Uptown Hudson Tubes
![]() Развязка в Джерси-Сити на западном конце метро, иллюстрация 1909 года. | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Река Гудзон и центр Манхэттена |
Координаты | 40 ° 43'48 "N 74 ° 01'14" W / 40,7301 ° N 74,0205 ° W |
Система | ПУТЬ |
Начинать | Кристофер-стрит (подводная часть) 33-я улица (полная линия) |
Конец | между терминалом Хобокен и Ньюпортом |
Операция | |
Построенный | 1874–1906 |
Открыто | 26 февраля 1908 г |
Оператор | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси |
Трафик | железная дорога |
Характер | Метро |
Технический | |
Инженер-конструктор | Чарльз М. Джейкобс |
Длина | 5650 футов (1722 м) под водой Всего 3 мили (4,8 км) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрифицированный | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Расчистка туннеля | 15,25 футов (4,65 м) Диаметр (южная труба) Диаметр 18 футов (5,5 м) (северная труба) |
Глубина туннеля ниже уровня воды | 97 футов (29,57 м) ниже уровня реки |
Uptown Hudson Tubes — это пара туннелей курсируют , по которым поезда PATH между Манхэттеном , Нью-Йорком , на востоке и Джерси-Сити, Нью-Джерси , на западе. Трубы берут начало на стыке двух линий PATH на берегу Нью-Джерси и пересекают на восток под рекой Гудзон . На стороне Манхэттена метро проходит в основном под Кристофер-стрит и Шестой авеню , делая четыре промежуточные остановки, прежде чем остановиться на станции 33-й улицы . Трубы не доходят до верхней части Манхэттена ; название отражает их расположение к северу от Downtown Hudson Tubes , соединяющего Джерси-Сити и Всемирный торговый центр .
Девитт Клинтон Хаскин впервые попытался построить Uptown Hudson Tubes в 1873 году. Работы были отложены на пять лет из-за судебного процесса, а затем были прерваны несчастным случаем 1880 года, в результате которого погибли двадцать рабочих. Проект был отменен в 1883 году из-за нехватки денег. Британская компания попыталась завершить строительство туннелей в 1888 году, но к 1892 году у нее закончились деньги, и к этому моменту туннели были завершены почти наполовину. В 1901 году компания, основанная Уильямом Гиббсом Макаду, возобновила работу над трубами, и к 1907 году туннели были полностью пробурены. Uptown Hudson Tubes открылся для обслуживания пассажиров в 1908 году как часть Hudson & Manhattan Railroad (H&M) и был завершен к 1910 году.
После открытия метро Uptown Hudson Tubes H&M предложила продлить их на север до Центрального вокзала , а также создать ветку, пересекающую город, которая будет проходить под Девятой улицей на Манхэттене. Однако ни одна пристройка в конечном итоге построена не была. В 1930-х годах части труб под Шестой авеню были перестроены в связи со строительством Независимой системы метро (IND) линии Шестой авеню . В Uptown Hudson Tubes было семь оригинальных станций; две станции на 19-й и 28-й улицах позже были закрыты, а терминал на 33-й улице был перестроен. Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси взяло на себя управление H&M и туннелями в 1962 году, проведя ребрендинг H&M как часть системы PATH. Службы Hoboken – 33rd Street и Journal Square – 33rd Street работают на метро в будние дни, а служба Journal Square – 33rd Street (через Хобокен) работает по выходным, ночам и праздникам.
Описание
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Трубы Uptown Hudson проходят примерно с востока на запад под рекой Гудзон, соединяя Манхэттен на востоке и Джерси-Сити на западе.
Со стороны Манхэттена туннели первоначально шли на восток под Мортон-стрит. [ 1 ] На Гринвич-стрит трубы на протяжении двух кварталов резко поворачивают на север, а затем резко поворачивают на восток ниже Кристофер-стрит . Кривая, повторяющая улицы над ней, была сделана во избежание сноса подвалов во время строительства. [ 1 ]
Трубы не доходят до Верхнего Манхэттена ; их название отражает их расположение к северу от метро Downtown Hudson Tubes , которое соединяет Джерси-Сити и Всемирный торговый центр . Кроме того, они были построены, когда сегодняшний центр Манхэттена считался «верхним городом», а самые северные районы острова не были так плотно застроены. [ 2 ] : 7 Название «Uptown Hudson Tubes» также относится к участку метро под Кристофер-стрит и Шестой авеню на Манхэттене. [ 3 ] [ 4 ]
Первая остановка PATH в Нью-Йорке находится на станции Christopher Street ; Служба продолжается в верхней части города до терминала на 33-й улице , делая промежуточные остановки на Девятой , 14-й и 23-й улицах . [ 5 ] Раньше существовали две станции на 19-й и 28-й улицах. Богато оформленные станции на Манхэттене имели прямые платформы длиной 370 футов (110 м) каждая, способные вместить составы из 8 вагонов. [ 6 ] Станции под Шестой авеню (14, 19, 23 и 28 улицы, а также первоначальный терминал на 33-й улице) содержат круглые колонны со свитками и названием станции возле потолков. Обнаженные стальные кольца конструкции туннеля можно увидеть на улицах Кристофера и Девятой. [ 7 ]
Со стороны Джерси-Сити туннели покидают берег реки примерно параллельно 15-й улице и входят в летающую развязку , где поезда могут повернуть на терминал Хобокен на севере или на терминал Эри (ныне станция Ньюпорт ) на юге. [ 1 ] [ 8 ] Перекресток также позволяет поездам курсировать между Хобокеном и Ньюпортом. Каждый конец развязки находится внутри одного из трех двухъярусных бетонных кессонов . Трубы Uptown Hudson входят в кессон 1 в восточном конце перекрестка, по которому отправляются поезда в Хобокен или Ньюпорт на верхнем уровне и поезда из Хобокена или Ньюпорта на нижнем уровне. Кессон 2 на северном конце обслуживает поезда в Хобокен и обратно, а кессон 3 на южном конце обслуживает поезда в Ньюпорт и обратно. [ 9 ]
