Jump to content

Станция 33-я улица (PATH)

Координаты : 40 ° 44'57 "с.ш. 73 ° 59'18" з.д.  /  40,749111 ° с.ш. 73,988240 ° з.д.  / 40,749111; -73,988240
(Перенаправлено с 33-й улицы (станция PATH) )

33-я улица
Управление порта Транс-Гудзон PATH скоростного транспорта Станция
Турникеты на станции 33-я улица
Общая информация
Расположение 33-я улица и Шестая авеню
Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 44'57 "с.ш. 73 ° 59'18" з.д.  /  40,749111 ° с.ш. 73,988240 ° з.д.  / 40,749111; -73,988240
Владелец Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
Линия(и) Uptown Hudson Tubes
Платформы 2 боковые платформы , 2 островные платформы
Треки 3
Соединения
Строительство
Доступный Да (проход к станции метро недоступен)
История
Открыто 10 ноября 1910 г. ( 10 ноября 1910 г. ) [ 1 ]
Восстановлен 1939
Пассажиры
2018 10,039,352 [ 2 ] Снижаться 10.5%
Классифицировать 2 из 13
Услуги
Предыдущая станция ПУТЬ Следующая станция
Будни
23-я улица
в сторону Хобокена
ХОБ–33 Конечная остановка
23-я улица JSQ–33
Будни, выходные, праздники
23-я улица JSQ–33 (через HOB) Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Hudson and Manhattan Railroad Following station
28th Street Summit Avenue–33rd Street Terminus
Расположение
Карта

Станция 33rd Street конечная станция системы PATH . Расположен на пересечении 32-й улицы и Шестой авеню (Авеню Америк) в районе Геральд-сквер в центре Манхэттена , Нью-Йорк . В будние дни он обслуживается линиями Хобокен – 33-я улица и Джорнал-сквер – 33-я улица , а также линия Журнал- сквер – 33-я улица (через Хобокен) поздно вечером, в выходные и праздничные дни. 33-я улица служит северной конечной станцией всех трех линий.

Открытие

[ редактировать ]

Станция 33rd Street является частью станции Uptown Hudson Tubes , построенной компанией Hudson & Manhattan Railroad (H&M), предшественницей PATH. Первая секция труб открылась в феврале 1908 года. [ 3 ] Станция 33-я улица открылась 10 ноября 1910 года как часть северного продолжения линии. [ 4 ] : 4  [ 1 ] Первоначальные планы Uptown Hudson Tubes предусматривали строительство терминала на 33-й улице под Gimbels универмагом , ныне Manhattan Mall . Во время строительства план был изменен, и станция на 33-й улице находилась прямо под Шестой авеню, что предусматривало дальнейшее расширение на север. [ 4 ] : 4–5  Магазин Gimbels на этом месте открылся в 1910 году, но участок, расположенный под ним, принадлежал дочерней компании H&M до 1919 года, когда он был продан компании Gimbels. [ 5 ]

Продление туннеля до Центрального вокзала и станции метро Grand Central было предложено в 1910 году. [ 6 ] [ 7 ] Право на расширение Uptown Hudson Tubes до Grand Central было предоставлено в июне 1909 года. [ 8 ] Работы так и не начались из-за различных задержек. К 1920 году компания H&M подала семнадцать заявок, в которых просила отложить строительство пристройки к Центральному вокзалу; Во всех семнадцати случаях H&M заявляла, что сейчас неподходящее время для изготовления трубки. [ 9 ] В семнадцатом заявлении H&M комиссары по быстрому транспорту отклонили просьбу об отсрочке, фактически лишив H&M права построить пристройку к Grand Central. [ 10 ] : 55–56 

В 1924 году управляемая городом Независимая система метро (IND) представила список предлагаемых маршрутов метро в Управление транспорта Нью-Йорка . Один из предложенных маршрутов, линия Шестой авеню , проходил параллельно трубам Uptown Hudson Tubes от Девятой до 33-й улиц. [ 11 ] Переговоры между городом, IND и H&M продолжались до 1929 года. [ 12 ] IND и H&M наконец пришли к соглашению в 1930 году. Город решил построить местные пути IND Sixth Avenue Line вокруг уже существовавших метро H&M, а позже добавить экспресс-пути для IND под метро H&M. [ 13 ]

