Jump to content

Станция Астор-Плейс

Координаты : 40 ° 43'47 "с.ш. 73 ° 59'30" з.д.  /  40,72972 ° с.ш. 73,99167 ° з.д.  / 40,72972; -73,99167
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Астор Плейс
 поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления
Статистика станции
Адрес Астор-Плейс и Лафайет-стрит
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Нохо / Ист-Виллидж
Координаты 40 ° 43'47 "с.ш. 73 ° 59'30" з.д.  /  40,72972 ° с.ш. 73,99167 ° з.д.  / 40,72972; -73,99167
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  поздние ночи (поздние ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M1 , M2 , M3 , M8.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 27 октября 1904 г. (119 лет назад) ( 1904-10-27 ) [ 2 ]
Противоположный-
направление
передача
Нет
Бывшие/другие имена Астор Плейс – Купер Юнион
Купер Юнион
Трафик
2023 3,717,074 [ 3 ] Увеличивать 15.4%
Классифицировать 84 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
14-я улица – Юнион-сквер
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление

Местный
Бликер-стрит
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
поезд "5" здесь не останавливается
Расположение
Astor Place station is located in New York City Subway
Astor Place station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция метро Astor Place (IRT)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 04001013 [ 4 ]
Нью-Йоркский колледж 1096
Значимые даты
Добавлено в НРХП 17 сентября 2004 г.
Назначен NYCL 23 октября 1979 г. [ 5 ]

Станция Astor Place , также называемая на знаках Astor Place-Cooper Union , — это местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Четвертой авеню , Купер-сквер и Астор-Плейс между Ист-Виллидж и Нохо , он обслуживается 6 поездами в любое время, <6> поездами в будние дни в пиковом направлении и 4 поездами в ночные часы.

Станция Astor Place была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего станцию ​​Astor Place, началось 12 сентября того же года. Станция открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метро. Платформы станции были удлинены в конце 1950-х годов, а в середине 1980-х годов станция была отремонтирована.

Станция Astor Place состоит из двух боковых платформ и четырех путей; экспрессы используют два внутренних пути в обход станции. Станция построена с изразцовым и мозаичным декором. Платформы имеют выходы на Астор-Плейс и не связаны друг с другом в рамках контроля за проездом . Оригинальный интерьер станции является достопримечательностью Нью-Йорка и внесен в Национальный реестр исторических мест .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 6 ] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 6 ] : 139–140  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 5 ] : 3  План был официально принят в 1897 году. [ 6 ] : 148  и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [ 6 ] : 161  Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 7 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 6 ] : 165  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 5 ] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 6 ] : 182 

Станция Astor Place была построена как часть участка маршрута от Грейт-Джонс-стрит до 41-й улицы. Строительство этого участка линии началось 12 сентября 1900 года. Участок от Грейт-Джонс-стрит до точки в 100 футах (30 м) к северу от 33-й улицы был передан компании Holbrook, Cabot & Daly Contracting Company. [ 7 ] В районе станции Астор-Плейс метро должно было проходить под Лафайет-стрит . [ 8 ] [ 9 ] : 17  новая улица, построенная в 1897 году. [ 10 ] и 1905 год. [ 11 ] Это включало расширение, соединение и переименование двух ранее не соединенных между собой улиц: улицы Вязов, которая шла к югу от Хьюстон-стрит , и Лафайет-плейс, которая шла к северу от Грейт-Джонс-стрит до пересечения с Астор-плейс . [ 8 ] [ 9 ] : 17–18  [ 12 ] Расширение улицы Лафайет на юг и строительство метро потребовали сноса или укрепления нескольких зданий на пути улицы. Это привело к созданию узких земельных участков по обе стороны Лафайет-стрит между улицами Хьюстон и Грейт-Джонс, немного южнее места станции Астор-Плейс. [ 8 ] [ 9 ] : 18  К концу 1903 года строительство метро было почти завершено, но электростанция IRT системы и электрические подстанции все еще находились в стадии строительства, что задержало открытие системы. [ 6 ] : 186  [ 13 ] Еще 26 октября 1904 года, за день до открытия метро, ​​стена на южной платформе рядом с магазином Ванамакера была незавершенной. [ 14 ]

