Станция 33-я улица (PATH)
33-я улица | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PATH скоростного транспорта Станция | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 33-я улица и Шестая авеню Манхэттен , Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'57 "с.ш. 73 ° 59'18" з.д. / 40,749111 ° с.ш. 73,988240 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Uptown Hudson Tubes | |||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы , 2 островные платформы | |||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да (проход к станции метро недоступен) | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 10 ноября 1910 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1939 | |||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 10,039,352 [ 2 ] 10.5% | |||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 2 из 13 | |||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция 33rd Street — конечная станция системы PATH . Расположен на пересечении 32-й улицы и Шестой авеню (Авеню Америк) в районе Геральд-сквер в центре Манхэттена , Нью-Йорк . В будние дни он обслуживается линиями Хобокен – 33-я улица и Джорнал-сквер – 33-я улица , а также линия Журнал- сквер – 33-я улица (через Хобокен) поздно вечером, в выходные и праздничные дни. 33-я улица служит северной конечной станцией всех трех линий.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Станция 33rd Street является частью станции Uptown Hudson Tubes , построенной компанией Hudson & Manhattan Railroad (H&M), предшественницей PATH. Первая секция труб открылась в феврале 1908 года. [ 3 ] Станция 33-я улица открылась 10 ноября 1910 года как часть северного продолжения линии. [ 4 ] : 4 [ 1 ] Первоначальные планы Uptown Hudson Tubes предусматривали строительство терминала на 33-й улице под Gimbels универмагом , ныне Manhattan Mall . Во время строительства план был изменен, и станция на 33-й улице находилась прямо под Шестой авеню, что предусматривало дальнейшее расширение на север. [ 4 ] : 4–5 Магазин Gimbels на этом месте открылся в 1910 году, но участок, расположенный под ним, принадлежал дочерней компании H&M до 1919 года, когда он был продан компании Gimbels. [ 5 ]
Продление туннеля до Центрального вокзала и станции метро Grand Central было предложено в 1910 году. [ 6 ] [ 7 ] Право на расширение Uptown Hudson Tubes до Grand Central было предоставлено в июне 1909 года. [ 8 ] Работы так и не начались из-за различных задержек. К 1920 году компания H&M подала семнадцать заявок, в которых просила отложить строительство пристройки к Центральному вокзалу; Во всех семнадцати случаях H&M заявляла, что сейчас неподходящее время для изготовления трубки. [ 9 ] В семнадцатом заявлении H&M комиссары по быстрому транспорту отклонили просьбу об отсрочке, фактически лишив H&M права построить пристройку к Grand Central. [ 10 ] : 55–56
Переезд
[ редактировать ]В 1924 году управляемая городом Независимая система метро (IND) представила список предлагаемых маршрутов метро в Управление транспорта Нью-Йорка . Один из предложенных маршрутов, линия Шестой авеню , проходил параллельно трубам Uptown Hudson Tubes от Девятой до 33-й улиц. [ 11 ] Переговоры между городом, IND и H&M продолжались до 1929 года. [ 12 ] IND и H&M наконец пришли к соглашению в 1930 году. Город решил построить местные пути IND Sixth Avenue Line вокруг уже существовавших метро H&M, а позже добавить экспресс-пути для IND под метро H&M. [ 13 ]
Терминал на 33-й улице закрылся 26 декабря 1937 года, а движение H&M было сокращено до 28-й улицы, чтобы можно было начать строительство метро. На станции 28-я улица был установлен временный вход на 29-ю улицу. [ 14 ] [ 4 ] : 7 Терминал на 33-й улице был перенесен на юг, на 32-ю улицу и вновь открыт 24 сентября 1939 года. Город заплатил 800 000 долларов за строительство новой станции на 33-й улице и возместил H&M еще 300 000 долларов за потерю дохода. [ 15 ] В рамках модернизации станция 28-я улица была закрыта и снесена. В качестве частичной компенсации за утрату станции вход в новый терминал был открыт на 30-й улице. [ 16 ] Линия IND открылась в декабре 1940 года. [ 17 ]
Последующие годы
[ редактировать ]В 1962 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси официально взяла на себя управление H&M, переименовав систему в Port Authority Trans-Hudson (PATH). [ 18 ] « Проход Гимбелс » раньше использовался пешеходами для соединения с Пенсильванским вокзалом в квартале к западу под 33-й улицей. После многих лет проблем с безопасностью и санитарными условиями эпидемия сексуальных посягательств привела к закрытию заведения в 1980-х годах. [ 19 ]
Раньше на путях 1 терминала 33-й улицы работала автомойка. На смену ей пришла мойка, открывшаяся в середине сентября 1993 года в Джерси-Сити. Он управлялся компьютером и был предназначен для очистки и переработки использованной воды. В Джерси-Сити было выделено больше места для проведения операции, что позволило моющему средству, используемому на автомобилях, иметь больше времени для того, чтобы подействовать. На 33-й улице щетки начали мыть машины вскоре после того, как появилось моющее средство. Его завершение позволило PANYNJ отключить автомойку на 33-й улице, что обеспечило большую гибкость в работе терминала. [ 20 ]
PATH начала тестирование новой системы бесконтактных платежей под названием TAPP, аналогичной столичного транспортного управления , системе OMNY на 33-й улице и Джорнал-сквер в декабре 2023 года. [ 21 ] [ 22 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход, автобусы | |
Б1 | Верхний мезонин | Южный контроль за проездом | |
Б2 Уровень платформы |
Боковая платформа | Северный контроль проезда, станция метро | |
Южное направление | ← HOB – 33 будних дня в сторону Хобокена ( 23-я улица ) ← JSQ–33 (через HOB) по выходным в сторону Journal Square ( 23-я улица ) | ||
Островная платформа | |||
Южное направление | ← HOB – 33 будних дня в сторону Хобокена ( 23-я улица ) ← JSQ–33 ( через HOB по выходным) в сторону Journal Square ( 23-я улица ) | ||
Островная платформа | |||
Южное направление | ← JSQ–33 ( через HOB по выходным) в сторону Journal Square ( 23-я улица ) | ||
Боковая платформа | |||
Б3 | Нижний мезонин | Контроль проезда в метро | |
Б4 | Местный на юг | ← не останавливайся здесь | |
Южный экспресс | ← не останавливайся здесь | ||
Северный экспресс | → не останавливайтесь здесь → | ||
Местный на север | → не останавливайтесь здесь → |
Нынешняя станция имеет три пути испанского типа с двумя островными платформами и двумя боковыми платформами , расположенными двумя этажами ниже уровня земли. [ 23 ] Над платформами, в южном конце станции, есть небольшой антресоль с турникетами. Пути заканчиваются у бамперов в северной части станции, где пандусы с каждой платформы ведут к северному турникету, расположенному примерно на полтора этажа ниже уровня земли.
