Станция Астор-Плейс
Астор Плейс | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Платформа южного направления | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Астор-Плейс и Лафайет-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Нохо / Ист-Виллидж | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'47 "с.ш. 73 ° 59'30" з.д. / 40,72972 ° с.ш. 73,99167 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | 4 ![]() 6 ![]() ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 27 октября 1904 г. [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Астор Плейс – Купер Юнион Купер Юнион | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 3,717,074 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 84 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Станция метро Astor Place (IRT) | ||||||||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | |||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 04001013 [ 4 ] | |||||||||||||||||||
Нью-Йоркский колледж № | 1096 | |||||||||||||||||||
Значимые даты | ||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 17 сентября 2004 г. | |||||||||||||||||||
Назначен NYCL | 23 октября 1979 г. [ 5 ] |
Станция Astor Place , также называемая на знаках Astor Place-Cooper Union , — это местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Четвертой авеню , Купер-сквер и Астор-Плейс между Ист-Виллидж и Нохо , он обслуживается 6 поездами в любое время, <6> поездами в будние дни в пиковом направлении и 4 поездами в ночные часы.
Станция Astor Place была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего станцию Astor Place, началось 12 сентября того же года. Станция открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метро. Платформы станции были удлинены в конце 1950-х годов, а в середине 1980-х годов станция была отремонтирована.
Станция Astor Place состоит из двух боковых платформ и четырех путей; экспрессы используют два внутренних пути в обход станции. Станция построена с изразцовым и мозаичным декором. Платформы имеют выходы на Астор-Плейс и не связаны друг с другом в рамках контроля за проездом . Оригинальный интерьер станции является достопримечательностью Нью-Йорка и внесен в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 6 ] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 6 ] : 139–140 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 5 ] : 3 План был официально принят в 1897 году. [ 6 ] : 148 и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [ 6 ] : 161 Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 7 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 6 ] : 165 фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 5 ] : 4 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 6 ] : 182
Станция Astor Place была построена как часть участка маршрута от Грейт-Джонс-стрит до 41-й улицы. Строительство этого участка линии началось 12 сентября 1900 года. Участок от Грейт-Джонс-стрит до точки в 100 футах (30 м) к северу от 33-й улицы был передан компании Holbrook, Cabot & Daly Contracting Company. [ 7 ] В районе станции Астор-Плейс метро должно было проходить под Лафайет-стрит . [ 8 ] [ 9 ] : 17 новая улица, построенная в 1897 году. [ 10 ] и 1905 год. [ 11 ] Это включало расширение, соединение и переименование двух ранее не соединенных между собой улиц: улицы Вязов, которая шла к югу от Хьюстон-стрит , и Лафайет-плейс, которая шла к северу от Грейт-Джонс-стрит до пересечения с Астор-плейс . [ 8 ] [ 9 ] : 17–18 [ 12 ] Расширение улицы Лафайет на юг и строительство метро потребовали сноса или укрепления нескольких зданий на пути улицы. Это привело к созданию узких земельных участков по обе стороны Лафайет-стрит между улицами Хьюстон и Грейт-Джонс, немного южнее места станции Астор-Плейс. [ 8 ] [ 9 ] : 18 К концу 1903 года строительство метро было почти завершено, но электростанция IRT системы и электрические подстанции все еще находились в стадии строительства, что задержало открытие системы. [ 6 ] : 186 [ 13 ] Еще 26 октября 1904 года, за день до открытия метро, стена на южной платформе рядом с магазином Ванамакера была незавершенной. [ 14 ]