Станция Astor Place открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метрополитена от мэрии до 145-й улицы на линии Бродвей – Седьмая авеню . [ 6 ] : 186  [ 2 ] Открытие первой линии метро, ​​​​и особенно станции Astor Place, помогло способствовать дальнейшему развитию Ист -Виллидж ; хотя в то время этот район уже был густонаселенным, новое метро обеспечивало сообщение с другими частями города. [ 4 ] : 10  После завершения строительства первой линии метро в 1908 году [ 15 ] станция обслуживалась пригородными поездами как по Вест-Сайду (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню до парка Ван Кортландт – 242-я улица ), так и по Ист-Сайду (ныне линия Ленокс-авеню ). Пригородные поезда Вест-Сайда имели южную конечную станцию ​​​​у мэрии в часы пик и Южный паром в другое время, а северную конечную точку - на 242-й улице. Пригородные поезда Ист-Сайда курсировали от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . [ 16 ]

Изменения в обслуживании и ремонт станции

[ редактировать ]

1900-1930-е годы

[ редактировать ]
Колонны с чередующимися Astor Place и Cooper Union. вывесками

Планы Гудзонско-Манхэттенской железной дороги (H&M; ныне PATH ), разработанные в первом десятилетии 20-го века, включали ветку от метро Uptown Hudson Tubes вдоль Девятой улицы до станции Astor Place. [ 17 ] В то время метро Uptown Tubes между Нью-Джерси и Манхэттеном строилось с перерывами с 1874 года. [ 18 ] : 14–15  К 1904 году Уильяму Гиббсу Макаду было предоставлено право завершить строительство Uptown Tubes. В рамках плана он сохранит за собой бессрочные права на строительство и эксплуатацию линии, пересекающей город с востока на запад, под Кристофер-стрит и Девятой улицей на восток до Второй авеню или Астор-плейс . [ 19 ] [ 18 ] : 22  без промежуточных остановок. [ 20 ] Хотя метро Uptown Tubes открылось на 33-й улице в 1908 году, [ 21 ] [ 18 ] : 21  работы на отроге Девятой улицы застопорились. К 1914 году комиссары по скоростному транспорту пришли к выводу, что отвод вряд ли будет построен в ближайшее время, поэтому в разрешении на строительство туннеля на Девятой улице было отказано. [ 22 ]

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 23 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 24 ] : 15  Платформа, идущая на север, на станции Астор-Плейс была расширена на 10 футов (3,0 м) в обоих направлениях. [ 24 ] : 107  а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [ 24 ] : 106  Шестивагонные пригородные поезда начали курсировать в октябре 1910 года. [ 23 ] : 168  Линия Лексингтон-авеню открылась к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы в 1918 году, и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Все местные поезда отправлялись по линии Лексингтон-авеню, идущей вдоль линии Пелхэма в Бронксе . [ 25 ]

В декабре 1922 года Транзитная комиссия одобрила проект стоимостью 3 миллиона долларов по удлинению платформ на 14 местных станциях вдоль первоначальной линии IRT, включая Астор-Плейс и семь других станций на линии Лексингтон-авеню. Длина платформ на этих станциях будет увеличена с 225 до 436 футов (с 69 до 133 м). [ 26 ] [ 27 ] Комиссия отложила проект удлинения платформы в сентябре 1923 года, после чего стоимость выросла до 5,6 миллиона долларов. [ 28 ] [ 29 ]

1940-1960-е годы

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 30 ] [ 31 ] После закрытия универмага Wanamaker's в 1954 году северное здание комплекса из двух зданий было продано и снесено. В июле 1956 года пожар охватил здание, пока оно разрушалось. [ 32 ] Когда пожар тушили, немного воды скопилось в подвале и попало в подземную реку, параллельную путям. [ 33 ] [ 34 ] вероятный приток Минетта-Крик . [ 35 ] После этого станция Астор-Плейс была затоплена, в результате чего маршрут движения был изменен на одну неделю. [ 35 ] [ 36 ] Наводнение подорвало существующее полотно пути, состоящее из бетона на фут над слоем земли. В результате пришлось установить 275 ярдов (251 м) новых бетонных путевых полотен. [ 37 ] Ремонт обошелся примерно в 250 тысяч долларов. [ 36 ]