Размеры
[ редактировать ]Длина труб Uptown Hudson Tubes составляет 5500 футов (1700 м), [ 10 ] : 11 или 5650 футов (1720 м) между валами. [ 2 ] : 22 [ 6 ] [ 11 ] Трубки опускаются на 97 футов (30 м) ниже среднего уровня реки. [ 6 ] [ 11 ] И в метро, и в центре города, и в центре города каждая трасса расположена в отдельном туннеле. [ 6 ] Когда поезд проходит через туннель, он выталкивает воздух перед собой в сторону ближайшей вентиляционной шахты. При этом он затягивает воздух в железнодорожный тоннель из ближайшей за ним вентиляционной шахты. Это обеспечивает эффект поршня , что приводит к лучшей вентиляции . [ 12 ] Со стороны Джерси-Сити на 15-й улице есть строительная шахта шириной 30 на 65 футов (9,1 на 19,8 м). [ 13 ] : 126 Когда туннели были завершены, строительная шахта была преобразована в вентиляционную шахту. [ 13 ] : 126 [ 14 ] : 746 Дополнительные вентиляционные шахты расположены на Манхэттене на Мортон-стрит; улицы Кристофера и Гринвича; и Девятая улица и Шестая авеню. [ 14 ] : 746
Диаметр южного туннеля Uptown Tubes составляет 15 футов 3 дюйма (4,65 м), а более северный туннель немного больше и имеет диаметр 18 футов (5,5 м), поскольку эта труба была построена первой. [ 15 ] [ 13 ] : 3 Туннели состоят из сборных концентрических стальных колец шириной 2 фута (0,61 м). На одной стороне каждой трубы находится бетонная стена, высота которой над полотном пути составляет 4 фута (1,2 м). [ 16 ] В стенах скамьи имеются каналы с проводкой. [ 16 ] [ 14 ] : 745–746
На Шестой авеню и Кристофер-стрит туннели входят в арочную пещеру шириной 68 футов (21 м), затем поворачивают на север под Шестой авеню. [ 9 ] Пещера была построена для пересечения с никогда не построенным отрогом, идущим на восток под Девятой улицей. [ 9 ] [ 13 ] : 125 Щитовое туннелирование использовалось только между западным концом Uptown Hudson Tubes в Джерси-Сити и 12-й улицей на Манхэттене. К северу от 12-й улицы круглые трубы превращаются в два прямоугольных туннеля высотой 14,5 футов (4,4 м) и шириной 13 футов (4,0 м), каждый из которых несет по одному пути. [ 17 ] Первоначальные планы предусматривали строительство станции на 33-й улице как четырехпутной станции с двумя путями для конечных поездов и двумя путями для поездов, идущих вдоль незастроенного северного продолжения линии. [ 13 ] : 124 Построенная станция на 33-й улице имела три пути. [ 18 ] : 4
Услуга
[ редактировать ]PATH управляет двумя услугами через Uptown Tubes в будние дни: Хобокен – 33-я улица и Журнал-сквер – 33-я улица . Поздно вечером, в выходные и праздничные дни они объединяются в службу Journal Square – 33rd Street (через Хобокен) . [ 19 ]
Строительство
[ редактировать ]попытка Хаскина
[ редактировать ]Планы постоянного перехода через реку Гудзон датируются 1850-ми годами. Никаких действий по этому предложению не предпринималось до 1873 года, когда инженер Девитт Клинтон Хаскин основал Hudson Tunnel Company для строительства туннеля под рекой Гудзон. Компания была зарегистрирована в Нью-Йорке 22 мая того же года, а четыре дня спустя, 26 мая, была зарегистрирована в Нью-Джерси; Первоначально у компаний было разрешение на акционерный капитал в размере 7 миллионов долларов . [ 18 ] : 1 Хаскин намеревался проложить трубу от 15-й улицы в Джерси-Сити до Мортон-стрит на Манхэттене на расстояние 5400 футов (1600 м). [ 10 ] : 14 [ 15 ] [ 20 ] : 107 В то время строительство туннеля под рекой шириной в милю считалось менее затратным, чем попытка построить через нее мост. [ 10 ] : 14 Тренор В. Парк был нанят президентом новой компании. [ 21 ] Впоследствии Хаскин запросил финансирование в размере 10 миллионов долларов для оплаты строительства туннеля. [ 18 ] : 2 [ 2 ] : 12
Первоначальная попытка построить туннель на реке Гудзон началась в ноябре 1874 года со стороны Джерси-Сити. [ 10 ] : 14 Если бы этот первоначальный туннель был завершен, его длина составила бы 12 000 футов (3700 м). [ 15 ] и состоял из одной трубы шириной 26 футов (7,9 м) и высотой 24 фута (7,3 м). [ 18 ] : 2 Поезда пяти железнодорожных компаний со стороны Нью-Джерси должны были буксироваться специальными паровозами , которые могли бы выделять очень мало пара. Локомотивы должны были продолжить путь по метро до Манхэттена, заканчиваясь на железнодорожном узле в парке Вашингтон-сквер . [ 15 ] [ 18 ] : 2 Этот проект туннеля был известен как туннель на Мортон-стрит . [ 22 ] Работы продолжались всего один месяц, когда они были остановлены судебным запретом, представленным Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой , которым принадлежала собственность на портале туннеля в Нью-Джерси. [ 15 ] [ 23 ] На момент приостановки работ строительная шахта была построена на глубину 20 футов (6,1 м). [ 18 ] : 2 В результате иска работы по строительству туннеля были отложены до сентября 1879 года, когда судья вынес решение в пользу строителей и судебный запрет был отменен. [ 10 ] : 14–15 [ 2 ] : 12 [ 24 ] Планы также были изменены на пару туннелей шириной 16 футов (4,9 м) и высотой 18 футов (5,5 м). [ 15 ] [ 18 ] : 2
