Jump to content

Клуб 57 (ночной клуб)

Координаты : 40 ° 43'42 "с.ш. 73 ° 59'11" з.д.  /  40,728316 ° с.ш. 73,986354 ° з.д.  / 40,728316; -73,986354
Клуб 57
В 2009 году
Карта
Адрес 57 Площадь Святого Марка
Расположение Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 43'42 "с.ш. 73 ° 59'11" з.д.  /  40,728316 ° с.ш. 73,986354 ° з.д.  / 40,728316; -73,986354
Тип Ночной клуб
Закрыто около 1983 года

Club 57 — ночной клуб, расположенный по адресу 57 St. Mark's Place в Ист-Виллидж , Нью-Йорк, в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Первоначально его основали Стэнли Збигнев Стричацкий и Доминик Роуз. Затем его дополнили исполнительница ночного клуба Энн Магнусон , Сьюзан Ханнафорд и поэт Том Скалли. [ 1 ] Это была тусовка и место для выступлений и визуальных художников и музыкантов, в том числе The Cramps , Мадонны , Кита Харинга , Синди Лаупер , Чарльза Буша , Клауса Номи , The B-52s , РуПола , Futura 2000 , Tron von Hollywood, Кенни Шарфа , Фрэнка . Холлидей , Джон Секс , Венди Уайлд , The Fall , Эйприл Палмиери, Питер Квалофф (Sun PK), Роберт Кэрритерс, The Fleshtones , The Fuzztones , Джоуи Ариас , Липсинка , Майкл Мусто , Марк Шайман , Скотт Уиттман , Fab Five Freddy , Яцек Тылицки и в меньшей степени Жан-Мишель Баския .

Создание

[ редактировать ]

Оно началось в подвале Польской национальной церкви Святого Креста на улице Св. Марка. Энн Магнусон , которая управляла клубом и проводила мероприятия, описала его как дом для:

«...хипстеры с острыми носами, девушки в юбках в стиле рокабилли , штанах из спандекса и туфлях на шпильках из комиссионного магазина... беженцы из пригорода, сбежавшие из дома в поисках новой семьи... которым нравилось то, что нравилось нам — Дево , Дюшан и Уильям С. Берроуз — и (что более важно) ненавидели то, что ненавидели мы — диско , Диану фон Фюрстенберг и The Waltons ». [ 2 ]

Магнусон описывает « эстетику панк-сделай сам », которая вдохновила на такие события, как:

  • Театральный ремейк « Плохого семени » Энди Риса.
  • Эротические арт-выставки Day-Glo
  • Тематические вечеринки (или «энвиротеки»)
  • «Патт-Патт» Ночь регги (мини-гольф, в который играют на поле из холодильников, напоминающем ямайские трущобы)
  • Модельный мир клеевой ночи (самые модные люди Нью-Йорка построили модели самолетов и монстров, сожгли их и понюхали эпоксидную смолу) [ 2 ]

Участвующие люди

[ редактировать ]

Дэни Джонсон был постоянным диджеем клуба. Среди приглашенных ди-джеев были Джонни Динелл и Африка Бамбаатаа .

Том Скалли и Сьюзен Ханнафорд по вечерам во вторник руководили клубом Monster Movie. Дрю Стауб вспоминает, что по вторникам в 21:00 «Они показывали действительно худший фильм о монстрах, который только могли найти. И все кричали, пили и продолжали жить дальше. Я был домашним критиком фильма... Я был известен этим, и раньше мне давали бесплатный вход». [ 3 ] (Ханнафорд переехал в Берлин и открыл Берлинскую чайную в августе 2006 года.) [ нужна ссылка ]

Кит Харинг выступал из фальшивого телевизора и читал свои «неодадаистские стихи». [ 4 ] на вечерних поэтических чтениях в Клубе 57 по средам, [ 5 ] а позже устраивал там вечера и выставки. Он курировал там «Шоу черного света» , раннюю выставку своих работ (1981) и выставку техники Кенни Шарфа, изготовленной вручную.

