Пелемский мост
Пелемский мост | |
---|---|
Нижняя сторона моста | |
Координаты | 40 ° 51'43 "с.ш. 73 ° 48'57" з.д. / 40,86204 ° с.ш. 73,81582 ° з.д. |
несет | Береговая дорога, Пешеходы , Велосипеды |
Кресты | Река Хатчинсон |
Местный | Нью-Йорк ( Бронкс ) |
Официальное название | Пелемский мост |
Поддерживается | Департамент транспорта Нью-Йорка |
Характеристики | |
Дизайн | Мостовые качели |
Материал | Бетон , Сталь |
Общая длина | 891 фут (272 м) |
Ширина | Проезжая часть : 40 футов (12 м), Тротуар : 7,5 футов (2,3 м) |
Самый длинный пролет | 80 футов (24 м) |
Количество пролетов | Семь |
Пирсы в воде | Шесть |
Зазор ниже | 17,5 футов (5,3 м) |
История | |
Начало строительства | 9 августа 1906 г. |
Окончание строительства | 17 февраля 1909 г. |
Открыто | 15 октября 1908 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 16,840 (2016) [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Пелхэм — разводной мост, в Нью-Йорка районе Бронкса расположенный , сразу после железнодорожного моста Пелхэм-Бэй . По нему проходит Шор-роуд и пешеходная дорожка вдоль нижнего течения, над рекой Хатчинсон . Мост управляется и обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка . Пересекая устье реки, его по-разному называют мостом через залив Пелхэм. [ 2 ] и Пелемский мост. [ 3 ] [ 4 ] Через этот мост курсирует BL45 в/из Истчестера в округе Вестчестер , а также Bx29 , который курсирует между Сити-Айлендом и Кооп-Сити .
Мост Пелхэм часто открывается для морского движения; в 2014 году он открывался 724 раза. [ 5 ] Движение водных судов под этим мостом больше, чем по любому другому разводному мосту в городе. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первый мост на этом месте, каменный, построенный в 1815 году, был разрушен во время шторма 12 апреля 1816 года. Другой мост на этом месте не строился восемнадцать лет. [ 7 ]
Нынешний мост заменил старый, который требовал постоянного и дорогостоящего обслуживания. Новый мост был открыт для движения 15 октября 1908 года, еще до его полного завершения, чтобы сэкономить затраты на содержание старого моста. Во время строительства водопровод до Сити-Айленда и парка Пелхэм-Бэй пришлось отключить , поэтому воду импортировали из Нью-Рошель , что обошлось городу в 5 323,93 доллара. Мост был завершен 17 февраля 1909 года. [ 8 ] общей стоимостью 605 274,06 долларов США. [ 9 ] Мост реконструирован в 1985 году. [ 10 ]
моста . празднование столетия 28 октября 2008 года состоялось [ 6 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Празднование столетия моста Пелхэм-Бэй» . Бронкс Таймс . 17 июля 2009 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ «Раздвижные мосты в Бронксе» . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Джереми Штайнеманн (23 августа 2011 г.). «NEC 21-го века: четыре основных вышедших из строя моста, которые необходимо заменить» . Северо-восточный железнодорожный альянс .
Срок службы моста, построенного в 1907 году, истек, и его необходимо заменить. Новый мост Пелам [ sic ] Bay Bridge увеличит скорость на мосту с 45 до 110 миль в час.
- ^ «Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2014. с. 147 . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Коллинз, Гленн (16 сентября 2008 г.). «Почести мостам, которые многие считают само собой разумеющимися» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Белл, Блейк (8 декабря 2005 г.). «Первый каменный мост, построенный через Истчестер-Крик в Пелеме, 1814–1815 годы» . Исторический Пелем . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ «Мост через залив Пелем» . Комиссия по случаю столетия моста Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 25 октября 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ «Факты о Пелхэм-Бридж» . Мосты . Нью-Йорк : Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ «Пелхэм-Паркуэй» . Восточные дороги . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ "События" . Комиссия по случаю столетия моста Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 25 октября 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.