Метод строительства, использовавшийся в то время, не предусматривал использования туннельного щита ; скорее, воздушные компрессоры поддерживали давление на насыщенный водой ил, через который прокладывали туннели. Хаскин полагал, что речной ил был достаточно прочным, чтобы поддерживать форму туннеля - с помощью сжатого воздуха - до тех пор, пока не будет построена кирпичная облицовка толщиной 2 фута 6 дюймов (76 см). План Хаскина состоял в том, чтобы выкопать туннель, а затем заполнить его сжатым воздухом, чтобы вытеснить воду и удержать облицовку из железных пластин на месте. [ 6 ] [ 18 ] : 2 Однако давление, необходимое для удержания воды в нижней части трубки, было намного больше, чем давление, необходимое для удержания воды в верхней части. 21 июля 1880 года выброс избыточного давления в верхней части трубы вызвал аварию, в результате которой заклинило воздушный шлюз , в результате чего несколько рабочих оказались в ловушке и 20 человек погибли. [ 2 ] : 12 [ 20 ] : 107 [ 25 ] На поиск трупов рабочих ушло шесть месяцев. [ 18 ] : 2 Мемориал одному из убитых рабочих позже был установлен в Джерси-Сити. [ 26 ]
В марте 1881 года строительство туннеля взяла на себя новая компания под названием Hudson River Tunnel Company. Эта компания проложила шахту на Мортон-стрит на Манхэттене и расширила туннель со стороны Джерси-Сити. [ 18 ] : 2 Обязательства , возникшие в результате аварии 1880 года, остановили работы по прокладке туннелей 5 ноября 1882 года из-за нехватки средств. В то время воде разрешили заполнить недостроенный туннель. 20 марта 1883 года воздушные компрессоры были снова включены и тоннель осушен с возобновлением работ. Это продолжалось следующие четыре месяца до 20 июля 1883 года, когда оно было снова остановлено из-за нехватки средств. [ 15 ] [ 10 ] : 67 К тому времени было построено около 1500 футов (460 м) северной трубы и около 600 футов (180 м) южной трубы. [ 15 ] [ 18 ] : 2
Британская попытка
[ редактировать ]В 1888 году неназванная британская компания попыталась закончить туннель на Мортон-стрит; компания наняла Джеймса Генри Грейтхеда в качестве инженера-консультанта и компанию S. Pearson & Son в качестве основных подрядчиков. [ 2 ] : 13 Впоследствии S. Pearson & Son приобрела контракт на строительство проекта у компании Хаскина. [ 21 ] Неназванная британская компания рекламировала облигации в Англии в 1889 году, чтобы собрать деньги на строительство. После очередного взрыва в 1890 году компания приступила к прокладке туннелей. [ 18 ] : 2 Фирма использовала новое устройство, разработанное Greathead, пневматический щит под названием «Greathead Shield», чтобы расширить туннель на 1600 футов (490 м). [ 2 ] : 13 [ а ] Поскольку горные породы концентрировались непосредственно под глинистым руслом реки, труба была ориентирована так, чтобы проходить прямо над ним с очень небольшим зазором. Чтобы поддерживать достаточное давление воздуха внутри, компания S. Pearson & Son решила разместить над трубой слой ила толщиной не менее 15 футов (4,6 м). После того, как трубы были закончены, слой ила был удален, что позволило каждой трубке поддерживать собственное давление воздуха. [ 21 ] [ 2 ] : 17
S. Pearson & Son не смогли закончить строительство трубок, поскольку к 1891 году у них закончились средства. [ 20 ] : 107–108 Работы полностью остановились в 1892 году после того, как компания завершила раскопки еще на 2000 футов (610 м). [ 6 ] [ 15 ] [ 18 ] : 2 К этому моменту пара трубок была вырыта с обоих берегов реки. Северная труба простиралась на 4000 футов (1200 м) от берега Нью-Джерси и на 150 футов (46 м) от берега Нью-Йорка с зазором в 1500 футов (460 м) между двумя концами трубы. Южная труба была раскопана всего в 1000 футах (300 м) от берега Нью-Джерси и в 300 футах (91 м) от берега Нью-Йорка. [ 21 ] В 1898 году строительная компания была лишена права выкупа, и держатели облигаций завладели туннелем. [ 18 ] : 2
попытка Макаду
[ редактировать ]В 1901 году юрист и будущий государственный деятель Уильям Гиббс Макаду случайно упомянул идею туннеля на реке Гудзон своему коллеге-юристу Джону Рэндольфу Дос Пассосу , который инвестировал в первоначальный проект туннеля. [ 6 ] [ 2 ] : 14 Из этого разговора Макаду узнал о незавершенном строительстве туннеля на Мортон-стрит. Он продолжал исследовать его вместе с Чарльзом М. Джейкобсом , инженером, который помог построить первый подводный туннель Нью-Йорка в 1894 году под Ист-Ривер, а также работал над незавершенным туннелем. [ 6 ] [ 2 ] : 15 МакАду и инженер-консультант Дж. Випонд Дэвис считали, что существующие работы еще можно спасти. Макаду основал компанию New York and Jersey Tunnel Company в 1902 году, собрав уставный капитал в размере 8,5 миллионов долларов. для компании [ 18 ] : 2–3 [ 27 ]
В отличие от туннелей Северной реки вверх по течению, по которым после открытия в 1910 году будут курсировать междугородние и пригородные поезда, [ 28 ] Туннель на Мортон-стрит предназначался для перевозки только троллейбусов или скоростного транспорта, для которого использовались поезда меньшего размера. Это, в свою очередь, позволило сделать туннель на Мортон-стрит меньше и дешевле. [ 18 ] : 4 [ 22 ] Первоначально МакАду намеревался завершить только строительство северной трубы, строительство которой находилось на более поздней стадии. После этого он будет управлять узкоколейной железной дорогой с двумя небольшими вагонами, курсирующими туда и обратно внутри этой единственной трубы. [ 2 ] : 15 [ 15 ] Однако на фоне растущей перегруженности паромов на паромном депо Кортланд-стрит в Нижнем Манхэттене Макаду в конечном итоге разработал план сети железнодорожных линий, соединяющих Нью-Джерси и Нью-Йорк. Туннель на Мортон-стрит стал известен как Uptown Hudson Tubes, дополняя пару туннелей в центре города , которые Макаду планировал соединить Джерси-Сити с Нижним Манхэттеном. [ 2 ] : 15 [ 15 ] [ 18 ] : 3 Идея туннелей в центре города была на самом деле задумана другой компанией, Hudson and Manhattan Railroad Corporation (H&M), в 1903 году, но компания McAdoo New York and Jersey Railroad Company также заинтересовалась планами H&M. [ 29 ]