В ноябре 1959 года строительная компания Warshaw получила контракт на демонтаж пятнадцати входных/выходных киосков на линиях IRT, в том числе двух на станции Астор-Плейс. Это было частью общегородской инициативы по демонтажу киосков, которые закрывали автомобилистам обзор пешеходов. [ 38 ] Также в конце 1959 года были заключены контракты на расширение платформ на Боулинг-Грин , Уолл-стрит , Фултон- стрит , Канал -стрит , Спринг-стрит , Бликер-стрит , Астор-Плейс, Гранд-Сентрал – 42-я улица , 86-я улица и 125-я улица до 525 футов ( 160 м). [ 39 ] В апреле 1960 года начались работы над проектом стоимостью 3 509 000 долларов (что эквивалентно 36,1 миллиона долларов в 2023 году) по удлинению платформ на семи из этих станций для размещения поездов с десятью вагонами. Платформы, идущие на север, на Канал-стрит, Спринг-стрит, Бликер-стрит и Астор-Плейс, были удлинены с 225 до 525 футов (от 69 до 160 м); расширения платформ на этих станциях открылись 19 февраля 1962 года. [ 40 ]

1970-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

В 1979 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила пространство в границах первоначальной станции, за исключением расширений, сделанных после 1904 года, городской достопримечательностью. [ 5 ] Станция была обозначена вместе с одиннадцатью другими в первоначальном IRT. [ 5 ] [ 41 ] Оригинальные интерьеры были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2004 году. [ 4 ]

Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метро в 1981 году. [ 42 ] Это побудило жителей создать Комитет Астор-Плейс, чтобы собрать деньги на восстановление станции. [ 43 ] : 81  В 1981 году MTA объявило о создании программы «Станции культуры» по установке паблик-арта в метро. Программа «Культурные станции» была запущена для предотвращения граффити и была вдохновлена ​​законодательством городского совета Нью-Йорка , которое предписывало, чтобы 1% стоимости строительства общественных зданий использовался для искусства. Программа была создана по образцу станции Лувр-Риволи парижского метро , ​​где были представлены репродукции произведений искусства, выставленных в Лувре. Четыре станции, а именно Astor Place, Eastern Parkway – Brooklyn Museum , 66th Street – Lincoln Center и Fifth Avenue/53rd Street , были выбраны для программы из-за их близости к культурным учреждениям. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Это будут одни из первых станций в новой программе реконструкции станций MTA, которая началась в 1982 году. [ 47 ] Первоначально финансирование финансировалось только для станций Astor Place и Fifth Avenue/53rd Street. [ 46 ]

К 1982 году станцию ​​Astor Place планировалось отремонтировать за 2,25 миллиона долларов. [ 48 ] В рамках программы Adopt-a-Station, целью которой было отремонтировать некоторые из наиболее ветхих станций метро, ​​Химический банк спонсировал реконструкцию станции на сумму 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 7,3 миллионам долларов в 2023 году), а Комитет Астор-Плейс выступил соавтором проект. [ 49 ] Другие источники финансирования включали 600 000 долларов от Федерального управления городского общественного транспорта , а также 125 000 долларов из частных источников, таких как Фонд Винсента Астора . [ 50 ] фирма Prentice & Chan, Ольхаузен . Для ремонта платформ была нанята [ 43 ] : 81  Рольф Ольхаузен , один из руководителей фирмы, сфотографировал оригинальные чугунные входные киоски станции, будучи студентом-архитектором в соседнем Cooper Union , и выступал за установку точной копии киоска над входом на север. [ 43 ] : 81  [ 51 ]

Реконструкция станции началась в июне 1984 года и завершилась к маю 1986 года. [ 50 ] В объем проекта входила реставрация глазурованных керамических бобровых табличек платформы; ремонт пристроек платформы 1950-х годов, придающих им дизайн, аналогичный оригинальной станции; чистка потолка; и добавление нового освещения, шумопоглощающих материалов и коричневой плитки для пола. [ 43 ] : 82–83  Было установлено новое произведение искусства из фарфоровой стали, выполненное выпускником Cooper Union Милтоном Глейзером , и построена чугунная копия одного из оригинальных киосков станции. [ 43 ] : 82–83  [ 50 ] MTA отклонило первоначальное предложение Глейзера включить в произведения искусства изображения бобров, поскольку бобры слишком напоминали крыс. [ 43 ] : 3  Произведения Глейзера были установлены в подарок, а киоск был установлен на остатки средств. [ 52 ] Подземный переход между платформами северного и южного направления был закрыт и засыпан во время ремонта 1980-х годов. [ 4 ] : 4  На станции также установлены звукопоглощающие панели. [ 53 ] После завершения проекта писатель-архитектор Пол Голдбергер написал, что ценность станции Astor Place как архитектуры заключается не в каком-то щедром пространстве, которое она предлагает, а в ряде приятных деталей. [ 54 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "6"«6» экспресс в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 14-я улица – Юнион-сквер )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером ( 14-я улица – Юнион-сквер )
Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( Бликер-стрит )
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( Бликер-стрит )
Боковая платформа