Художник Скотт Коверт вместе с Энди Рисом основал Playhouse 57 в Club 57. [ 6 ]

Помимо вклада Магнусона, основной вклад в стиль Клуба 57 внесли студенты Школы визуальных искусств (в том числе Харинг, Холлидей, Шарф и Секс), которые использовали его как игровую площадку. «В «Клубе 57» были наркотики и распущенность — это была одна большая оргия-семья. Иногда я оглядывался вокруг и говорил: «О, Боже мой!» Я занимался сексом со всеми в этой комнате!» [ 7 ] Это был просто дух времени — и это было до СПИДа», — вспоминает Шарф. «Все там либо жили вместе, либо спали вместе», — согласился Дрю Стауб. [ 3 ] Шарф вспоминает, что «Энн Магнусон, возможно, и было двадцать четыре года, но она была как наша мама». [ 3 ] Жан-Мишель Баския поссорился с Кенни Шарфом, отчасти из-за Клуба 57: «Эстетически я действительно ненавидел Клуб 57. Я думал, что это глупо. Все это старое и плохое дерьмо. Я бы предпочел увидеть что-то старое и хорошее». [ 8 ]

Среди других участников был Шон Маккуэйт Великий, известный как AMMO, танцор, художник-перформанс и дизайнер. Стейси Элкин и Шон были известны как модельеры клуба и шили костюмы для многих артистов Клуба 57, таких как Магнусон, Шарф, а также модель и художница Китти Брофи. Маккуэйт Великий/Шон АММО был парнем Джона Секса в течение двух лет, на заре клуба. Маккуэйт участвовал в нескольких мероприятиях, в том числе в Universal Interaction 1981, где одновременно выступали 50 артистов. Кроме того, Анде Уайленд, Роберт Кэрритерс, Минн Томец-Санчес и многие другие сыграли жизненно важную роль в эстетике клуба. [ нужна ссылка ]

Спустя годы, закрытие и наследие

[ редактировать ]

Энн Магнусон покинула пост менеджера Club 57 вскоре после создания группы Pulsallama и незадолго до того, как ее пригласили в фильм «Голод» с Дэвидом Боуи ». [ 8 ] Энди Рис взял на себя управление, приведя с собой Марка Шеймана и Скотта Уиттмана .

В 1981 году Стив Масс из Клуба Мадд начал появляться в Клубе 57 и начал нанимать членов Клуба 57, чтобы они помогли получить часть этой сцены. Позже Харинга наняли курировать шоу в клубе Mudd. [ 8 ]

Клуб 57 закрылся в начале 1980-х - «около 1983 года», по словам Магнусона. [ 2 ] – после того, как сообщество художников перешло на более крупные и дорогие площадки, а многие попутно начали страдать от СПИДа . [ 9 ]

После закрытия здание превратилось в добровольную некоммерческую клинику по охране психического здоровья и первичной медико-санитарной помощи. [ 10 ]

Клуб был предметом «Клуб 57: кино, перформанс и искусство в Ист-Виллидж, 1978–1983» выставки , проходившей в Музее современного искусства в 2017 году. [ 9 ]

Примечания

  1. ^ Бох, Ричард (2017). Клуб Мадд . Порт-Таунсенд, Вашингтон: Дикий дом . п. 202. ИСБН  978-1-62731-051-2 . OCLC   972429558 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Магунсон, Энн (октябрь 1999 г.). «Ист-Виллидж 1979–1989: ХРОНОЛОГИЯ: ЭНН МАГНУСОН О Клубе 57» . Артфорум .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Грюн, Джон, изд. (1991). Кейт Харинг: Официальная биография . Нью-Йорк: Прентис Холл.
  4. ^ Мусто, Майкл (1986). Центр города . Винтажные книги.
  5. ^ Каринг, Кейт (1996). Журналы Кейта Харинга . Викинг. (запись от 21 сентября 1979 г.)
  6. ^ Грэм, Джей (4 февраля 2022 г.). «Если в этом есть разрыв: разговор со Скоттом Ковертом» . Парижское обозрение .
  7. ^ Фулл, Хардип (31 октября 2017 г.). «Как дикий «андерграундный» ночной клуб вдохновил целое поколение художников» . Нью-Йорк Пост .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Хагер, Стив (1986). Искусство после полуночи: сцена в Ист-Виллидж . Святой Мартин.
  9. ^ Перейти обратно: а б Сокол, Бретт (26 октября 2017 г.). «Клуб 57, ночной дом Баскии и Харинга, получает возрождение, достойное музея» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ «История Института здоровья Святого Марка» . Институт психического здоровья Unitas St Marks Place . Проверено 30 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

  • Рейнольдс, Саймон (февраль 2006 г.). Разорвите его и начните заново: постпанк 1978–1984 гг . Книги о пингвинах. стр. 264–266, 278–279.
  • Ван Пи, Ясмин (2004). Скука всегда контрреволюционна: искусство в ночных клубах в центре Нью-Йорка, 1978–1985 (магистерская диссертация). Центр кураторских исследований Бард-колледжа.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccd698ac6b264a1d8ab750d039478fe7__1720600680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/e7/ccd698ac6b264a1d8ab750d039478fe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Club 57 (nightclub) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)