В новой попытке завершить строительство труб Uptown Hudson Tubes, возглавляемой главным инженером Чарльзом М. Джейкобсом, использовался другой метод прокладки туннелей с использованием трубчатой чугунной обшивки и туннельного щита на месте раскопок. Большой механически поднятый щит был протолкнут через ил на дне реки, и ил прошел через переборку щита, обращенную к уже вырытой части туннеля. [ 18 ] : 4 [ 22 ] В переборке находился воздушный шлюз под давлением, чтобы избежать внезапных выбросов, которые произошли во время первоначального строительства. Давление воздуха поддерживалось на уровне 38 фунтов на квадратный дюйм (260 кПа). [ 11 ] [ 2 ] : 17 Затем выкопанную грязь вывозили на поверхность с помощью аккумуляторных курсировавших электровозов, по временной узкоколейной железной дороге. В некоторых случаях ил обжигали керосиновыми горелками, чтобы облегчить удаление грязи. Чугунная облицовка затем будет помещена на стену туннеля сразу после проталкивания щита, чтобы на стенке трубы за переборкой щита не было видно ила. Затем эти железные пластины были закрыты болтами, чтобы предотвратить утечки, а также поддерживать низкое давление воздуха в туннеле. [ 2 ] : 17 [ 22 ] Позже Макаду отметил, что проект Uptown Hudson Tubes был первым проектом, в котором машины, а не рабочие, вывозили лишний ил. [ 6 ]
Из-за предыдущих работ над туннелем на Мортон-стрит, проект туннеля был уже наполовину завершен через год после того, как компания Макаду начала копать. К 1903 году ширина зазора между двумя секциями северной трубы составляла всего несколько футов. [ 22 ] В результате метод трубчатого чугуна и проходческого щита в основном использовался на южной трубе. [ 2 ] : 17 [ 22 ] Что касается южной трубы, туннельный щит продвигался со стороны Нью-Джерси. [ 30 ] Некоторые трудности возникли при достройке северной трубы. Компании пришлось использовать динамит, чтобы проложить туннель через твердый риф на стороне Манхэттена. [ 6 ] который был всего на 1–16 футов (0,30–4,88 м) выше предполагаемого уровня туннеля. [ 9 ] Кроме того, в результате взрыва погиб один рабочий. [ 6 ] Две части северной трубы были соединены 11 марта 1904 года, что сопровождалось большим праздником, в ходе которого группа из 20 человек прошла по завершенной трубе от конца до конца. [ 2 ] : 17–18 [ 18 ] : 4 [ 31 ]
Завершение и франшиза
[ редактировать ]К концу 1904 года железнодорожная компания Нью-Йорка и Джерси получила разрешение от Совета комиссаров по скоростному транспорту города Нью-Йорка на строительство новой линии метро через центр Манхэттена, которая соединилась бы с метро Uptown Hudson Tubes; компания получила единоличное право на эксплуатацию этой линии сроком на 25 лет. Линия Мидтауна Манхэттена будет идти на восток под Кристофер-стрит, а затем повернуть на северо-восток под Шестой авеню , а затем продолжиться под Шестой авеню до конечной остановки на 33-й улице . Совет старейшин Нью-Йорка линия может быть продлена дальше на север до Центрального парка . заявил, что в будущем [ 2 ] : 22 [ 32 ] Железная дорога Нью-Йорка и Джерси ранее подала заявку на строительство линии метро на Шестой авеню, но ей было отказано, поскольку Шестая авеню была главной дорогой с севера на юг. Совет скоростного транспорта изменил свое решение после того, как владельцы недвижимости на Шестой авеню выразили несогласие с отказом. [ 18 ] : 3
Компании Макаду также были предоставлены бессрочные права на строительство и эксплуатацию линии, пересекающей город с востока на запад, под Кристофер-стрит и Девятой улицей на восток до Второй авеню или Астор-плейс . [ 2 ] : 22 [ 18 ] : 3 без промежуточных остановок. [ 33 ] Туннель на Девятой улице будет построен только после завершения строительства остальных линий. [ 18 ] : 3 Линия пересечения города была раскопана всего на глубине около 250 футов (76 м); Частично завершенная труба через город все еще существует. [ 2 ] : 22 [ 6 ] В январе 1905 года компания Hudson Companies была зарегистрирована с целью завершения строительства метро Uptown Hudson Tubes и строительства линии Шестой авеню. Компания, с которой был заключен контракт на строительство туннелей метро Uptown Hudson Tubes на каждом берегу реки, располагала капиталом в 21 миллион долларов для завершения проекта. [ 34 ] [ 35 ]
Компания Hudson and Manhattan Railroad Company (H&M) была зарегистрирована в декабре 1906 года для управления системой пассажирских железных дорог между Нью-Йорком и Нью-Джерси через метро Uptown и Downtown Hudson Tubes. [ 36 ] [ 37 ] К этому моменту началось строительство труб Downtown Hudson Tubes, расположенных примерно в 1,25 мили (2,01 км) к югу от первой пары. [ 2 ] : 19 и в конечном итоге откроется в июле 1909 года. [ 2 ] : 18 [ 38 ] [ 39 ] Раскопки Uptown Hudson Tubes были завершены в 1907 году, после 33 лет периодических усилий; они были отмечены как первое неводное сообщение между Манхэттеном и Нью-Джерси. [ 40 ] [ 20 ] : 132 Продолжались работы по отделке внутренней части труб. Последние штрихи включали добавление бетонной облицовки, которая заменила первоначальную кирпичную облицовку, а также укладку путей и третьих электрических рельсов ; на это потребовался еще год. За это время также были построены станции на стороне Манхэттена. [ 6 ] [ 11 ] Испытательные пробеги поездов без пассажиров начались по туннелям в конце 1907 года; [ 41 ] Компании Hudson испытали свой подвижной состав на возвышении Второй авеню , а затем доставили поезда в Uptown Hudson Tubes для дальнейших испытаний. [ 6 ]