Станция Astor Place открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метрополитена от мэрии до 145-й улицы на линии Бродвей – Седьмая авеню . [ 6 ] : 186 [ 2 ] Открытие первой линии метро, и особенно станции Astor Place, помогло способствовать дальнейшему развитию Ист -Виллидж ; хотя в то время этот район уже был густонаселенным, новое метро обеспечивало сообщение с другими частями города. [ 4 ] : 10 После завершения строительства первой линии метро в 1908 году [ 15 ] станция обслуживалась пригородными поездами как по Вест-Сайду (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню до парка Ван Кортландт – 242-я улица ), так и по Ист-Сайду (ныне линия Ленокс-авеню ). Пригородные поезда Вест-Сайда имели южную конечную станцию у мэрии в часы пик и Южный паром в другое время, а северную конечную точку - на 242-й улице. Пригородные поезда Ист-Сайда курсировали от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . [ 16 ]
Изменения в обслуживании и ремонт станции
[ редактировать ]1900-1930-е годы
[ редактировать ]
Планы Гудзонско-Манхэттенской железной дороги (H&M; ныне PATH ), разработанные в первом десятилетии 20-го века, включали ветку от метро Uptown Hudson Tubes вдоль Девятой улицы до станции Astor Place. [ 17 ] В то время метро Uptown Tubes между Нью-Джерси и Манхэттеном строилось с перерывами с 1874 года. [ 18 ] : 14–15 К 1904 году Уильяму Гиббсу Макаду было предоставлено право завершить строительство Uptown Tubes. В рамках плана он сохранит за собой бессрочные права на строительство и эксплуатацию линии, пересекающей город с востока на запад, под Кристофер-стрит и Девятой улицей на восток до Второй авеню или Астор-плейс . [ 19 ] [ 18 ] : 22 без промежуточных остановок. [ 20 ] Хотя метро Uptown Tubes открылось на 33-й улице в 1908 году, [ 21 ] [ 18 ] : 21 работы на отроге Девятой улицы застопорились. К 1914 году комиссары по скоростному транспорту пришли к выводу, что отвод вряд ли будет построен в ближайшее время, поэтому в разрешении на строительство туннеля на Девятой улице было отказано. [ 22 ]
Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 23 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 24 ] : 15 Платформа, идущая на север, на станции Астор-Плейс была расширена на 10 футов (3,0 м) в обоих направлениях. [ 24 ] : 107 а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [ 24 ] : 106 Шестивагонные пригородные поезда начали курсировать в октябре 1910 года. [ 23 ] : 168 Линия Лексингтон-авеню открылась к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы в 1918 году, и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Все местные поезда отправлялись по линии Лексингтон-авеню, идущей вдоль линии Пелхэма в Бронксе . [ 25 ]
В декабре 1922 года Транзитная комиссия одобрила проект стоимостью 3 миллиона долларов по удлинению платформ на 14 местных станциях вдоль первоначальной линии IRT, включая Астор-Плейс и семь других станций на линии Лексингтон-авеню. Длина платформ на этих станциях будет увеличена с 225 до 436 футов (с 69 до 133 м). [ 26 ] [ 27 ] Комиссия отложила проект удлинения платформы в сентябре 1923 года, после чего стоимость выросла до 5,6 миллиона долларов. [ 28 ] [ 29 ]
1940-1960-е годы
[ редактировать ]Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 30 ] [ 31 ] После закрытия универмага Wanamaker's в 1954 году северное здание комплекса из двух зданий было продано и снесено. В июле 1956 года пожар охватил здание, пока оно разрушалось. [ 32 ] Когда пожар тушили, немного воды скопилось в подвале и попало в подземную реку, параллельную путям. [ 33 ] [ 34 ] вероятный приток Минетта-Крик . [ 35 ] После этого станция Астор-Плейс была затоплена, в результате чего маршрут движения был изменен на одну неделю. [ 35 ] [ 36 ] Наводнение подорвало существующее полотно пути, состоящее из бетона на фут над слоем земли. В результате пришлось установить 275 ярдов (251 м) новых бетонных путевых полотен. [ 37 ] Ремонт обошелся примерно в 250 тысяч долларов. [ 36 ]
В ноябре 1959 года строительная компания Warshaw получила контракт на демонтаж пятнадцати входных/выходных киосков на линиях IRT, в том числе двух на станции Астор-Плейс. Это было частью общегородской инициативы по демонтажу киосков, которые закрывали автомобилистам обзор пешеходов. [ 38 ] Также в конце 1959 года были заключены контракты на расширение платформ на Боулинг-Грин , Уолл-стрит , Фултон- стрит , Канал -стрит , Спринг-стрит , Бликер-стрит , Астор-Плейс, Гранд-Сентрал – 42-я улица , 86-я улица и 125-я улица до 525 футов ( 160 м). [ 39 ] В апреле 1960 года начались работы над проектом стоимостью 3 509 000 долларов (что эквивалентно 36,1 миллиона долларов в 2023 году) по удлинению платформ на семи из этих станций для размещения поездов с десятью вагонами. Платформы, идущие на север, на Канал-стрит, Спринг-стрит, Бликер-стрит и Астор-Плейс, были удлинены с 225 до 525 футов (от 69 до 160 м); расширения платформ на этих станциях открылись 19 февраля 1962 года. [ 40 ]