Терминал на 33-й улице закрылся 26 декабря 1937 года, а движение H&M было сокращено до 28-й улицы, чтобы можно было начать строительство метро. На станции 28-я улица был установлен временный вход на 29-ю улицу. [ 14 ] [ 4 ] : 7  Терминал на 33-й улице был перенесен на юг, на 32-ю улицу и вновь открыт 24 сентября 1939 года. Город заплатил 800 000 долларов за строительство новой станции на 33-й улице и возместил H&M еще 300 000 долларов за потерю дохода. [ 15 ] В рамках модернизации станция 28-я улица была закрыта и снесена. В качестве частичной компенсации за утрату станции вход в новый терминал был открыт на 30-й улице. [ 16 ] Линия IND открылась в декабре 1940 года. [ 17 ]

Последующие годы

[ редактировать ]

В 1962 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси официально взяла на себя управление H&M, переименовав систему в Port Authority Trans-Hudson (PATH). [ 18 ] « Проход Гимбелс » раньше использовался пешеходами для соединения с Пенсильванским вокзалом в квартале к западу под 33-й улицей. После многих лет проблем с безопасностью и санитарными условиями эпидемия сексуальных посягательств привела к закрытию заведения в 1980-х годах. [ 19 ]

Раньше на путях 1 терминала 33-й улицы работала автомойка. На смену ей пришла мойка, открывшаяся в середине сентября 1993 года в Джерси-Сити. Он управлялся компьютером и был предназначен для очистки и переработки использованной воды. В Джерси-Сити было выделено больше места для проведения операции, что позволило моющему средству, используемому на автомобилях, иметь больше времени для того, чтобы подействовать. На 33-й улице щетки начали мыть машины вскоре после того, как появилось моющее средство. Его завершение позволило PANYNJ отключить автомойку на 33-й улице, что обеспечило большую гибкость в работе терминала. [ 20 ]

PATH начала тестирование новой системы бесконтактных платежей под названием TAPP, аналогичной столичного транспортного управления , системе OMNY на 33-й улице и Джорнал-сквер в декабре 2023 года. [ 21 ] [ 22 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход, автобусы
Б1 Верхний мезонин Южный контроль за проездом
Б2
Уровень платформы
Боковая платформа Доступ для инвалидов Северный контроль проезда, станция метро
Южное направление       HOB – 33 будних дня в сторону Хобокена ( 23-я улица )
      JSQ–33 (через HOB) по выходным в сторону Journal Square ( 23-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южное направление       HOB – 33 будних дня в сторону Хобокена ( 23-я улица )
          JSQ–33 ( через HOB по выходным) в сторону Journal Square ( 23-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южное направление           JSQ–33 ( через HOB по выходным) в сторону Journal Square ( 23-я улица )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Б3 Нижний мезонин Контроль проезда в метро
Б4 Местный на юг поезд "Ф"поезд "М" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "Б"поезд "Д" не останавливайся здесь
Северный экспресс поезд "Б"поезд "Д" не останавливайтесь здесь →
Местный на север поезд "Ф"поезд "М" не останавливайтесь здесь →
Вход на станцию ​​на 33-й улице

Нынешняя станция имеет три пути испанского типа с двумя островными платформами и двумя боковыми платформами , расположенными двумя этажами ниже уровня земли. [ 23 ] Над платформами, в южном конце станции, есть небольшой антресоль с турникетами. Пути заканчиваются у бамперов в северной части станции, где пандусы с каждой платформы ведут к северному турникету, расположенному примерно на полтора этажа ниже уровня земли.

В южном конце станции 33-й улицы находятся две лестницы, по одной с каждой стороны Шестой авеню между 30-й и 31-й улицами. В северном конце есть выходы на северо-западный и северо-восточный углы Шестой авеню и 32-й улицы, а также лифт на западной стороне Шестой авеню между 32-й и 33-й улицами. С северного конца станции также есть переходы к соединенной станции метро Нью-Йорка и собственным выходам.