Операция
[ редактировать ]Служба начинается
[ редактировать ]
Пробный пробег с участием чиновников, высокопоставленных лиц и репортеров состоялся 15 февраля 1908 года. [ 42 ] Первый «официальный» пассажирский поезд, который также был открыт только для чиновников и высокопоставленных лиц, отправился с 19-й улицы 25 февраля 1908 года в 15:40 и прибыл на терминал Хобокен через десять минут. [ 6 ] [ 43 ] [ 2 ] : 21 Трубы открылись для широкой публики в полночь следующего дня. [ 43 ] на тот момент на строительство трубок ушло более трех десятилетий. [ 11 ] В то время еще три станции на 23-й , 28-й и 33-й улицах . строились [ 42 ] и были планы продлить линию H&M на северо-восток до Центрального вокзала , на Парк-авеню и 42-й улице . [ 44 ]
В последующие годы многие предприятия переехали на Шестую авеню, вдоль маршрута метро Uptown Hudson Tubes, а пассажиры переехали в Нью-Джерси, чтобы воспользоваться 10-минутной поездкой на Манхэттен. [ 6 ] [ 11 ] Вокруг терминала Хобокен также были построены новые офисные здания. [ 45 ] Станция 23-я улица открылась 15 июня 1908 года. [ 46 ] Поезда до 23-й улицы первоначально использовали восточную трубу между 19-й и 23-й улицами. [ 18 ] : 4 Западная труба открылась 10 ноября 1910 года. [ 18 ] : 4 и расширение до 33-й улицы также открылось в то же время. [ 47 ] [ 48 ] Представители H&M отпраздновали завершение строительства очереди на 33-ю улицу обедом в отеле Martinique на Геральд-сквер. [ 48 ]
19 июля 1909 года началось движение по метро в центре города между терминалом Гудзон в Нижнем Манхэттене и Exchange Place в Джерси-Сити. [ 49 ] К этому времени компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) стала жизнеспособным конкурентом, предложив соединить свою линию на Лексингтон-авеню с H&M в трех местах: Фултон-стрит , Астор-Плейс и Гранд-Сентрал – 42-я улица . IRT Часть линии H&M на Шестой авеню также конкурировала с эстакадой Шестой авеню , которая простиралась как к северу от 33-й улицы, так и к югу от 9-й улицы. [ 44 ] Пассажиры ветки в верхней части города первоначально платили фиксированную плату за проезд в размере 5 центов. В 1911 году чиновники H&M проголосовали за повышение стоимости проезда до 7 центов для пассажиров, путешествующих между филиалом в центре города и Нью-Джерси. Пассажиры, путешествующие между любыми двумя станциями ветки в верхней части города, а также пассажиры, направляющиеся к терминалу Гудзон, продолжали платить 5 центов. [ 50 ] [ 51 ] В 1920 году стоимость проезда между Нью-Джерси и филиалом в верхней части города была поднята до 10 центов, а пассажиры, направляющиеся в терминал Гудзона, платили 6 центов. [ 52 ] [ 53 ]
Предлагаемое расширение Гранд Сентрал
[ редактировать ]Первоначальные планы Uptown Hudson Tubes предусматривали строительство терминала на 33-й улице под Gimbels универмагом , ныне Manhattan Mall . Во время строительства план был изменен, и станция на 33-й улице находилась прямо под Шестой авеню, что предусматривало дальнейшее расширение на север. [ 18 ] : 4–5 Это расширение на север, которое Макаду предложил к 1910 году, предусматривало, чтобы метро Uptown Hudson проходило от Шестой авеню до 42-й улицы, где они поворачивали на восток под линией 42-й улицы IRT и заканчивались на Парк-авеню. Это позволило бы легко добраться до Центрального вокзала, который в то время находился в стадии строительства . [ 54 ] Будут две промежуточные остановки на 39-й улице/Шестой авеню и 42-й улице/Пятой авеню. [ 33 ]
Предлагаемое расширение Гранд Сентрал вскоре столкнулось с проблемами. IRT, На Центральном вокзале платформы H&M будут располагаться непосредственно под платформами линии 42-й улицы, но над туннелем Стейнвей по которому проходит линия Флашинг в Квинс . Однако IRT построила несанкционированную вентиляционную шахту между линией 42-й улицы и туннелем Стейнвей; это вынудит H&M построить свою станцию на очень небольшой глубине, что значительно усложнит доступ пассажиров к станции H&M. [ 55 ] В качестве альтернативы городской совет по коммунальным предприятиям предложил соединить Uptown Hudson Tubes с туннелем Steinway. [ 56 ]
Право на расширение Uptown Hudson Tubes до Grand Central было предоставлено в июне 1909 года с ожиданием, что строительство начнется в течение шести месяцев и что расширение будет введено в эксплуатацию к январю 1911 года. [ 57 ] Однако к февралю 1910 года финансирование было обеспечено только для завершения строительства терминала на 33-й улице, а не для расширения Гранд-Сентрал. [ 58 ] К 1914 году H&M не приступила к строительству пристройки к Гранд Сентрал и попросила отложить начало строительства еще как минимум на два месяца. Комиссары по скоростному транспорту определили, что ответвление от Девятой улицы вряд ли будет построено в ближайшее время, поэтому в разрешении на строительство туннеля на Девятой улице было отказано. [ 59 ] К 1920 году компания H&M подала семнадцать заявок, в которых просила отложить строительство пристройки к Центральному вокзалу; Во всех семнадцати случаях H&M заявляла, что сейчас неподходящее время для изготовления трубки. [ 60 ] В своем семнадцатом заявлении комиссары по быстрому транзиту отклонили просьбу об отсрочке, фактически лишив H&M права построить пристройку к Центральному вокзалу. [ 2 ] : 55–56