1970-е годы по настоящее время
[ редактировать ]В 1979 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила пространство в границах первоначальной станции, за исключением расширений, сделанных после 1904 года, городской достопримечательностью. [ 5 ] Станция была обозначена вместе с одиннадцатью другими в первоначальном IRT. [ 5 ] [ 41 ] Оригинальные интерьеры были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2004 году. [ 4 ]
Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метро в 1981 году. [ 42 ] Это побудило жителей создать Комитет Астор-Плейс, чтобы собрать деньги на восстановление станции. [ 43 ] : 81 В 1981 году MTA объявило о создании программы «Станции культуры» по установке паблик-арта в метро. Программа «Культурные станции» была запущена для предотвращения граффити и была вдохновлена законодательством городского совета Нью-Йорка , которое предписывало, чтобы 1% стоимости строительства общественных зданий использовался для искусства. Программа была создана по образцу станции Лувр-Риволи парижского метро , где были представлены репродукции произведений искусства, выставленных в Лувре. Четыре станции, а именно Astor Place, Eastern Parkway – Brooklyn Museum , 66th Street – Lincoln Center и Fifth Avenue/53rd Street , были выбраны для программы из-за их близости к культурным учреждениям. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Это будут одни из первых станций в новой программе реконструкции станций MTA, которая началась в 1982 году. [ 47 ] Первоначально финансирование финансировалось только для станций Astor Place и Fifth Avenue/53rd Street. [ 46 ]
К 1982 году станцию Astor Place планировалось отремонтировать за 2,25 миллиона долларов. [ 48 ] В рамках программы Adopt-a-Station, целью которой было отремонтировать некоторые из наиболее ветхих станций метро, Химический банк спонсировал реконструкцию станции на сумму 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 7,3 миллионам долларов в 2023 году), а Комитет Астор-Плейс выступил соавтором проект. [ 49 ] Другие источники финансирования включали 600 000 долларов от Федерального управления городского общественного транспорта , а также 125 000 долларов из частных источников, таких как Фонд Винсента Астора . [ 50 ] фирма Prentice & Chan, Ольхаузен . Для ремонта платформ была нанята [ 43 ] : 81 Рольф Ольхаузен , один из руководителей фирмы, сфотографировал оригинальные чугунные входные киоски станции, будучи студентом-архитектором в соседнем Cooper Union , и выступал за установку точной копии киоска над входом на север. [ 43 ] : 81 [ 51 ]
Реконструкция станции началась в июне 1984 года и завершилась к маю 1986 года. [ 50 ] В объем проекта входила реставрация глазурованных керамических бобровых табличек платформы; ремонт пристроек платформы 1950-х годов, придающих им дизайн, аналогичный оригинальной станции; чистка потолка; и добавление нового освещения, шумопоглощающих материалов и коричневой плитки для пола. [ 43 ] : 82–83 Было установлено новое произведение искусства из фарфоровой стали, выполненное выпускником Cooper Union Милтоном Глейзером , и построена чугунная копия одного из оригинальных киосков станции. [ 43 ] : 82–83 [ 50 ] MTA отклонило первоначальное предложение Глейзера включить в произведения искусства изображения бобров, поскольку бобры слишком напоминали крыс. [ 43 ] : 3 Произведения Глейзера были установлены в подарок, а киоск был установлен на остатки средств. [ 52 ] Подземный переход между платформами северного и южного направления был закрыт и засыпан во время ремонта 1980-х годов. [ 4 ] : 4 На станции также установлены звукопоглощающие панели. [ 53 ] После завершения проекта писатель-архитектор Пол Голдбергер написал, что ценность станции Astor Place как архитектуры заключается не в каком-то щедром пространстве, которое она предлагает, а в ряде приятных деталей. [ 54 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Как и другие местные станции, Astor Place имеет четыре пути и две боковые платформы . 