Как и другие местные станции, Astor Place имеет четыре пути и две боковые платформы . 6 , всегда останавливается здесь [ 55 ] поезда в час пик и полдень <6> останавливаются здесь в направлении пик; [ 55 ] и 4 останавливается здесь поздно вечером. [ 56 ] Два экспресс-пути используются поездами № 4 и 5 в дневное время. [ 57 ] Станция находится между 14-й улицей и Юнион-сквер на севере и Бликер-стрит на юге. [ 58 ] Изначально платформы имели длину 200 футов (61 м), как и на других местных станциях первоначального IRT. [ 5 ] : 4  [ 4 ] : 3  но в результате расширения платформы в 1959 году ее длина стала 525 футов (160 м). [ 39 ] Расширения платформ находятся в передних концах исходных платформ: платформа, идущая на юг, была расширена на юг, а платформа, идущая на север, была расширена на север, в результате чего две платформы были смещены друг от друга. [ 59 ] : 33  Обе платформы слегка изогнуты, [ 4 ] : 5–6  поскольку сама станция расположена на S-образном повороте между Лафайет-стрит и Четвертой авеню. [ 53 ] [ 60 ]

Фаянсовая тарелка с бобром
Фаянсовая табличка с именем
Плитка с буквой «А»

Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [ 61 ] : 237  Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [ 4 ] : 3–4  [ 59 ] : 9  Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся дренажные бассейны. Первоначальные платформы содержат круглые чугунные колонны в дорическом стиле, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м), а пристройки платформы содержат двутавровые колонны, некоторые из которых облицованы белой глазурованной плиткой. Колонны украшены черно-белыми вывесками, чередующимися между «Астор Плейс» и «Купер Юнион». Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [ 4 ] : 3–4  [ 5 ] : 4  [ 59 ] : 9  Высота потолка варьируется в зависимости от того, есть ли в потолке инженерные коммуникации; Зоны без инженерных коммуникаций находятся на высоте около 15 футов (4,6 м) над уровнем платформы, а зона с инженерными коммуникациями имеет высоту потолка 8 футов (2,4 м). [ 4 ] : 5  Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [ 4 ] : 3–4  [ 59 ] : 9 

Зоны контроля проезда находятся на уровне платформы, бесплатного трансфера между направлениями нет. [ 4 ] : 4  Подземный переход, который раньше соединял платформы, открылся вместе с остальной частью станции в 1904 году, что сделало Астор-Плейс одним из немногих мест в первоначальном IRT, где пассажиры могли бесплатно перемещаться между направлениями. [ 62 ] : 146 

Бывший женский туалет, переоборудованный в газетный киоск (сейчас закрыт и отгорожен стеной)

Стены этой станции украшены современными эмалевыми произведениями искусства. Стены вдоль платформ возле зон контроля проезда состоят из кирпичной обшивки в самой нижней части стены с бронзовыми вентиляционными отверстиями вдоль обшивки и белой стеклянной плиткой наверху. Стены платформы разделены с интервалом 15 футов (4,6 м) пилястрами из кирпичной плитки желтого цвета или вертикальными полосами; участки стены между каждой пилястрой украшены окантовкой из синей мозаичной плитки. В первоначальной части станции каждая пилястра увенчана желтыми фаянсовыми бляшками с изображением бобров, окруженными зелеными завитками и лиственными мотивами. Таблички с бобрами являются отсылкой к Джону Джейкобу Астору , чье состояние было получено благодаря торговле бобровыми шкурами. [ 4 ] : 4–5  [ 5 ] : 8  По стенам проходит фаянсовый карниз с мотивами зеленой урны и виноградной лозы. [ 4 ] : 4–5  [ 5 ] : 8  Фаянсовые таблички кремового цвета на голубом с надписью «Astor Place» также расположены на стенах с разными интервалами, что отличается от плиточных табличек, которые можно было увидеть на других оригинальных станциях IRT. Пристройки платформы содержат аналогичные декоративные элементы, но пилястры выполнены из коричневой керамической плитки, а участки стены между каждой пилястрой содержат окантовку из синей керамической плитки. Внутри пилястр пристроек платформы выложены плиточные таблички с вертикальной надписью «Астор». [ 4 ] : 5  [ 43 ] : 82  Под плиточными знаками Astor Place были темно-бордовые и золотые плиточные вывески Cooper Union, которые были уничтожены во время ремонта. [ 63 ] Мозаичная плитка на всех первоначальных станциях IRT была изготовлена ​​американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [ 59 ] : 31  Декоративные работы выполнили подрядчик по плитке Manhattan Glass Tile Company и подрядчик по фаянсу Grueby Faience Company . [ 59 ] : 33 

