станция Ливония проспект
Ливония проспект | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вход на первом этаже | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Ливония-авеню и Ван Синдерен-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Браунсвилл , Восточный Нью-Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'49 "N 73 ° 54'02" W / 40,663745 ° N 73,90048 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Канарси Лайн | ||||||||||||||
Услуги | л ![]() | ||||||||||||||
Системные переводы | Бесплатный перевод за пределы системы с помощью MetroCard или OMNY : 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 28 июля 1906 г | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 590,252 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 362 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Livonia Avenue (или станция Livonia Avenue-Junius Street ) — надземная станция на линии BMT Canarsie линии нью -йоркского метрополитена . Расположен на пересечении проспектов Ливония и Ван Синдерен на границе Браунсвилля и восточного Нью-Йорка, Бруклин . [ 3 ] обслуживает поезд L. его постоянно [ 4 ] Он открылся 28 июля 1906 года, и в 2020-х годах его планируется соединить со IRT Newlots линии станцией Junius Street .
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 28 июля 1906 года.
Станция была отремонтирована в 2005–2006 годах и обошлась в 13,83 миллиона долларов. [ 5 ] Работа 2007 года называется «Времена года» Филемоны Уильямсон . Он состоит из витражей на ветровых стеклах платформы, изображающих события, связанные с четырьмя сезонами метеорологии. [ 6 ] [ 7 ]
Перенос с линией новых лотов
[ редактировать ]Линия Канарси проходит под линией новых лотов IRT в южном конце станции. Станция IRT на Юниус-стрит (обслуживаемая поездом № 3 ) находится в одном квартале к западу от станции BMT, и между двумя станциями существует бесплатный трансфер, попасть на который можно только выйдя за пределы станций и воспользовавшись картой MetroCard или ОМНИ . Первоначально пассажиры пересаживались между двумя станциями за дополнительную плату, используя эстакаду, идущую параллельно линии Нью-Лотс, которая позволяет пешеходам на Ливония-авеню пересекать железной дороги Лонг-Айленда открытую ветку Бэй-Ридж .
В 2015 году поступило предложение превратить эстакаду в переход для свободного переезда между двумя станциями в связи с увеличением пассажиропотока и планами строительства дополнительного жилья в этом районе. [ 8 ] Обе станции также должны были быть модернизированы, чтобы соответствовать рекомендациям по обеспечению мобильности в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . [ 9 ] На реализацию этого трансфера в рамках программы капитальных затрат на 2015–2019 годы были выделены деньги. Однако в обновлении Программы капитальных затрат в апреле 2018 года финансирование проекта, за исключением финансирования, уже использованного для проектирования подключения, было прекращено. [ 10 ] Тем не менее, бесплатный трансфер MetroCard и OMNY между двумя станциями предоставлялся в выходные дни и поздно ночью в рамках реконструкции туннеля на 14-й улице, начинающейся в апреле 2019 года; [ 11 ] [ 12 ] он стал постоянным в феврале 2020 года. [ 13 ]
Программа капитальных затрат на 2020–2024 годы увеличила финансирование проекта обеспечения доступности на сумму 38,4 миллиона долларов; [ 14 ] к январю 2020 года только 400 000 долларов из этой суммы было потрачено на «предпроектные» мероприятия. [ 15 ] В феврале 2020 года MTA заключило контракт на проектирование и строительство на строительство бесплатного перехода и соответствующую модернизацию лифта. [ 16 ] К осени 2020 года на станции «Проспект Ливония» продолжались работы по благоустройству ADA. [ 17 ] Платформа, ведущая на Rockaway Parkway, была временно закрыта на реконструкцию 15 ноября 2020 года и вновь открыта 9 марта 2021 года. [ 18 ] Платформа, идущая на Манхэттен, была временно закрыта для проведения аналогичных модификаций 29 марта 2021 года и вновь открыта 14 июля 2021 года. [ нужна ссылка ] Проект по обеспечению доступности станции был завершен 17 мая 2022 года, а новые лифты были официально открыты в июне 2022 года. [ 19 ] [ 20 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа ![]() | |
Западное направление | ← ![]() | |
На восток | ![]() | |
Боковая платформа ![]() | ||
Мезонин | Мезонин | Выход/вход, подключение MetroCard / OMNY к ![]() |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход через здание вокзала ![]() |


Эта надземная станция имеет две боковые платформы и два пути. [ 21 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и красные навесы в центре, а также ограждения с колючей проволокой с обоих концов. Все они поддерживаются зелеными рамками. [ 22 ] [ 23 ]