Реконфигурация под Шестой авеню
[ редактировать ]
В 1924 году управляемая городом Независимая система метро (IND) представила список предлагаемых маршрутов метро в Управление транспорта Нью-Йорка . Один из предложенных маршрутов, линия Шестой авеню , проходил параллельно трубам Uptown Hudson Tubes от Девятой до 33-й улиц. [ 61 ] Сначала город намеревался передать часть метро Uptown Hudson Tubes под Шестой авеню для использования IND, а затем построить пару новых туннелей для H&M прямо под ним. Поскольку IND взяла на себя обязательство построить линию на Шестой авеню, а терминал H&M на 33-й улице расположен как над, так и под уже существовавшими железнодорожными туннелями, IND предпочла приобрести метро. [ 62 ] Однако H&M возразила, и переговоры между городом, IND и H&M продолжались до 1929 года. [ 63 ]

IND и H&M наконец пришли к соглашению в 1930 году. Город решил построить местные пути IND Sixth Avenue Line вокруг уже существовавших метро H&M, а позже добавить экспресс-пути для IND под метро H&M. [ 64 ] Тем не менее, город все же планировал в конечном итоге взять под свой контроль пути H&M, преобразовать их в экспресс-пути для линии IND, а затем построить более низкий уровень для H&M. [ 65 ] В рамках строительства линии IND станции H&M на 14-й и 23-й улицах пришлось перестроить, чтобы освободить место для станций IND на 14-й и 23-й улицах, которые будут расположены на такой же высоте. Станция 19th Street не пострадала, поскольку пути IND в этом месте располагались ниже путей H&M. [ 66 ]
Терминал на 33-й улице закрылся 26 декабря 1937 года, а движение H&M было сокращено до 28-й улицы, чтобы можно было начать строительство метро. [ 67 ] [ 68 ] На станции 28-я улица был установлен временный вход на 29-ю улицу. [ 69 ] [ 18 ] : 7 Терминал на 33-й улице был перенесен на юг, на 32-ю улицу и вновь открыт 24 сентября 1939 года. [ 70 ] [ 71 ] Город заплатил 800 000 долларов на строительство новой станции на 33-й улице и возместил H&M еще 300 000 долларов за потерю дохода. [ 70 ] Впоследствии станция на 28-й улице была закрыта, поскольку южные входы в терминал на 33-й улице находились всего в двух кварталах от нее, что сделало остановку на 28-й улице ненужной. [ 71 ] [ 72 ] Его снесли, чтобы освободить место для дорожек IND ниже. [ 72 ] Линия IND открылась в декабре 1940 года; [ 66 ] он заменил эстакаду Шестой авеню, которая была закрыта в декабре 1938 года и вскоре после этого снесена. [ 73 ] [ 66 ]
Спустя годы
[ редактировать ]
Станция 19th Street была закрыта в 1954 году. [ 18 ] : 7 [ 74 ] Единственный вход на западную платформу станции находился внутри здания, владелец которого аннулировал договор аренды входа на станцию. В H&M решили, что строительство нового входа будет слишком дорогим, учитывая близость станции 14th Street. [ 74 ] В 1962 году управление портами Нью-Йорка и Нью-Джерси взяло на себя управление H&M, и система H&M была переименована в PATH . [ 75 ]
В 1961 году в рамках проектов Chrystie Street Connection и DeKalb Avenue Junction город начал строительство пары скоростных путей для линии IND Sixth Avenue Line. Хотя пути находились на высоте 80 футов (24 м) ниже уровня земли, они находились прямо под частью метро Uptown Hudson Tubes, которая проходила вдоль Шестой авеню; [ 76 ] [ 77 ] их потолки расположены всего в 38 футах (12 м) под нижней частью труб. [ 78 ] Обслуживание метро Uptown Hudson Tubes было приостановлено на пять дней в 1962 году, когда было обнаружено, что строители, строящие экспресс-туннели, пробурили под ним «небезопасный» запас в 18 футов (5,5 м). [ 78 ] [ 79 ] Скоростные пути открылись в 1967 году. [ 80 ]
В 1986 году платформа на 14-й улице, идущая в Нью-Джерси, и обе платформы на Кристофер-стрит были закрыты на три месяца на ремонт. [ 7 ] Из-за установки принудительного контроля поездов на метро Uptown Hudson Tubes движение по метро в основном было приостановлено по выходным с июля по октябрь 2018 года. [ 81 ]
Награды
[ редактировать ]Трубы Uptown и Downtown Hudson были объявлены Национальным историческим памятником гражданского строительства в 1978 году Американским обществом инженеров-строителей . [ 11 ] Кроме того, в 1906–1908 годах была построена угольная электростанция Hudson and Manhattan Railroad Powerhouse , которая производила электроэнергию для движения поездов метро Hudson. Электростанция прекратила генерировать энергию в 1929 году и была внесена в Национальный реестр исторических мест 23 ноября 2001 года. [ 82 ] [ 83 ]
См. также
[ редактировать ]- Электростанция железной дороги Гудзон и Манхэттен
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Туннели Норт-Ривер (Пенсильванская железная дорога)
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Прогулка по Гудзоновскому туннелю; инспекционная группа прогуливается из Джерси-Сити в Манхэттен Драйшод» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1907 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN 978-0-82890-257-1 , OCLC 911046235
- ^ Джексон, Дугалд Калеб; МакГрат, Дэвид Джеймс (1917). Тарифы на уличные железнодорожные перевозки, их связь с длиной пути и стоимостью обслуживания: отчет об исследовании, проведенном в исследовательском отделе электротехнического факультета Массачусетского технологического института . Книжная компания McGraw-Hill, Incorporated. п. 58 .