6 , всегда останавливается здесь [ 55 ] поезда в час пик и полдень <6> останавливаются здесь в направлении пик; [ 55 ] и 4 останавливается здесь поздно вечером. [ 56 ] Два экспресс-пути используются поездами № 4 и 5 в дневное время. [ 57 ] Станция находится между 14-й улицей и Юнион-сквер на севере и Бликер-стрит на юге. [ 58 ] Изначально платформы имели длину 200 футов (61 м), как и на других местных станциях первоначального IRT. [ 5 ] : 4 [ 4 ] : 3 но в результате расширения платформы в 1959 году ее длина стала 525 футов (160 м). [ 39 ] Расширения платформ находятся в передних концах исходных платформ: платформа, идущая на юг, была расширена на юг, а платформа, идущая на север, была расширена на север, в результате чего две платформы были смещены друг от друга. [ 59 ] : 33 Обе платформы слегка изогнуты, [ 4 ] : 5–6 поскольку сама станция расположена на S-образном повороте между Лафайет-стрит и Четвертой авеню. [ 53 ] [ 60 ]
Дизайн
[ редактировать ]Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [ 61 ] : 237 Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [ 4 ] : 3–4 [ 59 ] : 9 Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся дренажные бассейны. Первоначальные платформы содержат круглые чугунные колонны в дорическом стиле, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м), а пристройки платформы содержат двутавровые колонны, некоторые из которых облицованы белой глазурованной плиткой. Колонны украшены черно-белыми вывесками, чередующимися между «Астор Плейс» и «Купер Юнион». Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [ 4 ] : 3–4 [ 5 ] : 4 [ 59 ] : 9 Высота потолка варьируется в зависимости от того, есть ли в потолке инженерные коммуникации; Зоны без инженерных коммуникаций находятся на высоте около 15 футов (4,6 м) над уровнем платформы, а зона с инженерными коммуникациями имеет высоту потолка 8 футов (2,4 м). [ 4 ] : 5 Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [ 4 ] : 3–4 [ 59 ] : 9
Зоны контроля проезда находятся на уровне платформы, бесплатного трансфера между направлениями нет. [ 4 ] : 4 Подземный переход, который раньше соединял платформы, открылся вместе с остальной частью станции в 1904 году, что сделало Астор-Плейс одним из немногих мест в первоначальном IRT, где пассажиры могли бесплатно перемещаться между направлениями. [ 62 ] : 146
Стены этой станции украшены современными эмалевыми произведениями искусства. Стены вдоль платформ возле зон контроля проезда состоят из кирпичной обшивки в самой нижней части стены с бронзовыми вентиляционными отверстиями вдоль обшивки и белой стеклянной плиткой наверху. Стены платформы разделены с интервалом 15 футов (4,6 м) пилястрами из кирпичной плитки желтого цвета или вертикальными полосами; участки стены между каждой пилястрой украшены окантовкой из синей мозаичной плитки. В первоначальной части станции каждая пилястра увенчана желтыми фаянсовыми бляшками с изображением бобров, окруженными зелеными завитками и лиственными мотивами. Таблички с бобрами являются отсылкой к Джону Джейкобу Астору , чье состояние было получено благодаря торговле бобровыми шкурами. [ 4 ] : 4–5 [ 5 ] : 8 По стенам проходит фаянсовый карниз с мотивами зеленой урны и виноградной лозы. [ 4 ] : 4–5 [ 5 ] : 8 Фаянсовые таблички кремового цвета на голубом с надписью «Astor Place» также расположены на стенах с разными интервалами, что отличается от плиточных табличек, которые можно было увидеть на других оригинальных станциях IRT. Пристройки платформы содержат аналогичные декоративные элементы, но пилястры выполнены из коричневой керамической плитки, а участки стены между каждой пилястрой содержат окантовку из синей керамической плитки. Внутри пилястр пристроек платформы выложены плиточные таблички с вертикальной надписью «Астор». [ 4 ] : 5 [ 43 ] : 82 Под плиточными знаками Astor Place были темно-бордовые и золотые плиточные вывески Cooper Union, которые были уничтожены во время ремонта. [ 63 ] Мозаичная плитка на всех первоначальных станциях IRT была изготовлена американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [ 59 ] : 31 Декоративные работы выполнили подрядчик по плитке Manhattan Glass Tile Company и подрядчик по фаянсу Grueby Faience Company . [ 59 ] : 33
Платформа, идущая на север, содержит дверные проемы, которые раньше вели в мужские и женские туалеты, с соответствующими мраморными перемычками . Стенд с новостями и сладостями находился в бывшем женском туалете, но с 2021 года он был закрыт и отгорожен стеной. К северу от контроля за проездом находится закругленная зона для отдыха. [ 4 ] : 6 Платформа, идущая на север, использовалась в качестве обложки альбома Билли Джоэла 1976 года Turnstiles . [ 64 ]