Платформа, идущая на север, содержит дверные проемы, которые раньше вели в мужские и женские туалеты, с соответствующими мраморными перемычками . Стенд с новостями и сладостями находился в бывшем женском туалете, но с 2021 года он был закрыт и отгорожен стеной. К северу от контроля за проездом находится закругленная зона для отдыха. [ 4 ] : 6  Платформа, идущая на север, использовалась в качестве обложки альбома Билли Джоэла 1976 года Turnstiles . [ 64 ]

На южной стороне станции есть вход и окна в магазин. Тяжелые квадратные колонны с кирпичной облицовкой на южной платформе поддерживают магазин наверху. [ 4 ] : 4–5  Первоначально магазин был построен в 1868 году как AT Stewart , но к моменту постройки и открытия станции он стал магазином Wanamaker's. [ 4 ] : 4–5  [ 9 ] : 94  Магазин Wanamaker был закрыт к 1954 году. С ноября 1996 года по июль 2021 года он служил местом расположения Kmart . [ 65 ] [ 66 ] Магазин Wegmans открылся на территории Kmart в конце 2023 года. [ 67 ]

На южной стороне также имеется запечатанный дверной проем с мраморной перемычкой с надписью «Клинтон-холл». Этот дверной проем когда-то вёл в Нью-Йоркскую торговую библиотеку в бывшем оперном театре Астора . [ 68 ] [ 4 ] : 4–5 

Южный вход
Вход на север, копия старого киоска IRT.
Выход сервитута на Бродвей 770 с южной платформы в 2016 году.

Станция имеет по одному входу с улицы в каждом направлении. Вход на платформу, идущую на юг, находится на юго-западном углу Астор-Плейс и Лафайет-стрит. [ 69 ] Уличная лестница на южной стороне украшена современными стальными перилами, подобными тем, которые можно увидеть на большинстве станций метро Нью-Йорка. [ 4 ] : 6 

Вход на платформу, идущую на север, находится на островке безопасности, ограниченном Четвертой авеню, Лафайет-стрит и Восьмой улицей. [ 69 ] В отличие от входа на юг, вход на север имеет очень декоративный вход, напоминающий входной киоск из оригинального IRT. [ 4 ] : 7  Конструкция представляет собой имитацию оригинальных входных и выходных киосков ИРТ , чрезвычайно богато украшенных конструкций из чугуна и стекла. Киоски IRT были вдохновлены киосками в будапештском метро , ​​которые сами были вдохновлены богато украшенными летними домиками, называемыми «кушками». [ 70 ] : 443  [ 71 ] : 66–67  Вход в Астор-плейс представляет собой репродукцию, установленную в 1980-х годах и изготовленную на той же фабрике, что и оригиналы. [ 4 ] : 7  [ 51 ] Киоск имеет ширину 13 футов (4,0 м), длину 22 фута (6,7 м) и высоту 16 футов (4,9 м). [ 51 ] Реплика была во многом основана на фотографиях архитектора-реставратора Рольфа Ольхаузена. [ 43 ] : 81  Как и оригинальные входные киоски, [ 59 ] : 13  у него куполообразная крыша с чугунной черепицей. [ 4 ] : 7  [ 51 ] В отличие от оригиналов, крыша киоска имеет прозрачное закаленное стекло, обеспечивающее естественное освещение, в то время как в оригинальных киосках было полупрозрачное стекло с проволочной сеткой, которое со временем имело тенденцию загрязняться. Кроме того, декоративные элементы нового киоска были отлиты из фрагментов оригиналов, но новый киоск был изготовлен из более легкого материала. [ 43 ] : 81 

Достопримечательности

[ редактировать ]