Разрез метро с 33-й по 34-ю улицу
11 Ав 10-й и 9-й ава
пропускаются

Фарли Билдинг и
Железнодорожный зал Мойнихана
8 ава Мэдисон Сквер
Сад
7-е Ав Витрины 6-й выходной и
Бродвей
5-й и Мэдисон Авс
пропускаются
Парк Ав
мезонин железнодорожный зал ТУЗ сборище 1 / 2 / 3 Бывший Гимбел
проход
середина ПУТЬ 6 / <6>
мезонин концентрация мезонин сборище мезонин Н/К/Р/З
7 / <7> Пенсильванский вокзал (уровень платформы) Б/Д/Ж/<Ж>/М


Достопримечательности поблизости

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Трубы M'Adoo теперь доходят до 33-й улицы; первый сквозной поезд от терминала в центре города до нового терминала в торговом поясе» . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1910 г. с. 11. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 августа 2009 г.
  2. ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018 . Проверено 22 февраля 2023 г.
  3. ^ «В туннеле М'Аду до Джерси, быстрый бег; пятнадцать минут от Четырнадцатой улицы до Хобокена во время пробной поездки вчера» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1908 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Гудзон и Манхэттенская железная дорога» . Электрические железные дороги (27). Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 1959 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  5. ^ «Здание магазина покупок Гимбелс» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1919 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 февраля 2021 г.
  6. ^ «По Гудзонскому туннелю до Центрального вокзала» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 февраля 1909 г. с. 1 . Проверено 13 августа 2019 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  7. ^ Д'Орацио, Бернар (23 апреля 2018 г.). «В 1874 году смелый план центра города: построить железнодорожный туннель под Гудзоном» . Трибека Триб Онлайн . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  8. ^ «Пристройка M'Adoo будет готова в 1911 году; глава Hudson & Manhattan Road обещает это после одобрения сметной комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1909 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  9. ^ «Hudson Tube просит отсрочки; семнадцатая заявка на дополнительное время для продления метро» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1920 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  10. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN  978-0-82890-257-1 , OCLC   911046235
  11. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане обойдется в 186 046 000 долларов – Управление транспорта примет 22,90 миль дополнительных линий – Всего сейчас 345 629 000 долларов – Но вся система, запланированная мэром, требует 700 000 000 долларов – Описание маршрутов – Самые большие расходы будут сделаны на туннели – Никаких допусков для Оборудование: новые маршруты метро будут стоить 186 046 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  12. ^ «Окончательные контракты на завершение строительства метро присуждены городом; включают 20 000 000 долларов на автомобили, оборудование и подстанции для Манхэттенской линии» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  13. ^ «Делейни за снос эстакады сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу, - говорит он» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  14. ^ «Конечная остановка метро Hudson на 33-й улице сегодня закрывается» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1937 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  15. ^ «Сегодня открывается терминал метро Hudson - реконструированная станция 33-й улицы обошлась городу в 800 000 долларов как часть расходов на метро 6-й авеню - закрыто на два года - две железнодорожные платформы и 3 комплекта путей среди нового транзитного оборудования» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  16. ^ «Терминал метро будет вновь открыт – станция на 33-й улице и 6-й авеню возобновит работу 24 сентября» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  17. ^ «Новая линия метро на 6-й авеню откроется в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940. стр. 1, 56. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  18. ^ Райт, Джордж Кейбл (23 января 1962 г.). «Два штата договорились о метро Hudson и торговом центре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 мая 2017 г.
  19. ^ Куоццо, Стив (28 ноября 2010 г.). «Вспоминая туннель Гимбелс» . Нью-Йорк Пост . Проверено 1 февраля 2018 г.
  20. ^ Робертс, Дональд (сентябрь 1993 г.). «Новая мойка для автомобилей PATH». Пути . 25 (3). Управление порта Транс-Гудзонская корпорация: 1–3.
  21. ^ Хиггс, Ларри (4 декабря 2023 г.). «Во вторник PATH начнет тестирование оплаты проезда по принципу «нажми и пойди» на двух станциях» . Нью-Джерси . Проверено 4 декабря 2023 г.
  22. ^ Брахфельд, Бен (4 декабря 2023 г.). «Администрация порта представляет новую систему бесконтактной оплаты для поезда PATH, получившую название TAPP » . amНью-Йорк . Проверено 4 декабря 2023 г.
  23. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с 33-й улицей (станция PATH) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a1062b2ffa30978d6a34bfbdca7b78f__1720384200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/8f/1a1062b2ffa30978d6a34bfbdca7b78f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
33rd Street station (PATH) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)