На южной стороне станции есть вход и окна в магазин. Тяжелые квадратные колонны с кирпичной облицовкой на южной платформе поддерживают магазин наверху. [ 4 ] : 4–5 Первоначально магазин был построен в 1868 году как AT Stewart , но к моменту постройки и открытия станции он стал магазином Wanamaker's. [ 4 ] : 4–5 [ 9 ] : 94 Магазин Wanamaker был закрыт к 1954 году. С ноября 1996 года по июль 2021 года он служил местом расположения Kmart . [ 65 ] [ 66 ] Магазин Wegmans открылся на территории Kmart в конце 2023 года. [ 67 ]
На южной стороне также имеется запечатанный дверной проем с мраморной перемычкой с надписью «Клинтон-холл». Этот дверной проем когда-то вёл в Нью-Йоркскую торговую библиотеку в бывшем оперном театре Астора . [ 68 ] [ 4 ] : 4–5
Выходы
[ редактировать ]Станция имеет по одному входу с улицы в каждом направлении. Вход на платформу, идущую на юг, находится на юго-западном углу Астор-Плейс и Лафайет-стрит. [ 69 ] Уличная лестница на южной стороне украшена современными стальными перилами, подобными тем, которые можно увидеть на большинстве станций метро Нью-Йорка. [ 4 ] : 6
Вход на платформу, идущую на север, находится на островке безопасности, ограниченном Четвертой авеню, Лафайет-стрит и Восьмой улицей. [ 69 ] В отличие от входа на юг, вход на север имеет очень декоративный вход, напоминающий входной киоск из оригинального IRT. [ 4 ] : 7 Конструкция представляет собой имитацию оригинальных входных и выходных киосков ИРТ , чрезвычайно богато украшенных конструкций из чугуна и стекла. Киоски IRT были вдохновлены киосками в будапештском метро , которые сами были вдохновлены богато украшенными летними домиками, называемыми «кушками». [ 70 ] : 443 [ 71 ] : 66–67 Вход в Астор-плейс представляет собой репродукцию, установленную в 1980-х годах и изготовленную на той же фабрике, что и оригиналы. [ 4 ] : 7 [ 51 ] Киоск имеет ширину 13 футов (4,0 м), длину 22 фута (6,7 м) и высоту 16 футов (4,9 м). [ 51 ] Реплика была во многом основана на фотографиях архитектора-реставратора Рольфа Ольхаузена. [ 43 ] : 81 Как и оригинальные входные киоски, [ 59 ] : 13 у него куполообразная крыша с чугунной черепицей. [ 4 ] : 7 [ 51 ] В отличие от оригиналов, крыша киоска имеет прозрачное закаленное стекло, обеспечивающее естественное освещение, в то время как в оригинальных киосках было полупрозрачное стекло с проволочной сеткой, которое со временем имело тенденцию загрязняться. Кроме того, декоративные элементы нового киоска были отлиты из фрагментов оригиналов, но новый киоск был изготовлен из более легкого материала. [ 43 ] : 81
Достопримечательности
[ редактировать ]Рядом со станцией находится несколько объектов исторического и культурного значения, таких как Нью-Йоркский университет и Купер-Юнион . [ 72 ] Аламо , кубическая скульптура на островке безопасности над платформой , ведущей на север, является популярной достопримечательностью этого района. [ 73 ] Другие интересные места включают в себя:
- Старый пивной МакСорли [ 72 ]
- Новое академическое здание Купер Юнион [ 72 ]
- Купер Сквер Отель [ 72 ]
- Публичный театр (бывшая библиотека Астора ) [ 72 ]
- Театр Астор-Плейс (часть Колоннад-Роу ; занят группой Blue Man ) [ 72 ]
- Гамильтон Фиш Хаус [ 72 ]
Станция Восьмая улица – Нью-Йоркский университет на линии BMT Broadway находится в одном квартале к западу от станции. [ 72 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v « Станция метро New York MPS Astor Place (IRT) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313927. Национальный архив.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ Jump up to: а б с Грей, Кристофер (17 июня 2010 г.). «На улице Лафайет несколько очень странных участков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Преса, Дональд Г. (29 июня 1999 г.). «Исторический район Нохо» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2021 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Хэнли, Томас Б. (7 ноября 1897 г.). «Улица Вязов: прошлое и настоящее» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 32. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Улица Вязов вне карты» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1905 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Москва, Генри (1978). Книга улиц: энциклопедия названий улиц Манхэттена и их происхождения . Нью-Йорк: Компания Хагстром . п. 67. ИСБН 978-0-8232-1275-0 .