Рядом со станцией находится несколько объектов исторического и культурного значения, таких как Нью-Йоркский университет и Купер-Юнион . [ 72 ] Аламо , кубическая скульптура на островке безопасности над платформой , ведущей на север, является популярной достопримечательностью этого района. [ 73 ] Другие интересные места включают в себя:

Станция Восьмая улица – Нью-Йоркский университет на линии BMT Broadway находится в одном квартале к западу от станции. [ 72 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v « Станция метро New York MPS Astor Place (IRT) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313927. Национальный архив.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  8. ^ Jump up to: а б с Грей, Кристофер (17 июня 2010 г.). «На улице Лафайет несколько очень странных участков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Преса, Дональд Г. (29 июня 1999 г.). «Исторический район Нохо» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2021 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  10. ^ Хэнли, Томас Б. (7 ноября 1897 г.). «Улица Вязов: прошлое и настоящее» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 32. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  11. ^ «Улица Вязов вне карты» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1905 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  12. ^ Москва, Генри (1978). Книга улиц: энциклопедия названий улиц Манхэттена и их происхождения . Нью-Йорк: Компания Хагстром . п. 67. ИСБН  978-0-8232-1275-0 .
  13. ^ «Первые испытания метро; к 1 января будут запущены экспериментальные поезда Вест-Сайда, проложены пути Бродвейского туннеля, за исключением трех небольших участков, до 104-й улицы - задержки на электростанциях» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1903 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2022 г.
  14. ^ «Ажиотаж по поводу билетов на открытие метро; план распределения подвергся критике со стороны инженеров и многих других» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 мая 2023 г.
  15. ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  16. ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  17. ^ «Карта системы туннелей Гудзона и Манхэттенской железной дороги» (PDF) . Колумбия.edu . Гудзон и Манхэттенская железная дорога. 31 декабря 1912 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN  978-0-82890-257-1 , OCLC   911046235
  19. ^ «Метро M'Adoo выигрывает борьбу за франшизу; вечная линия Crosstown - 25 лет под Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  20. ^ Д'Орацио, Бернар (23 апреля 2018 г.). «В 1874 году смелый план центра города: построить железнодорожный туннель под Гудзоном» . Трибека Триб Онлайн . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  21. ^ «Троллейный туннель открыт до Джерси; президент включает электричество для первого официального поезда между этим городом и Хобокеном» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1908 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  22. ^ «Железная дорога М'Аду строится медленно; на продление до Центрального вокзала выделено на два месяца больше времени» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1914 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  24. ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  25. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  26. ^ «33-я улица станет остановкой экспресса IRT; реконструкция одной из многих улучшений станции по заказу комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1922 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
  27. ^ «Заказано 4 000 000 долларов на строительство IRT: 33-я улица в метро Ист-Сайд станет остановкой экспресса; местные станции будут иметь пропускную способность поездов на 10 вагонов, чтобы ускорить улучшение обслуживания, что уменьшит заторы на обоих маршрутах. По мнению Совета». Нью-Йорк Трибьюн . 18 декабря 1922 г. с. 22. ПроКвест   573974563 .
  28. ^ «IRT выступает против плана экспресс-остановки; официальные лица заявляют, что на станции 33d Street денег нет для сдачи» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1923 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
  29. ^ «IRT выиграла задержку на слушаниях по расширению платформы метро: глава транзитной комиссии заявил, что расширение станций Вест-Сайд увеличит пропускную способность на 25 ПК» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 сентября 1923 г. с. 6. ПроКвест   1237290874 .
  30. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  31. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  32. ^ «Огонь Ванамакера» . norman.hrc.utexas.edu . Нью-Йоркский журнал-Американ . 15 июля 1956 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Получено 5 марта 2020 г. - через Центр Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине . Пожар Ванамакера: сцена на улице: пожарные и пожарные машины борются с 25-часовым пожаром в старом универмаге Ванамейкера.
  33. ^ «Старый Ванамакер выпотрошен; на линии IRT отключено газоснабжение» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 июля 1956 г. с. 1. ПроКвест   1324029887 .
  34. ^ Моррис, Ларри (15 июля 1956 г.). «Пожар в Ванамакере поставил под угрозу линию IRT; на месте происшествия пострадали 77 человек; сообщение между Бруклинским мостом и центральными станциями Гранд остановлено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Кихсс, Питер (18 июля 1956 г.). «Полное возобновление обслуживания IRT в пятницу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б Глисон, Джин (18 июля 1956 г.). «Полное обслуживание IRT возобновится в пятницу: полиция устраняет путаницу в час пик. Последние линии BMT возвращаются в нормальное состояние». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ПроКвест   1327089960 .
