. ^ «Линии BMT 'El' перейдут на смену; город закроет 2 участка на этой неделе; новые расписания касаются Фултон-стрит, Лексингтон-авеню и Калвер-роуд - бесплатный переход на независимую систему на некоторых станциях» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1940 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  76. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕТРО: серьезные изменения в картах, маршрутах и ​​знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
  77. ^ Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «МЕТРО SKIP-STOP НАЧИНАЕТ РАБОТУ СЕГОДНЯ; линия KK соединяет 3 района — другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 ноября 2016 г.
  78. ^ «План сервисной мощности на 1991 год» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 4 января 1991 г. с. 207 . Проверено 11 февраля 2020 г.
  79. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Празднуйте открытие линии метро» , The New York Times, 1 июля 1924 г., стр. 23.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb449a8cc8c82b4c7193fa637af2c727__1718089080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/27/eb449a8cc8c82b4c7193fa637af2c727.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMT Canarsie Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)