- ^ «Первые испытания метро; к 1 января будут запущены экспериментальные поезда Вест-Сайда, проложены пути Бродвейского туннеля, за исключением трех небольших участков, до 104-й улицы - задержки на электростанциях» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1903 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Ажиотаж по поводу билетов на открытие метро; план распределения подвергся критике со стороны инженеров и многих других» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Карта системы туннелей Гудзона и Манхэттенской железной дороги» (PDF) . Колумбия.edu . Гудзон и Манхэттенская железная дорога. 31 декабря 1912 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN 978-0-82890-257-1 , OCLC 911046235
- ^ «Метро M'Adoo выигрывает борьбу за франшизу; вечная линия Crosstown - 25 лет под Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Д'Орацио, Бернар (23 апреля 2018 г.). «В 1874 году смелый план центра города: построить железнодорожный туннель под Гудзоном» . Трибека Триб Онлайн . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Троллейный туннель открыт до Джерси; президент включает электричество для первого официального поезда между этим городом и Хобокеном» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1908 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Железная дорога М'Аду строится медленно; на продление до Центрального вокзала выделено на два месяца больше времени» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «33-я улица станет остановкой экспресса IRT; реконструкция одной из многих улучшений станции по заказу комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1922 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Заказано 4 000 000 долларов на строительство IRT: 33-я улица в метро Ист-Сайд станет остановкой экспресса; местные станции будут иметь пропускную способность поездов на 10 вагонов, чтобы ускорить улучшение обслуживания, что уменьшит заторы на обоих маршрутах. По мнению Совета». Нью-Йорк Трибьюн . 18 декабря 1922 г. с. 22. ПроКвест 573974563 .
- ^ «IRT выступает против плана экспресс-остановки; официальные лица заявляют, что на станции 33d Street денег нет для сдачи» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1923 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «IRT выиграла задержку на слушаниях по расширению платформы метро: глава транзитной комиссии заявил, что расширение станций Вест-Сайд увеличит пропускную способность на 25 ПК» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 сентября 1923 г. с. 6. ПроКвест 1237290874 .
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Огонь Ванамакера» . norman.hrc.utexas.edu . Нью-Йоркский журнал-Американ . 15 июля 1956 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Получено 5 марта 2020 г. - через Центр Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине .
Пожар Ванамакера: сцена на улице: пожарные и пожарные машины борются с 25-часовым пожаром в старом универмаге Ванамейкера.
- ^ «Старый Ванамакер выпотрошен; на линии IRT отключено газоснабжение» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 июля 1956 г. с. 1. ПроКвест 1324029887 .
- ^ Моррис, Ларри (15 июля 1956 г.). «Пожар в Ванамакере поставил под угрозу линию IRT; на месте происшествия пострадали 77 человек; сообщение между Бруклинским мостом и центральными станциями Гранд остановлено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кихсс, Питер (18 июля 1956 г.). «Полное возобновление обслуживания IRT в пятницу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Глисон, Джин (18 июля 1956 г.). «Полное обслуживание IRT возобновится в пятницу: полиция устраняет путаницу в час пик. Последние линии BMT возвращаются в нормальное состояние». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ПроКвест 1327089960 .