  37. ^ Кихсс, Питер (19 июля 1956 г.). «IRT в Astor Place получает бетонную кровать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2022 г.
  38. ^ «Еще 15 городских киосков подлежат сдаче» . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1959 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 29 декабря 2020 г.
  40. ^ «4 остановки IRT для открытия более длинных платформ» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1962 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  41. ^ «12 станций метро IRT получили статус достопримечательностей» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1979 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  42. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Стремительный бобер» (PDF) . Архитектурный отчет : 81–83. Январь 1987 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
  44. ^ Фитцпатрик, Трейси (2009). Искусство и метро: метро Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса. п. 229. ИСБН  9780813544526 .
  45. ^ Уоллах, Амей (11 сентября 1985 г.). «Искусство уходит в подполье» . Новостной день . п. 145 . Проверено 3 июля 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б Андерсон, Сьюзен Хеллер (9 августа 1982 г.). «Как может выглядеть культура в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июля 2022 г.
  47. ^ «Распутывание узлов в метро: задача архитектора — обеспечить бесперебойную работу станции ДеКалб» . Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 2000 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 сентября 2019 г.
  48. ^ Хаберман, Клайд; Джонстон, Лори (13 июля 1982 г.). «Нью-Йорк день за днем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2022 г.
  49. ^ United Press International (8 июня 1984 г.). «Станция на Астор-Плейс подлежит реставрации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Блау, Элеонора (17 мая 1986 г.). «Реконструкция станции IRT приветствовалась доброжелателями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д Берд, Дэвид; Данлэп, Дэвид В. (28 февраля 1986 г.). «Нью-Йорк день за днем; Киоск последних дней» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2022 г.
  52. ^ Шепард, Джоан (21 августа 1988 г.). « Андерграундное искусство» на высоком уровне» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 592. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б Дуайер, Джим (31 марта 1989 г.). «Кривая мертвеца на станции метро Astor Place» . Новостной день . п. 3. ПроКвест   278100073 .
  54. ^ Гольдбергер, Пол (18 октября 1986 г.). «2 проекта метро, ​​2 результата» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июля 2022 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  56. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  57. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  58. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  60. ^ Макфадден, Роберт Д. (31 марта 1989 г.). «Двое работников метро погибли, когда поезд выехал за поворот» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2022 г.
  61. ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  62. ^ Приложения к отчету Королевской комиссии по лондонскому дорожному движению с указателем, представленные обеим палатам парламента по приказу Его Величества . Королевская комиссия по лондонскому дорожному движению. 1906. Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  63. ^ «Фотография вывески Astor Place, 1982 год» . Кейбл (Ежегодник Cooper Union) . 1982. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
  64. ^ Кац, Майк, 1962– (июнь 2018 г.). Путеводитель по Нью-Йорку для любителей рок-н-ролла . Котт, Криспин, МакНил, Легс. Гилфорд, Коннектикут. п. 150. ИСБН  978-1-63076-316-9 . OCLC   1007036799 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 31 июля 2020 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  65. ^ Оффенхарц, Джейк (12 июля 2021 г.). «Kmart, маловероятная икона Astor Place, закрывается без предварительного уведомления» . Готэмист . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  66. ^ «Vornado открывает продуктовый магазин для Astor Place Kmart Space» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 16 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  67. ^ Кветенадзе, Чай (18 октября 2023 г.). «Жители Нью-Йорка празднуют открытие первого ресторана Manhattan Wegmans в Astor Place» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 18 октября 2023 г.
  68. ^ «Клинтон-холл на Астор-плейс» . Забытый Нью-Йорк . 20 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Астор Pl (6)» . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  70. ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  0-8478-0511-5 . OCLC   9829395 .
  71. ^ Брукс, Майкл В. (1997). Метро-Сити: езда на поезде, чтение Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  978-0-8135-2396-5 . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  72. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Карты окрестностей MTA: Ист-Виллидж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  73. ^ Блейер, Дженнифер (30 января 2005 г.). «Знаменитый куб озадачивает своих самых преданных поклонников» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 17 июля 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN  978-0-9635486-1-0 . OCLC   31901471 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60ff5eb49ec62f9cd2b7d64c37f13778__1722115920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/78/60ff5eb49ec62f9cd2b7d64c37f13778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astor Place station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)