- ^ Шоу, А. (1910). Обзор обзоров и мировых работ . Нью-Йорк. п. 434 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Карты – ПУТЬ» . www.panynj.gov . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Фицгерберт, Энтони (июнь 1964 г.). «Публика будет довольна: Уильям Гиббс Макаду и трубы Гудзона» . Ассоциация электрожелезнодорожников . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Получено 24 апреля 2018 г. - через nycsubway.org.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Сьюзен Хеллер; Данлэп, Дэвид В. (27 мая 1986 г.). «Нью-Йорк день за днём; PATH вспоминает ранние годы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Брукс, Бенджамин (сентябрь 1908 г.). «Инженер-подрядчик» . Журнал Скрибнера . XLIV (3): 272. Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Инженерные трудности туннеля Гудзон и Манхэттен». Железнодорожный вестник . Том. 44, нет. 12. 20 марта 1908. с. 399. ПроКвест 895748520 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Берр, СДВ (1885). Прокладка туннеля под рекой Гудзон: описание встреченных препятствий, полученного опыта, достигнутых успехов и окончательно принятых планов для быстрого и экономичного проведения работ . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История и наследие гражданского строительства: железнодорожный туннель Гудзон и Манхэттен» . Американское общество инженеров-строителей . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Дэвис, Джон Випонд (1910). «Строительство туннеля железнодорожной компании Гудзона и Манхэттена» . Труды Американского философского общества . 49 (195). Филадельфия: Американское философское общество: 164–187. JSTOR 983892 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Открытие системы туннелей реки Гудзон». Научный американец . Том. XCVIII, нет. 8. 22 февраля 1908 г. ПроКвест 126789099 .
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Дж. Випонд (22 октября 1909 г.). «Система туннелей Гудзона и Манхэттена: путевые каналы, сигналы, вентиляция, гидроизоляция, организация инструментальных работ». Вестник эпохи железных дорог . Том. 47, нет. 17. ПроКвест 882974039 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Величайшие междугородные туннели в мире» (PDF) . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 24 июня 1905 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 24 ноября 2021 г. Проверено 24 апреля 2018 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б Лейзенринг, Дж. (8 октября 1909 г.). «Сигналы в новых туннелях Гудзона и Манхэттена». Вестник эпохи железных дорог . Том. 47, нет. 15. с. 635. ПроКвест 882961040 .
- ^ Всемирный альманах и энциклопедия . Издательская компания Press (The New York World). 1911. с. 792. Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Гудзон и Манхэттенская железная дорога» . Электрические железные дороги (27). Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 1959 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Расписание ПУТИ» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Январь 2019. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джейкобс, Дэвид; Энтони Э. Невилл (1968). Мосты, каналы и туннели: инженерное завоевание Америки . Нью-Йорк: American Heritage Publishing Co. Inc. совместно со Смитсоновским институтом . ISBN 978-0-442-04040-6 .
- ^ Jump up to: а б с д «Туннель на реке Гудзон; прилагаются усилия, чтобы собрать достаточно денег для его завершения» . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1893 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Работы над туннелем Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1903 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Туннель на реке Гудзон; канцлер Руньон выносит судебный запрет, практически прекращающий работу. Дело должно быть передано судье Депю» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1875 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Работы на тоннеле возобновились» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1879 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Двадцать человек похоронены заживо; обрушение туннеля реки Гудзон. История катастрофы. История выжившего. Что говорит другой рабочий. Пропавшие и спасенные. Что говорит суперинтендант. Характер предприятия. Где «удар» -Произошёл аут. Консультация инженеров. Кто виноват? . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1880 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Задолго до появления поездов PATH в туннеле реки Гудзон произошла трагедия» . Нью-Джерси.com . 2 мая 2017. Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Под рекой на троллейбусе; компания New York and Jersey Railroad Company Incorporated. Концерн с капитализацией в 8 500 000 долларов завершит строительство туннеля на реке Старый Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1902 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Пенсильвания открывает свою великую станцию; первый регулярный поезд отправлен через туннель реки Гудзон в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1910 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Еще одна схема туннеля; создана компания, чтобы проложить один туннель под Северной рекой. Он будет простираться от Кортланд-стрит и Бродвея до Джерси-Сити - совершены покупки недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1903 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Соединительные направления туннеля Норт-Ривер; за несколько дней до открытия метро до Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Гудзонский туннель, открытый от начала до конца; группа из двадцати человек идет под рекой в Джерси-Сити» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Метро M'Adoo выигрывает борьбу за франшизу; вечная линия Crosstown - 25 лет под Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Д'Орацио, Бернар (23 апреля 2018 г.). «В 1874 году смелый план центра города: построить железнодорожный туннель под Гудзоном» . Трибека Триб Онлайн . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Компания стоимостью 21 000 000 долларов США для туннелей Гудзона; также построит метро на Девятой улице и Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 1905. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Присоединяйтесь к туннельным компаниям» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 января 1905 г. с. 14. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 30 сентября 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Коммерческая и финансовая хроника...: Еженедельная газета, представляющая промышленные интересы Соединенных Штатов . Нью-Йорк: Компания Уильяма Б. Даны. 1914. с. 396. Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Капитал в размере 100 000 000 долларов для туннелей М'Аду; Железнодорожная комиссия соглашается на выдачу крупной ипотеки» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1906 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Тафт, Уильям Х. (20 июля 1909 г.). «40 000 человек празднуют открытие новых метро; туннели Макаду в центре города, ведущие в Джерси-Сити, начинают бизнес в спешке» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ «ПУТЬ:История» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ «Под рекой Гудзон у туннеля вот-вот станет реальностью; 1 октября увидит конец романтики тридцати четырех лет борьбы капитала и умов против, казалось бы, непреодолимых препятствий природы» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1907 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Под Гудзоном на поезде; сегодня состоится первая поездка по метро Кристофер-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1907 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «В туннеле М'Аду до Джерси, быстрый бег; пятнадцать минут от Четырнадцатой улицы до Хобокена во время пробной поездки вчера» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1908 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Троллейный туннель открыт до Джерси; президент включает электричество для первого официального поезда между этим городом и Хобокеном» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1908 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Сейчас планируются два новых метрополитена; интересы Interborough и McAdoo, скорее всего, будут строить системы East и West Side» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1909 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Строительство небоскреба теперь вторгается в Хобокен; новое офисное здание возле терминала туннеля — рост цен рядом с бизнес-центром» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1909 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Чтобы расширить Гудзонский туннель; в понедельник поезда начнут ходить до Двадцать третьей улицы» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1908 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Трубы M'Adoo теперь доходят до 33-й улицы; первый сквозной поезд от терминала в центре города до нового терминала в торговом поясе» . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1910 г. с. 11. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Открывается станция Бродвея: используется конечная станция метро Hudson в верхней части города». Нью-Йорк Трибьюн . 10 ноября 1910 г. с. 13. ПроКвест 572372001 .
- ^ «40 000 человек празднуют открытие новых метро; туннели Макаду в центре города, ведущие в Джерси-Сити, начинают бизнес в спешке» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1909 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Более высокие тарифы на метро Hudson; компания объявляет ставку в семь центов в метро Uptown» . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Проезд в туннеле М'аду будет увеличен в ответвлении в верхней части города: тариф от Джерси-Сити и Хобокена до верхней части города Нью-Йорка будет повышен до семи центов». Уолл Стрит Джорнал . 21 ноября 1911 г. с. 6. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 129270052 .
- ^ «Приказывает Hudson Tube снизить стоимость проезда в размере 8 центов; Комиссия считает фиксированную ставку неоправданной, но поддерживает графики в размере 10 и 6 центов» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1920 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Проезд по тарифу 8 центов в Гудзоне и Манхэттене отклонен: Комиссия по торговле утвердила тариф 6c между Джерси-Сити, Хобокеном и терминалом Гудзона и 10c — между двумя городами Джерси-Сити на станциях в верхней части города Нью-Йорк». Уолл Стрит Джорнал . 16 августа 1920 г. с. 11. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 129825925 .
- ^ «По Гудзонскому туннелю до Центрального вокзала» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 февраля 1909 г. с. 1. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 13 августа 2019 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Межтуннельная шахта на пути М'Аду; соединяет метро и туннель Стейнвей через третий уровень под 42-й улицей» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1909 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Можно соединить трубы M'Adoo и Steinway; Совет по коммунальным предприятиям предлагает такое соединение Сметной комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1909 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Пристройка M'Adoo будет готова в 1911 году; глава Hudson & Manhattan Road обещает это после одобрения сметной комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1909 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Синдикат Моргана принимает банкноты M'Adoo; выпуск на сумму 5 500 000 долларов, выплаченный через Harvey Fisk & Sons, чтобы закончить трубки» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1910 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Железная дорога М'Аду строится медленно; на продление до Центрального вокзала выделено на два месяца больше времени» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Hudson Tube просит отсрочки; семнадцатая заявка на дополнительное время для продления метро» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1920 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане обойдется в 186 046 000 долларов – Управление транспорта примет 22,90 миль дополнительных линий – Всего сейчас 345 629 000 долларов – Но вся система, запланированная мэром, требует 700 000 000 долларов – Описание маршрутов – Самые большие расходы будут сделаны на туннели – Никаких допусков для Оборудование: новые маршруты метро будут стоить 186 046 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «План метро на 6-й авеню зависит от использования метро; город должен достичь соглашения с Гудзоном и Манхэттеном для реализации проекта» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1924 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Окончательные контракты на завершение строительства метро присуждены городом; включают 20 000 000 долларов на автомобили, оборудование и подстанции для Манхэттенской линии» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Делейни за снос эстакады сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу, - говорит он» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Работы по метро на 6-й авеню начнутся 1 октября» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1935 г. с. 23. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новая линия метро на 6-й авеню откроется в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940. стр. 1, 56. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Терминал 33-й улицы закрыт; Гудзон и Манхэттен на какое-то время закончатся на 29-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1937 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «United Hospital Drive получает подарок в размере 25 000 долларов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 декабря 1937 г. с. 14. ПроКвест 1243610818 .
- ^ «Конечная остановка метро Hudson на 33-й улице сегодня закрывается» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1937 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Сегодня открывается терминал метро Hudson - реконструированная станция 33-й улицы обошлась городу в 800 000 долларов как часть расходов на метро 6-й авеню - закрыто на два года - две железнодорожные платформы и 3 комплекта путей среди нового транзитного оборудования» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Гудзона и Манхэттена открывает новую станцию в центре города: станция метро на 33-й улице открывается для оживленного движения Джерси, переполняющего терминал Гудзона по пути на Всемирную выставку» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 сентября 1939 г. с. 13А. ПроКвест 1319976772 .
- ^ Jump up to: а б «Терминал метро будет вновь открыт – станция на 33-й улице и 6-й авеню возобновит работу 24 сентября» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Толпа геев совершила последнюю поездку по Шестой авеню. Надземка положила конец 60-летнему существованию; 350 полицейских дежурят» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1938 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция H. & M. закрывается; штат санкционирует закрытие станции метро на 19-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1954 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Продажа трубок Hudson одобрена ICC» The New York Times . 29 августа 1962 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Леви, Стэнли (19 апреля 1961 г.). «Строительство нового туннеля IND на линии 6-й авеню начинается сегодня; скоростные пути проходят глубоко под улицей от 4-й до 34-й улицы - 1964 год, отделка, работа стоимостью 22 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ Jump up to: а б Леви, Стэнли (11 октября 1962 г.). «Трубы Гудзона останавливают прогон по 33-й улице; IND роет опасный туннель» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Возобновлено сообщение метро Hudson до терминала 33d St.» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1962 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «Изменения BMT-IND сбивают с толку многих – транспортная администрация завалена звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Вилланова, Патрик (4 мая 2018 г.). «Что нужно знать о закрытии PATH на выходные» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Национальный реестр списков исторических мест от 30 ноября 2001 г.» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Карнуцос, Кармела (2002). «Электростанция железной дороги Гудзона и Манхэттена» . Университет Нью-Джерси-Сити. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 28 ноября 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уокер, Джеймс Блейн (1918). «XX. Гудзонский и Манхэттенский туннели под рекой Гудзон» . Пятьдесят лет скоростного транспорта, 1864–1917 гг . Нью-Йорк: Law Printing Co. Проверено 24 августа 2009 г.
- Продвижение великих железнодорожных туннелей под рекой Гудзон между Нью-Йорком и Нью-Джерси-Сити Scientific American , 1 ноября 1890 г.
- Железнодорожные туннели в Нью-Джерси
- Железнодорожные туннели в Нью-Йорке
- Переходы через реку Гудзон
- ПУТЬ (железнодорожная система)
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Туннели построены в 1908 году.
- 1908 заведений в Нью-Джерси
- 1908 заведений в Нью-Йорке
- Туннели на Манхэттене
- Туннели в округе Гудзон, штат Нью-Джерси