Выходы
[ редактировать ]В южном конце станции 33-й улицы находятся две лестницы, по одной с каждой стороны Шестой авеню между 30-й и 31-й улицами. В северном конце есть выходы на северо-западный и северо-восточный углы Шестой авеню и 32-й улицы, а также лифт на западной стороне Шестой авеню между 32-й и 33-й улицами. С северного конца станции также есть переходы к соединенной станции метро Нью-Йорка и собственным выходам.
11 Ав | 10-й и 9-й ава пропускаются |
Фарли Билдинг и Железнодорожный зал Мойнихана |
8 ава | Мэдисон Сквер Сад |
7-е Ав | Витрины | 6-й выходной и Бродвей |
5-й и Мэдисон Авс пропускаются |
Парк Ав | ||
мезонин | железнодорожный зал | ТУЗ | сборище | 1 / 2 / 3 | Бывший Гимбел проход |
середина | ПУТЬ | 6 / <6> | |||
мезонин | концентрация | мезонин | сборище | мезонин | Н/К/Р/З | ||||||
7 / <7> | Пенсильванский вокзал (уровень платформы) | Б/Д/Ж/<Ж>/М |
Достопримечательности поблизости
[ редактировать ]- Эмпайр Стейт Билдинг
- Геральд-сквер
- Корейский квартал
- Мэйси
- Мэдисон Сквер Гарден
- Пенсильванский вокзал
- Манхэттен Молл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Трубы M'Adoo теперь доходят до 33-й улицы; первый сквозной поезд от терминала в центре города до нового терминала в торговом поясе» . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1910 г. с. 11. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «В туннеле М'Аду до Джерси, быстрый бег; пятнадцать минут от Четырнадцатой улицы до Хобокена во время пробной поездки вчера» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1908 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гудзон и Манхэттенская железная дорога» . Электрические железные дороги (27). Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 1959 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Здание магазина покупок Гимбелс» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «По Гудзонскому туннелю до Центрального вокзала» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 февраля 1909 г. с. 1 . Проверено 13 августа 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ Д'Орацио, Бернар (23 апреля 2018 г.). «В 1874 году смелый план центра города: построить железнодорожный туннель под Гудзоном» . Трибека Триб Онлайн . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Пристройка M'Adoo будет готова в 1911 году; глава Hudson & Manhattan Road обещает это после одобрения сметной комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1909 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Hudson Tube просит отсрочки; семнадцатая заявка на дополнительное время для продления метро» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1920 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN 978-0-82890-257-1 , OCLC 911046235
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане обойдется в 186 046 000 долларов – Управление транспорта примет 22,90 миль дополнительных линий – Всего сейчас 345 629 000 долларов – Но вся система, запланированная мэром, требует 700 000 000 долларов – Описание маршрутов – Самые большие расходы будут сделаны на туннели – Никаких допусков для Оборудование: новые маршруты метро будут стоить 186 046 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Окончательные контракты на завершение строительства метро присуждены городом; включают 20 000 000 долларов на автомобили, оборудование и подстанции для Манхэттенской линии» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Делейни за снос эстакады сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу, - говорит он» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Конечная остановка метро Hudson на 33-й улице сегодня закрывается» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1937 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Сегодня открывается терминал метро Hudson - реконструированная станция 33-й улицы обошлась городу в 800 000 долларов как часть расходов на метро 6-й авеню - закрыто на два года - две железнодорожные платформы и 3 комплекта путей среди нового транзитного оборудования» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Терминал метро будет вновь открыт – станция на 33-й улице и 6-й авеню возобновит работу 24 сентября» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Новая линия метро на 6-й авеню откроется в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940. стр. 1, 56. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (23 января 1962 г.). «Два штата договорились о метро Hudson и торговом центре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Куоццо, Стив (28 ноября 2010 г.). «Вспоминая туннель Гимбелс» . Нью-Йорк Пост . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Робертс, Дональд (сентябрь 1993 г.). «Новая мойка для автомобилей PATH». Пути . 25 (3). Управление порта Транс-Гудзонская корпорация: 1–3.
- ^ Хиггс, Ларри (4 декабря 2023 г.). «Во вторник PATH начнет тестирование оплаты проезда по принципу «нажми и пойди» на двух станциях» . Нью-Джерси . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (4 декабря 2023 г.). «Администрация порта представляет новую систему бесконтактной оплаты для поезда PATH, получившую название TAPP » . amНью-Йорк . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 33-й улицей (станция PATH) на Викискладе?