К югу от этой станции находится ответвление, ведущее к Linden Shops & Yard . Другая ответвление от линии новых лотов IRT , которая пересекает проспект Ливония и соединяется с путями линии Канарси перед въездом во двор. На этих ветках и станции нет третьего рельса , и они используются New York City Transit, тепловозами идущими на объект и обратно. [ 21 ]
Выходы
[ редактировать ]Главный вход/выход станции представляет собой здание станции на уровне земли , расположенное прямо под платформами на северной стороне Т-образного пересечения проспектов Ван Синдерен и Ливония. В нем есть турникет , киоск для жетонов и по одной лестнице на каждую платформу в центре. [ 24 ] [ 25 ] Платформа, ведущая в Канарси, имеет дополнительный выход, ведущий прямо к пешеходному мосту, на котором есть два турникета HEET , запасные ворота и небольшая лестница. [ 24 ] [ 26 ]
Прямо рядом со зданием вокзала находится пешеходный мост, который простирается на запад над соседним и параллельным ответвлением Бэй-Ридж железной дороги Лонг-Айленда вход на одноименную станцию линии IRT Newlots. и ведет на Юниус-стрит, где находится меньше чем в квартале отсюда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Карта окрестностей Браунсвилл Оушен-Хилл, восточный Нью-Йорк, деревня Ремсен» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Расписание метро L с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. — Финансовый план на февраль — Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Работа: Времена года (Филемона Уильямсон)» . www.nycsubway.org . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Эйзингер, Дейл В.; Риволи, Дэн (6 июля 2015 г.). «Представитель Бруклина хочет пересадки на двух близлежащих станциях метро в восточном Нью-Йорке» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 годы: обновить. Улучшить. Расширить» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ Мартинес, Хосе (2 мая 2019 г.). «Бесплатный трансфер на метро доказывает одну из идей в Бруклине» . Город . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Хоган, Гвинн; Чолакян, Даниэль (25 июля 2016 г.). «Остановка поезда L: вот как добраться между Бруклином и Манхэттеном» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (25 июля 2016 г.). «Поезд L будет остановлен на пути от Манхэттена до Бруклина в 19 году на 18 месяцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Сервисная информация для L, M, G, 7, M14 SBS и бесплатных переводов» . 26 апреля 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Программа капитала МТА на 2020-2024 годы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 20 сентября 2019 г. с. 187 . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (19 января 2020 г.). «MTA наконец-то соединит две станции метро в Бруклине, где с пассажиров в течение столетия взимали двойную плату» . nydailynews.com . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, февраль 2020 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 февраля 2020 г. стр. 179–181 . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами, июнь 2020 г.» . Столичное транспортное управление . 24 июня 2020 г. с. 36 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Поезда L, следующие на Манхэттен, будут проезжать мимо проспекта Ливония» .
- ^ Мокер, Грег (3 июня 2022 г.). «Первая полностью доступная станция метро открывается в районе Бруклина» . ПИКС11 . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Куинн, Анна (3 июня 2022 г.). «СМОТРЕТЬ: В Браунсвилле появится первая доступная станция метро на проспекте Ливония» . Браунсвилл-Восточный Нью-Йорк, участок Нью-Йорка . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2007 г.). «Глядя на теперь полностью застекленную часть платформы, ведущей на Манхэттен, на Ливония-авеню» . subwaynut.com . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2016 г.). «Концы отремонтированных площадок на проспекте Ливония теперь имеют проволочную сетку, высокие заборы» . subwaynut.com . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Браунсвилл» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Кокс, Иеремия (1 января 2005 г.). «Взгляд вниз по одной из двух лестниц, ведущих к зданию вокзала на уровне улицы на проспекте Ливония» . subwaynut.com . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2007 г.). «Два высоких въезда на платформу на проспекте Ливония, ведущую в сторону Канарси, от моста к 3-му поезду» . subwaynut.com . Проверено 29 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Canarsie: Ливония-авеню
- Репортер станции - L Train
- Снимки Метро Орех — Ливония Авеню
- Искусство MTA для транзита - Ливония-авеню (линия BMT Canarsie)
- Вход на проспект Ливония из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps