Станция First Avenue (линия BMT Canarsie)
1 Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Платформа северного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Первая авеню и Восточная 14-я улица Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Ист-Виллидж , Парк Стуйвесант , Город Стуйвесант | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'53 "N 73 ° 58'57" W / 40,731324 ° N 73,982577 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Канарси Лайн | ||||||||||||||
Услуги | л ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 30 июня 1924 г | ||||||||||||||
Восстановлен | 1 июля 2019 г | по 31 декабря 2020 г||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 5,745,700 [2] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 38 из 423 [2] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция First Avenue — станция на линии BMT Canarsie нью- йоркского метрополитена . Расположен на пересечении Первой авеню и 14-й Восточной улицы, на границе Стуйвесант-парка , Стуйвесант-Тауна и Ист-Виллидж на Манхэттене . [3] обслуживает поезд L. его постоянно
История
[ редактировать ]Контракт 4 из Двойных контрактов , принятый 4 марта 1913 года между Нью-Йорком и Бруклинской компанией быстрого транзита , включал маршрут метро под 14-й улицей до Канарси в Бруклине; BMT это стало линией Канарси . [4] : 203–219 [5]
Бут и Флинн получили первый контракт на строительство туннеля под Ист-Ривер в январе 1916 года. [6] В то время Комиссия по государственной службе завершала планы по остальной части линии; [7] комиссия начала принимать заявки на две части линии в пределах Манхэттена, участки 1 и 2, в апреле 1916 года. [8] В следующем месяце Бут и Флинн выиграли контракт на строительство участка 1, стоимость которого должна была составить 2,528 миллиона долларов (что эквивалентно 70,784 миллионам долларов в 2023 году). [9] К началу 1919 года участок линии под 14-й улицей был завершен примерно на 20 процентов. [10]
В 1922 году с корпорацией Charles H. Brown & Son Corporation был заключен контракт на строительство станций линии Canarsie Line на Манхэттене, включая станцию First Avenue. [11] Укладка путей в туннелях между Шестой авеню и Монтроуз-авеню началась в последнюю неделю октября 1922 года. [12] [13] Станция Первой авеню на Юнион-сквер открылась 30 июня 1924 года как часть 14-й улицы – Восточной линии, которая проходила от Шестой авеню под Ист-Ривер и через Вильямсбург до авеню Монтроуз и Бушвик. [14] [15]
В сентябре 1983 года этот участок стал местом ареста Майкла Стюарта , что стало примечательным случаем в истории жестокости полиции . [16]
Первоначально станция имела входы только в западном конце, на Первой авеню. Его восточные входы на авеню А были построены в рамках масштабного восстановления труб Канарси , поврежденных во время урагана «Сэнди» , в 2019–2020 годах , а также для улучшения обслуживания людей, живущих в Стуйвесант-Тауне – деревне Питера Купера , Ист-Виллидж , и Алфавитный город . Работы над подъездами начались в июле 2017 года. [17] [18] что потребовало переноса автобусных остановок на этом перекрестке. [19] Входы на платформу, идущую на Бруклин, были открыты 4 ноября 2019 года. Ожидалось, что вход на платформу, идущую на Восьмую авеню, откроется к концу 2019 года. [20] [21] но дату открытия перенесли на 10 февраля 2020 года. После этого последовало временное закрытие входов на Первый проспект. [22] новые лифты В новых восточных подъездах построили [23] [24] и были открыты 6 августа 2020 года. [25] Существенная достройка подъездов произошла в ноябре 2020 года. [26] [27]
В июне 2024 года МТА установило на платформах невысокие ограждения, чтобы снизить вероятность падения пассажиров на пути. Барьеры, расположенные по длине платформы, не имеют между собой раздвижных дверей-ширм платформы. [28]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход ![]() Лифты расположены:
|
Мезонин | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы ![]() Лифты расположены:
|
Уровень платформы | Боковая платформа ![]() | |
Западное направление | ← ![]() | |
На восток | ![]() | |
Боковая платформа ![]() |
Эта станция метро имеет две боковые платформы и два пути. Это самая восточная станция линии Канарси на Манхэттене. К востоку отсюда линия проходит под Ист-Ривер до Вильямсбурга, Бруклин . Платформы не имеют колонн, имеют стандартную обшивку в стиле BMT и таблички с именами. Первый содержит таблички с цифрой «1» со стандартными интервалами, а второй состоит из «FIRST AVE» с белыми буквами с засечками.
Выходы
[ редактировать ]Западные входы на станцию находятся в ( северном конце железной дороги ) станции; с каждой платформы единственная лестница ведет на небольшой мезонин , где находится турникет и киоск для жетонов. Две уличные лестницы, ведущие к платформе, ведущей на Восьмую авеню, ведут к северо-восточному углу Первой авеню и 14-й улицы, а лестницы, ведущие к платформе, ведущей к Бруклину, ведут к юго-восточному углу. В мезонине со стороны Бруклина находился цветочный магазин вне контроля за проездом ; магазин закрылся в 2019 году. На этой станции нет бесплатного трансфера между направлениями. [29]
Восточные входы на станцию находятся на южном конце станции; с каждой платформы есть турникеты на уровне платформы. Две уличные лестницы к платформе, ведущей на Восьмую авеню, ведут к северо-западному углу авеню А и 14-й улицы, а еще две к платформе, ведущей к Бруклину, ведут к юго-западному углу. У каждого восточного входа есть лифт между платформой и улицей.
Искусство
[ редактировать ]Станция содержит два набора мозаичных работ Кэтрин Брэдфорд . [30] [31] Восточные входы включают три большие работы под общим названием «Королевы ночи» , на которых изображены фигуры в танцевальных позах на сапфирово-синем фоне. Кроме того, в мезонинах Первой авеню находятся две небольшие работы с летающими супергероями под названием « Ответ супергероя» . [31] [32] Мозаика занимает площадь 400 квадратных футов (37 м²). 2 ) всего. Когда произведения искусства были заказаны, Брэдфорд ежедневно ездила на поезде L, проезжая через станцию First Avenue. [30]
Галерея изображений
[ редактировать ]- Табличка с именем
- Таблетка Trim-line
- Стена станции
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]- Медицинский центр Бет Исраэль [29]
- Старый кампус средней школы Стуйвесант ( Средняя школа медицинских профессий и социальных служб , Институт совместного образования и PS 226) [29]
- Площадь Стуйвесант [29]
- Стуйвесант Таун [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Аварии с участием пожилых пешеходов в Ист-Виллидж, Манхэттен, 2001–2006 гг.» (PDF) . NYC.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2018 года.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Присужден контракт на строительство туннеля Ист-Ривер; Бут и Флинн, которые выполнят работу за 6 639 023 доллара, будут использовать метод щита» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Комиссия государственной службы обещает завершить заключение контрактов в этом году» . Бруклин Дейли Игл . 16 января 1916 г. с. 40. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Поезда метро ED будут ходить в 1918 году» . Таймс Юнион . 8 апреля 1916 г. с. 15. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Присуждение контрактов на метро» . Таймс Юнион . 26 мая 1916 г. с. 6. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Когда будет завершено двойное метро?: Стоимость завершенных работ — 188 332 000, незавершенные контракты составляют 20 000 000. Двум органам, ответственным за строительство, не хватает взаимного доверия и командной работы». Нью-Йорк Трибьюн . 5 января 1919 г. с. Д10. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575999620 .
- ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . 29 октября 1922. С. 9, 11 . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Прокладка путей начинает новую акцию для сквозных труб» . Чат . 4 ноября 1922 г. с. 18. Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . 29 октября 1922. С. 9, [1] . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Празднуйте открытие линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 г. с. 23 . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Проталкивая толпу Кристенса из метро BMT: Хилан управляет первым поездом от Бруклина до 14-й улицы, затем атакует «интересы» на обеде жаждет возглавить систему. Руководители транзитных комиссий напоминают мэру, что эпитеты не решают проблем». «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 1 июля 1924 г. с. 12. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1112998377 .
- ^ Вилкерсон, Изабель (25 ноября 1985 г.). «Присяжные оправдали всех офицеров транзита после смерти Майкла Стюарта в 1983 году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Хоббс, Аллегра (11 июля 2017 г.). «MTA начинает работу над новым входом для поезда L на авеню А в связи с переносом автобусных остановок» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Описание проекта, бюджет и объем» . Столичное транспортное управление . 31 марта 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Моллот, Сабина (7 июля 2017 г.). «Навесы на автобусных остановках на Восточной 14-й улице удалены и будут перенесены» . Город и деревня . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Пресс-релиз — Транзит Нью-Йорка — MTA открывает новый вход на станции 1 Av L и объявляет о досрочном завершении реставрации улицы на 14-й улице» . МТА . 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Перенесемся вперед: обязательства перед клиентами в четвертом квартале 2019 года» . МТА . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Халлум, Марк (10 февраля 2020 г.). «Вход в метро Avenue A для пользователей поездов L теперь открыт, а в июне появятся лифты» . amНью-Йорк . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «MTA - Пресс-релиз - Транзит Нью-Йорка - MTA ищет федеральные средства для увеличения пропускной способности линии Канарси L» . mta.info . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ "mta.info | Суперураган Сэнди: год спустя" . web.mta.info . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Пресс-конференция МТА – 06.08.2020 . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении ведущего в стране проекта L по восстановлению туннеля без остановки» (пресс-релиз). Олбани, штат Нью-Йорк: штат Нью-Йорк — губернатор Эндрю М. Куомо. 26 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г. . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, ноябрь 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 92 . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ https://youtube.com/shorts/CFb1LkidhMU?feature=share
- ^ Jump up to: а б с д и Карта окрестностей МТА
- ^ Jump up to: а б Шульц, Дана (24 сентября 2021 г.). «MTA представляет новую красочную мозаику метро на станциях Бедфорд и 1-я авеню L» . 6 квадратных футов . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ди Лиша, Валентина (23 сентября 2021 г.). «Мозаичные фрески Кэтрин Брэдфорд заставляют сиять станцию метро Манхэттена» . Гипераллергический . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Хеффнер, Мелисса Кравиц (23 сентября 2021 г.). «Эти великолепные новые мозаики появятся на вокзалах L» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 22 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – nycsubway.org Линия BMT Canarsie: 1-я авеню
- Репортер станции - L Train
- Снимки Метро Орех — 1-я авеню
- Вход на Первую авеню из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Восточный конец строящихся платформ для входа на «Авеню А» с Google Maps Street View.