- ^ Кихсс, Питер (19 июля 1956 г.). «IRT в Astor Place получает бетонную кровать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ «Еще 15 городских киосков подлежат сдаче» . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1959 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ «4 остановки IRT для открытия более длинных платформ» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1962 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «12 станций метро IRT получили статус достопримечательностей» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1979 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Стремительный бобер» (PDF) . Архитектурный отчет : 81–83. Январь 1987 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Фитцпатрик, Трейси (2009). Искусство и метро: метро Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса. п. 229. ИСБН 9780813544526 .
- ^ Уоллах, Амей (11 сентября 1985 г.). «Искусство уходит в подполье» . Новостной день . п. 145 . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Сьюзен Хеллер (9 августа 1982 г.). «Как может выглядеть культура в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Распутывание узлов в метро: задача архитектора — обеспечить бесперебойную работу станции ДеКалб» . Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 2000 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Хаберман, Клайд; Джонстон, Лори (13 июля 1982 г.). «Нью-Йорк день за днем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ United Press International (8 июня 1984 г.). «Станция на Астор-Плейс подлежит реставрации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Блау, Элеонора (17 мая 1986 г.). «Реконструкция станции IRT приветствовалась доброжелателями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Берд, Дэвид; Данлэп, Дэвид В. (28 февраля 1986 г.). «Нью-Йорк день за днем; Киоск последних дней» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Шепард, Джоан (21 августа 1988 г.). « Андерграундное искусство» на высоком уровне» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 592. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дуайер, Джим (31 марта 1989 г.). «Кривая мертвеца на станции метро Astor Place» . Новостной день . п. 3. ПроКвест 278100073 .
- ^ Гольдбергер, Пол (18 октября 1986 г.). «2 проекта метро, 2 результата» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Макфадден, Роберт Д. (31 марта 1989 г.). «Двое работников метро погибли, когда поезд выехал за поворот» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Приложения к отчету Королевской комиссии по лондонскому дорожному движению с указателем, представленные обеим палатам парламента по приказу Его Величества . Королевская комиссия по лондонскому дорожному движению. 1906. Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Фотография вывески Astor Place, 1982 год» . Кейбл (Ежегодник Cooper Union) . 1982. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Кац, Майк, 1962– (июнь 2018 г.). Путеводитель по Нью-Йорку для любителей рок-н-ролла . Котт, Криспин, МакНил, Легс. Гилфорд, Коннектикут. п. 150. ИСБН 978-1-63076-316-9 . OCLC 1007036799 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 31 июля 2020 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Оффенхарц, Джейк (12 июля 2021 г.). «Kmart, маловероятная икона Astor Place, закрывается без предварительного уведомления» . Готэмист . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Vornado открывает продуктовый магазин для Astor Place Kmart Space» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 16 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Кветенадзе, Чай (18 октября 2023 г.). «Жители Нью-Йорка празднуют открытие первого ресторана Manhattan Wegmans в Astor Place» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «Клинтон-холл на Астор-плейс» . Забытый Нью-Йорк . 20 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Астор Pl (6)» . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN 0-8478-0511-5 . OCLC 9829395 .
- ^ Брукс, Майкл В. (1997). Метро-Сити: езда на поезде, чтение Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-2396-5 . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Карты окрестностей MTA: Ист-Виллидж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Блейер, Дженнифер (30 января 2005 г.). «Знаменитый куб озадачивает своих самых преданных поклонников» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 17 июля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN 978-0-9635486-1-0 . OCLC 31901471 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT East Side: Astor Place
- nycsubway.org — Работа Милтона Глейзера без названия (1986)
- Репортер станции - Поезд 6
- Забытый Нью-Йорк: Метро и поезда — оригинальные 28 станций метро IRT
- MTA's Arts For Transit - Астор-Плейс (линия IRT Lexington Avenue)
- Вход на Четвертую авеню со стороны Google Maps Street View
- Вход на Лафайет-стрит с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Вход в вестибюль и магазин Kmart со стороны Google Maps Street View
- 1904 заведения в Нью-Йорке
- Ист-Виллидж, Манхэттен
- Станции IRT Lexington Avenue Line
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Внутренние достопримечательности Нью-Йорка
- Станции метро Нью-Йорка в кампусах университетов и колледжей
- Станции метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Манхэттена.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1904 году.
- Астор Плейс
- Нохо, Манхэттен